Вокзал

Вокзал / Киото
Киото
3618... 29...

Обсуждение

 
No photos
Reggi 0.0004 December 2012 17:16
@reggi
Вроде симпатично,но белая дырочка смущает,та что под крышей,и в крыше не уверен. В ее присутствии,и необходимости,ибо тяжеловата она... Думаю
 
Яков Трембовольский 507.1904 December 2012 17:20
@trum
Reggi,

ну, там дырка, свет... Я его приглушил слегка.

Крыша мне очень нравится. Тут есть сложность авторского восприятия:
я помню эффект этой крыши в реальности, и мне сходу трудно абстрагироваться от этой
"пресуппозиции", этого личностного воспоминания. А надо бы смотреть на карточку так, как будто это не ты ее снимал и там никогда не был. ))
 
No photos
Reggi 0.0004 December 2012 17:23
@reggi
Яков Трембовольский,
 Улыбка Насчет абстрагироваться,это точно:) Но,не просто бывает...
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 225.8304 December 2012 17:24
@ev6795
Железные джунгли Улыбка )
 
PAVELKO VLADIMIR 306.9504 December 2012 17:29
Ehf!
С объемом хорошо получилось, но вот этой части Вариант кадрирования Вариант кадрирования композиционно какой то противовес просится
 
Karimar 4.8004 December 2012 17:42
@karimar
пока над таким думается: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
а по какой стороне здесь кроп?
 
Яков Трембовольский 507.1904 December 2012 17:51
@trum
PAVELKO VLADIMIR,

да, соглашусь: но слева меня мало что устраивало...)
Там полукруг, как опухоль, начинал выступать.
Надо было немного левее стать.
 
Яков Трембовольский 507.1904 December 2012 17:53
@trum
Karimar,

кроп слева.
При вашем варианте теряется глубина и вот этот фрагмент: Вариант кадрирования Вариант кадрирования А он живой и графичный. Детализация важна.
 
PAVELKO VLADIMIR 306.9504 December 2012 18:04
Ehf!
может быть вот так Вариант кадрирования Вариант кадрирования и низа немного добавать, если есть
 
Яков Трембовольский 507.1904 December 2012 18:12
@trum
PAVELKO VLADIMIR,

хороший вариант.
Он просился по равновесию.

Но я нацелился на квадрат и на первую конструкцию справа, для объема. Шел за светом, детализацией (люди, в том числе), объемом, красотой конструкции.
И решил, что весовым балансом, равновесием можно пренебречь. Современная архитектура, 21 век. Там везде дисбалансы в конструкции. ))
 
Romadan 45.9804 December 2012 19:29
@romadan
Вся соль карточки именно в крыше. Надо ее панорамно и намного больше! Живо так представил это. И про людской муравейник в низу не забыть.
 
Владимир Полонский 116.2304 December 2012 23:27
@usha
Суета, однако. Улыбка
 
Karimar 4.8005 December 2012 01:15
@karimar
Яков Трембовольский,

смущали полукруг слева и неуравновешенная конструкция справа.
но соглашусь что при любом кадрировании здесь, карточка скорее больше потеряет.

чет "пятый элемент" напомнило  Улыбка
 
Марина Глебова 122.1905 December 2012 01:46
.....
для меня здесь всё вполне уравновешено
 
Сакович Дмитрий 38.6905 December 2012 05:48
@dwadwadwa
А можно и мне вставить свои пять копеек Вариант кадрирования Вариант кадрирования - не обессудьте (только в плане развития хотел узнать мнение)
 
Яков Трембовольский 507.1905 December 2012 07:07
@trum
Сакович Дмитрий,

это почти тот же вариант, который предлагал Владимир Павелко.
Я уже это комментировал. )

У меня квадрат - устойчивый стандартный формат, и это для таких снимков (архитектура, интерьеры) - большой плюс.
Можно перейти в вертикальный формат (20:30), если есть визуальные основания. А у вас шире.
 
Яков Трембовольский 507.1905 December 2012 07:25
@trum
чет "пятый элемент" напомнило
Karimar,

космопорт?:)

для меня здесь всё вполне уравновешено
Марина Глебова,

это к вопросу о субъективности восприятия таких визуальных категорий, как уравновешенность, пространственный баланс и т.п.
Да и объективные критерии привязаны к эстетическим канонам своего времени (живописи, архитектуры).
 
Марина Глебова 122.1905 December 2012 09:27
.....
это к вопросу о субъективности восприятия таких визуальных категорий, как уравновешенность
Яков Трембовольский, всё вполне объективно. Вот вам рисуночек, на котором мы видим, что по линиям всё уравновешено, по тонам тоже. Можно условно дальше разбивать на более мелкие и более крупные формы. Я дала лишь основные линии. Но уже по ним видно, что баланс есть, и тонально так виднее, когда прозрачность 50%

 
Karimar 4.8005 December 2012 09:39
@karimar
Марина Глебова,
... Вот вам рисуночек, на котором мы видим, что по линиям всё уравновешено, по тонам тоже. Можно условно дальше разбивать на более мелкие и более крупные формы.
ну, не ожидал как это такой активный правый край мог остаться без Вашего внимания. видимо Вы его отнесли к "более мелким формам"
 Непонимание
но не это конечно важно, автор объяснил почему он его оставил
и такая позиция понятна
 
Марина Глебова 122.1905 December 2012 09:44
.....
Марина Глебова, ну, не ожидал как это такой активный правый край мог остаться без Вашего внимания. видимо Вы его отнесли к "более мелким формам"
Karimar, предполагала этот вопрос.
На мой взгляд крупная, но довольно-таки пустая и средняя по тону форма справа уравновешивается большим количеством деталей (люди) и тёмными тонами по центру и слева.

Кстати, посмотрите на мою схемку, в обобщённом виде эта форма не выделяется,
не тянет на себя, потому что слева и по центру - тонально общее пятно, оно темнее и более "узорчатое", тянет на себя внимание, вот эти две формы и уравновешиваются.

Ещё бы добавила, что в данном случае эта крупная форма выполняет роль ПП, только расположенного нестандартно. Без неё была бы скучная картинка.
 
Яков Трембовольский 507.1905 December 2012 10:00
@trum
Karimar, Марина Глебова,

когда я писал о субъективности восприятия, я был недалек все же от истины.
Можно сколько угодно говорить на соленую вещь, что она сладкая, можно доказывать это химической формулой,
но эмпирически, если я чувствую, что соленая, то соленая... (это я Марине отвечаю))).
Для меня картинка все же неравновесная. Это не значит, что она опрокидывается. Но тяжелому и активному правому краю противовеса реального нет.
Линий недостаточно. Существенную статику добавляет сам квадрат. Это плюс. Эскалаторы работают как контрфорсы. Какие-то формы, на которые верно указала Марина,
тоже отрабатывают. Динамично расставленные люди скорее переключают внимание. )
Неравновесность здесь не есть недостаток. Вся конструкция асимметрична - за счет этого она динамична.
 
Марина Глебова 122.1905 December 2012 10:03
.....
Яков Трембовольский, так я же не только линиями показала, на моей схемке и тонально хорошо видно, всё там нормально, иначе и квадрат бы не помог. Квадрат чуткий формат, если что-то выбивается, то он тут же покажет.
 
Яков Трембовольский 507.1905 December 2012 10:08
@trum
Марина Глебова,

схему я вижу... И поскольку я хорошо знаю работы по структурализму,
то понимаю, насколько рациональная схема может управлять эмпирическим восприятием. ))

Или схема неверна, или мои органы чувств некорректно отрабатывают. Улыбка
Справа куда больше "силовых линий".

Но вам спасибо за аналитику!)
 
Марина Глебова 122.1905 December 2012 10:19
.....
Ну ещё два слова )
Картинка непростая, тут нужно учитывать, что справа у нас передний план, куда ж без него? объём даёт нам... Да, расположен нестандартно, картинка не самая простая.
А если моя схемка неверна, то достаточно взглянуть на превью - оно сразу и точно показывает, есть общий тональный баланс или нет. Здесь превью нормальное.
всё, ухожу )))
 
Луис Альберто 133.1505 December 2012 10:30
когда весна придет не знаю...
Яков Трембовольский, Марина Глебова, ИМХО оба вы правы, но автор фото все же прав больше - лично мне хорошо видно, что левая половина кадра в целом немного темнее - именно поэтому ИМХО линии там не работают во всю силу. Кроме того, линии в левой части кадра лежат по большей части в глубине кадра, а это усиливает дисбаланс Улыбка
Автор
photocentra.ru


 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
 
***
 
 
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть