Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Кулик перевозчик
20.07.2025 07:57
Кулик перевозчик. Мелкая птица подсемейства улитов семейства бекасовых. Птицу называют перевозчиком, потому что она подвижна и непоседлива, любит перелетать с одного берега на другой. Летает кулик, как правило, низко над водой, быстро и ровно. Также он умеет плавать и нырять на глубину до одного метра, задерживая дыхание до 20 секунд. Питается перевозчик насекомыми и небольшими паучками, а в водоёмах на мелководье собирает мелких ракообразных и моллюсков. Крик птички своеобразный, громкий! Снято на берегу реки Иртыш. Рыбок мелких вдоль кромки воды всегда почти непрерывный поток. ))
Марина Мочалова 20 июля 2025 20:12

@ajnjabk

про фоту могу сказать, что жалко птичку одноногую,
инвалида детства..
а такие описания мне ни к чему,
я же не биолог, не юный натуралист
и нахожусь не на сайте орнитологофф..)
Zan Zanzib, А лапку видно, если что, она показывает динамику и это плюс для кадра, ... птичка бегает по берегу. А описание не для таких, как вы. Я тоже не орнитолог, а нормальный человек, которому это интересно. Знания помогают человеку развиваться, учиться, а не тупеть! Как понимаю, вам и это не интересно, но, очевидно, кому что нравится!  Подмигивание
Лилия Калантарян 20 июля 2025 20:16

@liliamelik

Очень красиво. Все время читаю описания. Без них непонятно где снято, и кто снят)
Марина Мочалова 20 июля 2025 20:31

@ajnjabk

Очень красиво. Все время читаю описания. Без них непонятно где снято, и кто снят)
Лилия Калантарян, Спасибо, Лилия! Это не может быть не интересно - моё мнение! Я впервые снимала эту птичку, ..она крутилась возле меня и, даже немного отвлекала от цели съёмки зимородка. Пришлось дома почитать и узнать, что она ещё и ныряет.  Улыбка Потому и к ней возник интерес.
Марина Мочалова 20 июля 2025 21:51

@ajnjabk

Марина Мочалова,
вам видно потому, что вы знаете, а я не знаю и потому мне не видно..)
лозунг: фотосайту - фотографические описания,
специфические знания - на специфический сайт!
Zan Zanzib, Вам наверное скучно без общения, нет личных интересов и желающих с вами болтать!. Придумываете личные лозунги , неумные (изв). При загрузке фото требуется описание - это настоящее, существенное правило - требование сайта. Вы вообще не смотрите, что вам не интересно. (предлагаю, т. к. считаю, что это адекватно)  Подмигивание
20.07.2025 03:43
7
241
61.71
33
Владимир Ермолаев 20 июля 2025 04:15

@jazzfoto

Доброго дня. Расположение модели в кадре, его (её) взгляд в сторону (на сторону) и тем более пересекающая модель травинка не соответствуют техническим условиям съёмки на паспорт...))), а если серьёзно, в моей практике был интересный и реальный случай съёмки на документы... Мама привела сына сфотографироваться на паспорт, но сын был больной, что-то с психикой и держал в руках веточку молодой берёзки с которой категорически не хотел расставаться держа её у самого лица... сделать с этим ничего было нельзя..., отобрать веточку -истерика... В конце концов мама сказала - снимайте так... Снял и, что самое интересное, фотографию с веточкой берёзки проходящей через лицо так и наклеили в паспорт...))) Удивительная история... Спасибо.
Boull 20 июля 2025 04:33

@boull

Доброго, Владимир! Спасибо за историю! Что ж, бывает разное. Главное, что принимающие в паспортном столе приняли такое фото! А мой персонаж напомнил вашу историю из жизни..  Улыбка
Спасибо за ваше внимание и за указание ошибок! Они всегда полезны!  Супер
M Y X O M O P 20 июля 2025 08:34

@m_y_x_o_m_o_p

... в моей практике был интересный и реальный случай съёмки на документы...
Владимир Ермолаев, а одного моего знакомого в конце 80х в уездном городке (2 фотоателье на весь город) отказались фотографировать на паспорт потому, что он носил бороду. Идиот фоткарь заявил, что на паспорт с бородой нельзя. Знакомый ему сказал, что его дело сделать фотографию, а с ментами он сам разберётся. Тот ни в какую. Ему уже было сказано, что не его дело, как вообще будет использована фотография, его дело снять и получить за это оплату по прейскуранту. Всё-равно ни в какую. У идиота включился "синдром вахтёра" - сидит в скучном ателье, щёлкает большим деревянным ящиком головы на документы, ни на что не влияющий человек, которому очень захотелось проявить свою якобы власть.
В итоге: была написана жалоба в его "Книге жалоб и предложений", был с телефона ателье совершен звонок в отделение милиции и тенька с погонами, выдающая паспорта, подтвердила, что с бородой можно.
К этой фотке история не имеет никакого отношения, просто из-за Вашей истории вспомнилось. Вспомнилось, какая лютая х**ня [самоцензура] периодически творилась в Союзе, особенно в провинции (в этой "замечательной" стране - СССР, по которой сейчас ностальгируют выжившие из ума старпёры, не помнящие уже, как там было на самом деле).
А фотка была бы хорошей, если бы не травина.
Boull 20 июля 2025 10:23

@boull

Вспомнилось, какая лютая х**ня [самоцензура] периодически творилась в Союзе, особенно в провинции (в этой "замечательной" стране - СССР, по которой сейчас ностальгируют выжившие из ума старпёры, не помнящие уже, как там было на самом деле).
А фотка была бы хорошей, если бы не травина.
M Y X O M O P, да и не только при Союзе.. и сейчас есть много моментов дурости в разных сферах.. спасибо за историю  Супер
А с другой стороны не было бы что вспомнить.  Греметь тазиком
Boull 20 июля 2025 11:34

@boull

M Y X O M O P, это очень нужная травинка для медитации...
" - Эх! Теперь так и останется.
- Чё останется?
- Косоглазие."...
Троицкий Андрей,  Смех , а представьте не было б этой травинки, не узнали бы мы столько историй!  Супер
Туман...)
20.07.2025 12:35
3
246
144.07
76
Vakhtang Bartaia 20 июля 2025 12:41

@vakhtangbartaia

Великолепно! Очень люблю этих грациозных птиц!
Это, наверно, в заповеднике Хула...
20.07.2025 10:55
Жизнь деревенская
Vakhtang Bartaia 20 июля 2025 12:25

@vakhtangbartaia

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго вечера, Вахтанг. Мне показалось, что плакат на стене не уместен и не работает на кадр. Предлагаю вариант для подумать... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго! Жизнь, как есть, Владимир.
Это демонстрационная панель от снятой с производства керамической плитки, прикрепленная к сараю в качестве стены. Интересно другое - слово "Splendida" в названии коллекции можно перевести с итальянского, как великолепная, блестящая, изумительная...
Как контраст с нашей повседневной деревенской (и не только) жизнью, что есть жизнь другая, где переборкой старой картошки не заморачиваются. Тонкий намёк, повод для подумать для внимательного зрителя.
А Вы - не уместен... обрезать к чёртовой матери, "чтобы не было перитонита"...
Спасибо.
Ewa Strzelecka 20 июля 2025 10:16

@ahcyh

Ewa Strzelecka, Дык это, а - интеллекту не хватило
Николай Бурдин, сичас это не обязательно) Интеллект не сможет - ИИ поможет) Хи-хи)
надо идти
31.05.2023 17:35
снято на тему Внутренее движение.
32
438
50.15
28
olux 20 июля 2025 08:05

@olux

Ещё раз перечитал.
Нет у меня ощущения,что я что то сделал неправильно.
Ну сами посудите,аргументы типа "стариков не снимаю,чернуха и ТП..,"
А можно снимать старикам таких же стариков?
А кто это осудит?
У меня сестре 83 и она не возражает и что то я показываю с ней..
Вопрос об этике неуместен, потому что стариков и гораздо жёстче снимали мировые звёзды фотографии.
Резко,с морщинами, но всегда не оскорбительно.
Я лишь следовал за ними.еще раз замечу,ничего унизительного в старости не вижу.
Есть поговорка помогающая жить: нет лакейской работы!
Есть лакейское отношение к ней!
К иному швейцару и генерал не подъедет с хамством,отбреет.потому что человек должен сохранять достоинство на любом поприще или в любом амплуа.
Я знаю о чем говорю.и у меня не сазарно все было, три года в 90 безработным.те делал то что кормило и выживал.
И общался с разными людьми.
Вероятно дело не в фото.дело в зрителе.
Некоторые препарируют работу целиком не не принимая или понимая.это их способ,но я не виноват.
Ну и это образ,обобщивший некоторые мои мысли.отчасти это автопортрет Улыбка .
Сейчас мне 73 без малого, эти 2 года унесло друзей, но надо идти! Замечу что работа прошла в прошлом году на новый конкурс Светопись и экспонировалась в финал листах.
Как говорили у нас на Новой земле, ветер в харю, я фигарю! Извините за оборот.
Спасибо вмем откликнувшимся. Улыбка
Alloxa (Псиграфия) 20 июля 2025 09:31

@alloxa

критикуйте обоснованно.

olux,Я согласен с оценкой ИИ = автор явно перегнул палку с обработкой в кичевость до "вырваглазного"
ИИ = Выразительность 6
Искренность 5
Новизна ощущений 4
Безвременье 4
Убедительность 4
Целостность 3
Метасообщение 3
Средняя ≈ 4.1 / 10

📌 Обоснование по источникам
Статьи указывают: чрезмерный контраст и clarity создают искусственный, "crunchy" звук и визуальные артефакты (например гало на границах) — и раздражают, особенно в естественном освещении
reddit.com
Поднятие теней и снижение highlights до крайности приводит к визуальной «плоскости» и потере текстур — результат похож на HDR, но без логики света
photo-natural.com
digitalphotomentor.com
focus.picfair.com
Сообщество фотографов критикует именно такой стиль: "edit to point someone could be confused if they have taken pretty pills", редкоземельных визуальных злоупотреблений.
Если интересует могу опубликовать пояснения к оценкам, но думаю, что для большинства, знающих, как снимок снятый в солнечную погоду довести до подобного кича, пояснения не нужны... 😉
простая история
26.07.2022 09:48
жара, пес волосат ,страдаетюполиваю пузо бока,лапы..в паузе валимся с ног.и все собираются наши детки.
olux 20 июля 2025 08:12

@olux

А как же иначе, ведь это член семьи.
Анатолий Саевский, да, взял щенка и живёшь и ходишь и лелеешь.жиаотинка ,которая любит тебя просто так.
Есть шутка: кто радостно вас встретит,если вы случайно закрыли в гараже жену и собаку? Вот именно!
По красной площади иду...
20.07.2025 02:51
Москва
8
151
18.23
10
M Y X O M O P 20 июля 2025 08:04

@m_y_x_o_m_o_p

... сюзанна шевченко ...
Prete Rosso, [нашел, посмотрел] Дык, у неё ж нет банальных (и не банальных) городско-видовых открытулечек.
Сколько нам простора, сколько седины
18.07.2025 03:21
В дальний путь собрались мы) Хошь в ад, хошь — в рай, Куда хочешь — выбирай. Натюрморт с одуванчиками
Владимир Ермолаев 18 июля 2025 03:44

@jazzfoto

Доброго дня, Ирина. Мне нравится картинка, но если немного добавить верха снимка, его формальная часть будет крепче и снимок станет более глубоким, что , думаю, важно... Снимок должен говорить сам за себя, но если уж и даёте название, то названием надо подталкивать зрителя к его участию в процессе, создавая (усиливая) пространство для его зрительских фантазий... Зритель и так видит, что это одуванчики... Спасибо.
Александр Чумаков 18 июля 2025 05:30

@chum2006

Olga Novikova, Несколько вариантов есть, выбрала самый аскетичный) Спасибо большое, Ольга!
Ирина К., Почему-то обратил внимание на листок от ландыша. Казалось бы, зачем он? Но, нравится, что он (листок) такого приятного зелёного цвета. И просвечивает. Класс!
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 05:49

@alloxa

Ирина К., вы неплохо чувствуете кадр! У вас хуже с визуальным балансом(равновесием) кадра... Это первое, на что следует обращать внимание. Перегруз слева воспринимается, как норма... зато он же справа делает изображение неустойчивым, неуютным, неубедительным. Попробуйте флиппнуть, чтобы убедиться. Была у меня идея написать,на эту тему урок, с примерами... Если у вас есть интерес к этой теме - свистните... и я отзовусь.
Про названия я уже писал, не заморачивайтесь, ради читателей , вроде "Ермаковых" которые стремятся попасть в соавторы, со своими необоснованными фантазиями... Хи-хи!
Если фотографии нужны костыли в виде пафосного(как сейчас) названия, то лучше его не показывать. 😉
Boull 18 июля 2025 05:57

@boull

И мне очень нравится и колористика и атмосфера снимка!
Zan Zanzib 18 июля 2025 06:41

Человек без страуса

тесно и тяжело в пну, я бы заменил миски более мелким предметом..
про листок ландыша смешно получилось, типа "..а у меня дома вся мебель из красного дерева.." )
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 06:59

@alloxa

Алексей (Аллоха) прав относительно перегруза справа ( от зрителя) и , думаю, флип не спасёт, а вот если сдвинуть тарелку глубже в кадр, всё встанет на свои места... и ощущение неуютности и неустойчивости уйдёт..., ну и конечно чуть добавить верха, о чём говорил ранее... Спасибо.
Владимир Ермолаев, зря вы пытаетесь спорить с практиком с 40л. стажем. Это первое, а второе = весьма глупо пытаться поучать того, у кого чувство кадра развито лучше вашего, я имею ввиду автораИрина К..
И третье, хочу посмотреть, мне очень любопытно, как вы будете "сдвигать тарелку глубже в кадр" - Хи-хи!
Я то смогу, а вы!?
На месте Мастера я таких троллей, как вы, нет не банил бы, а попросил бы показать, то что они советуют, показать на практике... и попросил бы обосновывать свои советы согласно теории восприятия. Вот.
А пока от ваших лже-советов"мне так казыца" только вред в виде сеяния смуты и вселения в авторов неуверенности. Не хорошо так поступать тем, кто позиционирует себя, как награждённый Фр. академией искусств почётным звание "Глаз-алмаз" Хи-хи! 🤪
Ирина К. 18 июля 2025 07:10

@iran

Владимир Ермолаев, зря вы пытаетесь спорить с практиком с 40л. стажем. Это первое, а второе = весьма глупо пытаться поучать того, у кого чувство кадра развито лучше вашего, я имею ввиду автораИрина К..
И третье, хочу посмотреть, мне очень любопытно, как вы будете "сдвигать тарелку глубже в кадр" - Хи-хи!
Я то смогу, а вы!?
На месте Мастера я таких троллей, как вы, нет не банил бы, а попросил бы показать, то что они советуют, показать на практике... и попросил бы обосновывать свои советы согласно теории восприятия. Вот.
А пока от ваших лже-советов"мне так казыца" только вред в виде сеяния смуты и вселения в авторов неуверенности. Не хорошо так поступать тем, кто позиционирует себя, как награждённый Фр. академией искусств почётным звание "Глаз-алмаз" Хи-хи! 🤪
Alloxa (Псиграфия), Давайте уважительно относиться к другим мнениям, мне тон вашего сообщения не нравится. Будем взаимно вежливыми!
Александр Чумаков 18 июля 2025 07:55

@chum2006

Ирина К., какие проблемы то, раз уж мой авторский тон вам не нравится = удаляете мой комментарий вместе с тоном и.... ждите когда мой склероз начнёт играть на вашей стороне. Хи-хи!
Я понятно выразился? Если не очень, делайте тоже "делит" . Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), Это вы пошутили так, О Повелитель ии? Удалить ваши драгоценные строки? Умоляю, не надо так шутить!.. Кто ж осмелится!? Особо выделю драгоценную мысль-указание админу: призвать к ответу (а может и забанить) Владимира Ермолаева. Гениально!
Николай Семёнов 18 июля 2025 08:01

@nikolay828

Наконец-то добротный натуральный натюрморт! Главное, что не голландский и не итальянский, и без небывалой роскоши.😀
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 08:15

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), Это вы пошутили так, О Повелитель ии? Удалить ваши драгоценные строки? Умоляю, не надо так шутить!.. Кто ж осмелится!? Особо выделю драгоценную мысль-указание админу: призвать к ответу (а может и забанить) Владимира Ермолаева. Гениально!
Александр Чумаков, вам смешно!? Конечно... откуда вам знать, сколько талантов было загублено такими бездарями критиками, с фейк-званиями "Глаз алмаз", как ВЕ...
Таланты же, как дети, принимают на веру всё, что им внушают такие глазо-алмазо гуру.
Реабилитировать удаётся далеко не всех!!! После потери веры в себя, многие, из них, выбирают простой путь = пить, колоться и катать колёса.
Так что, смело можете смеяться... Если вам ещё смешно. Вот.
Ирина Фурашова
PRO
18 июля 2025 08:21

@irina-ptaxa

...
Благодарю за подсказку - не знала про пирамидку.... Лично мне при просмотре тоже сразу захотелось флипнуть - нашла пирамидку - флипнула... убедилась, что так лучше, только теперь мне захотелось чуть раздвинуть рамки влево и вправо...
Александр Чумаков 18 июля 2025 08:26

@chum2006

Александр Чумаков, вам смешно!? Конечно... откуда вам знать, сколько талантов было загублено такими бездарями критиками, с фейк-званиями "Глаз алмаз", как ВЕ...
Таланты же, как дети, принимают на веру всё, что им внушают такие глазо-алмазо гуру.
Реабилитировать удаётся далеко не всех!!! После потери веры в себя, многие, из них, выбирают простой путь = пить, колоться и катать колёса.
Так что, смело можете смеяться... Если вам ещё смешно. Вот.
Alloxa (Псиграфия), О Повелитель ии! Да, демагогия - это ваш конёк! Но "пить, колоться и пр." - это уже чем-то попахивает...
Ирина К. 18 июля 2025 08:47

@iran

Благодарю за подсказку - не знала про пирамидку.... Лично мне при просмотре тоже сразу захотелось флипнуть - нашла пирамидку - флипнула... убедилась, что так лучше, только теперь мне захотелось чуть раздвинуть рамки влево и вправо...
Ирина Фурашова, Да, согласна, наверное, так было бы атмосфернее, больше воздуха.
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 12:09

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), То, что Вас, Алексей, исключили из нашего клуба,как пропагандиста ИИ до сих пор не даёт Вам покоя... Относительно "загубленных" талантов - трое ребят из нашего клуба сейчас на СВО, и заметь не спились, не скололись и не катают колёса - ОНИ ЗАЩИЩАЮТ РОДИНУ!!! И с этой минуты, как человек, ты для меня перестал существовать...
Владимир Ермолаев, учитесь убедительно обосновывать свои рекомендации, всегда помните, что вы не заказчик, а автор не ваш подопечный, признайтесь, наконец, что солгали про присвоение вам звания "глаз - алмаз".
Учитесь отличать ИИ генерации, что вам подсовывают "натальи" или становитесь не двуличным... И вам не придётся придумывать положительные моменты, в бегстве от вас на войну. Моё "Хи-хи" здесь не уместно, хотя ваше высокопарное "исключение" меня из "членов клуба", без моего добровольного вступления в него... заслуживает троекратного хи-хи. В свою очередь, для пущего смеху, я исключаю вас из клуба анонимных "Рубаха-парень"
*****
Автор , извините за оффтоп, но не ответить, по-делу, этому "критику" = как предать память тех у кого, было отнято, такими как он, желание творить. Вот.
Сергей Крышен 18 июля 2025 23:44

@bomok58

Ирина К., Вот за это и уважаю!
Николай Семёнов, Чем "голландцы " то вам насолили? И где толерантность ваша?
A F (Special One) 19 июля 2025 00:13

@special_one

Николай Семёнов, Чем "голландцы " то вам насолили? И где толерантность ваша?
Сергей Крышен, Теперь это называется критика)))
СмИшно. Натюрморт Вахтанга плохой, тк не люблю "голландцев".
Тогда мой коммент относительно этого натюрморта - " Этот натюрморт плохой, тк люблю "голландский"".
Сергей Крышен 19 июля 2025 05:57

@bomok58

Сергей Крышен, Толерантность - это что, медолечение? Я этому не обучен. Что касается "голландцев", которые мне вообще ничем не насолили, я не против них. Я просто не понимаю слепое подражание художникам древности, т.к. теперь есть фотоаппарат.
Николай Семёнов, Не надо казаться простаком, толерантность прежде всего это терпимость к иному мнению, иным традициям. Создать свой цветочно-овощной натюрморт ориентируясь на традиции фламандской школы не значит слепо подражать. Стилистика ваших фотографий найдет массу аналогов пятидесяти- столетней давности. Или пример - Работа В. Ермолаева "Натюрморт с кроликом " - выполнен в виде подражания схожей работе Георга Зейтца ? Или в традициях австро-немецкой школы?
Клоун
2
225
51.22
40
Vakhtang Bartaia 19 июля 2025 03:19

@vakhtangbartaia

Клоуны разные бывают, но этот добрый, хоть и грустный/серьёзный...
Нет, ошибаюсь, просто он сосредоточен на фокусе.
июльские грозы
18.07.2025 04:49
4
134
43.22
23
Lupus 19 июля 2025 02:16

@lupus

Lupus, Тюльпаны - хороший вариант, но еще проще, НМВ, просто отрезать нижнюю четверть
Николай Семёнов, эта четверть довольно информативна.. цветы, текстура дороги, линии.. это дает объем и перспективу.. и большие смыслы, чем небо "в упор" в типичном пейзаже с проваленным передним планом .. но таково, конечно, моё мнение )
17.07.2025 15:01
"Канул камень тяжело на дно, Всплеска звук растаял в тишине. Только лишь морщинками круги Разбегются по зеркальной воде."
6
341
123.01
80
Irina N 18 июля 2025 12:49

@irina_n

Очень красивая и технически интересная работа (рек позже)
18.07.2025 04:36
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 09:25

@alloxa

Boull, как вам, если так



о роли рамки догадываетесь?
😉
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 11:34

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), бомба! Но Вы и с цветами поиграли очень круто!
Boull, ну, далеко не бомба... В цвете уменьшил грязное, в смысле черное, создал равномерно переходящее от тёмного к светлому = нейтральным градиентным фильтром субординировал поле для взгляда, и чтобы проволочные диагонали не тянули взгляд за кадр, ограничил, подобной им, но более активной рамкой, для целостности.
Благодарю за предоставленную возможность потренировать свои ФШ-умения.
Удачи! 😉
Село Сиух
18.07.2025 00:48
Дагестан
Andrey Shamrin 18 июля 2025 06:11

@rostov-papa

Спасибо Андрей, успела в этом месте всего несколько кадров сделать,через минуту накрыло туманом все.)
Liliya M, Туман добавил красок и очарования
бутылка графика
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 07:12

@alloxa

Визуальная идея нр., а вот исполнение.....................!? 😉
09.07.2025 04:52
"Алтайские альпы"
6
196
22.58
16
Olgia 2olgia 18 июля 2025 05:34

@olgia-2olgia

Olgia 2olgia, а потому, что здесь уже есть автор с такой, вызывающей раздражение, обработкой фоток (Jobove). Больше не нужно.
M Y X O M O P, как не справедливо что кому-то можно а мне нельзя
14.07.2025 04:52
Сломали старую печь в деревне, и обнаружили, что она сложена из таких кирпичей.
Яков Лесной 18 июля 2025 01:50

@lesovyc

Яков Лесной, а можно полюбопытствовать, для чего протоколировали?
Надежда Павлючкова, Всё просто. Мне было любопытно такое увидеть и сохранить, подумалось - может и ещё кого заинтересует.
A F (Special One) 17 июля 2025 05:04

@special_one

Special One, это модели должны платить за то, чтобы сняться у такой фотохудожницы.
M Y X O M O P, Если "такая" и "такой" модели разумные, то они догадываются, что на них раскручивается ютьюб канал и фотокурсы автора. Поэтому должны требовать оплату.
Кстати, в теме текущего обсуждения - это китч или искусство?
Zan Zanzib 17 июля 2025 06:21

Человек без страуса

M Y X O M O P, Если "такая" и "такой" модели разумные, то они догадываются, что на них раскручивается ютьюб канал и фотокурсы автора. Поэтому должны требовать оплату.
Кстати, в теме текущего обсуждения - это китч или искусство?
Special One, ежели говорить в рамках вашего обсуждения, то это ваше очередное завистливое никчёмное и неумное брюзжание
Zan Zanzib 17 июля 2025 07:34

Человек без страуса

Zan Zanzib, сей автор этот так называемый "экспрессивный портрет" штампует в 100500ый раз. Эта депресняковая байда поставлена на конвейер. Но я понимаю, ничего личного - только бизнес. Автор успешный предприниматель, молодец
Special One, автор - талантливая молодая фотографиня, не суть важно,
в каком она жанре и стиле работает, если вы по каким - либо причинам
что-то не понимаете, то это не проблема автора, а ваша..
если при этом она способна зарабатывать на своём творчестве,
умеет привлечь публику и заиметь выгодных поклонников,
то можно только порадоваться за нее, это честный бизнес, а не обманка..
все её рабочие взаимоотношения с моделями и другими участниками
процесса являются коммерческой тайной
и не являются предметом публичного обсуждения
продолжайте учиться снимать утят, вплоть до полного совершенства,
я буду рад, если у вас наконец что-то начнёт получаться..
A F (Special One) 17 июля 2025 08:21

@special_one

Special One, автор - талантливая молодая фотографиня, не суть важно,
в каком она жанре и стиле работает, если вы по каким - либо причинам
что-то не понимаете, то это не проблема автора, а ваша..
если при этом она способна зарабатывать на своём творчестве,
умеет привлечь публику и заиметь выгодных поклонников,
то можно только порадоваться за нее, это честный бизнес, а не обманка..
все её рабочие взаимоотношения с моделями и другими участниками
процесса являются коммерческой тайной
и не являются предметом публичного обсуждения
продолжайте учиться снимать утят, вплоть до полного совершенства,
я буду рад, если у вас наконец что-то начнёт получаться..
Zan Zanzib, 1. У меня уже давно всë получилось и мне грех жаловаться.
2. Если вы внимательно прочитаете, то я порадовался за предпринимательскую жилку автора
3. Я предполагал, что оплата моделей может быть коммерческой тайной. Поэтому и предварил вопрос - если не секрет.
4. Благодарю за пожелания, в следующем году продолжу оттачивать мастерство съемки утят
Zan Zanzib 17 июля 2025 07:44

Человек без страуса

На лбу что, компресс или пластырь? эх, видимо перед съемкой о дверной косяк ударилась
Special One, это видимо блестит от вашего протухшего яда,
которым вы пытаетесь обслюнить модель..)
And Genn 17 июля 2025 06:34

@andgenn

Vakhtang Bartaia, спасибо, Вахтанг! Рад, что удалось передать атмосферу момента...
лето лилейник журчалки макро пыльца цветы мухи природа
Анатолий Макоедов 16 июля 2025 23:08

Если хочешь быть, будь

Анатолий Макоедов, да... давненько... жизненные обстоятельства диктуют свои жёсткие правила... УВЫ !!!
Ирина Фурашова, Боритесь и побеждайте. Удачи м веры в победу.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть