/ Моя «первая проба пера», сделать портрет с последующей обработкой в стиле обложки журнала «Esquire»
Сильно тапками не закидывайте. Как говорил в фильме «Золушка»:
- Я ведь не волшебник! Я только учусь!»
Буду рад услышать конструктивную критику
Моя «первая проба пера», сделать портрет с последующей обработкой в стиле обложки журнала «Esquire»
Сильно тапками не закидывайте. Как говорил в фильме «Золушка»:
- Я ведь не волшебник! Я только учусь!»
Буду рад услышать конструктивную критику
272... 10...
Freedom
18.12
5366
Spiltnik
Я делаю красивое прекрасным! И мое самое лучшее фото еще впереди
Последние работы
Лучшие работы
96.35
208
174
Spiltnik
1
Alyona
19.03
1056
Сергей Шарков
Насыщается химия для БФ :) Я шел к этому два года...
Последние работы
Лучшие работы
32.00
82
39
Сергей Шарков
2
Улыбка солнца
17.09
1472
Spiltnik
Я делаю красивое прекрасным! И мое самое лучшее фото еще впереди
Последние работы
Лучшие работы
96.35
208
174
Spiltnik
Улыбка мира
24.92
1782
Spiltnik
Я делаю красивое прекрасным! И мое самое лучшее фото еще впереди
Последние работы
Лучшие работы
96.35
208
174
Spiltnik
4
Неделимая красота линий
18.43
2735
Spiltnik
Я делаю красивое прекрасным! И мое самое лучшее фото еще впереди
Последние работы
Лучшие работы
96.35
208
174
Spiltnik
3

 

 
Николай Кондаков 515.2203 марта 2023 00:54
@1qeai
Отличный портрет !!!
 
Evgen Dohtiev 159.6903 марта 2023 01:03
@dohtiev_evgen
Благодарю! И спасибо за проявленный интерес!
Отличный портрет !!!
Николай Кондаков,
 
Vladimir Bayker 945.8603 марта 2023 04:16
@bayker
Евгений, чисто по технике... Тут неправильный выбор и использование оптики. Сверхсветосильный полтос от Canon, хороший объектив, но со своими тараканами. Первое, для портрета такой крупности современные полтинники лучше не использовать, дисторсия хорошо читается, даже после правки. Для такой крупности лучше использовать 85 - 135мм. Второе, у этого объектива самое лучшее разрешение на f2,8 - 5,6, дальше разрешение падает очень сильно, а это стекло своим разрешением как раз и не славится, а тут ещё и f14, даже вытягивание структуры в редакторе не спасает. Тут бы, по хорошему, сотый макрик использовать, и прикрывать до 5,6. Canon EF 50mm f/1.2L USM, хорош на открытой и чуть прикрытых, до f2,8, на женских поясных или ростовых портретах, для "молочного" плана... только при горизонтальном кадрировании.
Успехов вам!
 
Evgen Dohtiev 159.6903 марта 2023 04:43
@dohtiev_evgen
Большое спасибо за такой развёрнутый ответ. На 100мм фотографировал, но не нравилось, что сильно далеко стрипы приходится разводить друг от друга. А до f14 пришлось закручивать, потому что фотографировал не в студии, а в гостях, в небольшой светлой комнате. За информацию о «полтиннике», отдельное спасибо. Честно, не знал.
Евгений, чисто по технике... Тут неправильный выбор и использование оптики. Сверхсветосильный полтос от Canon, хороший объектив, но со своими тараканами. Первое, для портрета такой крупности современные полтинники лучше не использовать, дисторсия хорошо читается, даже после правки. Для такой крупности лучше использовать 85 - 135мм. Второе, у этого объектива самое лучшее разрешение на f2,8 - 5,6, дальше разрешение падает очень сильно, а это стекло своим разрешением как раз и не славится, а тут ещё и f14, даже вытягивание структуры в редакторе не спасает. Тут бы, по хорошему, сотый макрик использовать, и прикрывать до 5,6. Canon EF 50mm f/1.2L USM, хорош на открытой и чуть прикрытых, до f2,8, на женских поясных или ростовых портретах, для "молочного" плана... только при горизонтальном кадрировании.
Успехов вам!
Vladimir Bayker,
 
Евгений Ермаков 98.7604 марта 2023 08:06
@evgeniyfoto64
Евгений, чисто по технике... Тут неправильный выбор и использование оптики. Сверхсветосильный полтос от Canon, хороший объектив, но со своими тараканами. Первое, для портрета такой крупности современные полтинники лучше не использовать, дисторсия хорошо читается, даже после правки. Для такой крупности лучше использовать 85 - 135мм. Второе, у этого объектива самое лучшее разрешение на f2,8 - 5,6, дальше разрешение падает очень сильно, а это стекло своим разрешением как раз и не славится, а тут ещё и f14, даже вытягивание структуры в редакторе не спасает. Тут бы, по хорошему, сотый макрик использовать, и прикрывать до 5,6. Canon EF 50mm f/1.2L USM, хорош на открытой и чуть прикрытых, до f2,8, на женских поясных или ростовых портретах, для "молочного" плана... только при горизонтальном кадрировании.
Успехов вам!
Vladimir Bayker, извините за мой опус, если что. Я давно понял, что вы большой специалист во всяких оптических железяках. Это без иронии, если что. Но вы мне объясните, пожалуйста, с какой целью проводить такой скурпулёзный технический разбор фото? Ведь 95% смотрящей публики это не ведомо, не видимо и по бОльшей части нахрен не нужно. БОльшей части публики заходит один единственный критерий, нравится - не нравится. А работать для узконаправленных специалистов, это, на мой взгляд, работать в стол. Для чего? Доказывать этим узкозаточенным специалистам, что вы такой же поборник истинных форм? В общем -то вопрос, не лично к вам, а скорее, рассуждения на тему, для кого снимаем.
 
Evgen Dohtiev 159.6904 марта 2023 11:38
@dohtiev_evgen
Хотя вопрос и не мне адресован, позвольте поспорить. Скажу чисто за себя. Раньше, я все эти мелочи и тонкости (простите за такой термин) считал «диким фотодрочерством» Но затем, углубляясь дальше в тему, понимал, что меняются лишь тонкости, маленькие нюансы, мало кому заметные детали. Но разве хорошая картинка и не состоит из мелочей?! И я сейчас не о простом обывателе, который оценивает фотографию двумя критериями: «О! Прикольно» или «Ну, такое…» Как мне кажется, если ты действительно чём-то увлечён, то не стыдно быть «немного маньяком» в любимом деле! Надеюсь ни кого не обидел, и ни чьи чувства не затронул?!
Vladimir Bayker, извините за мой опус, если что. Я давно понял, что вы большой специалист во всяких оптических железяках. Это без иронии, если что. Но вы мне объясните, пожалуйста, с какой целью проводить такой скурпулёзный технический разбор фото? Ведь 95% смотрящей публики это не ведомо, не видимо и по бОльшей части нахрен не нужно. БОльшей части публики заходит один единственный критерий, нравится - не нравится. А работать для узконаправленных специалистов, это, на мой взгляд, работать в стол. Для чего? Доказывать этим узкозаточенным специалистам, что вы такой же поборник истинных форм? В общем -то вопрос, не лично к вам, а скорее, рассуждения на тему, для кого снимаем.
Евгений Ермаков,
 
Vladimir Bayker 945.8604 марта 2023 23:42
@bayker
Vladimir Bayker, извините за мой опус, если что. Я давно понял, что вы большой специалист во всяких оптических железяках. Это без иронии, если что. Но вы мне объясните, пожалуйста, с какой целью проводить такой скурпулёзный технический разбор фото? Ведь 95% смотрящей публики это не ведомо, не видимо и по бОльшей части нахрен не нужно. БОльшей части публики заходит один единственный критерий, нравится - не нравится. А работать для узконаправленных специалистов, это, на мой взгляд, работать в стол. Для чего? Доказывать этим узкозаточенным специалистам, что вы такой же поборник истинных форм? В общем -то вопрос, не лично к вам, а скорее, рассуждения на тему, для кого снимаем.
Евгений Ермаков, критерий нравится - не нравится, находится во внешней зоне восприятия, проще говоря это критерий обычного человека, которому "кухня" не нужна, но тут вроде как фотосайт, и тут находятся люди в той или иной степени занимающиеся и интересующиеся фотографией. Знание нюансов в работе, ещё ни кому не повредило.И потом, стекло специфическое и достаточно дорогое, какой процент пользователе этого сайта имеет это стекло? Судя по тому, что вижу, минимальный. Конечно мой пост не для всех, он обращен к автору, и это ему решать, насколько полезен или вреден мой пост, а остальным просто для информации, так как вытащить подобную информацию из сети можно, но при условии, когда знаешь. что надо искать. Тут нет ни какой скурпулёзности, всё на поверхности, больше времени заняло написание текста.
 
Евгений Ермаков 98.7605 марта 2023 00:29
@evgeniyfoto64
Vladimir Bayker, извините за мой опус, если что. Я давно понял, что вы большой специалист во всяких оптических железяках. Это без иронии, если что. Но вы мне объясните, пожалуйста, с какой целью проводить такой скурпулёзный технический разбор фото? Ведь 95% смотрящей публики это не ведомо, не видимо и по бОльшей части нахрен не нужно. БОльшей части публики заходит один единственный критерий, нравится - не нравится. А работать для узконаправленных специалистов, это, на мой взгляд, работать в стол. Для чего? Доказывать этим узкозаточенным специалистам, что вы такой же поборник истинных форм? В общем -то вопрос, не лично к вам, а скорее, рассуждения на тему, для кого снимаем.
Евгений Ермаков, критерий нравится - не нравится, находится во внешней зоне восприятия, проще говоря это критерий обычного человека, которому "кухня" не нужна, но тут вроде как фотосайт, и тут находятся люди в той или иной степени занимающиеся и интересующиеся фотографией. Знание нюансов в работе, ещё ни кому не повредило.И потом, стекло специфическое и достаточно дорогое, какой процент пользователе этого сайта имеет это стекло? Судя по тому, что вижу, минимальный. Конечно мой пост не для всех, он обращен к автору, и это ему решать, насколько полезен или вреден мой пост, а остальным просто для информации, так как вытащить подобную информацию из сети можно, но при условии, когда знаешь. что надо искать. Тут нет ни какой скурпулёзности, всё на поверхности, больше времени заняло написание текста.
Vladimir Bayker, всё верно и всё не верно одновременно. Первое и главное. Какая целевая аудитория? Для каждого она своя. Для меня - широкие массы, т.е. цель прикладная. Для вас, возможно, узко заточенный коллектив и как частность, небольшая местная прослойка на этом ресурсе, так сказать теоретики.

Из этого каждый делает выводы для себя. Не буду вдаваться в теории и разглагольствовать и об одной и о другой целевой аудиториях. Народ здесь подточенный и сам уже давно определился в понятиях. А кто не определился, см. мой пост выше.

Ни в коем случае не хочу умилить постоянное обучение и совершенствование. Сам этим стараюсь по возможности заниматься, в том числе и почёрпывая знания от более образованных коллег. Но и не стоит доходить до фанатизма.
 
Евгений Ермаков 98.7605 марта 2023 00:32
@evgeniyfoto64
Хотя вопрос и не мне адресован, позвольте поспорить. Скажу чисто за себя. Раньше, я все эти мелочи и тонкости (простите за такой термин) считал «диким фотодрочерством» Но затем, углубляясь дальше в тему, понимал, что меняются лишь тонкости, маленькие нюансы, мало кому заметные детали. Но разве хорошая картинка и не состоит из мелочей?! И я сейчас не о простом обывателе, который оценивает фотографию двумя критериями: «О! Прикольно» или «Ну, такое…» Как мне кажется, если ты действительно чём-то увлечён, то не стыдно быть «немного маньяком» в любимом деле! Надеюсь ни кого не обидел, и ни чьи чувства не затронул?!
Евгений Ермаков,
Evgen Dohtiev, а картинка мне нравится..
 
Evgen Dohtiev 159.6905 марта 2023 04:59
@dohtiev_evgen
Благодарю!
Evgen Dohtiev, а картинка мне нравится..
Евгений Ермаков,
 
Vladimir Bayker 945.8605 марта 2023 06:04
@bayker
Vladimir Bayker, всё верно и всё не верно одновременно. Первое и главное. Какая целевая аудитория? Для каждого она своя. Для меня - широкие массы, т.е. цель прикладная. Для вас, возможно, узко заточенный коллектив и как частность, небольшая местная прослойка на этом ресурсе, так сказать теоретики.

Из этого каждый делает выводы для себя. Не буду вдаваться в теории и разглагольствовать и об одной и о другой целевой аудиториях. Народ здесь подточенный и сам уже давно определился в понятиях. А кто не определился, см. мой пост выше.

Ни в коем случае не хочу умилить постоянное обучение и совершенствование. Сам этим стараюсь по возможности заниматься, в том числе и почёрпывая знания от более образованных коллег. Но и не стоит доходить до фанатизма.
Евгений Ермаков, тут вы ошибаетесь. Вне зависимости для какой целевой аудитории вы снимали, ну допустим, вы снимали для широких масс, я снимал для себя, но разместив свои кадры на этом ресурсе, мы оказались в рамках одной аудитории, пользователей и гостей этого сайта, так что гипотетически, аудитория у нас одинаковая.
 
Olga Novikova 253.6905 марта 2023 06:23
@oli4ka52
Хотя вопрос и не мне адресован, позвольте поспорить. Скажу чисто за себя. Раньше, я все эти мелочи и тонкости (простите за такой термин) считал «диким фотодрочерством» Но затем, углубляясь дальше в тему, понимал, что меняются лишь тонкости, маленькие нюансы, мало кому заметные детали. Но разве хорошая картинка и не состоит из мелочей?! И я сейчас не о простом обывателе, который оценивает фотографию двумя критериями: «О! Прикольно» или «Ну, такое…» Как мне кажется, если ты действительно чём-то увлечён, то не стыдно быть «немного маньяком» в любимом деле! Надеюсь ни кого не обидел, и ни чьи чувства не затронул?!Vladimir Bayker, извините за мой опус, если что. Я давно понял, что вы большой специалист во всяких оптических железяках. Это без иронии, если что. Но вы мне объясните, пожалуйста, с какой целью проводить такой скурпулёзный технический разбор фото? Ведь 95% смотрящей публики это не ведомо, не видимо и по бОльшей части нахрен не нужно. БОльшей части публики заходит один единственный критерий, нравится - не нравится. А работать для узконаправленных специалистов, это, на мой взгляд, работать в стол. Для чего? Доказывать этим узкозаточенным специалистам, что вы такой же поборник истинных форм? В общем -то вопрос, не лично к вам, а скорее, рассуждения на тему, для кого снимаем.
Евгений Ермаков,
Evgen Dohtiev, для себя конечно же...снимаем))
 
Olga Novikova 253.6905 марта 2023 06:38
@oli4ka52
по портрету: очень жестко обработана...просто голова! ни эмоций, ни красивого снимка не вижу...всего лишь ИМХО
 
Евгений Ермаков 98.7605 марта 2023 11:20
@evgeniyfoto64
Евгений Ермаков, тут вы ошибаетесь. Вне зависимости для какой целевой аудитории вы снимали, ну допустим, вы снимали для широких масс, я снимал для себя, но разместив свои кадры на этом ресурсе, мы оказались в рамках одной аудитории, пользователей и гостей этого сайта, так что гипотетически, аудитория у нас одинаковая.
Vladimir Bayker, вы забыли отметить, что и на данном ресурсе целевая аудитория разная.
 
Vladimir Bayker 945.8605 марта 2023 12:34
@bayker
Vladimir Bayker, вы забыли отметить, что и на данном ресурсе целевая аудитория разная.
Евгений Ермаков, на данном ресурсе нет деления на группы, по этому целевая аудитория все участники и гости сайта. У вас нет возможности разместить тут кадр, допустим, только для Васи и Коли, а Пете и Тане закрыть просмотр, вы им можете ограничить только комментарии. А то, что целевая аудитория всегда будет разной. так это аксиома.
 
Евгений Ермаков 98.7605 марта 2023 21:17
@evgeniyfoto64
Евгений Ермаков, на данном ресурсе нет деления на группы, по этому целевая аудитория все участники и гости сайта. У вас нет возможности разместить тут кадр, допустим, только для Васи и Коли, а Пете и Тане закрыть просмотр, вы им можете ограничить только комментарии. А то, что целевая аудитория всегда будет разной. так это аксиома.
Vladimir Bayker, так я это и имел ввиду. Смотреть всё что угодно, могут кто угодно, а вот комментировать, высказывать свои замечания и мнения, могут только те, кому интересно творчество автора. Это касается не только данного или иного ресурса, ну и, естественно, в живой природе, так сказать.

Ладно, спасибо за беседу. Мне кажется, дальше мы будем ходить вокруг одного и того же, но разными понятиями, имея ввиду схожие мысли.
Автор
photocentra.ru


159.69
@dohtiev_evgen
-
02.03.2023 22:28
Canon EOS-1D Mark III, 1/125 sec, F/14.0, 50mm, ISO 100, 02.03.2023, Lens: EF50mm f/1.2L USM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть