Кира, давай начинать. Я сейчас перегорю

Кира, давай начинать. Я сейчас перегорю / «Кира, давай начинать. Я сейчас перегорю»

Этими словами начиналась каждая наша съёмка на протяжении многих лет. Александр Аркадьевич Белинский - мой киношный крестный. Когда то в возрасте пяти лет отец привел меня на съёмочную площадку картины "Записки сумасшедшего", где был оператором, а Белинский, соответственно, режиссером.
- Как зовут тебя, мальчик? - увидев меня, спросил Белинский.
- Кира Гагагадов – ответил я (букву «р» в то время я по малолетству не выговаривал,но позже научился).
Белинский запомнил эту историю и в дальнейшем каждый раз, когда мы встречались в обществе и раскланивались, я слышал примерно одну и ту же фразу.
- А Вы знаете, кто этот молодой оператор (у меня уже седина серебрилась на висках, а для Александра Аркадьевича я все был «молодым»)? Это сын Славы Виноградова. Его приводили..., и тут шла история про меня маленького.
 Или мог громко поприветствовать: «Здравствуй, Кира Гагагадов!» 

Во времена Телефильма нам не довелось вместе работать. Все его знаменитые фильмы-балеты с Максимовой прошли без моего участия.
Зато с момента возникновения телеканала СТО мне посчастливилось .
Александр Аркадьевич взял на вооружение опыт Ираклия Андроникова и выпустил в эфир в этом формате серии передач. Он рассказывал о великих артистах и драматургах Александринки и Комиссаржевки, в монтажной на Док.студии о киношедеврах Ленфильма и его режиссерах, в невероятных по красоте интерьерах дворцов, музеев и Театральной библиотеки о гениях архитектуры, музыки, живописи нашего города. 
Вспоминаю анекдотичный случай на съёмках в святая святых - доме актера. Мы снимаем проходку по коридору мимо главного зала. Белинский говорит свой монолог, но в зале что-то происходит, что-то шумит и это его сбивает с мысли.
- Что там? - громовым раскатом звучит его голос.
- Это, Александр Аркадьевич, Товстоногов попросился порепетировать - говорит кто-то из свиты.
- Ха, - пауза. Ха-ха, -пауза.
А далее сценическим голосом, чтоб было слышно не только на галерке, но и в зале, занятом под репетицию: «ТОВСТОНОГОВ УМЕР, МИЛОЧКА!»- и царственной походкой Белинский проследовал в ресторан.
Репетировал, как вы понимаете, сын Г.Товстоногова - Сандро.

Да, Александр Аркадьевич, случалось, бывал ядовит. Но только ему удавалось сочетать с безупречным вкусом старой школы, сарказм и пафос. Я никогда не обижался на него. Я понимал – это брюзжание хорошо поставленным голосом – всего лишь способ жить, не теряя достоинства в этом сложном и не очень добром мире.
Проекты с Белинским меняли свои названия и формы, но неизменным оставался его поэтичный рассказ, выверенный до минуты по секундомеру. И отношение к тем, о ком он говорил. Он всех их любил.
Да, слегка театральная интонация, но удивительное послевкусие романтики и лёгкой грусти по ушедшему.
Дорогой Александр Аркадьевич, спасибо...
«Кира, давай начинать. Я сейчас перегорю»

Этими словами начиналась каждая наша съёмка на протяжении многих лет. Александр Аркадьевич Белинский - мой киношный крестный. Когда то в возрасте пяти лет отец привел меня на съёмочную площадку картины "Записки сумасшедшего", где был оператором, а Белинский, соответственно, режиссером.
- Как зовут тебя, мальчик? - увидев меня, спросил Белинский.
- Кира Гагагадов – ответил я (букву «р» в то время я по малолетству не выговаривал,но позже научился).
Белинский запомнил эту историю и в дальнейшем каждый раз, когда мы встречались в обществе и раскланивались, я слышал примерно одну и ту же фразу.
- А Вы знаете, кто этот молодой оператор (у меня уже седина серебрилась на висках, а для Александра Аркадьевича я все был «молодым»)? Это сын Славы Виноградова. Его приводили..., и тут шла история про меня маленького.
Или мог громко поприветствовать: «Здравствуй, Кира Гагагадов!»

Во времена Телефильма нам не довелось вместе работать. Все его знаменитые фильмы-балеты с Максимовой прошли без моего участия.
Зато с момента возникновения телеканала СТО мне посчастливилось .
Александр Аркадьевич взял на вооружение опыт Ираклия Андроникова и выпустил в эфир в этом формате серии передач. Он рассказывал о великих артистах и драматургах Александринки и Комиссаржевки, в монтажной на Док.студии о киношедеврах Ленфильма и его режиссерах, в невероятных по красоте интерьерах дворцов, музеев и Театральной библиотеки о гениях архитектуры, музыки, живописи нашего города.
Вспоминаю анекдотичный случай на съёмках в святая святых - доме актера. Мы снимаем проходку по коридору мимо главного зала. Белинский говорит свой монолог, но в зале что-то происходит, что-то шумит и это его сбивает с мысли.
- Что там? - громовым раскатом звучит его голос.
- Это, Александр Аркадьевич, Товстоногов попросился порепетировать - говорит кто-то из свиты.
- Ха, - пауза. Ха-ха, -пауза.
А далее сценическим голосом, чтоб было слышно не только на галерке, но и в зале, занятом под репетицию: «ТОВСТОНОГОВ УМЕР, МИЛОЧКА!»- и царственной походкой Белинский проследовал в ресторан.
Репетировал, как вы понимаете, сын Г.Товстоногова - Сандро.

Да, Александр Аркадьевич, случалось, бывал ядовит. Но только ему удавалось сочетать с безупречным вкусом старой школы, сарказм и пафос. Я никогда не обижался на него. Я понимал – это брюзжание хорошо поставленным голосом – всего лишь способ жить, не теряя достоинства в этом сложном и не очень добром мире.
Проекты с Белинским меняли свои названия и формы, но неизменным оставался его поэтичный рассказ, выверенный до минуты по секундомеру. И отношение к тем, о ком он говорил. Он всех их любил.
Да, слегка театральная интонация, но удивительное послевкусие романтики и лёгкой грусти по ушедшему.
Дорогой Александр Аркадьевич, спасибо...
378... 19...
Нearts of three 14.52
2196
Женя Рыжов
«В каждой работе необходима минимальная доля абсурда»
Последние работы
Лучшие работы
943.46
2762
159
Женя Рыжов
1
*** 36.04
2353
Evgeniy Morozoff
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Последние работы
Лучшие работы
338.86
961
135
Evgeniy Morozoff
5

 

 
Yuriy Kovalev 402.1007 марта 2020 17:39
@yuriy-kovalev
СУПЕР!!! Очень интересный рассказ!
 
Kirill Vinogradov 38.5807 марта 2020 18:53
@kinoschnik
СУПЕР!!! Очень интересный рассказ!
Yuriy Kovalev, Очень рад,что понравилось.
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть