Без названия

Без названия / ...
...
1337... 30...
Тесно... у моста Риалто 64.17
Яков Трембовольский25
тренер 25.40
Viktor Balalaikin24
Ах, этот театр... или "Тэатральны Куфар", 2008 29.15
Toxaby (Антон Мотолько)5
*** 40.46
Yuliya16
Время розбрасивать камни 38.29
Taras Karabin7
made in London (Re) 27.16
digitalbond8
Сабачатина :) 24.25
Taras Karabin8
Last News 73.43
Taras Karabin16

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 01:32

usha

На Нон-стопе при обсуждении метафизической фотографии понравился комментарий Юлии Прокопенко:

Очень важно быть честными "точь-в-точь как Орбанеха, живописец из Убеды, который, когда его спрашивали, что он пишет, отвечал: "Что выйдет"."
(Мао де Сервантес)

В связи с этим возникает вопрос: Результат творческих усилий. Конечный продукт планируемый, или "что получится"?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 01:57

calledin

Счастливый случай, произошедший в рамках деятельности по получению прогнозируемого результата - наше всё.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 02:17

usha

Счастливый случай, произошедший в рамках деятельности по получению прогнозируемого результата - наше всё.
Led In Ca, Вот мнение Дмитрия Кораблева (Питер): :Любитель угадывает траекторию творческого процесса приблизительно, а профессионал знает результат своей работы точно:
Высказывание Г.Пинхасова: "Для того, чтобы научиться фотографировать, нужно 10 минут. Для того, чтобы научиться делать отбор, нужно стать личностью.»

Разбирая архивы иногда находим удачные работы не замеченные ранее.Что это - рост нашего "умения-видения" или действие времени?
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 02:20

зима

На Нон-стопе при обсуждении метафизической фотографии понравился комментарий Юлии Прокопенко:

Очень важно быть честными "точь-в-точь как Орбанеха, живописец из Убеды, который, когда его спрашивали, что он пишет, отвечал: "Что выйдет"."
(Мао де Сервантес)

В связи с этим возникает вопрос: Результат творческих усилий. Конечный продукт планируемый, или "что получится"?
Владимир Полонский, "Элементарно, Ватсон"(C) Конечный результат планируемый, но что получится Улыбка Снимаете вы сессию имея план на результат, из снятого выбираете то что получилось, и его еще и обработать надо для выявления и акцентирования получившегося. А то что по пути смысл планируемого может поменяться в ожидаемом на противоположный- это судьбааа... Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 02:26

calledin

Владимир Полонский,
Вот мнение Дмитрия Кораблева (Питер).... Высказывание Г.Пинхасова:
Не люблю я эти афоризмы, если честно. За ними годы личного опыта, раздумий, ошибок, находок. И что человек конкретно имел ввиду за расхожей фразой можно понять лишь в силу пересечения своего опыта с его. Не более. Что значит в его случае научиться фотографировать? Кнопку нажимать? Видеть на уровне простых гармоний? Не знаю. Что имеет ввиду Кораблёв? Работу с заказчиком или находку той единственной формы, которая наилучшим образом удовлетворила своему внутреннему заказчику? Тоже не знаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 02:30

usha

Владимир Полонский, "Элементарно, Ватсон"(C) Конечный результат планируемый, но что получится Снимаете вы сессию имея план на результат, из снятого выбираете то что получилось, и его еще и обработать надо для выявления и акцентирования получившегося. А то что по пути смысл планируемого может поменяться в ожидаемом на противоположный- это судьбааа...
Alexandr Popov, Ага, ковыряясь в навозе можно что-либо откопать. Если при съемке на пленку на счету каждый кадр, что само по себе заставляет максимально серьезно относиться к процессу фотографирования, то случае с цифрой как с известном выражении: "Абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст".  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 02:34

usha

Владимир Полонский,
Не люблю я эти афоризмы, если честно. За ними годы личного опыта, раздумий, ошибок, находок. И что человек конкретно имел ввиду за расхожей фразой можно понять лишь в силу пересечения своего опыта с его. Не более. Что значит в его случае научиться фотографировать? Кнопку нажимать? Видеть на уровне простых гармоний? Не знаю. Что имеет ввиду Кораблёв? Работу с заказчиком или находку той единственной формы, которая наилучшим образом удовлетворила своему внутреннему заказчику? Тоже не знаю.
Led In Ca, Если они выкладывают свои мысли в таком виде - значит понимать следует буквально, иначе были бы оговорки. В случае с ГП понимаю "научиться фотографировать" как получить изображение на матрице с требуемыми результатами. У Кораблева более размыто...так он и не Пинхасов. ))
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 02:50

зима

Alexandr Popov, Ага, ковыряясь в навозе можно что-либо откопать. Если при съемке на пленку на счету каждый кадр, что само по себе заставляет максимально серьезно относиться к процессу фотографирования, то случае с цифрой как с известном выражении: "Абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст".
Владимир Полонский, Не напечатает. Ковыряясь в навозе, особенно зимой, есть шанс найти гнездо мышей, и только. Большое количество кадров не подразумевает хаотический процесс съёмки, а позволяет снять больше вариантов некоей идеи. Больше ракурсов, больше кадрирований. Это в целом улучшает результат. Когда идёшь с парой плёнок, всегда есть ожидание неснятого самого важного кадра, начинаешь сравнивать сделанное с еще не сделанным но ожидаемым - и съёмка спонтанных кадров не идёт. Только расчётных. Это гроб . А домой можно вернуться с неиспользованным последним патроном. Зачем.. Творчество не должно быть ограничено банальным количеством кадров.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 03:27

usha

Владимир Полонский, Не напечатает. Ковыряясь в навозе, особенно зимой, есть шанс найти гнездо мышей, и только. Большое количество кадров не подразумевает хаотический процесс съёмки, а позволяет снять больше вариантов некоей идеи. Больше ракурсов, больше кадрирований. Это в целом улучшает результат. Когда идёшь с парой плёнок, всегда есть ожидание неснятого самого важного кадра, начинаешь сравнивать сделанное с еще не сделанным но ожидаемым - и съёмка спонтанных кадров не идёт. Только расчётных. Это гроб . А домой можно вернуться с неиспользованным последним патроном. Зачем.. Творчество не должно быть ограничено банальным количеством кадров.
Alexandr Popov, Для кого-то и мыши - результат.
Наверное все же отбор заключается в степени готовности увидеть КАДР. И на мастер-класс Пинхасова нужно идти подготовленным фотолюбителям. Иначе это потерянное время...и деньги.
У каждого свой потолок, знаю хороших фотографов, которые не понимают (и не могут) что такое серия. Очевидно это нормально. Хуже когда такой человек начинает судить о фотографии, которую не понял, а точнее, которая за пределами его уровня. Вот здесь и уместно вспомнить высказывание Пинхасова о 10 минутах и выборе.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 03:38

зима

Alexandr Popov, Для кого-то и мыши - результат.
Наверное все же отбор заключается в степени готовности увидеть КАДР. И на мастер-класс Пинхасова нужно идти подготовленным фотолюбителям. Иначе это потерянное время...и деньги.
У каждого свой потолок, знаю хороших фотографов, которые не понимают (и не могут) что такое серия. Очевидно это нормально. Хуже когда такой человек начинает судить о фотографии, которую не понял, а точнее, которая за пределами его уровня. Вот здесь и уместно вспомнить высказывание Пинхасова о 10 минутах и выборе.
Владимир Полонский, Ммм.. В ваши рассуждения вкралась неточность. Уровень- это уровень подготовки, уровень образования, уровень владения техникой. А применительно к изображениям более правильно применить термин "область", "зона восприятия". Если использовать математические аналоги, то это множества, подмножества и их пересечения и исключения.. Они наиболее корректно описывают отношения людей к видимому искусству. Человек может иметь прекрасное образование, высокий уровень подготовки и любить исключительно пейзаж. Почему бы и нет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 03:44

calledin

Владимир Полонский, Ответ Попова это лучшее свидетельство того какое отражение могут найти эти слова в голове мало понимающей ту фотографию, о которой говорится.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 03:45

usha

Владимир Полонский, Ммм.. В ваши рассуждения вкралась неточность. Уровень- это уровень подготовки, уровень образования, уровень владения техникой. А применительно к изображениям более правильно применить термин "область", "зона восприятия". Если использовать математические аналоги, то это множества, подмножества и их пересечения и исключения.. Они наиболее корректно описывают отношения людей к видимому искусству. Человек может иметь прекрасное образование, высокий уровень подготовки и любить исключительно пейзаж. Почему бы и нет.
Alexandr Popov, Можно и так сказать, но вы поняли. Здесь не сайт по формальной логике.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 03:47

зима

Alexandr Popov, Можно и так сказать, но вы поняли. Здесь не сайт по формальной логике.
Владимир Полонский, Здесь сайт по мерянию пиписьками, и слово "уровень" обычно воспринимается провокативно Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 03:47

usha

Владимир Полонский, Ответ Попова это лучшее свидетельство того какое отражение могут найти эти слова в голове мало понимающей ту фотографию, о которой говорится.
Led In Ca, Ага, вчера один товарищ высказался: "...такие жаркие дискуссии развернулись под фоткой, которая не заслуживает ни малейшего внимания?" Еще один любитель логики.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.1807 February 2018 03:48

lisovsky

Слова это конечно хорошо. Но фото, под которым они написаны, я бы не повесил на стену.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 03:50

usha

Владимир Полонский, Здесь сайт по мерянию пиписьками, и слово "уровень" обычно воспринимается провокативно
Alexandr Popov, Ну почему же "провокативно". Свой уровень знаю и не строю иллюзий. До сих пор не могу понять прелесть серии-типологии, метафизическая фотография - через одну и т.д.. Нормальное явление.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 03:50

calledin

Владимир Полонский,
знаю хороших фотографов, которые не понимают (и не могут) что такое серия.
Не совсем так. Есть серия как коммерческая единица. Её и "не понимают" некоторые. Я, например, тоже её "не понимаю", в том плане, что у меня нет никакой потребности её делать. Для меня серия это моя жизнь. В год стОящих фотографий 3-5. После пары лет из них остаётся одна-две. Или ноль. Какой период не бери всегда считаешь классными фотографий 10. Ещё штук 20 вполне себе. Вот и вся серия.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 03:51

usha

Слова это конечно хорошо. Но фото, под которым они написаны, я бы не повесил на стену.
Александр Лисовский, Я тоже. Фотография не обязана быть красивой и ее предназначение не висеть на стене.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin82.2407 February 2018 03:56

adafin

Слова это конечно хорошо. Но фото, под которым они написаны, я бы не повесил на стену.
Александр Лисовский, и я бы не повесип, но это нисколько не умаляет данное фото. Работа (мысль, видение автора) мне понравились, поэтому с удовольствием поставил рек, хотя автору они (реки), скорее всего до лампочки)

Работа хороша тем, что показывает, как на пустом месте, можно найти интересной фото-решение)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.1807 February 2018 03:56

lisovsky

Александр Лисовский, Я тоже. Фотография не обязана быть красивой и ее предназначение не висеть на стене.
Владимир Полонский, по Вашему фотография должна быть предметом восхищения единиц особо подготовленных на спецкурсах людей. Но посмотрите на Rarindra Prakarsa - популярность его среди неподготовленных зрителей привела к тому,что его из Индонезии пригласили в Питер. Мне трудно представить, что метафизических фотографов пригласят в Индонезию - облезших стен там хватает и без фото.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 03:58

зима

Alexandr Popov, Ну почему же "провокативно". Свой уровень знаю и не строю иллюзий. До сих пор не могу понять прелесть серии-типологии, метафизическая фотография - через одну и т.д.. Нормальное явление.
Владимир Полонский, В обычном восприятии человека есть система координат, где по горизонтальной оси можно условно расположить ширину охвата интересов субъекта, а по вертикали- уровень квалификации этого субъекта в каждом интересе.. отсюда и масса коллизий- имея высокую квалификацию в некоторой части ("уровень"), человек может болезненно реагировать на критику своих работ в другой области. Кроме того, ни один из видов фотографии, представленных на сайте, не имеет какого-то более высокого уровня, чем другой. Они предназначены для разных зрителей, и только.
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент12.1007 February 2018 04:04

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

нон стоп на фотографере давно скис а ведь когдато там гремели баталии аж зачитывался
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 04:05

usha

Владимир Полонский, по Вашему фотография должна быть предметом восхищения единиц особо подготовленных на спецкурсах людей. Но посмотрите на Rarindra Prakarsa - популярность его среди неподготовленных зрителей привела к тому,что его из Индонезии пригласили в Питер. Мне трудно представить, что метафизических фотографов пригласят в Индонезию - облезших стен там хватает и без фото.
Александр Лисовский, Фото индонезийца красивые, вот их и вешайте на стену. Кстати - тоже повесил бы, как часть интерьера. Но мы немного не о том.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 04:06

usha

нон стоп на фотографере давно скис а ведь когдато там гремели баталии аж зачитывался
dis-сидент, Да, к сожалению. Туда можно ходить статьи читать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент12.1007 February 2018 04:09

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Владимир Полонский, угу с уходом незванного гостя ресурс потерял зубастость там кста Сан Саныч чатился и небезызвестный нам КиС Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 04:10

usha

Владимир Полонский, В обычном восприятии человека есть система координат, где по горизонтальной оси можно условно расположить ширину охвата интересов субъекта, а по вертикали- уровень квалификации этого субъекта в каждом интересе.. отсюда и масса коллизий- имея высокую квалификацию в некоторой части ("уровень"), человек может болезненно реагировать на критику своих работ в другой области. Кроме того, ни один из видов фотографии, представленных на сайте, не имеет какого-то более высокого уровня, чем другой. Они предназначены для разных зрителей, и только.
Alexandr Popov, Вы не правы (фотографии на сайте) но переубеждать не буду.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 04:15

зима

Alexandr Popov, Вы не правы (фотографии на сайте) но переубеждать не буду.
Владимир Полонский,Фотографии на сайте имеют разное качество и разный уровень авторского мастерства в выбранной категории. Но нет разницы между категориями, кроме требуемой квалификации. То что вы поставили здесь- вполне интересное решение, не требующее технического мастерства но требующее наличие определённого взгляда. Это не делает эту работу выше или ниже уровнем чем другие. Она просто есть.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 04:26

usha

Владимир Полонский,Фотографии на сайте имеют разное качество и разный уровень авторского мастерства в выбранной категории. Но нет разницы между категориями, кроме требуемой квалификации. То что вы поставили здесь- вполне интересное решение, не требующее технического мастерства но требующее наличие определённого взгляда. Это не делает эту работу выше или ниже уровнем чем другие. Она просто есть.
Alexandr Popov, Ну да, принцип фотографического равенства. Вам не смешно?
Определенный взгляд и делает работы Анзора Бухарского более привлекательными для большего числа зрителей чем В.Пупкина у которого навороченная камера и 10 чел. почитателей.
Вот вам и уровень.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 04:32

calledin

Владимир Полонский,
Вам не смешно?
Тут ничего смешного, это реальная черта времени. Бездарю очень сложно принять то, что он бездарь или что вот тут рядом есть люди куда талантливее его. Надо просто сказать, что все правы, всё хорошо, а главное- все равны. Я такой же, просто другой.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix50.7707 February 2018 04:33

tixom

Квалифицированно фотографирую домофоном. Техникой владею.
https://www.instagram.com/p/Be4yDY5Dc05/?taken-by=tixsergo
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 04:33

зима

Alexandr Popov, Ну да, принцип фотографического равенства. Вам не смешно?
Владимир Полонский, Над чем смеяться будем? если говорить о изображении, то я несомненно с бОльшим удовольствием посмотрю работы Zeonoff, но мне и эта ваша интересна. А вчера- не интересна.. Есть фото, от которых просто тошнит, есть просто не интересные. Но это- моё собственное множество интересов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 04:51

зима

Alexandr Popov, Определенный взгляд и делает работы Анзора Бухарского более привлекательными для большего числа зрителей чем В.Пупкина у которого навороченная камера и 10 чел. почитателей.
Вот вам и уровень.
Владимир Полонский, Я давно заметил, что люди любят смотреть на всякий срач или развалины, но почему-то совершенно не хотят там жить. Даже странно. Такие милые, жуткие развалины- и бегут оттуда домой, к белому коню в ватерклозете.. Видимо, это игра на контрасте- "как хорошо что у меня не так", "я живу лучше", как то так. Кроме того,каждый снимает то, что у него рядом. У меня нет бухарского срача, и склонности к нему я не испытываю. У нас даже цыгане так не живут в посёлке. Но на фото конечно посмотрел с интересом (см. выше). Жил бы я в деревне- снимал бы бельё на верёвке. Но вот нещасте како приключилось- у меня тут Питер бесконечный.. я даже не во всех музеях еще был.. И нахрена мне это бельё..
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.1807 February 2018 04:58

lisovsky

Владимир Полонский, Я давно заметил, что люди любят смотреть на всякий срач или развалины, но почему-то совершенно не хотят там жить. Даже странно. Такие милые, жуткие развалины- и бегут оттуда домой, к белому коню в ватерклозете.. Видимо, это игра на контрасте- "как хорошо что у меня не так", "я живу лучше", как то так. Кроме того,каждый снимает то, что у него рядом. У меня нет бухарского срача, и склонности к нему я не испытываю. У нас даже цыгане так не живут в посёлке. Но на фото конечно посмотрел с интересом (см. выше). Жил бы я в деревне- снимал бы бельё на верёвке. Но вот нещасте како приключилось- у меня тут Питер бесконечный.. я даже не во всех музеях еще был.. И нахрена мне это бельё..
Alexandr Popov, Анзор художник, и как многие художники, переквалифицировавшиеся в фотографы, снимает интересно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 04:58

usha

Alexandr Popov, нахрена мне это бельё..
Хороший мем. )
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.1807 February 2018 05:04

lisovsky

Alexandr Popov, нахрена мне это бельё..
Хороший мем. )
Владимир Полонский, белый конь ватерклозета круче.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix50.7707 February 2018 05:08

tixom

А почему нельзя повесить эту фотографию на стенку? Вполне себе дизайнерско-интерьерная вещь. Распечатать метр на полтора и в какое-нибудь общественное пространство. В большой холл, например.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 05:19

usha

А почему нельзя повесить эту фотографию на стенку? Вполне себе дизайнерско-интерьерная вещь. Распечатать метр на полтора и в какое-нибудь общественное пространство. В большой холл, например.
Serg Tix, Вопрос вкусовых предпочтений. Если только так.

 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 05:24

usha

Владимир Полонский, Я давно заметил, что люди любят смотреть на всякий срач или развалины, но почему-то совершенно не хотят там жить. Даже странно. Такие милые, жуткие развалины- и бегут оттуда домой, к белому коню в ватерклозете.. Видимо, это игра на контрасте- "как хорошо что у меня не так", "я живу лучше", как то так. Кроме того,каждый снимает то, что у него рядом. У меня нет бухарского срача, и склонности к нему я не испытываю. У нас даже цыгане так не живут в посёлке. Но на фото конечно посмотрел с интересом (см. выше). Жил бы я в деревне- снимал бы бельё на верёвке. Но вот нещасте како приключилось- у меня тут Питер бесконечный.. я даже не во всех музеях еще был.. И нахрена мне это бельё..
Alexandr Popov, Увидел на Facebook. Вроде как в тему:

Чтобы не впадать в настроения “истребили нацию”, абсолютно непродуктивные, надо признать вышеописанные три пункта и быстро начать наверстывать упущенное за ХХ век. От болезни “дамойребеноклучшенарисует” может спасти только насмотренность и начитанность. Именно в таком порядке.
Сначала надо смотреть все, что попадается под руку: инстаграмы больших музеев, онлайн-галереи (почти все музеи мира выложили свои коллекции и будут выкладывать еще), офлайн-галереи (кроме больших музеев в городах, где проводите свой досуг, существуют десятки площадок с временными экспозициями). Если много смотреть, в том числе, на то, что вам непонятно, произойдет волшебная вещь: вы начнете воспринимать искусство все более и более свободно. О ужас, ничего не означающие цветовые пятна начнут доставлять вам удовольствие.
Д.Ангелов.

То же самое можно и про фотографию.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3607 February 2018 05:49

edu

Владимир Полонский,
Тут ничего смешного, это реальная черта времени. Бездарю очень сложно принять то, что он бездарь или что вот тут рядом есть люди куда талантливее его. Надо просто сказать, что все правы, всё хорошо, а главное- все равны. Я такой же, просто другой.
Led In Ca, Этого мало, если дать волю, то тогда надо будет привести всех к одному знаменателю, подстричь и побрить, чтобы ровно. Это уже проходили, думалось, что в прошлом , нет. В любой момент может вернуться в самой извращенной форме.

"И вы до сих пор не знаете, в какой удивительной стране мы живем? Баян можно, аккордеон — нет. Кларнет — правильный инструмент. А саксофон приравнивается к холодному оружию. Вы приходите лет через десять, когда джаз будут играть на утренниках в детских садиках. Вот тогда и поговорим."
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 08:10

зима

Alexandr Popov, Увидел на Facebook. Вроде как в тему:

Чтобы не впадать в настроения “истребили нацию”, абсолютно непродуктивные, надо признать вышеописанные три пункта и быстро начать наверстывать упущенное за ХХ век. От болезни “дамойребеноклучшенарисует” может спасти только насмотренность и начитанность. Именно в таком порядке.
Сначала надо смотреть все, что попадается под руку: инстаграмы больших музеев, онлайн-галереи (почти все музеи мира выложили свои коллекции и будут выкладывать еще), офлайн-галереи (кроме больших музеев в городах, где проводите свой досуг, существуют десятки площадок с временными экспозициями). Если много смотреть, в том числе, на то, что вам непонятно, произойдет волшебная вещь: вы начнете воспринимать искусство все более и более свободно. О ужас, ничего не означающие цветовые пятна начнут доставлять вам удовольствие.
Д.Ангелов.

То же самое можно и про фотографию.
Владимир Полонский, Видимо да. С момента последнего моего поста я отснял выставку "Принцип неопределённости" и по пути- прошёл по занесённым снегом старинным некрополям Невской Лавры. Офигенное зрелище. Ещё и снегопад. материал отсмотрел первый раз- есть удачные кадры, довольно много, из >400. Фотик сушить поставил. Пришёл- почитал, что там на фейсбуке.
Посмеялся над неугомонным теоретиком. Он теперь за мной видимо везде будет сзади ползать и лузлы собирать. иди фотки сымай, светодиодный светоч ты наш, глыба среди дачников..
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 09:00

usha

Владимир Полонский, Видимо да. С момента последнего моего поста я отснял выставку "Принцип неопределённости" и по пути- прошёл по занесённым снегом старинным некрополям Невской Лавры. Офигенное зрелище. Ещё и снегопад. материал отсмотрел первый раз- есть удачные кадры, довольно много, из >400. Фотик сушить поставил. Пришёл- почитал, что там на фейсбуке.
Посмеялся над неугомонным теоретиком. Он теперь за мной видимо везде будет сзади ползать и лузлы собирать. иди фотки сымай, светодиодный светоч ты наш, глыба среди дачников..
Alexandr Popov, Это вы про Ангелова?
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 09:04

зима

Alexandr Popov, Это вы про Ангелова?
Владимир Полонский, без понятия, сколько их там сидит на этом аккаунте. Последний кого я там определённо видел был скиталец Калюжный. Не моё дело в сортах анонимов разбираться.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 09:18

calledin

Владимир Полонский,
Это вы про Ангелова?
Каждый пост Попова про себя любимого, а не про кого-то. Конкретно этот про то, что пока кто-то о неведомой фигне думает могучий Попов сделал 399 шедевров из 400 нажатий на кнопку, 287 из них залил на фликр и к вечеру у него будет 100500 просмотров. Поэтому жалок и смешон тот, кто не делает так же. Невежество ощущает свою мощь, бахвалится достижениями и смеётся. Фраза "Глыба среди дачников" чудесным образом демонстрирует логику по которой происходит обесценивание "умничания".
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 09:27

usha

Владимир Полонский,
Каждый пост Попова про себя любимого, а не про кого-то. Конкретно этот про то, что пока кто-то о неведомой фигне думает могучий Попов сделал 399 шедевров из 400 нажатий на кнопку, 287 из них залил на фликр и к вечеру у него будет 100500 просмотров. Поэтому жалок и смешон тот, кто не делает так же. Невежество ощущает свою мощь, бахвалится достижениями и смеётся. Фраза "Глыба среди дачников" чудесным образом демонстрирует логику по которой происходит обесценивание "умничания".
Led In Ca, Да, самооценка явно завышена, но это Бог с ним, все мы не без греха. Но оскорбить незнакомого человека так, мимолетом, как муху прогнать...Это хамство.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 09:41

calledin

Владимир Полонский, Там речь не о самооценке, а о невозможности принятия чужих достижений. Чувак требует уважения стоянием с ним на одной ступеньке. Будь как он иначе есть подозрение, что его не уважают. Умничаешь? Так я докажу, что ты не умнее меня. Выставка? Так я заплачу аренду и у меня будет. Ах, в гос. музее? Так это взятка понятно дело. Выпуск книги вообще делает персоной нон грата и т.д.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 09:50

usha

Владимир Полонский, Там речь не о самооценке, а о невозможности принятия чужих достижений. Чувак требует уважения стоянием с ним на одной ступеньке. Будь как он иначе есть подозрение, что его не уважают. Умничаешь? Так я докажу, что ты не умнее меня. Выставка? Так я заплачу аренду и у меня будет. Ах, в гос. музее? Так это взятка понятно дело. Выпуск книги вообще делает персоной нон грата и т.д.
Led In Ca, Меня это не удивляет. Но можно все же сдержаннее быть, даже если он считает, что ничем не хуже признанных авторитетов. Это же так просто.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 February 2018 10:16

.

Попов сделал 399 шедевров из 400 нажатий на кнопку, 287 из них залил на фликр и к вечеру у него будет 100500 просмотров. Поэтому жалок и смешон тот, кто не делает так же.
Led In Ca, вы упускаете из виду одну очень важную деталь. Перечитайте внимательно его комментарий и вдумайтесь в формулировку: "я отснял". Именно так Попов называет то что он делает изо дня в день. Чувак важным делом занят - он оцифровывает окружающее пространство. Для потомков, для будущих поколений. Не жалея живота своего. И потому вполне закономерно и заслуженно свысока смотрит и на вас, и на прочих окружающих его метафизиков. Уважает только Коледина. Потому что тот занят не менее важной задачей. Тот оцифровывает окна для потомков.
 

Yyyy Yyyyy0.0007 February 2018 10:18

1822

Led In Ca, вы упускаете из виду одну очень важную деталь. Перечитайте внимательно его комментарий и вдумайтесь в формулировку: "я отснял". Именно так Попов называет то что он делает изо дня в день. Чувак важным делом занят - он оцифровывает окружающее пространство. Для потомков, для будущих поколений. Не жалея живота своего. И потому вполне закономерно и заслуженно свысока смотрит и на вас, и на прочих окружающих его метафизиков. Уважает только Коледина. Потому что тот занят не менее важной задачей. Тот оцифровывает окна для потомков.
Влад О, если не заснято - этого ничего не было, Влад.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 February 2018 10:21

.

Влад О, если не заснято - этого ничего не было, Влад.
Ничего Личного, нет, Аня). К сожалению для фотографов это уже не так. Причем давно уже не так. Сейчас события не было, если оно не снято на видео.
 

Yyyy Yyyyy0.0007 February 2018 10:41

1822

Ничего Личного, нет, Аня). К сожалению для фотографов это уже не так. Причем давно уже не так. Сейчас события не было, если оно не снято на видео.
Влад О, ну вот - я опоздала))
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 February 2018 10:44

.

Влад О, ну вот - я опоздала))
Ничего Личного, ты не снимаешь события. Так что тебя не касается это)
 

Yyyy Yyyyy0.0007 February 2018 10:45

1822

Ничего Личного, нет, Аня). К сожалению для фотографов это уже не так. Причем давно уже не так. Сейчас события не было, если оно не снято на видео.
Влад О, на днях муж встретил знакомого свадебного фотографа. То есть - давно фотографа, потом видео снимал. Так плохо с заработком, сейчас у всех телефоны хорошие - сами снимают. Жаловался).
 

Yyyy Yyyyy0.0007 February 2018 10:46

1822

Ничего Личного, ты не снимаешь события. Так что тебя не касается это)
Влад О, Обижаешь)). Дважды в году я снимаю события - др моей подруги и др её сына.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 February 2018 10:47

.

Влад О, Обижаешь)). Дважды в году я снимаю события - др моей подруги и др её сына.
Ничего Личного, )) прошу меня простить тогда))
 

Yyyy Yyyyy0.0007 February 2018 10:48

1822

Ничего Личного, )) прошу меня простить тогда))
Влад О, то-то же))
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 February 2018 10:50

.

Влад О, на днях муж встретил знакомого свадебного фотографа. То есть - давно фотографа, потом видео снимал. Так плохо с заработком, сейчас у всех телефоны хорошие - сами снимают. Жаловался).
Ничего Личного, и правильно. Пусть делом нормальным займется. На завод пойдет или булки печь например.  Улыбка
 

Yyyy Yyyyy0.0007 February 2018 10:51

1822

Ничего Личного, и правильно. Пусть делом нормальным займется. На завод пойдет или булки печь например.
Влад О, он всю жизнь снимал
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 February 2018 10:53

.

Влад О, он всю жизнь снимал
Ничего Личного, бывает)
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 10:57

зима

Led In Ca, Меня это не удивляет. Но можно все же сдержаннее быть, даже если он считает, что ничем не хуже признанных авторитетов. Это же так просто.
Владимир Полонский, авторитет троллингом с анонимного аккаунта с 2 чужими фотами не зарабатывают. Поэтому и получают полным лаптем. У человека искажённые понятия об авторитете. Так не бывает- сказал пару наукообразных фраз, и все сказали ему КУ. Докажи работами. Докажи обучением людей. А так- только в пятак. Адью.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5207 February 2018 11:24

usha

Владимир Полонский, авторитет троллингом с анонимного аккаунта с 2 чужими фотами не зарабатывают. Поэтому и получают полным лаптем. У человека искажённые понятия об авторитете. Так не бывает- сказал пару наукообразных фраз, и все сказали ему КУ. Докажи работами. Докажи обучением людей. А так- только в пятак. Адью.
Alexandr Popov, На сайте вы уже пол-года. Перинатальный период заканчивается. Пора взрослеть.
А ссылку на автора статью все же дам. Похоже вы не то смотрели. Да и остальные почитают.
http://www.facebook.com/artalfavit.ru/photos/a.2045582522342569.1073741828.1911982325702590/20907682
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 11:59

calledin

Недавно Крик совершенно верно заметил, что бездарность всё время требует себе каких-то доказательств чей-то состоятельности по ходу генеря всё новые и новые требования, мало отдавая себе отчет в том, что уж ему то точно никто ничего не должен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 12:02

calledin

Влад О,
он оцифровывает окружающее пространство. Для потомков,
Что не издано канет в Лету. Это в общем-то и всех нас касается.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 12:03

зима

Alexandr Popov, На сайте вы уже пол-года. Перинатальный период заканчивается. Пора взрослеть.
А ссылку на автора статью все же дам. Похоже вы не то смотрели. Да и остальные почитают.
http://www.facebook.com/artalfavit.ru/photos/a.2045582522342569.1073741828.1911982325702590/20907682
Владимир Полонский, Отвечу так. Мне всё равно, кто какие фотографии предпочитает делать. Хоть на ушах стойте. Я интересуюсь тем, что меня интересует- это видимо не трудно понять. Я делаю то и так, ка считаю нужным- это тоже моё право. Это - мои фотографии. Интернет- сайт- место, где все априори равны. Как в трамвае. Если кто-то начинает изображать из себя контролёра и проверять билеты- он как правило получает. Если кто-то претендует на имя и авторитет- он показывает имя и показывает, в чём его авторитет. Признать его или нет- дело лично каждого участника. Никто никому ничего не должен, я вроде понятно выражаюсь. Если человек занимается анонимным троллингом, он утрачивает в моих глазах всякий авторите т и весь аванс уважения, который имеет каждый участник. Если человек банально хамит, пусть даже с позиции профпригодности, он также утрачивает авторите и уважение. Если остановить человека в его хамстве можно, только разворошив всё гнездо его друзей- он более не имеет никакого веса в моих глазах, кто бы он ни был. По этой простой причине ЛЮБОЙ, кто выступает с той стороны этого аккаунта, для меня- забаненный ноль. Это не я виноват. Этого долго добивался он сам. А ваша статья- она ни о чём. Я не ругаю и не гноблю никакие работы. Ни те, ни эти. Если в них что-то есть- смотрю. Каждый участник вправе сам решать, что ему показывать. Так что гражданина этого я бы попросил забыть навсегда моё имя, ник, и вообще перестать бегать вокруг и изображать порушенную целку. САМ ВИНОВАТ. Я его просил по людски- он глумился инкогнито. Поздняк метаться.
надеюсь, больше всё вот это писать не придётся еще раз..
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексеев Дмитрий31.9007 February 2018 12:16

leshiy2880

Владимир Полонский, Отвечу так. Мне всё равно, кто какие фотографии предпочитает делать. Хоть на ушах стойте. Я интересуюсь тем, что меня интересует- это видимо не трудно понять. Я делаю то и так, ка считаю нужным- это тоже моё право. Это - мои фотографии. Интернет- сайт- место, где все априори равны. Как в трамвае. Если кто-то начинает изображать из себя контролёра и проверять билеты- он как правило получает. Если кто-то претендует на имя и авторитет- он показывает имя и показывает, в чём его авторитет. Признать его или нет- дело лично каждого участника. Никто никому ничего не должен, я вроде понятно выражаюсь. Если человек занимается анонимным троллингом, он утрачивает в моих глазах всякий авторите т и весь аванс уважения, который имеет каждый участник. Если человек банально хамит, пусть даже с позиции профпригодности, он также утрачивает авторите и уважение. Если остановить человека в его хамстве можно, только разворошив всё гнездо его друзей- он более не имеет никакого веса в моих глазах, кто бы он ни был. По этой простой причине ЛЮБОЙ, кто выступает с той стороны этого аккаунта, для меня- забаненный ноль. Это не я виноват. Этого долго добивался он сам. А ваша статья- она ни о чём. Я не ругаю и не гноблю никакие работы. Ни те, ни эти. Если в них что-то есть- смотрю. Каждый участник вправе сам решать, что ему показывать. Так что гражданина этого я бы попросил забыть навсегда моё имя, ник, и вообще перестать бегать вокруг и изображать порушенную целку. САМ ВИНОВАТ. Я его просил по людски- он глумился инкогнито. Поздняк метаться.
Alexandr Popov, Александр,пора снова лающего пса выставлять.Шучу!) Да забейте вы уже на них.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.8307 February 2018 12:31

зима

Alexandr Popov, Александр,пора снова лающего пса выставлять.Шучу!) Да забейте вы уже на них.
Алексеев Дмитрий, Политработа- она нужна, хоть и противна.. Результат то есть. Ленту стало можно читать нормально, количество срача уменьшилось. А бобиков вешать дело тоже карму не улучшает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.5307 February 2018 12:31

.

Влад О,
Что не издано канет в Лету. Это в общем-то и всех нас касается.
Led In Ca, скорее, касается тех, кому есть что издавать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Алексеев Дмитрий31.9007 February 2018 12:40

leshiy2880

Алексеев Дмитрий, Политработа- она нужна, хоть и противна.. Результат то есть. Ленту стало можно читать нормально, количество срача уменьшилось. А бобиков вешать дело тоже карму не улучшает.
Alexandr Popov, Луна просто убывающая) Когда будет возрастающая-снова активизируются!) Бесполезно бороться.Сделаем вывод: Полнолуние,мусорные баки, тролли фотографирующие эти самые баки и молящиеся на них,как на идола)....Это не кончится никогда.Они будут срать и дальше. Дедушка Фрейд в ладоши бы хлопал от таких пациентов)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1107 February 2018 17:46

calledin

Алексеев, ты хочешь у Попова лавры главного му.да.ка отнять? Спроси у Попова он тебе расскажет как в разговор надо вступать, культурой поделится так сказать, он как раз сегодня на этой волне.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3608 February 2018 03:55

edu

Led In Ca, вы упускаете из виду одну очень важную деталь. Перечитайте внимательно его комментарий и вдумайтесь в формулировку: "я отснял". Именно так Попов называет то что он делает изо дня в день. Чувак важным делом занят - он оцифровывает окружающее пространство. Для потомков, для будущих поколений. Не жалея живота своего. И потому вполне закономерно и заслуженно свысока смотрит и на вас, и на прочих окружающих его метафизиков. Уважает только Коледина. Потому что тот занят не менее важной задачей. Тот оцифровывает окна для потомков.
Влад О, Мне кажется, что вы заблуждаетесь. Это я про Коледина. Вы,скорее всего, оболгали чудесного человека. Он не оцифровывает окна, с чего вы взяли? Увековечивает для бывших владельцев, а потом он их продает, причем именно те, которые оцифровывает Улыбка Запутался..:(( Но продает
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.1108 February 2018 04:09

calledin

Попов пишет:
Пришёл- почитал, что там на фейсбуке.
Посмеялся над неугомонным теоретиком. иди фотки сымай, светодиодный светоч ты наш, глыба среди дачников..
Попов пишет:
Придти и с порога брякнуть- фота некрасивая, и ждать что автор ответит- прямая провокация. Если этому не учат там, то объясняют тут.
Согласно принципам Попова объясняю тут в терминах и логике Попова- ты му.ди.ла с порога устроил прямую провокацию, см. выше. Тебя сюда с твоим свиным рылом и убогим мнением не звали в разговор. Чего не нравится иди мимо с закрытым ртом, усёк, глава фотодрочеров?
 
 
***
Обсуждение