Про велосипеды №6

Про велосипеды №6 / ну и "Про лодки №58"
ну и "Про лодки #58"
2744... 18...

 

 
Яков Трембовольский 548.4701 февраля 2013 05:47
@trum
Хорошая работа. Хорошо организована.

Впечатление, что эта часть вытягивалась из темного:Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Марина Глебова 168.6701 февраля 2013 05:53
.....
не вижу здесь квадрат
и слева обрывочно, и справа хочется в горизонталь увести

может исходник горизонтальный?
 
PAVELKO VLADIMIR 308.4601 февраля 2013 06:01
Ehf!
Сообщение было удалено автором
 
PAVELKO VLADIMIR 308.4601 февраля 2013 06:03
Ehf!
Сообщение было удалено автором
 
PAVELKO VLADIMIR 308.4601 февраля 2013 06:05
Ehf!
Сообщение было удалено автором
 
PAVELKO VLADIMIR 308.4601 февраля 2013 06:12
Ehf!
Марина Глебова,
не вижу здесь квадрат
А что видишь?

и слева обрывочно
слева ненужные детали - только отвлекают.

справа хочется в горизонталь увести
Можно было б увести, при условии, что там окажется какое нибудь значимое пятно
 
Марина Глебова 168.6701 февраля 2013 06:20
.....
Здесь исходник мне кажется более логичным по построению.

А по поводу квадрата на экс-фото мне Аксёнов написал хорошо, приведу его слова полностью:
для меня квадрат это определенный способ организации плоскости, построенный на их конфликте, с активными диагоналями. тут этого нет. в принципе, если представить, что этот кадр можно расширить до горизонтального, то здесь принципиально ничего не изменится. структура кадра останется примерно той же самой. с настоящими квадратами так не бывает. их нельзя перевести в горизонталь.

ну вот как здесь, например. ни убавить, ни прибавить по сторонам, иначе будет уже что-то совершенно другое

 
PAVELKO VLADIMIR 308.4601 февраля 2013 06:41
Ehf!
Марина Глебова,

Я читал эти слова Аксенова, и пример замечательный, но это только один из способов организвции пространства. И если Аксенов и ты отрицаете другие варианты, то я с вами в корне не согласен, и больше доверяю Кандинскому и Малевичу. Организация пространства и композиция - не догма.
Я для себя увидел так, как на картинке, выстроил кадр, что бы все внимание легко ушло на человечка в лодке - именно на этом маленьком человечке и строится весь кадр, а крупные объекты на ПП только усиливают пространство.
К тому же, квадратный кадр рифмуется с другими квадратами (почти квадратами) Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования и более мелкими Вариант кадрирования Вариант кадрирования.
Возможно у меня не получилось, не мне судить, но загонять себя в рамки, только конфликта с диагоналями, мне не хочется.
 
Марина Глебова 168.6701 февраля 2013 06:48
.....
Марина Глебова,
Я читал эти слова Аксенова, и пример замечательный, но это только один из способов организвции пространства. И если Аксенов и ты отрицаете другие варианты, то я с вами в корне не согласен, и больше доверяю Кандинскому и Малевичу. Организация пространства и композиция - не догма.
Я для себя увидел так, как на картинке, выстроил кадр, что бы все внимание легко ушло на человечка в лодке - именно на этом маленьком человечке и строится весь кадр, а крупные объекты на ПП только исиливают пространство.
К тому же, квадратный кадр рифмуется с другими квадратами (почти квадратами)    Вариант кадрирования и более мелкими  Вариант кадрирования.
Возможно у меня не получилось, не мне судить, но загонять себя в рамки, только конфликта с диагоналями, мне не хочется.
PAVELKO VLADIMIR, мне показался твой квадратный вариант обрывочным, захотелось продлить и справа и слева в стороны, только потому и привела эту цитату, а так, конечно, не догма. (Но эта цитата как раз вполне согласуется с работами Кандинского и Малевича, у них как раз всё соответствует этому высказыванию.)

И ещё, мне недостаточно выстраивания кадра ради маленького человечка. Мне гораздо важнее общее построение кадра, а человечек - хоть и важная, но мелкая деталь, в этом кадре больше смысловая, чем визуальная.
.
 
PAVELKO VLADIMIR 308.4601 февраля 2013 06:57
Ehf!
Марина Глебова,

Мне гораздо важнее общее построение кадра, а человечек - хоть и важная, но мелкая деталь
Это уже о диалектике ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЯ, где то преобладает ФОРМА, где то СОДЕРЖАНИЕ, но они не разрывно связаны ... и т.д. и т.п. Конца этой дискуссии нет
Убери из этой картинки человечка и ее можно сразу выбросить, а с человечком, можно сначала тебе показать, а потом выбросить  Улыбка  Подмигивание
 
Марина Глебова 168.6701 февраля 2013 07:03
.....
PAVELKO VLADIMIRУлыбка
 
Яков Трембовольский 548.4701 февраля 2013 07:36
@trum
PAVELKO VLADIMIR, Марина Глебова,

Из квадрата в 2:3 можно виртуально перевести, если элементы кадра позволяют это представить.
Здесь все жестко. Что может быть справа, если здесь доминирует тяжелый модуль?
А слева что еще? Ничего больше не надо. ))

Другое дело, что сарай тяжеловат по фактуре: представим, что он был бы бамбуковый, просвечивающийся. Было бы легче.

Но частично этот сарай выручает велосипед.
 
R.Bakson 141.2501 февраля 2013 16:56
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Это всё равно про лодки больше.. Улыбка
Хорошая карточка,Володь! Супер
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть