/ из разряда:  "переводя взгляд"))
из разряда: "переводя взгляд"))
4508... 14...
Замок. 31.03
2120
Фёдор Лашков
Все фото на этом сайте принадлежат их автору-Лашкову Фёдору.
Последние работы
Лучшие работы
1147.81
2114
229
Фёдор Лашков
2

12След.Конец

 
Сергей Прокофьев 31.3016 января 2014 14:54
@cepera
Здесь как бы кадр разбивается на два отдельных кадра: танцующая пара в одном, и велосипедист с двумя товарищами в другом, т.ч. так и остается непонятным, что нам хотел сказать фотограф...
 
Яков Трембовольский 548.6116 января 2014 15:00
@trum
fotoprok,

да, два сюжета в одном кадре - широкоформатном.
Да еще по краям.

Все неправильно, и поэтому хорошо.

Как в жизни. Или в кино. ))
 
Сергей Прокофьев 31.3016 января 2014 15:04
@cepera
fotoprok,

да, два сюжета в одном кадре - широкоформатном.
Да еще по краям.

Все неправильно, и поэтому хорошо.

Как в жизни. Или в кино. ))
Яков Трембовольский, хотел бы я в жизни встретить две таких ярких жанровых сценки вместе...

х Подмигивание
 
Сергей Михалюк
PRO
505.4116 января 2014 18:04
mikhaliuk.com
Я пиццу тоже предпочитаю!)
Танго,что слева чувствительней.Танго справа эспрессивней.Даже с секундантами))
 
Демьянов Михаил (Mechkad) 62.6017 января 2014 00:59
@mechka_d
Напишу-ка я: интересно...:)
 
Яков Трембовольский 548.6117 января 2014 04:40
@trum
Сергей Михалюк,

Я пиццу тоже предпочитаю!)
Танго,что слева чувствительней.Танго справа эспрессивней.Даже с секундантами))
Да-да...))
слева - диалог, справа - разборка.
Разделено "пиццой", но формально - в одном пространстве.
И все - под музыку: это видно, но не слышно. ))
 
Яков Трембовольский 548.6117 января 2014 05:18
@trum
Сообщение было удалено автором
 
Vic
PRO
212.3817 января 2014 15:43
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Автор в своем репертуаре, сам сфотал, сам все объяснил и по полочкам разложил. И заодно сам себя похвалил. "Сам, сам, сам"
Годы идут, ничего не меняется ))))
 
Яков Трембовольский 548.6117 января 2014 16:21
@trum
Vic,

я комментариями к своим фотографиям не злоупотребляю уже много лет, можно убедиться. ))
Тут для разнообразия написал, а VIC (кто такой VIC, не помню)) сразу на стреме.
Похвально. )))

А по существу что?
 
usn 105.9717 января 2014 16:58
@usn
две фотки и обе в корзинку пм
 
Яков Трембовольский 548.6117 января 2014 17:15
@trum
usn,

по отдельности если бы - да, а так - нет.
 
usn 105.9717 января 2014 17:32
@usn
Яков Трембовольский, так ещё хуже,не сложились они,...только про настроение не надо)
 
Яков Трембовольский 548.6117 января 2014 18:19
@trum
так ещё хуже,не сложились они,...только про настроение не надо)
usn,

при чем тут настроение? "В огороде бузина... "
---------------
"Не сложилось" - это мантра такая или мем?))
 
usn 105.9718 января 2014 03:46
@usn
Яков Трембовольский,
да,простите,ни при чом совершенно)
Вариант кадрирования Вариант кадрирования здесь хоть и винегрет из форм теней оттенков,но цвета отдалённо связаны,на зп правда переигрывают..Вариант кадрирования Вариант кадрирования здесь только кукла-дедмороз-пицца,танцоры с подиумом инопланетяне..
Вариант кадрирования Вариант кадрирования этим разделено,но ни формально ни тонально ни чем не соединено...
диалога музыки разборки тоже не увидел лично я,может тут таки настроение должно сыграть? не знаю..
не сложилось это когда 1+1 равно примерно 7,хотя иногда 3 любопытнее чем 2..)
 
Яков Трембовольский 548.6118 января 2014 04:27
@trum
usn,

так понятнее. )

Никогда с простым поиском формальных скреп не соглашался.

Здесь соединено временем и пространством.
То, что Тынянов называл "здесь и сейчас", дополнительной семантикой в рамках
"тесноты и единства" выделенного пространства.
Ведь камера, автор принудительно объединяет то, что в момент времени существует отдельно, а в кадре начинает взаимодействовать.
Особенно, если это не только фиксированные элементы, а люди, их взаимодействие на фоне "декораций".
И дальше оцениваешь это взаимодействие: интересно ли это? Появляются ли новые смыслы?
Это может быть театрально. "Киношно". Но это жанр. Я фиксировал.
Это часто наудачу.
Формальный прием, куда более формальный,
нежели подобия и переклички тональные и цветовые.
 
usn 105.9718 января 2014 04:58
@usn
Яков Трембовольский, ну это от писательства скорее у вас )...и тут большее декорации пестрят игрой на фоне людей ...единственный момент выдёргиваетВариант кадрирования Вариант кадрирования но и он картинно декоративен ...попробуйте без цвета взглянуть,будет просто фарш(простите),и опять таки не про людей... хотя если вас устраивает такая жанровость,то я и не против,пусть будет,..вот может ещё и тесноту вы создали напрасно,сплющили в "пиццу" так сказать?
 
Яков Трембовольский 548.6118 января 2014 05:17
@trum
usn,

в чем писательство: в ясном изложении своих взглядов?)

Декорация пестрит? И должна пестреть: это не микрорайон в Черемушках,
а квартал Bocca. Цвет тут главный герой.
Про "фарш" я много раз читал. И перевод в ч/б, как контрольный выстрел.)))
Самым фотографичным, по такой модели, будет большое однородное ч/б пространство, один только элемент в пространстве и, возможно, его причудливая тень. ))
Ежели я это вижу, то тоже снимаю, кстати. )

Все это слова. Нужно смотреть конкретную карточку.

И в ч/б эта карточка работает.
Я немного снимаю в цвете, но если цвет важен, то снимаю именно цвет. Это сильный инструмент.
Но сложный. В ч/б проще.
 
usn 105.9718 января 2014 08:55
@usn
Яков Трембовольский, в изложении изложения)у вас тут какие то диалоги музыка споры,я этого не воспринимаю,наверное моя проблема,штож..где сложнее а где проще тоже не стал бы утверждать,если што
 
Яков Трембовольский 548.6118 января 2014 09:45
@trum
Яков Трембовольский, в изложении изложения)у вас тут какие то диалоги музыка споры,я этого не воспринимаю,наверное моя проблема,штож..где сложнее а где проще тоже не стал бы утверждать,если што
usn,

это понятно.)
Просто за десятилетия полемик на приличных фотосайтах
у сторонников формальной (прямой и пр.) фотографии наработаны
понятия и соответственно словарь. Их, понятий и терминов, не так уж и много.
И если только их использовать, аналитика становится зачастую плоской, ходульной и однообразной.
И вот если в эту терминологию добавлять известные понятия и термины из
эстетики (есть такая область философии), лингвистики, даже семиотики и просто обычной жизни - это
воспринимается как измена суровому кодексу формализма и клеймится таким неплохим в общем-то словом,
как "литература".:)
Есть, конечно, плохие примеры оценок в духе "домашних хозяек", но речь идет о дискуссии с более широким понятийным и терминологическим полем.
Благо русский язык это позволяет. Улыбка
 
Алексей Кудинов 98.2924 января 2014 23:59
@alexkudinov
На книжном развороте будет лучше смотреться Фото
 
Valeriy Sviderskiy 80.9725 января 2014 03:11
@justaman
"у сторонников формальной (прямой и пр.) фотографии наработаны
понятия и соответственно словарь"

Словарь и понятия Эллочки людоедки. К искусству и эстетике отношение не имеет. Прямое следствие прямых извилин ИМХО[
 
usn 105.9725 января 2014 07:30
@usn
Яков Трембовольский, понятно)не буду вешать на себя ярлык сторонника чего либо,и говорю я вроде бы обычным языком,не включая термины и какие то там наработки,..и понятий на картинку навешать можно,и напридумывать новую область философии тоже можно,и обо всём этом тереть десятилетия,но,если картинка ломаетца на кусочки из разных пазлов,то её не соберёшь ни при помощи семиотики и формалистики,будь они хоть с венеры,ни при помощи бульдозера,будь даже водила исключительным лингвистом,..а литература это как раз то,што вы здесь кмк себе увидели и пытаетесь обрисовать словами,..я за визуальное представление)
 
Яков Трембовольский 548.6125 января 2014 09:54
@trum
Valeriy Sviderskiy,

Это неверно. Терминология и понятийная база были адекватные в лучших работах. Формализовать всегда полезно. Просто, как всегда это бывает, последователи идеологов всегда святее папы Римского и все это стали использовать не для аналитики, а для приговора. Быстрого и бессмысленного зачастую. Как русский бунт, вспоминаю классика. )))
 
Valeriy Sviderskiy 80.9725 января 2014 12:02
@justaman
Внимательно рассмотрел фото. Ничего здесь не разваливается. Это кусок городской жизни как она есть. Смотрится органично, сюжет объединен единством времени и действия и смыслом. Ярко, красочно, событийно.
Естественно данная работа не вписывается в рассуждения о рамках, кривых, прямых, разнообразных соответствиях и подобиях и пр. формалистических выкрутасах. Ее восприятие требует большей образованности, ума и вкуса. И добавлю-внутренней культуры и умения прислушиваться к иным мнениям.ИМХО
 
Malakhov
PRO
78.4925 января 2014 12:10
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Естественно данная работа не вписывается в рассуждения о рамках, кривых, прямых, разнообразных соответствиях и подобиях и пр. формалистических выкрутасах. Ее восприятие требует большей образованности, ума и вкуса.
Лучше б вы стихи кропали, ей-бо! А к чьим "иным" мнениям надо прислушиваться при рассматривании картинок, а?
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть