Без названия

Без названия / ...
...
3382... 30...
РД
Never Say Never 34.05
Vladimir Tochanenko6
Витающий в облаках 34.48
Мосин В. Н.11
stalx 55.02
ash29
Туда, где солнце... 40.38
Irinny22
Мими 14.41
Ksoon and his nose5
Вертикаль 13.38
Otto Flaugan9

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Mitrich101.5609 September 2012 06:18

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

открытая F/1.4 ? Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 06:23

nemo54

открытая F/1.4 ? 
Mitrich, Нет, закрытая. М9 не прописывает текущее значение диафрагмы.
 

Lina0.0009 September 2012 07:30

lenni

Фото твоё достойно МУСОРНОЙ КОРЗИНЫ Улыбка  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 07:33

nemo54

Фото твоё достойно МУСОРНОЙ КОРЗИНЫ   
Lenni, Да? Готов выслушать обоснование такого мнения. И в отличии от тебя, детка, я не удаляю комменты. Так обоснование будет?
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1909 September 2012 07:52

10 - это "1" и "0"

Фото твоё достойно МУСОРНОЙ КОРЗИНЫ   
Lenni, дерзкое заявление!
 

Zarya0.0009 September 2012 08:19

zolotova

Фото твоё достойно МУСОРНОЙ КОРЗИНЫ
Lenni, +1
 

qwerty0.0009 September 2012 08:49

сладостей не ждите

Lenni, Zolotova, вы сёстры?у вас моск одинаково воспроизводит восприятие мира? Смех
 

Lina0.0009 September 2012 08:55

lenni

Ronin, Alex Nikifor, Игнат Сафронов, Тогда вы братья Улыбка  Улыбка  Улыбка

У вас одинаковое мышление у всех : "В огороде бузина , а я гуру просвещённый "

вам больше хочется что-то с себя показать
и вы совершенно забыли , что в фотографии есть художественность и есть документальность , поэтому всем подряд пишите гадости , что бы обратить на себя внимание
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 08:57

nemo54

Ronin, Alex Nikifor, Игнат Сафронов, Тогда вы братья     
Lenni, Я все еще жду обоснование мнения. Будет?
 

qwerty0.0009 September 2012 09:02

сладостей не ждите

Lenni, или вы блондинки,что в принципе,от суммы слагаемых... Смех
Игнат Сафронов,
Lenni, Я все еще жду обоснование мнения. Будет?
будет борщ,салат и компот...и построение композиции с заваленным горизонтом где они любят собирать грибы и йагоды Смех
 

Lina0.0009 September 2012 09:13

lenni

Вариант кадрирования Вариант кадрирования А это что за белый кусок в кадре , наверно плёнки нехватило Улыбка или горизонт не месте оказался Улыбка  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 09:32

nemo54

  А это что за белый кусок в кадре , наверно плёнки нехватило  или горизонт не месте оказался   
Lenni, Ну, ну.., продолжайте... Разберите композицию, обсудите свет... Я жду.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 09:33

nemo54

Ronin, Alex Nikifor, Игнат Сафронов, Тогда вы братья     

У вас одинаковое мышление у всех : "В огороде бузина , а я гуру просвещённый "

вам больше хочется что-то с себя показать
и вы совершенно забыли , что в фотографии есть художественность и есть документальность , поэтому всем подряд пишите гадости , что бы обратить на себя внимание
Lenni, Замечательно. Итак, в фотографии есть художественность и есть документальность... И какие отсюда выводы?
 

qwerty0.0009 September 2012 09:48

сладостей не ждите

Lenni,
поэтому всем подряд пишите гадости , что бы обратить на себя внимание
почему всем подряд?только,блондинкам и медоносам.и мне фиолетово,что бы обращали на меня внимание.у меня желание,что бы люди обращали на фотографию внимание как на исскуство,а не как на яндекс-фотки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mikail Arkivanli37.9309 September 2012 09:59

mika-arkivanli

Уважаемый автор,что Вы здесь хотели показать зрителью? Дровишки после пожаротушения? Хотя бы назовите фото что бы, легче было разобратся что Вы сняли  Непонимание
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 10:03

nemo54

Уважаемый автор,что Вы здесь хотели показать зрителью? Дровишки после пожаротушения? Хотя бы назовите фото что бы, легче было разобратся что Вы сняли  
Mikail Arkivanli, Уважаемый зритель, у меня правило не комментировать и не разбирать свои снимки. Если для вас основным объектом являются дрова, а без названия вы не можете разобраться в фотографии, то так тому и быть. Значит это ваш уровень восприятия.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mikail Arkivanli37.9309 September 2012 10:12

mika-arkivanli

Игнат Сафронов, Смотрю никто не в восторге от увиденного Смех  Подмигивание
Значить я не один и уровень восприятия не при чём Ухмылка
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 10:15

nemo54

Игнат Сафронов, Смотрю никто не в восторге от увиденного   
Значить я не один и уровень восприятия не при чём 
Mikail Arkivanli, Конечно вы не один. И уровень восприятия большинства на этом сайте вполне соответствует вашему.
 

Последние работы
Лучшие работы

Kiryan50.8609 September 2012 10:22

island

Игнат Сафронов, У Вас нет ссылки под рукой сайтов ,где можно было б глянуть подобные работы?
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0509 September 2012 10:35

Из лесу вышел )

Игнат Сафронов, странная у Вас реакция. Разобрали бы Это фото - как видите его и что, главное, хотели то показать. Я вижу здесь - только геометрию. Все. Игра света может и интересна - дым, пыль, пар - в лучах солнца, но не на фоне ж дров и лестницы. Толи баню кто топит толи еще чего. Право слово - загадка Улыбка
Ps дрова сейчас упадут. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
на них явно попадает свет...
 

Последние работы
Лучшие работы

Mikail Arkivanli37.9309 September 2012 10:43

mika-arkivanli

Игнат Сафронов, Некрасиво не непомужски нереходить на личности заранее зная что,находишся внедосигаемости хотя бы пощечины Непонимание
Мы здесь обсуждаем Вашу непонятную многим так называнмую фотографию ,будьте покорректнее пож.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4809 September 2012 10:57

.....

а мне лично фото очень нравится, мне жаль, что это не я заметила такой уголок с таким интересным светом Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4809 September 2012 11:07

.....

Игра света может и интересна - дым, пыль, пар - в лучах солнца, но не на фоне ж дров и лестницы.
VituS, а почему не на фоне дров и лестницы? они недостойны быть объектами съёмки? не выражают эмоций? или... почему? Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 11:51

nemo54

Игнат Сафронов, Некрасиво не непомужски нереходить на личности заранее зная что,находишся внедосигаемости хотя бы пощечины 
Мы здесь обсуждаем Вашу непонятную многим так называнмую фотографию ,будьте покорректнее пож.
Mikail Arkivanli, Чего, чего? Это где я переходил на личности? Еще один храбрец виртуальной. Хотите обсуждать - так обсуждайте, а не задавайте дурацкие вопросы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 11:53

nemo54

Игнат Сафронов, странная у Вас реакция. Разобрали бы Это фото - как видите его и что, главное, хотели то показать. Я вижу здесь - только геометрию. Все. Игра света может и интересна - дым, пыль, пар - в лучах солнца, но не на фоне ж дров и лестницы. Толи баню кто топит толи еще чего. Право слово - загадка 
Ps дрова сейчас упадут.  
на них явно попадает свет...
VituS, Я уже сказал, что я не разбираю свои фотографии. Попытайтесь сами. Для начала разберитесь как это делается.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 12:09

nemo54

Игнат Сафронов, У Вас нет ссылки под рукой сайтов ,где можно было б глянуть подобные работы?
Kiryan, Что значит подобные? В каком смысле?
 

Последние работы
Лучшие работы

Kiryan50.8609 September 2012 12:15

island

Игнат Сафронов, Я имел ввиду,где больше представлено работ в Вашем стиле
...
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 12:18

nemo54

Игнат Сафронов, Я имел ввиду,где больше представлено работ в Вашем стиле...
Kiryan, Тогда определите что такое мой стиль. Тем более что здесь я постил фотографии в разном стиле, да еще бессистемно.
 

Golden0.0009 September 2012 13:02

uzor

Игнат Сафронов, забежал ты на одну страничку и кричишь "как-то пахнет у вас плохо",забежалл на другую и опять "как-то пахнет у вас плохо",забежал на следующую и опять "как-то пахнет у вас плохо" а на самом деле воняет то от тебя , если повсюду так плохо ,что ты здесь забыл?
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:06

nemo54

Игнат Сафронов, забежал ты на одну страничку и кричишь "как-то пахнет у вас плохо",забежалл на другую и опять "как-то пахнет у вас плохо",забежал на следующую и опять "как-то пахнет у вас плохо" а на самом деле воняет то от тебя , если повсюду так плохо ,что ты здесь забыл?
Uzor, О фотографии есть что сказать? Нет? Пшел...
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:15

BLACK TEA

Игнат Сафронов, забежал ты на одну страничку и кричишь "как-то пахнет у вас плохо",забежалл на другую и опять "как-то пахнет у вас плохо",забежал на следующую и опять "как-то пахнет у вас плохо" а на самом деле воняет то от тебя , если повсюду так плохо ,что ты здесь забыл?
Uzor, вот-вот, и я ему говорил:"Что посеешь, то и пожнёшь. Посеешь ветер, пожнёшь бурю". Скоро грянет БУРЯ! Ухмылка
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:18

nemo54

Игнат Сафронов, забежал ты на одну страничку и кричишь "как-то пахнет у вас плохо",забежалл на другую и опять "как-то пахнет у вас плохо",забежал на следующую и опять "как-то пахнет у вас плохо" а на самом деле воняет то от тебя , если повсюду так плохо ,что ты здесь забыл?
Uzor, вот-вот, и я ему говорил:"Что посеешь, то и пожнёшь. Посеешь ветер, пожнёшь бурю". Скоро грянет БУРЯ! 
Керим, Да ну?! И что же будет? Ой пропала моя головушка!  Смех  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:18

BLACK TEA

Результат за эту работу на данный момент: 2 рекомендации, два балла и рейтинг-2,45.  Ухмылка  Ухмылка  Ухмылка
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:19

nemo54

Результат за эту работу на данный момент: 2 рекомендации, два балла и рейтинг-2,45.      
Керим, Ага. И о чем это говорит?
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:21

BLACK TEA

Результат за эту работу на данный момент: 2 рекомендации, два балла и рейтинг-2,45.      
Керим, Ага. И о чем это говорит?
Игнат Сафронов, а о чём "говорят" ваши дрова в тумане? Неуверенность
И лестница о чём говорит, здесь что, сюжет есть какой-то? Или это, по-вашему, художественное фото?
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1909 September 2012 13:25

10 - это "1" и "0"

Результат за эту работу на данный момент: 2 рекомендации, два балла и рейтинг-2,45.      
Керим, Ага. И о чем это говорит?
Игнат Сафронов, а о чём "говорят" ваши дрова в тумане? 
И лестница о чём говорит, здесь что, сюжет есть какой-то? Или это, по-вашему, художественное фото?
Керим, в фотографии сюжета нет)
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1909 September 2012 13:25

10 - это "1" и "0"

Игнат Сафронов, забежал ты на одну страничку и кричишь "как-то пахнет у вас плохо",забежалл на другую и опять "как-то пахнет у вас плохо",забежал на следующую и опять "как-то пахнет у вас плохо" а на самом деле воняет то от тебя , если повсюду так плохо ,что ты здесь забыл?
Uzor, а "ВЫ" и тут "навоняли"... молодец, так держать!
 

Golden0.0009 September 2012 13:27

uzor

Это не фото ,это полный отстой Греметь тазиком
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:27

nemo54

Результат за эту работу на данный момент: 2 рекомендации, два балла и рейтинг-2,45.      
Керим, Ага. И о чем это говорит?
Игнат Сафронов, а о чём "говорят" ваши дрова в тумане? 
И лестница о чём говорит, здесь что, сюжет есть какой-то? Или это, по-вашему, художественное фото?
Керим, Критикуйте, критикуйте... Хочу услышать полный грамотный разбор.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:28

nemo54

Это не фото ,это полный отстой 
Uzor, Замечательно. Хочу услышать почему. Можете обосновать свою точку зрения?
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:30

BLACK TEA

Я вам задал три вопроса. Вы не ответили пока. Не получается диалог. Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:31

nemo54

Я вам задал три вопроса. Вы не ответили пока. Не получается диалог. 
Керим, Послушайте, чтобы сделать разбор снимка вам не нужны никакие ответы. Достаточно самой фотографии. Я жду.
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:32

BLACK TEA

Это не фото ,это полный отстой 
Uzor, Замечательно. Хочу услышать почему. Можете обосновать свою точку зрения?
Игнат Сафронов, так вы же сами не можете отстоять свою точку зрения, рассказать всем неучам, о чём данная работа, что вы хотели этой работой сказать, просветите нас.
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1909 September 2012 13:33

10 - это "1" и "0"

Это не фото ,это полный отстой 
Uzor, Замечательно. Хочу услышать почему. Можете обосновать свою точку зрения?
Игнат Сафронов, так вы же сами не можете отстоять свою точку зрения, рассказать всем неучам, о чём данная работа, что вы хотели этой работой сказать, просветите нас.
Керим, вам уже вроде говорили - никто не собирается описывать и рассказывать о своих работах - думайте сами. А то разжуй за вас, в рот положи за вас, и съешь за вас.
Губа не треснет? Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:34

nemo54

Это не фото ,это полный отстой 
Uzor, Замечательно. Хочу услышать почему. Можете обосновать свою точку зрения?
Игнат Сафронов, так вы же сами не можете отстоять свою точку зрения, рассказать всем неучам, о чём данная работа, что вы хотели этой работой сказать, просветите нас.
Керим, Я уже много раз говорил, что никогда не комментирую свои фотографии и, тем более, не делаю их разбор. Это должны делать другие. Жду от вас критику и разбор.
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:41

BLACK TEA

Это не фото ,это полный отстой 
Uzor, Замечательно. Хочу услышать почему. Можете обосновать свою точку зрения?
Игнат Сафронов, так вы же сами не можете отстоять свою точку зрения, рассказать всем неучам, о чём данная работа, что вы хотели этой работой сказать, просветите нас.
Керим, Я уже много раз говорил, что никогда не комментирую свои фотографии и, тем более, не делаю их разбор. Это должны делать другие. Жду от вас критику и разбор.
Игнат Сафронов, ну всё, круг замкнулся. Вот вам фото, как хотите, его воспринимайте, критикуйте, я ничего не знаю, моя хата с краю я не я и лошадь не моя. Что хотите, то и думайте.
А мне выдайте разбор фотографии и критику.
Даже в киноискусстве, в театральном искусстве и в живописи задают автору, порой, вопрос: "--А что Вы хотели этим сказать? Чем хотели удивить этот мир и внести свою лепту в то, чтобы он(мир) стал лучше, прекраснее?
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:42

nemo54

Lenni, Uzor, Керим, С сожалением констатирую факт, что никто из вас не смог обосновать свою точку зрения. А это означает что вы пустобрехи.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:45

BLACK TEA

Lenni, Uzor, Керим, С сожалением констатирую факт, что никто из вас не смог обосновать свою точку зрения. А это означает что вы пустобрехи.  
Игнат Сафронов, да вы сами не смогли обосновать свою точку зрения! А ведь это, в первую очередь, задача АВТОРА обосновать свою работу, что он хотел ею сказать, работой своей!
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 13:54

nemo54

Lenni, Uzor, Керим, С сожалением констатирую факт, что никто из вас не смог обосновать свою точку зрения. А это означает что вы пустобрехи.  
Игнат Сафронов, да вы сами не смогли обосновать свою точку зрения! А ведь это, в первую очередь, задача АВТОРА обосновать свою работу, что он хотел ею сказать, работой своей!
Керим, Какую мою точку зрения? Разве я что-то говорил о своем снимке? Нет. И бросьте эти глупости о том, что автор что-то должен обосновывать и рассказывать. Ничего он не должен. Вам не нравится фотография - обоснуйте почему.
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4309 September 2012 13:54

BLACK TEA

Это не фото ,это полный отстой 
Uzor, Замечательно. Хочу услышать почему. Можете обосновать свою точку зрения?
Игнат Сафронов, так вы же сами не можете отстоять свою точку зрения, рассказать всем неучам, о чём данная работа, что вы хотели этой работой сказать, просветите нас.
Керим, вам уже вроде говорили - никто не собирается описывать и рассказывать о своих работах - думайте сами. А то разжуй за вас, в рот положи за вас, и съешь за вас.
Губа не треснет? 
Alex Nikifor, а вас вообще никто не трогает, сами разбирайте эти дрова в тумане и лестницу внизу, чёрное пятно внизу слева и белое пятно вверху справа. А то, что в фотографии иногда есть сюжет, и желательно, чтобы он имел место быть, вам должно быть известно. Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1909 September 2012 14:01

10 - это "1" и "0"

а вас вообще никто не трогает
вот-вот - темный и светлый углы...
я вас тоже не трогаю, я вам констатирую) малякайте и дальше)
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0509 September 2012 14:12

Из лесу вышел )

Марина Глебова,
VituS, а почему не на фоне дров и лестницы? они недостойны быть объектами съёмки? не выражают эмоций? или... почему? Улыбка
Как по мне, так тут эмоции не добавляет ни убавляет абсолютно ни один элемент. А наличие дров и лестницы рассматриваю как второстепенный фон, который добавляет только лишнюю, опять на мой взгляд. геометрию.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова195.4809 September 2012 14:18

.....

да, всё печальнее, чем мне раньше казалось... все говорят на разных языках...
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 September 2012 14:35

nemo54

Марина Глебова, VituS, а почему не на фоне дров и лестницы? они недостойны быть объектами съёмки? не выражают эмоций? или... почему? Улыбка
Как по мне, так тут эмоции не добавляет ни убавляет абсолютно ни один элемент. А наличие дров и лестницы рассматриваю как второстепенный фон, который добавляет только лишнюю, опять на мой взгляд. геометрию.
VituS, Ничего не понял. Какие эмоции, от чего эмоции? Где здесь фон и как он может быть второстепенным? И что такое лишняя геометрия?
 

Последние работы
Лучшие работы

Ant Sei17.0109 September 2012 14:45

antserh

VituS,
Как по мне, так тут эмоции не добавляет ни убавляет абсолютно ни один элемент
...очень сильные эмоции могут возникать от нескольких точек, пятен, линий на листе...
Это зависит от личного восприятия человека.
Для одних - полный экстаз - Кандинский...
Для других - Шишкин - КАКАЯ КРАСОТА!!!
Разница в силе переживаемых эмоций... Чем более подготовлен зритель к восприятию искусства, тем более сильные эмоции он испытывает...
И тогда оценка "нравится" - уже отрицательная. Хорошая работа должна вызывать какой-то щелчек, эмоциональный взрыв...
Если этого не происходит - то "нравится"...
...А если нет эмоционального взрыва, то это уже не искусство...
Хотя фотография бывает разная... Просто красивая - это тоже хорошо...
...
На сайте я совсем недавно. Делаю первые снимки в своей жизни, хотя совсем не молод, поэтому не оценивайте мои комментарии глядя на мои фотографии.
Я еще только в первом классе...
...
Но все это только мое мнение...

Раз уже я разговорился, то еще несколько мыслей - по композиции Игнат Сафронов один из самых сильных на сайте.
Посмотрите - все его работы почти идеально композиционно выверены. Но почему то некоторые его работы выстреливают, а некоторые нет.
И это я не "медоношу"...

И еще... очень важное... хотелось бы меньше грязи в комментариях..., больше терпения, мудрости...
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0510 September 2012 02:18

Из лесу вышел )

Игнат Сафронов,
VituS, Ничего не понял. Какие эмоции, от чего эмоции? Где здесь фон и как он может быть второстепенным? И что такое лишняя геометрия?
Возможно не совсем корректно выразился. Мироощущение у всех разное. Вот Вы не хотите разбирать свои труды, в том числе и этот. Ваше право конечно. Но тогда смысл во всех этих стенаниях на сайте под работами других? Не понимаю...Разобрали бы на примере. Может кто и внял бы... Но не судьба походу.
С точки зрения композиции - да - все уравновешено и стабильно. По другому быть и не может. Темный треугольник на основании, прямоугольники к этому располагают. Лестница справа-налево - тоже. Главный объект композиции - хмм, почти в самом низу, осмелюсь предположить вот это светлое пятно-дым, пар или чего там - не суть важно Вариант кадрирования Вариант кадрирования.
С точки зрения композиционного расположения - вписался в диагональное сечение, которое опять же подчеркнуто визуально темным треугольником в левой части. Вариант кадрирования Вариант кадрирования.
Возможно их (главных объектов) два, взгляд притягивает еще вот это пересечение Вариант кадрирования Вариант кадрирования.
Объем тоже естественно есть - писал выше - дым-пыль-пар в лучах солнца. Белое всегда объемнее в чб.

Попытка разобрать построение кадра с моей точки зрения. От других тут не прочитал, а интересно было бы. Не претендую на истину конечно, но если где-то ошибся - то хоть намекните где. Хотя тут без разбора своего творения не обойтись...наверное...

Antsei, даже и добавить нечего. Согласен.


Ps по эмоциям - кто то в восторге от черного квадрата Малевича, а кто-то и остается равнодушным глядя на него. Хотя наверное в этом и суть ? Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

6igor75.5710 September 2012 02:38

6igor7

VituS,
вы путаете компоновку и композицию...первая существует для того, что "правильно" заполнить кадр объектами, чтоб удобно было смотреть эти самые объекты, т.е. речь идёт о предметной съёмке...в данном случае совершенно не важно, что снято, важно как это смотрится на плоском носителе (бумага, монитор), надо абстрагироваться от от дров, от лесенки и прочее, вот тогда и свет и тень встанут в один ряд в материальными предметами и будут учавствоват в картинке...и картинка-то начнёт вырисовываться совсем другая - не про дрова)

вот отсюда и идёт легенда о "помойках"...да, люди, которых интересует отография как самодостаточное изображение снимают сцены, про которые никак нельзя сказать на бытовом уровне: "красиво"...да и с резкостью, с детализацией не всегда айс...автор как бы помогает увидеть зрителю не объект съёмки, а саму фотографию..
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0510 September 2012 03:00

Из лесу вышел )

6igor7, в данном случае не путаю. Рассматривайте пост про фон-дрова под другим "углом". Если угодно - то он был слегка провокационным, каюсь...:)
 

Последние работы
Лучшие работы

Slobodan Miladinović111.7710 September 2012 03:01

boda

Interesting.
 

Последние работы
Лучшие работы

Goravsky11.3110 September 2012 04:03

goravsky

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Так композиция спокойней.
 

Последние работы
Лучшие работы

6igor75.5710 September 2012 04:28

6igor7

  Так композиция спокойней.
Goravsky,
слишком зажали...белая трапеция в пву пропала, а она нужна, учитывая тёмную трапецию слева...с другой стороны мне тож казалось и раньше, что это штуковина или великовата или ярковата:)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.8110 September 2012 05:11

щось тут пороблено...

задача АВТОРА обосновать свою работу
Керим, я бы сказал "автор должен реализовать идею". каждая работа для любого автора является "ребенком", поэтому ему сложно быть об'ективным, по отношению к своему труду. получилось-неполучилось виднее со стороны, но только теми, кто умеет читать авторский посыл. читающему стихи символистов, без малейшего понятия о символизме, покажется похожим на набор красивых слов сложенных в рифму.
а работа очень интересная. ее бы этюдным заданием для студентов... Задумчивый
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2310 September 2012 05:37

nemo54

Игнат Сафронов, VituS, Ничего не понял. Какие эмоции, от чего эмоции? Где здесь фон и как он может быть второстепенным? И что такое лишняя геометрия?
Возможно не совсем корректно выразился. Мироощущение у всех разное. Вот Вы не хотите разбирать свои труды, в том числе и этот. Ваше право конечно. Но тогда смысл во всех этих стенаниях на сайте под работами других? Не понимаю...Разобрали бы на примере. Может кто и внял бы... Но не судьба походу.
С точки зрения композиции - да - все уравновешено и стабильно. По другому быть и не может. Темный треугольник на основании, прямоугольники к этому располагают. Лестница справа-налево - тоже. Главный объект композиции - хмм, почти в самом низу, осмелюсь предположить вот это светлое пятно-дым, пар или чего там - не суть важно  .
С точки зрения композиционного расположения - вписался в диагональное сечение, которое опять же подчеркнуто визуально темным треугольником в левой части.  Вариант кадрирования.
Возможно их (главных объектов) два, взгляд притягивает еще вот это пересечение  Вариант кадрирования.
Объем тоже естественно есть - писал выше - дым-пыль-пар в лучах солнца. Белое всегда объемнее в чб.

Попытка разобрать построение кадра с моей точки зрения. От других тут не прочитал, а интересно было бы. Не претендую на истину конечно, но если где-то ошибся - то хоть намекните где. Хотя тут без разбора своего творения не обойтись...наверное...

Antsei, даже и добавить нечего. Согласен.


Ps по эмоциям - кто то в восторге от черного квадрата Малевича, а кто-то и остается равнодушным глядя на него. Хотя наверное в этом и суть ? 
VituS, Дело не в том, правильно или нет вы оценили здесь композицию. Дело в самом подходе. А он правильный.
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4310 September 2012 10:28

BLACK TEA

задача АВТОРА обосновать свою работуКерим, я бы сказал "автор должен реализовать идею". каждая работа для любого автора является "ребенком", поэтому ему сложно быть об'ективным, по отношению к своему труду. получилось-неполучилось виднее со стороны, но только теми, кто умеет читать авторский посыл. читающему стихи символистов, без малейшего понятия о символизме, покажется похожим на набор красивых слов сложенных в рифму.
а работа очень интересная. ее бы этюдным заданием для студентов... 
ash, понятно.
 

Коршунов Александр0.0010 September 2012 17:28

korshunov

у меня вопрос м9 в квадрате снимает?сложно такой кадр построить? ))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2310 September 2012 17:35

nemo54

у меня вопрос м9 в квадрате снимает?сложно такой кадр построить? ))))
Коршунов Александр, А вы купите М9 и попробуйте.
 

Коршунов Александр0.0010 September 2012 17:49

korshunov

да у меня денег нет) вы поймите, что фотографируя фигню не постигните фотографию, если нравится квадрат фотографируйте на формат, боритесь за чистоту кадра, а такой лабуду любой младенец сейчас на айфон наработает, попробуйте усложнить себе задачи.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2310 September 2012 17:53

nemo54

да у меня денег нет) вы поймите, что фотографируя фигню не постигните фотографию, если нравится квадрат фотографируйте на формат, боритесь за чистоту кадра, а такой лабуду любой младенец сейчас на айфон наработает, попробуйте усложнить себе задачи.
Коршунов Александр, Денег нет? Сочувствую, но помочь ничем не могу. Попробуйте начать работать.
И теперь расскажите мне про чистоту кадра и где мне, несчастному, купить цифирь 3,6х3,6 или 2,5х2,5. Пленочное у меня все есть.
По поводу айфона - ваши фоты с него в студию, тогда и будем разговаривать.
 

Коршунов Александр0.0010 September 2012 17:59

korshunov

ну прям все? нет мании никакой?
 

Коршунов Александр0.0010 September 2012 18:00

korshunov

попробуйте трезво смотреть на себя)
 

Коршунов Александр0.0010 September 2012 18:02

korshunov

кстати люди простят и примут
 

qwerty0.0010 September 2012 18:06

сладостей не ждите

Игнат Сафронов, вот как можно трезвыми глазами смотреть на себя.б..ять метафизика какето у людей нездоровая Смех
 

Коршунов Александр0.0010 September 2012 18:20

korshunov

Ronin, смотрите глубже, на умение общаться с людьми, Игната Сафронова, фигню снимает и выдает за шедевры, грубит людям, ведет себя как быдло, стыдно за таких... если он считает что его уровень высок и есть, что показывать есть много ресурсов в инте, но именно тут среди новичков он похабничает и губами шлепает...а ведь фотограф это немного другое чем спившееся существо...
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2310 September 2012 18:26

nemo54

...


Ronin, смотрите глубже, на умение общаться с людьми, Игната Сафронова, фигню снимает и выдает за шедевры, грубит людям, ведет себя как быдло, стыдно за таких... если он считает что его уровень высок и есть, что показывать есть много ресурсов в инте, но именно тут среди новичков он похабничает и губами шлепает...а ведь фотограф это немного другое чем спившееся существо...
Коршунов Александр, Еще раз повторить? Мне не сложно - Вы закрываете для меня комментирование своих фоток. И в то же время приходите постить ко мне. Разве это не говорит о вашей трусости и крайней непорядочности? Ась?
Вы или крестик снимите, или трусы оденьте.
 

Последние работы
Лучшие работы

Goravsky11.3111 September 2012 03:35

goravsky

6igor7, Скадрировав таким образом, я усиливаю влияние двух диагонале, одна из которых формируется лестницей. При этом связь белой и черной фигур не нарушается, а успокаивается, так как: 1. Белая фигура становится меньше по площади меньше черной и выравнивается с ней по силе воздействия (до этого она доминировала); 2.Белая фигура становится явно выраженным треугольником по форме похожим на черный треугольник (я не разглядел или не захотел увидеть в черной фигуре трапецию).
Созерцательная картинка. В ней каждый может найти что-то свое.
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0511 September 2012 04:21

Из лесу вышел )

Goravsky, это как посмотреть в целом. Для меня Ваше кадрирование все же нарушает общую целостность. Объясняю: черный треугольник в левой части, сразу же от него перевёрнутый светлый, не такой явный - но он есть - визуальная грань деревянная балка-столб. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
И для равновесия - желательно равная по площади часть, в данном случае прямоугольник + светлая трапеция справа вверху. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
PS но все ж индивидуально... Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Lipton27.4311 September 2012 10:10

BLACK TEA

ну прям все? нет мании никакой?
Коршунов Александр, мания величия. Смущенный

Полностью Вас поддерживаю. Умения общаться у товарища нет никакого.
 

Последние работы
Лучшие работы

Pavel Alexeev116.8727 September 2012 14:13

от улыбки станет всё светлей!

шикарный свет
 

Последние работы
Лучшие работы

ЛысОв Сергей29.0307 October 2012 05:06

lysoffoto

А ЧЁ так все взъелись,красивая композиция,уравновешенная,задает настроение и подсказывает запашек дымный...и интересно(!),ведь съемка пейзажа успокаивает,а пейзажисты(стки) уж совсем неистовы! РЕБЯТА! ДАВАЙТЕ жить ДРУЖНО!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Нина Каренина21.9007 October 2012 06:50

rada

Lenni, Uzor, Керим, С сожалением констатирую факт, что никто из вас не смог обосновать свою точку зрения. А это означает что вы пустобрехи.  
Игнат Сафронов, согласна. так и есть
 

Последние работы
Лучшие работы

Нина Каренина21.9007 October 2012 06:55

rada

Это не фото ,это полный отстой 
Uzor, Замечательно. Хочу услышать почему. Можете обосновать свою точку зрения?
Игнат Сафронов, так вы же сами не можете отстоять свою точку зрения, рассказать всем неучам, о чём данная работа, что вы хотели этой работой сказать, просветите нас.
Керим, автор никому ничего НЕ ДОЛЖЕН, а тем более что-то там объяснять и разжёвывать.
Фотография сама за себя говорит, не слышите о чём - ваши проблемы Улыбка

Лично мне фото понравилось, на мой малопросвещённый взгляд, хорошо выстроенной композицией, геометрическими диагональными линиями, а также понравился свет, создающий определённое настроение, которое лично мне импонирует Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Нина Каренина21.9007 October 2012 06:58

rada

VituS, Дело не в том, правильно или нет вы оценили здесь композицию. Дело в самом подходе. А он правильный.
Игнат Сафронов, в смысле "как снимать", я верно поняла ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2307 October 2012 07:08

nemo54

VituS, Дело не в том, правильно или нет вы оценили здесь композицию. Дело в самом подходе. А он правильный.
Игнат Сафронов, в смысле "как снимать", я верно поняла ?
Rada, Извините, я уже давно потерял нить дискуссии под этой фотографией.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5230 October 2012 03:10

usha

Великолепный свет, чувствуется очеловеченность работы, хорошо гармонируют светлое пятно вверху с полутонами ниже, геометрия (лестница-столб-очертания сарая и наклонная линия) безукоризнена, как для этой работы. Темное пятно слева лишь подчеркивает свет- без тьмы нет Света. А туманная световая дымка всю композицию объединяет в целое. Удачное заключение фото в квадрат - как вид из окна. Вот где-то так, может автор поправит если не так было задумано.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий36.4331 October 2012 05:39

dwadwadwa

Только сейчас проскочила ассоциация - движение поезда - вагоны жд (причем именно движение - от темного к светлому - диагонали - дым от паровоза)
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5201 November 2012 09:09

usha

Только сейчас проскочила ассоциация - движение поезда - вагоны жд (причем именно движение - от темного к светлому - диагонали - дым от паровоза)
Сакович Дмитрий, на такую работу постоянно возвращаешься и находишь что-то новое, ранее пропущенное. И начинаешь понимать...или может кажется, что понимаешь. Сложно...мир другого человека и требования: объясни, что ты хотел этим сказать по меньшей мере - абсурд, нелепость. Это я про комментарии в начале обсуждения.
 

Ol.P0.0002 November 2012 02:43

ol_p

Игнат Сафронов,
Lenni, Uzor, Керим, С сожалением констатирую факт, что никто из вас не смог обосновать свою точку зрения. А это означает что вы пустобрехи.  
здесь автор, делая вывод - наступил в собственное, поздравляю. Бедный ребенок обиделся и начал сучить ножками
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2302 November 2012 04:13

nemo54

Игнат Сафронов, Lenni, Uzor, Керим, С сожалением констатирую факт, что никто из вас не смог обосновать свою точку зрения. А это означает что вы пустобрехи.  
здесь автор, делая вывод - наступил в собственное, поздравляю. Бедный ребенок обиделся и начал сучить ножками
Ol.P, О фотографии есть что сказать? Или к нам прибыл очередной пустобрех?
 

Ol.P0.0002 November 2012 15:14

ol_p

Игнат Сафронов, ну поскольку фото - очередное дерьмецо, почтенная публика собралась выразить свое почтение и восторг гениальным конвульсиям автора на ниве фотоискусства
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2302 November 2012 15:18

nemo54

Игнат Сафронов, ну поскольку фото - очередное дерьмецо, почтенная публика собралась выразить свое почтение и восторг гениальным конвульсиям автора на ниве фотоискусства
Ol.P, Терпеть не могу пустобрехов. Если вы и в этот раз откажетесь аргументировать свое мнение, то мне придеться дать вам пинка под зад. Будете лететь и бздеть.
 

Ol.P0.0002 November 2012 15:23

ol_p

Забавно наблюдать, как кукушачий мозжечек нашего гения пользует ограниченный словарный запас, а ведь это диагноз.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3602 November 2012 15:27

edu

Забавно наблюдать, как кукушачий мозжечек нашего гения пользует ограниченный словарный запас, а ведь это диагноз.
Ol.P, ну покажи пример - разбери хотя бы эту фоту (или другую) с привлечением авторитетных источников, ссылки, подкрепляющие твои слова, желателен небольшой эскурс в историю искусств для проведения параллелей с изображением, ассоциативность также приветствуется...
 

Ol.P0.0002 November 2012 15:39

ol_p

Edu, что-то я не обнаружил в списке своих обязанностей детальный разбор этого бреда, да еще и с привлечением авторитетных источников в угоду твоим хотелкам
 

qwerty0.0002 November 2012 15:47

сладостей не ждите

Ol.P,
Edu, что-то я не обнаружил в списке своих обязанностей детальный разбор этого бреда, да еще и с привлечением авторитетных источников в угоду твоим хотелкам
ну раз зашёл сюда овно грести так греби его до конца,а не воняй словесным поносом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3602 November 2012 15:49

edu

Edu, что-то я не обнаружил в списке своих обязанностей детальный разбор этого бреда, да еще и с привлечением авторитетных источников в угоду твоим хотелкам
Ol.P, ну ты сам-то как думаешь? Покритиковал словарный запас, диагноз поставил - а ответить за слова забыл. Так што давай, снимай штаны, пороть будем...березой...твоей любимой
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1902 November 2012 15:55

10 - это "1" и "0"

Ol.P, Edu, что-то я не обнаружил в списке своих обязанностей детальный разбор этого бреда, да еще и с привлечением авторитетных источников в угоду твоим хотелкам
ну раз зашёл сюда овно грести так греби его до конца,а не воняй словесным поносом.
Ronin, да он уже в туалете - диарея замучала. Ток успел чуть "навонять" тут и слинял( Ну, пусть дурь вылазит
 

Ol.P0.0003 November 2012 02:09

ol_p

Edu,
Ol.P, ну ты сам-то как думаешь? Покритиковал словарный запас, диагноз поставил - а ответить за слова забыл. Так што давай, снимай штаны, пороть будем...березой...твоей любимой
бедный ребенок совсем замечтался, видать перепадает частенько ремешком
 

Ol.P0.0003 November 2012 02:11

ol_p

alexnik,
Ronin, да он уже в туалете - диарея замучала. Ток успел чуть "навонять" тут и слинял( Ну, пусть дурь вылазит
да от вас ничего не утаишь, сразу видно: гений - он во всём гениален
 

Последние работы
Лучшие работы

Мария Колина13.7703 November 2012 10:34

mariyakolina

Зашла глянула ваши фото, для меня они - "НИ О ЧЕМ"! В них нет ничего, за что мог бы зацепиться взгляд. Черно-белое что-то..... Так вот мне не понятно почему моему детскому портрету вы поставили "1"? Обоснуйте!!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Борис Беленький34.4103 November 2012 10:44

b-bel

Мария Колина, Критик не должен обосновать свою критику, от себя только скажу, посмотрите на работы того, кто критикует, если они вам нравятся, значит всю критику можно воспринимать со знаком "ПЛЮС" если не нравятся - - соответственно сильная ругань с его стороны - высшая похвала для ваших работ !!!! К сожалению здесь и сейчас такие правила игры, или принимайте или выбирайте другой фотосайт, а их сегодня много
09.09.2012 06:07
Leica Camera AG, M9 Digital Camera, 1/350 sec, F/1.4, 50mm, ISO 320, 25.05.2011
 
 
***
Обсуждение