/ ...
...
1882... 29...

123След.Конец

 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 01:32
@usha
На Нон-стопе при обсуждении метафизической фотографии понравился комментарий Юлии Прокопенко:

Очень важно быть честными "точь-в-точь как Орбанеха, живописец из Убеды, который, когда его спрашивали, что он пишет, отвечал: "Что выйдет"."
(Мао де Сервантес)

В связи с этим возникает вопрос: Результат творческих усилий. Конечный продукт планируемый, или "что получится"?
 
Олег Попов 13.3607 февраля 2018 01:57
@calledin
Счастливый случай, произошедший в рамках деятельности по получению прогнозируемого результата - наше всё.
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 02:17
@usha
Счастливый случай, произошедший в рамках деятельности по получению прогнозируемого результата - наше всё.
Led In Ca, Вот мнение Дмитрия Кораблева (Питер): :Любитель угадывает траекторию творческого процесса приблизительно, а профессионал знает результат своей работы точно:
Высказывание Г.Пинхасова: "Для того, чтобы научиться фотографировать, нужно 10 минут. Для того, чтобы научиться делать отбор, нужно стать личностью.»

Разбирая архивы иногда находим удачные работы не замеченные ранее.Что это - рост нашего "умения-видения" или действие времени?
 
Олег Попов 13.3607 февраля 2018 02:26
@calledin
Владимир Полонский,
Вот мнение Дмитрия Кораблева (Питер).... Высказывание Г.Пинхасова:
Не люблю я эти афоризмы, если честно. За ними годы личного опыта, раздумий, ошибок, находок. И что человек конкретно имел ввиду за расхожей фразой можно понять лишь в силу пересечения своего опыта с его. Не более. Что значит в его случае научиться фотографировать? Кнопку нажимать? Видеть на уровне простых гармоний? Не знаю. Что имеет ввиду Кораблёв? Работу с заказчиком или находку той единственной формы, которая наилучшим образом удовлетворила своему внутреннему заказчику? Тоже не знаю.
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 02:30
@usha
Владимир Полонский, "Элементарно, Ватсон"(C) Конечный результат планируемый, но что получится Снимаете вы сессию имея план на результат, из снятого выбираете то что получилось, и его еще и обработать надо для выявления и акцентирования получившегося. А то что по пути смысл планируемого может поменяться в ожидаемом на противоположный- это судьбааа...
Alexandr Popov, Ага, ковыряясь в навозе можно что-либо откопать. Если при съемке на пленку на счету каждый кадр, что само по себе заставляет максимально серьезно относиться к процессу фотографирования, то случае с цифрой как с известном выражении: "Абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст".  Подмигивание
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 02:34
@usha
Владимир Полонский,
Не люблю я эти афоризмы, если честно. За ними годы личного опыта, раздумий, ошибок, находок. И что человек конкретно имел ввиду за расхожей фразой можно понять лишь в силу пересечения своего опыта с его. Не более. Что значит в его случае научиться фотографировать? Кнопку нажимать? Видеть на уровне простых гармоний? Не знаю. Что имеет ввиду Кораблёв? Работу с заказчиком или находку той единственной формы, которая наилучшим образом удовлетворила своему внутреннему заказчику? Тоже не знаю.
Led In Ca, Если они выкладывают свои мысли в таком виде - значит понимать следует буквально, иначе были бы оговорки. В случае с ГП понимаю "научиться фотографировать" как получить изображение на матрице с требуемыми результатами. У Кораблева более размыто...так он и не Пинхасов. ))
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 03:27
@usha
Владимир Полонский, Не напечатает. Ковыряясь в навозе, особенно зимой, есть шанс найти гнездо мышей, и только. Большое количество кадров не подразумевает хаотический процесс съёмки, а позволяет снять больше вариантов некоей идеи. Больше ракурсов, больше кадрирований. Это в целом улучшает результат. Когда идёшь с парой плёнок, всегда есть ожидание неснятого самого важного кадра, начинаешь сравнивать сделанное с еще не сделанным но ожидаемым - и съёмка спонтанных кадров не идёт. Только расчётных. Это гроб . А домой можно вернуться с неиспользованным последним патроном. Зачем.. Творчество не должно быть ограничено банальным количеством кадров.
Alexandr Popov, Для кого-то и мыши - результат.
Наверное все же отбор заключается в степени готовности увидеть КАДР. И на мастер-класс Пинхасова нужно идти подготовленным фотолюбителям. Иначе это потерянное время...и деньги.
У каждого свой потолок, знаю хороших фотографов, которые не понимают (и не могут) что такое серия. Очевидно это нормально. Хуже когда такой человек начинает судить о фотографии, которую не понял, а точнее, которая за пределами его уровня. Вот здесь и уместно вспомнить высказывание Пинхасова о 10 минутах и выборе.
 
Олег Попов 13.3607 февраля 2018 03:44
@calledin
Владимир Полонский, Ответ Попова это лучшее свидетельство того какое отражение могут найти эти слова в голове мало понимающей ту фотографию, о которой говорится.
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 03:45
@usha
Владимир Полонский, Ммм.. В ваши рассуждения вкралась неточность. Уровень- это уровень подготовки, уровень образования, уровень владения техникой. А применительно к изображениям более правильно применить термин "область", "зона восприятия". Если использовать математические аналоги, то это множества, подмножества и их пересечения и исключения.. Они наиболее корректно описывают отношения людей к видимому искусству. Человек может иметь прекрасное образование, высокий уровень подготовки и любить исключительно пейзаж. Почему бы и нет.
Alexandr Popov, Можно и так сказать, но вы поняли. Здесь не сайт по формальной логике.  Подмигивание
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 03:47
@usha
Владимир Полонский, Ответ Попова это лучшее свидетельство того какое отражение могут найти эти слова в голове мало понимающей ту фотографию, о которой говорится.
Led In Ca, Ага, вчера один товарищ высказался: "...такие жаркие дискуссии развернулись под фоткой, которая не заслуживает ни малейшего внимания?" Еще один любитель логики.
 
Александр Лисовский 66.5307 февраля 2018 03:48
@lisovsky
Слова это конечно хорошо. Но фото, под которым они написаны, я бы не повесил на стену.
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 03:50
@usha
Владимир Полонский, Здесь сайт по мерянию пиписьками, и слово "уровень" обычно воспринимается провокативно
Alexandr Popov, Ну почему же "провокативно". Свой уровень знаю и не строю иллюзий. До сих пор не могу понять прелесть серии-типологии, метафизическая фотография - через одну и т.д.. Нормальное явление.
 
Олег Попов 13.3607 февраля 2018 03:50
@calledin
Владимир Полонский,
знаю хороших фотографов, которые не понимают (и не могут) что такое серия.
Не совсем так. Есть серия как коммерческая единица. Её и "не понимают" некоторые. Я, например, тоже её "не понимаю", в том плане, что у меня нет никакой потребности её делать. Для меня серия это моя жизнь. В год стОящих фотографий 3-5. После пары лет из них остаётся одна-две. Или ноль. Какой период не бери всегда считаешь классными фотографий 10. Ещё штук 20 вполне себе. Вот и вся серия.
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 03:51
@usha
Слова это конечно хорошо. Но фото, под которым они написаны, я бы не повесил на стену.
Александр Лисовский, Я тоже. Фотография не обязана быть красивой и ее предназначение не висеть на стене.
 
A D Afin 119.6207 февраля 2018 03:56
@adafin
Слова это конечно хорошо. Но фото, под которым они написаны, я бы не повесил на стену.
Александр Лисовский, и я бы не повесип, но это нисколько не умаляет данное фото. Работа (мысль, видение автора) мне понравились, поэтому с удовольствием поставил рек, хотя автору они (реки), скорее всего до лампочки)

Работа хороша тем, что показывает, как на пустом месте, можно найти интересной фото-решение)
 
Александр Лисовский 66.5307 февраля 2018 03:56
@lisovsky
Александр Лисовский, Я тоже. Фотография не обязана быть красивой и ее предназначение не висеть на стене.
Владимир Полонский, по Вашему фотография должна быть предметом восхищения единиц особо подготовленных на спецкурсах людей. Но посмотрите на Rarindra Prakarsa - популярность его среди неподготовленных зрителей привела к тому,что его из Индонезии пригласили в Питер. Мне трудно представить, что метафизических фотографов пригласят в Индонезию - облезших стен там хватает и без фото.
 
Dis Сидент 48.4907 февраля 2018 04:04
ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!
нон стоп на фотографере давно скис а ведь когдато там гремели баталии аж зачитывался
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 04:05
@usha
Владимир Полонский, по Вашему фотография должна быть предметом восхищения единиц особо подготовленных на спецкурсах людей. Но посмотрите на Rarindra Prakarsa - популярность его среди неподготовленных зрителей привела к тому,что его из Индонезии пригласили в Питер. Мне трудно представить, что метафизических фотографов пригласят в Индонезию - облезших стен там хватает и без фото.
Александр Лисовский, Фото индонезийца красивые, вот их и вешайте на стену. Кстати - тоже повесил бы, как часть интерьера. Но мы немного не о том.
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 04:06
@usha
нон стоп на фотографере давно скис а ведь когдато там гремели баталии аж зачитывался
dis-сидент, Да, к сожалению. Туда можно ходить статьи читать.
 
Dis Сидент 48.4907 февраля 2018 04:09
ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!
Владимир Полонский, угу с уходом незванного гостя ресурс потерял зубастость там кста Сан Саныч чатился и небезызвестный нам КиС Подмигивание
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 04:10
@usha
Владимир Полонский, В обычном восприятии человека есть система координат, где по горизонтальной оси можно условно расположить ширину охвата интересов субъекта, а по вертикали- уровень квалификации этого субъекта в каждом интересе.. отсюда и масса коллизий- имея высокую квалификацию в некоторой части ("уровень"), человек может болезненно реагировать на критику своих работ в другой области. Кроме того, ни один из видов фотографии, представленных на сайте, не имеет какого-то более высокого уровня, чем другой. Они предназначены для разных зрителей, и только.
Alexandr Popov, Вы не правы (фотографии на сайте) но переубеждать не буду.
 
Владимир Полонский 201.8007 февраля 2018 04:26
@usha
Владимир Полонский,Фотографии на сайте имеют разное качество и разный уровень авторского мастерства в выбранной категории. Но нет разницы между категориями, кроме требуемой квалификации. То что вы поставили здесь- вполне интересное решение, не требующее технического мастерства но требующее наличие определённого взгляда. Это не делает эту работу выше или ниже уровнем чем другие. Она просто есть.
Alexandr Popov, Ну да, принцип фотографического равенства. Вам не смешно?
Определенный взгляд и делает работы Анзора Бухарского более привлекательными для большего числа зрителей чем В.Пупкина у которого навороченная камера и 10 чел. почитателей.
Вот вам и уровень.
 
Олег Попов 13.3607 февраля 2018 04:32
@calledin
Владимир Полонский,
Вам не смешно?
Тут ничего смешного, это реальная черта времени. Бездарю очень сложно принять то, что он бездарь или что вот тут рядом есть люди куда талантливее его. Надо просто сказать, что все правы, всё хорошо, а главное- все равны. Я такой же, просто другой.
 
Serg Tix 75.9007 февраля 2018 04:33
@tixom
Квалифицированно фотографирую домофоном. Техникой владею.
https://www.instagram.com/p/Be4yDY5Dc05/?taken-by=tixsergo
 
Александр Лисовский 66.5307 февраля 2018 04:58
@lisovsky
Владимир Полонский, Я давно заметил, что люди любят смотреть на всякий срач или развалины, но почему-то совершенно не хотят там жить. Даже странно. Такие милые, жуткие развалины- и бегут оттуда домой, к белому коню в ватерклозете.. Видимо, это игра на контрасте- "как хорошо что у меня не так", "я живу лучше", как то так. Кроме того,каждый снимает то, что у него рядом. У меня нет бухарского срача, и склонности к нему я не испытываю. У нас даже цыгане так не живут в посёлке. Но на фото конечно посмотрел с интересом (см. выше). Жил бы я в деревне- снимал бы бельё на верёвке. Но вот нещасте како приключилось- у меня тут Питер бесконечный.. я даже не во всех музеях еще был.. И нахрена мне это бельё..
Alexandr Popov, Анзор художник, и как многие художники, переквалифицировавшиеся в фотографы, снимает интересно.
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть