Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
"Ушконыр". Алматы. Казахстан.
Василий Чишко 14 октября 2025 19:28

@vasiliy

Из рубрики "Малоизвестный Чишко"
Таким, Василий, вы мне больше нравитесь. )))
Vakhtang Bartaia, Как раз наоборот. И новые мои фотографии вызывают недоумение не только у вас, Вахтанг. Это нормально. Это даже хорошо. Самые любимые мои фотографии не набирают ни баллов, ни реков, ни иных знаков внимания.
Севе Рус 14 октября 2025 21:19

sorry, son

Троицкий Андрей, Ваш Владимир разочарованно комментирует глубокий выреззов
Pablo Ko., "лучше бы пил и курил"
Zan Zanzib 14 октября 2025 22:47

Человек без страуса

Vakhtang Bartaia, Как раз наоборот. И новые мои фотографии вызывают недоумение не только у вас, Вахтанг. Это нормально. Это даже хорошо. Самые любимые мои фотографии не набирают ни баллов, ни реков, ни иных знаков внимания.
Василий Чишко, интересно Василий, у меня так-же,
а недавно прочёл от моих любимых Цеппелинов сетования,
что самых их любимых вещей, которыми они гордились, публика так и не заметила..)
Вячеслав Позывной 15 октября 2025 00:54

@spozyvnoy

Большинство (народ, публика и прочее и прочее) никогда ничего не сделало. Все что выдающееся и заслуживает внимание сделано человеками. Так и не зачем слишком обращать внимание
32
289
47.66
12
Василий Чишко 14 октября 2025 19:21

@vasiliy

Special One, ну на примере хотел объяснить что может меня заинтересовать. Вам в целом моя мысль понятна? Вот допустим музыка - каких то 500 лет назад человек не мог слышать композиции созданные в настоящем. Это искусственные вещи и кому то что то нравится кому то нет. Тут автор создал цветовую гамму - все то же самое. В природе ее нет. Кому то нравится кому то нет.
Вячеслав Позывной, Только подсмотрел. Весь кайф для меня сейчас найти в пространстве и зафиксировать. Вмешательств крайне мало, да и те не хирургические.
Nada 65 03 15 октября 2025 00:24

@nada-65_03

Вячеслав Позывной, Только подсмотрел. Весь кайф для меня сейчас найти в пространстве и зафиксировать. Вмешательств крайне мало, да и те не хирургические.
Василий Чишко, у меня всегда так было и именно поэтому я и люблю фотографию, увидеть красоту в моменте.
Василий Чишко 15 октября 2025 00:34

@vasiliy

Василий Чишко, у меня всегда так было и именно поэтому я и люблю фотографию, увидеть красоту в моменте.
Nada 65 03, Ага. А потом ищи слова, что-бы объяснить что снято. Улыбка Нет таких слов!
22
208
34.71
24
Николай Семёнов 14 октября 2025 20:49

@nikolay828

Обработка как в сериале Анна медиум, по 2 каналу. Там мертвецов та ими показывают, которые ей сняться и кажутся.
Севе Рус, Жаль не смотрю телевизор, особенно сериалы. Рекомендуете?
Николай Семёнов 14 октября 2025 20:51

@nikolay828

Привет, Николай. Интересный снимок, но, на мой взгляд, если бы занавеска на окне была задёрнута (закрыта) снимок бы был гораздо глубже и драматичней... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, привет! Возможно, однако снято не в упор.
Николай Семёнов 14 октября 2025 20:55

@nikolay828

Севе Рус, а мне бы хотелось посмотреть родной цвет фотографии.
Nada 65 03, Снят случайный момент и издалека - просто чловек сидел хорошо в свете. Цвет как-то не пошел. и хотел вообще сделать в ЧБ.
Nada 65 03 15 октября 2025 00:09

@nada-65_03

Nada 65 03, Снят случайный момент и издалека - просто чловек сидел хорошо в свете. Цвет как-то не пошел. и хотел вообще сделать в ЧБ.
Николай Семёнов, вот можно наверное и в чб, да.
Николай Семёнов 15 октября 2025 00:11

@nikolay828

Николай Семёнов, вот можно наверное и в чб, да.
Nada 65 03, Я редко оставляю в чб, если не чистая графика. Чаще разбавляю двумя-тремя цветами - теплее получается.
altimonaЗапись в дневнике
30.09.2025 23:54
Дорогая Фотоцентра, с Юбилеем!

Дорогая Фотоцентра, с днём рождения!

20 лет - серьёзный праздник🤔

Здоровья, Процветания!

Так держать!

Уважаемые члены клуба, поздравительные фото за вами)

Показать полностью
Читать дальше
1
0
8
Вячеслав Позывной 15 октября 2025 00:19

@spozyvnoy

Хороший сайт. Вы как то писали - "стараетесь для нас". СПАСИБО!
27
264
38.44
12
Василий Чишко 14 октября 2025 19:06

@vasiliy

Меня как-то зафрахтовали снять репортаж об открытии выставки местного художника. Радио, телевидение и пр. масс медиа полный зал. Уж не знаю как они там устанавливают очередность подхода к гл. герою, а первой с микрофоном подошла дама от какого-то канала и задала вопрос: -"А что это изображено на этой картине"? Народ затих. Понятно, что вопрос сам по себе дурацкий. Бедолага, вспотев, стал искать слова, что-бы рассказать содержание полотна. Ок. Дама делает шаг к следующей картине и задает тот-же вопрос. На лицах людей уже выражение "ну-ка, ну-ка". Третья, четвертая картина. У художника давно кончились слова, он повторяется по кругу, глазами начинает искать поддержки у толпы. Все-ж на камеру! Очередь с микрофонами сначала шикала, потом уже в голос! А дама, похоже, полна решимости обойти все произведения. Мероприятие комкается, вот-вот сорвется. Даму технично оттеснили, дали доступ другим. Через неделю, художник, забирая у меня фотографии, с еще не закончившимся возмущением - "Еще секунда, я бы ее послал!" 😂
Nada 65 03 14 октября 2025 19:55

@nada-65_03

Меня как-то зафрахтовали снять репортаж об открытии выставки местного художника. Радио, телевидение и пр. масс медиа полный зал. Уж не знаю как они там устанавливают очередность подхода к гл. герою, а первой с микрофоном подошла дама от какого-то канала и задала вопрос: -"А что это изображено на этой картине"? Народ затих. Понятно, что вопрос сам по себе дурацкий. Бедолага, вспотев, стал искать слова, что-бы рассказать содержание полотна. Ок. Дама делает шаг к следующей картине и задает тот-же вопрос. На лицах людей уже выражение "ну-ка, ну-ка". Третья, четвертая картина. У художника давно кончились слова, он повторяется по кругу, глазами начинает искать поддержки у толпы. Все-ж на камеру! Очередь с микрофонами сначала шикала, потом уже в голос! А дама, похоже, полна решимости обойти все произведения. Мероприятие комкается, вот-вот сорвется. Даму технично оттеснили, дали доступ другим. Через неделю, художник, забирая у меня фотографии, с еще не закончившимся возмущением - "Еще секунда, я бы ее послал!"
Василий Чишко, эта картинка с коми-зырянского праздника Чомор, то есть праздник капусты и самое сложное, попытки избежать в кадре этих дам с микрофоном.)
Севе Рус 14 октября 2025 20:07

sorry, son

Василий Чишко, боюсь придет один товарисч и сурово спросит, что хотел сказать автор!)🤣
Nada 65 03, тот товарисч напоминает персонажа, который пришел играть в шахматы, а ни правил, ни играть не умеет. И периодически спрашивает, а вы уверены, что конь ходит так? А это вы сами решили или кто-то назначил? Его прогоняют и дают поджопника раз за разом, но он все равно приходит и всё по кругу.)
Виктор Кириллов 14 октября 2025 20:27

@vixtur

Nada 65 03, тот товарисч напоминает персонажа, который пришел играть в шахматы, а ни правил, ни играть не умеет. И периодически спрашивает, а вы уверены, что конь ходит так? А это вы сами решили или кто-то назначил? Его прогоняют и дают поджопника раз за разом, но он все равно приходит и всё по кругу.)
Севе Рус,
Тролль , самый обычный тролль (с))
Севе Рус 14 октября 2025 21:11

sorry, son

Хе, у мне тоже здесь по этой схеме снятая есть. Моя любимая, но народ её не всасает, в основном, а я прям горжусь. Это "букет".
Троицкий Андрей 14 октября 2025 23:01

@oooo

Меня как-то зафрахтовали снять репортаж об открытии выставки местного художника. Радио, телевидение и пр. масс медиа полный зал. Уж не знаю как они там устанавливают очередность подхода к гл. герою, а первой с микрофоном подошла дама от какого-то канала и задала вопрос: -"А что это изображено на этой картине"? Народ затих. Понятно, что вопрос сам по себе дурацкий. Бедолага, вспотев, стал искать слова, что-бы рассказать содержание полотна. Ок. Дама делает шаг к следующей картине и задает тот-же вопрос. На лицах людей уже выражение "ну-ка, ну-ка". Третья, четвертая картина. У художника давно кончились слова, он повторяется по кругу, глазами начинает искать поддержки у толпы. Все-ж на камеру! Очередь с микрофонами сначала шикала, потом уже в голос! А дама, похоже, полна решимости обойти все произведения. Мероприятие комкается, вот-вот сорвется. Даму технично оттеснили, дали доступ другим. Через неделю, художник, забирая у меня фотографии, с еще не закончившимся возмущением - "Еще секунда, я бы ее послал!" 😂
Василий Чишко, только прочел следующее...)
"— Объясни все это! — потребовал Мок-Тартль.
— Нет-нет! Приключения сначала! — воскликнул Грифон нетерпеливо. — Объяснения отнимают ужасно много времени."
Nada 65 03 15 октября 2025 00:07

@nada-65_03

Хе, у мне тоже здесь по этой схеме снятая есть. Моя любимая, но народ её не всасает, в основном, а я прям горжусь. Это "букет".
Севе Рус, главное что бы самому нравилась, я люблю такую картинку и пытаюсь снимать.
Осенний натюрморт с тыквой
Александр Чумаков 14 октября 2025 23:26

@chum2006

критику предложить не могу - не критикую; мнение скажу, поскольку натюрморт - тема сложная и мне очень интересна: свет нравится, по композиции хорошо, главное, что нет перебора по количеству предметки; тыква на балконе, беру на заметку идею;)
Olga Novikova, Благодарю за мнение! Но почему "тыква на балконе"?
Александр Чумаков 14 октября 2025 23:56

@chum2006

Александр Чумаков, нет времени заняться)
Olga Novikova, А-а, храните тыквы на балконе... Предположу, что теперь понял Вас правильно.
14.10.2025 10:39
Стеклотара с шиповником
Александр Чумаков 14 октября 2025 11:37

@chum2006

Гвозди это хорошо , и даже символично , только надо намекнуть зрителям , что это не просто гвозди , а те самые , что с креста , и тара эта не пивная , а священный Грааль
Виктор Кириллов, Ого, куда Вас занесло... Всё здесь приземлённо и прозаично: доски и гвозди из старого дачного забора и стеклотара по случаю. Ключевое слово здесь - "дачного".
Виктор Кириллов 14 октября 2025 11:55

@vixtur

Виктор Кириллов, Ого, куда Вас занесло... Всё здесь приземлённо и прозаично: доски и гвозди из старого дачного забора и стеклотара по случаю. Ключевое слово здесь - "дачного".
Александр Чумаков,
Нелья нельзя так подставляться-- раскрываться , щас критики слева и справа сотрут вас в пудру , фаунд- арт это вы хорошо придумали , продолжайте в том же духе , гранж, винтаж , суровый стиль. Тыковки можно было еще выдать за пародию и стеб над " малыми голландцами ", здесь же нужно жестче , иначе Толясики вас в фотомусор определят ,на раз - два
Владимир Ермолаев 14 октября 2025 12:01

@jazzfoto

Да без серпа лаконичней идея , достаточно гвоздей ржавых , лайкать пока не буду , но скажу свое скромное , мне такое нравиться больше мещанских натюрмортиков , но надо в этом направлении еще искать , не ограничиваться формальными признаками бомжеграфии
Виктор Кириллов, Согласен с Вами, Виктор. И мне такое направление нравится и у автора получается... Спасибо.
Александр Чумаков 14 октября 2025 12:04

@chum2006

Александр Чумаков,
Нелья нельзя так подставляться-- раскрываться , щас критики слева и справа сотрут вас в пудру , фаунд- арт это вы хорошо придумали , продолжайте в том же духе , гранж, винтаж , суровый стиль. Тыковки можно было еще выдать за пародию и стеб над " малыми голландцами ", здесь же нужно жестче , иначе Толясики вас в фотомусор определят ,на раз - два
Виктор Кириллов, не, ну Вы столько терминов тут понатыкали... Честному дачнику сложно это.., Нельзя сразу вот так впихнуть невпихуэмое.
Александр Чумаков 14 октября 2025 12:08

@chum2006

Нельзя, нельзя так подставляться-- раскрываться , щас критики слева и справа сотрут вас в пудру , фаунд- арт это вы хорошо придумали , продолжайте в том же духе , гранж, винтаж , суровый стиль.

Виктор Ильич, не, ну Вы столько терминов тут понатыкали... Честному дачнику сложно это.., Нельзя сразу вот так впихнуть невпихуэмое. Да, Вы правы, Толик стал очень активным.
Виктор Кириллов 14 октября 2025 12:11

@vixtur

Виктор Кириллов, не, ну Вы столько терминов тут понатыкали... Честному дачнику сложно это.., Нельзя сразу вот так впихнуть невпи>
Александр Чумаков,
Термины можете поменять на свои, привычные , и " побольше цинизма , людям это нравиться "(с)
И боже упаси признаваться в том что вы дачнигг , говорите просто , что живете за городом .
Александр Чумаков 14 октября 2025 12:22

@chum2006

Александр Чумаков,
Термины можете поменять на свои, привычные , и " побольше цинизма , людям это нравиться "(с)
И боже упаси признаваться в том что вы дачнигг , говорите просто , что живете за городом .
Виктор Кириллов, гордо само-обладаю званием дачника и, соответственно, сезонностью поделок (в смысле фотокарточек). Ничего зазорного в этом не вижу.
Александр Чумаков 14 октября 2025 12:29

@chum2006

Виктор Кириллов, Согласен с Вами, Виктор. И мне такое направление нравится и у автора получается... Спасибо.
Владимир Ермолаев, "У автора получается", - этот комплимент (за_глаза) необходимо обнародовать. Благодарю Вас, Владимир!
Виктор Кириллов 14 октября 2025 12:43

@vixtur

Виктор Кириллов, гордо само-обладаю званием дачника и, соответственно, сезонностью поделок. Ничего зазорного в этом не вижу.
Александр Чумаков,
Вы честный малый , если и дачник , то не типичный ,а здешний дачниГ это немного другой менталитет , повадки .Дело не в сезонных поделках . Я всегда говорил , человек имеет право даже не быть фотографом и при этом фотать уточек в парке и закатики над водоемом , тут важно как он реагирует на критику , если уж выставляет на всеобщее обозрение свое произведение , не в одноклассниках , не в домашнем альбоме , а на ФОТО сайте !
Александр Чумаков 14 октября 2025 12:59

@chum2006

Александр Чумаков,
Вы честный малый , если и дачник , то не типичный ,а здешний дачниГ это немного другой менталитет , повадки .Дело не в сезонных поделках . Я всегда говорил , человек имеет право даже не быть фотографом и при этом фотать уточек в парке и закатики над водоемом , тут важно как он реагирует на критику , если уж выставляет на всеобщее обозрение свое произведение , не в одноклассниках , не в домашнем альбоме , а на ФОТО сайте !
Виктор Кириллов, собственно фото-сайты живы до сих пор, в том числе вопреки, и благодаря дачникам. Гуру находятся в творческом поиске (или кризисе), а дачники неутомимы.
Александр Чумаков 14 октября 2025 13:07

@chum2006

этот вариант интереснее предыдущего )
Zan Zanzib, Интереснее? Замечания, высказанные коллегами по сообществу, не пустой звук...
Виктор Кириллов 14 октября 2025 13:34

@vixtur

Виктор Кириллов, собственно фото-сайты живы до сих пор, в том числе вопреки, и благодаря дачникам. Гуру находятся в творческом поиске (или кризисе), а дачники неутомимы.
Александр Чумаков,
Ну потворство дачным вкусам это игра на понижение , неминуемо привело к тому что фото сайт лишь называется ФОТО, по факту давно таким не является . Раньше это были ФОТОЛЮБИТЕЛИ , разного уровня и подготовки , но объединенные любовью к ФОТОГРАФИИ а не к взаимолайкам .Воинствующий дачниГ , невежественен , не признающий авторитетов , самовлюбленный , хамоватый обыватель , далекий не только от искусства но и от общей культуры. Все начиналось невинно , с домохозяек с мыльницами , потом айфоны , селфи , гламур , щас дачник получит в руки оружие массового вкусового поражения ИИгаджеты , помню как недавно еще оне в фотошопе "художественные фильтры "и плагины онанировали . Увы , эта деградация во всех сферах , и это закономерно и не случайно , такова нынешняя политика правящего класса
Александр Чумаков 14 октября 2025 23:39

@chum2006

Александр Чумаков,
Ну потворство дачным вкусам это игра на понижение , неминуемо привело к тому что фото сайт лишь называется ФОТО, по факту давно таким не является . Раньше это были ФОТОЛЮБИТЕЛИ , разного уровня и подготовки , но объединенные любовью к ФОТОГРАФИИ а не к взаимолайкам .Воинствующий дачниГ , невежественен , не признающий авторитетов , самовлюбленный , хамоватый обыватель , далекий не только от искусства но и от общей культуры. Все начиналось невинно , с домохозяек с мыльницами , потом айфоны , селфи , гламур , щас дачник получит в руки оружие массового вкусового поражения ИИгаджеты , помню как недавно еще оне в фотошопе "художественные фильтры "и плагины онанировали . Увы , эта деградация во всех сферах , и это закономерно и не случайно , такова нынешняя политика правящего класса
Виктор Кириллов, да, во многом согласен с Вами, Виктор. Например, здесь промтодрочеры находятся пока в меньшинстве, но в диалог (по поводу происхождения картинок из ИИ) вступают неохотно и ведут его недружественно.
14.10.2025 01:00
физалисы
9
222
57.57
27
Vik Nik 14 октября 2025 22:45

@viknik

Vik Nik, А почему не лошадь, которую согласно рекламе убивает одна капля никотина??? Спасибо.
Владимир Ермолаев,

Лошадь большая, придется все перекраивать 🙂
Squirrel In The Wheel (Turbo-Love)
14.10.2025 11:13
If you want to support me and my work—then you can do it on my PATREON (andrewlucas) by becoming my subscriber. To your attention, all the premieres in the original performance in the first place. Plus—higher resolution photos. Your attention and support is very important to me.
2
164
24.00
10
Николай Семёнов 14 октября 2025 21:01

@nikolay828

Ниче так , нормальный у дефченки фен
Виктор Кириллов, Вспоминаются кадры про американцев, удирающих из Афгана.
14.10.2025 05:27
2
166
44.21
32
Irina N 14 октября 2025 14:12

@irina_n

Красивое здание. Галина, где набережная, какой город? Тоже Торжок? (была там давно...)
14.10.2025 08:56
Деревня в городском округе Подольск Московской области. Успенская церковь 1938 году советской властью была закрыта и превращена в овощехранилище. С 1941 году территорию церкви местный совхоз «Подольский» использовал в качестве скотного двора, а здание — в качестве склада и зернохранилища.
Irina N 14 октября 2025 13:02

@irina_n

Красивый пейзаж. Нравится как с недавних времён стали расписывать храмы и колокольни - примерно в таком стиле росписи в Суздале, в жёлто-оранжевой гамме. А судьба храмов в эпоху атеизма типична. Главный храм Пафнутьев-Боровского монастыря был превращён в учебный класс школы механизаторов. Было примечательное происшествие в нём, после которого начали возвращать Монастырь церкви.
A F (Special One) 14 октября 2025 13:27

@special_one

Красивый пейзаж. Нравится как с недавних времён стали расписывать храмы и колокольни - примерно в таком стиле росписи в Суздале, в жёлто-оранжевой гамме. А судьба храмов в эпоху атеизма типична. Главный храм Пафнутьев-Боровского монастыря был превращён в учебный класс школы механизаторов. Было примечательное происшествие в нём, после которого начали возвращать Монастырь церкви.
Irina N, А вот мне не близки эти раскраски. Я понял о какой церкви в Суздале. Это которая рядом с "Женитьбой Бальзаминова". Другую у Торговой площади тоже раскрасили. Я предпочитаю чтоб лишь законсервировали и никаких больше работ. Иначе исчезает аутентичность. И в итоге примитивные новоделы.
Вот как раз то самое с Пафнутьево-Боровским. Был лет 20ть с лишним, просто благодать. Заскочил этой осенью и просто ужаснулся. Всë в плитке, в бордюра и др. современными материалами. А сзади из пруда сделали зону отдыха для каких-то странных паломников видимо. Сходу не вспомню где хуже смотрится монастырь. Очень разочаровался.
И сам Боровск по уюту и ухоженности резко контрастирует с близлежащей Вереей. А жаль.
Irina N 14 октября 2025 14:03

@irina_n

Irina N, А вот мне не близки эти раскраски. Я понял о какой церкви в Суздале. Это которая рядом с "Женитьбой Бальзаминова". Другую у Торговой площади тоже раскрасили. Я предпочитаю чтоб лишь законсервировали и никаких больше работ. Иначе исчезает аутентичность. И в итоге примитивные новоделы.
Вот как раз то самое с Пафнутьево-Боровским. Был лет 20ть с лишним, просто благодать. Заскочил этой осенью и просто ужаснулся. Всë в плитке, в бордюра и др. современными материалами. А сзади из пруда сделали зону отдыха для каких-то странных паломников видимо. Сходу не вспомню где хуже смотрится монастырь. Очень разочаровался.
И сам Боровск по уюту и ухоженности резко контрастирует с близлежащей Вереей. А жаль.
Special One, С постройками зон отдыха у монастыря местные пытаются бороться на уровне главы ВООПИК областного, он живет в Боровске. Частные лица скупили землю, противодействовать этому трудно. Реконструкции в монастыре видела весной, да, активно и масштабно; насчет аутентичности судить трудно Улыбка . А город пытаются подтянуть до туристических стандартов и местами улучшения заметны.
A F (Special One) 14 октября 2025 14:07

@special_one

Special One, С постройками зон отдыха у монастыря местные пытаются бороться на уровне главы ВООПИК областного, он живет в Боровске. Частные лица скупили землю, противодействовать этому трудно. Реконструкции в монастыре видела весной, да, активно и масштабно; насчет аутентичности судить трудно . А город пытаются подтянуть до туристических стандартов и местами улучшения заметны.
Irina N, В Боровске немного поснимал, кое-что скоро выложу Фото  Пиво
С веткой абрикоса
14.10.2025 08:22
кухонный натюрморт
Владимир Ермолаев 14 октября 2025 12:17

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Ваш комментарий, Владимир, вызывает глубокое разочарование...
Vakhtang Bartaia, уважаемый, Вахтанг. Мне думается, что я имею право на своё мнение о снимке. Об авторе не сказал ни одного плохого слова, а вы глубоко разочаровались... Спасибо.
Владимир Ермолаев 14 октября 2025 12:23

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, скажу прямо - вы просто задрали своей писаниной. Елена - это не ваш уровень. Пишите всю эту муру госпоже Лобановой и восхищайтесь еë настоящим выставочным уровнем. Вот вам классика - "Вы своë портфолио видели" ©
Special One, дружище, что переход на личности Ваш конёк, я давно понял, но может быть лучше просто остаться человеком и говорить о фотографии? Спасибо.
A F (Special One) 14 октября 2025 12:33

@special_one

Special One, дружище, что переход на личности Ваш конёк, я давно понял, но может быть лучше просто остаться человеком и говорить о фотографии? Спасибо.
Владимир Ермолаев, надо чувствовать кому стоит писать о фотографии, а кому лучше воздержаться. Это не переход на личности. Еще раз - Елена не ваш уровень. Это она расскажет вам что и как надо. У неë профессиональное художественное образование. Еë работы используются в коммерческих целях, к сожалению, зачастую пиратски.
Vakhtang Bartaia 14 октября 2025 12:47

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, уважаемый, Вахтанг. Мне думается, что я имею право на своё мнение о снимке. Об авторе не сказал ни одного плохого слова, а вы глубоко разочаровались... Спасибо.
Владимир Ермолаев Уважаемый, Владимир, и слава Богу, что ни сказали ни одного плохого слова (не сподобились некоторым известным личностям "с лексиконом гопников", здесь я уверен в вашей непогрешимой корректности).
Отвечал вам уже на это не раз, но повторюсь снова - разумеется имеете, так же, как и я своё о вашем мнении, с которым не согласен.
Владимир Ермолаев 14 октября 2025 13:00

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, надо чувствовать кому стоит писать о фотографии, а кому лучше воздержаться. Это не переход на личности. Еще раз - Елена не ваш уровень. Это она расскажет вам что и как надо. У неë профессиональное художественное образование. Еë работы используются в коммерческих целях, к сожалению, зачастую пиратски.
Special One, уважаемый, скажу ещё раз, я высказываю своё мнение о снимке в не зависимости от имени автора и не вижу смысла меряться уровнями, давайте говорить о фотографии и только о фотографии Спасибо.
6
355
91.01
49
Boull 14 октября 2025 12:01

@boull

Boull, умение слушать, принимать точку зрения другого, находить компромиссы.
Сергей Струков, ого! Это о людях редкость услышать.. а тут..
Сергей Струков 14 октября 2025 12:14

@ser_strukov123

Сергей Струков, ого! Это о людях редкость услышать.. а тут..
Boull, -А любовь превыше всего. Улыбка
23.11.2024 02:01
Подосиновик
5
436
113.99
68
Boull 14 октября 2025 12:04

@boull

Недавно такого же встретила.. не знала что это подосиновик ..  Супер
Троицкий Андрей 14 октября 2025 12:07

@oooo

Недавно такого же встретила.. не знала что это подосиновик ..
Boull, мне тут сказали...
"Работа, направленная на пробуждение ассоциаций, как я предполагаю, но могу и ошибиться. У каждого они свои."...)
M Y X O M O P 14 октября 2025 12:14

@m_y_x_o_m_o_p

... "Работа, направленная на пробуждение ассоциаций ...
Троицкий Андрей, Уймите, уймите свою фантазию!
Спонтанный портрет
13.10.2025 11:59
4
204
64.33
26
Zer 14 октября 2025 12:10

@zer

Zer, Спасибо, что подсказали про книжку. Признаюсь, я не копал так глубоко. Разглядывать снимок при таком увеличении - это для истинных ценителей ).
Maksim, сам случайно прочитал название - и так бывает Улыбка подробно рассматривать и не нужно - все в нашем мире бегом и мельком))
14.10.2025 03:30
6
245
10.07
6
Троицкий Андрей 14 октября 2025 11:44

@oooo

Валентин Бондаренко, Работа, направленная на пробуждение ассоциаций, как я предполагаю, но могу и ошибиться. У каждого они свои.
Фёдор Куракин, это точно, вон и ВК подтверждает... А самое интересное, что я этого вопроса у себя же под фотой и не вижу... Спасибо что приоткрыли муар неизвестного сего того...)
"Верблюд был тудараз Косому харкнул в глаз, а мы с Доцентом шл-ёпнулись в канаву"...)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть