реставрация веры

реставрация веры / без комментариев

Инструменты:

Рейтинг: 174.87

Осторожно ступая по кромке воспоминаний
Молебен в Александровском подворье
РД
Без названия
РД
Выбирайся своей колеей...
РД
Без названия
Встречая солнце

Обсуждение

 

Alexsandr V

alexsand

Alexsandr V

Рейтинг: 188.48

Последние работы
Лучшие работы

Понравилась работа
  #1 26.10.2011 17:37
 

Sidnin

Учитесь во всём видеть чудо!!!

Sidnin

Рейтинг: 12.69

Последние работы
Лучшие работы

а в названии ошибка осознанно? Смущенный
  #2 26.10.2011 17:42
 

Alexander Deshkovets

explorer

Alexander Deshkovets

Рейтинг: 46.15

Последние работы
Лучшие работы

ага, "рестАврация" ;)
  #3 26.10.2011 18:40
 

Nalsur

nalsur

Nalsur

Рейтинг: 43.63

Последние работы
Лучшие работы

интересная работа!
  #4 26.10.2011 23:50
 

Олег Кухаренко

Спасибо за Ваше внимание!

Олег Кухаренко

Рейтинг: 67.70

Последние работы
Лучшие работы

 Супер    
  #5 27.10.2011 01:21
 

Andrefoto

andrefoto

Andrefoto

Рейтинг: 102.69

Последние работы
Лучшие работы

Креативно, интересно, необычно Супер
  #6 27.10.2011 03:44
 

Сергей Милицкий

militsky

Сергей Милицкий

Рейтинг: 92.82

Последние работы
Лучшие работы

Нравится
  #7 27.10.2011 03:47
 

V.Buturlia (albion)

...Почти трезв...

V.Buturlia (albion)

Рейтинг: 174.91

Последние работы
Лучшие работы

Скорее - "попытка реставрации закончена"..
может быть надежда на веру еще осталась..

Интересно. Останавливает. Заставляет размышлять..
  #8 27.10.2011 03:54
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

Эк ведь замахнулся! Да и на какую тему!  Супер  Греметь тазиком
Можно было бы назвать "Возвращение в Эдем"... или "Зов Эдема"
Но смысл был бы тот же
V.Buturlia (albion), +1
  #9 27.10.2011 04:52
 

Яков Трембовольский

trum

Яков ТрембовольскийPro Account

Рейтинг: 412.16

Последние работы
Лучшие работы

Хороший снимок, но мне - нет. Искусственный мифологизм. Слишком придумано. Сугубо личное мнение. )
  #10 27.10.2011 05:12
 

Lo_ol Oleg Lopatin

lo_ol

Lo_ol Oleg Lopatin

Рейтинг: 211.01

Последние работы
Лучшие работы

Неприятный осадок от просмотра остался на долго. Видел ещё с утра. Удивляют восхитительные возгласы - наверное у меня другие понятия этики и морали.
Представил себе реакцию мусульман на попытку подобного фото в их храме.
  #11 27.10.2011 06:05
 

OM

aikon

OM

Рейтинг: 63.80

Последние работы
Лучшие работы

Очень мощное название...
Оно вынуждает исследовать снимок, изучать каждый квадратный сантиметр. Давно такого не замечал за собой.
Рассматриваешь леса, как они подпирают деревянную полосу свода, где штукатурки отвалилось меньше, а где больше и куда она могла упасть.
В голове вырисовывается возможная картина происшедшего, но при этом остаются вопросы "что произошло?" и "почему произошло?".
Но когда взгляд падает на фигуры людей, сразу возникает ощущение непонимания. Как будто Егора так заставили снять. Кто тоже не понятно, но заставили. Так нарочито искусственно.
Что они делают на этом снимке? И где их одежда?
Видимо, я что-то пропустил... Пойдем с самого начала.

Леса, подпирающие свод, штукатурка...
Все это соответствует названию и подтверждает его. Ведь, храм - это вера, вот её и реставрируют. Тут все просто.
А причем тогда голые люди? Может быть, они пытаются таким образом вернуть свою веру? Реставрировать ее в себе? Должен признать, метод они выбрали странный. Но право имеют Улыбка

Что-то не так. Видимо, эти оба тоже являются олицетворением названия: нагие, девственные - как синонимы к словам "исток", "начало", "Адам", "Ева". Но в мифологию нужно верить чтобы четко считать посыл автора. Вот, и не получилось.

Здорово, что снимок заставил уделить ему внимание, но осталось ощущение как после просмотра хорошего кино, смысл которого для тебя оказался за кадром. Может, просто актеры плохо сыграли? Или все же заставили?
  #12 27.10.2011 06:16
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, ваша этика и мораль строиться на привнесенных в вашу жизнь ценностях, которые вам навязаны обществом и скорее всего вы никогда даже не задавались вопросом почему эти ценности сложились именно таким образом и считаете их "неприкосновенными". А осознанное осмысление основ, на которых базируется ваше мировосприятие это основа развития свободной (творческой) личности. Картинка совсем не для того, чтоб порадовать вас и подтвердить ваше мнение о жизни. И если она оставляет у вас послевкусие, то скорее всего это уже результат. А если вы считаете, что все лекарства должны быть сладкими, то тут наши мнения расходятся.
С уважением.
ps у мусульман нет такого количества храмов, заброшенных и не нужных людям, это наш менталитет и наше отношение с верой
  #13 27.10.2011 06:57
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский, согласен, полностью придуманный мифологизм, ничего нет из истории, рассказанных ранее ))
OM, сложно совпасть в таком отношении к выбранной теме. Нет, не заставили, не мог не снять этот кадр.
  #14 27.10.2011 07:02
 

Gauss

alexandr_g

Gauss

Рейтинг: 232.58

Последние работы
Лучшие работы

Если абстрагироваться, то воспринимается словно Адам и Ева вернулись в будущее... Супер
  #15 27.10.2011 07:03
 

Irinny

irinny

Irinny

Рейтинг: 219.38

Последние работы
Лучшие работы

ega, после комментария, или спустя время, появилась возможность посмотреть на работу под другим углом... почему -то первый взгляд на фото всегда "в лоб" , собираешь что лежит на поверхности и составляешь "свое", возможно такие работы можно было бы сопровождать комментарием, что бы немного направить, помочь зрителю приблизиться к автору и к работе, а не быстро ослепиться "контрастами" и принять за эпатаж... Развиваться, как зрителю (потребителю) искусства, это тоже очень важно, вы же педагог ;)
  #16 27.10.2011 07:11
 

Rakovich

Чёй-то я нажал не то...

Rakovich

Рейтинг: 315.30

Последние работы
Лучшие работы

Я когда там был -пожалел, что каски нету. Солнышко пригрело и штукатурка начала осыпаццо...
  #17 27.10.2011 07:34
 

Сергей

всё

Сергей

Рейтинг: 0.00

фото хорошее!
приятное как в деталях так и в целом.
не знаю ....сразу вижу взаимосвязь людей и храма.И никакие "иные" мысли даже в голову не пришли.
название лишь усилило восприятие.
хорошая идея..важная идея...хорошая реализация!
есть художественный замысел и его воплощение..
Psхорошо что без коментария.многословие тут незачем
  #18 27.10.2011 07:51
 

Pipec

soha

Pipec

Рейтинг: 0.00

одухотворенная работа!
  #19 27.10.2011 07:55
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

Gauss, +1. Явно постапокалиптическая картинка.

Яков Трембовольский, безуловно. Но современная цивилизация вышла далеко за рамки религиозной мифологии. Стык настоящего (и ожидаемого будущего) с прошлым порождает конфликт, который сложно воспринимается людьми...

lo_ol: Представил себе реакцию мусульман на попытку подобного фото в их храме
Не надо представлять, христианская религия не предполагает таких шор, как ислам, - вспомните работы Рафаэля и Микельанджело.

OM:А причем тогда голые люди?
Тело человеческое, вообще-то, безгрешно  Фото
Грешным его делают помыслы...  Подмигивание
  #20 27.10.2011 08:03
 

Яков Трембовольский

trum

Яков ТрембовольскийPro Account

Рейтинг: 412.16

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol,

обнаженные люди в храме или одетые - абсолютно зддесь неважно, тем более, что они одни...))
Обнаженный человек в христианском смысле чище: он обнаруживает себя.
Всегда считал: где человек, там и храм. Вопрос: какой человек.

Но в таких снимках очень тонкая грань, где необходимо показать естественность и искренность, и это важно.
Позы, свет, детали - все работает, все на тонкого, как в театре.

Если ты этого не чувствуешь, тогда проблема: ты видишь строение, ты видишь обнаженных людей и думаешь, что они, возможно, просто голые. )
Но другие люди смотрят и видят это глазами автора. Это тоже понятно. )))
  #21 27.10.2011 08:03
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

Яков Трембовольский: Всегда считал: где человек, там и храм. Вопрос: какой человек
+1
Очень удачная трактовка и новый аспект данного снимка.
Все же, ega - безусловно, философ с фотокамерой и камера эта "мыслящая".  Улыбка  Пиво
  #22 27.10.2011 08:10
 

Андрей Карачун

pilot

Андрей Карачун

Рейтинг: 67.09

Последние работы
Лучшие работы

Егор, для меня в снимке слишком буквальное прочтение -- реставрация -- следовательно леса, разруха, ремонт... если вера, то покажем храм. но где соучаствовать зрителю? мне кажется, такие вещи надо решать тоньше и вне навязываемого сюжета, что ли.
  #23 27.10.2011 08:45
 

Olenikow

olenikow

Olenikow

Рейтинг: 55.82

Последние работы
Лучшие работы

Идея понравилась, спорить о исполнении и ином не буду, Я думаю внимания к работе, раздумия и дебаты стольких авторов... Это и есть признание работы как таковой, ещё тронуло название!  Супер
  #24 27.10.2011 09:23
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

Андрей Карачун, Андрей, согласен, тут всё очень буквально, всё просто, и это помогает. Однажды оказавшись в этом месте, сразу увидел кадр, который обязательно нужно было сделать. Нашлось время и попутчики - получился кадр. Название и кадр полностью продиктовало место, без него я бы эту тему не поднял, не влез бы в неё так глубоко. Кадр-место-название не разделимы в этом случае, поэтому идти в анализе от название и обсуждать картинку и место не совсем верно.
  #25 27.10.2011 09:25
 

Зритель

;)

Зритель

Рейтинг: 0.00

Соприкосновение ощущаю с ней..(верой).. Супер
неведомые отклики в душе происходят...созерцаю...время идет не заметно... Любовь
  #26 27.10.2011 09:30
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

Irinny, Ира, половина так называемого эпатажа в искусстве сделана людьми, существующими вне рамок узаконенного восприятия действительности, для меня такое сравнение, как комплимент))
  #27 27.10.2011 09:33
 

Скуратов Андрей

Имитация бурной деятельности

Скуратов Андрей

Рейтинг: 48.19

Последние работы
Лучшие работы

Жалко что реставрации так и не придвидится Грустный Скорее уже костел этот рухнет в Княжицах, нежели за него возьмутся, да и браться некому наверное Неуверенность
  #28 27.10.2011 10:49
 

Korol

tatarada

Korol

Рейтинг: 65.87

Последние работы
Лучшие работы

lo_ol, полностью разделяю Ваше мнение...фотография просто воспроизводит действительность, не используя художественные образы.
И именно поэтому это скорее ремесло, чем искусство.
  #29 27.10.2011 11:46
 

Нестеров

клёвые у вас фотки

Нестеров

Рейтинг: 57.10

Последние работы
Лучшие работы

оооо....

это ягодицы макса???
)))
  #30 27.10.2011 11:57
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

Korol: фотография просто воспроизводит действительность, не используя художественные образы. И именно поэтому это скорее ремесло, чем искусство.
Искусство и его восприятие столь многогранны, а людей со своими мнениями так много...
Мне может не нравиться классическая китайская опера с ее пентатоникой, а полмиллиарда китайцев будут пищать от восторга, слушая странные какофонические звуки. И кто из нас прав - я или 500 млн человек иной культуры?  Я рыдаю
Вопрос степени подготовленности к восприятию Иного...
  #31 27.10.2011 12:07
 

Art Ist

)))

Art Ist

Рейтинг: 7.66

Последние работы
Лучшие работы

мощна!!мне очено нравиться, и название как раз в самое самое)) супер! Подмигивание
  #32 27.10.2011 12:33
 

Александра Солдатова

soldatova

Александра Солдатова

Рейтинг: 18.40

Последние работы
Лучшие работы

Рискуя получить в глаз, все же напишу Улыбка
ИМХО, проблема не в том, что не читаются связи или какие-то пояснения нужны. Да не нужны вообще пояснения к фотографиям в принципе.
Как-то вот мне кажется, что "задницы" больно реальны, конкретны (в смысле личности Улыбка ) вот узнает кто-то даже. Загар тоже.... короче хочется мне их видеть более абстрактно что-ли, чтобы на штукатурку оставалась возможность смотреть!
  #33 27.10.2011 12:41
 

Влад Соколовский

Я вижу мир по-своему ...

Влад СоколовскийPro Account

Рейтинг: 535.12

Последние работы
Лучшие работы

классно!
  #34 27.10.2011 13:07
 

Яков Трембовольский

trum

Яков ТрембовольскийPro Account

Рейтинг: 412.16

Последние работы
Лучшие работы

Александра Солдатова, "рискуя получить в глаз..." - роскошный зачин, внятный. Улыбка Да и весь текст тоже. )
  #35 27.10.2011 14:10
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

я рад, что равнодушных не осталось!!!
Александра Солдатова, "задницы" реальны, тебе не кажется, более "абстрактных не нашлось ))
  #36 27.10.2011 14:14
 

Виталий.К. (Frozen)

frozen

Виталий.К. (Frozen)

Рейтинг: 200.00

Последние работы
Лучшие работы

Превосходно Егор !
  #37 27.10.2011 14:16
 

Mitrich

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

Mitrich

Рейтинг: 100.97

Последние работы
Лучшие работы

Работа вызывает ощущения- у каждого свои, но это значит что она ЖИВАЯ и заставляет МОЗК что то рожать и думать.  Улыбка
  #38 27.10.2011 14:41
 

Sidnin

Учитесь во всём видеть чудо!!!

Sidnin

Рейтинг: 12.69

Последние работы
Лучшие работы

слишком много слов, к сожалению...
  #39 27.10.2011 16:27
 

pollmarde

brown

pollmarde

Рейтинг: 70.58

Последние работы
Лучшие работы

Егор, тут уже столько наговорили, что и писать не хочется.
своё ощущение оставлю при себе. Вера она не в храме. она внутри каждого.
история сложилась, закончилась я бы сказал. пришли прощения просить.
по отношению к картинке. Пережёг ты её как-то. у меня взгляд ходит как по рендеру ambient-occlusion.
несколько HDR напоминает. перестарался, когда тени вытягивал мне кажется.
  #40 27.10.2011 19:07
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

F 0 C, согласен Паша, увлёкся мелочами, возможно в ущерб общей картинке
  #41 28.10.2011 02:12
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

F 0 C, а если про смысл картинки, работа не про отношения человека и храма, это только метафора для визуализации. Картинка про внутренние отношения с верой, с религией тут нет никаких пересечений.
  #42 28.10.2011 02:29
 

Rart

Дьявол кроется в мелочах

Rart

Рейтинг: 20.71

Последние работы
Лучшие работы

ega: увлёкся мелочами, возможно в ущерб общей картинке
А Вам не кажется, досточтимый сэр, что с помощью "мелочей" удалось противопоставить мягкость теней на человеческих телах и жесткость текстуры стен постройки?
Именно, что дети пришли "прощения просить" за деяния отцов и дедов...
И что человеку нужна духовность, даже если у него душа в руинах...
Снимок-то о надежде, о возрождении души...
Серьезная работа.
  #43 28.10.2011 04:48
 

Александр Веледимович

HAVE A CAMERA MAKE A COPY DaidoMoriyama

Александр ВеледимовичPro Account

Рейтинг: 217.71

Последние работы
Лучшие работы

Поставил рек. Прочитал комментарии. Без названия лучше. Где образ? Где фотография? Это больше про картину.
У каждого свой путь.
  #44 29.10.2011 11:59
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

Rart, Ava_Veled, ну и всем: картинка очень личная с моим отношением к вере на данный момент, я сам могу её раскритиковать и технически и образно. Кадр был сделан так, как я его вижу. Для меня это высказывание, вопрос и ответ в одной работе. Первый раз настолько продуманная мной фотография получила столько внимания. Мне льстит, что она заставляет остановиться. Этого достаточно. Всё обсуждение конечно приятно, но вполне можно обойтись и без него.
  #45 29.10.2011 15:01
 

DenArt

denart

DenArt

Рейтинг: 26.30

Последние работы
Лучшие работы

обнаженные люди в божьем храме (хоть и увядшем) - это конечно табу.
но фотография впечатлила. название хорошее. и самое главное: очень много неоднозначных мнений! не это ли признак успеха и интереса к данной фотографии...
ps
смотрю на фото, и прямо чувствую эхо..
  #46 02.11.2011 16:21
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

чумазый, neujeli na priyom k vsevishnemu vveli dreskod, a ya propustil eto sobitie?))... tam vse golie iznachal'no... a tabu - eto tol'ko tema dlya prorabotki, inache ne bivaet))
  #47 07.11.2011 13:41
 

DenArt

denart

DenArt

Рейтинг: 26.30

Последние работы
Лучшие работы

чумазый, neujeli na priyom k vsevishnemu vveli dreskod, a ya propustil eto sobitie?))... tam vse golie iznachal'no... a tabu - eto tol'ko tema dlya prorabotki, inache ne bivaet))
ega, ну если так рассуждать то Господа Бога вообще-то люди придумали, а уж потом "дресс код" для того что бы быть выше животного. или я не прав?
  #48 08.11.2011 10:57
 

Ашот

ashot

Ашот

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

чумазый, neujeli na priyom k vsevishnemu vveli dreskod, a ya propustil eto sobitie?))... tam vse golie iznachal'no... a tabu - eto tol'ko tema dlya prorabotki, inache ne bivaet))
ega, ну если так рассуждать то Господа Бога вообще-то люди придумали, а уж потом "дресс код" для того что бы быть выше животного. или я не прав?
чумазый, Все же хочется верить, что это Бог "придумал" людей...причем голых...
  #49 08.11.2011 11:13
 

Внучка

vnuchka

Внучка

Рейтинг: 87.34

Последние работы
Лучшие работы

Егор, сама не знаю, но почему-то у меня к Вам такие высокие требования, что реков ранее почти не ставила (Ваш потенциал интуитивно чувствую, наверно и не считаю себя вправе оценивать его).
Но эта работа очень тронула (не могу сказать, что понравилась, именно тронула).
У меня вот какая мысль возникла - человечки должны быть мельче по масштабу. Тогда и реальность и узнаваемость их нивелируется (а это и правда мешает)
Спасибо за интересную идею и воплощение
  #50 11.11.2011 15:05
 

Мих. Мих.

gutm

Мих. Мих.

Рейтинг: 35.96

Последние работы
Лучшие работы

Крайне неудачная идея - делать такую съемку в церкви, пусть и заброшенной... В христианстве это называется святотатство. Можно на свою голову заработать неприятности из-за такой глупости Знаю, что говорю
  #51 02.12.2011 16:51
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

Мих. Мих., если эта тема для вас "табу", то отвернитесь и не смотрите, потому как эта картинка вам запрещена к просмотру!!!
не пытайтесь притянуть неприятности. А работа эта - не глупость, а мои отношения с богом. И "институт православной церкви" тут ни при чём. В христианстве множество вопросов остаётся без ответов, на "веру".
  #52 02.12.2011 17:06
 

ega

ega

egaPro Account

Рейтинг: 468.64

Последние работы
Лучшие работы

Мих. Мих., "это называется святотатство" 20 лет назад вам бы тоже самое вменили за статую ленина с дымом из головы
  #53 02.12.2011 17:23
 

Внучка

vnuchka

Внучка

Рейтинг: 87.34

Последние работы
Лучшие работы

Крайне неудачная идея - делать такую съемку в церкви, пусть и заброшенной... В христианстве это называется святотатство. Можно на свою голову заработать неприятности из-за такой глупости
уважаемый, поросшие мхом толстопузые попЫ и замеченные в растлении мальчиков ксендзы - вот это святотатство!
Институт религии и Вера - абсолютно разные понятия. Что вы тут называете святотатством? Обнаженные фигуры???
Или вам кажется возможным предстать перед Творцом в парчевых одеждах  Смех
  #54 10.02.2012 03:23
 

iPhone 4s

smb

iPhone 4s

Рейтинг: 0.00

фото просто "разрывает" мозг (в хорошем смысле этого высказывания). Очень понравилось
  #55 16.02.2012 08:16
 

Opla

Дети-это цветы жизни, однако, не давайте им распускаться

Opla

Рейтинг: 15.03

Последние работы
Лучшие работы

Господа Бога вообще-то люди придумали
 Смех  Смех  Смех , но написали-то с большой буквы того кого по вашему мнению люди придумали
Крайне неудачная идея - делать такую съемку в церкви, пусть и заброшенной... В христианстве это называется святотатство.
Бог смотрит на сердце человека, на мотив. О каком святотатстве идёт речь? Бог творец этих прекрасных тел- мужского и женского, изначально, Он Автор, вы понимаете? Здесь два прекрасных совершенных тела, задумка самого Бога. Адам и Ева как всем известно ходили перед Ним такими какими Он их создал, и не они не видели в этом ничего грязного и постыдного, до определённых событий. Егор привлекает своей фотографией внимание к проблеме веры, ему респект за это-она сложна и неоднозначна для многих, вызывает множество дебатов и размышлений. У каждого свои собственные отношения с ней , с Богом, но посыл, мотив здесь благой как ни назови эту работу, реставрация или разрушение веры.
Работа суперская. Всем желаю чтобы нашлись силы, точнее чтобы смотрящим и сомневающимся Бог дал сил восстановить свою веру у кого она повредилась и пошатнулась и подарил её неимевшим доселе.
  #56 29.02.2012 03:23
 

Nikolay Kizhapkin

8fmah

Nikolay Kizhapkin

Рейтинг: 88.58

Последние работы
Лучшие работы

Мих. Мих., если эта тема для вас "табу", то отвернитесь и не смотрите, потому как эта картинка вам запрещена к просмотру!!!
не пытайтесь притянуть неприятности. А работа эта - не глупость, а мои отношения с богом. И "институт православной церкви" тут ни при чём. В христианстве множество вопросов остаётся без ответов, на "веру".
Ugin, Бог будет существовать в сознании людей до тех пор, пока не объяснят возникновение материи из ничего. Бог - есть вселенский разум и сила, в человеческом понимании, создающий чудеса не доступные осуществить человечеству. Он создал материю вселенной из ничего! Из материи слепил материальные формы, которые видит и ощущает человек своим разумом и телом и самого человека. Человек пронизан этими закономерностями чуда движения материи и живёт в них всем организмом. Используя веру в это и мобилизуя молитвой свой организм, приобретает силу борьбы в этом мире единства и борьбы противоположностей. Так родилась на этой почве религия и организация церковь! Церковь единственная организация, которая стремится осуществить в человеческом сознании принцип "Возлюби своего ближнего как самого себя"- базой принципа, которого является материнская любовь к своим детям". Материнская любовь к своим детям есть самое ценное, несравнимое ни с чем человеческое чувство. Но в религиях есть много блуда, порождённые человеческим ИНТЕРЕСОМ! Чтобы ощутить, что такое интерес, надо увидеть в истории тысячелетий, что по интересу войны развязывают не нищие и не глупые люди, для присвоения труда других, самое гадостное, что есть на земле
  #57 08.10.2016 10:35
 

Nikolay Kizhapkin

8fmah

Nikolay Kizhapkin

Рейтинг: 88.58

Последние работы
Лучшие работы

Бог смотрит на сердце человека, на мотив. О каком святотатстве идёт речь? Бог творец этих прекрасных тел- мужского и женского, изначально, Он Автор, вы понимаете? Здесь два прекрасных совершенных тела, задумка самого Бога. Адам и Ева как всем известно ходили перед Ним такими какими Он их создал, и не они не видели в этом ничего грязного и постыдного, до определённых событий. Егор привлекает своей фотографией внимание к проблеме веры, ему респект за это-она сложна и неоднозначна для многих, вызывает множество дебатов и размышлений. У каждого свои собственные отношения с ней , с Богом, но посыл, мотив здесь благой как ни назови эту работу, реставрация или разрушение веры.
Работа суперская. Всем желаю чтобы нашлись силы, точнее чтобы смотрящим и сомневающимся Бог дал сил восстановить свою веру у кого она повредилась и пошатнулась и подарил её неимевшим доселе.
Opla, Бог будет существовать в сознании людей до тех пор, пока не объяснят возникновение материи из ничего. Бог - есть вселенский разум и сила, в человеческом понимании, создающий чудеса не доступные осуществить человечеству. Он создал материю вселенной из ничего! Из материи слепил материальные формы, которые видит и ощущает человек своим разумом и телом и самого человека. Человек пронизан этими закономерностями чуда движения материи и живёт в них всем организмом. Используя веру в это и мобилизуя молитвой свой организм, приобретает силу борьбы в этом мире единства и борьбы противоположностей. Так родилась на этой почве религия и организация церковь! Церковь единственная организация, которая стремится осуществить в человеческом сознании принцип "Возлюби своего ближнего как самого себя"- базой принципа, которого является материнская любовь к своим детям". Материнская любовь к своим детям есть самое ценное, несравнимое ни с чем человеческое чувство. Но в религиях есть много блуда, порождённые человеческим ИНТЕРЕСОМ! Чтобы ощутить, что такое интерес, надо увидеть в истории тысячелетий, что по интересу войны развязывают не нищие и не глупые люди, для присвоения труда других, самое гадостное, что есть на земле
  #58 08.10.2016 10:37
 

Nikolay Kizhapkin

8fmah

Nikolay Kizhapkin

Рейтинг: 88.58

Последние работы
Лучшие работы

Я бы сказал так: Два придурка вошли в разрушенный храм! Извиняйте конечно!
  #59 08.10.2016 10:41
 

Сергей

ls

Сергей

Рейтинг: 0.00

Nikolay Kizhapkin, Почему два?
  #60 08.10.2016 10:50
 

Nikolay Kizhapkin

8fmah

Nikolay Kizhapkin

Рейтинг: 88.58

Последние работы
Лучшие работы

Nikolay Kizhapkin, Почему два?
Сергей, НА снимке Мы видим двух! Только по этому! А воображаемых в мире "мульён"! Смех  Пиво
  #61 08.10.2016 10:59
 

Vladimir Grechaninov

2ului

Vladimir Grechaninov

Рейтинг: 11.87

Последние работы
Лучшие работы

Поэтому лучше писать слитно... Это так, насчет духовности...
  #62 14.11.2017 11:09
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение