/ Анюта.
Приятного просмотра!
Анюта.
Приятного просмотра!
1756... 14...
// 39.88
2363
Helen Sergeenko (top-lena)
В мире нет важней вещей чем ветер и твоя голова.
Последние работы
Лучшие работы
141.45
490
49
Helen Sergeenko (top-lena)
3
Осенний этюд 25.82
3601
Evgeniy Morozoff
Кто никуда не плывет, у того нет попутного ветра..
Последние работы
Лучшие работы
338.84
961
134
Evgeniy Morozoff
Штефан 27.80
2406
Alhimovich
самая строгая критика - равнодушие.
Последние работы
Лучшие работы
139.47
412
123
Alhimovich
4

123След.Конец

 
Анатолий Макоедов 306.0903 февраля 2013 11:04
Если хочешь быть, будь
Ну, очень качественное исполнение!!!
 
Эдуард Валенто 24.1503 февраля 2013 11:15
Нажмите, чредактировать тобы статус!
Tomak, спасибо! А некоторым городским натюрмотистам только окошки и стенки нравятся...
 
No photos
eess 0.0003 февраля 2013 14:12
@eess
очень не качественное исполнение,вам польстили
 
Malakhov
PRO
77.0703 февраля 2013 14:20
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
а почему, к примеру, только два с половиной зуба отбелили?
 
PAVELKO VLADIMIR 307.6403 февраля 2013 14:34
Ehf!
Ну, очень качественное исполнение!!!

Ну, очень плохо!
 
Анатолий Макоедов 306.0904 февраля 2013 00:10
Если хочешь быть, будь
Tomak, спасибо! А некоторым городским натюрмотистам только окошки и стенки нравятся...
Что делать: сколько людей столько мнений. Всегда найдутся охотники порассуждать почему это один волос не прокрашен или еще чего. Почитайте Джека Лондона "Мартен Иден". Там хорошо сказано про критиков. Мне лично очень понравилась Ваша работа.
 
Яне Прощаюсь 28.8404 февраля 2013 01:02
10 - это "1" и "0"
Tomak, спасибо! А некоторым городским натюрмотистам только окошки и стенки нравятся...
Что делать: сколько людей столько мнений. Всегда найдутся охотники порассуждать почему это один волос не прокрашен или еще чего. Почитайте Джека Лондона "Мартен Иден". Там хорошо сказано про критиков. Мне лично очень понравилась Ваша работа.
Tomak, не бузите, мистер.
Автору надо было слеХка спустить ниже сие белое одеяние, дабы оголить сисьге. Сисьге - наше фсе! Тогда было бы зачетно. Дечат красивенных поглядеть, это вам не стены и трубы, вонанашо  Супер
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 01:25
Нажмите, чредактировать тобы статус!
Mistral, воно как! Улыбка )) Стоило упомянуть про городские виды мусорок и алкашей - как тут же вылезла вся злобная натура... Улыбка Вам бы научиться грамотно и по существу обсуждать фотографии (я не говорю критиковать, до этого еще очень далеко). Успехов вам!
дабы оголить сисьге
оголите свои перед зеркалом и любуйтесь. Как я сделал кадр - так я и посчитал нужным.
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 01:26
Нажмите, чредактировать тобы статус!
PAVELKO VLADIMIR, Владимир, расскажите, пожалуйста, что именно плохо. Ваше мнение я всегда выслушаю и приму к сведению.
 
Яне Прощаюсь 28.8404 февраля 2013 01:41
10 - это "1" и "0"
Как я сделал кадр - так я и посчитал нужным
ну, конечно. Вы ж фотограф, а я нет(
 
PAVELKO VLADIMIR 307.6404 февраля 2013 01:48
Ehf!
PAVELKO VLADIMIR, Владимир, расскажите, пожалуйста, что именно плохо. Ваше мнение я всегда выслушаю и приму к сведению.
Эдуард Валенто,

Да, я думаю, Вы сами все прекрасно видите, грубая обработка, фактура кожи, волосы и фон и т.д. чего стоит только полоса вдоль лица Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Вы умеете фотографировать, обращатся со светом, образ создавать, а здесь все выглядит халтурно. Другие Ваши фотографии на порядок выше.
 
No photos
eess 0.0004 февраля 2013 02:57
@eess
Mistral, воно как!  )) Стоило упомянуть про городские виды мусорок и алкашей - как тут же вылезла вся злобная натура...  Вам бы научиться грамотно и по существу обсуждать фотографии (я не говорю критиковать, до этого еще очень далеко). Успехов вам!
дабы оголить сисьгеоголите свои перед зеркалом и любуйтесь. Как я сделал кадр - так я и посчитал нужным.
Эдуард Валенто, Де бильная работа не менее Де бильного автора.Я то научусь,а вот вы эдик вероятно ни как и ни когда.
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 10:17
Нажмите, чредактировать тобы статус!
Де бильная работа не менее Де бильного автора.
Послушай, мальчик! Я на личности не переходил и тебя не оскорблял. По поводу работы - это твое право так считать, по поводу де бильности в мой адрес - будь добр, принеси извинения. И если ты мужик - номер телефона, поговорим по поводу твоих слов.
чего стоит только полоса вдоль лица
Это складка при улыбке, такое вот лицо... При обычном выражении этой складочки нет. Я не думал убирать ее, но если вы считаете, что она лишняя - стоит задуматься.
По поводу фактуры кожи - можно поподробнее на почту - edvideo@tut.by
Лично мне кажется (и по мнению фотографа, у которого проходил МК по ретуши dodge-&-birn), что текстура сохранена, никакой гламурности нет. А что с волосами нет так? Улыбка
 
No photos
eess 0.0004 февраля 2013 10:32
@eess
Mistral, дабы оголить сисьгеоголите свои перед зеркалом и любуйтесь..
Эдуард Валенто,Вот это послание пришло мне от тебя эдик.Иль ты кому другому написал?Когда я был мальчиком тебя эдик твой папа в яйцах вынашивал.Так что мой мужик тебе эдик в руки не поместится.Насчёт звонка,дорого тебе будет мне звонить,далеко я,Дальний восток.Да и толку?дуэли не случится.а жаль.В следующий раз пиши корректней и конкретней,что бы можно было понять кому пишешь.Хочу заметить,мой первый коммент ни как не относился к твоим интеллектуальным способностям.Но на твой коммент мне у меня возникла ответная реакция.
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 10:49
Нажмите, чредактировать тобы статус!
а почему, к примеру, только два с половиной зуба отбелили?
я ничего не отбеливал - ни глаза, ни зубы. Нужно знать ,как обрабатывать без отбеливания
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 10:53
Нажмите, чредактировать тобы статус!
Mistral, т.е. у вас нет сисег? Улыбка )) под столом... Улыбка
И послушай сюда - деградирующая нация... Если еще оскорбления в мой адрес я переживу, ведь мне глубохо и далеко до таких существ. То вот по поводу моего отца - ты это зря... Сразу видно, насколько широк твой мозг, настолько и туп. Иди в школу и учись общению с людьми для начала. А уже потом можно попробовать вылезти в свет к людям.
А то, что не написал телефон - тоже видна твоя смелость и возраст.
 
Malakhov
PRO
77.0704 февраля 2013 11:03
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
а почему, к примеру, только два с половиной зуба отбелили?
я ничего не отбеливал - ни глаза, ни зубы. Нужно знать ,как обрабатывать без отбеливания
Эдуард Валенто, ну, результат я вижу, как и белки глаз. Блики под глазами - тоже в копилку. А насчет "нужно знать" - вы правы, сто раз. Беда в том, что результат применения знаний не порождает желания познать это ваше ноу-хау.
 
No photos
Odelena 0.0004 февраля 2013 11:08
дачница-домохозяйка
Эдуард Валенто, если на то пошло, то кожа выглядит ужасно: рыхло, пятнисто и пикселит. Возможно, это от сжатия, сравните сайтовскую картинку со своей. Зубы неаккуратно обработаны, выглядят кривыми. Белки глаз слишком высветлены и глаза потеряли объем.
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 11:17
Нажмите, чредактировать тобы статус!
пятнисто
возможно. с этим согласен.
и пикселит
это сайт. У меня в распечатке А3 все в норме.
Зубы неаккуратно обработаны, выглядят кривыми. Белки глаз слишком высветлены и глаза потеряли объем.
Читаем выше - никакой обработки белков и зубов нет. Только зрачки.
Блики под глазами - тоже в копилку.
У большинства там не блики, а синяки. Мне все говорят, что там не убрал синеву. Где вы увидели блики - не понимаю... Одна мысль - обычный моник, который сами знаете что делает с фото.
Odelena, в белках только убраны красные сосудики, никакого осветления, отбеливания не применялось, уж поверьте, я никогда не лгу в плане фото, смысла не вижу...
 
No photos
Odelena 0.0004 февраля 2013 11:30
дачница-домохозяйка
Эдуард Валенто, по зубам - значит, плохо, что нет обработки, в гламурном портрете зубы кривыми быть не должны, и пятен подобно этому тоже быть не должно Вариант кадрирования Вариант кадрирования По глазам все то же - высветлены они обработкой, или светом при съемке - они не должны быть плоскими.
А забавно, что Вы пишите о технике dodge-&-burn, т.е. осветление-затемнение, и тут же говорите, что "никакого осветления, отбеливания не применялось"  Улыбка Может, Вы недопонимаете, о чем речь идет? Эта техника обработки предназначена не только для чистки кожи, но и для придания объема.
 
PAVELKO VLADIMIR 307.6404 февраля 2013 11:40
Ehf!
Эдуард Валенто,
А что с волосами нет так?
Я говорил "волосы и фон", т.е. волосы выглядят на границе с фоном, как вырезанные (!!!) из другой карточки и посажены на белый фон, но не суть.
Вам нравится карточка, и слава богу!!!
Мне нет!!!
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 11:48
Нажмите, чредактировать тобы статус!
PAVELKO VLADIMIR, Володя, спасибо за ваши содержательные комментарии! Уважаю...
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 13:54
Нажмите, чредактировать тобы статус!
Может, Вы недопонимаете, о чем речь идет?
ну вот почему все якобы фотографы пытаются лезть в чужие мозги и думать за других? Улыбка Вот объясните мне... Улыбка
А забавно, что Вы пишите о технике dodge-&-burn, т.е. осветление-затемнение, и тут же говорите, что "никакого осветления, отбеливания не применялось"
Вы в курсе ,что такое маска на слой? Думаю, да. Додумайте дальше сами или пояснить? Что наклыдывание осветления можно проводить не только на весь кадр, а промазывая кисточкой в тех местах, где это нужно, не затрагивая белки глаз, т.к. в низ нет объема, это просто белый цвет. Зрачки (как я писал выше) подвергались обработке, плюс в них рисовались черточки для придания естественности и объема. Но белки - нет, и еще раз нет. Улыбка
 
Эдуард Валенто 24.1504 февраля 2013 13:58
Нажмите, чредактировать тобы статус!
И меня всегда поражало... Как люди, у которых нет ни одного портрета в работах, которые категорически не снимают людей, лица, фигуры, - рьяно, до крови на губах, пытаются критиковать чужие портреты? Улыбка Если "критикуешь" - значит знаешь правила. Если знаешь - так сними и покажи, как надо. Улыбка В чем проблема?
А брызгать слюнями, якобы я крутой, а вы все ***но - ну это несерьезно просто. Улыбка
 
Malakhov
PRO
77.0704 февраля 2013 14:19
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
И меня всегда поражало... Как люди, у которых нет ни одного портрета в работах, которые категорически не снимают людей, лица, фигуры, - рьяно, до крови на губах, пытаются критиковать чужие портреты?  Если "критикуешь" - значит знаешь правила. Если знаешь - так сними и покажи, как надо.  В чем проблема?
А брызгать слюнями, якобы я крутой, а вы все ***но - ну это несерьезно просто. 
Эдуард Валенто, Вот вы умеете плов готовить? Предположим - нет. А отличить пересоленный и подгоревший от ароматного и вкусного сумеете? Конечно, да!
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
24.15
Нажмите, чредактировать тобы статус!
Canon EOS 40D
03.02.2013 10:53
Canon EOS 40D, 1/200 sec, F/8.0, 35mm, ISO 160, 27.01.2013
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть