Digital Watercolor

Digital Watercolor / watercolor
учебно-методическое пособие

Инструменты:

Рейтинг: 1.98

Автор:
Название работы:Digital Watercolor
Описание работы:
watercolor
учебно-методическое пособие
Ключевые слова:watercolor
Серия:-
Категория:Человек » Классический портрет
Дата добавления:
Оборудование:-
EXIF данные:-
Просмотры: 
Рекомендации:2 (Кто: Amatar, Анна Гончарова)

Обсуждение

 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Фотографическое изображение здесь
https://ii1.photocentra.ru/images/main71/714322_main.jpg
***
Публикуется по просьбе ЧК ФЦ с учебно-методическими целями.
В этом случае, - согласно Закону РФ, - разрешение автора фото-картинки на её использование не требуется.
***
Акварель - самая трудная из всех техник (масло, акрил, темпера, карандаш, пастель, гуашь и пр.) при воплощении её методами цифровой живописи.
***
Сегодня уже можно сказать, что мы сумели создать ТЕХНОЛОГИЮ, позволяющую любому фотографу преобразовывать фотокартинки в рисунки акварелью. Ни малейшего умения рисовать при этом не требуется. Это - технология.
  #1 12.02.2018 04:34
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Сегодня уже можно сказать, что мы сумели создать ТЕХНОЛОГИЮ, позволяющую любому фотографу преобразовывать фотокартинки в рисунки акварелью. Ни малейшего умения рисовать при этом не требуется. Это - технология.
Пока непонятно, что означают слова "мы сумели создать технологию".
Эта технология на основе фотошопа? Или вы создаёте новую программу?
Можно немного конкретнее?
  #2 12.02.2018 05:01
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

непонятно, что означают слова "мы сумели создать технологию".
Марина Глебова,
Технология предполагает АПРИОРИ известный порядок действий с целью получения заданного результата.
Иными словами, это инструкция : делай раз - делай два - делай три - wu la
Но результат пользователь в общих чертах должен предварительно породить силой своей фантазии и управлять цифровыми инструментами в соответствии с ним.
Не скажу, что сегодня мы готовы формализовать и предложить очень широкий набор акварельных техник. Сарджент, конечно, нам не под силу. А вот Андрияка - вполне.
Одним словом, до шедевров - далеко, но вполне себе профессиональные результаты - уже.
***
Эта технология на основе фотошопа? Или вы создаёте новую программу?
Можно немного конкретнее?
Используется набор программных продуктов и результаты трудов более полутора тысяч человек по всему миру, пишущих программные подключаемые модули, организованные в библиотеку.
ФШ, конечно, в их числе.
  #3 12.02.2018 05:24
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, понятно. Тогда следующий вопрос.

Акварель - самая трудная из всех техник (масло, акрил, темпера, карандаш, пастель, гуашь и пр.) при воплощении её методами цифровой живописи.
Я думаю, вам известно, что и акварель, и гуашь относятся не к живописи, а к графике. Почему же у вас в цифре вдруг превратились в живопись техники, имитирующие акварель или гуашь? Почему не разновидность цифровой графики, а цифровая живопись?
  #4 12.02.2018 05:35
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Я думаю, вам известно, что ... акварель ...относятся не к живописи, а к графике.
Марина Глебова,
Вы в своём уме?
Хоть словарь какой откройте и посмотрите, что есть что.
 Смех
  #5 12.02.2018 07:31
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Вы в своём уме?
Хоть словарь какой откройте и посмотрите, что есть что.
Andrew Kud, я в своём )
Похоже, что вы не в курсе, что считается живописью, а что графикой.
У меня позже будет ещё пара вопросов по вашей теме.
  #6 12.02.2018 07:38
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова,
Остановитесь!
Не залезайте в эту задницу до полного вашего конфуза, иллюстратор вы наш.
Выбраться потом и отмыться от этого позора будет не просто.
Акварель всегда была одной из техник ЖИВОПИСИ, письмом водорастворимыми некроящими красками.
Любое академическое справочное издание вам об этом расскажет.
 Смех  Смех  Смех
  #7 12.02.2018 07:46
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, нет желания с вами спорить, тем более в таком тоне.
Считаю, что вы ошибаетесь.
Как теперь со словом "кофе" - и мужской род, и средний допустимо, возможно, что сейчас акварель и стали иногда относить к живописи. Но в ВУЗе нас научили, что акварель относится к графике, и даже объяснили, почему. А вы считайте, как хотите. Давайте не будем отвлекаться от главной вашей темы.

У меня следующий вопрос. Творчество Николая Дмитрука.
Вот несколько его работ. То, что предлагаете вы в вашей технологии, чем отличается по сути?





  #8 12.02.2018 08:15
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

То, что предлагаете вы в вашей технологии, чем отличается по сути?
Марина Глебова,
А у вас что, глаз нет? Вы разницу сами не видите?
Впрочем, как же вам понять и увидеть, если вы полагаете акварель графикой, т.е. разновидностью ИЗО, основанной на искусстве РИСУНКА?
  #9 12.02.2018 08:23
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

А у вас что, глаз нет? Вы разницу сами не видите?
Andrew Kud, опять вы в том же тоне )

А ведь для вас мой вопрос - это прекрасная возможность поговорить о вашей технологии. Вы ведь хотели о ней поговорить? Вы даже написали в описании - "учебно-методическое пособие". Ну не скромничайте, расскажите, в чём отличительная особенность, в чём суть именно вашего метода. Мне кажется, это проще сделать в сравнении.
Кстати, как вам работы Николая Дмитрука? Что-то можете сказать о них в контексте предложенного вами разговора?
  #10 12.02.2018 08:29
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова,
Любой разговор с вами неизбежно упирается в ваши залепухи, в ваши неверные , ошибочные представления о нюансах предметной области, в необходимость рассказывать вам прописные истины.
Когда вы прочтете хоть что-нить об искусстве акварели, о том, что есть основной принцип письма ею, в чем состоит её ни с чем в ИЗО не сравнимая природа, вы сами себе на все вопросы и ответите.
А бодаться с вашей обычной позицией "усируся, но не согласюся" - это без меня.
***
Ведь для вас это прекрасная возможность поговорить о вашей технологии.
Тому, кому она нужна, сам меня найдёт. Разговоры на ФЦ мне для этого ни к чему.
***
Кстати, как вам работы Николая Дмитрука?
No comm
  #11 12.02.2018 08:39
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Когда вы прочтете хоть что-нить об искусстве акварели, о том, что есть основной принцип письма ею, в чем состоит её ни с чем в ИЗО не сравнимая природа, вы сами себе на все вопросы и ответите.
Andrew Kud, кстати, я прекрасно владею техникой акварели, причём не цифровой, а самой настоящей )

Допустим, с вашей точки зрения я ошибаюсь. Но что вы так кипятитесь?
Вам хочется поругаться? Ну и напрасно. Ведь я уже перевела разговор на другую тему. Попросила вас рассказать подробнее о вашей технологии. Не хотите? Не надо. :-)
  #12 12.02.2018 08:44
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Попросила вас рассказать подробнее о вашей технологии. Не хотите?
Марина Глебова,
По-моему, я всё сообщил достаточно подробно : и что это - технология и на кого она ориентирована, что подобного результата может достичь любой, не умеющий рисовать, что это комплекс программ и подключаемых к ним модулей.
Что ещё надо?
Хотите урок? Так это денег стоит.
  #13 12.02.2018 08:57
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, вы главное - спокойненько, это главное. )
  #14 12.02.2018 08:59
 

Моноклон

monoklon

Моноклон

Рейтинг: 278.17

Последние работы
Лучшие работы

Чисто справедливости ради: "В процессе исторического развития в рисунок и в печатную графику стал проникать цвет, и теперь уже к графике относят и рисунок цветными мелками - пастель, и цветную гравюру, и живопись водяными красками -акварель и гуашь." отсюда http://diplomba.ru/work/92226
" Согласно современной музейной классификации, к графике относятся акварель, гуашь и другие техники, использующие бумагу и краски на водной основе." отсюда https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20396
  #15 12.02.2018 11:21
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон, Как-то смутно написано. Графику от живописи прежде всего отличает отношение ко времени и пространству. Графика утверждает плоскость, а не пространство, показывает процесс во времени, а не его состояние. Показывая цвет, графика должна лишить его пространственной функции, иначе это не графика.
  #16 12.02.2018 11:43
 

Моноклон

monoklon

Моноклон

Рейтинг: 278.17

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон, Как-то смутно написано. Графику от живописи прежде всего отличает отношение ко времени и пространству. Графика утверждает плоскость, а не пространство, показывает процесс во времени, а не его состояние. Показывая цвет, графика должна лишить его пространственной функции, иначе это не графика.
Led In Ca, ну я бы как-то поостерёгся утверждать, что к примеру, "Относительность" Эшера утверждает плоскость а не пространство.
Но я в общем то не о логике, а о формальной классификации. Вот, например ещё "Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально (например, по месту в коллекции) относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные." ( сайт Белорусского государственного университета культуры и искусств.) Т.е. я о том, что не стоит так сразу наезжать на человека только за то, что его так учили.
  #17 12.02.2018 11:58
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон,
Чисто справедливости ради
нехрена шариться по всяким помойкам интернетным.
Вы ещё Каледина в судьи пригласите и на его мнение сошлитесь.
- Художественная энциклопедия :
Акварель — (франц. aquarelle, от итал. acquerello, от лат. aqua вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками;
- Энциклопедия Брокгауза и Эфрона :
Акварель — (итальян. aquarello или aquatento, франц. aquarelle,английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemalde,Aquarellmalerei) означает живописьводяными красками;
- Словарь художественных терминов :
Акварель — (от лат. aqua вода) водно клеевые краски из тонко растертых пигментов, смешанных с камедью, декстрином, а также живопись этими красками;
- Энциклопедический словарь :
АКВАРЕЛЬ (франц. aquarelle от лат. aqua - вода), краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописиакварелью - прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета.
Вам хватит или продолжить?
Даже на том же сайте, на который вы сослались http://diplomba.ru/work/92226
Акварель - живопись акварельными красками. Основное качество акварели - прозрачность и воздушность изображения.

Акварель - одна из сложнейших живописных техник. Кажущиеся простота и легкость рисования акварелью обманчива. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на бумагу.

Недочитали? Или предпочли не увидеть?
  #18 12.02.2018 12:08
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

"Являясь по ряду признаков живописью, акварель, однако, по музейной классификации относится к графике." (http://knowledge.su/a/akvarel.html)
  #19 12.02.2018 12:13
 

Моноклон

monoklon

Моноклон

Рейтинг: 278.17

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон, нехрена шариться по всяким помойкам интернетным.
Вы ещё Каледина в судьи пригласите и на его мнение сошлитесь.
- Художественная энциклопедия :
Акварель — (франц. aquarelle, от итал. acquerello, от лат. aqua вода), краски (обычно на растительном клее), разводимые водой, а также живопись этими красками;
- Энциклопедия Брокгауза и Эфрона :
Акварель — (итальян. aquarello или aquatento, франц. aquarelle,английс. painting in water colours, немец. Wasserfarbengemalde,Aquarellmalerei) означает живописьводяными красками;
- Словарь художественных терминов :
Акварель — (от лат. aqua вода) водно клеевые краски из тонко растертых пигментов, смешанных с камедью, декстрином, а также живопись этими красками;
- Энциклопедический словарь :
АКВАРЕЛЬ (франц. aquarelle от лат. aqua - вода), краски (обычно с клеем), разводимые в воде и легко смываемые ею. Основные качества живописиакварелью - прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота цвета.
Вам хватит или продолжить?
Andrew Kud, - Художественная энциклопедия :
" В задачах рисунка много общего с задачами живописи, а границы между ними условны: акварель, гуашь, пастель, темпера могут использоваться для создания как живописных, так и графических по характеру произведений."
- Большая Советская Энциклопедия:
"Наиболее общий отличительный признак Графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого во многом выполняет фон бумаги, «воздух белого листа», по выражению советского мастера графики В. А. Фаворского. Пространственное ощущение создают не только не занятые изображением участки листа, но часто (например, в рисунках акварелью) и проступающий под красочным слоем фон бумаги."
- Большой Энциклопедический Словарь:
"ГРАФИКА (греч. graphike - от grapho - пишу), вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и др.), основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями. На грани живописи и графики стоят акварель, гуашь, пастель."
Тоже недостаточно авторитетные источники? ;)
  #20 12.02.2018 12:31
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Ещё один пусть маленький, но аргумент.
Помню, в советские времена были выпущены книги "ГТГ. Живопись" и "ГТГ. Графика", так вот акварельные работы там тоже были размещены в томе, посвящённом графике (если кто не в курсе, то ГТГ - это Третьяковка).
  #21 12.02.2018 12:34
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон,
я бы как-то поостерёгся утверждать, что к примеру, "Относительность" Эшера утверждает плоскость а не пространство.
Так Относительность и не графика в классическом представлении. Есть условность пространства, но не знаковость. Пространство там являет игру ума, а не несёт иносказание. Про то, что наезжать не стоит с Вами согласен.
  #22 12.02.2018 12:44
 

Моноклон

monoklon

Моноклон

Рейтинг: 278.17

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон,
Так Относительность и не графика в классическом представлении.
Led In Ca, вот так и знал, что вы так ответите)) Может , конечно, и не графика, но и не живопись, уж точно. Жаль, у Эшера уже не спросишь, что это было...)
  #23 12.02.2018 12:51
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Графику от живописи прежде всего отличает отношение ко времени и пространству. Графика утверждает плоскость, а не пространство, показывает процесс во времени, а не его состояние. Показывая цвет, графика должна лишить его пространственной функции, иначе это не графика.
Led In Ca, а что бы вы сказали о "цифровой живописи" vs "цифровая графика"?
Насколько вообще уместен термин "цифровая живопись"?
  #24 12.02.2018 12:52
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Моё терпение иссякло. Убеждать вас в том, что письмо акварелью есть именно живопись, мне надоело.
Хотите считать акварель графикой - флаг вам в руки.
***
Кто хочет разобраться в вопросе на самом деле, предлагаю завтра с утречка позвонить на факультет графики в МГАРХИ (или в любой иной художественный ВУЗ России) и спросить их, почему курс акварельной живописи преподают именно на факультете ЖИВОПИСИ, а не графики. Тел для справок : (495) 953 6467

А кому хочется просто язык почесать вокруг темы, желаю насладиться пустой болтовнёй вкупе с музейной классификацией.
  #25 12.02.2018 12:56
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Особо замечательно, что знатоки классификации не нашли и пары строк сообщить свое отношение к представленной картинке : плохо ли, хорошо ли, есть ошибки или их нет.
Т.е., о главном, как и всегда, ни слова.
  #26 12.02.2018 12:59
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

предлагаю завтра с утречка позвонить на факультет графики в МАРХИ (или в любой иной художественный ВУЗ России) и спросить их, почему курс акварельной живописи преподают именно на факультете ЖИВОПИСИ, а не графики. Тел для справок : (495) 953 6467
Andrew Kud, в МАРХИ нет Факультета живописи и Факультета графики)))
В МАРХИ есть Кафедра живописи и Кафедра рисунка, точно такое же разделение было у нас. Разделение условное. На кафедре рисунка архитекторов обучают рисунку карандашом, на кафедре живописи - обучают акварели. Слишком хлопотно и ненужно учить архитекторов живописи маслом, но уметь работать с цветом они должны, поэтому условно живописи обучают акварелью. Но это разделение на кафедры условное, для простоты.

Да и вообще это всё не так уж важно. Я вам просто задала вопрос, а вы вместо того, чтобы на него ответить, стали меня отчитывать. Ну так за что боролись, на то и напоролись. Останемся каждый при своём мнении, мир от этого не рухнет.
  #27 12.02.2018 13:12
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон, так и гризайль можно тогда графикой назвать )
Марина Глебова, мне нечего сказать. Не чувствую себя хоть сколь-нибудь компетентным в вопросе.
Andrew Kud, Я лично не готов просто.
  #28 12.02.2018 13:12
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова,
не МАРХИ, а МГАХИ им. Сурикова : там и факультет живописи, и факультет графики есть. Но акварель - на факультете ЖИВОПИСИ преподают.
Это я описку допустил. Виноват.
***
Останемся каждый при своём мнении, мир от этого не рухнет.
***
Да мне плевать, кто при каком мнении останется.
Я вам показал, что мы научились делать.
Мы это УМЕЕМ и публично демонстрируем это своё умение.
Причем то, что мы умеем, признано вполне профессиональной работой вполне компетентными специалистами.
Ещё мы знаем, что уже сейчас к этому нашему умению проявлен большой интерес многими разными людьми.
А остальное - пустая болтовня.
  #29 12.02.2018 13:21
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Я лично не готов просто.
Led In Ca,
Жаль. К вашему мнению я бы прислушался.
  #30 12.02.2018 13:22
 

Моноклон

monoklon

Моноклон

Рейтинг: 278.17

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено автором
  #31 12.02.2018 13:23
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон,
Хорош забалтывать тему.
  #32 12.02.2018 13:24
 

Моноклон

monoklon

Моноклон

Рейтинг: 278.17

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон,
Хорош забалтывать тему.
Andrew Kud, да. Извиняюсь. Увлекся.
  #33 12.02.2018 13:27
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Мы это УМЕЕМ и публично демонстрируем это своё умение.
Причем то, что мы умеем, признано вполне профессиональной работой вполне компетентными специалистами.
Ещё мы знаем, что уже сейчас к этому нашему умению проявлен большой интерес многими разными людьми.
Вот об этом и хотелось с самого начала поговорить.
Надеюсь, дальше не собьёмся с темы.
Можно ли уточнить у вас, кто это "мы" ("мы умеем и демонстрируем")?
  #34 12.02.2018 13:31
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Можно ли уточнить у вас, кто это "мы"
Марина Глебова,
Зачем вам это?
  #35 12.02.2018 13:38
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, нужна какая-то основа. Вопросов тьма. Начиная с позиционирования. Набралось выставка. Молча показать не получится ибо для одних это просто замученная плагином фотография, а для других в лучшем случае распечатанные на принтере копии без живой фактуры мазка. Что скажете во вступлении? Т.е. манифест бы почитать.
  #36 12.02.2018 13:40
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 182.26

Последние работы
Лучшие работы

Зачем вам это?
Andrew Kud, интересно.
  #37 12.02.2018 13:42
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Led In Ca,
Я не очень понял, что надо манифестировать.
Может, проще на ваши вопросы будет ответить?
  #38 12.02.2018 13:50
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud,
Я не очень понял, что надо манифестировать.
Хотя бы в двух словах. Нашёл какую-то Carol Cavalaris. Как я понял она берёт детали фотоизображения и свободно дальше ими манипулирует. Тут такая же идея?
Или вот сделал я недавно десяток домашних фотографий. Прогнал через призму- форма зазвучала гораздо чётче ибо избавился от деталей ненужных. Напечатал- красота ). Это из этой области?
Т.е. понять бы где границы и чем результат или процесс отличается от известных практик, если отличается.
  #39 13.02.2018 04:46
 

Interpocula

interpocula

Interpocula

Рейтинг: 0.00

Хотя бы в двух словах. Нашёл какую-то Carol Cavalaris. Как я понял она берёт детали фотоизображения и свободно дальше ими манипулирует. Тут такая же идея?
Или вот сделал я недавно десяток домашних фотографий. Прогнал через призму- форма зазвучала гораздо чётче ибо избавился от деталей ненужных. Напечатал- красота ). Это из этой области?
Т.е. понять бы где границы и чем результат или процесс отличается от известных практик, если отличается.
Andrew Kud,
Я не очень понял, что надо манифестировать
Led In Ca, а я было подумал, что новоё направление: компютерная живопись вместо успевшей поднатореть уже компютерной графики )))
  #40 13.02.2018 14:59
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Led In Ca,
Хотя бы в двух словах.
Фотография, - в силу самой своей природы, - не в состоянии предоставить в распоряжение фотографа и десятой доли тех мощных средств воздействия на эмоционально-чувственной восприятие зрителя, которыми располагает живопись. Любому нормальному челу это понятно.
В связи с этим, те из фотографов, которые перешагнули пространство "дачной" фотографии, понимают, что искать возможности для фотографии быть искусством следует в пределах довольно узкой и очень специфичной области ИЗО.
Кого-то из них это занятие продолжает увлекать. Они с удовольствием продолжают искать "щели несокрытости" (прости, Господи!), вытворять всякие оптические трюки (на манер Моноклона), искать в окружающем бытии моменты, где самое оно предстает перед ОСОБЫМ ВЗГЛЯДОМ, как искусство. Речь не о них.
Речь о тех, кому всё это надоело.
Великолепный художник и весьма остроумный человек, Виктор Вязьминов (известный на просторах Инета как MrDeSign, https://www.facebook.com/vyazminov.viktor ), лет около 15-ти назад основал движение художников, увлеченных разработкой технологий, позволяющих любому желающему посредством несложных манипуляций в графических пакетах и плагинах к ним получить из фотографии живописное произведение профессионального уровня.
В небольшом сборнике статей на эту тему он обосновал теоретически такую возможность, утверждая и показывая, что фотография содержит в себе всё необходимое для этого, стоит лишь убрать лишнее, оставить нужное и акцентировать важное. К этому движению подключилось довольно большое кол-во увлеченных людей по всему миру, были созданы профильные сайты и т.д. и т.п.
Одновременно с этим, - на потребу масс медиа, - начали сильно развиваться языки "визуального программирования", математики начали строить и изучать мат. модели обработки визуальных объектов по которым программёры стали ваять библиотеки подключаемых модулей, а сотни прикладников фигачат потрясающие реалистические картинки и для игрушек, и для кинематографа.
Сегодня мы уже видим фантастические результаты в этом деле. Жаль лишь, что Виктор их не видит : 2013 год - онкология.
***
Возвращаясь к нашим баранам.
Ответ на вопрос "зачем?"
1. Затем, что хочется ваять ВИЗУАЛЬНО сильные эмоционально-чувственные картинки, но при этом рисовать не умею совсем.
Оставаясь в пространстве фотографии, это сделать невозможно. Зато возможно это сделать, следуя предложенным технологиям.
2. Оказалось, что это ещё и бизнес. На таких площадках, как www.fineartamerica.com , постеры с такими работами распродаются довольно лихо и в Америке, и в Европе.
3. Лично я получаю колоссальное удовольствие от самого процесса.
***
Что касается именно акварели, то показанный мной результат - большой успех и большой шаг вперед. Ибо акварель - самая сложная техника в digital painting.
Остальные техники (для примера)
https://lh3.googleusercontent.com/ctpzsaA15KXp6BY3xtpi_fTLRbQxsV1H8zXT2QdmwjK1K2CL2qssI6JvqZiGVxwNRs

https://lh3.googleusercontent.com/1l5WAw3JXY6qpO6u9PXUYd6JHW4ilvfYkGkWoPJ8atmPDgNdnbPdmHrLlSY-86LZR5

https://lh3.googleusercontent.com/qdPf1iTgJFGyhtSGJOUVCEij-G7k7om-wPl0GaBLW6dgCg6l6cevj2KZz9I2bjC1KU
  #41 14.02.2018 01:55
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud,
Спасибо. А у него на странице портреты по этой технологии сделанные? Ссылки в конце Вашего сообщения не показывают ничего почему-то (
  #42 14.02.2018 06:29
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Led In Ca,
А у него на странице портреты по этой технологии сделанные?
Нет. Это плагин Impressionist. Сейчас его не пользуют, он устарел.
***
Поправил ссылки
https://www.flickr.com/photos/56709471@N06/24785699157/
https://www.flickr.com/photos/56709471@N06/39654990681/
https://www.flickr.com/photos/56709471@N06/24785699157/
  #43 14.02.2018 06:48
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Великолепный художник и весьма остроумный человек, Виктор Вязьминов (известный на просторах Инета как MrDeSign, https://www.facebook.com/vyazminov.viktor
Andrew Kud,

Спасибо за ссылку, интересные работы...за версту видать художника.

По поводу Ваших работ на фликр, тоже посмотрел....в сравнении с работами Виктора понравились меньше, возможно что из-за того, что знаю, что некоторые исходники не авторские, это в моих глазах сразу огромный минус. Если бы не знал, наверное и отношение было бы иное.
  #44 14.02.2018 07:01
 

Olga L

olga-l

Olga L

Рейтинг: 56.71

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, Спасибо Вам большое!
  #45 14.02.2018 07:11
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud, Понятно, спасибо. А как это выглядит в живом виде? На чём печатают?

Кстати, есть такие слегка отвязные сёстры Ваи из Глазго. Частенько фотают через запотевшие стёкла автобуса. Порой очень даже симпатно получается:
https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com/vp/0e81acfc519d79bdd7d4bb69202ab756/5B239D54/t51.2885-15/e3
https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com/vp/1befd42cdf162ae7db1a222127c142e3/5B1E154F/t51.2885-15/e3
  #46 14.02.2018 08:15
 

Edu

edu

Edu

Рейтинг: 42.15

Последние работы
Лучшие работы

Led In Ca,
Нет. Это плагин Impressionist. Сейчас его не пользуют, он устарел.
***
Поправил ссылки
https://www.flickr.com/photos/56709471@N06/24785699157/
https://www.flickr.com/photos/56709471@N06/39654990681/
https://www.flickr.com/photos/56709471@N06/24785699157/
Andrew Kud, Другими словами, есть определенный заданный алгоритм, который считывает и обрабатывает по своей схеме, раз и навсегда заведенной. Мне вспомнился Незнайка, там художник Тюбик тоже создал (сам!) плагин для портрэтов, ассистенты по заданному алгоритму лепили шедевры под заказ, все было замечательно, ноТюбик ужасно морщился, когда его ассистенты говорили: Мы, художники... Улыбка
  #47 14.02.2018 09:24
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Edu, Ну, как бы невозможно отрицать, что процесс пошёл, пошёл давно и успешно коммерциализуется. К тому же реалии сегодняшнего дня в том, что "это было" в фотографии настолько себя дискредитировало, что имеет своё значение только в семейном альбоме. А у всё большего количества людей фотография ассоциируется с "дайте мне то как Я(!) это представляю". К тому же всякие дигитал художники успешно зарубаются в фрактал дизайн пэйнтере, не знаю жив ли он и т.д. так что довольно интересно может быть.
  #48 14.02.2018 09:57
 

Edu

edu

Edu

Рейтинг: 42.15

Последние работы
Лучшие работы

Edu, Ну, как бы невозможно отрицать, что процесс пошёл, пошёл давно и успешно коммерциализуется. К тому же реалии сегодняшнего дня в том, что "это было" в фотографии настолько себя дискредитировало, что имеет своё значение только в семейном альбоме. А у всё большего количества людей фотография ассоциируется с "дайте мне то как Я(!) это представляю". К тому же всякие дигитал художники успешно зарубаются в фрактал дизайн пэйнтере, не знаю жив ли он и т.д. так что довольно интересно может быть.
Led In Ca, Очень обтекаемо Улыбка
  #49 14.02.2018 10:23
 

И Чо Теперь.

aladin

И Чо Теперь.

Рейтинг: 50.03

Последние работы
Лучшие работы

Фотография, - в силу самой своей природы, - не в состоянии предоставить в распоряжение фотографа и десятой доли тех мощных средств воздействия на эмоционально-чувственной восприятие зрителя, которыми располагает живопись. Любому нормальному челу это понятно.
Andrew Kud, Нормальному может быть и понятно... Очевидно, я к ним не отношусь, поэтому вот - не соглашусь =
во-первых: далекО не все ученые художники достигают 80Ого уровня = умеют писать фото-реалистичные картины
во-вторых: фотография имеет значительно больше выразительных средств для передачи эмоционально-чувственного контента, нежели др. визуальные искусства.
На первой ступеньке таких средств стоит, конечно же, правдивость (правдоподобие, реалистичность), на втором - ощущение 3D мерности, на третьем мерность 4D (дверца в "параллельную" реальность и все что - ПСИ, психика, психоаналитика, психодиагностика и т.д)
в-третьих: вам не удастся, как бы вы не старались, превосходную фотографию улучшить диг-арт пост процессом (или хотя бы повторить), без потери эм.чувст субстанции.
в- четвертых: только вялую картинку "ни о чем", можно поставить, кое-как на ноги, при помощи диг-арт костылей... скрыв неудачные детали и гипертрофировав удачный контур.
Убеждён, что современная фотография, как искусство, находиться в самом начале своего пути... Ещё слишком многое предстоит исследовать и изучить, прежде,
чем заносить фотографию в список неудачно рожденных.
 Подмигивание
  #50 14.02.2018 11:56
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Другими словами, есть определенный заданный алгоритм, который считывает и обрабатывает по своей схеме, раз и навсегда заведенной.
Edu, Вы обладаете удивительной особенностью вашего мозга : делать совершенно неверные выводы из сказанного.
Я написал, что есть технология письма акварелью, используя информацию из исходника-фотографии.
Но в рамках этой технологии у автора есть возможность задавать значения множества переменных. Т.е. теоретически, пользуя эту технологию, вы можете получать бесконечно разнообразные варианты на выходе, в различной степени содержащие в себе те визуальные аспекты, которые имеют значение для живописи.
***
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Всё, что вы изложили в ваших "во-первых, вторых", а так же про "правдивость", "ощущение 3d" и пр. для современного визуального искусства не имеют ни малейшего значения.
Цвет, композиция цвето-тональных масс - вот в чем приоритеты современного ИЗО. Фотографии на это поле входа нет : природные композиции, выхваченные видоискателем из общей картинки бытия, не в состоянии конкурировать по силе эмоционально-чувственного воздействия на культурного зрителя с композициями нафантазированными.
В.В.Кандинский растолковал это дело всем желающим понять суть визуального искусства. И сказанное им - это навсегда, ибо и есть истина.
  #51 14.02.2018 13:54
 

Edu

edu

Edu

Рейтинг: 42.15

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено автором
  #52 14.02.2018 14:24
 

И Чо Теперь.

aladin

И Чо Теперь.

Рейтинг: 50.03

Последние работы
Лучшие работы

Аладин Динозаврович Мотыльков,
Всё, что вы изложили в ваших "во-первых, вторых", а так же про "правдивость", "ощущение 3d" и пр. для современного визуального искусства не имеют ни малейшего значения.
Andrew Kud, что бы это случилось, с вашим, со "значением", вам нужно будет постараться - опровергнуть железным логическим обоснованием, а лучше наглядным примером мои во-первых, вторых и тридевятых...
!!! я даже помогу вам в этом = попробуйте улучшить вашим плагином хотя бы одну из этих, даже далеко не лучших, моих фото






 Подмигивание
Цвет, композиция цвето-тональных масс - вот в чем приоритеты современного ИЗО. Фотографии на это поле входа нет : природные композиции, выхваченные видоискателем из общей картинки бытия, не в состоянии конкурировать по силе эмоционально-чувственного воздействия на культурного зрителя с композициями нафантазированными.
Я стараюсь абстрагировано не говорить об обобщённом таланте предполагаемого эмоционального зрителя - боюсь, что наши фантазии могут не совпасть.

В.В.Кандинский растолковал это дело всем желающим понять суть визуального искусства. И сказанное им - это навсегда, ибо и есть истина.
Здесь, я вас, наверняка поддержал бы, если бы вы не побоялись процитировать уважаемого теоретика... закрепив цитату(т.е. - пройденный материал) хотя бы одной своей абстрактной работой с натурально нафантазированой одним из наших коллег, фотографов, композицией.

 Подмигивание
  #53 14.02.2018 15:30
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

попробуйте улучшить вашим плагином хотя бы одну из этих, даже далеко не лучших, моих фото
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Зачем?
Ни у кого нет намерения "улучшать" фотографию. Дело совсем не в этом.
Более того. Ведь что было сказано?
Повторю :
В связи с этим, те из фотографов, которые перешагнули пространство "дачной" фотографии, понимают, что искать возможности для фотографии быть искусством следует в пределах довольно узкой и очень специфичной области ИЗО.
Кого-то из них это занятие продолжает увлекать. Они с удовольствием продолжают искать "щели несокрытости" (прости, Господи!), вытворять всякие оптические трюки (на манер Моноклона), искать в окружающем бытии моменты, где самое оно предстает перед ОСОБЫМ ВЗГЛЯДОМ, как искусство. Речь не о них.
Т.е. никто не настаивает на том, что эти фотографы занимаются муйнёй. Ну, занимаются и занимаются. Кто ж кому доктор?
И фотографии их вполне себе могут оказаться интересным искусством. Разве кто-то это отрицает?
Речь идёт о тех, кому это занятие надоело. О тех, кто не видит в фотографическом методе потенциала для раскрытия своих творческих намерений. О тех, кто хотел бы писать живописные картины, кто чувствует цвет и умеет его композировать, но рисовать не умеет.
Только и всего.
С чем тут можно спорить, ума не приложу.
Вы считаете саму технологию несовершенной? Так и с этим я соглашусь. Да, не совершенна. Не любого задуманного результата по состоянию на сегодня можно достичь.
Ещё раз повторюсь : об акварели Сарджента пока можно только мечтать. Но акварель Андрияки - уже вполне по силам.
Тоже самое можно сказать и о рисунке, о масле и пр.
Ну, и что с того? Лиха беда - начало.
  #54 14.02.2018 18:06
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Аладин Динозаврович Мотыльков, можно улучшить их более простой технологией -фингертыка https://www.dropbox.com/s/zyuo7i22m5tx27z/624515_main.jpg?dl=0
  #55 15.02.2018 00:41
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 4.11

Последние работы
Лучшие работы

Здесь, я вас, наверняка поддержал бы, если бы вы не побоялись процитировать уважаемого теоретика... закрепив цитату(т.е. - пройденный материал) хотя бы одной своей абстрактной работой с натурально нафантазированой одним из наших коллег, фотографов, композицией.

Аладин Динозаврович Мотыльков,
Эх, все же надо было дать ссылки на лучшие!, а то вдруг смогут!))) Вот Led In Ca уже с одной справился! )))
  #56 15.02.2018 06:16
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Reflex, Да я бы и все улучшил - времени нет. На третью, например, жаба и утки Каледина идеально вписываются как улучшайзеры. Их можно весьма сюрно пристроить.
На самом деле изменения идут и это неизбежно. Останется потом кучка фанатов тру, в количестве как сейчас фанатов разливающих на стеклянные пластины светочувствительный раствор. Подмигивание
  #57 15.02.2018 06:39
 

И Чо Теперь.

aladin

И Чо Теперь.

Рейтинг: 50.03

Последние работы
Лучшие работы

Аладин Динозаврович Мотыльков, можно улучшить их более простой технологией -фингертыка https://www.dropbox.com/s/zyuo7i22m5tx27z/624515_main.jpg?dl=0
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Эх, все же надо было дать ссылки на лучшие!, а то вдруг смогут!))) Вот Led In Ca уже с одной справился! )))
Led In Ca, Reflex, ребятки, вы не внимательны или суетливы... в данном случае речь идёт о стилизации под живопись! или графику!
Впрочем - Спасибо за юмор!  Подмигивание
  #58 15.02.2018 06:55
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Аладин Динозаврович Мотыльков,

речь идёт о стилизации под живопись! или графику!
Так а чего Вы тогда такие картинки показываете? Нарисуй художник картину, где голова спрятана за круглым предметом, так художники народ сурьёзный, тут же и подумали бы "даааа... делаааа..." А фотографы народ весёлый- то за шариком воздушным её спрячут, то на люком, то за тыквой, то даже собачку на руки возьмут и с самим Канаверо соревнуются в ловкости. И главное, что каждый раз это интересно!  Подмигивание
И Вам спасибо, что юмор понимаете )
  #59 15.02.2018 07:03
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Reflex, Led In Ca,
Огромная просьба, не забалтывайте ветку.
Аллоха просто не въехал, о чем идёт речь, и вы начали развивать совершенно постороннюю тему, идя на поводу у его непоняток.
Хотите говорить об "улучшении фото", так создайте специальную ветку. Здесь же об "улучшении фотографии" речь совсем не идёт.
***
На самом деле изменения идут и это неизбежно. Останется потом кучка фанатов тру, в количестве как сейчас фанатов разливающих на стеклянные пластины светочувствительный раствор.
На самом деле фотография неумолимо дрейфует в пространство Инета, в область цифры.
Очень быстро кол-во любителей смотреть на фотографию на выставках станет равным кол-ву любителей музыки, предпочитающим МР3 исключительно концертные залы.
Я не говорю, что это хорошо или плохо. Я говорю лишь о тенденциях в современном обществе.
Кмк, не наберётся и 10 процентов из числа прихожан на ФЦ, посещающих выставки фотографии. Большинство дальше инета свой нос не высовывает. Таковы реалии.
Отсюда и огромное кол-во фирм и корпораций, развивающих цифровые технологии в ИЗО с их гигантскими оборотами и гигантским рынком.
Люди недалёкие будут продолжать чирикать, как пустоголовые воробьи, что ФШ - это зло, а умные станут его (и иже с ним) осваивать. Просто для того, чтобы не вывалиться за пределы современных тенденций, быть в тренде, быть интересным публике, открывая новые, неведомые доселе приемы и методы ИЗО.
  #60 15.02.2018 07:09
 

Andrew Kud

andrew_kud

Andrew Kud

Рейтинг: 20.87

Последние работы
Лучшие работы

Led In Ca,
И главное, что каждый раз это интересно!  
Думаете, что всем интересно? А я вам скажу, что есть такие, кого уже тошнит от этих плоских шуток.
  #61 15.02.2018 07:11
 

И Чо Теперь.

aladin

И Чо Теперь.

Рейтинг: 50.03

Последние работы
Лучшие работы

Да я бы и все улучшил - времени нет. На третью, например, жаба и утки Каледина идеально вписываются как улучшайзеры. Их можно весьма сюрно пристроить.
Led In Ca, так не честно и не по правилам... картинами вашего учителя можно улучшить всё, что угодно... даже Вселенную! ибо они, тот же, Космос!
 Подмигивание
  #62 15.02.2018 07:16
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud,
Огромная просьба, не забалтывайте ветку.
Ок, не буду.

Я говорю лишь о тенденциях в современном обществе.
Согласен. Тенденции такие, что на выставках местного автора 9 из 10 это друзья или родственники. У фигур побольше добавляются ученики, у нерезидентов- желающие чувствовать себя причастными, а в остатке совсем немого фанатов типа Крика. А может он вообще один остался. Можно ещё как повод собраться потусить использовать. Вектор ухода в онлайн это пока факт.
  #63 15.02.2018 07:20
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.40

Последние работы
Лучшие работы

Andrew Kud,
есть такие, кого уже тошнит от этих плоских шуток.
С учётом того, что "каждый раз интересно" это была типа шутка я не понял от какой Вас тошнит )
  #64 15.02.2018 07:23
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение