Не лунная дорожка

Не лунная дорожка / Не лунная дорожка
Не лунная дорожка
561... 38...
Солнце взойдет! 19.28
Fishwood3
*** 41.85
Olgierd Harts3
Вишнёвое клубление 28.55
8ele8
*** 14.60
Frolov1
МАВКА 36.35
Kottstudio21
мгновения вечности 19.27
Kottstudio6
ЛЕС 23.21
Kottstudio41
My indigo bird 13.78
Misha Mcd5

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Дмитрук421.5623 September 2016 04:16

nick23

+ нравится ♪
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5223 September 2016 06:10

usha

+ нравится ♪
Николай Дмитрук, Солярис.
А.Тарковский о фильме:
... Я не знаю вообще ни одной [научно-фантастической] книги, где бы речь шла не о сегодняшнем. Потому что, в конечном счете, о будущем можно говорить, только оценивая скрытое до поры до времени сегодняшнее. Что же касается романа Лема, то я полагаю, что это лучшее из его произведений. У нас [в фильме] кое-что изменилось. У Лема совершенно нет Земли, у него совершенно иначе решен финал... Правда, мы постарались в своем финале выразить мысль, которую имел в виду Лем. У него там — человек, вставший на какую-то новую моральную ступень, решив в своей душе некий познавательный феномен, но именно потому, что он человек, он не теряет надежды... Мы же сделали финал, в котором Океан исторгает из себя новые трансформации, в основе которых — феномен того, как становятся человеком, — а именно мечту Кельвина: возвращение в свой дом. Для нас это было очень важно, потому что Земля — это наша родина, мы уже имеем сейчас право говорить, что нашей родиной является вся Земля. И мы не имеем права даже подумать о том, что можем освободиться от самых простых человеческих «вещей»: от любви, от деревьев, от воды..., то есть — от той Земли, которую мы обязаны нести в себе и сохранить во что бы то ни стало. В определенном смысле, в отличие от Лема, нам хотелось не столько посмотреть на космос, сколько из космоса на Землю. То есть, преодолев какой-то новый рубеж, взглянуть опять на самое начало — в духовном и моральном, нравственном аспекте.
 

Anonymous0.0023 September 2016 14:55

anonymous

Владимир Полонский, Солярис.
С. Лем о фильме:
"... при проработке этого фильма я был разгневан до такой степени, что топал ногами и кричал Тарковскому: "Вы дурак!"
после нескольких недель напрасных стычек я просто сбежал.
поняв, что после подписания контракта с "Мосфильмом" больше ничего не добьюсь, я сел на первый самолёт и вернулся в Краков.
журнал "Kino" No 10, Варшава, 2000 г.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex5.3423 September 2016 18:10

разблокировать

Понравилось, кроме болванки на ПП - забивает весь снимок.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Дмитрук421.5624 September 2016 04:35

nick23

Николай Дмитрук, Солярис.
А.Тарковский о фильме:
... Я не знаю вообще ни одной [научно-фантастической] книги, где бы речь шла не о сегодняшнем. Потому что, в конечном счете, о будущем можно говорить, только оценивая скрытое до поры до времени сегодняшнее. Что же касается романа Лема, то я полагаю, что это лучшее из его произведений. У нас [в фильме] кое-что изменилось. У Лема совершенно нет Земли, у него совершенно иначе решен финал... Правда, мы постарались в своем финале выразить мысль, которую имел в виду Лем. У него там — человек, вставший на какую-то новую моральную ступень, решив в своей душе некий познавательный феномен, но именно потому, что он человек, он не теряет надежды... Мы же сделали финал, в котором Океан исторгает из себя новые трансформации, в основе которых — феномен того, как становятся человеком, — а именно мечту Кельвина: возвращение в свой дом. Для нас это было очень важно, потому что Земля — это наша родина, мы уже имеем сейчас право говорить, что нашей родиной является вся Земля. И мы не имеем права даже подумать о том, что можем освободиться от самых простых человеческих «вещей»: от любви, от деревьев, от воды..., то есть — от той Земли, которую мы обязаны нести в себе и сохранить во что бы то ни стало. В определенном смысле, в отличие от Лема, нам хотелось не столько посмотреть на космос, сколько из космоса на Землю. То есть, преодолев какой-то новый рубеж, взглянуть опять на самое начало — в духовном и моральном, нравственном аспекте.
Владимир Полонский, спасибо
22.09.2016 23:59
SONY, DSLR-A290, 1/60 sec, F/5.6, 30mm, ISO 100, 18.08.2012
 
 
***
Обсуждение