Без названия

Без названия / Анастасия Шелест
Анастасия Шелест
3571... 33...
однажды в ноябре... 58.98
Николай Матвеенко82
о себе 37.84
Таша Тайсон48
Автопортрет в чёрно-белых тонах 47.62
Виктор Стрибук (Strybuk)29
РД
Богдана 70.01
Natalia Ciobanu43
РД
*** 68.81
Sergey Pavlov21
осень 37.69
MartMari16
портрет 82.53
ega39
РД
про любовь... 71.95
Виталий.К. (Frozen)
РД
Саша (портрет с Роллейфлексом) 65.45
Александр Веледимович11

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

R.Bakson140.5922 June 2011 14:53

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

Мне понравилась.
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.4022 June 2011 14:59

Зритель

Чувствуется, пленка не первой свежести. Мне кажется, экперименты со светочувствительным материалом тоже должны как то быть оправданы. А момент хороший! Только, наверно, стоило или спрятать колени или кадрировать немного ниже.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6722 June 2011 15:06

чик-чирик

Mono, нормальная пленка) просто фомопан не кач-ный, это был тест очередного "любителя166"
так уж получилось и мне результат нравится)
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.4022 June 2011 15:11

Зритель

Безумный Рыбник, ну "Фома" вроде неплохая. Проявляли правильно? Или "Любитель" внес свой вклад в создание образа  Улыбка
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6722 June 2011 15:28

чик-чирик

Mono, ну у меня вся фома такая)
и на киев-60, и на киев-6С)))
и проявляла в разных лабах)
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.4023 June 2011 08:32

Зритель

Безумный Рыбник, а сама не проявляете? В Минске можно найти химию для обработки. Или эта пленка по С-41 проявляется?
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 08:40

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

Я сама fomapan проявляю и получается почти всегда так же. В этом есть своя прелесть и текстуру налаживать не надо  Смех

Отличный снимок! Супер
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 10:03

чик-чирик

Mono, собираюсь собираюсь, все никак)) теперь вот химии нет, но конечно если поискать то найти можно)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 11:06

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

В Минске в ТЦ "Бюргер" фотооптика.бай, там можно купить проявитель и фиксаж за 80-90 тыс., на Притыцкого в "Кадре" я меньше,чем месяц назад, за 65 тыс. покупала, а раньше всё это стоило 30 ...
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 11:06

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

вот,если интересно  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 11:17

+++++

Один раз повозиться, пусть пару дней, в фотошопе, сделать по итогам экшн, и превращай потом хоть пачками в "подхольгу", "подзенит", "подлюбитель" и прочее, и какой смысл во всех этих пленках, поисках химикатов, "любителях"? Если только ритуальный. ;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.4023 June 2011 12:04

Зритель

Александра Мельничек (Radiance), точно!
Andrei_L, а Вы сами пробовали работать с аналоговой фотографией? Снимать, проявлять, печатать? ;-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 12:07

+++++

Mono, гы-гы, у меня пока на пленку снято больше чем на цифру, и отпечатано на бумагу собственноручно больше, чем размещено в инете.  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 12:10

+++++

Бачки и кюветы с фонарем и увиличителем только ностальгия не позволяет выбросить.и то уже ослабла, надеюсь на выходных хватит духа от них избавиться Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.4023 June 2011 12:12

Зритель

Andrei_L, каждому свое.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 12:21

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

Один раз повозиться, пусть пару дней, в фотошопе, сделать по итогам экшн, и превращай потом хоть пачками в "подхольгу", "подзенит", "подлюбитель" и прочее ...
ну это тоже самое, если я приклею себе накладную грудь, или буду носить парик, а не растить волосы  Смех

в этом всём присутсвует особая магия, как я чувствую Улыбка



каждому свое.
да!!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 12:58

+++++

Александра Мельничек (Radiance), то что вы сейчас видите над этой пламенной дискуссией, оцифрованное изображение, которое, как не странно прекрасно передает все свойства пленочного оригинала, причем тут накладная грудь и парики? Видимо очередные загадки женской логики. ;) На спор покажу вам 10 изображений вперемешку снятых пленкой и цифрой и ничего кроме угадайки, что бы их отличить у вас не будет. ;)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 13:15

чик-чирик

Andrei_L, обработать я могу и не так, только это мне не интересно) хочется немого волшебства, настоящего чего-то... Тристаптдесяттысячраз писала я: пленочные кадр более вдумчивый, более продуманный, белее выстроенный, нету бессмысленно-бездумного щелканья, пока наводишь на резкость и выбираешь кадр человек уже не боится камеры, он думает о чем-то своем и отсюда большая духовность. лично у меня так, я ведь никого не заставляю любить мои работы, пленку, ручную резкость. я показываю то что мне нравиться, то чем хочется поделиться. Цифра обработанная под пленку никчемна - зачем она вообще? Иммитация жизни? "Вот как я владею фотошопом!"? И да, снимая на пленку я проверяю себя, свою техничность, свое знание техники и человека.
Каждому свое)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 13:16

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

Andrei_L,  Смех
так интересно! на что спорим?; )))
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 13:34

+++++

Безумный Рыбник, ну так это и есть ритуалы. Ничто не мешает их выполнять и поставив вместо пленочного задника цифровой. Цифра запрещает разговаривать с моделью, наводиться вручную, произвольно выбирать экспозицию...? Улыбка
Под пленку обрабатывают и весьма успешно,при хорошей работе, отличить невозможно.
Я ж не говорю, что пленка это плохо, в ней есть свои прелести, не даром же под нее обрабатывают цифру. ;)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 13:41

чик-чирик

Andrei_L, вот меня один вопрос мучит: ЗАЧЕМ обрабатывать цыфру под пленку? Если для вас пленка умерла и неинтересна, ЗАЧЕМ ее имитировать? Снимайте цифрой) и все)
и кстати, да - я занимаюсь в основном психологическим портретом, и да разговариваю с моделью) и да, ставлю ручной бб и выдержки-диафрагмы.
обрабатывая цыфру под пленк я обманываю сама себя и мне противно.)
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 13:49

+++++

Безумный Рыбник, вообще, не надо путать стиль и технологии. ;) Можно снимать на цифру сюжет, и потом делать из него прекрасную картину под акварель, под масло и т.д., а не только "под пленку". ;) И опять же, где я говорил что пленка, как стиль, неинтересна? Улыбка
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 13:51

чик-чирик

Andrei_L, ну я вообще-то оправдываю свои пленочные работы, ни на кого не наезжаю)))
пытаюсь всеми доступными способами обьяснить, что ДЛЯ МЕНЯ цыфру нельзя мазать под пленку, акварель, масло... ну не могу я так делать, у меня все внутри переворачивается и бунтует)
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 13:55

+++++

Александра Мельничек (Radiance), начнем?
http://s52.radikal.ru/i135/1106/44/12d6c631e154.jpg
что это цифра или пленка? скан с негатива или с бумаги? Мыльница или зеркалка?
только, чур, с обоснованием, а не пальцем в небо. ;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Bekebeshka2.1323 June 2011 13:56

bekebeshka

рыбник, ну я в общем лох, что специально делаю в редакторах передачу полутонов более пленочной и добавляя "зерна" редактируя цифровое изображение. да?.

у меня вот нет денег за 30 тысяч покупать илфорд дельта 400, покупать химию и баловаться.

для меня пленка не умерла, дайте мне возможности, которые были у фотографов 40 лет назад, я буду работать с пленкой. сейчас она дороже.

пленка не умерла.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова193.3823 June 2011 13:57

.....

имитация всегда так и останется всего лишь имитацией, не более того...
никогда не сравнится по энергетике настоящая живая акварель и подделка под неё, так же, видимо, и с плёнкой
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 14:14

чик-чирик

Bekebeshka, я же никому ничего не запрещаю) я выражаю свое мнение, обосновываю его. Это кстати фома, стоимостью 12400))) по старым правда ценам. Знаете, когда стоит выбор купить тушь для ресниц, платье или что-то из фотоштуг я выбираю фотоштуги) Хожу пешком, экономя на талонах. Раз в месяц одну пленку себе позволить можно, и даже две)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 14:17

чик-чирик

Александра Мельничек (Radiance), начнем?
http://s52.radikal.ru/i135/1106/44/12d6c631e154.jpg
что это цифра или пленка? скан с негатива или с бумаги? Мыльница или зеркалка?
только, чур, с обоснованием, а не пальцем в небо. ;)
Andrei_L, предлагаю конкурс!) кто первй угадает правду, тому... конфета))) ну или там пиво поставлю)
 

Последние работы
Лучшие работы

Bekebeshka2.1323 June 2011 14:19

bekebeshka

андрей
цифра
мыльница
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.7823 June 2011 14:49

щось тут пороблено...

дайте мне возможности, которые были у фотографов 40 лет назад
Bekebeshka, вы думаете в то время средний формат был по карману среднему гражданину? Киев-60 TTL, вроде, стоил около 600 рублей, при зарплате 120-240р.
даже Зенит не всем по карману был доступен. самая ходовая любительская марка была ФЭД.
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 14:57

+++++

Bekebeshka, не,так не годится, мы ж договаривались: с обоснованием. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 15:01

+++++

ash, бы еще "Этюд" среднеформатный за 7 советских рублей, с пластмассовой линзой и фикс-фокусом.  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.4023 June 2011 15:14

Зритель

Andrei_L, сравнивать нужно не картинки маленького разрешения на экранах мониторов, а отпечатки на бумаге, и желательно форматом побольше. Да и зачем сравнивать то? Это идеология, и у каждого свои убеждения.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 15:16

чик-чирик

ash, мои родители купили "#зенит-11" за 140руб, а зарплата моей мамы была 110руб)
на этот зенит я до сих пор снимаю) как на раритет) семейная реликвия)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 15:18

чик-чирик

Andrei_L, хачу "этюд"!!!!! ) я ж все таки наверное ломограф)
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 15:20

+++++

Mono, согласен. сравнивать, на сегодняшний день, бессмысленно. Да же на бумаге и в большом формате, и даже на экране кинотеатра. Проблемы цифры, которые могли ее однозначно отличить от пленки, в прошлом, так же как и технологии, которые позволяют стилизовать цифру под пленку, сделали большой шаг вперед. Улыбка
Безумный Рыбник, наверное, на барахолке онлайнер бай можно поискать, "любители" там часто встречаются и прочие раритеты.  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Mono94.4023 June 2011 15:26

Зритель

Andrei_L, я с Вами не согласен. Конечно, цифровые технологии шагают вперед, но как то вбок...
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 15:35

чик-чирик

Andrei_L, я думаю вы видели список моих камер)
 

Последние работы
Лучшие работы

Irinny221.3023 June 2011 15:41

irinny

Конечно, цифровые технологии шагают вперед, но как то вбок...
:) однако. принципиальнее что снято и как, чем на что. Безотносительно к фотографии выше, в последнее время стало встречаться мнение, что любой щелк на пленку, должен вызывать уважение по умолчанию, а форма и содержание вторично. В данном случае, фотография получилась прежде всего благодаря участию фотографа, работе с моделью, раскрытию, в данном случае пленка лишь дополнила хорошую работу, но не обеспечила ее качество. Хорошие фотографии есть как на пленку, так и на цифру, важнее у кого в руках фотоаппарат. Хотя спор этот скорее всего бессмысленный сам по себе Улыбка Все имхо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 15:48

+++++

Безумный Рыбник, и то что в контакте фотографии есть почему-то получше чем тут. ;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 16:56

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

Andrei_L, это скан с бумаги. Вы б ещё мне отсканили газету 1936 года и спросили на что это снято Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 17:10

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

а вообще... на чтобы Вы её там не сняли, содержания у данной фотографии не увеличится  Смех
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 17:11

чик-чирик

а вообще... на чтобы Вы её там не сняли, содержания у данной фотографии не увеличится  
Александра Мельничек (Radiance), достаточно грубо ответили тут. я так понимю фото выложено ради примера а не худ.ценности.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 17:13

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

Безумный Рыбник, прошу удалить комментарий, сама поняла,что грубо
извиняюсь.
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 17:13

чик-чирик

В Минске в ТЦ "Бюргер" фотооптика.бай, там можно купить проявитель и фиксаж за 80-90 тыс., на Притыцкого в "Кадре" я меньше,чем месяц назад, за 65 тыс. покупала, а раньше всё это стоило 30 ...
Александра Мельничек (Radiance), кончились те времена)
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 17:14

чик-чирик

Александра Мельничек (Radiance), я не могу удалять комменты))) никогда такой функции не ставила)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 17:17

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

Andrei_L, тогда Вы извините. Я обидеть не хотела. А выразилась неправильно,хамка))
 

Последние работы
Лучшие работы

Andrei_L8.7823 June 2011 18:26

+++++

Александра Мельничек (Radiance), на самом деле это фото никогда не было на бумаге. Улыбка
Да ладно, на что тут обижаться... Улыбка
Безумный Рыбник, на ту фотку, где "барышня на террасе", наложена натуральная текстура от свемовской 120 35 милимитровой, просто наспех ее снял и наложил, поэтому неоднозначно воспринималась, было б со старанием, никто б не отличил от натуральной пленки.  Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Александра Мельничек (Radiance)23.6923 June 2011 18:32

Главное, чтобы вызывало эмоции. Не важно нравится или нет.

Andrei_L, вот уж, думала по краям такие сгибы,очень похоже.хорошо текстуру,значит,наложили!))))
но ведь это мыльница?всё резкое,фокуса нигде не видно...цифра,потому что вы такую текстуру "бумажную" наложили с зерном,магии там нету(
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

Безумный Рыбник151.6723 June 2011 23:41

чик-чирик

Andrei_L, давайте со старанием) посмотрим)
 
 
***
Обсуждение