Морской этюд

Данная работа удалена

Инструменты:

Рейтинг: 4.52

 
 
Автор:
Название работы:Морской этюд
Описание работы:
Композиция
Ключевые слова:глобус модель корабль раковины
Серия:-
Категория:Натюрморт » Прочие предметы
Дата добавления:
Оборудование:Cannon 7D, EF-S17-55mm
EXIF данные:Canon EOS 7D, 1/4 sec, F/5.6, 24mm, ISO 100, 08.01.2017, Lens: EF-S17-55mm f/2.8 IS USM
Просмотры: 
Рекомендации:3 (Кто: Олег Каледин, Г. Меремьянин, Valeriy Sviderskiy)

Обсуждение

 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

Красивая работа! С почином Вас Анатолий!
  #1 10.01.2017 05:47
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Красивая работа! С почином Вас Анатолий!
Олег Каледин, Спасибо за комментарий, Олег. Я на этом сайте уже давно. Просто удалил предыдущие работы, поскольку не нахожу их достойными внимания почтенной публики.
  #2 10.01.2017 11:16
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

удалил предыдущие работы, поскольку не нахожу их достойными внимания почтенной публики.
Анатолий Абакумов, я тоже когда то удалял все свои работы... Понимаю Анатолий прекрасно мотивы! Вот жаль что немного поздно зашел сегодня к вашей работе!
Что могу сказать, исходя из собственного видения - на сегодня все таки это один из, немногих, а может и единственный сайт, который как то работает. Не скажу, что идеален (пусть не обижаются создатели, есть куда еще стремиться), но наверное один из самых комфортных и удобных фотосайтов в рунете, на котором еще разговаривают о фотографии.
И вот чем больше будет здесь таких работ, тем больше будет внимания авторов к работам друг друга в таком формате. Так что может быть вместе переломим ситуацию!
  #3 10.01.2017 11:25
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Анатолий Абакумов, я тоже когда то удалял все свои работы...
Олег Каледин, За долгие годы занятий фотографией просмотрел огромное количество снимков других фотографов. В памяти остаются лишь немногие... Не знаю, как насчет "переломим ситуацию", но одно нас объединяет - мы стараемся привнести что-то новое, свое, кажущееся для нас чем-то интересным. Мы делимся друг с другом своими мыслями и это, на мой взгляд, двигает нас вперед к поиску этого нового и интересного... Хотя, по большому счету, мы всегда повторяем то, что было когда-то открыто до нас...
  #4 11.01.2017 06:22
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

. Мы делимся друг с другом своими мыслями и это, на мой взгляд, двигает нас вперед к поиску этого нового и интересного... Хотя, по большому счету, мы всегда повторяем то, что было когда-то открыто до нас...
Анатолий Абакумов, Вот для этого и нужен фотосайт - для творческого обмена!!! А все остальное это второстепенно! Я много на этот счет писал, в том числе и здесь и на других площадках. Сейчас на мой взгляд, в любительской фотографии утрачена на прочь любая методология и культура фотографии, поэтому такая ситуация на всех фотосайтах.
Это довольно таки сложный процесс который происходил последние семь-десять лет, когда все фотосайты, начали т.с. социализироваться - вбирать в себя элементы на тот момент появившихся соцсетей, в надежде на популяризацию. Что их и сгубило окончательно на мой взгляд и привело к исходу с них хороших фотографов, для которых фотография это глубокое и серьезное хобби, а не праздное времяпрепровождение. Но, в последнее время, мне кажется, что в мире фотографии начинаются обратные перемены и все таки все вернется на свое место.
  #5 11.01.2017 06:53
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Анатолий Абакумов, Вот для этого и нужен фотосайт - для творческого обмена!!!
Олег Каледин, Согласен полностью. Фотограф-любитель и живет только тем, что показывает свои работы другим, а иначе он будет собирать их только для самого себя, любимого. Сайты для фотографов необходимы, бесспорно (да и без порно, это точно Улыбка ). Фотографы должны общаться друг с другом, находить или же, наоборот, не находить общие точки зрения на те или иные вопросы своего любимого занятия. А что касается поверхностных, ненужных, иногда даже неприятных снимков, которыми действительно переполнены некоторые сайты, нам просто не нужно обращать на них внимания.
  #6 11.01.2017 07:37
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

Фотограф-любитель и живет только тем, что показывает свои работы другим, а иначе он будет собирать их только для самого себя, любимого.
Анатолий Абакумов, Как то Илья Рашап, сказал замечательные слова: "Покажите мне фотографа, который работает целенаправленно в стол и я повешу его на иконостас. В дурдоме"! Поэтому все рассуждение, что надо прежде всего снимать для себя не совсем верно. Фотография имеет от начала рождения самой творческой идеи и процесса самой фотосъемки своей конечной точкой - зрителя! Именно зритель венчает конечный путь любой фотографии! Скажу больше, что зритель это не мертвая цифра количества просмотров, а тот, который отозвался тем или иным способом предусмотренным на сайте: комментарий, оценка, рекомендация.
Кстати, отклонюсь от темы, очень интересная модель корабля. И снята очень грамотно. Если не секрет Ваша? Я вот сейчас начал собирать другую модель "Повелитель морей" которая в "Союзпечати" по подписке продается.
  #7 11.01.2017 08:35
 

I_i

i_i

I_i

Рейтинг: 52.56

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин, а про Вивиан Майер этот Рашап, наверное, не слышал?
  #8 11.01.2017 08:56
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

а про Вивиан Майер этот Рашап, наверное, не слышал?
i_i, Как Вы могли заметить, мое имя - Олег Каледин, с вашим вопросом Вам лучше обратиться к Илье Рашапу, во избежания не точного ответа с моей стороны. Кстати я тоже не слышал, это кто?
Но я сейчас посмотрел... Что сказать - на свете много коллекционеров и те кто продает разные раритеты! Хороший маркетинговый ход кто нашел ее фотографии, с учетом того, что в ее время не было такого инструмента как интернет и фотосайты!!!
  #9 11.01.2017 09:18
 

I_i

i_i

I_i

Рейтинг: 52.56

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин, я к тому, что нельзя, как мне видится, безусловно брать на веру любые красивые фразы пусть выдающихся в чем-то людей.
  #10 11.01.2017 09:28
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

нельзя, как мне видится, безусловно брать на веру любые красивые фразы пусть выдающихся в чем-то людей.
i_i, Вы зря так считаете, что я когда писал эти слова ИР, эта моя слепая вера (не понятна в кого правда, поскольку, я не считаю его неким единственным верным авторитетом в фотографии и не поклоняюсь ему как некому кумиру). Я довольно таки критически отношусь ко всему в своей жизни и понимании, поверьте, даже очень критически...
Дело не в том, что это слова некого авторитета, дело в том, что они просто правильные! Эти слова я пропустил не только через призму собственного понимания и осознания, они нашли понимание и у многих других людей, которые занимаются творчеством! Все хотят быть увиденными, даже те, кто строит кораблики, самолетики или пусть даже собирает марки, монеты.
Лично мне немного "страшит" та эгоистичность" которая царит на фотосайтах среди их участников, что мы можем наблюдать и под этой работой. Когда из более тридцати участников, ни кто не отреагировал никаким образом на представленную работу.
Это плохо, понимаете - очень плохо! Это значит, что эта площадка не работает в должной мере и с нужной отдачей в своем изначальном формате - клуба для любителей фотографии.
Вот смотрите, человек был здесь, потом ушел... И сколько таких здесь которые были и ушли? А насколько я понимаю, цель то стояла у создателей ресурса другая - привлечение новых авторов! А это показывает вектор ошибки в алгоритме. И должно быть сигналом для исправления этого алгоритма.
Я не зря упомянул о утрате методологии и культуры в фотографии. Вот пожалуйста еще один пример!
  #11 11.01.2017 09:42
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.69

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин,
из более тридцати участников, ни кто не отреагировал никаким образом на представленную работу.
а в чем должна быть реакция и какая? молчание тоже реакция.
  #12 11.01.2017 10:06
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

а в чем должна быть реакция и какая? молчание тоже реакция.
Алексей Крик, плохая реакция, и прежде всего в том, что она ведет в никуда... Точнее в тупик!
Я не зря написал об утрате методологии и культуры в фотографии выше. Откройте ленту комментариев и посмотрите о чем там пишут: о картинках каких то, о кадрировании, и даже о неких ПИ, о чем то еще, обо всем о чем можно и нельзя. Уже даже не смешно, все это читать - хотя иногда можно улыбнуться! Только, нет там о главном - о ФОТОГРАФИИ!!! Вот в чем беда!!!
Не далее как вчера, под фотографией одного автора, я прекрасно проиллюстрировал это - обсуждали что только можно, но не фотографию! Вот в чем проблема! Просто это тупиковый путь - игнорирование. Кончится тем, что все замолчат, потому что ерунда очень быстро надоедает! А искусственно созданная ерунда, вдвойне быстрее!
Ведь уже было здесь сказано, что фотосайты, ни чего, кроме траты времени, не дают! Ни один из фотосайтов, ни чего ни кому не дал, никакого развития, о котором здесь все так любят говорить, ни кого он не обогатил в творческом плане ни чем. Просто люди убили на нем время, о чем в последствии сами и жалели, говоря об этом прямо и откровенно!
Хотите в тупик идти? Я нет!
  #13 11.01.2017 11:08
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.69

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин, ну тогда говорите о фотографии под КАЖДОЙ фотографией, кто же Вам мешает.))
  #14 11.01.2017 11:44
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

кто же Вам мешает.))
Алексей Крик, я разве жаловался на некие помехи?
  #15 11.01.2017 11:51
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.69

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин, Но упрек в пассивности другим в Вашем посте читается явно.
  #16 11.01.2017 11:52
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Очень интересная беседа получилась. Олег, я полностью с тобой согласен насчет необходимости сайта для фотографов. Вот только с тем, как люди реагируют на фотографию, с моей точки зрения, не совсем верно, поскольку молчание, это тоже оценка. Уверен, что если бы фотография задела бы зрителя, он бы каким-то образом отреагировал. А так - простенькая фотка, не задевает, подумаешь, и я не хуже сделаю... - просто не берутся судить, и в этом тоже заложена оценка - оценка молчаливого созерцания. Однако на уровне подсознания у зрителя останется образ этого снимка, даже если он и не хочет этого. Однажды, встретив подобную работу, возможно, он и вспомнит виденную ранее...
Насчет модели - русская галера петровской эпохи. Строил по чертежам еще в 90 годы, сейчас не занимаюсь этим довольно увлекательным делом - зрение иногда подводит, да и времени поменьше - внук появился. Кстати, не думаю что в России много фотографий с такой интересной вещичкой.
Олег, еще раз спасибо за твое внимание. Надеюсь увидеть когда-нибудь и твою собственную модель, воплощенную в фотографичесий образ.
  #17 11.01.2017 11:54
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

PS. Восстановил свою первую фотографию на этом сайте - она была всего лишь фоткой дня. Посмотрите. Кто видел, тот вспомнит Улыбка Всем хорошего дня!
  #18 11.01.2017 12:01
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

Но упрек в пассивности другим в Вашем посте читается явно.
Алексей Крик, К сожалению, написанное плохо передает интонации... Это не упрек, это скорее сожаление, что эта работа не вызвала интереса у зрителя, хотя она заслуживает внимания.
Понимаете, вот автор, представил натюрморт, выполнен в определенном световом решении! Для меня он интересен, как общей композицией, так и техникой исполнения. Лично для меня понятно, как поставлен свет, как работает отражатель, интересна и решение композиции в целом. Есть конечно свои видения, которые не влияют на суть работы, но, работа авторская. Но, для себя я сделал "закладку" на будущее. Чем и обогатил свой творческий багаж знаний!
  #19 11.01.2017 12:01
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

А так - простенькая фотка, не задевает, подумаешь, и я не хуже сделаю.
Анатолий Абакумов, Нет, нет, нет и еще раз тысячу раз нет!!! Фотка это не может быть применено к этой фотографии. Фотка, это когда вышел на улицу и "сфоткал ченибудь", тогда фотка!
Не хочу рассыпаться в комплиментах, просто о интересно для себя. А вот здесь я вижу, работу с композицией, постановку света, отражателя, фона, фактуры ну и естественно постобработку. Это хорошая фотография в жанре натюрморта, я даже боюсь применить к ней термин предметная. Поскольку и глобус, на ЗП и ракушки на столе и в аквариуме на ПП играют свою роль в общей композиции. Кроме того, фотография имеет свой светотеневой рисунок, который дает определенную глубину и объем. Ну и конечно же довольно таки удачно и гармонична подобрана цветовая гамма! Так что это фоторабота!
  #20 11.01.2017 12:09
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Анатолий Абакумов,...Фотка это не может быть применено к этой фотографии...

Олег Каледин, Вообще то, ты и здесь прав, Олег. Мне пришлось сделать около 40 снимков, чтобы выбрать этот единственный, и потратил я на это довольно таки много времени. Это действительно не фотка. В том то и фокус - что не все зрители понимают, что стоит за этим. А раз так - стоит ли расстраиваться? Теория молчаливого созерцания в действии...
  #21 11.01.2017 12:27
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 211.94

Последние работы
Лучшие работы

Это действительно не фотка. В том то и фокус - что не все зрители понимают, что стоит за этим.
Под словами "что стоит за этим" Вы имеете ввиду потраченные на создание фото усилия или какой-то "символизм" в собственно натюрморте?
  #22 11.01.2017 12:43
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

[Мне пришлось сделать около 40 снимков, чтобы выбрать этот единственный, и потратил я на это довольно таки много времени.
Анатолий Абакумов, Анатолий, я об этом догадывался, что кадров снято не мало было, так же как и менялась световая схема... Это видно из работы, те кто снимает натюрморт и работает с техникой световой кисти поймут.
Стоит ли расстраиваться - просто иногда хочется, находится в кругу коллег которые разделяют с тобой одно увлечение, хобби, в общем фотографию! Но вдруг выясняется, что это не совсем так, даже далеко не совсем. Наверное расстраиваться не стоит. Кто то что то поймет, надеюсь.
Но, буду ждать следующей работы!
  #23 11.01.2017 12:50
 

Valeriy Sviderskiy

justaman

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 57.37

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин,
Вот в чем проблема! тупиковый путь - игнорирование. Кончится тем, что все замолчат,
Это не проблема.
Вот когда все заговорят....
Вот тогда то и начнется подлинный ужас!
  #24 11.01.2017 14:45
 

Олег Каледин

kaledin_1972

Олег Каледин

Рейтинг: 97.23

Последние работы
Лучшие работы

Это не проблема. Вот когда все заговорят...!
Valeriy Sviderskiy, Валерий, а для чего нужен вообще тогда фотосайт? Не ужели достаточно только посмотреть какая цифра рейтинга под своей фотографией появилась на утро? Но тоже самое можно и на Фейсбуке и контакте увидеть. Но поскольку там не профильная площадка, то можно и не говорить о фотографии, достаточно только лайков от друзей. Поверьте, это намного лучше.
Но весь фокус в том, что здесь то профильный фоторесурс.
Поэтому если все заговорят, то все кому тут не интересно станет, они уйдут. А пока говорят они.
  #25 11.01.2017 15:21
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 36.01

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #26 11.01.2017 15:57
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 135.01

Последние работы
Лучшие работы

Под словами "что стоит за этим" Вы имеете ввиду потраченные на создание фото усилия или какой-то "символизм" в собственно натюрморте?
Сергей Чубаров,
Сергей Вы наверно не внимательно прочитали комментарий автора, "что стоит за этим" тут имеется совсем другой смысл. Этот тот случай, когда нужно понимать автора в большей степени, чем представленную работу. В противном случае - "мимо кассы". А символика безусловно здесь есть, но вся беда в том, что нужно "не только смотреть...но и".....
  #27 11.01.2017 19:50
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 211.94

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров,
Сергей Вы наверно не внимательно прочитали комментарий автора, "что стоит за этим" тут имеется совсем другой смысл. Этот тот случай, когда нужно понимать автора в большей степени, чем представленную работу. В противном случае - "мимо кассы". А символика безусловно здесь есть, но вся беда в том, что нужно "не только смотреть...но и".....
Александр Zeonoff, да, я не уверен, что понял смысл "что стоит за этим", потому и переспросил. Что "мимо кассы"?
  #28 12.01.2017 01:10
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 135.01

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff, да, я не уверен, что понял смысл "что стоит за этим", потому и переспросил. Что "мимо кассы"?
Сергей Чубаров,
Я конечно тоже не могу утверждать за то, что понял смысл фразы "что стоит за этим"....но исхожу из цитаты автора
"Надеюсь увидеть когда-нибудь и твою собственную модель, воплощенную в фотографичесий образ."
Ключевые слова - модель воплощенная в фотографический образ. Как я понимаю ноэмма фотография в большей степени "это было". И это было в жизни автора. И это не случайная фотография. За этой фотографией стоит большее, чем изображено. У Вас тоже много таких кадров которые "не мудрствуя лукаво" содержат этот смысл "это было" в жизни автора.
Фотография как бы "говорит" не только за изображенное в кадре, но и за автора/об авторе. Другое дело как. Убедительно/выразительно или не очень.
  #29 12.01.2017 01:41
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

...
Serg Tix, Пожалуйста, относитесь друг к другу уважительно. Не надо писать слова, оскорбляющие достоинство других.
  #30 12.01.2017 01:54
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 36.01

Последние работы
Лучшие работы

Анатолий Абакумов, цитата классиков русской литературы уже оскорбление. дожили.
  #31 12.01.2017 01:58
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Сергей Чубаров,

Фотография как бы "говорит" не только за изображенное в кадре, но и за автора/об авторе. Другое дело как. Убедительно/выразительно или не очень.
Александр Zeonoff, Странные у вас умозаключения по поводу моих слов "что за этим стоит". Да и вообще весь этот разговор получился какой-то такой надуманный, подозреваю, с намерением принизить автора, чтобы сильно не высовывался. Что за манера так неясно и витиевато выражать свои мысли, чтобы в результате ничего не понять. Напрашивается только одно - говорить нельзя молчать - на этом сайте.
  #32 12.01.2017 02:07
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Serg Tix, Цитата тоже оскорбление, если она направлена в цель.
  #33 12.01.2017 02:09
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 135.01

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров,

Фотография как бы "говорит" не только за изображенное в кадре, но и за автора/об авторе. Другое дело как. Убедительно/выразительно или не очень.
Александр Zeonoff, Странные у вас умозаключения по поводу моих слов "что за этим стоит". Да и вообще весь этот разговор получился какой-то такой надуманный, подозреваю, с намерением принизить автора, чтобы сильно не высовывался. Что за манера так неясно и витиевато выражать свои мысли, чтобы в результате ничего не понять. Напрашивается только одно - говорить нельзя молчать - на этом сайте.
Анатолий Абакумов,
Анатолий. Намерений оскорбить не имел и не имею. Понять автора - это да. Есть такое.
  #34 12.01.2017 02:19
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 211.94

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, Цитата тоже оскорбление, если она направлена в цель.
Анатолий Абакумов, кругом враги, что поделать... -)
  #35 12.01.2017 02:21
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Анатолий Абакумов, кругом враги, что поделать... -)
Сергей Чубаров, Да, много. Особенно когда мы их для себя придумываем.
  #36 12.01.2017 02:24
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 211.94

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров, Да, много. Особенно когда мы их для себя придумываем.
Анатолий Абакумов, а зачем Вы их придумываете тогда?
  #37 12.01.2017 02:28
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 36.01

Последние работы
Лучшие работы

Анатолий Абакумов, Ну, в общем, согласен с Чубаровым. Единственное, могу предположить, вы соотнесли на свой адрес, так вот, цитата была без указания конкретного имени. Прошу прощения, если задел вас, направлено оно было не в вас. И "Брань на вороту не виснет" - Пушкин.
  #38 12.01.2017 02:30
 

Valeriy Sviderskiy

justaman

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 57.37

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix,
Беда!
Послал цитату не туда.
Коли хотите мудрость инвестировать
Чужие мысли то зачем цитировать
  #39 12.01.2017 02:42
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 36.01

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy, "Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная."
  #40 12.01.2017 03:00
 

DoubleLaura

doublelaura

DoubleLaura

Рейтинг: 116.60

Последние работы
Лучшие работы

Ни один из фотосайтов, ни чего ни кому не дал, никакого развития, о котором здесь все так любят говорить, ни кого он не обогатил в творческом плане ни чем.
Олег Каледин,
Вот не говорите за всех. Многим дал и мне в том числе , в частности хороший пинок под зад, после которого начала задумываться что делаю не так. Уверена, что найдётся немало людей, которым сайт был очень полезен в плане развития.  Улыбка
  #41 12.01.2017 03:03
 

DoubleLaura

doublelaura

DoubleLaura

Рейтинг: 116.60

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин, ой написала вам и тут же испугалась, вы же сейчас снова простыни текста в ответ напишете. Очень прошу НЕ НАДО! Улыбка )))
  #42 12.01.2017 03:06
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Анатолий Абакумов, а зачем Вы их придумываете тогда?
Сергей Чубаров, Как-то странно вы все выворачиваете. Сами написали про врагов и меня же в их придумывании обвиняете. Раз уж здесь так любят цитировать, то вот вам пословица русская - с больной головы да на здоровую.
Вот все вы пришли ко мне, на мою страничку. Можно сказать в гости, как и я к вам захожу. И устроили здесь "простыни текста". Я этого словоблудия, иначе не назовешь, совершенно не хотел.
  #43 12.01.2017 04:33
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 211.94

Последние работы
Лучшие работы

Я иронизировал, слегка, думал, что это понятно... -)
Имел ввиду Вашу фразу:
Да и вообще весь этот разговор получился какой-то такой надуманный, подозреваю, с намерением принизить автора, чтобы сильно не высовывался
Слова о намерения написавших комменты принизить автора показались поиском врагов в утрированном виде... -)
  #44 12.01.2017 04:41
 

Сергей Чубаров

chubarov

Сергей ЧубаровPro Account

Рейтинг: 211.94

Последние работы
Лучшие работы

устроили здесь "простыни текста"
Я, кажется, длиннее пары фраз не писал ничего... -)
  #45 12.01.2017 04:42
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 36.01

Последние работы
Лучшие работы

Я этого словоблудия, иначе не назовешь, совершенно не хотел.
Поставьте галочку "Запрещаю оставлять комментарии под этой работой", всего-то делов...
  #46 12.01.2017 05:00
 

Анатолий Абакумов

andent

Анатолий Абакумов

Рейтинг: 0.00

Поставьте галочку "Запрещаю оставлять комментарии под этой работой", всего-то делов...
Serg Tix, Спасибо за совет, Сергей. Об этом не подумал.
  #47 12.01.2017 05:47

Возможность написания сообщений отключена

 
 
***
Обсуждение