Quo vadis?

Quo vadis? / Пробегал мимо
Пробегал мимо
338... 55...
*** 107.552112
๑_ Fizik _๑(Алексей)
Удача - лучший учитель внимательного фотографа.
Последние работы
Лучшие работы
428.66
584
109
๑_ Fizik _๑(Алексей)
3
*** 47.981350
๑_ Fizik _๑(Алексей)
Удача - лучший учитель внимательного фотографа.
Последние работы
Лучшие работы
428.66
584
109
๑_ Fizik _๑(Алексей)
1

12След.Конец

 
A D Afin 98.8828 August 2022 06:02
@adafin
фотографы утверждают - главное у модели глаза...., в этом кадре борода? )))
шучу)
 
Inversed Men 0.0028 August 2022 06:06
don't panic
фотографы утверждают - главное у модели глаза...., в этом кадре борода? )))
шучу)
A D Afin, Здесь, скорее, шапка побольше говорит о модели, нежели борода и даже огрызок цибарки.
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 06:20
@bobus
A D Afin, Здесь, скорее, шапка побольше говорит о модели, нежели борода и даже огрызок цибарки.
Inversed Men, главное здесь хвост.
 
Владимир Vladimir 197.1728 August 2022 06:32
@nnnvladimir
Впечатляет Ваше умение, Борис, из ничего сделать КАДР.
С уважением,
Владимир.
P.S. Жаль, что не посетил Вашу выставку в Москве.
 
Владимир Фэд 215.3128 August 2022 06:34
Чистые руки,горячее сердце,холодная голова.
Плохо,что в рамку лицом упирается,ему так стоять не удобно.
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 07:00
@bobus
Плохо,что в рамку лицом упирается,ему так стоять не удобно.
Владимир Фэд, Так он весь в движении, а "плохо" оказывается сделать непросто, мне пришлось отрезать слева треть кадра...
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 07:03
@bobus
Впечатляет Ваше умение, Борис, из ничего сделать КАДР.
С уважением,
Владимир.
P.S. Жаль, что не посетил Вашу выставку в Москве.
Владимир Vladimir, Спасибо за добрые слова, Владимир.
 
Inversed Men 0.0028 August 2022 07:41
don't panic
Inversed Men, главное здесь хвост.
Boris Gurevich, Это за неимением ног и крыльев.
 
Inversed Men 0.0028 August 2022 07:45
don't panic
Владимир Фэд, Так он весь в движении, а "плохо" оказывается сделать непросто, мне пришлось отрезать слева треть кадра...
Boris Gurevich, Я, чессговоря, хотел пошутить на эту тему, но решил, что воспримут слишком всерьёз. А тут и без меня отметили этот, не укладывающийся в рамки фотохудожественного восприятия, нестандартный приём.  Подмигивание
 
Alloxa (Psygraphia) 116.6928 August 2022 07:57
@alloxa
Boris Gurevich, здесь https://imgur.com/VvMq7Zd
я не пытался улучшать, вполне самодостаточное фото... Я всего лишь проверяю свою теорию, поэтому мне интересны мнения опытных фотографов = что, на Ваш взгляд, Борис, из этих критериев
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, НОВИЗНА ОЩУЩЕНИЙ, БЕЗВРЕМЕНЬЕ изменилось и в какую сторону? Заранее благодарю за отзывчивость. 😉
 
Владимир Ермолаев 56.5528 August 2022 08:22
@jazzfoto
Привет, Борис. Отличный снимок, на исключениях из правил (дорогого стоит) с замечательной формальной стороной, как всегда. Вариант Аллохи, мне тоже кажется интересным. В кадре, в результате такой подачи возросло внутреннее движение, как мне думается. Спасибо.
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 09:06
@bobus
Boris Gurevich, здесь https://imgur.com/VvMq7Zd
я не пытался улучшать, вполне самодостаточное фото... Я всего лишь проверяю свою теорию, поэтому мне интересны мнения опытных фотографов = что, на Ваш взгляд, Борис, из этих критериев
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, НОВИЗНА ОЩУЩЕНИЙ, БЕЗВРЕМЕНЬЕ изменилось и в какую сторону? Заранее благодарю за отзывчивость.
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить.
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 09:10
@bobus
Привет, Борис. Отличный снимок, на исключениях из правил (дорогого стоит) с замечательной формальной стороной, как всегда. Вариант Аллохи, мне тоже кажется интересным. В кадре, в результате такой подачи возросло внутреннее движение, как мне думается. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир привет. Мне легко обсуждать эту карточку так как она родилась тяжело и идея такой подачи родилась в процессе подготовки эссе на тему использования квадратного формата в разных жанрах. Я описал г-ну Аллохе мое виденье по поводу обоих вариантов.
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 09:13
@bobus
Boris Gurevich, Я, чессговоря, хотел пошутить на эту тему, но решил, что воспримут слишком всерьёз. А тут и без меня отметили этот, не укладывающийся в рамки фотохудожественного восприятия, нестандартный приём.
Inversed Men, Меня радует, что у кое-кого вырастают крылья)))
 
Inversed Men 0.0028 August 2022 09:26
don't panic
Inversed Men, Меня радует, что у кое-кого вырастают крылья)))
Boris Gurevich, Только не у меня - ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 09:30
@bobus
Boris Gurevich, Только не у меня - ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!
Inversed Men, Вы первый про крылья начали..))))) но главное это сам полет, инструмент вторичен..
 
Vladimir Bayker 405.9828 August 2022 10:01
@bayker
Борис, вот это тот вариант, когда нарушение классического композиционного построения работает на все сто. Кто то тут написал про глаза, а точнее глаз, и он хорошо работает, только не надо скользить взглядом по светлым пятнам. Вариант Alloxa, не работает, ушло чёткое движение влево, ограниченное краем кадра и рамкой, и получилось падение против часовой стрелки, ч центром в районе НПУ, к тому же уход от квадрата убивает устойчивые связи, и композиция поплыла он несбалансированности.
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 10:14
@bobus
Борис, вот это тот вариант, когда нарушение классического композиционного построения работает на все сто. Кто то тут написал про глаза, а точнее глаз, и он хорошо работает, только не надо скользить взглядом по светлым пятнам. Вариант Alloxa, не работает, ушло чёткое движение влево, ограниченное краем кадра и рамкой, и получилось падение против часовой стрелки, ч центром в районе НПУ, к тому же уход от квадрата убивает устойчивые связи, и композиция поплыла он несбалансированности.
Vladimir Bayker, Володя, у меня похожие впечатления, но и падение вносит свою динамику, поэтому полностью его отрицать я не смог.
 
Alloxa (Psygraphia) 116.6928 August 2022 11:03
@alloxa
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить.
Boris Gurevich, я, к счастью, не помню, где мы негативно общались = склероз такой у меня;
квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае.
согласен... из этого следует то, что квадратный или какой либо др. формат кадра не гарантирует каких либо, обусловленных
исключительно формой кадра, визуальных характеристик и свойств фото. Только и только внутреннее визуальное содержание -всему причина.
Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
Вряд ли рамка способна ограничить полёт моих фантазий... А вот то, что она является важной составляющей композиции кадра, способной на разные "фокусы" = уверен наверняка.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность.

Моя задача была добавить убедительности взгляду... А он, по моим наблюдениям, зависит от точек направленности. Убедительными точками являются углы и середины сторон. Взгляды направленные мимо этих точек, ощущаются "скользящими" в сторону ближайшей точки. А взгляды попадающие в промеж точек убедительности кажутся безвольными, бесцельными и пусто мысленными.
Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики.
Расширением рамки вправо я пытался увеличить количество диагоналей "стреляющих" в убедительные углы. При некоторой "критической массе" таких диагоналей... Визуальное равновесие начинает играть совсем по другим правилам. Вот.
Благодарю за подробное пояснение, Борис!
😉
 
Inversed Men 0.0028 August 2022 12:47
don't panic
Inversed Men, Вы первый про крылья начали..))))) но главное это сам полет, инструмент вторичен..
Boris Gurevich, Так Вы ж про хвост- то первый сказали! Улыбка Вот и проассоциировалось:
 
Boris Gurevich 352.3728 August 2022 15:24
@bobus
Boris Gurevich, Так Вы ж про хвост- то первый сказали! Вот и проассоциировалось:
Inversed Men, Классно, никогда не видел.
 
Vladimir Bayker 405.9828 August 2022 17:57
@bayker
Inversed Men, Классно, никогда не видел.
Boris Gurevich, посмотрите в сети мультфильмы Татарского, получите удовольствие.
 
Zlobina Natalia 383.2829 August 2022 00:58
То что случается,случается вовремя!
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить.
Boris Gurevich, Люди не меняются… Фото изумительно !
Выставка в Москве ??!!! Это когда ? Я где была ?!!  Неуверенность  Идея
 
Vladimir Bayker 405.9829 August 2022 03:23
@bayker
Vladimir Bayker, Володя, у меня похожие впечатления, но и падение вносит свою динамику, поэтому полностью его отрицать я не смог.
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается...
 
Alloxa (Psygraphia) 116.6929 August 2022 07:04
@alloxa
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается...
Vladimir Bayker, зря пытаетесь встрять в наш диалог с Борисом. Если бы меня интересовало ваше мнение я бы обратился именно к вам. Но то, что вы производите на свет Божий, подсказывает мне, что такое наступит не скоро. И ещё = ретранслируют информацию из Гугла, чем вы постоянно здесь занимаетесь, обычные диванные тролли, которые попусту отнимают время... А временем, в моем возрасте, полагается дорожить. Поэтому - ата! 😉
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
352.37
@bobus
28.08.2022 05:44
Canon EOS 5D Mark III, 1/1250 sec, F/5.6, 300mm, ISO 250, 14.04.2013, Lens: EF70-300mm f/4-5.6L IS USM
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Прокрутите вниз чтобы закрыть