Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Фотопленка тип- 120 (рольфильм )
20.01.2025 07:22
Понастольгировать по ушедшей эпохе
92
600
31.86
16
Сувлехим Такац 25 января 2025 08:48

.

Виктор Кириллов, Надо сказать и про кикабидзе -читодритскую публику, я их не вижу, наказаны, но попадаются иной раз тут там. Все правильно вы там выступили, выдержанно - по делу, не слушайте истеричек..
Мышастый совсем покой потерял, верещит как Табакки перед стаей
Севе Рус, Вся беда в том, что супермышь хорошо отражается в комментариях ( спасибо Мастеру), особенно тем, кто хочет его слушать. ( я его забанил где-то в конце прошлого года, начале этого - стало противно и брезгливо видеть его комментарии, такие же плоские и скучныо - тупые, как и его фотографии, где он ( в комментариях) старается изо всех сил ругать, неугодных ему комментаторов и троллить их) А, вот, Виктор Кириллов никому не виден, по этому то, что он пишет остаётся "за кадром", да и не воспринимается "бомондом", ибо надо хвалить их ( бомонд) и ругать оппонентов ( особистов - коекакеров). Плюс теми же мышами создано определение, что именно Виктор Торлль, а ни как, ни разу, не они вдруг ( Мастера это устраивает - движуха).
Всё противнее и противнее находиться на лучшем в мире и вселенной сайте. Ибо нет оригинальных фоторабот, почти.
Севе Рус 25 января 2025 10:07

sorry, son

Севе Рус, Вся беда в том, что супермышь хорошо отражается в комментариях ( спасибо Мастеру), особенно тем, кто хочет его слушать. ( я его забанил где-то в конце прошлого года, начале этого - стало противно и брезгливо видеть его комментарии, такие же плоские и скучныо - тупые, как и его фотографии, где он ( в комментариях) старается изо всех сил ругать, неугодных ему комментаторов и троллить их) А, вот, Виктор Кириллов никому не виден, по этому то, что он пишет остаётся "за кадром", да и не воспринимается "бомондом", ибо надо хвалить их ( бомонд) и ругать оппонентов ( особистов - коекакеров). Плюс теми же мышами создано определение, что именно Виктор тролль, а ни как, ни разу, не они вдруг ( Мастера это устраивает - движуха).
Всё противнее и противнее находиться на лучшем в мире и вселенной сайте. Ибо нет оригинальных фоторабот, почти.
Сувлехим Такац, Эта тварь действует как их учат, этих иноагентов, врагов и пудешественников.Они должны создать движ, и каждый раз, день, всюду повторять свою хренотень, что кто то, в данном случае, Кириллов, тролль. Со временем все усвоят это, речь о новичках, в первую очередь. Но здесь это не должно пройти, ибо здесь не пиндоссия и гейропа. Потому можно начать свою пропаганду, кто тролль на самом деле. И это, разумеется, Фомин Толик, он же Ратончито чита- дрита, мышь и шакал по форме и содержанию, бездарь и балбес.
А Кириллов, когда не начинает свою унылую песню о том, что у него все украли в 90-х., вполне себе настоящий мастер, по образованию и признанию в соотв. творческой среде - подтверждаю.
Сувлехим Такац 25 января 2025 10:53

.

Сувлехим Такац, Эта тварь действует как их учат, этих иноагентов, врагов и пудешественников.Они должны создать движ, и каждый раз, день, всюду повторять свою хренотень, что кто то, в данном случае, Кириллов, тролль. Со временем все усвоят это, речь о новичках, в первую очередь. Но здесь это не должно пройти, ибо здесь не пиндоссия и гейропа. Потому можно начать свою пропаганду, кто тролль на самом деле. И это, разумеется, Фомин Толик, он же Ратончито чита- дрита, мышь и шакал по форме и содержанию, бездарь и балбес.
А Кириллов, когда не начинает свою унылую песню о том, что у него все украли в 90-х., вполне себе настоящий мастер, по образованию и признанию в соотв. творческой среде - подтверждаю.
Севе Рус, Складывается такое чувство, что все уже усвоили, что, де мол, Кириллов - Тролль. ( подозреваю, что и сам Виктор в это уже готов поверить). Когда у мыша была истерика, длиною в пол года ( да и сейчас он никак не успокоится) по поводу т.н. Жырных Реков, он всё хотел на свою сторону привлечь Бориса Гуревича, но не вышло. И он понял, что надо действовать по другому, что слабое звено здесь "медоносы" - надо их окучивать. Что он сейчас, с успехом и делает. А они и рады. И плевать, что ни Эду, ни Марина Глебова и т.п. не хейтят их безоглядно, просто высказывая своё мнение - они враги всего прекрасного и красивого. ( мне вообще трудно понять, зачем что-то писать людям, которые воспринимают критику исключительно в штыки, не задумываясь, а веря, что их хотят только обидеть)
Николай Семёнов 25 января 2025 11:27

@nikolay828

Сувлехим Такац, Эта тварь действует как их учат, этих иноагентов, врагов и пудешественников.Они должны создать движ, и каждый раз, день, всюду повторять свою хренотень, что кто то, в данном случае, Кириллов, тролль. Со временем все усвоят это, речь о новичках, в первую очередь. Но здесь это не должно пройти, ибо здесь не пиндоссия и гейропа. Потому можно начать свою пропаганду, кто тролль на самом деле. И это, разумеется, Фомин Толик, он же Ратончито чита- дрита, мышь и шакал по форме и содержанию, бездарь и балбес.
А Кириллов, когда не начинает свою унылую песню о том, что у него все украли в 90-х., вполне себе настоящий мастер, по образованию и признанию в соотв. творческой среде - подтверждаю.
Севе Рус, Соглашусь на 101%. Без таких, как Виктор, здесь пены розово-голубой было бы по колено
Севе Рус 25 января 2025 12:17

sorry, son

Севе Рус, Складывается такое чувство, что все уже усвоили, что, де мол, Кириллов - Тролль. ( подозреваю, что и сам Виктор в это уже готов поверить). Когда у мыша была истерика, длиною в пол года ( да и сейчас он никак не успокоится) по поводу т.н. Жырных Реков, он всё хотел на свою сторону привлечь Бориса Гуревича, но не вышло. И он понял, что надо действовать по другому, что слабое звено здесь "медоносы" - надо их окучивать. Что он сейчас, с успехом и делает. А они и рады. И плевать, что ни Эду, ни Марина Глебова и т.п. не хейтят их безоглядно, просто высказывая своё мнение - они враги всего прекрасного и красивого. ( мне вообще трудно понять, зачем что-то писать людям, которые воспринимают критику исключительно в штыки, не задумываясь, а веря, что их хотят только обидеть)
Сувлехим Такац, на месте Эду и Глебовой я бы делал раздел в номере с Современным героем, автором ФЦ, например. Кириллов подходящая персоналия.
Edu 25 января 2025 12:27

@edu

Сувлехим Такац, на месте Эду и Глебовой я бы делал раздел в номере с Современным героем, автором ФЦ, например. Кириллов подходящая персоналия.
Севе Рус, А что именно вы предлагаете? Интервью, обзор, мысли вслух, рассказ о авторе?
Севе Рус 25 января 2025 12:36

sorry, son

Севе Рус, А что именно вы предлагаете? Интервью, обзор, мысли вслух, рассказ о авторе?
Edu, у вас живой автор имеется, ни к кому более можно не обращаться и договариваться, в кои то веки. А вы растерялись ) Договоритесь с ним, Виктор отзывчив, в двух моих глобальных событиях без проблем участвовал.
Edu 25 января 2025 13:12

@edu

Edu, у вас живой автор имеется, ни к кому более можно не обращаться и договариваться, в кои то веки. А вы растерялись ) Договоритесь с ним, Виктор отзывчив, в двух моих глобальных событиях без проблем участвовал.
Севе Рус, Мои авторы из живых и те, кто ушёл, их родственники, охотно идут навстречу. Здесь проблем нет. Просто расплывчато, я не могу быть неконкретным, у меня журнал
Севе Рус 25 января 2025 13:44

sorry, son

Севе Рус, Мои авторы из живых и те, кто ушёл, их родственники, охотно идут навстречу. Здесь проблем нет. Просто расплывчато, я не могу быть неконкретным, у меня журнал
Edu, ?? Не проще ли сказать, что не хотите общаться с Виктором? Иначе зачем вам адвокат, переводчик или телефон, хотя и неиспорченный?
Сувлехим Такац 25 января 2025 13:48

.

Сувлехим Такац, на месте Эду и Глебовой я бы делал раздел в номере с Современным героем, автором ФЦ, например. Кириллов подходящая персоналия.
Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.
Севе Рус 25 января 2025 14:09

sorry, son

Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.Сувлехим Такац, Если "журналисты" как то связывают/не оторвались/ себя с ФЦ, то это рубрика, да, про то и говорю.
Тот же Ленар, "герой" ЧФ, как и Кириллов не родился творчески на ФЦ,.. так что факт текущей прописки не приговор, а м.б. даже честь сайту.
Авторов здесь хватает, и поинтереснее пресловутого Орлова ). Впрочем, не надо быть интереснее него, достаточно быть просто интересным.
Шире они..)) Не забываем, что журнал распространяют на фц. Вряд ли где-то больше аудитория по нынешним временам.
Я бы учёл и момент новизны. Если честно, мне давно надоели эти бесконечные жевания/перепечатки засвеченных авторов, хоть наших, хоть зарубежных. О них много инфы и без очередного ФО.
Найти и явить "свежего" или незаезженного, нмв, интересная задача для настоящего "журналиста".
Сувлехим Такац 25 января 2025 14:33

.

Я бы учёл и момент новизны. Если честно, мне давно надоели эти бесконечные жевания/перепечатки засвеченных авторов, хоть наших, хоть зарубежных. О них много инфы и без очередного ФО.
Найти и явить "свежего" или незаезженного, нмв, интересная задача для настоящего "журналиста".
Севе Рус, Да, согласен, было бы интересно. Но, Вы же знаете: "Нет пророка в своём отечестве".
Ну и решать всё же авторам журнала. И да,это Вам надоели "засвеченные" авторы и тем у кого есть какая-то, худо-бедно, насмотренность. А есть же и такие, которые дальше РД и 35 фото ( не к ночи будут они упомянуты) и не видели ничего. Думаю, авторы журнала и стараются популяризировать фотографию и для них в том числе ( правда, думаю, они и журнал-то не смотрят, но не все же) А сам журнал, как я понял, распространяется еще и в соц сетях .
Севе Рус 25 января 2025 14:41

sorry, son

Севе Рус, Да, согласен, было бы интересно. Но, Вы же знаете: "Нет пророка в своём отечестве".
Ну и решать всё же авторам журнала. И да,это Вам надоели "засвеченные" авторы и тем у кого есть какая-то, худо-бедно, насмотренность. А есть же и такие, которые дальше РД и 35 фото ( не к ночи будут они упомянуты) и не видели ничего. Думаю, авторы журнала и стараются популяризировать фотографию и для них в том числе ( правда, думаю, они и журнал-то не смотрят, но не все же) А сам журнал, как я понял, распространяется еще и в соц сетях .
Сувлехим Такац, айй.. ( морщасзьь): в соц сетях десятки групп, постящих и перепостящих классиков. Наша ЧФ в ВК тоже этим не брезгует, но я больше неизвестных стараюсь. Или там типа Маркова Димы.
Сувлехим Такац 25 января 2025 14:52

.

Сувлехим Такац, айй.. ( морщасзьь): в соц сетях десятки групп, постящих и перепостящих классиков. Наша ЧФ в ВК тоже этим не брезгует, но я больше неизвестных стараюсь. Или там типа Маркова Димы.
Севе Рус, Вот как раз с Дм.Марковым хороший пример того, что "Нет пророка в своём отечестве" - он и стал известен после смерти. А многие ли о нём знали до? А в соц сетях я не прижился, ни в ВК, ни в ФБ, хотя и пробовал.
Edu 25 января 2025 14:55

@edu

Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.
Сувлехим Такац, Несколько местечковое. На сегодняшний день журанал посмотрели и скачали больше 1000 человек на постсоветском пространстве и за рубежом, Америка, Прибалтика, Канада. Не думаю, что они знают о ФЦ.
Ewa Strzelecka 25 января 2025 15:00

@ahcyh

Севе Рус, Вот как раз с Дм.Марковым хороший пример того, что "Нет пророка в своём отечестве" - он и стал известен после смерти. А многие ли о нём знали до? А в соц сетях я не прижился, ни в ВК, ни в ФБ, хотя и пробовал.
Сувлехим Такац, чего-то мне казалось, что его как раз все знают.
Севе Рус 25 января 2025 15:01

sorry, son

Севе Рус, Вот как раз с Дм.Марковым хороший пример того, что "Нет пророка в своём отечестве" - он и стал известен после смерти. А многие ли о нём знали до? А в соц сетях я не прижился, ни в ВК, ни в ФБ, хотя и пробовал.
Сувлехим Такац, знали его все, кому положено, понятно, что это не читадриты
Троицкий Андрей 25 января 2025 15:04

@oooo

Сувлехим Такац, знали его все, кому положено, понятно, что это не читадриты
Севе Рус, у меня у знакомой даже книжка с его подписью есть, но она от него в восторге была, а я наоборот... А от Брессона все в восторге...)
Севе Рус 25 января 2025 15:04

sorry, son

Севе Рус, Как мне кажется, тогда, в журнале, должна быть постоянная рубрика " Герои Фотоцентры" - а много ли здесь осталось интересных авторов, чтобы это была бы "долгоиграющая" интересная рубрика? Ну и это уже будет журнал именно Фотоцентровский. А авторы журнала, на мой взгляд, стремятся быть шире рамок именно Фотоцентры.
Сувлехим Такац, Несколько местечковое. На сегодняшний день журанал посмотрели и скачали больше 1000 человек на постсоветском пространстве и за рубежом, Америка, Прибалтика, Канада. Не думаю, что они знают о ФЦ.
Edu, Ой, ну те то точно знают всех своих мейнстримных. Тихомирова им ещё можно показать, только он со своим Мматериалом немножко, лет на 30, опоздал к ним.
Сувлехим Такац 25 января 2025 15:07

.

Севе Рус, Вот как раз с Дм.Марковым хороший пример того, что "Нет пророка в своём отечестве" - он и стал известен после смерти. А многие ли о нём знали до? А в соц сетях я не прижился, ни в ВК, ни в ФБ, хотя и пробовал.
Сувлехим Такац, чего-то мне казалось, что его как раз все знают.
Ewa Strzelecka, Я, просто, пропустил после "известен" фразу "широкой публике".
Сувлехим Такац 25 января 2025 15:11

.

Севе Рус, у меня у знакомой даже книжка с его подписью есть, но она от него в восторге была, а я наоборот... А от Брессона все в восторге...)
Троицкий Андрей, Вот уж нет. Меня как-то один любитель спрашивал: А что все так восторгаются Брессоном? Вот фотография с велосипедом - нересска же, брак, а все восторгаются.
Рука-лицо.
Севе Рус 25 января 2025 15:19

sorry, son

Севе Рус, у меня у знакомой даже книжка с его подписью есть, но она от него в восторге была, а я наоборот... А от Брессона все в восторге...)
Троицкий Андрей, а это от зависти, что она не от вас в восторге, а от него (ааа ыыы)
Севе Рус 25 января 2025 15:33

sorry, son

Троицкий Андрей, Вот уж нет. Меня как-то один любитель спрашивал: А что все так восторгаются Брессоном? Вот фотография с велосипедом - нересска же, брак, а все восторгаются.
Рука-лицо.
Сувлехим Такац, этот любитель и я тоже похоже
Троицкий Андрей 25 января 2025 15:35

@oooo

Троицкий Андрей, а это от зависти, что она не от вас в восторге, а от него (ааа ыыы)
Севе Рус, какой вы проницательный, вам бы не цветные квадратики резать, а... кружочки чОрные и белые...)
Троицкий Андрей 25 января 2025 15:36

@oooo

Троицкий Андрей, Вот уж нет. Меня как-то один любитель спрашивал: А что все так восторгаются Брессоном? Вот фотография с велосипедом - нересска же, брак, а все восторгаются.
Рука-лицо.
Сувлехим Такац, и в правилах бывают исключения...)
Севе Рус 25 января 2025 15:43

sorry, son

Севе Рус, какой вы проницательный, вам бы не цветные квадратики резать, а... кружочки чОрные и белые...)
Троицкий Андрей, Ворошилину таки удалось укусить васд?
Троицкий Андрей 25 января 2025 15:46

@oooo

Троицкий Андрей, Ворошилину таки удалось украсить васд?
Севе Рус, не знаю, кого ему чего, но понимаю сейчас вас, не лучше чем его...
Троицкий Андрей 25 января 2025 15:47

@oooo

Троицкий Андрей, Ворошилину таки удалось укусить васд?
Севе Рус, вот теперь понимаю... не.. не дождётесь...
Edu 25 января 2025 17:16

@edu

Edu, Ой, ну те то точно знают всех своих мейнстримных. Тихомирова им ещё можно показать, только он со своим Мматериалом немножко, лет на 30, опоздал к ним.
Севе Рус, Боюсь вас огорчить, но Тихомиров вновь становится нужным и актуальным. Среди молодёжи замечаю интерес к аналоговой фотографии, а не цифровой. И не на каких-то сайтах, а общаясь вживую. Энтузиасты есть, значит такой рубрике Быть
Севе Рус 26 января 2025 00:24

sorry, son

Севе Рус, Боюсь вас огорчить, но Тихомиров вновь становится нужным и актуальным. Среди молодёжи замечаю интерес к аналоговой фотографии, а не цифровой. И не на каких-то сайтах, а общаясь вживую. Энтузиасты есть, значит такой рубрике Быть
Edu, Про интерес я слышу те самые 30 лет, но воз и ныне там, фотодело - удел энтузиастов.
Однако я не про способ, а тему. Вы говорите, что на европы транслируете журнал, я и говорю, что тема Т. (не способ!), была популярна там в конце 80- х и ещё лет сколько- то. Ныне этим наелись, а в России его "популярность" локальна так же, как и его способ. Придется подождать лет 20, чтобы его Нижний и в целом он, стал востребован. Ну, товарищ он упёртый, будем, надеятся, получится.)
Что касается " общаясь вживую". Тоже скорее желаемое, чем... Взять того же Тихомирова, кто с ним общался вживую когда нибудь? А из ФэЦэшников? Может редкий нижегородец в каком- нибудь позапрошлом году.
Откуда я это знаю? Да знаю, потому, что сам ежегодно с ним общаюсь вживую. Может и попечатаем ещё у него, лет через 10.
осторожно,злая....
18.01.2025 05:32
3
170
37.51
25
Ирина Федорина 25 января 2025 18:23

Видеть легко-трудно Увидеть...

Петушок куда залез,..ещё бы злая собака, высунула лежащей на отдыхе пол морды и смотрела на него, добрыми глазами ...))).
Михаил, это курица..а конура,я так поняла,ее))
- Видала я ваш пляж! Хлеба давай!
24.01.2025 16:04
.....
Аида 25 января 2025 14:08

@ztadj

Аида, как-будто только у Вас бывают очепятки.
Единственное правильное название для этой фотки - "Пляж, курица, тапки". И то "пляж" сюда за уши притянуто, но это было Вашим условием.
M Y X O M O P, Ваше название - огонь! Спасибо. А пляж нужен для того, чтобы понимали, что курица припёрлась на пляж по зову сердца и была разочарована. Фото было сделано на Гавайях. На острове Куваи. Там диких кур - немеряно! Как кошек в Израиле. Никаких других животных я там не встречала. Поскольку народ на Фотоцентре возмутился моими экзерсисами про входы и выходы из самолёта, считая это отсталой информацией, я решила переключиться на кур. Мнение народа уважаю. Даёшь правду жизни!.
Аида 25 января 2025 14:17

@ztadj

А ещё Вы в ЛВУ что-то зашопили, а след остался - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
А ещё вот здесь что-то не то - Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования , но это меньше бросается в глаза.
M Y X O M O P, Ого, какой Вы внимательный! Респект и уважуха!
M Y X O M O P 25 января 2025 14:54

@m_y_x_o_m_o_p

... А пляж нужен для того, чтобы понимали, что курица припёрлась на пляж по зову сердца и была разочарована...
Аида, на фотке ничто не говорит о пляже. Это Вы знаете о том, что это пляж, а зрители должны верить Вашему названию. Был бы в кадре хоть краешек воды или человечек на шезлонге, а так получается, что Вы хотели показать пляж, но не смогли этого сделать и пришлось писать в названии.
Alloxa (Псиграфия) 25 января 2025 15:00

@alloxa

Переобуться штоле!?
А вы Аида, уже успели? Хи-хи! 😘
Аида 25 января 2025 15:17

@ztadj

Переобуться штоле!?
А вы Аида, уже успели? Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), Да! Переобувайтесь! Советую.
Alloxa (Псиграфия) 25 января 2025 15:44

@alloxa

Хи-хи! Я про мысли вашего петуха...
А мне, босоногому, никакая переобувка не требуется и никогда не требовалась! 😘
Аида 25 января 2025 15:56

@ztadj

Хи-хи! Я про мысли вашего петуха...
А мне, босоногому, никакая переобувка не требуется и никогда не требовалась!
Alloxa (Псиграфия), Это, между прочим, не петух, а курица!
25.01.2025 14:31
2
77
6.91
4
M Y X O M O P 25 января 2025 14:56

@m_y_x_o_m_o_p

поговаривают, что в этом году он до сих пор не замёрз
Растворил я окно
22.01.2025 15:37
Стало душно невмочь
28
446
63.43
13
Alloxa (Псиграфия) 25 января 2025 14:51

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), А где ваша критика?
Владимир Полонский,
Когда Вдруг, на вашей смотровой, стало узко и темно
(В тоже время на ИИ арене - ясно)
Не мудрено в округе бдеть одно xафно...
Впрочем, в песенке моя мысль звучит гораздо выразительней =
https://suno.com/song/93068e85-c8a9-41d9-9144-8020c46a5c14
Хи-хи! 😘
25.01.2025 04:51
7
273
82.22
61
Vakhtang Bartaia 25 января 2025 11:43

@vakhtangbartaia

Понравилось, Николай! Почему-то мне Геную напоминает...
Николай Исааков
PREMIUM
25 января 2025 12:37

@nick115

Понравилось, Николай! Почему-то мне Геную напоминает...
Vakhtang Bartaia, Спасибо, Вахтанг. Почти угадал. Неаполь
Vakhtang Bartaia 25 января 2025 13:08

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Спасибо, Вахтанг. Почти угадал. Неаполь
Николай Исааков, Ну, это совсем в разных местах. Как говорят в Грузии - где Кура, а где мой дом, но всё равно очень похоже.
Много раз бывал в Италии, но туристом всего лишь раз, однако, в Неаполь так и не попал.
Могу отличить по говору, кто из какой части Италии и даже (в некоторых случаях) города. Мне всегда было интересно с ними общаться. Они такие разные, и заметно, я бы сказал - сильно, отличаются северяне от южан.
Я могу часами говорить об Италии и итальянцах, но это не тот сайт для таких разговоров. Поэтому на этом ограничусь. Всего доброго, Николай!
Лес просыпается
25.01.2025 12:29
Июньские прогулки
Дмитрий_61 25 января 2025 14:13

@boroda

Красивый свет!
Светлана Кулешова, спасибо! Главное дождаться или не опоздать.
25.01.2025 11:50
Описание
Prete Rosso 25 января 2025 12:11

@vivaldi

о, пенёк! а где он пропадал весь пенёчный флешик?
Троицкий Андрей 25 января 2025 13:37

@oooo

Уморили)) Что это за дерево?
Ewa Strzelecka, Ракита уморская... не, уречная...)
Ewa Strzelecka 25 января 2025 14:02

@ahcyh

Ewa Strzelecka, Ракита уморская... не, уречная...)
Троицкий Андрей, понятно) Никогда не видела такого резкого перехода цвета в разрезе)
Flash MobЗапись в дневнике
24.01.2025 04:48
Начинаем флешмоб на тему «Жизнь, как зебра» (№ 52).

Автор Galina Balakhonova. Все вопросы по теме к автору темы.

Для того, чтобы ваш снимок принял участие в этом флешмобе, вам необходимо:

Читать дальше
1
512
41
No photos
Любовь Александровна 25 января 2025 09:18

@pla

No photos
Boris Gurevich 25 января 2025 09:48

@bobus

No photos
Николай Бурдин 25 января 2025 13:30

@4zpsl

No photos
Николай Бурдин 25 января 2025 13:34

@4zpsl

No photos
Николай Бурдин 25 января 2025 13:38

@4zpsl

No photos
Лёля Анфиногентовна Пчела 25 января 2025 13:55

Все, что вы любите - и есть вы.

MasterЗапись в дневнике
16.06.2016 15:21
Вопросы администрации

Тут вы можете задать вопрос администрации сайта.

Читать дальше
10
6328
1094
Kalju4ii 25 января 2025 08:59

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Мастер, не знаю к кому обратиться с моей проблемой..несколько дней не могу зайти на сайт с домашнего интернета.. с мобильной сети сайт открывается. Обратился к своему провайдеру, у них сайт работает, дали мне белый адрес для проверки- заработало.. мне посоветовали обратиться к администратору сайта, похоже на блокировку моего ай пи адреса со стороны сайта. Не проясните ситуацию?
Master
PRO
25 января 2025 09:36

Master

Мастер, не знаю к кому обратиться с моей проблемой..несколько дней не могу зайти на сайт с домашнего интернета.. с мобильной сети сайт открывается. Обратился к своему провайдеру, у них сайт работает, дали мне белый адрес для проверки- заработало.. мне посоветовали обратиться к администратору сайта, похоже на блокировку моего ай пи адреса со стороны сайта. Не проясните ситуацию?
Kalju4ii, мы, разумеется, персонально никого не блокируем. Если у вас есть возможность записать видео что происходит при попытке открыть сайт - пришлите ссылку на видео в контакт форму и мы попробуем разобраться.
Kalju4ii 25 января 2025 11:28

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Kalju4ii, мы, разумеется, персонально никого не блокируем. Если у вас есть возможность записать видео что происходит при попытке открыть сайт - пришлите ссылку на видео в контакт форму и мы попробуем разобраться.
Master, речь не о персональной блокировке, я ведь захожу на свою страницу с мобильной сети в телефоне. Но стоит подключиться к домашнему вай-фаю на телефоне, либо с компьютера эта страница зависает, при обновлении загрузка страницы доходит до одной пятой части и встает на месте, потом говорит об отсутствии интернета и чего-то там еще( стандартный ответ) . Пробовал через впн- так же не открывается. Писал своему провайдеру, он у себя страничку сайта открыл. Дал мне на мой роутер для проверки белый адрес, все заработало, переключил на обычный- снова не грузится. То есть на мой домашний ай пи адрес стоит блокировка со стороны сайта, такое предположение со стороны моего провайдера. Вроде проблему отписал подробно, а видео если только завтра-послезавтра будет возможность сделать.. если это поможет
Kalju4ii 25 января 2025 11:48

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

https://cloud.mail.ru/public/Vi13/thA1rncKb
https://cloud.mail.ru/public/Vi13/thA1rncKb
Натюрморт.
Владимир Vladimir 25 января 2025 10:31

@nnnvladimir

Притягательная фотография!!!!!
Надежда Майорова, Благодарю за внимание к работам, Надежда!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть