ZZZ

ZZZ / студия
студия
5382... 50...
*** 32.97
Sergey Pavlov5
ветер перемен 22.40
Usmeshka6
василий почицкий 22.79
Motornina15
У всех свои драконы в голове 76.86
Woodshy27
Странные игры 22.20
Слава Прокопенко (zumfest)4
A Tribute to House M.D. 13.53
CxAlena9
Абдула 10.04
Lanka6
без названия 55.73
Пётр Винничек12

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2319 October 2012 16:23

nemo54

Технично, да. Но очень скучно. Давайте сравним - http://medkniga.ucoz.net/blog/luchshie_fotografii_khelmuta_njutona/2012-04-06-220
 

Последние работы
Лучшие работы

Backwoods94.3019 October 2012 16:44

Умеренность во всем, включая умеренность

"...Меня просто поражает отсутствие фантазии и вкуса у нюшников. Отсутствие фотографической идеи, натужность, нелепые позы..."
"...А я вот все удивляюсь. Удивляюсь тому, что вы (в широком смысле) ничему не хотите учиться. Посмотрите хотя бы фотографии Хоуста, Эдварда Уэстона, Джоэла Питера, Эдварда Стейхона.
Того же Хельмута Ньютона наконец. Неужели у них нечему научиться?..."


Угадайте, кто автор этих перлов? Угадаете - нет, не важно. Главное, писавший знает несколько имен. Ну и, само собой, всему уже научился. Т.е является эталоном и мерилом.  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2319 October 2012 16:50

nemo54

"...Меня просто поражает отсутствие фантазии и вкуса у нюшников. Отсутствие фотографической идеи, натужность, нелепые позы..."
"...А я вот все удивляюсь. Удивляюсь тому, что вы (в широком смысле) ничему не хотите учиться. Посмотрите хотя бы фотографии Хоуста, Эдварда Уэстона, Джоэла Питера, Эдварда Стейхона.
Того же Хельмута Ньютона наконец. Неужели у них нечему научиться?..."


Угадайте, кто автор этих перлов? Угадаете - нет, не важно. Главное, писавший знает несколько имен. Ну и, само собой, всему уже научился. Т.е является эталоном и мерилом.  
Backwoods, Кого я вижу!! Мой дорогой друг! Как здоровье, синяки уже зажили? Давеча тебя знатно отпинали.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Backwoods94.3019 October 2012 17:01

Умеренность во всем, включая умеренность

Да, это я, привет, Игнат! Чего ж сразу не признал?

Поговорить хоцца? Ну так давай. Только без всякого дерьма типа "отпинали", "синяков". Ну что за детство?

А по делу слушай:
Твое право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Выслушивать критику от малокомпетентных людей и учиться - большая разница.
То есть слушать надлежит только того, на кого хотел бы быть похож.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2319 October 2012 17:14

nemo54

Да, это я, привет, Игнат! Чего ж сразу не признал?

Поговорить хоцца? Ну так давай. Только без всякого дерьма типа "отпинали", "синяков". Ну что за детство?

А по делу слушай:
Твое право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Выслушивать критику от малокомпетентных людей и учиться - большая разница.
То есть слушать надлежит только того, на кого хотел бы быть похож.
Backwoods, То есть есть желание перейти к нормальному диалогу? Что ж, я всегда за это.
Возможно я плохой фотограф, возможно даже очень плохой, но я обладаю знаниями и хорошо разбираюсь в фотографии. Это я без ложной скромности. Не надо быть на меня похожим в плане моих фотографий, я к ним и сам отношусь с огромной долей скептицизма и знаю чем они плохи, во всяком случае для меня. Но вот критика моя объективна и правильна. Критик вообще может не иметь своих работ, как и любой искусствовед - это абсолютно нормально. Ну а если кому-то не нравится моя манера общения, то это не моя проблема. Пусть выбирают - шашечки или ехать.
Ну и здесь читать - http://art.photo-element.ru/analysis/photocritique/photocritique.html
 

Последние работы
Лучшие работы

R.Bakson140.6219 October 2012 17:20

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

Игнат Сафронов,
Игнат,а Вы себя к какому типу относите (по версии Вершовского)?
Вопрос без сарказма-действительно интересно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2319 October 2012 17:24

nemo54

Игнат Сафронов,
Игнат,а Вы себя к какому типу относите (по версии Вершовского)?
Вопрос без сарказма-действительно интересно.
R.Bakson, Я вне классификации Антона.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Zhenya77714.3819 October 2012 19:02

zhenya777

Красивое фото и модель потрясна Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Василий Якушев376.5120 October 2012 11:14

javaminsk

Хорошо!
 

Последние работы
Лучшие работы

Василий Якушев376.5120 October 2012 11:37

javaminsk

Игнат Сафронов, спасибо за ссылку на статью Вершовского, интересно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Kotachev58.8820 October 2012 12:30

Единственная роскошь в жизни, это роскошь человеческого общения.

Backwoods,
Сергей! Бесполезно спорить с этим невеждой от фотографии. У него гипертрофированное самомнение о себе и своих знаниях.
Возможно я плохой фотограф, возможно даже очень плохой, но я обладаю знаниями и хорошо разбираюсь в фотографии. Это я без ложной скромности. Не надо быть на меня похожим в плане моих фотографий, я к ним и сам отношусь с огромной долей скептицизма и знаю чем они плохи, во всяком случае для меня. Но вот критика моя объективна и правильна. Критик вообще может не иметь своих работ, как и любой искусствовед - это абсолютно нормально.
Стоит отметить, что наконец то к своим ...фоткам(его языком) он начинает относится критично...
Про то, что критик может не иметь своих работ, тренер может не играть в футбол, и т. д. мы уже проходили.
Некоторые, (типа сафронова) не умеющие сделать что-то действительно стОящее, начинают хаить других, на этой вонючей волне выпячивая себя, повышая свою самооценку.
"Все проходит, и это пройдет!"
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2320 October 2012 12:34

nemo54

Kotachev,
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2320 October 2012 12:36

nemo54

Kotachev,
Про то, что критик может не иметь своих работ, тренер может не играть в футбол, и т. д. мы уже проходили.
Музыкальный критик должен писать симфонии? Искусствовед должен рисовать картины? Театральный критик должен играть Офелию?
Катачев, я понимаю, что вы человек недалекого ума и с образованием нижесреднего, но нельзя же до такой степени.
 

Последние работы
Лучшие работы

Kotachev58.8820 October 2012 13:04

Единственная роскошь в жизни, это роскошь человеческого общения.

Игнат Сафронов,
Музыкальный критик должен писать симфонии? Искусствовед должен рисовать картины? Театральный критик должен играть Офелию?
Не надо передергивать, вы, с вашим уникальным интеллектом прекрасно поняли, что речь идет о фотографии, в которой вы ни бум-бум.
Кстати, почему не видно ваших новых шЭдЭвров? Поучится хотцца... Улыбка

Катачев, я понимаю, что вы человек недалекого ума и с образованием нижесреднего, но нельзя же до такой степени.
Да где уж нам, сереньким, до таких грандов дорасти? Вообще это речь очень-очень образованного и умного человека. Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь27.1920 October 2012 13:07

10 - это "1" и "0"

Игнат Сафронов,
Музыкальный критик должен писать симфонии? Искусствовед должен рисовать картины? Театральный критик должен играть Офелию?

Не надо передергивать, вы, с вашим уникальным интеллектом прекрасно поняли, что речь идет о фотографии, в которой вы ни бум-бум.
Кстати, почему не видно ваших новых шЭдЭвров? Поучится хотцца... 

Катачев, я понимаю, что вы человек недалекого ума и с образованием нижесреднего, но нельзя же до такой степени.Да где уж нам, сереньким, до таких грандов дорасти? Вообще это речь очень-очень образованного и умного человека. 
Kotachev, хватит уже овно метать не по теме. Не спамьте на ленте  Знаю, что говорю . тошно читать
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2320 October 2012 13:08

nemo54

Kotachev,
вы, с вашим уникальным интеллектом прекрасно поняли, что речь идет о фотографии, в которой вы ни бум-бум.
Да ну!? А откуда вам это видно? Ваше образование остановилось на азбуке, более сложные вещи вам не доступны. Хотите еще в вакуум пёрнуть? Вперед. Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Kotachev58.8820 October 2012 13:39

Единственная роскошь в жизни, это роскошь человеческого общения.

alexnik,
Ну... не читайте, ведь этот высокоинтеллектуальный диалог не с вами ведется.  Ухмылка
 

Последние работы
Лучшие работы

Kotachev58.8820 October 2012 13:42

Единственная роскошь в жизни, это роскошь человеческого общения.

Игнат Сафронов,
Ну что вы, "благородный дон", как можно мое образование и воспитание даже рядом с вашим поставить? Да ни в жисть!  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

RAYK22.9221 October 2012 00:37

rayk

Техника отличная!
Модель  Супер  Супер  Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Konstantin Matekhin5.4621 October 2012 07:57

graycat

Kotachev, Про то, что критик может не иметь своих работ, тренер может не играть в футбол, и т. д. мы уже проходили. Музыкальный критик должен писать симфонии? Искусствовед должен рисовать картины? Театральный критик должен играть Офелию?
Игнат Сафронов, вы отлично расписали бессмысленность "профессиональных критиков". Которые принципиально ничего сами создать не способны. Заметьте, искусствовед, историк искусства, знаток - это одно, но "критик" - это другое.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2321 October 2012 08:03

nemo54

Kotachev, Про то, что критик может не иметь своих работ, тренер может не играть в футбол, и т. д. мы уже проходили. Музыкальный критик должен писать симфонии? Искусствовед должен рисовать картины? Театральный критик должен играть Офелию?
Игнат Сафронов, вы отлично расписали бессмысленность "профессиональных критиков". Которые принципиально ничего сами создать не способны. Заметьте, искусствовед, историк искусства, знаток - это одно, но "критик" - это другое.
Graycat, А кто же ваши ...фотки будет оценивать? Медоносы?

Чтобы разбираться в фотографии - отнюдь не надо быть фотографом, так же, как не надо быть виноделом, чтобы разбираться в винах. В винах разбираются не виноделы, а гурманы и дегустаторы. Или, как говорят на востоке - для того, чтобы утверждать, что у бабуина красный зад, не требуется предъявлять свой... (с)
http://art.photo-element.ru/analysis/photocritique/photocritique.html
 

Последние работы
Лучшие работы

Konstantin Matekhin5.4621 October 2012 08:17

graycat

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2321 October 2012 08:20

nemo54

Graycat,
...
1. Какой стиль?
2. Хочу увидеть пример вашей критики.
3. Хотите обсудить статью? Сходите на ХЭ. Мне будет очень интересно посмотреть на результат.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2321 October 2012 08:23

nemo54

Graycat, Желание увидеть примеры вашей критики уже отпало. Сам нашел:

от 11.09.2012 12:19
Очень красивая девушка и очень хороший снимок!

от 02.08.2012 22:00
Рерихно!

от 22.05.2012 15:53
Цвета очень понравились

от 18.05.2012 18:58
Браво!

от 08.05.2012 20:46
технично


Очень содержательно. Впечатляет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Konstantin Matekhin5.4621 October 2012 08:35

graycat


1. Какой стиль?
Стиль пьяной разборки у ларька.


2. Хочу увидеть пример вашей критики.
Я иногда пишу комментарии - это и есть моя критика.


3. Хотите обсудить статью? Сходите на ХЭ. Мне будет очень интересно посмотреть на результат.
Ходил. Читал обсуждение, где много хороших мыслей. Например, полностью поддерживаю:
Кстати, "критиками" обычно себя никто не называет. А если называет - надо внимательно присмотреться, не пора ли звать санитаров.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2321 October 2012 08:40

nemo54

Graycat,

Стиль пьяной разборки у ларька.
Можно примеры моей критики (именно критики) в этом стиле?

Я иногда пишу комментарии - это и есть моя критика.
Ага, уже видел и отписался. Хорошая критика. Один мед и ни одного анализа.

Ходил. Читал обсуждение,
Читать мало. Вы сами напишите, то что здесь писали.
 

Последние работы
Лучшие работы

Konstantin Matekhin5.4621 October 2012 08:51

graycat

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2321 October 2012 08:54

nemo54

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Григоренко86.8822 October 2012 12:35

.

Замечатльная работа... Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Козуб150.3023 October 2012 09:49

valanton

Нравится работа Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Poul8.1825 October 2012 03:14

poul_kiselev

Backwoods, меня смущают складки на теле модели! Такая модель требует большего к себе внимания со стороны фотографа.
 

Последние работы
Лучшие работы

Backwoods94.3025 October 2012 10:52

Умеренность во всем, включая умеренность

Poul Kiselev, а меня не смущают. Модель - живой человек, на человеке бывают складки.
94.30
Умеренность во всем, включая умеренность
19.10.2012 16:17
 
 
***
Обсуждение