"Падали листья"

"Падали листья" / Задал Алисе вопрос: Может ли в данном случае пейзаж быть интересен с человеком?
Да, пейзаж с человеком может быть очень интересен — и на этом снимке это реализовано удачно. Вот почему:
Задал Алисе вопрос: Может ли в данном случае пейзаж быть интересен с человеком?
Да, пейзаж с человеком может быть очень интересен — и на этом снимке это реализовано удачно. Вот почему:
156... 21...
***
303.50
21528
Рыбачок (Игорь)
если бы я был фотографом, возможно я бы умел фотографировать
Последние работы
Лучшие работы
93.58
150
58
Рыбачок (Игорь)
49

 

 
Alex Kantsur 244.7612 декабря 2025 06:04
@8tbul
Создание масштаба и глубины. Фигура человека на дорожке среди осеннего леса подчёркивает масштаб природы, делает композицию более объёмной. Зритель ощущает простор и глубину леса, сравнивая размеры деревьев и человека.
Эмоциональная составляющая. Одинокая фигура, уходящая вдаль по усыпанной листьями дорожке, вызывает ассоциации с размышлениями, спокойствием, лёгкой грустью или ностальгией. Это добавляет снимку художественности и «истории».
Композиционный центр. Человек становится естественным центром композиции, направляя взгляд зрителя вдоль дорожки — «ведущей линии», которая уводит вглубь кадра. Это классический приём для создания динамики и удержания внимания.
Символизм. Сочетание человека и природы часто несёт символический смысл: гармония с окружающим миром, путешествие (как физическое, так и метафорическое), связь времён года с этапами жизни. Здесь осень и уходящая фигура могут ассоциироваться с завершением какого-то этапа.
Баланс элементов. Пейзаж не перегружен деталями — человек не доминирует, а органично вписан в окружение. Размытый фон (боке) помогает сосредоточить внимание на главном объекте, сохраняя при этом красоту природы.
Сюжетность. Фотография становится не просто «снимком леса», а маленькой историей: кто этот человек? Куда он идёт? Это вовлекает зрителя, побуждает додумывать детали.
Эстетика цвета и света. Тёплые осенние тона (жёлтые, оранжевые, коричневые) сочетаются с силуэтом человека, создавая гармоничную цветовую композицию. Мягкий свет и рассеянная атмосфера усиливают настроение.
Вывод: присутствие человека в пейзаже не только не мешает, а наоборот — обогащает снимок, добавляя ему смысл, эмоции и художественную ценность. Этот кадр — хороший пример того, как фигура может стать ключевым элементом природного пейзажа.
 
Василий Чишко 204.5512 декабря 2025 07:05
@vasiliy
Вам описание "Алисы" нравится? Или так, для эксперимента? И второй вопрос - такое размытие нравится? Мне нет. Его не должно быть видно. Во всяком случае в первую очередь. Еще потому, что оно искусственное. Это не рисунок объектива и называться "Боке" не может. Извините, что без приседаний в виде ИМХО и прочей дребедени. Алиса ведь не извинялась.
 
Zan Zanzib 148.4412 декабря 2025 07:20
Человек без страуса
ничего что я с приседаниями? нмв фотка выглядит искусственно,
в остальном полностью согласен с Василием,
узнавать мнение ии о художестве кажется странностью,
может быть это действительно эксперимент? уж лучше с котом поговорить..
 
Alex Kantsur 244.7612 декабря 2025 08:26
@8tbul
Вам описание "Алисы" нравится? Или так, для эксперимента? И второй вопрос - такое размытие нравится? Мне нет. Его не должно быть видно. Во всяком случае в первую очередь. Еще потому, что оно искусственное. Это не рисунок объектива и называться "Боке" не может. Извините, что без приседаний в виде ИМХО и прочей дребедени. Алиса ведь не извинялась.
Василий Чишко, то, что у вас нет базовых знаний как в фотографии, так и в Photoshop, для меня не секрет. Если помните, я под вашей «работой» написал: «Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее задиафрагмируешься, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме и на максимально закрытой. Резкостный максимум, как правило, залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11, и никогда не f/22! А вы все пейзажные фотографии снимаете как раз на закрытой диафрагме — f/22. И ЭТО мне будет меня учить, что и как мне снимать? То, что вам нравится, так это съемка канализационных люков, в них вы преуспели». Будьте осторожны, в них можно упасть и сломать и без того кривые руки.
 
Василий Чишко 204.5512 декабря 2025 08:45
@vasiliy
Василий Чишко, то, что у вас нет базовых знаний как в фотографии, так и в Photoshop, для меня не секрет. Если помните, я под вашей «работой» написал: «Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее задиафрагмируешься, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме и на максимально закрытой. Резкостный максимум, как правило, залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11, и никогда не f/22! А вы все пейзажные фотографии снимаете как раз на закрытой диафрагме — f/22. И ЭТО мне будет меня учить, что и как мне снимать? То, что вам нравится, так это съемка канализационных люков, в них вы преуспели». Будьте осторожны, в них можно упасть и сломать и без того кривые руки.
Alex Kantsur, Достойный ответ настоящего мужчины. Альфа самца! Ни слова о замечаниях под своей фотографией конкретно, зато много слов обо мне никчёмном и моих не резких фотографиях. Пойду грустить с разбитой рожей.
 
Севе Рус 83.3312 декабря 2025 08:49
sorry, son
Alex Kantsur, Достойный ответ настоящего мужчины. Альфа самца! Ни слова о замечаниях под своей фотографией конкретно, зато много слов обо мне никчёмном и моих не резких фотографиях. Пойду грустить с разбитой рожей.
Василий Чишко, вапшэ какой то капецдт....  Дьявол ещё и меня процитировал без кавычек и копирайта по базу.
 Смех
 
Василий Чишко 204.5512 декабря 2025 08:51
@vasiliy
Василий Чишко, вапшэ какой то капецдт....
Севе Рус, Капец есть-же!
 
Сергей Струков 76.2112 декабря 2025 09:20
@ser_strukov123
Василий Чишко, то, что у вас нет базовых знаний как в фотографии, так и в Photoshop, для меня не секрет. Если помните, я под вашей «работой» написал: «Только полный профан, слышавший звон о том, что прикрытая диафрагма увеличивает резкость, считает, что чем сильнее задиафрагмируешься, тем больше будет резкости. Каждый мало-мальски образованный фотограф хорошо знает, что любой объектив всегда хуже снимает на максимально открытой диафрагме и на максимально закрытой. Резкостный максимум, как правило, залегает в пределах f/5,6 — f/8, редко f/11, и никогда не f/22! А вы все пейзажные фотографии снимаете как раз на закрытой диафрагме — f/22. И ЭТО мне будет меня учить, что и как мне снимать? То, что вам нравится, так это съемка канализационных люков, в них вы преуспели». Будьте осторожны, в них можно упасть и сломать и без того кривые руки.
Alex Kantsur, Сократ (469–399 до н. э.). Как сказал об этом величайшем мудреце его ученик Платон, Сократ имел большие заслуги перед Афинами, храбро сражался в трех Пелопоннесских войнах, но был скромен, доступен и прост.
 
Alex Kantsur 244.7612 декабря 2025 09:32
@8tbul
Alex Kantsur, Сократ (469–399 до н. э.). Как сказал об этом величайшем мудреце его ученик Платон, Сократ имел большие заслуги перед Афинами, храбро сражался в трех Пелопоннесских войнах, но был скромен, доступен и прост.
Сергей Струков, не в курсе, насколько был скромен Сократ, но то, что он не строчил всякую чушь, в отличие от вас и «критиков», это точно. Скажите, может, вы в курсе, Сократ шарил в фотографии?
 
Сергей Струков 76.2112 декабря 2025 09:50
@ser_strukov123
Сократ считал, что истинная мудрость начинается с признания собственного незнания.
Как же сыну скульптора не разбираться в фотографии?  Фото
Автор
photocentra.ru


244.76
@8tbul
-
12.12.2025 06:03
Canon EOS 600D, 1/125 sec, F/7.1, 75mm, ISO 100, 18.10.2022, Lens: EF75-300mm f/4-5.6 USM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть