/ **********
**********
532... 3...

 

 
Qwerty 62.4905 декабря 2012 04:44
сладостей не ждите
Сообщение было удалено автором
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2305 декабря 2012 06:36
圈發生的廢話
ух как) кросс процесс применили в плагине, да? ну и текстурки там же до кучи... странно так выглядит..
 
Манус Манум 135.0905 декабря 2012 06:38
когда весна придет не знаю...
Алексеенко Алексей Николаевич, типа того
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2305 декабря 2012 06:56
圈發生的廢話
Можно спросить у Вас, Сергей? Вот наблюдая за многими пейзажами на многих сайтах я вижу странное стремление у многих сделать из фотографии картину...А зачем? Живопись и фотография разные виды изобразительного искусства...И сколько не раскрашивай, накладывай текстуры и пр.. картины не получится - изобразительные средства и методы не те..в результате выходит некоторый полуфабрикат - и не фото и не картина... знаете , как у Уорхолла - раскрашенные фотографии? вот такое же ощущение... и не документальность, и не художественность...
 
Манус Манум 135.0905 декабря 2012 07:17
когда весна придет не знаю...
Алексеенко Алексей Николаевич, мне тупо нравится вот такая гамма цветовая и рельеф легкий на небе. Другие фотки могу и не обрабатывать, некоторые сильно обрабатываю. А насчет Уорхола скажу так - красил он фактически не фотки, а людей, на них изображенных. Думаю именно в этом была основная составляющая его успеха.

Документальность и художественность - думаю, документальность, это когда едет луноход/марсоход и снимает все, что ему попадется на пути, не разбирая ни третей, ни перспектив, ни планов. А человек все же привносит свое отношение к снимку, к тому, что пытается изобразить. некоторые пытаются это делать осознанно, гармонию алгеброй подкреплять, некоторые на автомате творят))) Лично я стремлюсь уйти от документальности, но без фанатизма, как это у меня получается - судите сами.
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2305 декабря 2012 07:25
圈發生的廢話
Алексеенко Алексей Николаевич, мне тупо нравится вот такая гамма цветовая и рельеф легкий на небе. Другие фотки могу и не обрабатывать, некоторые сильно обрабатываю. А насчет Уорхола скажу так - красил он фактически не фотки, а людей, на них изображенных. Думаю именно в этом была основная составляющая его успеха.

Документальность и художественность - думаю, документальность, это когда едет луноход/марсоход и снимает все, что ему попадется на пути, не разбирая ни третей, ни перспектив, ни планов. А человек все же привносит свое отношение к снимку, к тому, что пытается изобразить. некоторые пытаются это делать осознанно, гармонию алгеброй подкреплять, некоторые на автомате творят))) Лично я стремлюсь уйти от документальности, но без фанатизма, как это у меня получается - судите сами.
Sergei Khariton, он переносил фото на холст методом шелкографиии) это тоже самое - раскраска готового изображения.. вы слишком упрощаете понятия...гармония ничем не подкрепляется - она создается визуальными средствами, в первую очередь композицией, а всякие причудливые раскраски - это от лукавого... человек должен стремится передать свои ощущения при съемке, можно так сказать создать информационное поле при помощи изобразительных средств, которое будет резонировать со зрителем... срезонирует - удача, нет - пустышка...
 
Манус Манум 135.0905 декабря 2012 09:16
когда весна придет не знаю...
Алексеенко Алексей Николаевич, Про Уорхола я говорил о том, что покрась он бабу Дусю из соседнего подъезда, а не Монро, никто бы про этот шедевр и не узнал бы. Т.е в основе успеха не работа как таковая, а ВИП, раскрашенная на ней:lol ну и значит Уорхол - от лукавого Подмигивание - он то фактически только раскрашиванием и занимался. И ИМХО недооцениваете вы значение цвета и сочетаний цветов в создании гармонии, цвет это одно из главных выразительных средств в живописи и по аналогии в цветной фотографии, наравне с композицией и светом. Вы мыслите в категориях графики - вот там во главе угла композиция, вот там локальные пятна и линии правят бал, а цвет на третьих ролях...
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2305 декабря 2012 11:26
圈發生的廢話
Алексеенко Алексей Николаевич, Про Уорхола я говорил о том, что покрась он бабу Дусю из соседнего подъезда, а не Монро, никто бы про этот шедевр и не узнал бы. Т.е в основе успеха не работа как таковая, а ВИП, раскрашенная на ней:lol ну и значит Уорхол - от лукавого  - он то фактически только раскрашиванием и занимался. И ИМХО недооцениваете вы значение цвета и сочетаний цветов в создании гармонии, цвет это одно из главных выразительных средств в живописи и по аналогии в цветной фотографии, наравне с композицией и светом. Вы мыслите в категориях графики - вот там во главе угла композиция, вот там локальные пятна и линии правят бал, а цвет на третьих ролях...
Sergei Khariton, тогда попробуйте оперировать лишь цветом, оторвитесь от линий, предметов, сюжета, попробуйте сработать на цветовых пятнах.. посмотрите картины Сезанна... как он работал с цветом..гармония в сочетании всего...
 
Манус Манум 135.0905 декабря 2012 11:34
когда весна придет не знаю...

Sergei Khariton, тогда попробуйте оперировать лишь цветом, оторвитесь от линий, предметов, сюжета, попробуйте сработать на цветовых пятнах.. посмотрите картины Сезанна... как он работал с цветом..гармония в сочетании всего...
Алексеенко Алексей Николаевич, мне это неинтересно, я далек от Сезанна. Мне по душе классицизм, барокко, возрождение, максимум Моне или Мане
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2305 декабря 2012 11:40
圈發生的廢話

Sergei Khariton, тогда попробуйте оперировать лишь цветом, оторвитесь от линий, предметов, сюжета, попробуйте сработать на цветовых пятнах.. посмотрите картины Сезанна... как он работал с цветом..гармония в сочетании всего...
Алексеенко Алексей Николаевич, мне это неинтересно, я далек от Сезанна. Мне по душе классицизм, барокко, возрождение
Sergei Khariton, зря......тем более если вы пытаетесь рассуждать о преимуществе цвета в создании объектов изобразительного искусства...для классицизма вы здесь слишком далеко ушли от натуры Улыбка
 
Манус Манум 135.0905 декабря 2012 11:43
когда весна придет не знаю...

Sergei Khariton, зря......тем более если вы пытаетесь рассуждать о преимуществе цвета в создании объектов изобразительного искусства...для классицизма вы здесь слишком далеко ушли от натуры 
Алексеенко Алексей Николаевич, ну так где я и где классицизм Смех да и не говорил я про преимущество - цвет - одна из триединства - композиция/свет/цвет
 
Алексеенко Алексей Николаевич 41.2305 декабря 2012 11:49
圈發生的廢話

Sergei Khariton, зря......тем более если вы пытаетесь рассуждать о преимуществе цвета в создании объектов изобразительного искусства...для классицизма вы здесь слишком далеко ушли от натуры 
Алексеенко Алексей Николаевич, ну так где я и где классицизм 
Sergei Khariton, ну да .. если учитывать еще подчиненную роль цвета в классицизме и практически обязательную цветовую градацию планов , т о вы совершенно правы..
 
Kanstantsin Markevich 270.0005 декабря 2012 12:47
@wildwave4
...нравится... Супер

Возможность написания сообщений отключена



135.09
когда весна придет не знаю...
-
05.12.2012 04:00
Canon PowerShot S50, 227mm, ISO 100, 22.08.2009
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть