Ведьмина тропа

Ведьмина тропа / https://vk.com/id155110533

Инструменты:

Рейтинг: 32.64

Портрет мокрый и сытый, объевшийся рыбой
Светясь и отражаясь
Киммерийские фантазии
Без названия
По Пути Ветра
По осени..
Автор:
Название работы:Ведьмина тропа
Описание работы:
Ключевые слова:девушка ворон лес пленэр фэнтази
Серия:-
Категория:Digital art » Фото арт
Дата добавления:
Оборудование:-
EXIF данные:-

Обсуждение

 

Капитан

Ведь улыбка это флаг корабля!

Капитан

Рейтинг: 35.05

Последние работы
Лучшие работы

круче было бы если бы ворон девушку в когтях тащил как добычу!  Смех
  #1 02.06.2016 03:32
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

круче было бы если бы ворон девушку в когтях тащил как добычу!
Капитан, была бы другая история, другой сюжет... Попробуйте)
  #2 02.06.2016 06:02
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Капитан

Ведь улыбка это флаг корабля!

Капитан

Рейтинг: 35.05

Последние работы
Лучшие работы

Капитан, была бы другая история, другой сюжет... Попробуйте)
Александр Сергеев, та это же надо девушку затащить в лес, потом раздеть, потом воронов приманить, столько возни!  Смех
  #3 02.06.2016 06:06
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Марк

https://photocentra.ru

Марк

Рейтинг: 128.25

Последние работы
Лучшие работы

круто очень!
  #4 02.06.2016 06:59
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, та это же надо девушку затащить в лес, потом раздеть, потом воронов приманить, столько возни!
Капитан, согласен) Это не просто снять закат на рассвете, который даже истерику по поводу своей внешности не закатит Греметь тазиком
  #5 02.06.2016 07:02
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

...
Спасибо Марк Улыбка
  #6 02.06.2016 07:08
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Капитан

Ведь улыбка это флаг корабля!

Капитан

Рейтинг: 35.05

Последние работы
Лучшие работы

Капитан, согласен) Это не просто снять закат на рассвете, который даже истерику по поводу своей внешности не закатит
Александр Сергеев, ууу они какие!  Шок
  #7 02.06.2016 07:23
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Ярина

Люди похожи на птиц. У каждого - тысячи лиц.

Ярина

Рейтинг: 8.94

Последние работы
Лучшие работы

вторая самая лучшая
  #8 09.06.2016 17:49
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Thunder

https://photocentra.ru

Thunder

Рейтинг: 0.00

Классный снимок! Это современная ведьмочка?
  #9 10.06.2016 15:54
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Если бы ворон,(вы когда нибудь видели когти у ворона?), даже с обрызганным клювом сидел у неё на плече ей бы было не до съемок... А на плече были бы дырки. Попса.
  #10 05.07.2016 11:30
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Если бы ворон,(вы когда нибудь видели когти у ворона?), даже с обрызганным клювом сидел у неё на плече ей бы было не до съемок... А на плече были бы дырки. Попса.
Сергей, орнитолог вы, как и фотограф такой же посредственный...) Не только видел, а и в руках держал) То что вы видите элементы коллажирования там, где их нет, говорит больше о моём умении, чем о вашем фотографическом опыте. Советую начать с фотокружка) Спасибо за визит! Люблю когда мои коллажи принимают за "девственно чистую" фотографию, и наоборот, с пеной у рта доказывают про "голимый фотошоп, врезано и вляпано". Не вы первый, не расстраивайтесь. Суть в том, что эти навыки недоступны ни вам, ни другим оклофотографическим фотонедорослям ) И в этом есть справедливость!
  #11 05.07.2016 12:00
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, У вашего ворона перекус, это я как кинолог говорю. Или это это вы его отстригли ему.
  #12 05.07.2016 12:22
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 52.43

Последние работы
Лучшие работы

Сергей, Я ыот читаю и тут подумалось - ну что вы хотите от этого внутрифотографического фотопередоросля? Человек нагревается, все больше странных слов употребляет. Не сдержится, вдруг, и сайт потеряет талантливого орнитофотографа с навыками. Оно вам надо?
P.S. Попса хоть с дырками, хоть без ворон. С любой стороны.
  #13 05.07.2016 13:03
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Да. Вы правы. Вообще какова хрена я полез сюда?
  #14 05.07.2016 13:19
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Олег Каледин

https://photocentra.ru

Олег Каледин

Рейтинг: 59.36

Последние работы
Лучшие работы

Суть в том, что эти навыки недоступны ни вам, ни другим оклофотографическим фотонедорослям ) И в этом есть справедливость!
Александр Сергеев, Браво! Совершенно справедливо сказано! Беда в том, что у нас на фото сайтах находятся кинологи, рассуждающие об ориентологии, столяры, мечтающие быть искуствоведами и просто балаболы-задушевники. Они уже не раз доказывали свою не состоятельность не и как кинологи, ни столяры, а как фотографы и подавно.
А работа очень замечательная!
  #15 05.07.2016 14:05
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

O.Salas

https://photocentra.ru

O.Salas

Рейтинг: 13.67

Последние работы
Лучшие работы

Если это сказка, и автор не скрывает, то все остальное на любителя...
  #16 05.07.2016 14:32
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, У вашего ворона перекус, это я как кинолог говорю. Или это это вы его отстригли ему.
Сергей, вот и занимайтесь кинологией. Собаке собачья смерть. Достали делетанты.
  #17 05.07.2016 15:18
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Сергей, Я ыот читаю и тут подумалось - ну что вы хотите от этого внутрифотографического фотопередоросля? Человек нагревается, все больше странных слов употребляет. Не сдержится, вдруг, и сайт потеряет талантливого орнитофотографа с навыками. Оно вам надо?
P.S. Попса хоть с дырками, хоть без ворон. С любой стороны.
Malakhov, а вы ещё откуда выпукнулись? Бессмысленный набор букв. В одном вы правы: пошли вы все на ...
  #18 05.07.2016 15:23
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

https://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 78.25

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Да. Вы правы. Вообще какова хрена я полез сюда?
Сергей, Сереж,..оно и правда...и чо вы всюду втискываетесь? Можа энто...у гастроэнтеролога проверялись?

Да и уж..Сергей, Владу Соколовскому как утвердившемуся Мастеру можно ставить оценки 1,2,3, ... ну а вы то куда полезли со своей единицей..это батюшка Мстя получаетси...
  #19 05.07.2016 20:22
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

https://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 78.25

Последние работы
Лучшие работы

Красиво и элегантно...!!!
  #20 05.07.2016 20:24
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин,
Они уже не раз доказывали свою не состоятельность не и как кинологи, ни столяры,
Вы знакомы с их работой как кинологов, столяров??? Пожалуйста приведите пример. Если этого не случится, а как это может случится в принципе? Так вот если этого не случится я лично заявляю что Вы балаболка и пустомеля. В обратном случае принесу свои искренние извинения.

рассуждающие об ориентологии
Посмотрите в словарике как пишется слово "орнитология. Вы же её имели ввиду?
  #21 05.07.2016 21:38
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин,

Сергей, Сереж,..оно и правда...и чо вы всюду втискываетесь? Можа энто...у гастроэнтеролога проверялись?

Да и уж..Сергей, Владу Соколовскому как утвердившемуся Мастеру можно ставить оценки 1,2,3, ... ну а вы то куда полезли со своей единицей..это батюшка Мстя получаетси...
Г.Mеремьянин, Ген, В Вашем списке появился новый клиент? Давно просил предоставить весь список.
  #22 05.07.2016 21:46
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев,
Собаке собачья смерть.
а вы ещё откуда выпукнулись?
пошли вы все на ...
Вы теряете контроль над собой.
"Юпитер! Ты сердишься? Значит ты не прав!"(С)
  #23 05.07.2016 22:07
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

https://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 78.25

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин,


Г.Mеремьянин, Ген, В Вашем списке появился новый клиент? Давно просил предоставить весь список.
Сергей, Может найдешь в себе силы как мужик и прекратишь троллить как баба...люди намного чувствительнее чем обрабатываемый тобой гранит... ну зачем тебе школьнику говорить с преподавателем университета на равных? Учиться надо и спрашивать как это делается...
  #24 05.07.2016 23:11
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин, Ну хорошо. Давай на "ты".
Вот ты Ген вроде мужик солидный, при галстуке. Главным инженером был вроде как. Но вот открой свои последние комменты и почитай что ты там пишешь. А потом ответь, не мне, себе ответь, вот эти твои опусы они тянут на образованного человека да ещё твоего уровня. Что ты написал про фото? Но личность это самая обсуждаемая твоя тема. И кто из нас троль? Не боишься что все это прочтут твои подчиненные? И не стыдно будет потом?
На счет учебы тем и занимаюсь. А вот как это сделано? Это про то что сверху, мне очень не интересно. Очень сожалею что дал себя втянуть в эту бодягу... Как то так.
  #25 05.07.2016 23:35
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

https://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 78.25

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин, Ну хорошо. Давай на "ты".
.
Сергей, Сереж...мдя...рожденный ползать...летать не может...в браузере найди... Мне 65 лет(ты в курсах)...мне о стыде все известно и..ты можешь (хотя бы приблизительно) сотворить подобное этой попсы...иль только ... мешки ворочить тебе под силу?
  #26 05.07.2016 23:47
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Valeriy Sviderskiy

https://photocentra.ru

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 50.88

Последние работы
Лучшие работы

А почему бы нет? Это фантазия,.сказка.так и преподносится; без претензий на новое слово. Интересно,выпукло подано. Референты в образе.Каждый в своем первозданном иконном значении.Мне нравится. имхо
  #27 06.07.2016 00:50
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 52.43

Последние работы
Лучшие работы

Референты в образе.Каждый в своем первозданном иконном значении
!!!!
череп в "первозданном" значении черепа, вороны в "первозданном" значении ворон, референт пятки в образе пятки.Смысл знака равен его значению. Я правильно понимаю вашт рассуждения?
  #28 06.07.2016 01:03
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Олег Каледин

https://photocentra.ru

Олег Каледин

Рейтинг: 59.36

Последние работы
Лучшие работы

Сергей, мне достаточно быть знакомым с их работой как фотографов, все таки здесь фотосайт а не столярный цех.
А вообще Сергей мне вот удивительно, откуда столько снобизма берется по отношению к коллегам на фото сайте? Вместо нормального обмена опытом, идеями, творчеством начинается троллинг под работами тех кто снимает лучше, интереснее, работает с моделями снимает более сложные работы? Не ужели это зависть?
  #29 06.07.2016 01:33
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин, Мешки, Ген, только мешки.
Олег Каледин,
мне достаточно быть знакомым с их работой как фотографов,
То есть, если я Вас правильно понял, Вы можете о професианализме повара, токаря, электрика судить по его фотографиям?
А вообще Сергей мне вот удивительно, откуда столько снобизма берется по отношению к коллегам на фото сайте?
Вы знаете, Олег, мне это тоже не дает покоя. Вот и думки появились а в те ли я ворота попал? На простые критические высказывания реагируют так как будто я у него жену увел. Ну дилетант высказался, ну хорошо, пусть говорит, у него есть право говорить но у тебя то не отнимали право принимать это или не принимать. Абстрагируйся, игнорируй - он же дилетант, что его слушать. Но вот зачем визг подымать, пальца веером, сопли пузырями и при этом создавать себе имидж как минимум Наполеона? И при этом ещё собирать колду единомышленников, ну это понятно гуртом то удобнее затоптать. И вот эти их аллегории -


мешки ворочить тебе под силу?
люди намного чувствительнее чем обрабатываемый тобой гранит..
Можа энто...у гастроэнтеролога проверялись?
а вы ещё откуда выпукнулись?
орнитолог вы, как и фотограф такой же посредственный
Суть в том, что эти навыки недоступны ни вам, ни другим оклофотографическим фотонедорослям )
ВОТ ЭТО. скажите от большого ума и горячего сердца? Так сказать с любовью к коллегам по сайту? Что то я запутался совсем. Всего хорошего.
  #30 06.07.2016 03:58
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

https://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 78.25

Последние работы
Лучшие работы

Сергей, ... вот здесь вам вроде бы сказали о всем... вы чо такой непонятливый? тогда фотки.ру.. и прекратите  Греметь тазиком Удачи
  #31 06.07.2016 04:31
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин, Чистейшей ход троля. Вы вероятно ждете вопрос что именно мне сказали? Так вот его не будет. И Вам удачи.
  #32 06.07.2016 05:24
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Г.Mеремьянин

https://photocentra.ru

Г.Mеремьянин

Рейтинг: 78.25

Последние работы
Лучшие работы

Г.Mеремьянин, Чистейшей ход троля. Вы вероятно ждете вопрос что именно мне сказали? Так вот его не будет. И Вам удачи.
Сергей, У вас хоошо получатси колоть камни...откалывайте их... это ваше преднозначение в этой жизни...а фотик....выбросите в речку....
  #33 06.07.2016 05:45
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 52.43

Последние работы
Лучшие работы

Сергей,
скажите от большого ума и горячего сердца? Так сказать с любовью к коллегам по сайту?
это боль нежного серца художника-передоросля, растоптанного каменщиками, пекарями, газоэлектросварщиками и прочими орнитологами так выплескивается. Алыми фонтаничками.
  #34 06.07.2016 06:07
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Сергей,
это боль нежного серца художника-передоросля, растоптанного каменщиками, пекарями, газоэлектросварщиками и прочими орнитологами так выплескивается. Алыми фонтаничками.
Malakhov, что ж так быстро вернулись? Вроде надёжно послал, на три христоматийные буквы...
  #35 06.07.2016 07:29
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #36 06.07.2016 08:19
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Edu

https://photocentra.ru

Edu

Рейтинг: 33.39

Последние работы
Лучшие работы

Как то странно читать проповеди под откровенно богомерзской фоткой. Срамота!
  #37 06.07.2016 08:28
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Ляла

https://photocentra.ru

Ляла

Рейтинг: 1.77

Последние работы
Лучшие работы

глубокоувожаемый Александр Сергеев, а вот акромя, указанных выше товарищей(Геннадий Меремьянин, Valeriy Sviderskiy, Олег Каледин )обладающим сего дара богом данного, и любви, реально никому ничего не светит?
интересно так...без обязательств.....в своём уровне..без волнений.
а гнус- это сие кто? образумте.
про фотик в речку не надо.
  #38 06.07.2016 08:30
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Как то странно читать проповеди под откровенно богомерзской фоткой. Срамота!
Edu, а что тогда такой (такая) праведник (ца) под "богомерзкой фоткой" делает? Вам надо ведьм на кострах сжигать если вы мужчина или для этих же целей хворост собирать)
  #39 06.07.2016 08:40
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

глубокоувожаемый Александр Сергеев, а вот акромя, указанных выше товарищей(Геннадий Меремьянин, Valeriy Sviderskiy, Олег Каледин )обладающим сего дара богом данного, и любви, реально никому ничего не светит?
интересно так...без обязательств.....в своём уровне..без волнений.
а гнус- это сие кто? образумте.
про фотик в речку не надо.
Ляля, если Вы внимательно читали, то ответы в тексте) Про "никому ничего не светит" - не знаю, не видел фотографий этих "никому". Про Ваши могу сказать - "вам светит", и в некоторых работах, очень даже "светит", некоторые откровенно слабоваты. Жаль, что вне конкурса, не могу конкретизировать. Это моё личное мнение, опыт и вкус - т.е. вещи субьективные, потому как Вы умеете, то что не умею я, а Вам неинтересно то, что мне нравится в фотографии. Но, если сопоставить общие понятия принятые в трактовке любого изображения, то можно придти к общему миролюбивому выводу - надо учиться, творить, пробовать, падать, подниматься, искать и ошибаться - и вот тогда, может быть, иногда побеждать. Погрязнуть в комментах - удел гнуса. Лично я, против бросания в реки любой техники. Во первых: экология страдает, во вторых - лучше отдать нуждающимся, если самому не пригодилась. Всё искренне, без обязательств и волнений Улыбка
  #40 06.07.2016 09:01
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Ляла

https://photocentra.ru

Ляла

Рейтинг: 1.77

Последние работы
Лучшие работы

глубокоувожаемый Александр Сергеев, а вот акромя, указанных выше товарищей(Геннадий Меремьянин, Valeriy Sviderskiy, Олег Каледин )обладающим сего дара богом данного, и любви, реально никому ничего не светит?
интересно так...без обязательств.....в своём уровне..без волнений.
а гнус- это сие кто? образумте.
про фотик в речку не надо.
Ляля, если Вы внимательно читали, то ответы в тексте) Про "никому ничего не светит" - не знаю, не видел фотографий этих "никому". Про Ваши могу сказать - "вам светит", и в некоторых работах, очень даже "светит", некоторые откровенно слабоваты. Жаль, что вне конкурса, не могу конкретизировать. Это моё личное мнение, опыт и вкус - т.е. вещи субьективные, потому как Вы умеете, то что не умею я, а Вам неинтересно то, что мне нравится в фотографии. Но, если сопоставить общие понятия принятые в трактовке любого изображения, то можно придти к общему миролюбивому выводу - надо учиться, творить, пробовать, падать, подниматься, искать и ошибаться - и вот тогда, может быть, иногда побеждать. Погрязнуть в комментах - удел гнуса. Лично я, против бросания в реки любой техники. Во первых: экология страдает, во вторых - лучше отдать нуждающимся, если самому не пригодилась. Всё искренне, без обязательств и волнений
Александр Сергеев, а молодца))ответил изящно, не придерёшься)
ёлки..одно жаль...если бы вы, были бы так столь изящны в своих картинках......о...
кстати, я кулёк оканчивала, могу на любую интересную для меня тему покалякать) без обязательств))
  #41 06.07.2016 09:38
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, а молодца))ответил изящно, не придерёшься)
ёлки..одно жаль...если бы вы, были бы так столь изящны в своих картинках......о...
кстати, я кулёк оканчивала, могу на любую интересную для меня тему покалякать) без обязательств))
Ляля, ну картинки, уж какие есть... Хорошо хоть изящная словесность и, особенно, скромность! - мои положительные достижения) Как говорится: "талантливый человек, талантлив во всём"(с)
  #42 06.07.2016 09:52
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Ляла

https://photocentra.ru

Ляла

Рейтинг: 1.77

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, а молодца))ответил изящно, не придерёшься)
ёлки..одно жаль...если бы вы, были бы так столь изящны в своих картинках......о...
кстати, я кулёк оканчивала, могу на любую интересную для меня тему покалякать) без обязательств))
Ляля, ну картинки, уж какие есть... Хорошо хоть изящная словесность и, особенно, скромность! - мои положительные достижения) Как говорится: "талантливый человек, талантлив во всём"(с)
Александр Сергеев, про скромность...вот читала на днях " подите вон" в личном ко мне обращении... а так скромный приятный такой человек для других, кроме меня....ну 2 моё не понравилось, и что...я эту оценку регулярно получаю, прям кайф- как в школе))))
а так...шалите-шалите))
  #43 06.07.2016 09:59
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Все люди разные, возможно есть среди них адекватные, правда фотографы такие не встречались) Посылать девушку (женщину) хоть в личке, хоть общественно - моветон. Во первых это бесполезно, во вторых себе дороже, в третьих для этих целей найдётся пара-тройка подходящих мужчин на любом фотосайте и в быту)
  #44 06.07.2016 10:09
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #45 06.07.2016 12:58
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #46 06.07.2016 13:17
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #47 06.07.2016 13:32
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Сергей

https://photocentra.ru

Сергей

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #48 06.07.2016 13:51
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 52.43

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, Я разве к вам обращался, мой нелюбезный передоросль, парящий в горних высях духа? Я с людьми попроще разговариваю, с каменщиками, слесарями, профессорами тому подобными. А с вами все ясно, истекайте гемолимфой, будете нужны - вас пригласят.
  #49 06.07.2016 14:28
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, экспромт про вас
Три раза посланный, всё время возвращался
Хоть любят женщин здесь, он всё ещё пытался
(А. Сергеев "Фото с душой")
  #50 06.07.2016 15:19
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 52.43

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, Трудно быть дураком, да, Александр? Послали вы там, или еще какую хрень про недорослей сказали, все это говорит об одном - о том, именно, что сказать вам нечего. Ни по существу - в защиту ваших фотошопотворений, ни по сути - о фотографии. Посылать и ругаться, мой нелюбезный передоросль, признак скудости ума. Но самому себе признаться в этом трудно, невозможно почти. Поэтому и выскребываются оттуда, с донышка, последние аргументы в виде "идите на..." и "сам дурак". За неимением других. Ладно, админы опять в толерастию играют, не замечая "провоцирующих ругань" комментариев - это их карма, а вы, неужто не понимаете, что понятия "быдлячество" и "художник" антагонистичны настолько, что при появлении признаков первого, второе стремится к нулю? Судя по многочисленным вашим писулькам то здесь, то там в комментах - не просто не понимаете, но даже мысль такая вам незнакома. Надеюсь, что вы легко сочините пару, приличествующих случаю, вирш.
  #51 06.07.2016 16:17
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Александр Сергеев

https://photocentra.ru

Александр Сергеев

Рейтинг: 52.72

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, виршей нет. Притча:
Как-то ученик Великого Фотографа, обратился к Мастеру:
- Скажи Учитель, почему мои картинки с обнажёнными женщинами ненавидят адепты секты "Святое Пятно"? Я же не трогаю их тени от мусорных баков?
- На этом ресурсе, ты никогда не достигнешь понимания.
- Почему, о Мудрейший?
-Своими картинками, ты задел чувства ... ов...
  #52 06.07.2016 17:04
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 52.43

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, не, притча тенденциозная. Нет в ней дыхания дзен и отрешенности. Ученик вопрошает не по сути - не в картинках дело. Да и Мудрейший равным образом, не иначе мухоморами просветлялся, ерунду говорит. Причем тут картинки? Ученичок хамовитый, вот где собака порылась, а все остальное - пустое.
  #53 06.07.2016 18:56
ПожаловатьсяЦитата выделенного
 

Nikon 700 Nikkor

https://photocentra.ru

Nikon 700 Nikkor

Рейтинг: 9.61

Последние работы
Лучшие работы

Александр Сергеев, Александр Сергеев, Александр Сергеев, согласен
  #54 13.07.2016 12:04
ПожаловатьсяЦитата выделенного
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
ББ-код для генерации ссылки на данную работу: 
 
 
***
Обсуждение