Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
1
165
62.77
15
Владимир Ермолаев 06 февраля 2025 05:50

@jazzfoto

Доброго дня, Павел. Интересно и нравится! Хорошо увидел. Спасибо.
По мотивам Эдварда Хоппера
19
401
112.11
43
Serogik Jarovoi 06 февраля 2025 04:44

@serogik

..." Лет 40 я старательно "вычищал" людей из кадров " , я бы продлил на этом кадре традицию :-)))
Boris Gurevich 06 февраля 2025 05:03

@bobus

..." Лет 40 я старательно "вычищал" людей из кадров " , я бы продлил на этом кадре традицию :-)))
Serogik Jarovoi, Так я уже почти 20 лет стараюсь снимать с людьми, без них становится скучно. Есть у меня "стерильные" кадры с этой точки, но выбрал этот.
Boris Gurevich 06 февраля 2025 05:31

@bobus

..." Лет 40 я старательно "вычищал" людей из кадров " , я бы продлил на этом кадре традицию :-)))
Serogik Jarovoi, Вот, специально для любителя чисто интерьерных карточек
Владимир Ермолаев 06 февраля 2025 05:48

@jazzfoto

Привет, Борис. Круто!!! Но, что-то чёрное вверху( справа от зрителя), за идущей ногой, обрезанное кромкой кадра, мне кажется лишним... и если бы этой чёрной детали не было, то , с моей точки зрения,было бы очень, очень круто!!! Спасибо.
06.02.2025 04:41
Киногород Пилигрим порто (Piligrim Porto)
Kip Garik 06 февраля 2025 05:33

@kip-garik

Olga Novikova, Olga Novikova,

нравится
Olga Novikova,

нравится
Olga Novikova,

Olga Novikova, Ольга, благодарю!
Kip Garik,

нравится
Olga Novikova, Благодарю
EduЗапись в дневнике
31.01.2025 21:49
Журнал ФО фотообзор

Представляем вам новый номер журнала ФО фотообзор. Дмитрий Музалёв, Анзор Бухарский, загадочная камера Haruhisa и многое другое..

Читать дальше
15
1287
252
Prete Rosso 05 февраля 2025 23:39

@vivaldi

издание поправлено, но здесь нет ссылки. в фб есть.
Владимир Полонский 05 февраля 2025 23:58

@usha

издание поправлено, но здесь нет ссылки. в фб есть.
Prete Rosso, Не заметил исправленного. [quote]
Владимир Полонский 06 февраля 2025 00:24

@usha

Prete Rosso, Не заметил исправленного.
Владимир Полонский,А вот скрин от 1.02.[quote]
Edu 06 февраля 2025 03:42

@edu

А вот скрин от 1.02 В чем разница?
Владимир Полонский, Нижняя фото по моему недогляду оказалась обрезанной на стр. 11. Я уже достаточно наизвинялся и наунижался перед Музалёвым. Исправленный вариант, ссылка, на странице журнала в ФБ.
Владимир Полонский 06 февраля 2025 03:51

@usha

Владимир Полонский, Нижняя фото по моему недогляду оказалась обрезанной на стр. 11. Я уже достаточно наизвинялся и наунижался перед Музалёвым. Исправленный вариант, ссылка, на странице журнала в ФБ.
Edu, Оттуда и брал ссылку. Можно здесь показать?
Edu 06 февраля 2025 05:26

@edu

Edu, Оттуда и брал ссылку. Можно здесь показать?
Владимир Полонский, Конечно, займусь. Давайте, топчите меня, укоряйте. Ссылки добавлю к основному посту
04.02.2025 08:50
зима 2025
Виталий Емельянов 06 февраля 2025 05:10

@andromeda72

неприветливая пора
Olga Novikova да! до февраля зимы совсем не было Непонимание
Serogik Jarovoi 05 февраля 2025 22:26

@serogik

Сергей, привет:) здорово, что ты все-таки сюда добрался:) я имею ввиду ресурс.
Galina Balakhonova, обживаюсь потихоньку..., вот эти фото/заметки - хорошая вещь, только работать с ними оказалось очень сложно, такой геморрой, повсюду на других ресурсах всё так просто, неужели трудно довести до ума. Ресурс конечно интересный, слегка необычный даже, в сравнении.., ИМХО
Вот с Флешмобами тоже , ещё не разобрался совсем, а ведь это прямо моё, любимое.
Flash Mob 06 февраля 2025 00:19

@flash_mob

...Вот с Флешмобами тоже , ещё не разобрался совсем ...
Serogik Jarovoi, спрашивайте. Что непонятно?
Serogik Jarovoi 06 февраля 2025 01:16

@serogik

Serogik Jarovoi, спрашивайте. Что непонятно?
Flash Mob, грузишь в галерею согласно лимитам на загрузку, ставишь категорию «флешмоб» и всё- всё так ?
А потом где всё это вместе можно посмотреть , весь загруженный потенциал на определённую тему ?
Flash Mob 06 февраля 2025 01:38

@flash_mob

... грузишь в галерею согласно лимитам на загрузку, ставишь категорию «флешмоб» ...
Serogik Jarovoi, забудьте про категорию "Флешмобы". Она оказалось неудобной и потому ненужной, т.к. там вперемешку все снимки всех флешмобов - куча-мала.
Основное и обязательное - это уникальное ключевое слово конкретного флешмоба, которое Вы ставите в графе "Ключевые слова" (при загрузке или после). Если поставите такое слово, то снимок сразу становится участником флешмоба по конкретной теме. Можно больше ничего не делать. Снимок может быть в любой категории ("Портрет", "Пейзаж", Жанровое фото").
Сейчас идёт флешмоб на тему граффити. Для него уникальное ключевое слово "graffiti-flash". Если это слово поставить своему снимку, то снимок станет участником этого флешмоба.
Если запустить в галерее поиск по этому ключевому слову, то можно увидеть все снимки флешмоба на данный момент. Также в записи-объявлении в "Дневниках" о начале флешмоба даётся готовая ссылка на результат такого поиска - https://photocentra.ru/gallery.php?q=1#global=graffiti-flash&page=1
Либо можно просто кликнуть на уникальное ключевое слово под своим или чужим снимком и также увидеть все снимки флешмоба.
Также можно, но это не обязательно, вставить ссылку на свой снимок на Фотоцентре под запись-объявление о начале флешмоба. Запись-объявление в "Дневниках" о начале текущего флешмоба вот там - https://photocentra.ru/blog/5059
Чтобы было удобнее следить за проведением флешмобов, подпишитесь на меня в "Дневниках".

P.S. Правила флешмобов - https://photocentra.ru/blog/4798
Galina Balakhonova 06 февраля 2025 01:57

@galinna

Galina Balakhonova, обживаюсь потихоньку..., вот эти фото/заметки - хорошая вещь, только работать с ними оказалось очень сложно, такой геморрой, повсюду на других ресурсах всё так просто, неужели трудно довести до ума. Ресурс конечно интересный, слегка необычный даже, в сравнении.., ИМХО
Вот с Флешмобами тоже , ещё не разобрался совсем, а ведь это прямо моё, любимое.
Serogik Jarovoi, привет еще раз:) с флешмобами так: заходишь с главной страницы сайта в раздел "дневники. Там появляются анонсы флешмобов. Каждую пятницу. В записи о флешмобе описаны все условия участия. Если коротко: выкладываешь фото, при загрузке помещаешь его в категорию "флешмоб", указываешь ключевое слово флешбома, которое указано в описании флешмоба. При желании публикуешь ссылку на фото в записи конкретного флешмоба. Уже выложенные фото тоже могут участвовать, просто добавь им ключевое слово флешмоба и выложи в анонс флешмоба. Сейчас идет флешмоб "граффити", присоединяйся Улыбка https://photocentra.ru/blog/5059
M Y X O M O P 06 февраля 2025 02:10

@m_y_x_o_m_o_p

... при загрузке помещаешь его в категорию "флешмоб"...
Galina Balakhonova, уже написано, что это теперь совершенно необязательно. На данный момент основное количество снимков текущего флешмоба находится в категории "Флешмобы" на первой странице, НО, также есть снимок на 12 странице! и вроде ещё и на 10-ой. Там можно отсортировать снимки только либо по дате, либо про рейтингу. В итоге: снимки, выложенные давно, оказываются отдельно от основной массы снимков флешмоба и чтобы их увидеть, нужно проходить по всем страницам (а их уже больше 12).
А если забыть поставить при просмотре "За всё время", то снимки, выложенные больше года назад, вообще не будут показаны.
Я перестал выкладывать снимки в категорию "Флешмобы", т.к. перестал видеть в ней смысл.
Boris Gurevich 06 февраля 2025 02:29

@bobus

Хорошая серия, хоть и без ключевой идеи, многие карточки нравятся. Интересно наблюдать за взглядом другого фотографа на знакомые места. В ноябре я первый раз буквально заставил себя снимать Нью Йорк в цвете, пока еще рано разбирать, пусть отлежится.
Master
PRO
06 февраля 2025 02:37

Master


Я перестал выкладывать снимки в категорию "Флешмобы", т.к. перестал видеть в ней смысл.
M Y X O M O P, вы же сами разрешили добавлять в флешмобы старые работы, поэтому они и теряются в галерее.
Master
PRO
06 февраля 2025 02:38

Master

Galina Balakhonova, обживаюсь потихоньку..., вот эти фото/заметки - хорошая вещь, только работать с ними оказалось очень сложно, такой геморрой, повсюду на других ресурсах всё так просто, неужели трудно довести до ума.
Serogik Jarovoi, что именно вызвало сложность? Добавление фото со сторонних ресурсов?
Serogik Jarovoi 06 февраля 2025 03:17

@serogik

Serogik Jarovoi, что именно вызвало сложность? Добавление фото со сторонних ресурсов?
Master, ну и это и вся процедура, я вчера сыну показал как это всё происходит, он компьютерщик, ,информатикер :-))), так он мне говорит брось ты это всё нафиг, беги без оглядки с такой площадки. Куча сайтов , где всё это происходит в обычной загрузке, всё просто и понятно минимум усилий, а тут с первого раза у меня вообще половина фото пропала, и видите снимки разного формата сливаются, вообще идея то замечательная, а идти по ней тяжко
Serogik Jarovoi 06 февраля 2025 03:19

@serogik

Хорошая серия, хоть и без ключевой идеи, многие карточки нравятся. Интересно наблюдать за взглядом другого фотографа на знакомые места. В ноябре я первый раз буквально заставил себя снимать Нью Йорк в цвете, пока еще рано разбирать, пусть отлежится.
Boris Gurevich, спасибо за оценку, ну тут ИДЕИ вообщем и нет, пробный Пул, в расёте на все категории зрттелей
M Y X O M O P 06 февраля 2025 03:25

@m_y_x_o_m_o_p

... поэтому они и теряются в галерее.
Master, да никаких претензий, просто со временем оказалось, что отдельная категория для флешмобов не нужна.
05.02.2025 14:03
Описание
Сувлехим Такац 06 февраля 2025 01:39

.

Сувлехим Такац, хлопок...)
Троицкий Андрей, это тот, что "одной рукой"?
Троицкий Андрей 06 февраля 2025 01:44

@oooo

Троицкий Андрей, это тот, что "одной рукой"?
Сувлехим Такац, брат, обоими уши закладываются...
Сувлехим Такац 06 февраля 2025 01:46

.

Сувлехим Такац, брат, обоими уши закладываются...
Троицкий Андрей, уши? В ломбард? Да,Вы знаете толк...
Троицкий Андрей 06 февраля 2025 02:27

@oooo

Троицкий Андрей, уши? В ломбард? Да,Вы знаете толк...
Сувлехим Такац, конечно, лучше уши в ломбард, чем пакетики в кустики...
Сувлехим Такац 06 февраля 2025 02:37

.

Сувлехим Такац, конечно, лучше уши в ломбард, чем пакетики в кустики...
Троицкий Андрей, а ваще, не обращайте внимания. Меня тут Новым Троллем назвали - пытаюсь соответствовать, но получается плохо.
Троицкий Андрей 06 февраля 2025 02:49

@oooo

Троицкий Андрей, а ваще, не обращайте внимания. Меня тут Новым Троллем назвали - пытаюсь соответствовать, но получается плохо.
Сувлехим Такац, Новый Сувлехим джан Тролль ибн Такац... звучит, чо...)
...Троллейбус который идёт на восток...
4
191
79.08
38
Prete Rosso 05 февраля 2025 20:31

@vivaldi

ой, даже брюгге лайкнул бы! короччи: афтар, давай ещё!
Троицкий Андрей 06 февраля 2025 00:15

@oooo

ой, даже брюгге лайкнул бы! короччи: афтар, давай ещё!
Prete Rosso, тут хороший показатель того, как свет может сделать картинку настолько кривой...
Prete Rosso 06 февраля 2025 00:21

@vivaldi

Prete Rosso, тут хороший показатель того, как свет может сделать картинку настолько кривой...
Троицкий Андрей, да пофик свет. город в четыре утра дюже хорош, и дневное пиво - тоже. буквально полсотни метров вправо. главное - не смешивать с зельями, заблаговременно прикупленными в амстердаме.
Троицкий Андрей 06 февраля 2025 00:27

@oooo

Троицкий Андрей, да пофик свет. город в четыре утра дюже хорош, и дневное пиво - тоже. буквально полсотни метров вправо. главное - не смешивать с зельями, заблаговременно прикупленными в амстердаме.
Prete Rosso, а как там с дефченками в четыре утра? Или пофиг с этой брюгге и лучше остаться в амстердаме?...
Закружилась голова
05.02.2025 12:24
2
209
46.67
27
Serogik Jarovoi 05 февраля 2025 22:33

@serogik

мальчик с девочкой дружил.., и не думал он влюбляться и не знал до этих пор, что он будет называться глупым словом «ухажер»! Улыбка
"Снежный барс"
04.02.2025 22:49
В засаде
4
272
80.48
65
Ирина Кашкарова 05 февраля 2025 12:01

@ki_ra

Скорее снежный осьминог захватил Барсика ))  Любовь
Маяк
5
260
83.38
55
Надежда Майорова 05 февраля 2025 13:38

@5skbn

Надежда Майорова, Кронштадт
Иван Труфанов, спасибо! При случае разгляжу.
Serogik Jarovoi 05 февраля 2025 11:20

@serogik

оказывается СВЕТом можно " всё убить " , начинаешь приближатъ и картинка просто " рассыпается " , пикселизация вылезает - мама не горюй, ИМХО
Вячеслав Шах-гусейнов 05 февраля 2025 19:50

@fotoslava

оказывается СВЕТом можно " всё убить " , начинаешь приближатъ и картинка просто " рассыпается " , пикселизация вылезает - мама не горюй, ИМХО
Serogik Jarovoi, Свет и пиксель ни как друг с другом не связаны....
05.02.2025 01:23
Описание
Троицкий Андрей 05 февраля 2025 10:47

@oooo

Подснежников еще не видать?:)
Ewa Strzelecka, да блин, эти двенадцать месяцев походу, палёнки перебрали, уже вроде договорились, те пошли почти... и что думаете... Январь сказал... заканчиваем с грантами... все с корзинами воротились... по домам сидят... греются...)
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 11:05

@ahcyh

Ewa Strzelecka, да блин, эти двенадцать месяцев походу, палёнки перебрали, уже вроде договорились, те пошли почти... и что думаете... Январь сказал... заканчиваем с грантами... все с корзинами воротились... по домам сидят... греются...)
Троицкий Андрей, ой, дела-дела. Газпром на переговоры засылали?:)
Троицкий Андрей 05 февраля 2025 11:11

@oooo

Троицкий Андрей, ой, дела-дела. Газпром на переговоры засылали?:)
Ewa Strzelecka, зассы-лай-ла, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла...)
34
408
68.44
23
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 04:28

.

Виктор Кириллов, Какие необычные трольсклоки. Вы, господа, просто выньте, померяйтесь и решите кто тут главный ....
Boris Gurevich, и решать не надо. Главный тут Master
Евгений S. 05 февраля 2025 04:34

@evgeny58

Виктор Кириллов, Какие необычные трольсклоки. Вы, господа, просто выньте, померяйтесь и решите кто тут главный ....
Boris Gurevich, Нет, не надо ничего доставать и , тем более, меряться - шутим, балагурим - больше не будем ... я не буду...  Смущенный
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 07:18

.

Виктор Кириллов, Какие необычные трольсклоки. Вы, господа, просто выньте, померяйтесь и решите кто тут главный ....
Boris Gurevich, Будучи совершенно новым, нарисованным троллем, чуток потроллю Вас:


( Рышард Кая)
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 07:54

@ahcyh

Виктор Кириллов, Не, ну а чо? А чо сразу меркантильный? Я совершенно новый - еще заводская смазка не облезла теми местами, которые мне отмазать не успели. И чо это у Вас мутная репутация? Вот у мну она мутная и помоечно - заборная, а у Вас так, вполне в духе фотохудожественном. А то, что Вы ЕЕрмаковых гоняете, так надо же Вам соответствовать высокому званию главного тролля.
Карочи, даёте мне лисапед и яхту Усманова ( видите, я куртульный - яхту Абрамовича не требую) и 10 пластинок ОБузовой ( плюс одну Газманова) и может мы договоримся. Но это не точно.
Сувлехим Такац, советую внести ещё в список тушёнки ящика два. С таким приданым все Обузовы будут сами за вами бегать с просьбой взять их пластинки. Я уже молчу о Газмановых.
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 08:26

.

Сувлехим Такац, советую внести ещё в список тушёнки ящика два. С таким приданым все Обузовы будут сами за вами бегать с просьбой взять их пластинки. Я уже молчу о Газмановых.
Ewa Strzelecka, Очень сомнительное достижение. Но пусть будет два ящика тушенки и ящик килек в томате. Но без этих певцов ртом.
Boris Gurevich 05 февраля 2025 09:28

@bobus

Boris Gurevich, Будучи совершенно новым, нарисованным троллем, чуток потроллю Вас:

( Рышард Кая)
Сувлехим Такац, Для этой таксы я ничего даже не снял, но ей, возможно, мои карточки тоже понравятся...
Владимир Ермолаев 05 февраля 2025 04:12

@jazzfoto

Доброго дня, Вахтанг. Соглашусь с Василием - этот лучше, но , на мой взгляд, если самую близкую к фотографу конфету (или, что это?)сдвинуть левее (от зрителя), примерно на середину выдвинутой от блюдца ложечки и подвинуть её на фотографа, чуть срезав её нижней кромкой кадра, будет ещё лучше, особенно по форме. Вы строили композиционную часть от чашки и в этом случае данная деталь на своём месте, но в кадре присутствуют ещё детали и этот момент не учитывать нельзя. Предложенный вариант, опять же с моей точки зрения, наилучший и позволяет объединить все детали снимка в одно целое... Спасибо.
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 07:13

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Вахтанг, да никаких у меня трудностей с восприятием или подходом не только к натюрмортам, но и прочим жанрам. Просто у меня вообще такое восприятие, и этим ничего поделать нельзя Оно не делится на восприятие натюрморта или гламура или еще чего, на восприятие котлет или на восприятие ветра. И трудной у меня к тому же с этим никаких! Я на сайтах с середины 90х и повидал всякое, и поэтому имею возможность сравнивать. Спасибо за диалог и удачи.
Николай Семёнов, Неоднократно, Николай, заходил на вашу страничку. Вы своеобразный автор, непохожий на нас "дачников" (интересна мне ваша техника обработки, которую иной раз хотел бы применить, но совсем ею не владею). Поэтому ваше мнение стояло для меня несколько особняком. Однако, честно признаться, оно меня в ваших комментариях озадачивало. Пытался понять, отчего оно такое. Возможно мы недопоняли друг друга.
Что мне вам ответить? Следуйте своему опыту и своим ощущениям.
И Вам спасибо и удачи.
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 08:28

@vakhtangbartaia

Доброго дня, Вахтанг. Соглашусь с Василием - этот лучше, но , на мой взгляд, если самую близкую к фотографу конфету (или, что это?)сдвинуть левее (от зрителя), примерно на середину выдвинутой от блюдца ложечки и подвинуть её на фотографа, чуть срезав её нижней кромкой кадра, будет ещё лучше, особенно по форме. Вы строили композиционную часть от чашки и в этом случае данная деталь на своём месте, но в кадре присутствуют ещё детали и этот момент не учитывать нельзя. Предложенный вариант, опять же с моей точки зрения, наилучший и позволяет объединить все детали снимка в одно целое... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Вечера доброго, Владимир! Не предполагал, что объявитесь.
Соглашаетесь с Василием, следовательно, не согласны с Сергеем Крышеном. Ох, уж эта разность мнений, но без неё было бы скучно: либо сплошной "одобрямс", либо сплошной "осуждамс" - некомильфо!
Что касается, конфетку "сдвинуть левее" - согласен (кстати, так и было в первоначальном варианте). А вот подвинуть на фотографа и, тем более, срезать нижней кромкой кадра (что за неуёмное желание всё кромсать и резать, Владимир?) - я, как неподготовленный зритель (хоть режьте меня 😊), не согласен.
Отрезать, чтобы объединить - непонятно (я же говорю - неподготовленный)!
Простите за шутливый тон ответа, но предложенному Вами наилучшему варианту предпочитаю авторский. Спасибо.
2
179
30.49
10
Zan Zanzib 05 февраля 2025 08:08

Человек без страуса

скажите, девушка нарочно взяла сигарету в кадр, или как было, так и есть ?
Утро стрелецкой казни
04.02.2025 22:18
10
306
59.26
43
Zan Zanzib 05 февраля 2025 08:00

Человек без страуса

мэйби спины подкоротить до волос и капюшона?..
Zan Zanzib 05 февраля 2025 07:55

Человек без страуса

Красота. Удивительно гармоничная фигурка и изумительная грудь. Эстетическое удовольствие.
Zebra74, если вы крепко зажмёте свой член в тиски, а затем только спокойно и внимательно рассмотрите картинку, то поймёте, что рассмотреть фигуру на этом снимке невозможно..)
здесь можно разглядеть некоторые отдельные части фигуры : шею, груди и руки (форму ног не видно) а то, как они соотносятся между собой и телом и какую образуют фигуру, не показано..
все ваши восторги это домыслы вашего мозга..)
теперь можете разжать тиски )
1
175
53.36
13
Владимир Ермолаев 05 февраля 2025 04:20

@jazzfoto

Доброго дня, Павел. Интересная зарисовка, но интуитивно захотелось увидеть в кадре фигуру человека со спины в ночной рубашке с таким же рисунком, для завершающей работы фотографических перекличек..., либо кисть руки в кадре держащая переключатель светильника... Того, что в кадре есть, мало... Кадр требует дополнительных деталей! Спасибо.
04.02.2025 20:42
2
84
17.45
7
Владимир Ермолаев 05 февраля 2025 03:48

@jazzfoto

Привет, Марина. Хороший снимок, на ощущениях и формально сложился. Спасибо.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть