Не лунная дорожка

Не лунная дорожка / Не лунная дорожка
Не лунная дорожка
620... 38...
урок машинописи 10.76
Aushra Vanagas7
заброшенные миры 20.44
Сапега Саша11
ghost town 27.49
Shadow of your smile7
цветок 12.88
Aushra Vanagas8
чучело 11.46
Gintaras kasperionis3
мечтатели 33.19
Kate De15
_______ 11.72
Natali@14

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Дмитрук 444.3423 September 2016 04:16

nick23

+ нравится ♪
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4523 September 2016 06:10

usha

+ нравится ♪
Николай Дмитрук, Солярис.
А.Тарковский о фильме:
... Я не знаю вообще ни одной [научно-фантастической] книги, где бы речь шла не о сегодняшнем. Потому что, в конечном счете, о будущем можно говорить, только оценивая скрытое до поры до времени сегодняшнее. Что же касается романа Лема, то я полагаю, что это лучшее из его произведений. У нас [в фильме] кое-что изменилось. У Лема совершенно нет Земли, у него совершенно иначе решен финал... Правда, мы постарались в своем финале выразить мысль, которую имел в виду Лем. У него там — человек, вставший на какую-то новую моральную ступень, решив в своей душе некий познавательный феномен, но именно потому, что он человек, он не теряет надежды... Мы же сделали финал, в котором Океан исторгает из себя новые трансформации, в основе которых — феномен того, как становятся человеком, — а именно мечту Кельвина: возвращение в свой дом. Для нас это было очень важно, потому что Земля — это наша родина, мы уже имеем сейчас право говорить, что нашей родиной является вся Земля. И мы не имеем права даже подумать о том, что можем освободиться от самых простых человеческих «вещей»: от любви, от деревьев, от воды..., то есть — от той Земли, которую мы обязаны нести в себе и сохранить во что бы то ни стало. В определенном смысле, в отличие от Лема, нам хотелось не столько посмотреть на космос, сколько из космоса на Землю. То есть, преодолев какой-то новый рубеж, взглянуть опять на самое начало — в духовном и моральном, нравственном аспекте.
 

Anonymous 0.0023 September 2016 14:55

anonymous

Владимир Полонский, Солярис.
С. Лем о фильме:
"... при проработке этого фильма я был разгневан до такой степени, что топал ногами и кричал Тарковскому: "Вы дурак!"
после нескольких недель напрасных стычек я просто сбежал.
поняв, что после подписания контракта с "Мосфильмом" больше ничего не добьюсь, я сел на первый самолёт и вернулся в Краков.
журнал "Kino" No 10, Варшава, 2000 г.
 

Последние работы
Лучшие работы

Reflex 6.2623 September 2016 18:10

разблокировать

Понравилось, кроме болванки на ПП - забивает весь снимок.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Дмитрук 444.3424 September 2016 04:35

nick23

Николай Дмитрук, Солярис.
А.Тарковский о фильме:
... Я не знаю вообще ни одной [научно-фантастической] книги, где бы речь шла не о сегодняшнем. Потому что, в конечном счете, о будущем можно говорить, только оценивая скрытое до поры до времени сегодняшнее. Что же касается романа Лема, то я полагаю, что это лучшее из его произведений. У нас [в фильме] кое-что изменилось. У Лема совершенно нет Земли, у него совершенно иначе решен финал... Правда, мы постарались в своем финале выразить мысль, которую имел в виду Лем. У него там — человек, вставший на какую-то новую моральную ступень, решив в своей душе некий познавательный феномен, но именно потому, что он человек, он не теряет надежды... Мы же сделали финал, в котором Океан исторгает из себя новые трансформации, в основе которых — феномен того, как становятся человеком, — а именно мечту Кельвина: возвращение в свой дом. Для нас это было очень важно, потому что Земля — это наша родина, мы уже имеем сейчас право говорить, что нашей родиной является вся Земля. И мы не имеем права даже подумать о том, что можем освободиться от самых простых человеческих «вещей»: от любви, от деревьев, от воды..., то есть — от той Земли, которую мы обязаны нести в себе и сохранить во что бы то ни стало. В определенном смысле, в отличие от Лема, нам хотелось не столько посмотреть на космос, сколько из космоса на Землю. То есть, преодолев какой-то новый рубеж, взглянуть опять на самое начало — в духовном и моральном, нравственном аспекте.
Владимир Полонский, спасибо
22.09.2016 23:59
SONY, DSLR-A290, 1/60 sec, F/5.6, 30mm, ISO 100, 18.08.2012
 
 
***