Венеция II

Венеция II / Шевеленка как метод в художественной фотографии
Шевеленка как метод в художественной фотографии
4050... 52...
На озере 15.79
Elan1
*** 85.16
Alhimovich27
*** 24.00
GaGaRiN10
РД
Житье-бытье... 38.40
Ольга Орлова8
у дома Зингера в час пик 37.95
EGRA ЕГРА8
фигуры и тени 81.35
Slavik5534
*** 11.80
Andrefoto4

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Тигарев411.2505 November 2012 15:52

фото - это отдушина в моей жизни

Ну здесь Вас кто то толкнул или на волнах качнуло Улыбка лично для меня никак видно не дорос Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0505 November 2012 15:52

Из лесу вышел )

Шевеленка как метод в художественной фотографии
Шевеленка как результат случайности в данном случае ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3605 November 2012 15:57

edu

Шевеленка как метод в художественной фотографииШевеленка как результат случайности в данном случае ?
VituS, Не сказал бы. Видите ли, снимок может быть случаен в какой-то степени, элемент неожиданности. Но отбор к показу не может быть случайным



Ну здесь Вас кто то толкнул или на волнах качнуло  лично для меня никак видно не дорос 
Сергей Тигарев, Ладно, вам это не нужно
 

Последние работы
Лучшие работы

antifotograf14.3405 November 2012 15:58

111

видно не дорос 
Сергей Тигарев, похоже, за то есть, куда расти, а это гуд.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 16:02

.....

лично для меня никак видно не дорос 
Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Тигарев411.2505 November 2012 16:09

фото - это отдушина в моей жизни

лично для меня никак видно не дорос Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает
Марина Глебова, Марина из трех последня Игната Сафронова но все равно открыл бы и пошел дальше смотреть другие
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 16:11

.....

лично для меня никак видно не дорос Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает
Марина Глебова, Марина из трех последня Игната Сафронова но все равно открыл бы и пошел дальше смотреть другие
Сергей Тигарев, из каких трёх? вы на всю страницу смотрите, там ведь не три, а больше, вы откройте общую галерею
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.0105 November 2012 16:13

gfify1980

лично для меня никак видно не дорос Сергей Тигарев, а вы попробуйте оценивать превьюшки, на них лучше видно, вот откройте сейчас первую страницу в общей галерее и посмотрите, какая превьюшка лучше работает
Марина Глебова, А за чем ,тот же пейзажик,та же лодка-штамп(или в этом случае штампы не считаются)Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХО
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2305 November 2012 16:18

nemo54

Павел Нагин,
А за чем ,тот же пейзажик,та же лодка-штамп
Тут лодка настолько метафорична, что с трудом читается.

Довольно сомнительный худ. приём-смаз
Чем же он сомнительный?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 16:19

.....

Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХО
Павел Нагин, а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм,
не надо путать эти понятия! а смаз может быть и браком, и художественным приёмом, это просто один из "инструментов", который можно использовать удачно или неудачно (вернее, техника фотоживописи, конечно, а не инструмент )
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2305 November 2012 16:23

nemo54

Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХОПавел Нагин, а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм,
не надо путать эти понятия! а смаз может быть и браком, и художественным приёмом, это просто один из "инструментов", который можно использовать удачно или неудачно (вернее, техника фотоживописи, конечно, а не инструмент )
Марина Глебова, По этому поводу вспоминается начало импрессионизма и вопли зрителей и критиков насчет мазни. А ведь там тоже некоторым образом смаз.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 16:28

.....

Довольно сомнительный худ. приём-смаз ИМХОПавел Нагин, а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм,
не надо путать эти понятия! а смаз может быть и браком, и художественным приёмом, это просто один из "инструментов", который можно использовать удачно или неудачно (вернее, техника фотоживописи, конечно, а не инструмент )
Марина Глебова, По этому поводу вспоминается начало импрессионизма и вопли зрителей и критиков насчет мазни. А ведь там тоже некоторым образом смаз.
Игнат Сафронов, да и любой реализм если посмотреть, подойти чуть ближе - широкие общие мазки, именно обобщающие, а не вырисовывающие
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 16:52

.....

мне очень нравится эта картинка, а с цветом тут как хорошо, есть чему поучиться,
но, конечно, непривычное легче отрицать
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.0105 November 2012 16:59

gfify1980

мне очень нравится эта картинка, а с цветом тут как хорошо, есть чему поучиться,
но, конечно, непривычное легче отрицать
Марина Глебова, Возможно. здесь угадываются ритм, связи, смысловой центр, но эстетического наслаждения я не испытываю, может когда нибудь осмыслю и моё мнение изменится
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 17:05

.....

Возможно. здесь угадываются ритм, связи, смысловой центр, но эстетического наслаждения я не испытываю, может когда нибудь осмыслю и моё мнение изменится
Павел Нагин, ещё полтора года назад я прочно находилась в противоположном лагере, хотя молчала, наверное, от непонимания Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.0105 November 2012 17:16

gfify1980

Возможно. здесь угадываются ритм, связи, смысловой центр, но эстетического наслаждения я не испытываю, может когда нибудь осмыслю и моё мнение изменитсяПавел Нагин, ещё полтора года назад я прочно находилась в противоположном лагере, хотя молчала, наверное, от непонимания 
Марина Глебова, Я не считаю, что нахожусь в каком-то лагере и частично понимаю посыл автора, некоторые фото мне нравятся
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 17:30

.....

Павел Нагин, ну это я так условно и только о себе, ещё полтора-два года назад меня такие работы возмущали, только я стеснялась об этом говорить
 

Последние работы
Лучшие работы

Павел Нагин220.0105 November 2012 17:48

gfify1980

Павел Нагин, ну это я так условно и только о себе, ещё полтора-два года назад меня такие работы возмущали, только я стеснялась об этом говорить
Марина Глебова,Просто мне кажется, что и пейзажи и др. жанры имеют право на жизнь. Должно быть разнообразие Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 18:01

.....

Марина Глебова,Просто мне кажется, что и пейзажи и др. жанры имеют право на жизнь. Должно быть разнообразие 
Павел Нагин, да конечно, всё имеет право на жизнь, вопрос в том, насколько автору удалось показать не сам пейзаж, а "себя" в этом пейзаже, ведь именно самовыражение важно в искусстве, а не умение запечатлеть
 

Последние работы
Лучшие работы

Борис Беленький34.4105 November 2012 18:08

b-bel

Павел Нагин, да конечно, всё имеет право на жизнь, вопрос в том, насколько автору удалось показать не сам пейзаж, а "себя" в этом пейзаже, ведь именно самовыражение важно в искусстве, а не умение запечатлеть
Марина Глебова, насколько мне это напоминает разговоры о том что не дело конкретное любить а себя в нем
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 18:13

.....

Павел Нагин, да конечно, всё имеет право на жизнь, вопрос в том, насколько автору удалось показать не сам пейзаж, а "себя" в этом пейзаже, ведь именно самовыражение важно в искусстве, а не умение запечатлеть Марина Глебова, насколько мне это напоминает разговоры о том что не дело конкретное любить а себя в нем
Борис Беленький, не отвлекайтесь, там рядышком вам посвятили художественное фото Улыбка
А себя-любие и само-выражение не путайте!
 

Последние работы
Лучшие работы

Борис Беленький34.4105 November 2012 18:32

b-bel

а мне эта работа нравится
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 18:55

.....

а мне эта работа нравится
Борис Беленький, и нерезкость не мешает?
 

Последние работы
Лучшие работы

Борис Беленький34.4105 November 2012 18:57

b-bel

Марина Глебова, а с резкостью тут все нормально, здания резкие
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 18:59

.....

Марина Глебова, а с резкостью тут все нормально, здания резкие
Борис Беленький, вот так ещё несколько раз побеседуем, и вы будете жалеть о выброшенном сгоряча в корзину )
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2705 November 2012 19:02

.....

а мне эта работа нравится
Борис Беленький, а где рекомендация? нравится ведь )
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0506 November 2012 01:43

Из лесу вышел )


VituS, Не сказал бы. Видите ли, снимок может быть случаен в какой-то степени, элемент неожиданности. Но отбор к показу не может быть случайным
Edu, понятно что элемент неожиданности, но шевеленка была не целенаправленной? Снималось без такого умысла ? Отбор это дело десятое - было б с чего. Спрашиваю к чему - попробовав целенаправленно использовать шевеленку получил один кадр так как хотел.


Тут лодка настолько метафорична, что с трудом читается.
Игнат Сафронов, ну не настолько она метафорична, чтоб читаться с трудом.



а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм, не надо путать эти понятия!
Марина Глебова, Оно то так, но не совсем.
К примеру Friederich Paul Nerly в данном случае в тему, Венеция отображена достаточно обширно, в некоторых работах с максимальной детализацией, на сколько позволяла техника и мастерство автора. Живопись живописи рознь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 05:37

.....

а вы в курсе, что и в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение? я уже как-то недавно говорила, что есть реализм, и есть натурализм, не надо путать эти понятия!

Марина Глебова, Оно то так, но не совсем. К примеру Friederich Paul Nerly в данном случае в тему, Венеция отображена достаточно обширно, в некоторых работах с максимальной детализацией, на сколько позволяла техника и мастерство автора. Живопись живописи рознь.
VituS, не понимаю совсем, что вы этим хотели этим сказать - то, что в живописи ценится всё же точно выписанное буквальное изображение или то, что Венецию лучше отображать с максимальной детализацией?
если вы всё же о ценностях живописи, так совсем пример неубедительный, частный
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 05:53

.....

с максимальной детализацией, на сколько позволяла техника и мастерство автора.
VituS, студенты в художественной академии, когда только начинают учиться, все до одного осваивают технику и умение довести до максимальной детализации, а уже со второго-третьего курса начинают заниматься творчеством.
По большому счёту и обезьяну можно научить рисовать. Но творчество ведь не в детализации, не в технике.
 

Последние работы
Лучшие работы

Kulenenok Lilia93.9406 November 2012 06:52

kulenenok-lilia

большому счёту и обезьяну можно научить рисовать
вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсе
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 06:56

.....

большому счёту и обезьяну можно научить рисовать вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсе
Kulenenok Lilia, так обезьяна ведь от этого художником не станет, а просто рисовальщиком, были когда-то эксперименты
это я к тому, что тот, кто умеет красиво и в деталях нарисовать, ещё не становится автоматически художником, этого недостаточно
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.8406 November 2012 07:00

щось тут пороблено...

вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсе
Kulenenok Lilia, рисуют, рисуют. как художники "активной живописи"  Улыбка
http://reverent.org/Images/Ape_quiz/1.jpg
http://infox.ru/photos/43/19143/300x168_u4iy3dIcEt4TAj4gJY2w1SLhO1wnMsEl.jpg
http://www.all4pet.ru/app/upload/56531-48206.png
http://storage1.tvidi.ru/Cms/News/0/3/6830/23951_129731037287269547475_Original.jpg
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 07:04

.....

вот это лихо! расскажу друзьям художникам, а то они не в курсеKulenenok Lilia, рисуют, рисуют. как художники "активной живописи"  
http://reverent.org/Images/Ape_quiz/1.jpg
http://infox.ru/photos/43/19143/300x168_u4iy3dIcEt4TAj4gJY2w1SLhO1wnMsEl.jpg
http://www.all4pet.ru/app/upload/56531-48206.png
http://storage1.tvidi.ru/Cms/News/0/3/6830/23951_129731037287269547475_Original.jpg
ash, это вы о современных обезьянах-художниках, я о других, когда-то давно в журнале "наука и жизнь" писали о том, что проводились эксперименты именно научить обезьяну рисовать, вроде успешные
 

Pro Account

Последние работы
Лучшие работы

ash187.8406 November 2012 07:16

щось тут пороблено...

Марина Глебова, а чем "современные обезьяны-художники" отличаются от других "когда-то давно"?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 07:24

.....

Марина Глебова, а чем "современные обезьяны-художники" отличаются от других "когда-то давно"?
ash, современным дали краски и наблюдают, как они занимаются творчеством, у них абстрактная живопись, а тех учили именно что-то конкретное вырисовывать, тем вроде фломастеры давали и они должны были контуры повторять


но вообще-то я условно говорила, что и обезьяну можно научить рисовать,
я имела ввиду любого человека без опр. способностей можно научить рисовать грамотно, но этого совсем недостаточно для того, чтобы быть художником )
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0506 November 2012 07:42

Из лесу вышел )


VituS, не понимаю совсем, что вы этим хотели этим сказать - то, что в живописи ценится всё же точно выписанное буквальное изображение или то, что Венецию лучше отображать с максимальной детализацией?
Марина Глебова, ну Вы написали же что не ценится в живописи. Ценится и то и другое.

VituS, студенты в художественной академии, когда только начинают учиться, все до одного осваивают технику и умение довести до максимальной детализации, а уже со второго-третьего курса начинают заниматься творчеством.
По большому счёту и обезьяну можно научить рисовать. Но творчество ведь не в детализации, не в технике.
Марина Глебова, странно, мне казалось перво-наперво учатся правильно передать форму объектов, уловить главное, общий рисунок, - а потом уже детализацию если она уместна. Ну а творчество настолько "резиновое" понятие что попасть для каждого с определением в точку сложно. Кто-то рисует (не важно что) - для него это творчество, кто-то придумывает свое - и это тоже творчество и тд.  Неуверенность
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 07:56

.....

Марина Глебова, ну Вы написали же что не ценится в живописи. Ценится и то и другое.
VituS, тогда ещё раз повторю - в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение, есть реализм, и есть натурализм,
не надо путать эти понятия. И если какой-то художник выписывал все детали и стал знаменитым, то всё же не благодаря деталям.
Двайте, например, так: Айвазовский, Шилов (у обоих выписаны детали). У кого из них реализм, а у кого натурализм? и почему?
(честно говоря, авторов для примера не обдумала, первое, что пришло в голову, просто некогда, но и оставлять на этой стадии разговор не хотелось)
 

Последние работы
Лучшие работы

antifotograf14.3406 November 2012 08:01

111

А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 08:04

.....

Марина Глебова, странно, мне казалось перво-наперво учатся правильно передать форму объектов
VituS, на первом курсе в художественной академии учатся правильно передать форму объектов??? )))
вы знаете, какой туда конкурс и что нужно сдавать при поступлении?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 08:04

.....

А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе.
Mordo .synco. Beat, а что ближе?
 

Последние работы
Лучшие работы

antifotograf14.3406 November 2012 08:08

111

А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе.Mordo .synco. Beat, а что ближе?
Марина Глебова, поэзия, конечно же. Не знали? )
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 08:10

.....

А чего так все к живописи прицепились? Ведь есть другой вид искусства, который к фотографии гораздо ближе.Mordo .synco. Beat, а что ближе?
Марина Глебова, поэзия, конечно же. Не знали? )
Mordo .synco. Beat, знала, да, скорее чувствовала, чем знала, и очень люблю поэзию, но боюсь, что от поэзии очень многие авторы здесь дальше, чем от живописи
 

Последние работы
Лучшие работы

antifotograf14.3406 November 2012 08:28

111


Mordo .synco. Beat, знала, да, скорее чувствовала, чем знала, и очень люблю поэзию, но боюсь, что от поэзии очень многие авторы здесь дальше, чем от живописи
Марина Глебова, думаю, если говорить о фотографии с позиций поэзии, то большинство "авторов" тут можно характеризовать так:
"Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка." (С)
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0506 November 2012 08:45

Из лесу вышел )

VituS, тогда ещё раз повторю - в живописи не ценится точно выписанное буквальное изображение, есть реализм, и есть натурализм,
не надо путать эти понятия. И если какой-то художник выписывал все детали и стал знаменитым, то всё же не благодаря деталям.
Двайте, например, так: Айвазовский, Шилов (у обоих выписаны детали). У кого из них реализм, а у кого натурализм? и почему?
(честно говоря, авторов для примера не обдумала, первое, что пришло в голову, просто некогда, но и оставлять на этой стадии разговор не хотелось)
Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма. Так что эти понятия идут ой как тесно.
Ответ на Ваш вопрос - Шилов - реалист. Айвазовский на мой взгляд тоже, впрочем у любого автора можно найти работу, которая будет подходить под нужные "рамки".

VituS, на первом курсе в художественной академии учатся правильно передать форму объектов??? )))
вы знаете, какой туда конкурс и что нужно сдавать при поступлении?
Марина Глебова, согласен, не в худ академии - а на начальных этапах обучения, например худ. школе.
Ну не один же факультет в академии Улыбка раньше сдавали композицию, рисунок и живопись. Как сейчас не знаю и не интересуюсь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 08:51

.....

Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма.
VituS, этап?
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0506 November 2012 09:00

Из лесу вышел )

Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма.VituS, этап?
Марина Глебова, да, этап. Стадия, момент развития. Разве нет ?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2706 November 2012 09:06

.....

Марина Глебова, натурализм это всего лишь этап развития реализма.
VituS, этап?
Марина Глебова, да, этап. Стадия, момент развития. Разве нет ?
VituS, хорошо, давайте отложим этот разговор на какое-то время, я сама нашу с вами беседу здесь повела неверно, когда-нибудь вернёмся к этим темам
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3606 November 2012 15:09

edu

VituS,
понятно что элемент неожиданности, но шевеленка была не целенаправленной? Снималось без такого умысла ? Отбор это дело десятое - было б с чего.
Здесь шевеленка не планировалась. Перефразируя героя завтрашнего дня, скажу: Было бы величайшей ошибкой думать, что отбор фото после сьемки дело десятое. Снять случайно хорошо может даже дачник. Именно во время отбора определяются взгляды и понимание фотографа что есть фотография
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0506 November 2012 16:14

Из лесу вышел )

VituS,
Здесь шевеленка не планировалась. Перефразируя героя завтрашнего дня, скажу: Было бы величайшей ошибкой думать, что отбор фото после сьемки дело десятое. Снять случайно хорошо может даже дачник. Именно во время отбора определяются взгляды и понимание фотографа что есть фотография
Edu, понятно, дело случая выходит.

В свою очередь перефразирую героя сегодняшнего дня:
Отбор фото - дело десятое. Не буду перечислять что ему предшествует. Ведь не было упомянуто что это дело не важное, верно ?  Подмигивание
PS обычная "Игра слов - игра ослов". И на этом ресурсе становится все популярнее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений Печенин25.9209 November 2012 16:51

photoman

Ты, ГАННДОН, хватит ставить свои херовые оценки под моими снимками! Блядь, твоё счастье, что добраться не могу до тебя, пидрила!!!!!
 

Последние работы
Лучшие работы

Евгений Печенин25.9209 November 2012 16:53

photoman

Прошу прощения за опечатку, ХОТЯ ТАКОЙ ТЫ И ЕСТЬ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Игнат Сафронов41.2309 November 2012 17:06

nemo54

Ты, ГАННДОН, хватит ставить свои херовые оценки под моими снимками! Блядь, твоё счастье, что добраться не могу до тебя, пидрила!!!!!
Евгений Печенин Evgeny Pechenin, А вот и знаменитый укротитель картонных тигров! Один из самых крутых виртуальных храбрецов сайта.  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5412 November 2012 05:00

usha

VituS,
Здесь шевеленка не планировалась. Перефразируя героя завтрашнего дня, скажу: Было бы величайшей ошибкой думать, что отбор фото после сьемки дело десятое. Снять случайно хорошо может даже дачник. Именно во время отбора определяются взгляды и понимание фотографа что есть фотография
Edu, понятно, дело случая выходит.

В свою очередь перефразирую героя сегодняшнего дня:
Отбор фото - дело десятое. Не буду перечислять что ему предшествует. Ведь не было упомянуто что это дело не важное, верно ?  
PS обычная "Игра слов - игра ослов". И на этом ресурсе становится все популярнее.
VituS, отбор - часть процесса, снимаем мы часто интуитивно. Затем идет творческая работа по определению качества отснятого. Отделять друг от друга эти две операции не логично. Иногда случайный кадр оказывается лучшим. Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5412 November 2012 05:02

usha

Ну наверное полный "шедевр", всем шедеврам шедевр, самый шедевристый шедевр
Ivan_ka, да нет, что вы, вот "шыдэвр". Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

VituS68.0512 November 2012 08:42

Из лесу вышел )


VituS, отбор - часть процесса, снимаем мы часто интуитивно. Затем идет творческая работа по определению качества отснятого. Отделять друг от друга эти две операции не логично. Иногда случайный кадр оказывается лучшим. 
Владимир Полонский, Вы не поняли что я хотел сказать. Повторюсь - ведь не было упомянуто, сказано мной, что это (отбор) дело не важное, верно?
То что идет творческая работа по оценке отснятого - согласен, но ей предшествуют - сама съемка (композиционное расположение фотографа, для кого-то и промежуточная оценка отснятого (на экране фотоаппарата если речь про цифру) и тд. Окончательный отбор - "дело десятое", возьму в кавычки  Подмигивание
PS интуитивно уже не снимаю - не интересно стало. Логика у каждого своя, я эти операции разделяю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский65.5412 November 2012 09:04

usha


VituS, отбор - часть процесса, снимаем мы часто интуитивно. Затем идет творческая работа по определению качества отснятого. Отделять друг от друга эти две операции не логично. Иногда случайный кадр оказывается лучшим. 
Владимир Полонский, Вы не поняли что я хотел сказать. Повторюсь - ведь не было упомянуто, сказано мной, что это (отбор) дело не важное, верно?
То что идет творческая работа по оценке отснятого - согласен, но ей предшествуют - сама съемка (композиционное расположение фотографа, для кого-то и промежуточная оценка отснятого (на экране фотоаппарата если речь про цифру) и тд. Окончательный отбор - "дело десятое", возьму в кавычки  
PS интуитивно уже не снимаю - не интересно стало. Логика у каждого своя, я эти операции разделяю.
VituS, "Логика у каждого своя"...нормально, так и должно быть. Оговорюсь - имел в виду репортажную (жанровую) фотографию. А "интуитивно не снимаю" - выбор объекта для съемки, особенно в стрит-фото, части выбирается неосознанно. Впрочем, может только у меня. Спорить не буду.
 

Последние работы
Лучшие работы

15G246.7515 July 2017 01:54

127wk

Только у супер фотографа ЭДУ могут быть такие "шедевры" Весь брак это творческий стиль.. Почему ЭДУ до сих пор не классик фотографии.. это упущение...
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий25.8122 January 2018 03:47

pogranicnik

пожалуй хуже чепухи я не видал. нелепость да и только.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.3122 January 2018 03:54

lisovsky

пожалуй хуже чепухи я не видал. нелепость да и только.
Юрий, Злые Вы и не толерантные. Может, у человека руки трясутся постоянно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2722 January 2018 04:02

.....

руки трясутся
Александр Лисовский, кажется, вот тут вам "трясущиеся руки" не помешали поставить рекомендацию, не стыдно за неё?

 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2722 January 2018 04:03

.....

пожалуй хуже чепухи я не видал. нелепость да и только.
Юрий, что, мстите за поставленную вам единичку? :-))
 

Последние работы
Лучшие работы

Black Star25.0022 January 2018 04:12

blackstar

а вот и правильная фотография
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.3122 January 2018 04:17

lisovsky

Александр Лисовский, кажется, вот тут вам "трясущиеся руки" не помешали поставить рекомендацию, не стыдно за неё?
Марина Глебова, у меня у самого руки трясутся, ничем длиннее 50мм не снимаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov58.2022 January 2018 04:17

зима

Ничего нового не открыли Улыбка Просто шевелёнка хороша к месту Улыбка Например вот тут она органически продолжает и дополняет авторскую коннотацию
FL-5196.jpg by Alexandr Popov, on Flickr
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2722 January 2018 04:24

.....

Александр Лисовский, :-)
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.3122 January 2018 04:25

lisovsky

А еще у меня плохая память. Хорошо, что есть кому за мной следить. Спаси Бо, Марина.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова198.2722 January 2018 04:28

.....

Александр Лисовский, не льстите себе, не думаю, что за вами хоть кто-то здесь следит. У меня память хорошая, вижу всех на сайте, помню все фотографии, да и на сайте всё прозрачно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.3122 January 2018 04:32

lisovsky

Александр Лисовский, не льстите себе, не думаю, что за вами хоть кто-то здесь следит. У меня память хорошая, вижу всех на сайте, помню все фотографии, да и на сайте всё прозрачно.
Марина Глебова, лесть себе свидетельствует об наличии интеллекта.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.6522 January 2018 04:40

.

Марина Глебова, лесть себе свидетельствует об наличии интеллекта.
Александр Лисовский, написание без орфографических ошибок свидетельствует о наличии образования.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.3122 January 2018 04:41

lisovsky

Александр Лисовский, написание без орфографических ошибок свидетельствует о наличии образования.
Влад I, о наличии образования свидетельствует диплом или справка.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.6522 January 2018 04:46

.

Влад I, о наличии образования свидетельствует диплом или справка.
Александр Лисовский, написание глупых комментариев свидетельствует об отсутствии ума и сообразительности.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский58.3122 January 2018 05:00

lisovsky

Александр Лисовский, написание глупых комментариев свидетельствует об отсутствии ума и сообразительности.
Влад I, Влад первый, согласен, Ваше величие.
 

Последние работы
Лучшие работы

Тпв Вп6.2022 January 2018 05:13

mfr

написание комментариев в ответ на ранее размещенные комментарии свидетельствует об умении читать и писать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix51.3622 January 2018 06:12

tixom

Всем Привет, об умении писать не свидетельствует, ибо писать это не на кнопки давить
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.6522 January 2018 08:01

.

Влад I, Влад первый, согласен, Ваше величие.
Александр Лисовский, в данном контексте слово "Величие" правильно писать с прописной (заглавной) буквы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий25.8122 January 2018 12:50

pogranicnik

Юрий, что, мстите за поставленную вам единичку? :-))
Марина Глебова, короче. некто. ну ты понял
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий25.8122 January 2018 12:51

pogranicnik

Юрий, Злые Вы и не толерантные. Может, у человека руки трясутся постоянно.
Александр Лисовский, в дурдоме трясучки лечат. главное чтобы хотел
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий25.8122 January 2018 12:52

pogranicnik

не работа а грязь...............
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.6522 January 2018 12:52

.

Марина Глебова, короче. некто. ну ты понял
Юрий, сам-то понял, что из себя выдавил?
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий25.8122 January 2018 12:52

pogranicnik

посмотрел работы автора один каталог извращений
 

Последние работы
Лучшие работы

Юрий25.8122 January 2018 12:57

pogranicnik

Юрий, сам-то понял, что из себя выдавил?
Влад I, конечно, еще вопросы можешь в личку. отвечу грамотно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.93.6522 January 2018 13:03

.

Юра просто красавец. Пришел очень смелый, всем сообщил свое экспертное мнение. Нахамил. А когда ему указали, что из него гадости вылазят - что-то пукнул в ответ про личку, которой не существует, и забанил вопрошавшего.
Ну, в принципе, вполне логичная цепочка действий выстроилась.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3622 January 2018 13:30

edu

Юрий,

Позвольте мне на Вас чихнуть,
Посредством громкого чихания,
И далее продолжить путь
По лабиринтам бессознания…
 
 
***
Обсуждение