Пианистка

Пианистка / Модель: Юлия Лебедева
Модель: Юлия Лебедева
2606... 67...

Обсуждение

 
Nata Zolotychk- Ivanona 43.1015 June 2016 18:06

tantnata

Впервые за 12 лет деятельности культуролога я встретилась с объявлением модели! Спасибо, Екатерина, за изумительное полотно и замечательное понимание этики!
 
tat7700 2.7516 June 2016 01:31

was

Вы знаете, как я люблю ваши работы... Любовь

 Супер


Плейкаст «~~~ ДВЕ ДУШИ ~~~»
http://www.playcast.ru/view/9956617/6cf13570830595d503cf4d1369732f14bff273b1pl


http://www.stihi.ru/2016/06/16/2286
 
Olga Dan 310.7416 June 2016 02:54

olga-dan_444

Второй раз возвращаюсь к этой работе...)очень нравится ...)Свет чудесный и пластика тела хороша...)
 
Автор Работы 80.2216 June 2016 05:41

aladin

уменьшил, выталкивающую взгляд, активность внизу... рамкой обозначил сосредоточение на извлекаемом звуке, разворотом пр.ч.с. на 0,6гр. уменьшил "изнурённость" (усталость) http://i9.pixs.ru/storage/4/9/1/Bezimeni1j_6118046_22361491.jpg

 
Александр Zeonoff 140.1616 June 2016 06:41

zeonoff

Есть в кадре эстетическая привлекательность. Но есть и моменты которые не понравились.
1. Мало воздуха в кадре...читай слишком плотное кадрирование...даже простое добавление рамки заметно прибавляет кадру
2. убитые детали в светах на лице модели - превратили лицо в плоскую безжизненную маску, то же самое и с руками. В результате слишком резкие границы...без перехода в свето-тень.
3. Детализация в нижней части кадр ...рука -узор на платье отвлекают от смыслового центра композиции.
4. В НЛУ на клавишах заметны ХА.
В целом понравилась постановка света...выбранная ТС ...поза модели, что в целом создало художественный образ...он определенно получился.
 
Автор Работы 80.2216 June 2016 06:53

aladin

Александр Zeonoff, а вы уверены, что устранение перечисленных вами "недостатков" не убьёт худ. образность ивыразительность работы?
 
Александр Zeonoff 140.1616 June 2016 07:04

zeonoff

Александр Zeonoff, а вы уверены, что устранение перечисленных вами "недостатков" не убьёт худ. образность ивыразительность работы?
бабка.ру, Предполагаю, что "не убъет" ...а добавит в работу чутка живописности и "воздуха".
Иначе зачем бы обращал на эти недостатки. Здесь как и во всем решает, то самое Брюловское "чуть-чуть"...оно и является границей отделяющей художника от ремесленника. Мнение....одно из многих, не более. Могу ошибаться.
 
Автор Работы 80.2216 June 2016 07:22

aladin

Предполагаю, что "не убъет"
Александр Zeonoff, а мой опыт подсказывает, что убьёт!
Весьма глупо подходить с банальными мерками к небанальным работам...
Ваш типичный комментарий пейзажиста возьму на вооружение, в качестве красноречивого примера неграмотной критики... Можно!?  Смущенный
 
Александр Zeonoff 140.1616 June 2016 07:39

zeonoff

Александр Zeonoff, а мой опыт подсказывает, что убьёт!
Весьма глупо подходить с банальными мерками к небанальным работам...
Ваш типичный комментарий пейзажиста возьму на вооружение, в качестве красноречивого примера неграмотной критики... Можно!?
бабка.ру, Вам лишь бы пофлудить. Я высказал свое мнение и этого достаточно. Судить автору. В остальном извините, не рассчитывайте не меня.
 
Влад О. 35.2416 June 2016 07:49

.

Есть в кадре эстетическая привлекательность. Но есть и моменты которые не понравились.
1. Мало воздуха в кадре...читай слишком плотное кадрирование...даже простое добавление рамки заметно прибавляет кадру
2. убитые детали в светах на лице модели - превратили лицо в плоскую безжизненную маску, то же самое и с руками. В результате слишком резкие границы...без перехода в свето-тень.
3. Детализация в нижней части кадр ...рука -узор на платье отвлекают от смыслового центра композиции.
4. В НЛУ на клавишах заметны ХА.
В целом понравилась постановка света...выбранная ТС ...поза модели, что в целом создало художественный образ...он определенно получился.
Александр Zeonoff, Александр, взгляд со стороны. Вы становитесь похожим на Каледина. Но Каледина уже не исправить, а в вашем случае еще не все потеряно. Так же почему-то пытаетесь критиковать те работы, которых не понимаете или не чувствуете. Все эти "убитые или не проработанные тени" и т.д. Не нужно их прорабатывать, не нужно чтобы идеально, четко, резко. На фотостоках и в глянцевых журналах все четко и резко, и тени проработаны, но от этих фотографий тошнит немного почему-то.
 
Александр Zeonoff 140.1616 June 2016 08:00

zeonoff

Есть в кадре эстетическая привлекательность. Но есть и моменты которые не понравились.
1. Мало воздуха в кадре...читай слишком плотное кадрирование...даже простое добавление рамки заметно прибавляет кадру
2. убитые детали в светах на лице модели - превратили лицо в плоскую безжизненную маску, то же самое и с руками. В результате слишком резкие границы...без перехода в свето-тень.
3. Детализация в нижней части кадр ...рука -узор на платье отвлекают от смыслового центра композиции.
4. В НЛУ на клавишах заметны ХА.
В целом понравилась постановка света...выбранная ТС ...поза модели, что в целом создало художественный образ...он определенно получился.
Александр Zeonoff, Александр, взгляд со стороны. Вы становитесь похожим на Каледина. Но Каледина уже не исправить, а в вашем случае еще не все потеряно. Так же почему-то пытаетесь критиковать те работы, которых не понимаете или не чувствуете. Все эти "убитые или не проработанные тени" и т.д. Не нужно их прорабатывать, не нужно чтобы идеально, четко, резко. На фотостоках и в глянцевых журналах все четко и резко, и тени проработаны, но от этих фотографий тошнит немного почему-то.
Влад, Спасибо за "не все потеряно". Все остальное это ваше мнение, и я его услышал. По поводу "убитые или не проработанные тени"...я такие глупости не говорил. Говорил диаметрально противоположное....о потере деталей в светах, в следствии которых лицо превратилось в маску, мне это жутко не понравилось. О чем и написал. В остальном не собираюсь с вами дискутировать.
 
Влад О. 35.2416 June 2016 08:06

.

По поводу "убитые или не проработанные тени".
Александр Zeonoff, в тенях, светах.. Вы так и не поняли о чем я.
 
Марина Глебова 124.7516 June 2016 08:10

.....

о потере деталей в светах, в следствии которых лицо превратилось в маску
Александр Zeonoff, так это ведь хорошо, именно это (отсутствие лишних деталей) придаёт условность и символичность. Условность и символичность уводят от излишней реалистичности подачи материала (объекта), выводят картинку на новый уровень.
 
Александр Zeonoff 140.1616 June 2016 08:27

zeonoff

Александр Zeonoff, так это ведь хорошо, именно это (отсутствие лишних деталей) придаёт условность и символичность. Условность и символичность уводят от излишней реалистичности подачи материала (объекта), выводят картинку на новый уровень.
Марина Глебова, Не буду спорить, ибо о вкусах не спорят. Способы достижения художественного образа разные, почему и нет...это я про"условность и символичность". Я же говорю за свое восприятие. И честно написал. Зачем мне обманывать себя. Это не попытка навязать мое мнение форуму, а лишь реализация возможности предоставленной правилами его высказать. А нравится это мнение кому-либо или нет, это уже личное дело читающего. Давайте и будем из этого исходить.
 
Марина Глебова 124.7516 June 2016 08:36

.....

Александр Zeonoff, так я же ваше мнение не характеризовала. Просто диалог.
Вы своё мнение, я своё. )

А что касается вкусов, то здесь ведь о другом разговор. Допустим, мне какое-то изображение может как нравиться, так и не нравиться, но (!) независимо от этого я могу определить, перешагнул ли автор грань, отделяющую художественный образ от бытового изображения объекта. Вот о чём речь. Именно определённая доля условности (символизма) переводит изображение на уровень художесвтенного образа. Эта условность может быть достигнута разными методами и в разной степени, но без неё любое изображение останется лишь реалистичным отображением объекта.
 
Александр Zeonoff 140.1616 June 2016 08:47

zeonoff

Александр Zeonoff, так я же ваше мнение не характеризовала. Просто диалог.
Вы своё мнение, я своё. )

А что касается вкусов, то здесь ведь о другом разговор. Допустим, мне какое-то изображение может как нравится, так и не нравится, но (!) независимо от этого я могу определить, перешагнул ли автор грань, отделяющую художественный образ от бытового изображения объекта. Вот о чём речь. Именно определённая доля условности (символизма) переводит изображение на уровень художесвтенного образа. Эта условность может быть достигнута разными методами и в разной степени, но без неё любое изображение останется лишь реалистичным отображением объекта.
Марина Глебова, Я понимаю Вас о чем Вы говорите. Цель одна - методы достижения художественного образа разные.
Если быть последовательным в оценке этой работы, то я ее рассматриваю с точки зрения живописного стиля...в данной работе она ближе к линейному стилю..т.е преобладает графичность..особенно это заметно в тех моментах где свет и тень рисуют линию. Что по сути лишает работу налета живописности и отсылает ее к плакатности по сути приближая к афише (грубо). Не знаю точно ли я объяснил свою точку зрения.
 
Марина Глебова 124.7516 June 2016 08:54

.....

в данной работе она ближе к линейному стилю..т.е преобладает графичность..особенно это заметно в тех моментах где свет и тень рисуют линию. Что по сути лишает работу налета живописности и отсылает ее к плакатности по стилю по сути афиша.
Александр Zeonoff, с графичностью соглашусь. О графичности здесь можно говорить, ведь, например, и акварель, и тушь, и пастель относятся к графике, а не к живописи. Но плакатности здесь не вижу совсем, тем более афиши.
 
Yuri Shep 71.2017 June 2016 15:26

yurishep

Отлично
 
Волков 74.3426 June 2016 15:49

foot_bol

Удивительно естественные, одухотворённые портреты! ( почти все).
 
Ekaterina Postonen 109.6507 July 2016 15:06

Я делюсь моментами и эмоциями: для этого я использую фотографии.

Спасибо!
Автор
photocentra.ru


109.65
Я делюсь моментами и эмоциями: для этого я использую фотографии.
 
 
***