Под копирку

Под копирку / Снова пионеры.
Снова пионеры.
1356... 0...

12След.Конец

 
Импрессор 11.5231 июля 2014 07:57
.
Пионер! К делам на благо Родине, будь готов! Правильный ответ: - Всегда готов!
 
Илона Кириокатис 263.4731 июля 2014 10:31
@markiza_55
Забавно Улыбка
 
Импрессор 11.5231 июля 2014 11:46
.
Илона Кириокатис,
Забавно
странно, я добивался совсем другого эффекта - отвращения и ненависти к коммунизму и диктатуре Улыбка
 
Valeriy Sviderskiy 80.9731 июля 2014 11:47
@justaman
Имеет ли это отношение к художественной фотографии?
 
Valeriy Sviderskiy 80.9731 июля 2014 11:51
@justaman
Импрессор,
я добивался совсем другого эффекта - отвращения и ненависти к коммунизму и диктатуре
Разрешите не по теме. А есть у Вас какой либо государственный строй из любых времен,который Вам нравится.Очень любопытно.
 
Илона Кириокатис 263.4731 июля 2014 11:53
@markiza_55
Импрессор-Я не люблю Все то, где приходилось ходить и шагать строем, но У Вас получилось Забавно  Подмигивание
 
Ex Al 13.0731 июля 2014 11:59
@alsa
Valeriy Sviderskiy, даже Википедия не даёт чёткого ответа. Одно для себя определил. Есть ФОТОИСКУССТВО, есть ФОТОЖУРНАЛИСТИКА и есть КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ. Подобное деление неизбежно кмк...
 
Valeriy Sviderskiy 80.9731 июля 2014 12:04
@justaman
Ув AlSa, а ЭТО что? Как думаете?
 
Ex Al 13.0731 июля 2014 12:09
@alsa
Valeriy Sviderskiy, а тут два варианта Подмигивание Либо это снимок с глубоким смыслом из разряда ФОТОИСКУССТВО, либо это надуманная и пустая профанация.:) Так как ни фотожурналистики, ни коммерциии в данном снимке не видется мне Неуверенность .
 
Valeriy Sviderskiy 80.9731 июля 2014 13:15
@justaman
Ув AlSa,я тоже в раздумьи. Подождем, что скажет автор.
 
Ex Al 13.0731 июля 2014 13:56
@alsa
Valeriy Sviderskiy, а автор могёт и ещё больше ситуёвину запутать. Ухмылка Но без политики думаю тут дело не обходится... Смущенный
 
No photos
Anonym 0.0031 июля 2014 14:06
@pdg
А я вот боюсь рекомендовать, но работа мне нравится)
Абсолютно согласна с Илона Кириокатис. Получилось забавно и совершенно не зло) даже как то по-доброму.
Старая рама, теплый дневной свет. Копирка из детства.... И пионеры тоже.... Вообщем. Никакого негатива.... Креативно)))
 
Импрессор 11.5231 июля 2014 14:34
.
Valeriy Sviderskiy, из бывших ничего не нравится.
Нравится либеральный киберанархизм.
 
Импрессор 11.5231 июля 2014 15:05
.
AlSa, хотелось бы получить вербально-символический текст с небольшим налетом искусства.

Вербальный посыл понятен: древние, изжившие себя, давно доказавшие свою ущербность идеологии, практически без изменений используются по второму разу.
Но если первый раз это было ново, неизвестно, и где-то романтично, то сегодня это выглядит, как повторное использование кондома.

А немножко искусства, это то, о чем написала Pieter Gynt - было детство, была дружба, была романтика.
 
Импрессор 11.5231 июля 2014 15:17
.
Pieter Gynt, как это никакого негатива? Мы позволям портить самое лучшее время жизни наших детей. Причем у них не только отнимают время, но и пытаются загадить сознание. Мы ведь точно знаем цели и суть этих организаций - ребенок обучается ненависти к инакомыслящим, любви к государству и лидеру нации, вражде к цивилизованному миру, искаженной истории, мифам об особом пути и т.д., даже музыка и искусство и те фильтруются по лояльности к власть имущим.
 
Valeriy Sviderskiy 80.9701 августа 2014 01:01
@justaman
Импрессор, Ну так уважаемый Виктор совершенно точно скажу Вам, что Вы еврей. Непризнание государства в любой форме-у вас генетическое.Еврей-сам себе государство. Обособленное и,кстати,довольно успешное-сосуществует со всеми режимами. Поэтому сердиться и спорить с Вами по данному вопросу нет никаких оснований.Спасибо,прояснили.Крепитесь.Государство отменят не скоро.
Хотите киберанархию - езжайте в Нью Йорк на рождественскую распродажу в магазине B@W
Привет,СВ
 
R.Bakson 141.2501 августа 2014 01:26
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
надуманная и пустая профанация.:)
Пожалуй,довольно точное определение этой поделки.
Импрессор, Как же у вас набекрень-то снесло всё в голове..
Мне Вас просто жалко. Я рыдаю
 
R.Bakson 141.2501 августа 2014 01:45
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Мы позволям портить самое лучшее время жизни наших детей. Причем у них не только отнимают время, но и пытаются загадить сознание. Мы ведь точно знаем цели и суть этих организаций - ребенок обучается ненависти к инакомыслящим, любви к государству и лидеру нации, вражде к цивилизованному миру, искаженной истории, мифам об особом пути и т.д., даже музыка и искусство и те фильтруются по лояльности к власть имущим.
Бред полный. Я был пионером. Ненависти к инакомыслящим никакой не испытываю( в отличие от Вас).Любви к государству,а тем более к лидеру нации у меня нет.
Вражды к цивилизованному миру у меня нет( опять же отличие от Вас). Музыку я всю жизнь слушаю ту,которая нравится мне.
Читаю ваши комментарии г. Импрессор, создаётся впечатление,что вы в секте какой-то состоите анархической, и мозги Вам прополоскали-мама не горюй!!
Честно,жалко Вас. Как Вы вообще живёте,когда вокруг одни враги??
 
Импрессор 11.5201 августа 2014 03:00
.
Valeriy Sviderskiy, странная логика. У евреев есть государство, причем довольно жесткое и много чего контролирующее. Все атрибуты власти присутствуют. Так что они никак к данному вопросу не относятся.
У Вас вероятно пунктик на евреях? Вы думаете это особенные люди? Вы хотите поговорить об этом?
 
Импрессор 11.5201 августа 2014 03:30
.
R.Bakson, Я не знаю есть ли в РФ пионерская и комсомольская организации. Возможно, Вы не вполне знаете контекст нашей страны.

Я был пионером
Судя по некоторым Вашим высказываниям Вы им и остались: "Я отрицаю, что Россия напала на Крым!!! Крым вошел в состав России в результате референдума. Никакой агрессии России по отношению к Украине не было и нет"

Любви к государству,а тем более к лидеру нации у меня нет. Вражды к цивилизованному миру у меня нет
Так Вы поддерживаете санкции цивилизованного мира по отношению у РФ?

Музыку я всю жизнь слушаю ту,которая нравится мне
Рад за Вас. Но в РБ вы не сможете посетить концерт, например, Михалка, даже если он Вам нравится. Но и у Вас халява скоро может закончится- "Океан Эльзы" уже под вопросом.
 
Ex Al 13.0701 августа 2014 05:44
@alsa
R.Bakson, наш картофельный Папа (Беларусь имею ввиду) как-то возродил пионерскую организацию под названием БРСМ. Наделил её кое-какими льготами, выстроил иерархию, ну и с юных лет боссы БРСМ рекрутируют туды подростков... Может это смущает автора. А может и вся обстановка в РБ Неуверенность
 
Импрессор 11.5201 августа 2014 06:49
.
AlSa, БРСМ это другая организация, пионерская называется БРПО и они официально считают себя правопреемником Белорусской республиканской пионерской организации имени В.И.Ленина. Маленькие ленинцы, только вместо Ленина другой вождь.
И рекрутируют не боссы, а учителя, и ежели какой несознательный или совестливый учитель мало завербовал, так его могут и припесочить.

С некоторых пор "обстановка в РБ" никак не может смутить росиян . У них сейчас покруче нашего (даже если судить только по реакции мировой общественности )
 
Александр Кожушко 63.7501 августа 2014 07:16
@gora
AlSa,
Крут ваш папа, а я то думал, что БРСМ создал президент, ну или там его администрация, а это оказывается ваш папа постарался. Хотя да, ваш папа может работать в администрации, это я упустил.
И почему вы говорите о своем папе "наш", он еще на этом сайте чей-то папа?
И почему "картофельный", это ваша фамилия? Почему тогда вы ее пишете с маленькой буквы?
 
Ex Al 13.0701 августа 2014 07:19
@alsa
Импрессор, да... вы правы, я немного спутал... Улыбка Так, а нет такой обстановки на сегодняшний день ни в одной стране, чтобы уж совсем без смущения Неуверенность
 
Александр Кожушко 63.7501 августа 2014 07:19
@gora
Импрессор,
R.Bakson, Я не знаю есть ли в РФ пионерская и комсомольская организации.
Есть и в России «НАШИ» (Общероссийская общественная организация содействия развитию суверенной демократии (ООО «СРСД») молодёжное движение «НАШИ») — молодёжное движение в России, созданное в 2005 году в России администрацией Президента РФ, путём реорганизации молодёжной организации «Идущие вместе». До 2009 года именовалась «Молодёжным демократическим антифашистским движением» (МДАД НАШИ). Куратором «Наших» являлся бывший глава федерального агентства по делам молодёжи, Федеральный комиссар движения «НАШИ» Василий Якеменко.
Подозреваю, что R.Bakson из этой организации.
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть