Воспоминания о Баку
Boris Gurevich Premium Account24.06.2020 13:04
58410+12

Баку занял особое место в моей жизни, это был первый визит в пост-советское пространство после 36-летней эмиграции. Нужно было преодолеть глубокую пропасть в менталитете, языке, деловой практике и.т.д. Постепенно, на протяжении декады напряженной работы, я полюбил этот город, проникся внутренней теплотой эго обитателей, приобрел близких друзей, преуспел профессионально. Кроме того, я невольно стал свидетелем кардинальных перемен в стране - разрушение, фактически исчезновение старого жизненного уклада и рождение нового взамен.

Бродя в свободное время по городу я снимал все, что привлекало внимание, не задаваясь определенной целью. Сегодня, просматривая отснятое, всплески собственной памяти пересекаются с цифровой памятью камеры и отражаются в моментах этой подборки.

Приятного просмотра.

Boris Gurevich Premium Account24.06.2020 13:04
58410+12

Обсуждение

 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 03:11

bobus

Приятного просмотра.
 
т п в 27.4025 June 2020 05:05

takprosto

Boris Gurevich, все кадры вертикалки - это специально так отобрано?
 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 05:07

bobus

Boris Gurevich, все кадры вертикалки - это специально так отобрано?
т п в, Да, у меня была другая идея, которую забросил, подборка осталась, ее и использовал здесь.
 
т п в 27.4025 June 2020 05:11

takprosto

Boris Gurevich, понял-)
 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 05:14

bobus

Boris Gurevich, понял-)
т п в, Вертикальный формат в городской съемке не принят, но идею концентрирует...
 
т п в 27.4025 June 2020 05:16

takprosto

Boris Gurevich, здесь спрошу - читали "Нью Йорк вне себя (Delirious New York)" Рема Колхаса?
 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 05:23

bobus

Boris Gurevich, здесь спрошу - читали "Нью Йорк вне себя (Delirious New York)" Рема Колхаса?
т п в, К сожалению нет, но почитаю обязательно. У архитекторов создаются интересные идеи и в эпистолярном жанре....спасибо!
 
т п в 27.4025 June 2020 05:25

takprosto

Boris Gurevich, так он с
эпистолярном жанре
с теории и начинал-) не новая книжка, 78 года (это нам ее недавно перевели-)))
 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 05:27

bobus

Boris Gurevich, так он с с теории и начинал-) не новая книжка, 78 года (это нам ее недавно перевели-)))
т п в, Я поищу, мне легче читать в оригинале.
 
т п в 27.4025 June 2020 05:32

takprosto

Boris Gurevich,
читать в оригинале.
конечно-)) (дочка говорит, например, что после читания Шекспира на английском - по-русски уже не получается. Говорит - "как-то не так велик "-)))
 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 05:35

bobus

Boris Gurevich, конечно-)) (дочка говорит, например, что после читания Шекспира на английском - по-русски уже не получается. Говорит - "как-то не так велик уже"-)))
т п в, если она может прочесть и получить от этого удовольствие, то chapo, у него очень тяжелый язык, но очень точный...
 
Николай Семёнов 183.7025 June 2020 05:55

nikolay828

Такое ощущение, что снимали у нас в Ростове, минус мечети и минареты, навевающие воспоминания о Стамбуле. Тот же шеш-беш (нарды) на улицах и много тени от зелени. Летние кадры, особенно по жаре, обычно лишены двуногих обитателей, да и 4-ногих тоже.
 
Николай Семёнов 183.7025 June 2020 06:01

nikolay828

Boris Gurevich, конечно-)) (дочка говорит, например, что после читания Шекспира на английском - по-русски уже не получается. Говорит - "как-то не так велик "-)))
т п в, Чтобы понимать Шекспира, нужно изучать совсем другой язык, а это мало кому под силу. Так что шляпу я уже снял.
 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 06:19

bobus

Такое ощущение, что снимали у нас в Ростове, минус мечети и минареты, навевающие воспоминания о Стамбуле. Тот же шеш-беш (нарды) на улицах и много тени от зелени. Летние кадры, особенно по жаре, обычно лишены двуногих обитателей, да и 4-ногих тоже.
Николай Семёнов, В Ростове не пришлось побывать...., в Баку есть то наслоение востока, которое доброе, не воинственное.... Стамбул давит своей массой и темпом...
 
Владимир Полонский 81.0025 June 2020 13:50

usha

Намного интереснее небоскребов, но чувствуется взгляд туриста, отстраненный от увиденного. За исключением
#40 , здесь появись эмоции автора.. ))

Непонятно действо на #10.
 
Boris Gurevich Premium Account177.2425 June 2020 14:48

bobus

Намного интереснее небоскребов, но чувствуется взгляд туриста, отстраненный от увиденного. За исключением
#40 , здесь появись эмоции автора.. ))

Непонятно действо на #10.
Владимир Полонский, на 10 мусульманская молитва, Намаз, для тех кому не хватило места в мечети и они слушают муэдзина не снимая обуви
Насчет взгляда туриста не соглашусь - на протяжении десяти лет проводил там дней 10 в месяц.. чужого - да.
 
Александр Zeonoff 140.1625 June 2020 20:59

zeonoff

Намного интереснее небоскребов...
Владимир Полонский,
На мой взгляд эта серия просто другая, возможно не только по содержанию, но и по отношению автора. Как мне представляется, правда могу ошибаться, эта серия - более "интимная" для автора. Как бы Баку - это колыбельная, то Нью Йорк - "рапсодия в стиле блюз".
Понимаю что выбор работ для серии обусловлен не желаниям публики, а определенными волнами воспоминаний о Баку... но со стороны зрителя хотелось бы видеть больше работ с людьми...архитектура - фон, человек - фигура. Выбор вертикального формата в этой серии оправдан...ибо это на рассказ, а фрагменты воспоминаний. И опять таки кода #42 в этой серии душевная.
31 и 40 - два интересных акцента.
 
Владимир Полонский 81.0026 June 2020 02:15

usha

...
В блоге две серии - Сергея и Бориса.
Если в первом случае фотографии "от души", то Гуревича работы - взгляд человека-технолога.
Те есть приоритет конструкции кадра, его композиции.
Потому и впечатление отчужденности автора от объекта съемок.
И это почти во всех работах автора.
 
Zlobina Natalia Plus Account304.5426 June 2020 03:54

То что случается,случается вовремя!

Восторг ,Боря, душа города ... как тонко и красиво ты ее передал! Знаю что буду просматривать эту серию ещё не раз, наслаждаясь ,,вкусом,, как долгожданным десертом... теперь в списке моих городов Баку! Спасибо , тебе!!!
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 04:32

bobus

Восторг ,Боря, душа города ... как тонко и красиво ты ее передал! Знаю что буду просматривать эту серию ещё не раз, наслаждаясь ,,вкусом,, как долгожданным десертом... теперь в списке моих городов Баку! Спасибо , тебе!!!
Zlobina Natalia, Очень рад, Наташа!
 
Автор Работы 80.2226 June 2020 09:04

aladin

В блоге две серии - Сергея и Бориса.
Если в первом случае фотографии "от души", то Гуревича работы - взгляд человека-технолога.
Те есть приоритет конструкции кадра, его композиции.
Потому и впечатление отчужденности автора от объекта съемок.
И это почти во всех работах автора.
Владимир Полонский, увы - это так. Словом, Борис, владеет значительно лучше, чем фотографирует.
Каждому свой талант...  Подмигивание
 
Inversed Men 0.0026 June 2020 10:04

don't panic

Сегодня вернулся опять посмотреть. Не буду писать, что больше понравилось, что меньше - каждый взгляд, он индивидуален. Автор показал то, что хотел показать и получилось это у него хорошо.
 
Сергей Ksa2631 80.3826 June 2020 13:59

ksa2631

Понравилось! Ощущение, как будто в гостях, а очень уютно ))
 
Автор Работы 80.2226 June 2020 14:23

aladin

Сегодня вернулся опять посмотреть. Не буду писать, что больше понравилось, что меньше - каждый взгляд, он индивидуален. Автор показал то, что хотел показать и получилось это у него хорошо.
Inversed Men, автор показал то, что сумел показать. Так будет логичнее.
А по поводу вашего
получилось это у него хорошо
относительно чего - хорошо, с какими городскими сериями вы сравнивали? С такими https://fototips.ru/art/foto-odinochestva-v-nyu-jorke/ или с такими https://birdinflight.com/ru/pochemu_eto_shedevr/20170120-litso-nyu-jorka-v-rabotah-harvi-uenga.html ? А может быть с такими https://www.philpenman.com/artworks/ ?
Ох и не лёгкую, вы себе, задали задачку - найти серию хуже ...
 Подмигивание
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 16:16

bobus

относительно чего - хорошо, с какими городскими сериями вы сравнивали? С такими https://fototips.ru/art/foto-odinochestva-v-nyu-jorke/ или с такими https://birdinflight.com/ru/pochemu_eto_shedevr/20170120-litso-nyu-jorka-v-rabotah-harvi-uenga.html ? А может быть с такими https://www.philpenman.com/artworks/ ?
Ох и не лёгкую, вы себе, задали задачку - найти серию хуже ...
Автор Работы, Хорошие серии, нравятся....., вы провели серьезное исследование. Самое время показать собственную серию о чем-нибудь и я сразу пойму с каким мастером имею дело.
 
Reflex 9.1726 June 2020 16:54

разблокировать

Автор Работы, Хорошие серии, нравятся....., вы провели серьезное исследование. Самое время показать собственную серию о чем-нибудь и я сразу пойму с каким мастером имею дело.
Boris Gurevich, А разве его фотографий на этом сайте не достаточно? А что, приведенные примеры как - то зависят от его снимков?
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 17:01

bobus

Boris Gurevich, А разве его фотографий на этом сайте не достаточно? А что, приведенные примеры как - то зависят от его снимков?
Reflex, Посмотрел, впечатлился
https://photocentra.ru/author.php?id_auth=3364&works=1#id_auth_photo=3364&page=3
... испугался, беру свои слова назад.
 
Reflex 9.1726 June 2020 17:18

разблокировать

Reflex, Посмотрел, впечатлился
https://photocentra.ru/author.php?id_auth=3364&works=1#id_auth_photo=3364&page=3
... испугался, беру свои слова назад.
Boris Gurevich, Слово не воробей! ))
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 17:20

bobus

Boris Gurevich, Слово не воробей! ))
Reflex, Думаете придется вникать в глубину этой работы?
 
Reflex 9.1726 June 2020 17:32

разблокировать

Reflex, Думаете придется вникать в глубину этой работы?
Boris Gurevich, Вам решать во что вникать. Я - лишь взгляд со стороны.
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 17:38

bobus

Boris Gurevich, Вам решать во что вникать. Я - лишь взгляд со стороны.
Reflex, Тогда интересно услышать ваше мнение - я знаком, правда не очень близко, с Дженнифер Блессинг (Jennifer Blessing), главным фото куратором института Гуггенхайм в Нью Йорке. Может работам данного автора-критика не место здесь, а в престижном музее?
 
Автор Работы 80.2226 June 2020 17:57

aladin

Автор Работы, Хорошие серии, нравятся....., вы провели серьезное исследование. Самое время показать собственную серию о чем-нибудь и я сразу пойму с каким мастером имею дело.
Boris Gurevich, я не поленился изучил ваше портфолио, почитал ваши комментарии на др. сайтах и понял кого буду иметь, за беседу. Почему бы, и вам, самостоятельно не изучить собеседника под псевдонимом Alloxa!? Что быть во всеоружии = упорядоченным.
Серии меня интересовали лет 15-20 тому назад... пока не понял, что одна приличная фотография даст фору любой серии... а одна слабенькая - убьёт всю серию, так как судить серию будут не по лучшей =
Вот тут доказательства http://hostmaster.photopolygon.com/posts/4840 , для способных к выводам.
А тут https://photocentra.ru/author.php?id_auth=3364&works=1#id_auth_photo=3364&page=3 городская-видовая...  Подмигивание
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 18:01

bobus

Boris Gurevich, я не поленился изучил ваше портфолио, почитал ваши комментарии на др. сайтах и понял кого буду иметь, за беседу. Почему бы, и вам, самостоятельно не изучить собеседника под псевдонимом Alloxa!? Что быть во всеоружии = упорядоченным.
Серии меня интересовали лет 15-20 тому назад... пока не понял, что одна приличная фотография даст фору любой серии... а одна слабенькая - убьёт всю серию, так как судить серию будут не по лучшей =
Вот тут доказательства http://hostmaster.photopolygon.com/posts/4840 , для способных к выводам.
А тут https://photocentra.ru/author.php?id_auth=3364&works=1#id_auth_photo=3364&page=3 городская-видовая...
Автор Работы, А смысл? Я никому ничего не собираюсь доказывать, только реагирую на комментарии под моими работами и, иногда, там где мне интересно.
 
Автор Работы 80.2226 June 2020 18:09

aladin

Автор Работы, А смысл? Я никому ничего не собираюсь доказывать, только реагирую на комментарии под моими работами и, иногда, там где мне интересно.
Boris Gurevich, смысл в квадрате уважения = собеседника и себя! Других смыслов нет. Вот.  Подмигивание
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 18:21

bobus

Boris Gurevich, смысл в квадрате уважения = собеседника и себя! Других смыслов нет. Вот.
Автор Работы, Меня тяжело обвинить в неуважении, более того, часть ваших работ мне понравилась и я с удовольствием их отметил, большая часть - нет, я не люблю воспевание темы несчастий, не понимаю метафизику ради метафизики без идеи.
Ваши нападки на мою серию ограничились выпадами против меня лично, а не выделив работы которые вам не по духу/вкусу. Я не обижаюсь, ибо к бездарям (а есть и такие) вас совершенно не отношу. У меня остается возможность и желание выставлять, то, что пожелаю. Критикуйте работы, если найду вашу критику конструктивной, то либо соглашусь либо вступлю в полемику - нет, так проигнорирую.
 
Автор Работы 80.2226 June 2020 18:30

aladin

Автор Работы, Меня тяжело обвинить в неуважении, более того, часть ваших работ мне понравилась и я с удовольствием их отметил, большая часть - нет, я не люблю воспевание темы несчастий, не понимаю метафизику ради метафизики без идеи.
Ваши нападки на мою серию ограничились выпадами против меня лично, а не выделив работы которые вам не по духу/вкусу. Я не обижаюсь, ибо к бездарям (а есть и такие) вас совершенно не отношу. У меня остается возможность и желание выставлять, то, что пожелаю. Критикуйте работы, если найду вашу критику конструктивной, то либо соглашусь либо вступлю в полемику - нет, так проигнорирую.
Boris Gurevich, вы не знаете, какая идея движет визуальные искусства(в частности МФ фото)!? Или вы шутите?  Задумчивый
 
Boris Gurevich Premium Account177.2426 June 2020 18:34

bobus

Boris Gurevich, вы не знаете, какая идея движет визуальные искусства(в частности МФ фото)!? Или вы шутите?
Автор Работы, Я написал намного вам намного подробнее, вы выбрали из всего точку, в которой вам проще вести дискуссию. Так не пойдет.
 
Автор Работы 80.2226 June 2020 19:05

aladin

Автор Работы, Я написал намного вам намного подробнее, вы выбрали из всего точку, в которой вам проще вести дискуссию. Так не пойдет.
Boris Gurevich, я, если не заметили, отреагировал исключительно на ваше непонимание! Зачем мне, как-то реагировать на то, в чем вы, не выразили каких либо сомнений или непониманий!? Так понятно?  Подмигивание
Спокойной ночи, Борис!  Подмигивание
 
Zlobina Natalia Plus Account304.5427 June 2020 02:15

То что случается,случается вовремя!

Автор Работы, Я написал намного вам намного подробнее, вы выбрали из всего точку, в которой вам проще вести дискуссию. Так не пойдет.
Boris Gurevich, Боря, автор работы -троль тот ещё, на многих сайтах засветился, непризнанный гений...
 
Boris Gurevich Premium Account177.2427 June 2020 02:57

bobus

Boris Gurevich, Боря, автор работы -троль тот ещё, на многих сайтах засветился, непризнанный гений...
Zlobina Natalia, Наташа, когда я вижу у автора несколько интересных работ, он уже заслуживает внимания, а непризнание это его личная проблема.
 
Reflex 9.1727 June 2020 03:05

разблокировать

Reflex, Тогда интересно услышать ваше мнение - я знаком, правда не очень близко, с Дженнифер Блессинг (Jennifer Blessing), главным фото куратором института Гуггенхайм в Нью Йорке. Может работам данного автора-критика не место здесь, а в престижном музее?
Boris Gurevich, А что, знакомство с Дженнифер может как-то повлиять на качество Ваших работ или работ Автора работ? И мое мнение о чем Вы хотели бы услышать? О Ваших работах, о работах Автора работ, или о том где надо размещать хорошие работы, а где плохие?
 
Марина Глебова 124.7527 June 2020 03:09

.....

Автор работы -троль тот ещё, на многих сайтах засветился
Zlobina Natalia, +1, тролль ещё тот, всем известный Аллоха.
Не сказала бы, что непризнанный, вроде и выставки у него бывали, и фотографирует хорошо, но на сайтах ему мешают две беды - желание унизить собеседника и нечестность, в том числе нечестность в фотографии - очень часто коллажи или 3D-фигуры выдаёт за чистую фотографию.
Разговаривать с ним бесполезно, никому не посоветовала бы.
 
Boris Gurevich Premium Account177.2427 June 2020 03:30

bobus

Boris Gurevich, А что, знакомство с Дженнифер может как-то повлиять на качество Ваших работ или работ Автора работ? И мое мнение о чем Вы хотели бы услышать? О Ваших работах, о работах Автора работ, или о том где надо размещать хорошие работы, а где плохие?
Reflex, Вы так рьяно бросились на защиту Автора работ, что я захотел услышать вашу оценку его творчества.
А отвечать вопросом на вопрос это наша национальная практика, родившаяся в Вавилонском изгнании, во время создания Талмуда, вам не к лицу.....))
 
Boris Gurevich Premium Account177.2427 June 2020 03:32

bobus

Zlobina Natalia, +1, тролль ещё тот, всем известный Аллоха.
Не сказала бы, что непризнанный, вроде и выставки у него бывали, и фотографирует хорошо, но на сайтах ему мешают две беды - желание унизить собеседника и нечестность, в том числе нечестность в фотографии - очень часто коллажи или 3D-фигуры выдаёт за чистую фотографию.
Разговаривать с ним бесполезно, никому не посоветовала бы.
Марина Глебова, Желание унизить заметил, но у него есть интересные работы, поэтому простил..)))
 
Zlobina Natalia Plus Account304.5427 June 2020 03:50

То что случается,случается вовремя!

Марина Глебова, Желание унизить заметил, но у него есть интересные работы, поэтому простил..)))
Boris Gurevich, тролли очень одинокие и недолюбленные люди, Пытающиеся любым путём привлечь внимание публики к своей особе.. что то из детства, из семьи и тд сочувствую и , по-человечески,жалею их...
а то что простил, не удивлена ;)
 
Марина Глебова 124.7527 June 2020 03:54

.....

[тролли очень одинокие и недолюбленные люди
я бы не стала обобщать - может, у него просто хобби такое )))
 
Zlobina Natalia Plus Account304.5427 June 2020 04:12

То что случается,случается вовремя!

Марина Глебова, Марина, разве хобби не уносит от действительности? Не отражает сущности человека? Я не имею в виду никого конкретного, но иногда это заболевание, из области психиатрии
 
Марина Глебова 124.7527 June 2020 04:29

.....

Zlobina Natalia, но это уже не наши вопросы )
 
Reflex 9.1727 June 2020 04:38

разблокировать

Reflex, Вы так рьяно бросились на защиту Автора работ, что я захотел услышать вашу оценку его творчества.
А отвечать вопросом на вопрос это наша национальная практика, родившаяся в Вавилонском изгнании, во время создания Талмуда, вам не к лицу.....))
Boris Gurevich, А что моих комментов и моих рекомендаций недостаточно чтобы понять мою оценку? )) Про лицо - откуда Вы знаете? ))
 
Boris Gurevich Premium Account177.2427 June 2020 05:10

bobus

Boris Gurevich, А что моих комментов и моих рекомендаций недостаточно чтобы понять мою оценку? )) Про лицо - откуда Вы знаете? ))
Reflex, Здесь уместно поставить точку.
 
Автор Работы 80.2227 June 2020 08:37

aladin

Милые мои девочки, Zlobina Natalia и Марина Глебова вам не удастся унизить достоинства Alloxa, наговорами и заклинаниями, спрятавшись! от него, за блокировкой!
Наоборот = подленькие и низменные поступки характеризуют лишь только вас. =
Подлый человек, как микроб - его не видно ,но гадости делает. (с)Любовь Истомина  Подмигивание
 
Валерий Бараш 160.4527 June 2020 22:36

valbar

Приходилось бывать в Баку(ещё в советские времена)Чудесный,"тёплый",город!!!Тебе удалось передать саму атмосферу его..Жаль,что город исламизируется,но,здесь,уж,ничего не поделаешь Грустный ..Отличная серия,Борис!!
 
Boris Gurevich Premium Account177.2428 June 2020 02:56

bobus

Приходилось бывать в Баку(ещё в советские времена)Чудесный,"тёплый",город!!!Тебе удалось передать саму атмосферу его..Жаль,что город исламизируется,но,здесь,уж,ничего не поделаешь ..Отличная серия,Борис!!
Валерий Бараш, Спасибо, Валера!
 
Vlad M 165.6728 June 2020 05:39

...

спасибо за дневник...класс!
 
Boris Gurevich Premium Account177.2428 June 2020 05:40

bobus

спасибо за дневник...класс!
Vlad M, Рад.
 
Olga Dan 311.1930 June 2020 06:23

olga-dan_444

Нравится,как показали старую часть Баку,Борис!)Побродить здесь с камерой сплошное удовольствие...)Спасибо!)
 
Boris Gurevich Premium Account177.2430 June 2020 07:57

bobus

Нравится,как показали старую часть Баку,Борис!)Побродить здесь с камерой сплошное удовольствие...)Спасибо!)
Olga Dan, Спасибо, Оля! Вы куда-то пропали, без вас скучно..))
 
Olga Dan 311.1930 June 2020 17:50

olga-dan_444

Olga Dan, Спасибо, Оля! Вы куда-то пропали, без вас скучно..))
Boris Gurevich, Так лето,Борис!!!))Завертелась закружилась ...)))море,лаванда,фотосессии...а ещё работа и проблемы разные накатились...Вот справлюсь со всеми делами и появлюсь...Я тоже скучаю)
 
 
***