/ ***
***
924... 10...
.... 40.11
9337
УСОВИЧ
останавливаю время в нужные моменты
Последние работы
Лучшие работы
184.17
262
255
УСОВИЧ
14

12След.Конец

 
Ivanval 52.4627 января 2017 11:23
@ivanval
бееедненькая
 
Nар & Sons. 241.2727 января 2017 12:13
@nap
Красиво!!!!!
 
Len1010 59.3127 января 2017 13:54
Бытовой фотограф
Ivanval,

бееедненькая
Ivanval, И Вам добрый вечер
 
Ivanval 52.4627 января 2017 13:56
@ivanval
ну она же и без этого!!!!
 
Len1010 59.3127 января 2017 14:18
Бытовой фотограф
ну она же и без этого!!!!
Ivanval, по другому уже не будет
 
Ivanval 52.4627 января 2017 16:02
@ivanval
Но это же пропаганда! Ваша!
 
Len1010 59.3127 января 2017 23:13
Бытовой фотограф
Но это же пропаганда! Ваша!
Ivanval, Какой тонкий психолог, умеет обходить правила сайта
 
Ivanval 52.4628 января 2017 01:05
@ivanval
Ivanval, Какой тонкий психолог, умеет обходить правила сайта
Len1010,
Таки причём тут правила? я про внутреннюю личную цензуру
 
Ivanval 52.4628 января 2017 01:06
@ivanval
хотя это ведь наклейка? тем более не понимаю
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0028 января 2017 05:13
@kaledin_1972
хотя это ведь наклейка? тем более не понимаю
Ivanval, Иван! Скажите, какое вам дело до татушки на плече модели? Или Вы хотите взять на себя некую роль по моральному облику моделей и задать стандарт, что и как должны снимать фотографы?
Меня удивляет, что уже пятый комментарий подряд, Вы акцентируете внимание совершенно на постороннем вопросе. Но, если здесь фотосайт, то надо обсуждать фотографию - свет, композиция, ракурс, цветопередача и т.д. Или Вы не знаете что сказать в этом плане? Вам не интересна фотография, а интереснее поговорить про нравы моделей и их предпочтения, какие и где делать татушки? Но, уверяю Вас, что автор этой работы особо не разделяет Ваших предпочтений, в чем я совершенно солидарен с ним!
 
Ivanval 52.4628 января 2017 06:35
@ivanval
так ведь тут именно татушка и сфотографирована! разве нет?
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0028 января 2017 07:46
@kaledin_1972
так ведь тут именно татушка и сфотографирована! разве нет?
Ivanval, Нет, тут снят портрет девушки с татушкой на плече. Снята хорошо на мой взгляд, композиция довольно таки выверенная до конца, портрет удался, , образ т.с. раскрыт! А это большая разница - татушка и девушка с татушкой на плече. И это Вы не можете не понимать, но с какой то неведомой мне целью, пытаетесь увести и автора и зрителя в своих комментариях от сути самой фотографии, на совершенно другую тему, которая не имеет отношения к фотографии! Наше отношение к татушкам это совершенно другая тема, которая очень далека от формата фотосайтов. Это задевает автора, когда ему вместо сути о его фотографии, начинают предлагать поговорить на другую тему. Вот даже в данном случае, Вас автор прекрасно понял и еще в первом комментарии пытался сказать Вам: "спасибо за внимание, тема закрыта". Не ужели и Вам будет интересно, когда под Вашими фотографиями будут рассуждать о погоде, о чем то еще вместо того, что бы попытаться понять, пусть даже в диалоге с Вами Вашу идею, которую Вы хотели передать через Ваши фотографии?
Понимаете, Иван, в чем проблема в настоящее время фотосайтов, в том, что на них перестали говорить о фотографии! Говорят, о чем угодно, только не о фотографии. Уже ни кто не спорит о композиции, не пытается понять ни автора, ни критика, а несут какую то бессмыслицу. Либо просто общаются смайликами! Взрослые, а подчас убеленные сединами люди, вместо нормальных предложений ставят смайлики!
Вот не давно ушел один автор с сайта, довольно таки с большим стажем. Просто потому, что выставив свою фотографию получил ноль внимания к ней с нашей стороны, со стороны своих коллег. А знаете почему? Потому что что по фотографии сказать никому ни чего не было, а поговорить "про жисть" сюжет не давал повода.
Но, "про жисть" поговорить наверное удобно в другом месте, все таки я надеюсь что все мы и вы пришли сюда потому что нам интересна фотография!!!
 
Ivanval 52.4628 января 2017 09:44
@ivanval
Ivanval, Нет, тут снят портрет девушки с татушкой на плече.
Но, "про жисть" поговорить наверное удобно в другом месте,
Олег Каледин,
Боже, простите меня (нас) автор этого фото!
Но как же не ответить? если тут "не за жисть" ))
Не вижу смысла указывать Вам сколько Вы написали тут... и всё не о фото. Хотя в целом, по идее, я с вами согласен - в данном конкретном случае - Вы попали пальцем в небо.
Просто для иллюстрации: когда-то я тут выложил это фото
http://www.photosight.ru/photos/6462263/
и получил на него коммент - хорошее фото часов. Тоже вначале обиделся - тут ведь эмоции!!!!! i'l'dh!!! А потом согласился, расширил своё вИдение фото и... теперь и Вам того же! )))
Остаюсь при своём отношении к этому фото: без татушки был-бы хороший портрет девушки, правда достаточно ординарный. С татушкой - реклама татушки. Х+отя если-бы это было в рекламном разделе - может я и прошёл бы мимо.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0028 января 2017 15:39
@kaledin_1972
Хотя в целом, по идее, я с вами согласен - в данном конкретном случае - Вы попали пальцем в небо.
Просто для иллюстрации: когда-то я тут выложил это фото
... потом согласился, расширил своё вИдение фото и... теперь и Вам того же! )))
Остаюсь при своём отношении к этому фото: без татушки был-бы хороший портрет девушки, правда достаточно ординарный. С татушкой - реклама татушки. Х+отя если-бы это было в рекламном разделе - может я и прошёл бы мимо.
Ivanval, Иван, вот я не знаю в какой идее вы согласны и в какое небо я попал пальцем... Но да СветоСила с этим.
Из нижеприведенного текста, про пример с Вашим фото, я понял одно - Вас решили потроллить, и это вам показалось забавным. И вы решили делать так же по отношению к своим коллегам! Красотища просто! Кстати фото то в полне нормальное и вовсе не фото часов. Так что, это еще одно мнение, хотя и запоздалое, Вы уже согласились с предыдущим... )))
Но, все таки я в душе надеюсь что это не так, поскольку Вы изложили сейчас свое отношение мне к этой работе: "без татушки был-бы хороший портрет девушки, правда достаточно ординарный. С татушкой - реклама татушки". Только один момент, это надо было написать в первом комментарии автору, а уж что он Вам бы ответил, это вопрос другой. Но Вы напустили на себя столько загадочности, общаясь с автором двусложными словами, что даже я не выдержал, хотя обычно крайне редко реагирую на комментарии.
Но, вся беда в том, что мы подходим к фотографии с какими то своими критериями, которые очень далеки от фотографии и к ней не относятся. Поэтому у нас сидят в голове, татушки, сигареты и прочее... Все это нужно в школе или где то еще проповедовать, а не на сайтах где фотографы делятся творчеством. И пока мы их оттуда не вытащим, все эти "измы", которые просто закрывают от нас суть фотографии, то мы не поймем фотографию даже на талую толику. Потому что фотография стоит над всеми этими пониманиями, которыми мы ее только загрязняем.
Спасибо за диалог!
 
Импрессор 11.5229 января 2017 07:37
.
Олег Каледин, Но, если здесь фотосайт, то надо публиковать фотографию имеющую отношение к искусству. (Или хотябы с претензией на это). А заведомо ремесленнические фотографии из фотоателье, которые изначально создавались для домашнего фотоальбома, служат только для обсуждение татушек.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0029 января 2017 07:59
@kaledin_1972
Но, если здесь фотосайт, то надо публиковать фотографию имеющую отношение к искусству. (Или хотябы с претензией на это).
Импрессор, А вот можно без этого пафоса, с претензией на искусство? А то как не глянешь кругом одни искусствоведы бродят, а как в галерею заглянешь, к такому искусствоведу, сразу Никита Сергеевич вспоминается



во Истину пророческие слова сказал!!!
Но им повезло, СветоСила над ними сжалилась, что выставку посетил Никита Сергеевич, а не Иосиф Виссарионович с Лаврентием Павловичем. Глядишь бы тогда сейчас меньше было бы рассуждения о неком искусстве!
Здесь сайт фото-любителей, а гении, они в Третьяковской галереи, в Русском музее и других экспозициях висят! Так что пустой и бессмысленный пафос тут не к чему.
 
Valeriy Sviderskiy 80.9729 января 2017 09:08
@justaman
Портрет гламурный,с хорошей постановкой фигуры и светом.Думаю, девушка осталась довольна.Доставить человеку удовольствие это тоже искусство.имхо
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0029 января 2017 09:27
@kaledin_1972
Портрет гламурный,с хорошей постановкой фигуры и светом.Думаю, девушка осталась довольна.Доставить человеку удовольствие это тоже искусство.имхо
Valeriy Sviderskiy, Я к сожалению не понимаю этого термина "гламурный", я предпочитаю русское слово - красивый, но что снять красиво человека, это искусство согласен полностью!
Тут ведь, Валерий, в чем дело - на паспорт не могут уже снять, некоторые! Вот, на полном серьезе, самый обычный снимок на паспорт, не могут снять правильно. Но, нееет, все туда же об искусстве рассуждать! Да еще об высоком искусстве! Вот так не больше и не меньше, сразу что бы на стену в Парижском музее можно было вешать!
 
Влад О. 5.1329 января 2017 09:45
.
Мусор с кофты можно было и убрать.

Два солнца в глазе тоже не очень смотрятся.
 
Импрессор 11.5229 января 2017 11:16
.
Олег Каледин, Хрущёв - хамло, садист и в искусстве полный зеро. Ссылаться на него, право же не стоило.
На этом сайте довольно много интересных и вполне художественных работ.
Обсуждаемое фото есть тоскливая поделка, которая не годится даже для домашнего альбома в силу отсутствия эмоций или какой либо другой интересности.
 
Valeriy Sviderskiy 80.9729 января 2017 11:18
@justaman
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
Импрессор 11.5229 января 2017 11:26
.
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0029 января 2017 11:27
@kaledin_1972
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
Импрессор 11.5229 января 2017 12:00
.
Сообщение было удалено администрацией Почему?
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0029 января 2017 12:10
@kaledin_1972
Сообщение было удалено администрацией Почему?

Возможность написания сообщений отключена



59.31
Бытовой фотограф
-
27.01.2017 09:17
NIKON D80, 1/160 sec, F/9.0, 112mm, ISO 100, 25.01.2017
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть