Сентябрьский вечер.

Сентябрьский вечер. / На закате. На переднем плане остатки опоры временного моста через Двину, который был построен взамен взорванного железного моста во время ВОВ. Это можно увидеть раз в несколько лет, когда Двина мелеет из-за нехватки дождей.
На закате. На переднем плане остатки опоры временного моста через Двину, который был построен взамен взорванного железного моста во время ВОВ. Это можно увидеть раз в несколько лет, когда Двина мелеет из-за нехватки дождей.
1730... 41...

12345След.на 5Конец

 
Михаил Николаевич 188.4223 сентября 2018 23:54
@stopka
Удачный ракурс! Супер
 
Марина Глебова 123.3724 сентября 2018 16:03
.....
Сергей, я вам отвечу на вашей страничке.
Было время, когда я вела занятия по этикету и деловой этике для подростков. Потом ушла оттуда, потому что осознала - программы вежливости не безобидны и не всегда нужны.
Теперь о моей личной позиции, раз она вас так интересует. Да, я не люблю грубые и особенно некрасивые слова. Но я допускаю, что люди могут не сдержаться и высказать друг другу что-то резко, грубо или даже послать друг друга. Это бывает, и это не так страшно, на мой взгляд. Не страшно, когда это высказывается друг другу прямо в лицо, высказались, обменялись, успокоились. Отвратительно, когда начинаются домыслы и обсуждение за спиной человека, тем более, когда это всё исподтишка, прикрываясь кнопкой бана. Ну а когда это продолжается несколько дней подряд, то это совсем омерзительно.

Что касается комментариев, о которых вы меня спрашивали, они невежливы, но по крайней мере высказаны оппонентам напрямую, а не за спиной. Хотя думаю, что там больше было привлечение внимания и кураж, чем реагирование на единички всерьёз.

На этом всё. Не люблю высказываться по заказу. Пишу тогда, когда хочется что-то сказать. Сейчас сделала для вас исключение.
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 11:40
@bomok58
Что касается комментариев, о которых вы меня спрашивали, они невежливы, но по крайней мере высказаны оппонентам напрямую, а не за спиной. Хотя думаю, что там больше было привлечение внимания и кураж, чем реагирование на единички всерьёз.
Марина Глебова, Спасибо, что все-таки высказали свое мнение. Отнесу ваши мягкие по форме определения относительно высказываний третьего лица к свойствам женской натуры. Буду более категоричен - грубость, под каким бы она предлогом не применялась, всеравно останется грубостью. Стоит ли привлекать внимание таким способом? Однозначно - нет. Какой ценой оборачивается такой кураж вы сами знаете не хуже меня. Печально.
 
Марина Глебова 123.3725 сентября 2018 11:53
.....
грубость, под каким бы она предлогом не применялась, все равно останется грубостью
Сергей Крышен, ага, только можно ещё различать грубость и непорядочность. Непорядочность иногда может выглядеть со стороны очень милой, но вполне может вызвать грубый ответ. Именно это мы с вами наблюдали в приведённом вами примере. Два автора тупо и "тихо" пришли отомстить, за что и получили "громко". Так что не всё там так однозначно, как кажется на первый взгляд.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0025 сентября 2018 11:55
@kaledin_1972
Сергей Крышен, Все что тут происходит со стороны этой группы, кроме как прямыми оскорблениями и провокациями нельзя назвать. Оскорбляют они всех, кто только посмел иметь свою точку зрения, не такую как у них. Пример был продемонстрирован у Николая Семенова.
Вот свежий пример:

ком.#15
Умилительно, как гражданка сетует - не будем о грустном... Ну надо было в ладошки похлопать еще мальчику. Хотя в других случаях, в отношении других людей, она немедленно призывала забанить на веки вечные. При чем немедленно! И таких примеров, я могу тут приводить ссылки до утра.
Фотография их не интересует от слова совсем. Главное кураж, вот смысл их пребывания на сайте.
Сергей, вам ложь ихняя не надоела?
 
Влад О. 4.2025 сентября 2018 12:16
.
Сообщение было удалено автором
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 13:04
@bomok58
Два автора тупо и "тихо" пришли отомстить, за что и получили "громко". Так что не всё там так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Марина Глебова, Вы бы сочли нормальным , если бы я за проставленную мне единичку обозвал обидчика , мы оба знаем о ком идет речь, к примеру - бараном? ответьте односложно - да-нет...
 
Марина Глебова 123.3725 сентября 2018 14:03
.....
Вы бы сочли нормальным , если бы я за проставленную мне единичку обозвал обидчика ... бараном
Сергей Крышен, за единичку - нет, конечно.
А вот если кто-то пришёл поставить единичку в отместку, то он вполне себе баран, разве нет? Просто это не всегда озвучивают.)
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 14:43
@bomok58
за единичку - нет, конечно.
Марина Глебова, Ес ли человек ставит единицу под работой, чем он руководствуется? По куражу? По неприятию сути изображенного? по техническому браку? Покажите мне работу, любую, мою или другого автора где можно было бы объективно проставить 1. если человек единицу пачками всем ставит, возникает сомнение в его объективности и компетентности. Вы не согласны?

А вот если кто-то пришёл поставить единичку в отместку, то он вполне себе баран
Можно согласиться. Но кто сказал, что в отместку? Мне так показалось, что не в отместку , а из чувства протеста против разгула куража в проставлении единиц в массовом порядке по принципу -"каждому дачнику по единице". Так с какой стороны вина больше?
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 15:43
@bomok58
Коллеги, сообщение Влада О удалено мною на правах автора в силу нарушения правил сайта. Ничего не имею против самого Влада О, но прошу ненарушать правила.
 
Марина Глебова 123.3725 сентября 2018 15:49
.....
Так с какой стороны вина больше?
Сергей Крышен, вы роль судьи примеряете?
 
Виктор Кириллов 193.4725 сентября 2018 15:51
@vixtur
Коллеги, сообщение Влада О удалено мною на правах автора в силу нарушения правил сайта. Ничего не имею против самого Влада О, но прошу ненарушать правила.
Сергей Крышен, "...сообщение Влада О удалено мною ..." то есть вы теперь МОДЕРАТОР этого сайта и официально следите за соблюдением правил ?
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 16:03
@bomok58
то есть вы теперь МОДЕРАТОР этого сайта и официально следите за соблюдением правил ?
Vixtur, Нет, г-н Кириллов, не модератор сайта. Никого еще не забанил, ни на кого не пожаловался. Ведите себя на моей странице в рамках правил и пишите все, что посчитаете нужным, даже самое нелицеприятное, но без оскорблений.
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 16:11
@bomok58
Сергей Крышен, вы роль судьи примеряете?
Марина Глебова, Как вы могли такое подумать? это вопрос , рассуждение, попытка осмыслить - кто из коллег поступил правильнее ( или неправильнее), смотря от чего отталкиваться. Я же не утверждаю, что вы иностранный шпион, у меня нет на то оснований. У вас есть основания считать меня претендентом на роль судьи?
 
Виктор Кириллов 193.4725 сентября 2018 16:11
@vixtur
Vixtur, Нет, г-н Кириллов, не модератор сайта. Никого еще не забанил, ни на кого не пожаловался. Ведите себя на моей странице в рамках правил и пишите все, что посчитаете нужным, даже самое нелицеприятное, но без оскорблений.
Сергей Крышен, Кстати вот тут все говорят про какие то единички( я правда не знаю как их ставить ) но спрошу , это для Вас считается уже ОСКОРБЛЕНИЕМ или вы это будете всякий раз лично устанавливать в зависимости от настроения и степени обиды нанесенной вам ?
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 16:20
@bomok58
но спрошу , это для Вас считается уже ОСКОРБЛЕНИЕМ или вы это будете всякий раз лично устанавливать в зависимости от настроения и степени обиды нанесенной вам ?
Vixtur, Нет, единичка не оскорбление, это скорее отражение отношения оппонента к автору, нежели к работе, ибо даже в самой захудалой работе можно наскрести достоинств, ну хотя бы на Двоечку. Настроение и степень обиды - это не про меня. У меня всегда одно и то же настроение и обижаться не на кого.
 
Виктор Кириллов 193.4725 сентября 2018 16:29
@vixtur
Vixtur, Нет, единичка не оскорбление, это скорее отражение отношения оппонента к автору, нежели к работе, ибо даже в самой захудалой работе можно наскрести достоинств, ну хотя бы на Двоечку. Настроение и степень обиды - это не про меня. У меня всегда одно и то же настроение и обижаться не на кого.
Сергей Крышен, Тогда оставьте МОДЕРАТОРАМ решать нарушены ли правила на Вашей странице, вся эта ваша самодеятельность с выборочным цензурированием похожа на детский каприз по защите чести и достоинства.
 
Сергей Крышен 189.0225 сентября 2018 16:40
@bomok58
Vixtur, Ваше право приходить и делать все что угодно на моей странице в рамках правил. Ваши комментарии ни разу еще не удалялись, надеюсь до этого дело вообще никогда не дойдет. Ваше право меня забанить или удалить любой мой комментарий, но только на вашей странице . Надеюсь до этого дело также не дойдет.
Про детский каприз можете писать, а про дебилов, ... ов, недоумков, здесь никто писать не будет, это против правил.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0025 сентября 2018 16:46
@kaledin_1972
Коллеги, сообщение Влада О удалено мною на правах автора в силу нарушения правил сайта. Ничего не имею против самого Влада О, но прошу ненарушать правила.
Сергей Крышен, полностью поддерживаю! Совершенно правильный и честный поступок Сергей! Любые провокации и оскорбления должны немедленно пересекаться не только модераторами но и любым честным автором у себя на странице. Только так можно сделать сайт чистым и создать здесь нормальную рабочую и дружескую атмосферу, когда находиться здесь будет комфортно всем.
Вы молодец Сергей!
 
Капитан 49.1625 сентября 2018 16:51
Гвардия где? — Очевидно, обходит с флангов. — Кого? — Всех!
Шо нам говорит медицина:
Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных). Характер их может быть добродушно-ласковым и приветливым, либо агрессивным со злобностью, упрямством и недоверчивостью к окружающим. Все интересы страдающих дебильностью преимущественно сконцетрированы на удовлетворении инстинктов (пищевого и полового), а также на своей внешности.  Смех
 
Виктор Кириллов 193.4725 сентября 2018 17:02
@vixtur
Vixtur, Ваше право приходить и делать все что угодно на моей странице в рамках правил. Ваши комментарии ни разу еще не удалялись, надеюсь до этого дело вообще никогда не дойдет. Ваше право меня забанить или удалить любой мой комментарий, но только на вашей странице . Надеюсь до этого дело также не дойдет.
Про детский каприз можете писать, а про дебилов, ... ов, недоумков, здесь никто писать не будет, это против правил.
Сергей Крышен, Я уже наверно у 20ти авторов в бане , хотя ни кого из них я не разу не назвал дебилом , может зря ?
 
Николай Семёнов 327.7826 сентября 2018 00:36
@nikolay828
Выбор ракурса и времени (т.е. света) привлекает. Опоры старого моста на ПП смотрятся великолепно. Кадр понравился. Похоже, Сергей, что и до Вас долетают снаряды тяжелой артиллерии:) Вашу позицию понимаю и поддерживаю.
 
Олег Попов 13.3626 сентября 2018 03:37
@calledin
Вот здесь Вариант кадрирования Вариант кадрирования потенциально симпатично и кадр плотный, и есть согласие форм и смысловые аллюзии, если последние кому-то важны.
 
Влад О. 4.2026 сентября 2018 03:40
.
Вот здесь Вариант кадрирования Вариант кадрирования потенциально симпатично и кадр плотный, и есть согласие форм и смысловые аллюзии, если последние кому-то важны.
Олег Попов, кмк в таком виде скучно и давно уже прошло то время, когда такое интересно было. На начальном этапе прозрения только если.
 
Марина Глебова 123.3726 сентября 2018 03:54
.....
Ладно, тогда и я пару слов о кадре.
Кадр вполне симпатичный, без дикого накручивания цветов, спокойный и гармоничный. Чисто субъективно у меня вызывают отклик деревянные опоры старого моста, вспоминается детство летом у бабушки и деревянный мост через Нёман, который иногда сносило в половодье. Но по сути это кадр из тех, которые для себя я называю кадр-факт, увидел - снял, не более.

Есть вопросы по обработке - резко выраженные контуры вокруг деревьев. Чтобы подобного избежать, нужно всего лишь обрабатывать фото в слоях и после обработки пройтись аккуратненько резиночкой в обработанном слое и убрать появившиеся ненужные контуры. Или второй вариант - выделить нужную область при помощи лассо, смягчить границу выделенного и обрабатывать локально, но тоже в слоях, разумеется.

Возможность написания сообщений отключена



Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
189.02
@bomok58
-
23.09.2018 23:46
Canon EOS 550D, 1/50 sec, F/10.0, 28mm, ISO 100, 21.09.2018, Lens: 17-50mm
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть