У дерева

У дерева / Катя
Катя
1666... 2...
РД
март 2 118.83
УСОВИЧ20
портрет Насти 95.05
Мария Петрова20
*** 38.08
Adel4
МАРТ 60.79
УСОВИЧ10
портрет Хани 68.31
Мария Петрова8
иногда слова не нужны... 50.21
Adel5

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Леша Калиновский12.7606 January 2014 09:53

glubina89

Критика портрета
 

Последние работы
Лучшие работы

Helga In The Smoke18.8907 January 2014 14:12

ИЗ КУЧИ ХЛАМА ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ

Ядовито зелёный задний план, Вариант кадрирования Вариант кадрирования рука как в букете,не родная...и эмоции модели ни какие.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9307 January 2014 16:56

Прочти и забудь

рука как в букете,не родная..
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин219.6107 January 2014 16:59

gfify1980

Stalker, а можно поменьше картинки загружать, забивается лента. Спасибо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9307 January 2014 17:00

Прочти и забудь

Зато все видно и не надо ничего доказывать. Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин219.6107 January 2014 17:04

gfify1980

Stalker, а что вы этой картинкой доказали ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9307 January 2014 17:06

Прочти и забудь

Миф искуственной руки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин219.6107 January 2014 17:15

gfify1980

Stalker, вы Мортенсена читали ? Рано вам комментировать, рано.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9307 January 2014 17:23

Прочти и забудь

У него написано, что если не прочитать его книг, нельзя комментировать?
Или то что если его не прочитать, нельзя иметь мнение отличное от него?
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин219.6107 January 2014 17:31

gfify1980

Stalker, вы загружаете картинку с ошибками и представляете её как эталон. Прочитав Мортенсена не сделали бы этого. Да и практически все ваши комментарии не несут рационального. Из этого вывод - рано, изучайте мат часть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9307 January 2014 17:40

Прочти и забудь

Stalker, вы загружаете картинку с ошибками и представляете её как эталон.
Мне очень печально, что Вы решили что я представил данную картинку как эталон. Это лишь Ваши домыслы. Я лишь привел пример.
Прочитав Мортенсена не сделали бы этого. Да и практически все ваши комментарии не несут рационального.
Ну тогда пользуясь случаем могу порекомендовать Вам почитать Дугласа Хофштадтера, потому как на данный момент Ваши комментарии вообще не несут никакого смыслового наполнения, а являются лишь субъективным мнением которое Вы выдаете за "догму".
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин219.6107 January 2014 17:47

gfify1980

Stalker, не буду его читать, у меня другое чтиво. А выводы вполне объективны исходя из ваших комментариев. Например под этим изображением Вы даже эту китчуху на 10 баллов оценили.
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин219.6107 January 2014 17:48

gfify1980

Прошу прощения у автора за спам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9307 January 2014 17:54

Прочти и забудь

Stalker, не буду его читать, у меня другое чтиво.
Тогда и мне не советуйте своего, руководствуясь правилами хорошего тона.
А выводы вполне объективны исходя из ваших комментариев. Например под этим изображением
Повторюсь, не нужно выдавать СВОИ мысли за догму. То что мои идеи не совпадают с Вашими уже говорит о Вашем субъективизме.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.5407 January 2014 22:57

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Stalker, Идеи, Вы их понимаете в платоновском смысле? Или идея - это то, что пришло вам в голову только что, под влиянием каких-то сиюминутных впечатлений, и столь же быстро ее покинуло? Это я к субъективизму. Ни вы, ни Хофштадтер, ни я, между прочим, не являемся носителями универсального знания. Все впечатления, даже "дважды два - четыре" проходят сквозь призму личного восприятия. А буддисты и вовсе радикально настроены, утверждая, что весь мир вокруг - лишь иллюзия. Поэтому, начиная спор, не грех убедиться, для начала, что обе стороны обсуждают одно и то же явление. Для чего полезно свои аргументы выражать максимально просто и ясно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9308 January 2014 04:28

Прочти и забудь

Stalker, Идеи, Вы их понимаете в платоновском смысле?
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas.
Ни вы, ни Хофштадтер, ни я, между прочим, не являемся носителями универсального знания.
На этот счет у меня свое мнение.
Все впечатления, даже "дважды два - четыре" проходят сквозь призму личного восприятия. А буддисты и вовсе радикально настроены, утверждая, что весь мир вокруг - лишь иллюзия.
Что я и пытаюсь донести.
Поэтому, начиная спор, не грех убедиться, для начала, что обе стороны обсуждают одно и то же явление.
Хм... Я начинал спор? И по поводу явления все было предельно ясно.
Для чего полезно свои аргументы выражать максимально просто и ясно.
Я всегда забываю что люди все разные по своему развитию и порою не до конца понимают то, что я пытаюсь донести. Так что именно Вам не понятно?
 

Последние работы
Лучшие работы

Леша Калиновский12.7608 January 2014 07:28

glubina89

 Улыбка  Улыбка Спасибо за Коментарии)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.5408 January 2014 10:45

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Stalker,
Зато все видно и не надо ничего доказывать. Знаю, что говорю
ну вот это, к примеру непонятно. Снобизм ваш непонятен. Насчет универсального знания, тоже не вполне. Вы им уже обладаете? Или мессианствовать пытаетесь, апеллируя к эмоциям?
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9308 January 2014 11:39

Прочти и забудь

ну вот это, к примеру непонятно.
Т. е. Вы не можете сопоставить две картинки и найти в них идентичные элементы?
Снобизм ваш непонятен.
Это всего лишь зеркалирование поведения моего оппонента, не более.
Насчет универсального знания, тоже не вполне. Вы им уже обладаете? Или мессианствовать пытаетесь, апеллируя к эмоциям?
Каким образом это соотносится с данной работой?
 

Последние работы
Лучшие работы

Neko19.9513 January 2014 02:36

neko

мне тоже кажется что с рукой надо было как то по другому было сделать позу
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.1413 January 2014 06:32

usn

Зато все видно и не надо ничего доказывать. 
Stalker, очень неудачно сопоставили,вы по моему просто не догнали сюрности картинки в журнале,на фотке ничего такого нет
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9313 January 2014 18:03

Прочти и забудь

Stalker, очень неудачно сопоставили,вы по моему просто не догнали сюрности картинки в журнале,на фотке ничего такого нет
Я тут не в догонялки играю. Я вижу то, что я вижу. Тот кто хочет додумывать, тот пусть сказки читает.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.1413 January 2014 18:39

usn

Stalker, вот я и говорю,вы увидели меньше чем есть,не потому што плохо видите,а потому што не допоняли вам показанного,оттого и сравнение не в кассу..
кстате,а чего там в сказках недосказанного,и в каких?
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9314 January 2014 03:58

Прочти и забудь

Stalker, вот я и говорю,вы увидели меньше чем есть,не потому што плохо видите,а потому што не допоняли вам показанного,оттого и сравнение не в кассу..
кстате,а чего там в сказках недосказанного,и в каких?
Только давайте не будем додумывать несуществующее. Хорошо? Этак можно и белый лист бумаги за поле со снегом принять. Символизм лишь признак бедности ума. Так что повторюсь - Тот кто хочет додумывать, тот пусть сказки читает. Какие сказки? Любые, оне все инаскозательны.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9314 January 2014 04:29

Прочти и забудь

инОскАзательны, прошу прощения.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.5414 January 2014 06:04

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Stalker,
Символизм лишь признак бедности ума.
Любопытная дефиниция. Обосновать сможете?
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9314 January 2014 06:37

Прочти и забудь

Любопытная дефиниция. Обосновать сможете?
Могу. Но не буду. Давно ничего не объясняю. Либо человек доходит сам, либо нет. Как тут у вас принято говорить - самообразование?  Смех
Keep It Simple, Stupid. Все давно придумано за нас.
НУ а если любопытство все же взыграет, то можно "в яндексе нагуглить" "ананизммозга, мозгодрочерство" и т. д.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.5414 January 2014 06:48

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Любопытная дефиниция. Обосновать сможете?
Могу. Но не буду. Давно ничего не объясняю. Либо человек доходит сам, либо нет. Как тут у вас принято говорить - самообразование?  
Keep It Simple, Stupid. Все давно придумано за нас.
НУ а если любопытство все же взыграет, то можно "в яндексе нагуглить" "ананизммозга, мозгодрочерство" и т. д.
Stalker, гуглить я не пойду. Абстрактное мышление, это именно та черта, ключевая, которая человека от коровы отличает. Или от любого другого тукана. Символы (буквы, иероглифы) из той же оперы. Способность объединять явления в категории. так что тезис ваш не просто сомнителен, он - неверен.
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.1414 January 2014 07:32

usn

инОскАзательны, прошу прощения.
Stalker, извините,всё искусство стоит на иносказании,..и чо теперь,не додумывать?закончить на аллегориях сказок и не братца за карамазовых? а впрочем ладно,я вас понял ...кстате,рэмбо и мунк как "от бедности ума"-надо подумать тут
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9314 January 2014 17:12

Прочти и забудь

Абстрактное мышление, это именно та черта, ключевая, которая человека от коровы отличает. Или от любого другого тукана.
Вас тяготит соседство с безмозглыми тварями? Или в очередной раз показываете Ваше превосходство? А я что? Могу и замычать. Тем более мычание боее сладко моему уху, чем сотрясание воздуха бесполезными, ничего не значищими словами. Согласен, при помощи абстрактного мышления можно найти смысл даже там где его нет. Это прерогатива человека. Даже найти смысл в наших диалогах. Вы его видите? Я нет. Значит ли это что я не обладаю "абстрактным мышлением"? Так что давайте впредь избегать пустых, никому не нужных совместных словоизлияний.
так что тезис ваш не просто сомнителен, он - неверен.
Я соглашусь с Вами. Тем более в Вашем мировозрении так и есть. Для меня так будет проще.
По сему желаю лишь любви в ваш дом, а Вам, вашим близким и знакомым крепкого здоровья и счастья!

а впрочем ладно,я вас понял
Хоть кто-то меня понимает  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

usn102.1414 January 2014 17:18

usn

Stalker, порадуемся,чо  Подмигивание
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.7315 January 2014 01:57

щось тут пороблено...

Символизм лишь признак бедности ума
Stalker, не символизм, а подобные выводы
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov70.5415 January 2014 04:00

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Stalker,
Так что давайте впредь избегать пустых, никому не нужных совместных словоизлияний.
избегайте. Потому что ежели оно абы ляпнуть, так и не трудите мозг, не обремененный символизмом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Stalker2.9315 January 2014 11:33

Прочти и забудь

избегайте. Потому что ежели оно абы ляпнуть, так и не трудите мозг, не обремененный символизмом.
Хотел было тоже объяснить Вам маршрут, да решил не опускаться до вашего уровня. Скажу одно - я сам буду решать когда, где и как мне "ляпать".
Аdieu.
 
 
***
Обсуждение