Вечерний Ростов

Вечерний Ростов / Вид со смотровой площадки Железнодорожного района. Радуга появилась после дождя в нужном месте. Обычная жизнь города, но почему-то вспомнилась картина Брюллова.
Вид со смотровой площадки Железнодорожного района. Радуга появилась после дождя в нужном месте. Обычная жизнь города, но почему-то вспомнилась картина Брюллова.
363... 46...

 

 
Tatiana7 777 169.2511 августа 2023 06:50
@tatiana7_-777
Хотела на длинной выдержке показать свет от машин. фильтр не ставила, лишний свет убирала ISO и диафрагмой. Подскажите, со одного кадра так правильно? Если не применять фильтр и стекинг. Благодарю заранее.
 
Andrey Shamrin 311.4212 августа 2023 02:39
@rostov-papa
Красиво!!
 
Tatiana7 777 169.2512 августа 2023 03:55
@tatiana7_-777
Красиво!!
Andrey Shmn, Спасибо, Андрей. Просила ответа на вопрос в критике, но что-то не отзывается никто.
 
Illustrator Voroschilin S D 29.9812 августа 2023 03:57
ich weiss nicht
Tatiana7 777, надо планеты снимать с неба.
для меня надо такое.
 
M Y X O M O P 117.1912 августа 2023 04:08
@m_y_x_o_m_o_p
... Подскажите, со одного кадра так правильно? ...
Tatiana7 777, а что Вас не устраивает?
 
Tatiana7 777 169.2512 августа 2023 07:18
@tatiana7_-777
Tatiana7 777, а что Вас не устраивает?
M Y X O M O P, хотела услышать от профессионалов о наличии технических ошибок в работе и вариантах их исправления, включая параметры экспозиции.
 
M Y X O M O P 117.1912 августа 2023 07:25
@m_y_x_o_m_o_p
... хотела услышать от профессионалов о наличии технических ошибок ...
Tatiana7 777, Вы же хотели "на длинной выдержке показать свет от машин", т.е. чтобы фонари автомобилей "прочертили" линии в кадре. Вы добились этого эффекта. Какая разница каким способом получен нужный результат?
 
Tatiana7 777 169.2512 августа 2023 14:01
@tatiana7_-777
Tatiana7 777, Вы же хотели "на длинной выдержке показать свет от машин", т.е. чтобы фонари автомобилей "прочертили" линии в кадре. Вы добились этого эффекта. Какая разница каким способом получен нужный результат?
M Y X O M O P, да, мне показалось, что след от машин создаст рифму радуге. Но что-то не так в картинке и я не пойму что.
 
Illustrator Voroschilin S D 29.9813 августа 2023 03:31
ich weiss nicht
Tatiana7 777, простите за интеграцию идей, но они не мои ипроверены временем.

Речь про разницу наброска, статьи в газете и романа и Вы спрашиваете-почему у меня не роман уровня Достоевского.

Ответ: как слова составляет Пушкин или Бродский-можно ли там заменить хоть бы букву?
Канцелярит и мертвечина протокольная указана у Норы Галь лучше всех.
Она перевела маленького принца!
Она пишет, что среди нас если кто выжил в зиму 41г, тот прожил всю войну.
Как она боролась с переводами протокольными.....это дааааа!

Профессор Осипов всю жизнь ведет борьбу с люпинами в алтарях фотографирующих-вот это мне лично пример!
 
M Y X O M O P 117.1913 августа 2023 04:26
@m_y_x_o_m_o_p
... да, мне показалось, что след от машин создаст рифму радуге. Но что-то не так в картинке и я не пойму что.
Tatiana7 777, так Вы в корне неверно поставили вопрос. У Вас смысл: "Правильно ли я сделала линии от фонарей?", а надо - "Как создать в кадре рифму с радугой?".
Вот совершенно разные задачи.
 
Елена Н 139.0026 августа 2023 05:54
.
что тут скажешь , одним кадром не всегда можно получить технически правильную картинку , здесь для каждого плана разная выдержка потребуется - небо , земля , след от машин уже три кадра . Я так не делаю , потому что лень , в вашем случае одним кадром более менее результат получился , иного ожидать не стоит , нормально .
 
Елена Н 139.0026 августа 2023 05:56
.
а фильтр какой имели ввиду ?
 
Alex Kantsur 225.5426 августа 2023 08:25
@8tbul
что тут скажешь , одним кадром не всегда можно получить технически правильную картинку , здесь для каждого плана разная выдержка потребуется - небо , земля , след от машин уже три кадра . Я так не делаю , потому что лень , в вашем случае одним кадром более менее результат получился , иного ожидать не стоит , нормально .
Елена Н, покажите, в каком месте при f/22 - нормально? Примерно два месяца тому назад, уже указывал Татьяне о получении не качественной фотографии при чрезмерно зажатой диафрагме, но видимо забыла, потому как удалила мой пост. Повторюсь еще раз, надеюсь последний. Хочется, чтобы у автора были отличного качества работы.
Библейская притча про верблюда и игольное ушко в фотографии получает несколько иное прочтение. Не важно, насколько велик фотографируемый верблюд, как бы вы ни закрывали диафрагму, он всё равно сквозь неё пролезет, но если дырочка будет слишком маленькой, то вылезет он из неё весьма потрёпанным, и не очень чётким. Не хочу обидеть никого персонально, но не могу не заметить — подавляющее большинство коллег, ни в зуб ногой по этому вопросу, при чем есть авторы, которые снимают пейзажи по 10 лет. Но, они и понятия не имеют о том, что сильно закрытая диафрагма всегда приводит к падению общей резкости. Почти все они считают, что чем сильнее закрыта диафрагма, тем выше резкость
Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее закроешь диафрагму, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме, и на максимально закрытой. Диапазон резкости, при котором фотография будет смотреться «человечней», залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11. Так что, «маленькая дырочка» в фотографии, это совсем не та дырочка, от которой можно получить удовольствие….
 
Севе Рус 71.6926 августа 2023 08:48
sorry, son
Елена Н, покажите, в каком месте при f/22 - нормально? Примерно два месяца тому назад, уже указывал Татьяне о получении не качественной фотографии при чрезмерно зажатой диафрагме, но видимо забыла, потому как удалила мой пост. Повторюсь еще раз, надеюсь последний. Хочется, чтобы у автора были отличного качества работы.
Библейская притча про верблюда и игольное ушко в фотографии получает несколько иное прочтение. Не важно, насколько велик фотографируемый верблюд, как бы вы ни закрывали диафрагму, он всё равно сквозь неё пролезет, но если дырочка будет слишком маленькой, то вылезет он из неё весьма потрёпанным, и не очень чётким. Не хочу обидеть никого персонально, но не могу не заметить — подавляющее большинство коллег, ни в зуб ногой по этому вопросу, при чем есть авторы, которые снимают пейзажи по 10 лет. Но, они и понятия не имеют о том, что сильно закрытая диафрагма всегда приводит к падению общей резкости. Почти все они считают, что чем сильнее закрыта диафрагма, тем выше резкость
Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее закроешь диафрагму, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме, и на максимально закрытой. Диапазон резкости, при котором фотография будет смотреться «человечней», залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11. Так что, «маленькая дырочка» в фотографии, это совсем не та дырочка, от которой можно получить удовольствие….
Alex Kantsur, хе хе, всё дело в размере матрицы. Для среднего, тем более, форматных камер, ваши 11- децкий сад.
 
Alex Kantsur 225.5426 августа 2023 09:39
@8tbul
Alex Kantsur, хе хе, всё дело в размере матрицы. Для среднего, тем более, форматных камер, ваши 11- децкий сад.
Севе Рус, хочу Вас разочаровать, возможно Вы всю ночь спать не будете. Для того, чтобы получить максимальную – ГРИП, не обязательно зажимать до предела диафрагму.
На ГРИП оказывают влияние всего два параметра:
1. Фокусное расстояние объектива
2. Величина диафрагмы
Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше глубина резкости. Чем шире открыта диафрагма (меньше диафрагменное число), тем меньше глубина резкости. Проще говоря, для того, чтобы получить максимально большую ГРИП, нужно использовать широкоугольный объектив и максимально прикрыть диафрагму, сделав ее отверстие меньше. И, наоборот, для получения минимальной ГРИП желательно использовать длиннофокусный объектив и широко открытую диафрагму.
В некоторых источниках, причем позиционируемых, как, весьма авторитетные, можно встретить утверждение, что на глубину резкости влияет также и размер матрицы или кадра фотопленки. На самом деле это не так. Сам по себе размер матрицы или кроп-фактор никакого влияния на ГРИП не оказывает. Но почему тогда глубина резкости у компактных фотоаппаратов с маленьким размером матрицы значительно больше, чем у зеркальных фотоаппаратов с большим размером сенсора? Потому что с уменьшением размера матрицы уменьшается и фокусное расстояние объектива, необходимого для получения того же угла зрения! А чем меньше фокусное расстояние, тем больше ГРИП.
К примеру, для получения оптимальной глубины резкости при портретной съемке, не нужно стремиться всегда, открывать диафрагму. Для большинства случаев ее лучше прикрыть на пару ступеней. Тогда и фон будет приятно размыт, и глубина резкости приемлемая. При съемке групповых портретов особенно важно обеспечить такую ГРИП, чтобы все люди получились резкими. Диафрагма в таком случае прикрывается сильнее, до значения f/8–f/11 при съемке вне помещений с хорошим освещением. Если откроете, поисковик и наберете заветное слово – дифракция, везде будет одна и та же рекомендация, чтобы не получить эффект дифракции, максимально зажимать диафрагму следует до значения – f/11. Так что, не хе-хе, а ха-ха. Да, и вот еще ссылка на детский сад - . "Верблюд" из игольного ушка, вылез изрядно потрепанный)
 
Севе Рус 71.6926 августа 2023 10:42
sorry, son
Севе Рус, хочу Вас разочаровать, возможно Вы всю ночь спать не будете. Для того, чтобы получить максимальную – ГРИП, не обязательно зажимать до предела диафрагму.
На ГРИП оказывают влияние всего два параметра:
1. Фокусное расстояние объектива
2. Величина диафрагмы
Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше глубина резкости. Чем шире открыта диафрагма (меньше диафрагменное число), тем меньше глубина резкости. Проще говоря, для того, чтобы получить максимально большую ГРИП, нужно использовать широкоугольный объектив и максимально прикрыть диафрагму, сделав ее отверстие меньше. И, наоборот, для получения минимальной ГРИП желательно использовать длиннофокусный объектив и широко открытую диафрагму.
В некоторых источниках, причем позиционируемых, как, весьма авторитетные, можно встретить утверждение, что на глубину резкости влияет также и размер матрицы или кадра фотопленки. На самом деле это не так. Сам по себе размер матрицы или кроп-фактор никакого влияния на ГРИП не оказывает. Но почему тогда глубина резкости у компактных фотоаппаратов с маленьким размером матрицы значительно больше, чем у зеркальных фотоаппаратов с большим размером сенсора? Потому что с уменьшением размера матрицы уменьшается и фокусное расстояние объектива, необходимого для получения того же угла зрения! А чем меньше фокусное расстояние, тем больше ГРИП.
К примеру, для получения оптимальной глубины резкости при портретной съемке, не нужно стремиться всегда, открывать диафрагму. Для большинства случаев ее лучше прикрыть на пару ступеней. Тогда и фон будет приятно размыт, и глубина резкости приемлемая. При съемке групповых портретов особенно важно обеспечить такую ГРИП, чтобы все люди получились резкими. Диафрагма в таком случае прикрывается сильнее, до значения f/8–f/11 при съемке вне помещений с хорошим освещением. Если откроете, поисковик и наберете заветное слово – дифракция, везде будет одна и та же рекомендация, чтобы не получить эффект дифракции, максимально зажимать диафрагму следует до значения – f/11. Так что, не хе-хе, а ха-ха. Да, и вот еще ссылка на детский сад - . "Верблюд" из игольного ушка, вылез изрядно потрепанный)
Alex Kantsur, Статьи из источников 15 летней давности вы неплохо пересказываете, с огоньком! как будто сами писали, особенно понравилось в месте про дифракцию.. На 3 балла наговорили.
Скажите, вы когда нибудь снимали хотя бы на средний формат? Слыхали про группу F64? Срочно читать и всасать!
Это вам следующее дом. задание N1.
Задание N2. Изучить и написать, что ещё влияет на глубину резкости, 3-ий параметр.
Ответите, поставлю 5.
хе хе
 
Alex Kantsur 225.5426 августа 2023 11:35
@8tbul
Alex Kantsur, Статьи из источников 15 летней давности вы неплохо пересказываете, с огоньком! как будто сами писали, особенно понравилось в месте про дифракцию.. На 3 балла наговорили.
Скажите, вы когда нибудь снимали хотя бы на средний формат? Слыхали про группу F64? Срочно читать и всасать!
Это вам следующее дом. задание N1.
Задание N2. Изучить и написать, что ещё влияет на глубину резкости, 3-ий параметр.
Ответите, поставлю 5.
хе хе
Севе Рус, в прошлом обсуждении тот же вопрос о группе, вернее, "обществе F64" мне задавал Красноперов. Он такой же невнимательный как и Вы. Об обществе знал, а самое главное упустил. Да,"Общество "F64" существовало, и старина Ансель действительно являлся одним из его организаторов. Закрытая до значения 64 диафрагма позволяла получать невероятно резкие снимки — фотографии самого Адамса это подтверждают.
Как такое возможно? Всё дело в том самом игольном ушке, сквозь которое должен пролезть верблюд. Для той камеры, которой любил снимать американский классик ландшафтной фотографии игольное ушко, при данном значении диафрагмы просто имело окружность около САНТИМЕТРА, и разумеется, при таком размере ни о какой дифракции и речи не могло быть, верблюды национального парка Иосимити ломились в это отверстие как в распахнутые ворота, иногда сбивая с ног и самого Адамса. У современных камер такого отверстия нет. Правда, Бибикер, когда об этом написал, бился головой о свой ламповый монитор, доказывая, что у него есть немецкий объектив 1939 года, у которого отверстие сантиметр, и при F/64 снимает без появления дифракции. Только читает он тоже не внимательно. Я то писал о современных объективах. А он решил похвастаться, ну, впрочем как всегда. Так что, на все Ваши вопросы я ответил. А вот на мой вопрос, который я задавал, так никто и не ответил. Бибикер старался больше всех, но как всегда, нес ахинею. Так как же снимать способом быстрого выбора точки фокусировки? Ответите, поставлю 6-ть. . С "яблучками" не доперли, снято на открытой диафрагме, хотя очевидно, что только одно яблоко в фокусе. Кстати, всех зверушек снимаю только этим способом. Вот кошка на калитке, точка фокусировки на морде лица ,т.е. на 9 часов, и вся поместилась в кадр. А сними я ее по центральной точке с такого же расстояния, не увидели бы Вы задних лап и хвоста как собственных ушей.
 
Севе Рус 71.6926 августа 2023 11:47
sorry, son
Севе Рус, в прошлом обсуждении тот же вопрос о группе, вернее, "обществе F64" мне задавал Красноперов. Он такой же невнимательный как и Вы. Об обществе знал, а самое главное упустил. Да,"Общество "F64" существовало, и старина Ансель действительно являлся одним из его организаторов. Закрытая до значения 64 диафрагма позволяла получать невероятно резкие снимки — фотографии самого Адамса это подтверждают.
Как такое возможно? Всё дело в том самом игольном ушке, сквозь которое должен пролезть верблюд. Для той камеры, которой любил снимать американский классик ландшафтной фотографии игольное ушко, при данном значении диафрагмы просто имело окружность около САНТИМЕТРА, и разумеется, при таком размере ни о какой дифракции и речи не могло быть, верблюды национального парка Иосимити ломились в это отверстие как в распахнутые ворота, иногда сбивая с ног и самого Адамса. У современных камер такого отверстия нет. Правда, Бибикер, когда об этом написал, бился головой о свой ламповый монитор, доказывая, что у него есть немецкий объектив 1939 года, у которого отверстие сантиметр, и при F/64 снимает без появления дифракции. Только читает он тоже не внимательно. Я то писал о современных объективах. А он решил похвастаться, ну, впрочем как всегда. Так что, на все Ваши вопросы я ответил. А вот на мой вопрос, который я задавал, так никто и не ответил. Бибикер старался больше всех, но как всегда, нес ахинею. Так как же снимать способом быстрого выбора точки фокусировки? Ответите, поставлю 6-ть. . С "яблучками" не доперли, снято на открытой диафрагме, хотя очевидно, что только одно яблоко в фокусе. Кстати, всех зверушек снимаю только этим способом. Вот кошка на калитке, точка фокусировки на морде лица ,т.е. на 9 часов, и вся поместилась в кадр. А сними я ее по центральной точке с такого же расстояния, не увидели бы Вы задних лап и хвоста как собственных ушей.
Alex Kantsur, какие то вы банальности говорите. Непонятно, что доказать хочете, кроме того, что справочники цитруете.
С Адамсом, однако, промашка у вас выходит, сантиметр не сантиметр, а размер матрицы, получается влияет на грипп))
Не поняли, плохо читали, а если проще, сами не снимали, теоретик ибо.
И на второй вопрос не ответили, что ещё влияет на глубину резкости?
 
Петр Прохоров 75.1026 августа 2023 11:59
@ppt78
Хотела на длинной выдержке показать свет от машин. фильтр не ставила, лишний свет убирала ISO и диафрагмой. Подскажите, со одного кадра так правильно? Если не применять фильтр и стекинг. Благодарю заранее.
Tatiana7 777:
1. О композиции, т.к. это влияет на технику съемки в том числе. Левая часть кадра от стеклянного здания по центру для вашего замысле неважна. Правая часть (от дома на заднем плане с синим огнем и до правого обреза) вообще-то совсем не нужна, там нет ни радуги, ни размазанных огней. Т.е. вам нужно лишь то, что в центре-справа.
2. Т.е. я бы поставил портретную ориентацию.
3. По поводу диафрагмы вам в общем правильно сказали. Это если с точки зрения разрешения (она по обзорам действительно максимальная в районе 5.6. Но ваши 22 погоды не делают, качество изображения нормальное.
4. На мой взгляд, длина световых линий избыточна, можно было чуть уменьшить выдержку.
5. Я бы выставил минимальное ИСО (вы это сделали), перешел в режим приоритета выдержки, выставил 1-2 секунды и снял. Если вы так и сделали, тогда только нейтральный фильтр, как вы и упоминали. И вот если бы вы снимали тот фрагмент, о котором я сказал, у вас диафрагма могла бы быть меньше, чем 22. Вы собирали в текущем варианте слишком много света.
*
Мне понравилась ваша склонность к таким опытам. Особенно идея сопряжения радуги с размытыми огнями.
 
Alex Kantsur 225.5426 августа 2023 12:05
@8tbul
Alex Kantsur, какие то вы банальности говорите. Непонятно, что доказать хочете, кроме того, что справочники цитруете.
С Адамсом, однако, ромашка у вас выходит, сантиметр не не сантиметр, а размер матрицы, получается влияет на грипп))
Не поняли, плохо читали, а если проще, сами не снимали, теоретик ибо.
И на второй вопрос не ответ ли, что ещё влияет на глубину резкости?
Севе Рус, буквы прочитали, а слова не поняли, на ГРИП влияет Фокусное расстояние объектива и величина диафрагмы, больше - ничего. Да, и справочники я не цитирую, я это помню наизусть, иначе, в моих работах была такая же каша, ага. И фотографией я увлекаюсь с 12 лет, если что. И f/5.6 мне вполне хватало ,чтобы получать резкие фото снятые на Смену-8.
 
Петр Прохоров 75.1026 августа 2023 12:08
@ppt78
В общем, я бы сделал примерно так:
https://ibb.co/DQBcfDb
*
Автоматически удалится через 2 дня. Или здесь скажите, я сразу удалю.
*
Хорошо видно, что выбранные вами параметры вполне позволяют реализовать замысел. Обработки по-больше требуется, но это не проблема.
*
Удачи!
 
Севе Рус 71.6926 августа 2023 12:13
sorry, son
Севе Рус, буквы прочитали, а слова не поняли, на ГРИП влияет Фокусное расстояние объектива и величина диафрагмы, больше - ничего. Да, и справочники я не цитирую, я это помню наизусть, иначе, в моих работах была такая же каша, ага. И фотографией я увлекаюсь с 12 лет, если что. И f/5.6 мне вполне хватало ,чтобы получать резкие фото снятые на Смену-8.
Alex Kantsur, что ж такое то,.. Никак не поймëте, что есть и третий фактор, а не ничего. Тяжело со знатоком букваря разговаривать, всё таки).
Огорчу вас ещё раз. Профи не обязательно выставлять/снимать по боковым точкам, а случае с котом это вообще не нужно. Профи лочат центром и перекадрируют. Если вы понимаете, о чем я. Хе-хе
 
Alex Kantsur 225.5426 августа 2023 12:26
@8tbul
Alex Kantsur, что ж такое то,.. Никак не поймëте, что есть и третий фактор, а не ничего. Тяжело со знатоком букваря разговаривать, всё таки).
Огорчу вас ещё раз. Профи не обязательно выставлять/снимать по боковым точкам, а случае с котом и это вообще не нужно. Профи лечат центром и перекадрируют. Если вы понимаете, о чем я. Хе-хе
Севе Рус, если Вы о расстоянии между фотоаппаратом и предметом съемки, как о третьем факторе, так это и Бибикер знает.🤪 Профи лечат центром и перекадрируют?! Блин, такого даже Бибикер не изрыгал, надо же, профи, а не никак не усосете, что снимать способом быстрого выбора точки фокусировки удобно и не требует никакой перекадровки. Короче, за знания матчасти - КОЛ.
 
Виктор Кириллов 225.6926 августа 2023 12:31
@vixtur
Alex Kantsur, что ж такое то,.. Никак не поймëте, что есть и третий фактор, а не ничего. Тяжело со знатоком букваря разговаривать, всё таки).
Огорчу вас ещё раз. Профи не обязательно выставлять/снимать по боковым точкам, а случае с котом это вообще не нужно. Профи лочат центром и перекадрируют. Если вы понимаете, о чем я. Хе-хе
Севе Рус,
Как вы воще смеете , возражать этому мастеру , вы видели какой он салют нынче снял на длинной выдержке , а какие котики славные на диафрагме с ГРИПом , про уточек даже и говорить не стану , кого вы учите тут.
 
Севе Рус 71.6926 августа 2023 12:41
sorry, son
Севе Рус, если Вы о расстоянии между фотоаппаратом и предметом съемки, как о третьем факторе, так это и Бибикер знает.🤪 Профи лечат центром и перекадрируют?! Блин, такого даже Бибикер не изрыгал, надо же, профи, а не никак не усосете, что снимать способом быстрого выбора точки фокусировки удобно и не требует никакой перекадровки. Короче, за знания матчасти - КОЛ.
Alex Kantsur, бибикер знает, а вы нет. Не лечат, а лочат, вса сайте, щетильнее.
А пока вы, фотобуквари, крутите точку, не убежит разве столб.
Вообще ж, переходите к практике, хватит банальности озвучивать. А то так и будете уточек фоткадь. 🙈
ЗЫ. А зачем вам боковые точки? У вас всё равно коты по центру сидят всю дорогу. Вы их боковой точкой что ли ловите? Ахаха, да вы знатный извращенец.
Хе хе
Автор
photocentra.ru


169.25
@tatiana7_-777
-
11.08.2023 06:50
NIKON Z 7_2, 3 sec, F/22.0, 17mm, ISO 64, 10.08.2023, Lens: NIKKOR Z 17-28mm f/2.8
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть