Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
35
260
27.75
9
Nada 65 03 08 октября 2025 22:22

@nada-65_03

Тотоша или Кокоша?...)
Троицкий Андрей, если учитывать что Тотоша, это девочка, тогда только Кокоша.🤣
Zan Zanzib 08 октября 2025 22:48

Человек без страуса

уж какая-такая жызнь.. непостановочный натюрморт.
Севе Рус 08 октября 2025 23:24

sorry, son

Троицкий Андрей, если учитывать что Тотоша, это девочка, тогда только Кокоша.🤣
Nada 65 03, "а по моему, они одинаковые".
"Светлыми чувствами меня сегодня наполнило просмотр вашей фотоработы!"
Nada 65 03 08 октября 2025 23:27

@nada-65_03

уж какая-такая жызнь.. непостановочный натюрморт.
Zan Zanzib, да у нас как-то вот сейчас такая жизнь.
Zan Zanzib 08 октября 2025 23:33

Человек без страуса

Zan Zanzib, да у нас как-то вот сейчас такая жизнь.
Nada 65 03, ......
мне кажется, что есть формальности, которые нужно соблюдать,
хотя бы в выборе раздела публикации,
это то, что вы только что писали про ассоль, извините..
Nada 65 03 08 октября 2025 23:34

@nada-65_03

Nada 65 03, ......
мне кажется, что есть формальности, которые нужно соблюдать,
хотя бы в выборе раздела публикации,
это то, что вы только что писали про ассоль, извините..
Zan Zanzib, ну то есть это по вашему не городская жизнь?
Nada 65 03 08 октября 2025 23:43

@nada-65_03

Nada 65 03, я уже высказался )
Zan Zanzib, я скажу по секрету почему. Жанровое фото диктует наличие людей в кадре, а вот городская жизнь, она и про мусорные баки тоже, они наши соседи, служат добрую службу. И не сочтите меня за сумасшедшую, я их иногда одушевляю эти объекты и разговариваю с ними. И ведь отвечают взаимностью иногда.)
Zan Zanzib 08 октября 2025 23:51

Человек без страуса

Zan Zanzib, я скажу по секрету почему. Жанровое фото диктует наличие людей в кадре, а вот городская жизнь, она и про мусорные баки тоже, они наши соседи, служат добрую службу. И не сочтите меня за сумасшедшую, я их иногда одушевляю эти объекты и разговариваю с ними. И ведь отвечают взаимностью иногда.)
Nada 65 03, я соглашусь с вами, что этот натюрморт - картинка, выхваченная из повседневной жизни, её красноречивый показательный признак..
но примите, что формально это натюрморт - композиция из неживого..)
Владимир Ермолаев 09 октября 2025 02:48

@jazzfoto

Nada 65 03, я соглашусь с вами, что этот натюрморт - картинка, выхваченная из повседневной жизни, её красноречивый показательный признак..
но примите, что формально это натюрморт - композиция из неживого..)
Zan Zanzib, Доброго дня. На мой взгляд, картинка вполне себе живая. Автору удалось её (картинку) оживить в фантазиях зрителя и это один из признаков, что работа состоялась... Автор молодец и радует своими фантазиями. Спасибо.
Zan Zanzib 09 октября 2025 03:21

Человек без страуса

Zan Zanzib, Доброго дня. На мой взгляд, картинка вполне себе живая. Автору удалось её (картинку) оживить в фантазиях зрителя и это один из признаков, что работа состоялась... Автор молодец и радует своими фантазиями. Спасибо.
Владимир Ермолаев, дратвуйте Владимир, вы (как это у вас часто бывает),
к сожалению, снова невпопад.. разве я хоть словом где-то обмолвился
о живости - мертвенности картинки, или об таланте - бесталанности автора?
или об успешности - провале картинки?
эти темы мною совсем не обсуждались..
а в том что это натюрморт, остаюсь в своём убеждении )
Владимир Ермолаев 09 октября 2025 03:40

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, дратвуйте Владимир, вы (как это у вас часто бывает),
к сожалению, снова невпопад.. разве я хоть словом где-то обмолвился
о живости - мертвенности картинки, или об таланте - бесталанности автора?
или об успешности - провале картинки?
эти темы мною совсем не обсуждались..
а в том что это натюрморт, остаюсь в своём убеждении )
Zan Zanzib, Почему -же невпопад...??? Я отреагировал на Ваш комментарий выше, где Вы сказали, что "формально это натюрморт - композиция из неживого...", вот и всё...))) Спасибо.
Zan Zanzib 09 октября 2025 03:46

Человек без страуса

Zan Zanzib, Почему -же невпопад...??? Я отреагировал на Ваш комментарий выше, где Вы сказали, что "формально это натюрморт - композиция из неживого...", вот и всё...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, извините Владимир, я не хочу больше дискутировать на эту тему
и об этой фоте, - начинаю заводиться, а это неправильно, лучше я заткнусь в тряпочку )
Вячеслав Позывной 09 октября 2025 03:58

@spozyvnoy

Nada, прошу извинить - но фото мусор же! Друзья, вы в своем художестве клините что ли? Ну какие эмоции, сопереживания или ассоциации этот кадр может вызвать? Или как любит говорить Владимир Ермолаев что то сейчас случится? Да, случатся у меня переживания, так как начинаю думать, что я туплю и не догоняю настоящее искусство!!!
Владимир Ермолаев 09 октября 2025 05:04

@jazzfoto

Nada, прошу извинить - но фото мусор же! Друзья, вы в своем художестве клините что ли? Ну какие эмоции, сопереживания или ассоциации этот кадр может вызвать? Или как любит говорить Владимир Ермолаев что то сейчас случится? Да, случатся у меня переживания, так как начинаю думать, что я туплю и не догоняю настоящее искусство!!!
Вячеслав Позывной, Доброго дня, Вячеслав. А, что такое настоящее искусство, с Вашей точки зрения? Ранее Вы подняли очень интересный вопрос о художественности в блоке и люди откликнулись... и была очень интересная дискуссия... Да, я иногда говорю относительно фотографии, что сейчас что-то произойдёт и случится и это всегда лучше, чем уже произошло и случилось... относительно тех ощущений, что автор нам зрителям дал и сказал своим снимком (поэзия творческого процесса) и в значительной степени этот процесс зависит от меры таланта автора...И, думаю, Вячеслав не надо стремится что-то догнать и тем более перегнать, а надо стремиться понять (не очень люблю это слово, мне ближе почувствовать...) автора, даже если он не такой, как все (в хорошем смысле) и его творчество лежит (находится) в зоне Вашего непонимания и неприятия... Очень надеюсь, что когда - нибудь (через какое-то время) Вы вспомните этот наш разговор и просто улыбнётесь - это и будет ответом на те вопросы которые Вы подняли, потому, что данный автор безумно талантлив, с моей точки зрения и я всегда и с нетерпением жду её новых работ... Спасибо, Вам, Вячеслав, что поднимаете такие темы... Уверен, пройдёт время и мы увидим Вашу улыбку, как ответ на те сомнения которые не дают Вам покоя... Удачи и побольше творческих сомнений))).
Севе Рус 09 октября 2025 05:13

sorry, son

Nada, прошу извинить - но фото мусор же! Друзья, вы в своем художестве клините что ли? Ну какие эмоции, сопереживания или ассоциации этот кадр может вызвать? Или как любит говорить Владимир Ермолаев что то сейчас случится? Да, случатся у меня переживания, так как начинаю думать, что я туплю и не догоняю настоящее искусство!!!
Вячеслав Позывной, щас я вам покажу. Крокодильчика видите?
И он есть ))

Вячеслав Позывной 09 октября 2025 05:21

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, щас я вам покажу. Крокодильчика видите?
И он есть ))
Севе Рус, т.е. смотри, медитируй, абстрагируйся в эту конструкцию в это коричневое пятно - и ты ЭТО увидишь? Наверно точно, не всем дано ЭТО увидеть. Наверно избранным
Севе Рус 09 октября 2025 05:24

sorry, son

Севе Рус, т.е. смотри, медитируй, абстрагируйся в эту конструкцию в это коричневое пятно - и ты ЭТО увидишь? Наверно точно, не всем дано ЭТО увидеть. Наверно избранным
Вячеслав Позывной, "милки вэй не надо прятать" 😆 Тут не надо медитировать - считывается моментально
Вячеслав Позывной 09 октября 2025 05:28

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, "милки вэй не надо прятать" Тут не надо медитировать - считывается моментально
Севе Рус, ну так поделитесь. Что вы видите, какие чувства у вас от этого изображения?
A F (Special One) 09 октября 2025 05:36

@special_one

Nada, прошу извинить - но фото мусор же! Друзья, вы в своем художестве клините что ли? Ну какие эмоции, сопереживания или ассоциации этот кадр может вызвать? Или как любит говорить Владимир Ермолаев что то сейчас случится? Да, случатся у меня переживания, так как начинаю думать, что я туплю и не догоняю настоящее искусство!!!
Вячеслав Позывной, дело в том что вы дачниГ-пейсажист. А чтобы понять Художника надо достичь уровня самого художника ©  Подмигивание  Смех  Смех  Смех
А если серьезно, то их диагноз в медицине по научному - парейдолия.
Не переживайте, она не заразная.
Парейдолия (парейдолическая иллюзия) — диагноз, обозначающий восприятие знакомых образов (чаще всего лиц, но также фигур людей, животных или даже предметов) в случайных или абстрактных узорах. Слово происходит от греческих слов para — «вместо» и eidolon — «образ».
Причины в психологических факторах — стресс, усталость или определённые эмоциональные состояния могут усиливать проявления парейдолии.
Так как сама по себе парейдолия не является серьезной болезнью, лечить ее не нужно. Но в отдельных случаях парейдолии могут встречаться при психотических состояниях и помрачениях сознания, например, таких как алкогольный делирий («белая горячка»).
И вспомните главное - Художника может обидеть каждый, особенно дачниГ Подмигивание
У меня давно подозрения, что местные художники постят находясь в одной палате
A F (Special One) 09 октября 2025 05:41

@special_one

Nada, прошу извинить - но фото мусор же! Друзья, вы в своем художестве клините что ли? Ну какие эмоции, сопереживания или ассоциации этот кадр может вызвать? Или как любит говорить Владимир Ермолаев что то сейчас случится? Да, случатся у меня переживания, так как начинаю думать, что я туплю и не догоняю настоящее искусство!!!
Вячеслав Позывной, вы не ошиблись, совершенно точно сформулировали - ФОТОМУСОР.
Севе Рус 09 октября 2025 05:47

sorry, son

Севе Рус, ну так поделитесь. Что вы видите, какие чувства у вас от этого изображения?
Вячеслав Позывной, я ж выше картинку приложил, не видно?
Чувства не причём, считывается "образ". Вот я его и считал. Да он сам считался, у кого то обезьяна, (ютуб не вижу),

у вас вот ничего. пока ничего )
Вячеслав Позывной 09 октября 2025 05:50

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, дело в том что вы дачниГ-пейсажист...
Special One, у меня нет дачи. К счастью или к сожалению. Еще раз Nada не обижайтесь.

Что то не туда пошло
Nada 65 03 09 октября 2025 06:01

@nada-65_03

Special One, у меня нет дачи. К счастью или к сожалению. Еще раз Nada не обижайтесь.

Что то не туда пошло
Вячеслав Позывной, я не обижаюсь. Но за критику вот что скажу.Мы тут недавно обсуждали Мишу Педана, он ушел из этой жизни. Так вот, когда я начинала фотографировать, то попала под каток критики Педана. Его характер это притча во языцах, но отказать ему в том, что он разбирается в фотографии и сам был отличным фотографом, нельзя. И сейчас, спустя время, я очень благодарна ему, за то, что он научил меня видеть хорошую фотографию и соответственно фотографировать. Да, на данной картинке не шедевр и это точно, ну и во вторых, хороших карточек в год, если я сниму одну или две, считаю за счастье, бывает и ни одной.
Севе Рус 09 октября 2025 06:02

sorry, son

Special One, у меня нет дачи. К счастью или к сожалению. Еще раз Nada не обижайтесь.

Что то не туда пошло
Вячеслав Позывной, туда-туда ). Пробежался по вашему тво. Тяготеете к видовым красивостям, повествовательно-созерцательной фотографии, с изредка включаемыми акцентными объектами, на переходах пару ш.т видел, там вы мыслили пятнами-колорами, они интереснее большинства. Перспективу чуете, свет ловите, фломастеры в комплекте ). Пора выбросить фломастеры и штатив и попробовать искать сюжеты поподвижнее, посмазаннее, "некрасивые"
A F (Special One) 09 октября 2025 06:07

@special_one

Special One, у меня нет дачи. К счастью или к сожалению. Еще раз Nada не обижайтесь.

Что то не туда пошло
Вячеслав Позывной, да, ладно, всë нормально. Просто вам выпала роль того мальчика, который сказал "А король-то голый"
За это вам огромная благодарочка Пиво
Вам не показаЛось
09.10.2025 03:51
2
175
37.69
12
Владимир Ермолаев 09 октября 2025 04:33

@jazzfoto

Доброго дня, Павел. Лось на прогулке...))) Спасибо.
Вечерний Рим.Еврейский квартал
14.11.2013 00:26
Такому видному мусчине да косточки не перемыть!
12
2752
36.42
22
Vlada Kady 09 октября 2025 03:24

@vdox

Валентин, добрый день, если ваши страницы с работами есть в инстаграм , телеграм, оставьте подалуйста мне ссылку.
Севе Рус 08 октября 2025 05:22

sorry, son

Ну тады еще раз с возвращением и рад видеть. А то тут народ изрядно разбаловался и ваше внимание всенепременно и зачастую будет к месту. Отсель снимаю свой личный запрет на самоличные публикации! Даешь искусство принадлежать народу!!!
Николай Семёнов, что ж, разговлюсь и я  Фото
Виктор Кириллов 08 октября 2025 07:27

@vixtur

Особо активничать не получиться , в ленте я по прежнему невидим , да и мои любимые пошлографы за баньками попрятались , не добраться до ихних шедевров ))
Николай Семёнов 08 октября 2025 08:03

@nikolay828

Особо активничать не получиться , в ленте я по прежнему невидим , да и мои любимые пошлографы за баньками попрятались , не добраться до ихних шедевров ))
Виктор Кириллов, Как это невидим, если общаемся?!
Виктор Кириллов 08 октября 2025 08:07

@vixtur

Виктор Кириллов, Как это невидим, если общаемся?!
Николай Семёнов,
Вы наверно на меня " подписаны " , и когда я вам отвечаю у вас наверно в " активности " красненький кружок +1 загорается ? А рядовой обыватель , в общей ленте мои перлы не видит и спит спокойно , спасибо Мастеру.
Vladimir Bayker 08 октября 2025 08:55

@bayker

Виктор Кириллов, с возвращением, рад вас снова услышать на сайте, и надеюсь увидеть новые кадры.
Николай Семёнов 09 октября 2025 03:21

@nikolay828

Николай Семёнов,
Вы наверно на меня " подписаны " , и когда я вам отвечаю у вас наверно в " активности " красненький кружок +1 загорается ? А рядовой обыватель , в общей ленте мои перлы не видит и спит спокойно , спасибо Мастеру.
Виктор Кириллов, Нет, ни на кого я не подписан, но ваши работы смотрю регулярно.
07.10.2025 02:20
4
154
11.34
6
Kot Kotov 08 октября 2025 12:57

@147yj13

Уважаемые колеги, праздник происходил на судоверфи по поводу спуска судна на воду. 🤓
Nada 65 03 09 октября 2025 01:32

@nada-65_03

Уважаемые колеги, праздник происходил на судоверфи по поводу спуска судна на воду.
Kot Kotov, о как, а ведь можно наверное было сфотографировать девушек на фоне корабля, не коллега? А так выглядит, что пожар уж близок, рятуйте граждане.
натюрморт. центральная композиция
05.10.2025 16:18
горизонта посередине не хватает
10
244
31.72
13
Nada 65 03 08 октября 2025 23:53

@nada-65_03

Nada 65 03, линия окна совершенно горизонтальная, наклонена столешница столика, но она не эталон.
а что Вы скажете про горизонтали здесь?
Алексей Потапов, я посмотрела, там у вас хорошо, я так люблю заваливать горизонты.
08.10.2025 22:44
Утро
2
235
62.11
45
Nada 65 03 08 октября 2025 23:40

@nada-65_03

Иван, Ваше фото попалось последним в моем просмотре. И вот такое уныние, тоска, что вспомнился Гребенщиков (признан иноагентом), прошу прощения.Куда ты тройка мчишься, куда ты держишь путь?
Ямщик опять нажрался водки или просто лег вздремнуть,
Колеса сдадены в музей, музей весь вынесли вон,
В каждом доме раздается то ли песня, то ли стон,
Как предсказано святыми, все висит на волоске,
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске …
На поле древней битвы нет ни копей, ни костей,
Они пошли на сувениры для туристов и гостей,
Виктор Кириллов 08 октября 2025 13:37

@vixtur

Вот ведь вы какой шутник Александр , я там целую искусствоведческую статью под вашими " Тыковками..." написал , а вы удалили шедевр вместе с моими буковками , мне такого монументального текста больше не одолеть ((
Александр Чумаков 08 октября 2025 22:33

@chum2006

Вот ведь вы какой шутник Александр , я там целую искусствоведческую статью под вашими " Тыковками..." написал , а вы удалили шедевр вместе с моими буковками , мне такого монументального текста больше не одолеть ((
Виктор Кириллов, Искренне сожалею, Виктор, что так получилось... Была уже ночь, и я не проинтуичил, что Вы ваяете масштабный критический опус под моим шедевральным полотном. И, находясь в творческой горячке, грохнул его (полотно)...
Такой казус случился исключительно по моей вине. На 35-ке весь облез от зависти на чужие красочные натюрморты с тыквами, и тоже решил подурковать с ними.
Теперь остается тихо надеяться, что когда-нибудь в далёком будущем Вы, Виктор Ильич, обратите свой ясный и светлый взор на мои будущие шедевры, и хотя бы тезисно (крупными мазками) оставите свои нетленные строфы под карточками Вашего почитателя.
А пока буду удовольствоваться всегда правдивой и конструктивной критикой Жени Рыжова.
Виктор Кириллов 08 октября 2025 07:37

@vixtur

Плересть какая , дубленка югославская с оторванным воротником и сарафан дизайнерский, из бабушкиной шторы .
Севе Рус 08 октября 2025 07:45

sorry, son

Плересть какая , дубленка югославская с оторванным воротником и сарафан дизайнерский, из бабушкиной шторы .
Виктор Кириллов, что ж вы на галоши то не смотрите? У меня, между прочим, в поместье есть галоши на каждый день, и на выход, так то
Виктор Кириллов 08 октября 2025 08:15

@vixtur

Виктор Кириллов, что ж вы на галоши то не смотрите? У меня, между прочим, в поместье есть галоши на каждый день, и на выход, так то
Севе Рус,
Да вы олигарх батенька по нынешним временам , у профессора Преображенского одна пара была и те сперли из парадного
Севе Рус 08 октября 2025 08:22

sorry, son

Севе Рус,
Да вы олигарх батенька по нынешним временам , у профессора Преображенского одна пара была и те сперли из парадного
Виктор Кириллов, парадные - берегу, тётушка завеща... подарила перед смертью на Д.Р лет 10 тому. В лес надеваю, если за благородными грибами хаживаю, рыжиками, там, груздочками... А ежели с холопами картошку копать - тут уж увольте - в старых.
А автору удается приятный колор предъявить, что тут, что там, с гармоникой
Виктор Кириллов 08 октября 2025 08:31

@vixtur

Виктор Кириллов, парадные - берегу, тётушка подарила перед смертью на Д.Р лет 10 тому как. Я их в лес надеваю, если за благородными грибами хаживаю, рыжиками, там, груздочками... А ежели с холопами картошку копать - тут уж увольте - в старых.
Севе Рус,
Берегите парадные , оне у вас же с алым подбоем , пролетарские , как у Понтия Пилата ? Сыну передадите , перед смертью , если с грибами ошибетесь ))
Севе Рус 08 октября 2025 08:32

sorry, son

Севе Рус,
Берегите парадные , оне у вас же с алым подбоем , пролетарские , как у Понтия Пилата ? Сыну передадите , перед смертью , если с грибами ошибетесь ))
Виктор Кириллов, я бы сказал, малиновым, как пролетарские шаровары
Севе Рус 08 октября 2025 10:11

sorry, son

Пожалуй, лучшее фото дня на этом сайте Фото
6
588
27.38
16
Сергей Винтовкин 08 октября 2025 09:36

@vintovkin

да, лодку интересная + человек и собака, а все остальное лишнее
A D Afin, Закат заретушировать? Хммм.... То что увидел то и снял, тут все без фотошопа, одни эмоции, мы на рыбалке были))
Zan Zanzib 08 октября 2025 05:49

Человек без страуса

ребята, ну зачем вы такие размеры фигачите, которые в среднестатистический монитор не помещаются..
не оценить целиком..
12
372
59.02
18
Сергей Винтовкин 08 октября 2025 05:35

@vintovkin

Тут главное наметанный глаз фотографа)))) Здорово!
Севе Рус 08 октября 2025 05:46

sorry, son

Тут главное наметанный глаз фотографа)))) Здорово!
Серж Винтовкин, у меня, между прочим, ещё и две фуфайки имеется ).
В старой - пасти коров, а в новой в клуп!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть