Память сквозь века

Память сквозь века / Курган Славы Минск
Курган Славы Минск
3194... 36...
Нижний Новгород. Рождественская церковь. 14.67
Сергей Булатов9
Жировичский монастырь 24.96
Николай Куксачёв14
Нахмурилось. 30.75
Валентин Захаров32
историко-культурное наследие 23.31
Антон Баличев11
Шелест страниц 44.53
Андрей Neufeld22
Полуразрушенный... 16.66
Светлая12
Тутаев, Собор Воздвижения Креста Господня 15.94
Александр Власов5
РД
Спасо-Преображенская церковь 87.40
DMITRY APALIKOV29
Саввино Сторожевский монастырь.. 16.40
Владимир Клинтон8

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0806 December 2011 15:33

dwadwadwa

Буду рад услышать мнения
 

Последние работы
Лучшие работы

ASTIZ 31.5306 December 2011 16:50

andre___67

Я иногда проезжаю мимо,и всегда думаю как бы я снял,некогда обычно останавливаться.
Вижу -момент по свету пойман.Снято прекрасно.
А вот скадрировал бы ,лично я ,по другому немного.Обрезал бы по горизонтали над самыми верхушками деревьев.
Мне кажется -гораздо выразительнее получается.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexander Dorogun 49.7806 December 2011 17:16

.

Мне понравилось! =)
...
Чайка: Вариант кадрирования Вариант кадрирования ... ну или другая птица)
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0807 December 2011 01:23

dwadwadwa

Греча, Александр Дорогун (Whell), Спасибо за внимание, съемку проводил тоже проезжая мимо (в Аэропорт) - выразительные облака и свет (так сложилось). Прямо за курганом облако в виде кургана. А пик обелиска разрезал тучи и обнажил голубое небо. Насчет чайки - повезло. Насчет кадрирования - начитался литературы и оставил диагональ ограждения дороги которая переходит в диагональ лестницы и так далее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Polevoy Ruslan 82.6807 December 2011 02:33

«Don't Worry, Be Happy»

Классная работа!
 

Последние работы
Лучшие работы

Василий Якушев 407.9707 December 2011 02:59

javaminsk

Хорошо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0807 December 2011 03:07

dwadwadwa

Polevoy, Василий Якушев, Спасибо - рад видеть
 

Последние работы
Лучшие работы

Viytal 50.2707 December 2011 09:36

viytalst13

Какие огромные птицы-облака!
 

Silver 0.0013 December 2011 15:21

james49

Хорошая работа!
 

Последние работы
Лучшие работы

Korol 65.8714 December 2011 00:48

tatarada

Мне понравилось !
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0814 December 2011 01:30

dwadwadwa

ViytalSt, James49, Korol, Спасибо за внимание!
 

Slav 0.0015 December 2011 03:49

ved

Сильная работа! Облака очень гармоничны и символичны!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0826 December 2011 14:18

dwadwadwa

Slav, Спасибо за внимание
 

Последние работы
Лучшие работы

Teresa 133.4820 January 2012 15:36

всем привет!

нравится!
 

Последние работы
Лучшие работы

Mars_k 5.7207 April 2012 11:00

mars-k

Очень красиво показал.
 

Последние работы
Лучшие работы

Opla 15.0310 April 2012 07:07

Дети-это цветы жизни, однако, не давайте им распускаться

Хорошо смотрится на фоне темных облаков
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0810 April 2012 07:29

dwadwadwa

Teresa, Mars_k, Opla, Большое спасибо за внимание!
 

Последние работы
Лучшие работы

St Tolyan 40.4908 November 2012 22:25

st-tolyan

Хорошо смотрится.
 

Последние работы
Лучшие работы

Михаил 57 Мир 108.4808 August 2017 03:17

mik-57_mor

На мой взгляд верхушки деревьев нужны.Без них кадр был бы слишком прост и не имел бы "противовеса", как говорят
"умные" критики. Мне очень понравились темные облака, "пронзаемые" стеллой. Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0808 August 2017 05:40

dwadwadwa

Михаил 57 Мир, спасибо за внимание! Именно за "разрезом" облаков я и шел, это потом проекция кургана в облаке обнаружилась, и чайки. Одним из инструментов фотографа считаю - удачу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Михаил 57 Мир 108.4808 August 2017 05:52

mik-57_mor

Михаил 57 Мир, спасибо за внимание! Именно за "разрезом" облаков я и шел, это потом проекция кургана в облаке обнаружилась, и чайки. Одним из инструментов фотографа считаю - удачу.
Сакович Дмитрий, ,
Да, Дмитрий! Именно такие случаи, удача и т.д., относимые к категории случайных, на мой взгляд, и делают фотографию не банальной.
Хотя многие люди любят понятные им банальности. Но, по моему убеждению, надо идти своей дорогой, а не следовать желаниям публики.
Я - за внутреннюю независимость фотографа. Лучше рисковать быть непонятым, экспериментировать, чем "строгать" надоевшее однообразие,
пусть даже и принимаемое другими...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1708 August 2017 06:10

kaledin_1972

Буду рад услышать мнения
Сакович Дмитрий, Ежели и правда мнения нужны, то напишу. Что мимо проезжали, это понятно, кадр имеет все признаки "мимо проезжал", "снято из окна" и т.д. А вот после этого, стоит ли дальше говорить? Давайте попробуем, что мы видим здесь - я не абстракционист и потому все эти чайки, линии, и прочее, для меня не существуют. Зато я вижу тяжелое небо, которое занимает слишком большую часть в кадре, съедает собой курган этот. Обрезанные верхушки деревьев, тоже не есть хорошо, так же как и обрезанный край холма в правой части. Свет хорош, но кадр стоило снимать с другой стороны, оттуда где начинается тропа подъема на курган, тогда бы появился объем. да и угол в оптике нужен шире. Вот все это - свет, композиция, перспектива, небо, должно работать на идею. А сейчас разве что этот снимок напоминает некий торт на блюде, а не кадр мемориального комплекса.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Zeonoff 140.3908 August 2017 06:50

zeonoff

Сакович Дмитрий,.... Вот все это - свет, композиция, перспектива, небо, должно работать на идею. А сейчас разве что этот снимок напоминает некий торт на блюде, а не кадр мемориального комплекса.
Олег Каледин, Свет, композиция, перспектива, небо - идея? Как я понимаю Вы от автора требуете одного, объективности....и целостности (обрезанные деревья, курган)....ведь понимаете очевидно работу только как документ, так думаю. А на мой взгляд в этой работе видно отношение автора к объекту съемки не как документу, а как некой идеи ....отсюда и направляющие линии для восхождения взгляда зрителя по диагоналям....до вертикали памятника....и далее в "окно" чистого от облаков неба.
Отсюда: автора трудно упрекнуть в безыдейности кадра, еще труднее упрекнуть в отсутствии композиции. Свет пойман идеальный для важных в композиции кадра акцентов.
От себя я отметил ритм и подобие форм. Такой кадр весьма интересно рассматривать.
Из технических шероховатостей, перешарп на кронах деревьев и расположение вертикали памятника по третям, лучше было загнать в золотое сечение, кадр воспринимался как более уравновешенный. Мнение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0808 August 2017 06:54

dwadwadwa

Олег Каледин, Спасибо за совет, учту на будущее.
P.S. Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших... (цитата из фильма "Криминальное чтиво")
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0808 August 2017 07:00

dwadwadwa

Александр Zeonoff, Большое спасибо за поддержку
Вы правильно отметили эмоциональную движущую силу снимка (особенно скоротечность света). Бежал в припрыжку, технический брак и "золотое сечение" - признаюсь. Спасибо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1708 August 2017 07:05

kaledin_1972

....ведь понимаете очевидно работу только как документ, так думаю.
Александр Zeonoff, уважаемый Александр! давайте будем честны, по крайней мере сами с собой, коль уж автор попросил критики честно. При чем тут мое понимание и интерпретации других, в том числе и ваша? Автор, написал в самом начале - мимо проезжал! Все, не нужно ни чего больше тут выдумывать и приписывать автору некую идею, потому что получилось то что получилось, а попытки приписать этому кадру некую идею, выглядят смешно. Косяки про них я написал и они полностью разрушают любые идеи, так же как и подход "мимо проезжал", уши которого торчат из всех углов этого снимка. И дело не в моем понимании фотографии как документа, тут нет ни документа ни творческого подхода. Где объем, где композиция, в чем она, в обрезанном крае кургана? Какой и в чем тут ритм? Ну давайте сейчас припишем все возможные составляющие фотографии этому снимку, но от того, что мы про них напишем, они тут не появятся. И все это будет напоминать вот тот поток бессвязных фраз, которые мы видим три дня в ленте в очередном флешмобе, под некими ногами в красных туфлях. Но, если мы хотим упражняться в эпистолярном жанре в стиле фэнтези, это одно, но если мы говорим о фотографии, это другое. Тогда просто автору нужно было написать - напишите про достоинства этого кадра и похвалите меня какой я красавец, что снял эту фотографию. Я бы мимо прошел бы и не тратил свое время на написание про то, что я написал.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4108 August 2017 07:08

calledin

К учителю моему Каледину стоит прислушаться ибо это внеземной разум, эджайл в истории искусств, доказывающий прерывность функции её развития, кайдзен восседающий на канбане вовлечённо, квинтэссенция руководства к эксплуатации фотоаппарата и младшего менеджера по продажам в фото.ру в конце концов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0808 August 2017 07:34

dwadwadwa

Олег Каледин, Called In, Александр Zeonoff, Спасибо за мнения, мир стоит на том что на все можно и нужно смотреть с разных точек зрения, и раз друг друга задевет чужое мнение, то потенцал у каждого большой
(цитата из того же "криминального чтива" - Марселлас (Бутчу): Вечером, перед боем, ты можешь почувствовать легкое жжение. Это тебя будет .... твоя гордость. Гони гордость! От гордости — только боль. Помощи от неё — никакой. Пробейся через это ... )
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4108 August 2017 07:37

calledin

потенцал у каждого большой
"сколько волка не корми, а у слона всё равно больше"- любит поговаривать на это учитель мой Каледин.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1708 August 2017 07:59

kaledin_1972

Гони гордость!
Сакович Дмитрий, Вы часом не в монахи готовитесь или там еще в какие священнослужители? Если что, тут у нас сайт фотографов, а душеспасительные разговоры, то на других ресурсах ведут. Хотя, в последнее время, я уж и сам не понимаю, куда я попал... особенно глядя на ленту в последние три-пять дней и на то что там пишется некоторыми авторами, то, конечно я понимал, что все не так хорошо в мире фотолюбителей, но что бы настолько плохо, было даже я не мог себе представить.
Вначале все конечно это забавно, потом очень скоро банальность, начинает проявляться все больше, ну а потом... Потом, понимаешь, что тут и не фотосайт вовсе, а так площадка для поговорить, а все фотоснимки, это просто начала очередного топика для развлечения отдельный участников.
Так что, я думаю Дмитрий, Вам нужно больше тут проповедями заниматься. Глядишь и благодатная паства будет - у нас тут любят, про русь матушку православную порассуждать, о душе и прочей душеспасительности. А еще о разной бесовщине абстрагированно-мутной! Тут то Вы со своими благостными и богоугодными речами кстати - вот вам под те красные туфли надо сходить, там написать о всем этом. Чувствую я там чертовщина какая то творится, бесы в людей залезли и никак несколько дней не отпускают, одолевают каждый день их с новой силой. Я к сожалению по той части не специалист, далек от наркологии и психиатрии, но Вы попробуйте их словом божьим пронять, вдруг получится. Ведь чудеса бывают у Творца!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0808 August 2017 08:11

dwadwadwa

Олег Каледин, Одно могу сказать, когда проходились по моим работам (Сафрон), то это шло только на пользу - сразу брался за учебники которые упоминались в "ученье". Не жадничаем и учим, где в каком источнике хороший материал почерпнуть. Насчет ширика и перспективы в Работе согласен, не все возможности исчерпал и попробовал. Насчет оговорок "проезжая мимо", то же согласен - мол не судите на всякий случай строго. Вообщем ученье принимается и слудующий раз коугов 2-3 вокруг объекта придется нарезать.
P.S. С окошка "Небесные зарисовки" снимал (каюсь)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4108 August 2017 08:18

calledin

Я... далек от наркологии и психиатрии
А вот ещё история. Решили как-то доктора голову учителя моего Каледина исследовать, понять откуда мудрость такая. А он возьми и сбеги. "далек теперь он от наркологии и психиатрии"- говорили врачи да головами покачивали.

Хоть мой учитель и не формалист, но на что Вы тут среагировали зело смекнул. При всей очевидности того, на что Вы среагировали цвет здесь- шаг к реальности от которой Вы формой убежать стремились. А так вполне себе состоявшийся этюд, на который при желании можно навесить аллегорический текст, порождённый формой: например, мой учитель Каледин глядя на эту картинку сказал - "плывут параходы- салют Кибальчишу". Докапываться до мелочей нет смысла.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1708 August 2017 08:25

kaledin_1972

Не жадничаем и учим, где в каком источнике хороший материал почерпнуть.Вообщем ученье принимается и слудующий раз коугов 2-3 вокруг объекта придется нарезать.
Сакович Дмитрий, Не все так просто с учением, потому как слова то можно прочитать и даже выучить. Но, если их через себя не пропустить, то кроме жонглирования ими и прикрывания своих ошибок мудрыми цитатами великих, как это любят у нас тут делать, ни чего не выйдет.
Поэтому, начните с того, что фотография это свет. А посему вот Вам Дмитрий солнечная карта на каждый день http://suncalc.net/#/54.1288,37.6594,17/2017.08.08/15:18 где с какой стороны оно садится и с какой встает, в любой точке мира! Вот с нее и начните планирование своих съемок. И отправляясь куда то на съемку, если конечно это не студия, все таки стоит посмотреть, как в этот день там ложится свет и тени. А еще, понаблюдайте за небом, как при каких облаках и в какое время какой свет мы имеем в кадре: теплый, холодный, мягкий, резкий, как все это видит Ваша фотокамера и что из этого получается при обработке.
А Курган Славы, если уж он так Вам в душу запал, то можно и переснять, вернувшись специально к нему. Сколько уж там кругов нарежете, я не знаю, но, думаю стоит поработать до получения идеального результата, после которого, Вы сами себе скажите - я сделал все что мог! Это и есть ф о т о г р а ф и я!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4108 August 2017 09:01

calledin

Я уже рассказывал, что учитель мой Каледин ни разу не был в Санкт-Петербурге. Как-то пошёл он туда как-то в ноябре по своей солнечной карте, так в районе Колпино, как солнце светить перестало и потерялся учитель. Хорошо выглянуло оно в следующем году пораньше- в марте. Нашли, откачали. С тех пор ни-ни.
 

Последние работы
Лучшие работы

Wild Cat 0.5008 August 2017 09:17

filaur

Сакович Дмитрий, Вы часом не в монахи готовитесь или там еще в какие священнослужители? Если что, тут у нас сайт фотографов, а душеспасительные разговоры, то на других ресурсах ведут. Хотя, в последнее время, я уж и сам не понимаю, куда я попал... особенно глядя на ленту в последние три-пять дней и на то что там пишется некоторыми авторами, то, конечно я понимал, что все не так хорошо в мире фотолюбителей, но что бы настолько плохо, было даже я не мог себе представить.
Вначале все конечно это забавно, потом очень скоро банальность, начинает проявляться все больше, ну а потом... Потом, понимаешь, что тут и не фотосайт вовсе, а так площадка для поговорить, а все фотоснимки, это просто начала очередного топика для развлечения отдельный участников.
Так что, я думаю Дмитрий, Вам нужно больше тут проповедями заниматься. Глядишь и благодатная паства будет - у нас тут любят, про русь матушку православную порассуждать, о душе и прочей душеспасительности. А еще о разной бесовщине абстрагированно-мутной! Тут то Вы со своими благостными и богоугодными речами кстати - вот вам под те красные туфли надо сходить, там написать о всем этом. Чувствую я там чертовщина какая то творится, бесы в людей залезли и никак несколько дней не отпускают, одолевают каждый день их с новой силой. Я к сожалению по той части не специалист, далек от наркологии и психиатрии, но Вы попробуйте их словом божьим пронять, вдруг получится. Ведь чудеса бывают у Творца!
Олег Каледин, Олег ,насчет изгнания бесов ,админ уже об этом позаботился ,не нужно возлагать на себя , ни каких усиленных постов ,долгих молитв,сейчас в нашем распоряжении волшебная банная кнопочка ,хоп ,и нету бесов )
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4108 August 2017 09:47

calledin

"Свет, ритм, композиция! Вот столпы, которые я проповедую и на которых держится всякая моя фотография. Чайки, линии и прочее для меня не существуют"- строго говорил учитель мой Каледин и картинки показывал для подкрепления слов своих и позиции неотступной: https://i1.photocentra.ru/images/main68/683671_main.jpg
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1708 August 2017 10:00

kaledin_1972

насчет изгнания бесов ,админ уже об этом позаботился ,не нужно возлагать на себя , ни каких усиленных постов ,долгих молитв,сейчас в нашем распоряжении волшебная банная кнопочка ,хоп ,и нету бесов )
Filaur, Ох, да я то в принципе не о своем душевном здоровье забочусь. Я то от тех грехов бесовских причастие имею! Мне вот за других страшно, что с ними может быть, от той бесовщины с бликами разными! Тут ведь такое дело, не весь свет что в кадре мы от Матери нашей СветоСилы получаем!
Помнится мне, был случай один на одном ресурсе..... Некая особа, возьми и яви себя в чем мать родила всем на фотографии в Лунном свете, да на просроченную пленку снятая в каком то сарае разваленном, что свет через все щели шел лучиками лучистыми. Вроде как Сикстинская Мадонна Рафаэлева! И снеси все это в местный лаб на проявку и сканирование.
Там ребята как все это проявили, оно вроде так ни чего было, только усмешки их пробрали. Ну, а как сканировать начали, так сразу же на дверь табличку "Закрыто на три дня по техническим причинам" и повесили... Три дня всем в округе их дикий ржач спать не давал, все к ним ходили думали как их из этого состояния вывести. Потом неделю от икоты водой отпаивали. А те сканы бесовские, с пленкой просроченной да проявленной такими же химикатами с фельдъегерским курьером заказчице отослали, строго-настрого запретив ему смотреть, что в пакете том запечатанном лежит.
Выложила она те сканы на сайт значится....
Ой, что тут началось... Мать моя женщина!
Пол сайта три недели из под стола руки не вынимали, меняя с правой на левую, кода одна уставала. А свободной на клавиатуре ей в любви изъяснялись под теми снимками бесовскими! Многие про работу забыли, а кто то и с женами начал развода требовать!
На работе начальство в шоке, планы все срываются, бабы в ужасе, мужики из дома уходить собрались! Дети воют - тятек теряют, бабы голосят - суженные все на развод подают. В общем думали сначала, что это эпидемия какая то иностранная на их город напала, пока одна возьми и не посмотри через плечо своего благоверного, на чтой то он там медитирует, закрывшись в комнате на три дня.
А как узрела ту картину, то... Ох, даже и не знаю стоит ли дальше и рассказывать!
В общем сразу поняла как тех бесов изгонять надо. Все кастрюли, что в дому были на голову ему понадевала, а сверху сковородками припечатывала, вместе с тем монитором зашкваренным, в котором он ту нечисть созерцал, все веники поистрепала об его голову, бабы соседские еще из магазина подносить не успевали. Все матерные молитвы над ним прочла. В общем отходила еле-еле, отстояла мужа своего любимого перед нечестью. И другим про ту напасть рассказала. Те бабы своих так же по три, а кого и по пять дней отчитывали, да вениками с кастрюлями окуривали! Так и спасли свои семьи!!! А той красавице написали, что ежели она еще себя миру так явит, то они к ней всем миром приедут из нее бесов изгонять!
Вот оно что бывает то!
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0808 August 2017 10:28

dwadwadwa

Олег Каледин, спасибо, учту
 

Последние работы
Лучшие работы

Wild Cat 0.5008 August 2017 11:23

filaur

Filaur, Ох, да я то в принципе не о своем душевном здоровье забочусь. Я то от тех грехов бесовских причастие имею! Мне вот за других страшно, что с ними может быть, от той бесовщины с бликами разными! Тут ведь такое дело, не весь свет что в кадре мы от Матери нашей СветоСилы получаем!
Помнится мне, был случай один на одном ресурсе..... Некая особа, возьми и яви себя в чем мать родила всем на фотографии в Лунном свете, да на просроченную пленку снятая в каком то сарае разваленном, что свет через все щели шел лучиками лучистыми. Вроде как Сикстинская Мадонна Рафаэлева! И снеси все это в местный лаб на проявку и сканирование.
Там ребята как все это проявили, оно вроде так ни чего было, только усмешки их пробрали. Ну, а как сканировать начали, так сразу же на дверь табличку "Закрыто на три дня по техническим причинам" и повесили... Три дня всем в округе их дикий ржач спать не давал, все к ним ходили думали как их из этого состояния вывести. Потом неделю от икоты водой отпаивали. А те сканы бесовские, с пленкой просроченной да проявленной такими же химикатами с фельдъегерским курьером заказчице отослали, строго-настрого запретив ему смотреть, что в пакете том запечатанном лежит.
Выложила она те сканы на сайт значится....
Ой, что тут началось... Мать моя женщина!
Пол сайта три недели из под стола руки не вынимали, меняя с правой на левую, кода одна уставала. А свободной на клавиатуре ей в любви изъяснялись под теми снимками бесовскими! Многие про работу забыли, а кто то и с женами начал развода требовать!
На работе начальство в шоке, планы все срываются, бабы в ужасе, мужики из дома уходить собрались! Дети воют - тятек теряют, бабы голосят - суженные все на развод подают. В общем думали сначала, что это эпидемия какая то иностранная на их город напала, пока одна возьми и не посмотри через плечо своего благоверного, на чтой то он там медитирует, закрывшись в комнате на три дня.
А как узрела ту картину, то... Ох, даже и не знаю стоит ли дальше и рассказывать!
В общем сразу поняла как тех бесов изгонять надо. Все кастрюли, что в дому были на голову ему понадевала, а сверху сковородками припечатывала, вместе с тем монитором зашкваренным, в котором он ту нечисть созерцал, все веники поистрепала об его голову, бабы соседские еще из магазина подносить не успевали. Все матерные молитвы над ним прочла. В общем отходила еле-еле, отстояла мужа своего любимого перед нечестью. И другим про ту напасть рассказала. Те бабы своих так же по три, а кого и по пять дней отчитывали, да вениками с кастрюлями окуривали! Так и спасли свои семьи!!! А той красавице написали, что ежели она еще себя миру так явит, то они к ней всем миром приедут из нее бесов изгонять!
Вот оно что бывает то!
Олег Каледин, Да уж темен у нас народ,а ежели точнее говорить то е .....й на всю голову ,дай им волю костры, заполыхают.Мне несколько раз на одном сайте приходилось вот этого козлика убирать с глаз долой , https://www.facebook.com/photo.php?fbid=508262776188585&set=pb.100010146006061.-2207520000.15022, последний раз в том году, с Громовым случился удар ,говорил все из за этого козлика ,а ты про голу бабу),тут вон какие факты вскрываются(
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1708 August 2017 11:32

kaledin_1972

последний раз в том году, с Громовым случился удар ,говорил все из за этого козлика ,а ты про голу бабу),тут вон какие факты вскрываются(
Filaur, тут многие до сих пор от моего ослика отойти не могут все перепащивают его...
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений (Evgsaln) 88.8316 August 2017 12:45

evgsaln

Олег Каледин. Здравствуйте, Олег! Вчера прочитал Ваше мнение о работе «Память сквозь века» в еженедельной рассылке «Если фотография такое простое упражнение...» Я думаю, Вы излишне суровы к работе. Особенно Вас задело – «мимо проезжал», «снято из окна»… По моему мнению, так («мимо проезжал»…) снята ни одна работа у меня, чего уж греха таить, у Вас, на этом и других сайтах. Такой метод съемки у стиля «Стрит», в значительной степени репортаж, нередко в непостановочном натюрморте и т. д. Относительно этой работы вижу, что автор здорово сумел выстроить кадр, при заявленной ограниченности времени съемки. Думаю, что автор много раз там бывал и выстроил кадр не спонтанно.
Композиция кадра завершена, Есть в ней ритмика, есть свет (фигурки людей на кургане отбрасывают тени), есть акцент (светящийся «штык» мемориала) и удача. Конечно, при обработке кадра, если она была, значительно утрачен объем кургана. Здесь с Вами соглашусь.
Ели или пихты, даже если они фрагментарны, создают ритмику и ведут к кургану. Работает даже отбойник на автодороге, слегка поднимаясь от левого края к правому. Дорожка на кургане подхватывает это движение и устремляется ввысь, через штык к небу.
А небо… Это отдельный разговор. Мало того что оно красиво и подчеркивает возвышающийся курган, на нем есть облака подобные белым птицам. Нам мой взгляд, это авторская удача, конечно если такие облака не рукотворные.
Работа, безусловно, требует, как впрочем и многие работы, особенно трепетной обработки. Но и без нее, она выглядит как очень удачная путевая зарисовка. Я бы многим пожелал так снимать в условиях «мимо проезжая».
Вам желаю чаще улыбаться (все суета, Олег), автору удач и всем здоровья. С почтением, Евгений.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1716 August 2017 13:07

kaledin_1972

[ Особенно Вас задело – «мимо проезжал», «снято из окна»… По моему мнению, так («мимо проезжал»…) снята ни одна работа у меня, чего уж греха таить, у Вас, на этом и других сайтах. Такой метод съемки у стиля «Стрит», в значительной степени репортаж, нередко в непостановочном натюрморте и т. д.
Евгений (Evgsaln), Здравствуйте Евгений! Нет, я не снимал ни когда, от слова ни одного кадра мимо проезжая, н и к о г д а ! И тем более мне не пришло бы в голову снимать некие архитектурные и памятные объекты. не потому что, я боюсь как то этим кого то оскорбить, а просто знаю что путного из этого, ни чего не выйдет.
Как можно выстроить кадр проезжая по трассе, я не знаю. Но вижу, что объект обкромсан справой стороны... Поэтому Вы можете думать все что хотите.
Но, уж я не стану повторяться и с ритмами этих с обрезанными макушками деревьев, которые просто создают забор отделяя курган от его ландшафта, а не ведут куда то к нему и с небом плоским и тяжелым и с фигурками людей, которые если зашопить, то кадр ни чего не потеряет, виду их значимости для всей композиции!
Конечно можно высосать из пальца и еще множество "достоинств" этого кадра и наверное автору будет приятно, что он такой молодец! Я не против совсем. Я это уже тут говорил. Меня уесть такими высасываниями, вряд ли получится, так же как и не заставит изменить свое мнение. Меня этот театр по "обеливанию черного кота" совершенно не интересует! Я его, свое мнение, писал осознанно и хорошо подумав. Я вообще очень редко пишу какую то критику и даже вообще комментарии к каким то фотографиям, просто потому, что знаю всю бесперспективность этого действа и его бесполезность как для автора, так и для всех остальных.
Но, здесь автор попросил высказать мнения, я высказал свое, как снять лучше. Как к нему относиться дело каждого, даже можно выкинуть на помойку. Может оно, а может вопреки ему, но этот снимок и получил рейтинг такой! Так что, как там у Шиллера: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"!
Спасибо, что откликнулись, приятно знать, что кто то читает какие то комментарии на сайте.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1716 August 2017 13:32

kaledin_1972

Особенно Вас задело – «мимо проезжал», «снято из окна»….
Евгений (Evgsaln), Да и еще важно, меня никак не задело то, что автор снял это по его словам "проезжая мимо", он мог даже пролетая мимо, пробегая мимо, проплывая мимо, проползая мимо и вообще как то через левую ногу от земли снять с космической орбиты. Это не моя фотография, меня она совершенно не задевает никаким образом!
 

Последние работы
Лучшие работы

Wild Cat 0.5016 August 2017 13:48

filaur

Желать чаще улыбаться под этой фотографией это кощунство .Вообще снимать например службу в церкви или вот такие монументы ,должно с особым благогвением в сердце ,и смеху..........ки здесь не уместны
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений (Evgsaln) 88.8316 August 2017 14:36

evgsaln

Олег Каледин, почти об этом же я сказал в конце поста - "путевая зарисовка". Но, на мой взгляд достойная.))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1716 August 2017 14:53

kaledin_1972

"путевая зарисовка". Но, на мой взгляд достойная.))))
Евгений (Evgsaln), Евгений, дорогой! Я ни сколько не спорю с этим Вашим утверждением!
Мне в этом случае не понятно другое - зачем автор в этом случае попросил критики? Какая может быть критика к путевой заметки? И для чего тогда автору нужны альтернативные мнения других людей?
Альтернативные мнения и замечания нужны для того что бы понять, как можно снять лучше, если есть такая возможность.
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений (Evgsaln) 88.8316 August 2017 15:07

evgsaln

Олег Каледин, , для Вас вероятно во многих случаях (съемочных) все понятно, а молодой человек еще в поиске. Поэтому ему интересно стороннее мнение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений (Evgsaln) 88.8316 August 2017 15:11

evgsaln

Filaur, вряд ли улыбка кощунство, КМК.
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений (Evgsaln) 88.8316 August 2017 15:13

evgsaln

Олег Каледин, это вопрос к автору.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин 89.1716 August 2017 15:58

kaledin_1972

а молодой человек еще в поиске. Поэтому ему интересно стороннее мнение.
Евгений (Evgsaln), зачем же тогда вводить автора в заблуждение, ища здесь не существующие элементы и их взаимодействия в общей композиции?
От этого автор не будет снимать лучше, а лишь сильнее будет в иллюзии.
 

Последние работы
Лучшие работы

Rart 21.1721 August 2017 15:52

Дьявол кроется в мелочах

Может так интереснее? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0821 August 2017 17:49

dwadwadwa

Rart, Спасибо за внимание, в обсуждении этой работы была такая позиция "Композиция кадра завершена, Есть в ней ритмика, есть свет (фигурки людей на кургане отбрасывают тени), есть акцент (светящийся «штык» мемориала) и удача. Конечно, при обработке кадра, если она была, значительно утрачен объем кургана. Здесь с Вами соглашусь. Ели или пихты, даже если они фрагментарны, создают ритмику и ведут к кургану. Работает даже отбойник на автодороге, слегка поднимаясь от левого края к правому. Дорожка на кургане подхватывает это движение и устремляется ввысь, через штык к небу" это мнение Евгений (Evgsaln), и я благодарен ему, что то как я вижу увидел и он.
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений (Evgsaln) 88.8322 August 2017 12:11

evgsaln

Сакович Дмитрий, , Дмитрий, странно читать Ваш пост обо мне в третьем лице. Все, что я написал, безо всяких натяжек я увидел в Вашей работе. Хоть получил «фэ» о надуманности и натяжках…
Удовлетворите мое любопытство, Вы с первого раза определили место съемки? Или, как я предположил, много раз проезжали вблизи кургана и композиция результат длительного наблюдения. Или Вас побудило к съемке небо?
Позже я посмотрел на мемориал по Google Earth и примерно определил место съемки, так, для себя.
И еще, надеюсь, Вы правильно отнеслись о надуманной в посте Filaur «кощунственной улыбке». Улыбаться, пожелание О. Каледину и к мемориалу не имеющего никакого отношения.
Ответить можете на мою почту, чтобы не засорять сайт.
Успехов Вам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сакович Дмитрий 38.0822 August 2017 15:47

dwadwadwa

Евгений (Evgsaln), Добрый вечер Евгений, насчет "улыбки" вы не поддавайтесь на вызов под любым предлогом, в т.ч. вырывание отдельной фразы из контекста. Это как минимум предсказуемо. В каждом мнении есть очень большой потенциал (благодаря мнению колег я много узнал, гораздо больше чем в учебниках - главное ценить зерно другой точки зрения, те кто критикуют делают для меня многое, но гораздо больше я ценю конструктивные предложения - что делать если делиться этими мыслями люди могут такой ценой). Теперь о точке съемки, оценив объек свет и фон я изначально охотился за тем, чтобы шпиль разрезал небо. Поэтому другой точки с учетом света и не могло быть. Зная силу S образной линии и восходящей диагонали я нарочно дал отбойнику усилить акцент (взгляд слева направо, расположение объекта в 1/3 правой части снимка). Кстати Вы правильно дали определение "приподнять" главного героя. Так как елки (верхушки) все равно в кадре (кстати изначально кадр был гораздо шире) исходя из правил оставил нечетное количество с целью создания ритма, затем белые отражатели на отбойнике тоже ритм. Но большую часть признания я присваиваю удаче (проекция облака в виде кургана и птицы облака). Благодарю Вас Евгений, в наше время максимум можно дождаться "ок" или "классный снимок", ленивые все.
Fuji s5pro, Nikkor AF 35-70/2.8d
06.12.2011 15:33
FUJIFILM, FinePix S5Pro , 1/125 sec, F/7.1, 70mm, ISO 100, 21.08.2011
 
 
***