Вокзал

Вокзал / Киото
Киото
3779... 29...
В старом парке.. 25.24
4343
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
141.25
288
83
R.Bakson
25

12След.Конец

 
No photos
Reggi 0.0004 декабря 2012 16:16
@reggi
Вроде симпатично,но белая дырочка смущает,та что под крышей,и в крыше не уверен. В ее присутствии,и необходимости,ибо тяжеловата она... Думаю
 
Яков Трембовольский 548.0104 декабря 2012 16:20
@trum
Reggi,

ну, там дырка, свет... Я его приглушил слегка.

Крыша мне очень нравится. Тут есть сложность авторского восприятия:
я помню эффект этой крыши в реальности, и мне сходу трудно абстрагироваться от этой
"пресуппозиции", этого личностного воспоминания. А надо бы смотреть на карточку так, как будто это не ты ее снимал и там никогда не был. ))
 
No photos
Reggi 0.0004 декабря 2012 16:23
@reggi
Яков Трембовольский,
 Улыбка Насчет абстрагироваться,это точно:) Но,не просто бывает...
 
Евгений Жиляев (Ev6795) 228.4904 декабря 2012 16:24
@ev6795
Железные джунгли Улыбка )
 
PAVELKO VLADIMIR 308.3804 декабря 2012 16:29
Ehf!
С объемом хорошо получилось, но вот этой части Вариант кадрирования Вариант кадрирования композиционно какой то противовес просится
 
Karimar 4.8004 декабря 2012 16:42
@karimar
пока над таким думается: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
а по какой стороне здесь кроп?
 
Яков Трембовольский 548.0104 декабря 2012 16:51
@trum
PAVELKO VLADIMIR,

да, соглашусь: но слева меня мало что устраивало...)
Там полукруг, как опухоль, начинал выступать.
Надо было немного левее стать.
 
Яков Трембовольский 548.0104 декабря 2012 16:53
@trum
Karimar,

кроп слева.
При вашем варианте теряется глубина и вот этот фрагмент: Вариант кадрирования Вариант кадрирования А он живой и графичный. Детализация важна.
 
PAVELKO VLADIMIR 308.3804 декабря 2012 17:04
Ehf!
может быть вот так Вариант кадрирования Вариант кадрирования и низа немного добавать, если есть
 
Яков Трембовольский 548.0104 декабря 2012 17:12
@trum
PAVELKO VLADIMIR,

хороший вариант.
Он просился по равновесию.

Но я нацелился на квадрат и на первую конструкцию справа, для объема. Шел за светом, детализацией (люди, в том числе), объемом, красотой конструкции.
И решил, что весовым балансом, равновесием можно пренебречь. Современная архитектура, 21 век. Там везде дисбалансы в конструкции. ))
 
Romadan 46.2104 декабря 2012 18:29
@romadan
Вся соль карточки именно в крыше. Надо ее панорамно и намного больше! Живо так представил это. И про людской муравейник в низу не забыть.
 
Владимир Полонский 255.4504 декабря 2012 22:27
@usha
Суета, однако. Улыбка
 
Karimar 4.8005 декабря 2012 00:15
@karimar
Яков Трембовольский,

смущали полукруг слева и неуравновешенная конструкция справа.
но соглашусь что при любом кадрировании здесь, карточка скорее больше потеряет.

чет "пятый элемент" напомнило  Улыбка
 
Марина Глебова 168.5305 декабря 2012 00:46
.....
для меня здесь всё вполне уравновешено
 
Сакович Дмитрий 43.6805 декабря 2012 04:48
@dwadwadwa
А можно и мне вставить свои пять копеек Вариант кадрирования Вариант кадрирования - не обессудьте (только в плане развития хотел узнать мнение)
 
Яков Трембовольский 548.0105 декабря 2012 06:07
@trum
Сакович Дмитрий,

это почти тот же вариант, который предлагал Владимир Павелко.
Я уже это комментировал. )

У меня квадрат - устойчивый стандартный формат, и это для таких снимков (архитектура, интерьеры) - большой плюс.
Можно перейти в вертикальный формат (20:30), если есть визуальные основания. А у вас шире.
 
Яков Трембовольский 548.0105 декабря 2012 06:25
@trum
чет "пятый элемент" напомнило
Karimar,

космопорт?:)

для меня здесь всё вполне уравновешено
Марина Глебова,

это к вопросу о субъективности восприятия таких визуальных категорий, как уравновешенность, пространственный баланс и т.п.
Да и объективные критерии привязаны к эстетическим канонам своего времени (живописи, архитектуры).
 
Марина Глебова 168.5305 декабря 2012 08:27
.....
это к вопросу о субъективности восприятия таких визуальных категорий, как уравновешенность
Яков Трембовольский, всё вполне объективно. Вот вам рисуночек, на котором мы видим, что по линиям всё уравновешено, по тонам тоже. Можно условно дальше разбивать на более мелкие и более крупные формы. Я дала лишь основные линии. Но уже по ним видно, что баланс есть, и тонально так виднее, когда прозрачность 50%

 
Karimar 4.8005 декабря 2012 08:39
@karimar
Марина Глебова,
... Вот вам рисуночек, на котором мы видим, что по линиям всё уравновешено, по тонам тоже. Можно условно дальше разбивать на более мелкие и более крупные формы.
ну, не ожидал как это такой активный правый край мог остаться без Вашего внимания. видимо Вы его отнесли к "более мелким формам"
 Непонимание
но не это конечно важно, автор объяснил почему он его оставил
и такая позиция понятна
 
Марина Глебова 168.5305 декабря 2012 08:44
.....
Марина Глебова, ну, не ожидал как это такой активный правый край мог остаться без Вашего внимания. видимо Вы его отнесли к "более мелким формам"
Karimar, предполагала этот вопрос.
На мой взгляд крупная, но довольно-таки пустая и средняя по тону форма справа уравновешивается большим количеством деталей (люди) и тёмными тонами по центру и слева.

Кстати, посмотрите на мою схемку, в обобщённом виде эта форма не выделяется,
не тянет на себя, потому что слева и по центру - тонально общее пятно, оно темнее и более "узорчатое", тянет на себя внимание, вот эти две формы и уравновешиваются.

Ещё бы добавила, что в данном случае эта крупная форма выполняет роль ПП, только расположенного нестандартно. Без неё была бы скучная картинка.
 
Яков Трембовольский 548.0105 декабря 2012 09:00
@trum
Karimar, Марина Глебова,

когда я писал о субъективности восприятия, я был недалек все же от истины.
Можно сколько угодно говорить на соленую вещь, что она сладкая, можно доказывать это химической формулой,
но эмпирически, если я чувствую, что соленая, то соленая... (это я Марине отвечаю))).
Для меня картинка все же неравновесная. Это не значит, что она опрокидывается. Но тяжелому и активному правому краю противовеса реального нет.
Линий недостаточно. Существенную статику добавляет сам квадрат. Это плюс. Эскалаторы работают как контрфорсы. Какие-то формы, на которые верно указала Марина,
тоже отрабатывают. Динамично расставленные люди скорее переключают внимание. )
Неравновесность здесь не есть недостаток. Вся конструкция асимметрична - за счет этого она динамична.
 
Марина Глебова 168.5305 декабря 2012 09:03
.....
Яков Трембовольский, так я же не только линиями показала, на моей схемке и тонально хорошо видно, всё там нормально, иначе и квадрат бы не помог. Квадрат чуткий формат, если что-то выбивается, то он тут же покажет.
 
Яков Трембовольский 548.0105 декабря 2012 09:08
@trum
Марина Глебова,

схему я вижу... И поскольку я хорошо знаю работы по структурализму,
то понимаю, насколько рациональная схема может управлять эмпирическим восприятием. ))

Или схема неверна, или мои органы чувств некорректно отрабатывают. Улыбка
Справа куда больше "силовых линий".

Но вам спасибо за аналитику!)
 
Марина Глебова 168.5305 декабря 2012 09:19
.....
Ну ещё два слова )
Картинка непростая, тут нужно учитывать, что справа у нас передний план, куда ж без него? объём даёт нам... Да, расположен нестандартно, картинка не самая простая.
А если моя схемка неверна, то достаточно взглянуть на превью - оно сразу и точно показывает, есть общий тональный баланс или нет. Здесь превью нормальное.
всё, ухожу )))
 
Манус Манум 135.0905 декабря 2012 09:30
когда весна придет не знаю...
Яков Трембовольский, Марина Глебова, ИМХО оба вы правы, но автор фото все же прав больше - лично мне хорошо видно, что левая половина кадра в целом немного темнее - именно поэтому ИМХО линии там не работают во всю силу. Кроме того, линии в левой части кадра лежат по большей части в глубине кадра, а это усиливает дисбаланс Улыбка
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть