Творческий процесс...

Творческий процесс... / С улыбкой)

Инструменты:

Рейтинг: 32.02

Предполётная подготовка ...
Зимние ромашки
Автор:
Название работы:Творческий процесс...
Описание работы:
С улыбкой)
Ключевые слова:юмор фото-арт ню-арт модели ирония девушки арт александр сергеев спб автопортрет
Серия:-
Категория:Digital art » Фото арт
Дата добавления:
Оборудование:-
EXIF данные:-

Обсуждение

 

Severyanka Nina

http://photocentra.ru

Severyanka Nina

Рейтинг: 101.18

Последние работы
Лучшие работы

Слабо изящно показать женскую красоту, а не груду тел спинами....
  #1 02.03.2016 23:52
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Severyanka Nina, "С улыбкой"...
Человек приготовил рабочее материал. Теперь ждет Музы... Что б все это расставить шедеврально. Подмигивание
  #2 03.03.2016 00:04
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Bazuka

http://photocentra.ru

Bazuka

Рейтинг: 21.56

Последние работы
Лучшие работы

Ждём шедевр!
  #3 03.03.2016 00:20
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Слабо изящно показать женскую красоту, а не груду тел спинами....
Severyanka Nina, "кто не служил, тот не поймёт"(с)
  #4 03.03.2016 08:34
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Severyanka Nina

http://photocentra.ru

Severyanka Nina

Рейтинг: 101.18

Последние работы
Лучшие работы

Severyanka Nina, "кто не служил, тот не поймёт"(с)
Александр Сергеев, ничего не поняла. да и ладно...увидела Постирушки и в восторге !
  #5 03.03.2016 08:45
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Andrew Kud

http://photocentra.ru

Andrew KudPro Account

Рейтинг: 18.88

Последние работы
Лучшие работы

Улыбнуло.
  #6 03.03.2016 08:52
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Expositor

http://photocentra.ru

Expositor

Рейтинг: 0.83

Последние работы
Лучшие работы

— Ну вот... снова накидали тушек. Теперь думай чё с ними делать...
  #7 04.03.2016 16:16
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #8 05.07.2016 11:36
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #9 05.07.2016 12:18
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #10 07.07.2016 12:16
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #11 07.07.2016 12:41
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #12 07.07.2016 12:43
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Serg Tix

http://photocentra.ru

Serg Tix

Рейтинг: 26.42

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #13 07.07.2016 12:51
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Deleted

http://photocentra.ru

DeletedPro Account

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #14 07.07.2016 12:55
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #15 07.07.2016 12:58
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

b_v_

http://photocentra.ru

b_v_

Рейтинг: 44.36

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #16 07.07.2016 13:04
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Deleted

http://photocentra.ru

DeletedPro Account

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #17 07.07.2016 13:04
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 126.71

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #18 07.07.2016 13:07
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 126.71

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #19 07.07.2016 13:09
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #20 07.07.2016 13:11
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 126.71

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #21 07.07.2016 13:13
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #22 07.07.2016 13:16
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 126.71

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #23 07.07.2016 13:22
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Kalju4ii

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Kalju4ii

Рейтинг: 33.10

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #24 07.07.2016 13:31
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Влад

.

Влад

Рейтинг: 65.10

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #25 07.07.2016 13:46
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Аристарх Лучик Сан

http://photocentra.ru

Аристарх Лучик Сан

Рейтинг: 44.63

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #26 07.07.2016 14:05
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Master

photocentra admin

MasterPremium Account

Рейтинг: 0.69

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, предупреждение за недопустимое поведение.

Оффтопик почистил. За выяснение отношений в общей ленте бан заслуживают многие.
  #27 07.07.2016 14:13
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 126.71

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, предупреждение за недопустимое поведение.
Оффтопик почистил. За выяснение отношений в общей ленте бан заслуживают многие.
Master, в комментарии #10 было прямое оскорбление оппонента.
Это не просто "выяснение отношений". За такие вещи бан нужно давать сразу и безоговорочно. А вы комменты почистили, как-будто ничего и не было...  Грустный
  #28 07.07.2016 14:16
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Аристарх Лучик Сан

http://photocentra.ru

Аристарх Лучик Сан

Рейтинг: 44.63

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, предупреждение за недопустимое поведение.

Оффтопик почистил. За выяснение отношений в общей ленте бан заслуживают многие.
Master, многих не надо... надо банить одного - провокатора #9, для профилактики и назидания.
И ещё тех, кто активно и нагло поддерживает провокаторов = #28
:rolleyes
  #29 07.07.2016 14:18
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Master

photocentra admin

MasterPremium Account

Рейтинг: 0.69

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, бабка.ру, или нужно банить тех, кто приходит под чужую работу и язвительным тоном начинает комментировать, напрашиваясь на оскорбление? Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват. Отношения выясняйте в личной переписке или при личной встрече. Все, кто пишут не по теме фото, а раздувают и обсуждают скандал достойны применения мер. За сим инцидент предлагаю считать исчерпаным. Оффтопик будет удаляться без разделения на тех кто прав и кто виноват.
  #30 07.07.2016 14:27
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Master, многих не надо... надо банить одного - провокатора #9, для профилактики и назидания.
И ещё тех, кто активно и нагло поддерживает провокаторов = #28
:rolleyes
бабка.ру, полностью с Вами согласен. Те кто занимается фотографией, предпочитают о ней и высказываться. Те кто прячась за монитором, пытаются удовлетворить своё эго и комплексы, путём провокаций и оскорблений - получают по заслугам. "Кто придёт к нам с мечом, от меча и погибнет. На том стояла и будет стоять земля Русская!"(с) В независимости от предупреждений и банов, уважаемой Администрации.  Подмигивание
  #31 07.07.2016 15:04
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

http://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 75.32

Последние работы
Лучшие работы

Изящная Работа...!!!
  #32 07.07.2016 19:31
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Zeonoff

http://photocentra.ru

Александр Zeonoff

Рейтинг: 129.50

Последние работы
Лучшие работы

Относительно изящности не буду говорить, но смысл понятен ...и оный улыбнул.  Улыбка
Автору не занимать чувства юмора. Судя по комментариям "стойко держит" удар.
  #33 07.07.2016 20:05
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин, Александр Zeonoff, благодарю за внимание к работе, уважаемые коллеги  Пиво
  #34 08.07.2016 01:35
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Дмитрий Киселев

http://photocentra.ru

Дмитрий Киселев

Рейтинг: 0.00

Александр Сергеев,
Те кто прячась за монитором, пытаются удовлетворить своё эго и комплексы
Вы как то превратно понимаете мотивы комментаторов. Никаких эгов и комплексов. Просто многие Ваши творения вызывают такую внезапную и мучительную резь в глазах, что об этом сразу хочется сообщить автору, чтобы он больше так не делал.
  #35 08.07.2016 04:54
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #36 08.07.2016 05:21
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Дмитрий Киселев, P.S.: "А судьи кто?" (с)
  #37 08.07.2016 05:23
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Master,



Марина Глебова, бабка.ру, или нужно банить тех, кто приходит под чужую работу и язвительным тоном начинает комментировать, напрашиваясь на оскорбление? Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват.
А надо бы. Раз вы взяли себе роль мирового судьи. И делов то? Почитать здесь
Это, к стати, начало.

Потом продолжение, к стати про Ваше
или нужно банить тех, кто приходит под чужую работу и язвительным тоном начинает комментировать, напрашиваясь на оскорбление?


Ну и эпилог здесь и здесь

Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват.
Не царское это дело. Удачи Вам.

бабка.ру,
надо банить одного - провокатора #9,
не напрягайтесь , поздно.

Марина Глебова,
Master, в комментарии #10 было прямое оскорбление оппонента.
О если бы!!! Я бы вытерпел, Я терпеливый в отношении себя но в отношении, для меня очень ценного, то есть моей семьи... Я по прежнему считаю это очень низким поступком. Спасибо.

Ну и в заключении. Я всеж рассчитывал на объективность Админов. Но, видимо, не судьба. Им некогда разбиратся кто прав кто виноват. Да-да, я до сих пор не считаю себя виноватым во всем этом, единственно в чем признаю свою вину так в том что во время не разобрался с очевидным и вовремя не проигнорировал оскорбления прямые. Всем удачных кадров. И простите если кого не нароком обидел. Бабушка, к Вам персонально.
  #38 08.07.2016 05:49
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #39 08.07.2016 05:54
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 126.71

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #40 08.07.2016 06:02
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

http://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 75.32

Последние работы
Лучшие работы

Master,
В подтверждении мои слов.
Сергей, Будьте уж луче фотографом На повышенных тонах
  #41 08.07.2016 06:23
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, Уже плюнул. Выставлять фотографии здесь конечно интересно. Писать комментарии опасно для здоровья. Здоровье важнее. Ещё раз спасибо за поддержку.
  #42 08.07.2016 06:30
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

http://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин, Хорошо Ген... постараюсь.
  #43 08.07.2016 06:31
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 126.71

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #44 08.07.2016 07:59
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Master,



О если бы!!! Я бы вытерпел, Я терпеливый в отношении себя но в отношении, для меня очень ценного, то есть моей семьи... Я по прежнему считаю это очень низким поступком. Спасибо.

Ну и в заключении. Я всеж рассчитывал на объективность Админов. Но, видимо, не судьба. Им некогда разбиратся кто прав кто виноват. Да-да, я до сих пор не считаю себя виноватым во всем этом, единственно в чем признаю свою вину так в том что во время не разобрался с очевидным и вовремя не проигнорировал оскорбления прямые. Всем удачных кадров. И простите если кого не нароком обидел. Бабушка, к Вам персонально.
Сергей, может возьмёте камеру и что-то попробуете? Давить на жалость админов и плакать в жилетку всем без разбора- предел мужества Смех
  #45 08.07.2016 08:33
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #46 08.07.2016 08:34
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Дмитрий Киселев

http://photocentra.ru

Дмитрий Киселев

Рейтинг: 0.00

Александр Сергеев,
"А судьи кто?" (с)
Судьи, в данном случае - зрители с развитым вкусом, как минимум.
  #47 08.07.2016 11:16
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев,
Судьи, в данном случае - это зрители с развитым вкусом, как минимум.
Дмитрий Киселев,  Супер смешно...
  #48 08.07.2016 11:36
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Дмитрий Киселев

http://photocentra.ru

Дмитрий Киселев

Рейтинг: 0.00

Александр Сергеев,
смешно...
Ну, Вы меня спросили, а я, как вежливый человек, ответил. Хотя, первоначально, я просто хотел пояснить мотивы комментаторов, на которых Вы так рьяно ополчились.
  #49 08.07.2016 11:39
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев,
Ну, Вы меня спросили, а я, как вежливый человек, ответил. Хотя, первоначально, я просто хотел пояснить мотивы комментаторов, на которых Вы так рьяно ополчились.
Дмитрий Киселев, спасибо за вежливость. Я, так же вежливо попрошу вас, не поясняйте мне пожалуйста, как мне реагировать на пыль под ногами... Вам не нравятся мои фотографии - обратитесь к Администрации или в суд. Не устраиваю как человек, не приходите на мою страничку или застрелитесь... Надеюсь, столь максимально корректный ответ Админ не вытрет. Честь имею!
  #50 08.07.2016 11:59
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Дмитрий Киселев

http://photocentra.ru

Дмитрий Киселев

Рейтинг: 0.00

Александр Сергеев,
не поясняйте мне пожалуйста, как мне реагировать на пыль под ногами
Извините, но Ваши действия противоречат логике. Вы загружаете изображения на публичный сайт художественной фотографии специально для того, чтобы эти изображения смотрели. Вам нужна реакция. Насколько я понимаю, в этом смысл загрузки на такого рода сайты. Ведь так? Иначе бы Вы смотрели эти картинки дома в полном одиночестве. Так.
Зрителю картинки не нравятся до физиологической боли в области глаз. Что ж, такое бывает. И что же на это Вы? Эго, комплексы, суд, застрелитесь... Про себя - ни слова (ну, мало ли, а вдруг и в Ваших творениях что-то не так?).Т.е. мне, зрителю, застрелиться. Прелестненько. Вы же сами загрузили картинки - извольте принимать реакцию.
  #51 08.07.2016 12:11
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Andrew Kud

http://photocentra.ru

Andrew KudPro Account

Рейтинг: 18.88

Последние работы
Лучшие работы

Дмитрий Киселев,
вы просто не успели прочесть ту бредятину, которую адресовали автору из курятника.
На его месте любой взбеленился бы.
И вот это ещё мягко прозвучало.
попрошу вас, не поясняйте мне пожалуйста, как мне реагировать на пыль под ногами..
Вы что же, совсем не видите, что целая когорта местной публики будучи совсем не в силах квалифицированно говорить о фото, только тем и занимается, что постоянно провоцирует своей тупостью срач на сайте?
Здесь нарвались на чела опытного, знающего, что таких персонажей надо сразу посылать в Кемь, а не вступать с ними в перебранки.
Вот и вся причина.
  #52 08.07.2016 12:24
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Дмитрий Киселев

http://photocentra.ru

Дмитрий Киселев

Рейтинг: 0.00

Andrew Kud,
вы просто не успели прочесть ту бредятину
Ну, я догадался)

Хотя, я подозреваю, что автор всех этих картинок на тему голого действительно не возьмет в толк, чего это к нему все прицепились. Ведь нормальные такие фоточки - резко все так, аккуратненько, шумов нет, гладенько, женщины красивые все такие, не швабры какие-нибудь. Не подросток сопливый снял на мобилу.
  #53 08.07.2016 12:36
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Andrew Kud

http://photocentra.ru

Andrew KudPro Account

Рейтинг: 18.88

Последние работы
Лучшие работы

Дмитрий Киселев,
конкретно ЭТА картинка не заслуживает никаких претензий в свой адрес.
Если внимательно призадуматься о том, какие ЗНАКИ соединил автор в ней, то окажется, что в ней морали в разы больше, чем в 99 процентах фоток в ленте ФЦ.
А картинка-то просто остроумная.
А ему начали именно про "мораль" всякую дурную пургу гнать.
  #54 08.07.2016 12:41
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Аристарх Лучик Сан

http://photocentra.ru

Аристарх Лучик Сан

Рейтинг: 44.63

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, +1500  Знаю, что говорю
  #55 08.07.2016 12:45
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

f2.0

http://photocentra.ru

f2.0

Рейтинг: 35.72

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, поздравляю вас. Аллоха в группе поддержки это практически диагноз. Лично я после вашего комментария #54 утратил остатки иллюзий. Отвечать не надо, не охота этот трэш в ленту вытягивать лишний раз.
  #56 08.07.2016 12:56
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Дмитрий Киселев

http://photocentra.ru

Дмитрий Киселев

Рейтинг: 0.00

Andrew Kud,
А ему начали именно про "мораль" всякую дурную пургу гнать
Ну, я помню кое что - слово за слово, автор двинул в бубен критику, потом досталось родственникам критика, критик обиделся и потребовал казни. Где то там между всем этим мордобитием промелькивала и мораль. Все это, конечно, нехорошо.

Что касается картинки: да, она, может быть, сложнее, чем большинство предыдущих творений автора. Он пытает выжать из голого как можно больше масла, и, надо отдать должное - навыжимал таки. Но я бы не стал тут привязывать семантику (никакую) ко всем этим ухищрениям, потому что во всех этих плясках с бубном вокруг обнаженных нимф остается одно - тело как самоцель. Плейбой и Никас Сафронов в одном флаконе.
  #57 08.07.2016 13:11
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Andrew Kud

http://photocentra.ru

Andrew KudPro Account

Рейтинг: 18.88

Последние работы
Лучшие работы

потому что во всех этих плясках с бубном вокруг обнаженных нимф остается одно - тело как самоцель.
Дмитрий Киселев,
Не могу разделить вашу точку зрения о ЭТОЙ картинке.
  #58 08.07.2016 13:14
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Andrew Kud

http://photocentra.ru

Andrew KudPro Account

Рейтинг: 18.88

Последние работы
Лучшие работы

f2.0,
Лично я после вашего комментария #54 утратил остатки иллюзий.
Можно подумать, что это имеет какое-то значение для меня.
С таким же успехом вы могли бы сообщить мне, какая погода у вас за окном.
Похоже на то, что у всей вашей гоп-компания крыша окончательно съехала.
  #59 08.07.2016 13:19
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Дмитрий Киселев

http://photocentra.ru

Дмитрий Киселев

Рейтинг: 0.00

Andrew Kud,
Не могу разделить вашу точку зрения о ЭТОЙ картинке.
не имею ничего против)
  #60 08.07.2016 13:19
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

ash

щось тут пороблено...

ashPro Account

Рейтинг: 183.17

Последние работы
Лучшие работы

Чmo эmo, Гepнuka uлu Bygcmok? Пep-Лaweз uлu Caн-Peмo?... /A.Kныweв/
  #61 08.07.2016 14:09
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Volkov

http://photocentra.ru

Volkov

Рейтинг: 41.29

Последние работы
Лучшие работы

" Сон разума рождает чудовищь " - Франциско Гойя.
  #62 04.08.2016 01:45
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Влад

.

Влад

Рейтинг: 65.10

Последние работы
Лучшие работы

" Сон разума рождает чудовищь " - Франциско Гойя.
Volkov, уверены в правильности цитаты?
  #63 04.08.2016 06:15
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Янепрощаюсь

10 - это "1" и "0"

Янепрощаюсь

Рейтинг: 23.71

Последние работы
Лучшие работы

Volkov, уверены в правильности цитаты?
Влад, офорт Франсиско Гойи "Сон разума порождает чудовищ"...
  #64 04.08.2016 06:30
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Влад

.

Влад

Рейтинг: 65.10

Последние работы
Лучшие работы

Влад, офорт Франсиско Гойи "Сон разума порождает чудовищ"...
Янепрощаюсь, я просто не уверен, что Гойя писал с ошибками, как нам это тут пытаются представить.
  #65 04.08.2016 06:38
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Volkov

http://photocentra.ru

Volkov

Рейтинг: 41.29

Последние работы
Лучшие работы

Volkov, уверены в правильности цитаты?
Влад, Загляните в Википедию : это название картины Франциско Гойи. Мне кажется, Ваша работа перекликается с творением художника, которое он написал , когда у него уже начались проблемы с головой.
  #66 04.08.2016 11:54
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Влад

.

Влад

Рейтинг: 65.10

Последние работы
Лучшие работы

Влад, Загляните в Википедию : это название картины Франциско Гойи. Мне кажется, Ваша работа перекликается с творением художника, которое он написал , когда у него уже начались проблемы с головой.
Volkov, проверьте орфографию. Слово "чудовищ" пишется без мягкого знака. Не думаю, что Гойя писал с ошибками.
И заодно посмотрите, кто автор обсуждаемой работы. Это точно не я. Внимательнее будьте. А то торопитесь и попадаете в смешное положение.
  #67 04.08.2016 12:56
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Zhekin New

http://photocentra.ru

Zhekin New

Рейтинг: 1.04

Последние работы
Лучшие работы

В миниатюре видно, что что-то не то... И это что-то скорее всего - несостыковки в перспективе и в точке съемки разных объектов. Вроде мод мужчиной есть тень, вроде и под фотиком нарисована тень, правда слишком узкая, но всё-равно видно, что они не отсюда. Картина в теплом свете, на фот падает холодный, т.к. свет по отношению фотика сверху сзади, то нужна собственная и падающая тень к нам как на фотике, так и на ремне. Ремень особенно палит контору) Т.к. источник света один, кажется, что у мужчины теневая сторона должна быть не подсвечена, более жесткий светотеневой рисунок нужен. И в целом его, наверное, затемнить, чтобы "кучка" поглавнее стала...
  #68 14.11.2016 23:05
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

В миниатюре видно, что что-то не то... И это что-то скорее всего - несостыковки в перспективе и в точке съемки разных объектов. Вроде мод мужчиной есть тень, вроде и под фотиком нарисована тень, правда слишком узкая, но всё-равно видно, что они не отсюда. Картина в теплом свете, на фот падает холодный, т.к. свет по отношению фотика сверху сзади, то нужна собственная и падающая тень к нам как на фотике, так и на ремне. Ремень особенно палит контору) Т.к. источник света один, кажется, что у мужчины теневая сторона должна быть не подсвечена, более жесткий светотеневой рисунок нужен. И в целом его, наверное, затемнить, чтобы "кучка" поглавнее стала...
Zhekin New, все вы правильно написали, ну почти все... Согласен, что "косяков" множество) Совершенство не достижимо, но стремление к нему похвально. Этому нигде не учат, а на мастерклассах могут дать лишь пинок в правильном направлении. Опыт и техника нарабатываются самостоятельно. Очевидно, что на данный момент - это мой уровеь. Что не повод посыпать себе голоу пеплом и не делать то, что нравится. Большинство псевдофотографов пытаюшиеся использовать фш, как творческий инструмент, и так не смогут.
  #69 15.11.2016 02:54
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Аида

http://photocentra.ru

Аида

Рейтинг: 29.07

Последние работы
Лучшие работы

У меня запоздалый вопрос: Александр! Чей это "Оскар" на стене!
  #70 25.11.2016 23:09
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

У меня запоздалый вопрос: Александр! Чей это "Оскар" на стене!
Аида, спасибо что зашли. Как говорится, желанный гость, поздним не бывает. Фальшивый "Оскар", в окружении "дипломов" от "Фото кто", намекает на авторскую самоиронию, а так же на суетность бытия)))
  #71 27.11.2016 11:02
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Аида

http://photocentra.ru

Аида

Рейтинг: 29.07

Последние работы
Лучшие работы

Аида, спасибо что зашли. Как говорится, желанный гость, поздним не бывает. Фальшивый "Оскар", в окружении "дипломов" от "Фото кто", намекает на авторскую самоиронию, а так же на суетность бытия)))
Александр Сергеев, Надо же! А я поверила! Потому что дипломы вокруг. Ну что ж, как часть композиции он вполне... Теперь, оправившись от первоначального шока с таким количеством обнажённых тел, рассмотрела композицию внимательнее. Она превосходна! Ассоциации зашкаливают! Семантика - выше крыши! Войдёте в историю! Теперь, правда, меня стал несколько огорчать абажур, который хотя и на месте, но лучше уж он был бы округлой формы... для завершения общей пластики. Но раз Вы так решили, значит так надо! Художник всегда прав! Респект!
  #72 27.11.2016 12:02
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

http://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 51.14

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, Надо же! А я поверила! Потому что дипломы вокруг. Ну что ж, как часть композиции он вполне... Теперь, оправившись от первоначального шока с таким количеством обнажённых тел, рассмотрела композицию внимательнее. Она превосходна! Ассоциации зашкаливают! Семантика - выше крыши! Войдёте в историю! Теперь, правда, меня стал несколько огорчать абажур, который хотя и на месте, но лучше уж он был бы округлой формы... для завершения общей пластики. Но раз Вы так решили, значит так надо! Художник всегда прав! Респект!
Аида, спасибо на добром слове Пиво Насчёт истории, вряд ли, разве что в скандальной "около" хронике Не нравится Что-то всему творческому пути сия "известность" сопутствует Не нравится Наверное, как говорят умудрённые опытом гастарбайтеры: "Судьба такой" Разбей свой тапарат
  #73 27.11.2016 14:13
ПожаловатьсяЦитата выделенного
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
ББ-код для генерации ссылки на данную работу: 
 
 
***
Обсуждение