/ ***
***
1900... 5...
Девушка из варьете 43.74
1922
Ekaterina Postonen
Я делюсь моментами и эмоциями: для этого я использую фотографии.
Последние работы
Лучшие работы
202.87
305
107
Ekaterina Postonen
4
*** 34.34
1420
Baevana
Бескрайняя, жгучая, злая тоска по всему, что есть...
Последние работы
Лучшие работы
81.16
203
53
Baevana
3

123След.Конец

 
Матвей Коршунов (Mathew K) 7.2618 сентября 2012 10:54
Make love - not war
Критикуем) только вот может обрезать сверху и снизу?
 
Матвей Коршунов (Mathew K) 7.2618 сентября 2012 10:56
Make love - not war
 
Pawa 1.4418 сентября 2012 11:47
@pawa
Я считаю что не стоит обризать, это может убрать изюминку из снимка
 
Elenaev 12.8819 сентября 2012 00:17
@elenaev
  вот так вот
Матвей Коршунов (Mathew K), Вариант с кадрированием нравится больше
 
Матвей Коршунов (Mathew K) 7.2619 сентября 2012 03:18
Make love - not war
  вот так вот
Матвей Коршунов (Mathew K), Вариант с кадрированием нравится больше
Elenaev, мнения расходятся) 5 из 8 сказали что не нужно кадрировать.) Но спасибо Улыбка
 
Sviatlana 25.0919 сентября 2012 05:17
@sviatlana
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Здесь однозначно необходимо кадрирование. Здесь вы хотите показать объект, а в итоге у вас доминирует пространство. вот поэтому часто фотографы по законам формальной композиции выбирают квадратное кадрирование, если хотят подчеркнуть доминирование объекта. Далее, ответьте для себя на вопрос: что особенного или привлекательного в этой вырвиглазной голубой стене? разве здесь есть интересная фактура? силовые линии? разве она подчёркивает неким образом, подводит к объекту или всё же отвлекает? то же самое с сюжетом: почему девушка стоит возле этой стены? какие эмоции она вызывает и вызывает ли их вообще. и что вы хотите сказать зрителю данным снимком, будет ли он интересен другим людям, кроме вас и этой девушки?
 
Игнат Сафронов 41.8219 сентября 2012 05:37
@nemo54
  Здесь однозначно необходимо кадрирование. Здесь вы хотите показать объект, а в итоге у вас доминирует пространство. вот поэтому часто фотографы по законам формальной композиции выбирают квадратное кадрирование, если хотят подчеркнуть доминирование объекта. Далее, ответьте для себя на вопрос: что особенного или привлекательного в этой вырвиглазной голубой стене? разве здесь есть интересная фактура? силовые линии? разве она подчёркивает неким образом, подводит к объекту или всё же отвлекает? то же самое с сюжетом: почему девушка стоит возле этой стены? какие эмоции она вызывает и вызывает ли их вообще. и что вы хотите сказать зрителю данным снимком, будет ли он интересен другим людям, кроме вас и этой девушки?
Sviatlana, Ой как интересно. И многа букв. А что такое "силовые линии" в фотографии? Просветите плз.
 
Sviatlana 25.0919 сентября 2012 06:24
@sviatlana
Игнат Сафронов, вы ж тут самый умный, с таким-то богатым опытом сами должны представлять  Подмигивание
 
Игнат Сафронов 41.8219 сентября 2012 06:51
@nemo54
Игнат Сафронов, вы ж тут самый умный, с таким-то богатым опытом сами должны представлять  
Sviatlana, Мне не известен такой термин в фотографии. Сами придумали или подсказал кто?
 
Sviatlana 25.0919 сентября 2012 07:09
@sviatlana
Sviatlana, Мне не известен такой термин в фотографии. Сами придумали или подсказал кто?
Игнат Сафронов, ах, неужели вы не знаете такого термина в формальной композиции. может быть ещё спросите какая связь между формальной композицией и фотографией, или живописью? а-та-та по попе и читать Чернышева
 
Игнат Сафронов 41.8219 сентября 2012 07:16
@nemo54
Sviatlana, Мне не известен такой термин в фотографии. Сами придумали или подсказал кто?
Игнат Сафронов, ах, неужели вы не знаете такого термина в формальной композиции. может быть ещё спросите какая связь между формальной композицией и фотографией, или живописью? а-та-та по попе и читать Чернышева
Sviatlana, Ага, Арнхейма знаю, Барта знаю, всякие иконические знаки, метафоры, взаимосвязи элементов и пр. тоже знаю. А вот дурацкого учебника для доморощенных дизайнеров какого-то Чернышова не знаю. И придумайнный им термин про силовые линии тоже не знаю. Так что это такое?
 
Матвей Коршунов (Mathew K) 7.2619 сентября 2012 07:41
Make love - not war
Считаю что данные вопросы можно спросить друг у друга на форуме\скайпе\аське, но не здесь.


  Здесь однозначно необходимо кадрирование. Здесь вы хотите показать объект, а в итоге у вас доминирует пространство. вот поэтому часто фотографы по законам формальной композиции выбирают квадратное кадрирование, если хотят подчеркнуть доминирование объекта. Далее, ответьте для себя на вопрос: что особенного или привлекательного в этой вырвиглазной голубой стене? разве здесь есть интересная фактура? силовые линии? разве она подчёркивает неким образом, подводит к объекту или всё же отвлекает? то же самое с сюжетом: почему девушка стоит возле этой стены? какие эмоции она вызывает и вызывает ли их вообще. и что вы хотите сказать зрителю данным снимком, будет ли он интересен другим людям, кроме вас и этой девушки?
Sviatlana, в данном снимке больше преобладает пространство, т.к мне этого хотелось, в первую очередь, во втором я практиковался в применении золотого сечения.
Насчёт законов формальной композиции: мне откровенно плевать, что можно, а что нельзя. Я не читал книжек по фото, я всё беру из опыта и критики.
 
Sviatlana 25.0919 сентября 2012 08:43
@sviatlana
Матвей Коршунов (Mathew K), где пространство? Эта плоская стена - пространство? Вы попросили критики ЗДЕСЬ и я в мягкой форме ЗДЕСЬ вам намекнула на все огрехи Улыбка В фото как и в живописи, чтобы картинка нравилась ВСЕМ, необходимо, чтобы она была ГАРМОНИЧНА. а это всё вкупе: и композиция, и цвет, и свет, и сюжет, и эмоции и особенности восприятия человеческого глаза - чувствуете, сколько вам всего придётся узнать. На законы формальной композиции вам плевать, но почему тогда вы практикуете применение золотого сечения Улыбка Зачем тогда вообще просить критики, если "можно спросить в аське или на форуме"
Удачи Вам и творческих успехов. Я искренне Вам этого желаю.
 
Матвей Коршунов (Mathew K) 7.2619 сентября 2012 09:00
Make love - not war
Матвей Коршунов (Mathew K), где пространство? Эта плоская стена - пространство? Вы попросили критики ЗДЕСЬ и я в мягкой форме ЗДЕСЬ вам намекнула на все огрехи  В фото как и в живописи, чтобы картинка нравилась ВСЕМ, необходимо, чтобы она была ГАРМОНИЧНА. а это всё вкупе: и композиция, и цвет, и свет, и сюжет, и эмоции и особенности восприятия человеческого глаза - чувствуете, сколько вам всего придётся узнать. На законы формальной композиции вам плевать, но почему тогда вы практикуете применение золотого сечения  Зачем тогда вообще просить критики, если "можно спросить в аське или на форуме"
Удачи Вам и творческих успехов. Я искренне Вам этого желаю.
Sviatlana, мне всегда было интереснее делать ошибки и учиться на них же. Я не боюсь узнавать новое))
Благодарю за искренность.
а про аську или форум я имел в виду Вашу переписку с Игнатом Сафроновым.
 
Mono 95.2019 сентября 2012 09:20
Зритель
Матвей Коршунов (Mathew K), все же лучше почитайте. Будет небесполезно.
 
Sviatlana 25.0919 сентября 2012 10:55
@sviatlana
Sviatlana, А вот дурацкого учебника для доморощенных дизайнеров какого-то Чернышова не знаю. И придумайнный им термин про силовые линии тоже не знаю. Так что это такое?
Игнат Сафронов, ну, то есть когда господин ash под вашими фото пишет про силовые линии - вы почему-то знаете что это такое и к нему претензий нет Улыбка двойные стандарты, господин Игнат, не думайте, что Барта читали только Вы.

Матвей Коршунов (Mathew K), превелико прошу у Вас прощения за нашу "аську" с Сафроновым Улыбка Привыкайте к некоторым личностям на данном форуме Улыбка Они ещё много чего интересного напишут Улыбка )) и не раз Улыбка
 
Игнат Сафронов 41.8219 сентября 2012 11:01
@nemo54
Sviatlana, А вот дурацкого учебника для доморощенных дизайнеров какого-то Чернышова не знаю. И придумайнный им термин про силовые линии тоже не знаю. Так что это такое?
Игнат Сафронов, ну, то есть когда господин ash под вашими фото пишет про силовые линии - вы почему-то знаете что это такое и к нему претензий нет  двойные стандарты, господин Игнат, не думайте, что Барта читали только Вы.

Матвей Коршунов (Mathew K), превелико прошу у Вас прощения за нашу "аську" с Сафроновым  Привыкайте к некоторым личностям на данном форуме  Они ещё много чего интересного напишут  )) и не раз 
Sviatlana, Не видел у вышеупомянутого коллеги такого комментария. Но если такое было, то спрашиваю у вас и у него - что такое "силовые линии" в фотографии? Не можете ответить сами - дайте ссылку.
 
Sviatlana 25.0919 сентября 2012 11:10
@sviatlana
Игнат Сафронов, пожалста-пожалста, вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии  Пиво
И дабы завершить этот утомительный дурацкий троллинг, я охарактеризую силовые линии как вектор направления внимания зрителя. Далее я пожелаю Вам спокойной ночи Улыбка
 
6igor7 5.5719 сентября 2012 11:12
@6igor7
силовые линии как вектор направления внимания зрителя.
что-то новенькое в теории композиции...не термин, конечно, а определение..
 
Марина Глебова 168.5719 сентября 2012 11:15
.....
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии
а что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят Улыбка
 
Игнат Сафронов 41.8219 сентября 2012 11:16
@nemo54
Игнат Сафронов, пожалста-пожалста, вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии  
И дабы завершить этот утомительный дурацкий троллинг, я охарактеризую силовые линии как вектор направления внимания зрителя. Далее я пожелаю Вам спокойной ночи 
Sviatlana, Да, вижу, действительно упоминал. Не ожидал от него. Ну ладно... Значит вектор направления внимания зрителя? И кто же ввел сей интересный термин? Хотелось бы ссылку на источник определения. Вам я как-то не очень доверяю. Хотелось бы мнение авторитетного автора в первоисточнике.
 
Игнат Сафронов 41.8219 сентября 2012 11:17
@nemo54
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
 
Марина Глебова 168.5719 сентября 2012 11:20
.....
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
Игнат Сафронов, ну вот теперь и происхождение понятно, некий "господин ash" уже не первый темин вводит в обиход Улыбка
кажется, термин "фотохирургия" тоже он придумал Улыбка
 
Игнат Сафронов 41.8219 сентября 2012 11:25
@nemo54
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
Игнат Сафронов, ну вот теперь и происхождение понятно, некий "господин ash" уже не первый темин вводит в обиход 
кажется, термин "фотохирургия" тоже он придумал 
Марина Глебова, Ну значит пора вводить его в сонм классиков. Вот я думаю, может мне тоже какой либо прогрессивный термин ввести в обиход? А?
 
Марина Глебова 168.5719 сентября 2012 11:29
.....
вот тут уважаемый мною господин ash упоминал про непонятные вам какие-то там линии что, и неплохой термин, "интуитивно понятный", как сейчас говорят 
Марина Глебова, А мне непонятный. Хочу разобраться в происхождении термина.
Игнат Сафронов, ну вот теперь и происхождение понятно, некий "господин ash" уже не первый темин вводит в обиход 
кажется, термин "фотохирургия" тоже он придумал 
Марина Глебова, Ну значит пора вводить его в сонм классиков. Вот я думаю, может мне тоже какой либо прогрессивный термин ввести в обиход? А?
Игнат Сафронов, вы можете попробовать, но принимают и перенимают термин массы, либо не принимают Улыбка
Автор
photocentra.ru


7.26
Make love - not war
Nikon D40, Nikkor 55-200 f4-5.6
18.09.2012 10:54
NIKON D40, 1/125 sec, F/5.6, 90mm, ISO 1600, 18.09.2012
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть