Переулком

Переулком / .........................
.........................
1589... 16...

123След.Конец

 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 06:20
@trum
Mistral,

да, нормально. Что думаете, то и пишите.
И неважно, что подумают или скажут другие. ))
Отзыв всегда интересен.
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 06:32
@trum
Mistral,

визуальная глубина тут есть. Улочка заканчивается, и видна другая в глубине.

У идущей пары тоже есть выбор. Снято так, что до конца непонятно, пойдут ли они налево или прямо...))
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 07:16
@nemo54
камень - загляденье))).. хорошА текстура... 
Denis Froloff, Ну и что текстура? Композиции нет. Каша. Ракурс неудачный.
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 07:20
@trum
Игнат Сафронов,

Ракурс удачный. Композиция по определению есть.

Что такое "каша" - не знаю. Что-то плохое?)))
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 07:22
@nemo54
Игнат Сафронов,

Ракурс удачный. Композиция по определению есть.

Что такое "каша" - не знаю. Что-то плохое?)))
Яков Трембовольский,

Что ж, с удовольствием послушаю про композицию.
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 07:23
@trum
Игнат Сафронов,

Я тоже с удовольствием послушаю. Тем паче: удобно сижу.
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 07:25
@nemo54
Игнат Сафронов,

Я тоже с удовольствием послушаю. Тем паче: удобно сижу.
Яков Трембовольский, Вы увидели композицию - вам о ней и говорить. Я не увидел, поэтому мне остается только слушать.
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 07:36
@trum
Игнат Сафронов,

Я выложил фотографию. Эта та работа, которую и должен сделать автор.
Он ничего не должен доказывать.

Композиция есть как данность, но вам она кажется неудачной.
Пока это факт вашего восприятия. Ну, я это прочитал.
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 07:38
@nemo54
Игнат Сафронов,

Я выложил фотографию. Эта та работа, которую и должен сделать автор.
Он ничего не должен доказывать.

Композиция есть как данность, но вам она кажется неудачной.
Пока это факт вашего восприятия. Ну, я это прочитал.
Яков Трембовольский, Тьфу, блин.., а я и не посмотрел что это ваша фотография.  Улыбка Но раз уж ввязались в спор, то продолжайте.  Подмигивание
 
Qwerty 62.4919 октября 2012 07:39
сладостей не ждите
каша по равномерной серости снимка.нет для меня визуального видения улочки вполне интересной кстати.цвет бы,наверное,определил бы границы и структуру.но и ещё,когда главное внимание всёж связано именно со структурой,то можно задаться вопросом,а нужны ли люди?
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 07:39
@trum
Игнат Сафронов,

Игнат, а какая разница, чья фотография?))
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 07:43
@nemo54
Игнат Сафронов,

Игнат, а какая разница, чья фотография?))
Яков Трембовольский, Есть разница. Автор действительно не обязан анализировать свою фотографию.
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 07:43
@trum
Ronin,

цвета здесь практически не было (немного зелень). Ничего не давал.
Тональной перспективы здесь нет, глубина создается структурно.

Ракурс помогает.

Пара создает снимок. Именно местом, где они сняты (степени свободы) и динамикой.
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 07:44
@trum
Игнат Сафронов,

а.., в этом смысле? ))
 
Марина Глебова 168.5719 октября 2012 09:40
.....
ну я бы не сказала, что композиции здесь нет, зигзаг проводов (Z) объединяет вертикальные плоскости, есть слабо выраженная диагональ улицы, и есть точка (пара человеков), движущаяся поперёк этой диагонали и уравновешенная балкончиком с бельём вверху (в общих словах)

а вот чего здесь действительно нет, так это света, нет хорошего света -
большой недостаток для фото
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 09:48
@nemo54
ну я бы не сказала, что композиции здесь нет, зигзаг проводов объединяет вертикальные плоскости, есть слабо выраженная диагональ улицы, и есть точка (пара человеков), движущаяся поперёк этой диагонали и уравновешенная балкончиком с бельём вверху (в общих словах)

а вот чего здесь действительно нет, так это света, хорошего света
Марина Глебова, Этот зигзаг проводов не объединяет, а режет вертикали и убивает саму мысль о возможности вертикальной композиции. Света нет, это правда, поэтому общая серость и отсутствие акцентов. Те элементы, которые есть на снимке не взаимодействуют друг с другом. Фотографическая идея тоже отсутствует.
 
Марина Глебова 168.5719 октября 2012 10:00
.....
ну я бы не сказала, что композиции здесь нет, зигзаг проводов объединяет вертикальные плоскости, есть слабо выраженная диагональ улицы, и есть точка (пара человеков), движущаяся поперёк этой диагонали и уравновешенная балкончиком с бельём вверху (в общих словах)
а вот чего здесь действительно нет, так это света, хорошего света

Марина Глебова, Этот зигзаг проводов не объединяет, а режет вертикали и убивает саму мысль о возможности вертикальной композиции. Света нет, это правда, поэтому общая серость и отсутствие акцентов. Те элементы, которые есть на снимке не взаимодействуют друг с другом. Фотографическая идея тоже отсутствует.
Игнат Сафронов, посидела-посмотрела-подумала...), с точки зрения вертикальной композиции, наверное, вы всё же правы...
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 12:09
@trum
Игнат Сафронов, Марина Глебова, коллеги, вы замечательно общаетесь друг с другом. )) Вам и фотография по сути не очень нужна.))
 
Марина Глебова 168.5719 октября 2012 12:14
.....
Игнат Сафронов, Марина Глебова, коллеги, вы замечательно общаетесь друг с другом. )) Вам и фотография по сути не очень нужна.))
Яков Трембовольский, ???
а разве мы здесь говорили о чём-то кроме вашей фотографии??
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 12:49
@nemo54
Игнат Сафронов, Марина Глебова, коллеги, вы замечательно общаетесь друг с другом. )) Вам и фотография по сути не очень нужна.))
Яков Трембовольский, У.., не ожидал... "Быть бы Якову собакою... " (с)
 
Борис Беленький 34.4519 октября 2012 13:09
@b-bel
мне нравится, классная улочка но я бы не поленился и убрал провода, мне кажется - оно того стоит
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 15:29
@trum
Марина Глебова,

Марина, матрицу с нехитрыми (я бы сказал слишком простыми) приемами анализа, используемые вами (треугольники, вертикали, диагонали, "фотографическая идея", световые пятна и пр.) - вы используете с тиражной частотой, и уже тоном "уставшего аналитика". )) За этим анализом я не вижу работ. Это детская игра, нмв. Можно и нужно видеть визуальные составляющие работы, если они хороши или не хороши.
Это важно. Но хорошо бы видеть и "нерв" работы. Если он есть , конечно. )) Визуализацию "истории". Есть история или нет? Для меня это не менее важно.
Я специально использую нетерминологическое определение "нерв", а не "пунктум", "decisive moment", и пр. квазинаучные в таких обсуждениях термины.
Зашуганный Игнатом Сафроновым народ уже боится написать слово "настроение", и через слово извиняется, что, может, они что-то не то говорят. ))) Как можно обрести голос, если бояться высказаться?
Но еще хуже говорить с ощущением, что истина одна, и она у вас в кармане. А там ничего нет. ))
Каждый раз ее следует искать: разными методами. )

Мне представляется, что идущая пара, мужчина и женщина, здесь очень важна. Это не просто функция или, как вы пишите, "пара человеков, движущаяся поперек диагонали". Там есть характеры, история. Денис Фролов точно это подметил в мужчине. Как они идут, где они идут, как одеты - это тоже в снимке. И пространство, даже при таком свете, не монотонное, а харАктерное и интересное.

Бельевые веревки и провода не "режут вертикали " (как пишет Игнат Сафронов), а характеризуют пространство, быт старого города, и только потому "режут вертикали". Они здесь абсолютно на месте... И визуально тоже.

А всего, чего нет в этом снимке, того нет. С этим соглашусь, если главное увидено.
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 15:34
@trum
"Быть бы Якову собакою... " (с)
Игнат Сафронов,

"Детство" Горького на тумбочке лежит?
Хорошая книга - в правильном возрасте.))
 
Яков Трембовольский 548.0119 октября 2012 15:37
@trum
Борис Беленький,

Борис, здесь не нужно убирать провода и бельевые веревки.
Они там есть, и они - часть пространства.
Откуда вообще пошло это любительское поветрие?))
 
Игнат Сафронов 41.8219 октября 2012 15:55
@nemo54
Марина Глебова,

Марина, матрицу с нехитрыми (я бы сказал слишком простыми) приемами анализа, используемые вами (треугольники, вертикали, диагонали, "фотографическая идея", световые пятна и пр.) - вы используете с тиражной частотой, и уже тоном "уставшего аналитика". )) За этим анализом я не вижу работ. Это детская игра, нмв. Можно и нужно видеть визуальные составляющие работы, если они хороши или не хороши.
Это важно. Но хорошо бы видеть и "нерв" работы. Если он есть , конечно. )) Визуализацию "истории". Есть история или нет? Для меня это не менее важно.
Я специально использую нетерминологическое определение "нерв", а не "пунктум", "decisive moment", и пр. квазинаучные в таких обсуждениях термины.
Зашуганный Игнатом Сафроновым народ уже боится написать слово "настроение", и через слово извиняется, что, может, они что-то не то говорят. ))) Как можно обрести голос, если бояться высказаться?
Но еще хуже говорить с ощущением, что истина одна, и она у вас в кармане. А там ничего нет. ))
Каждый раз ее следует искать: разными методами. )

Мне представляется, что идущая пара, мужчина и женщина, здесь очень важна. Это не просто функция или, как вы пишите, "пара человеков, движущаяся поперек диагонали". Там есть характеры, история. Денис Фролов точно это подметил в мужчине. Как они идут, где они идут, как одеты - это тоже в снимке. И пространство, даже при таком свете, не монотонное, а харАктерное и интересное.

Бельевые веревки и провода не "режут вертикали " (как пишет Игнат Сафронов), а характеризуют пространство, быт старого города, и только потому "режут вертикали". Они здесь абсолютно на месте... И визуально тоже.

А всего, чего нет в этом снимке, того нет. С этим соглашусь, если главное увидено.
Яков Трембовольский, Эх Яков, Яков.., лукавый вы человек. При всем к вам уважении вынужден констатировать этот факт. Ну зачем так так много слов для выражении той простой мысли, что отрицая форму вы стали апологетом "глубокого внутреннего смысла". Да еще подводите под это идеологическую базу с применением высоконаучной терминологии.
А ларчик просто открывался. Я думаю что вы, обладая знаниями и являясь высокообразованным человеком, были шандарахнуты по голове личными амбициями в качестве фотографа. Вы уж меня простите, но не получается у вас, в целом не получается. Возможно что фотография это вообще не ваше. Поэтому не надо подводить теоретическую базу под свое неумение.
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть