мелодия сентября

мелодия сентября / ***
***
894... 14...
Ноябрьские акварели 263.22
7453
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.98
302
310
Алтанец Андрей
13

12След.Конец

 
Andrew Kud 24.7127 ноября 2017 11:25
@andrew_kud
Одна из крайне немногочисленных на этом конкурсе картинок, где видна осмысленная работа автора с композицией цвето-тональных масс.
Остальные 99 процентов - абсолютная лабуда, чисто детский сад.
Со всего этого конкурсного добрища наскреб единственную, которую с чистой совестью оценил в 7 баллов (это не об этой картинке речь идёт)
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0027 ноября 2017 11:35
@1822
осмысленная работа автора с композицией цвето-тональных масс
Andrew Kud, а не перебор ли с работой?)
 
Andrew Kud 24.7127 ноября 2017 13:36
@andrew_kud
Bliki Na Vode,
А что вас смущает? В связи с чем, собсно, вопрос-то?
 
Reflex 10.7727 ноября 2017 15:54
разблокировать
Одна из крайне немногочисленных на этом конкурсе картинок, где видна осмысленная работа автора с композицией цвето-тональных масс.
Остальные 99 процентов - абсолютная лабуда, чисто детский сад.
Со всего этого конкурсного добрища наскреб единственную, которую с чистой совестью оценил в 7 баллов (это не об этой картинке речь идёт)
Andrew Kud,
Цветовая гамма гармоничная, но немного перенасыщенная, на мой вкус. Но вот распределение тональных масс неудачное, опять же на мой взгляд. Темный верх светлый низ, все визуально более тяжелые объекты ( темная борозда, ветка на ПП) справа - не самое удачное композиционное решение.
 
Andrew Kud 24.7127 ноября 2017 18:10
@andrew_kud
Reflex,
Я имел ввиду вот что.
Абсолютное большинство местной публики в своих картинках для этого конкурса реализовало самый банальный, - я бы сказал"детсадовский", - подход : отправились искать ПРИРОДНЫЕ виды с традиционными для осени красками. Пёстро-кричащими (как в Крыму в октябре) или лирически-спокойными (как в средней полосе).
Поэтому соревнование между ними свелось к простому аспекту - кому больше повезёт найти "красивое" в ПРИРОДЕ.
Автор этой картинки поступил иначе. Он взял самый банальный природный вид, но привнёс в него совсем небанальные по визуальным меркам нюансы. Иначе говоря, проявил свое умение не наблюдателя, а композитора.
А это уже совсем иной уровень.
 
Reflex 10.7727 ноября 2017 19:02
разблокировать
Reflex,
Я имел ввиду вот что.
Абсолютное большинство местной публики в своих картинках для этого конкурса реализовало самый банальный, - я бы сказал"детсадовский", - подход : отправились искать ПРИРОДНЫЕ виды с традиционными для осени красками. Пёстро-кричащими (как в Крыму в октябре) или лирически-спокойными (как в средней полосе).
Поэтому соревнование между ними свелось к простому аспекту - кому больше повезёт найти "красивое" в ПРИРОДЕ.
Автор этой картинки поступил иначе. Он взял самый банальный природный вид, но привнёс в него совсем небанальные по визуальным меркам нюансы. Иначе говоря, проявил свое умение не наблюдателя, а композитора.
А это уже совсем иной уровень.
Andrew Kud,
Это есть.
 
Николай Семёнов 358.5127 ноября 2017 23:34
@nikolay828
приятная работа. цвет я бы пригасил поскольку при дожде краски не такие яркие
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0028 ноября 2017 10:37
@1822
*****
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0028 ноября 2017 10:38
@1822
А что вас смущает? В связи с чем, собсно, вопрос-то?
Andrew Kud, Фотография – отражение мира. А Вас радует в данной картинке – интерпретация мира, что является прерогативой живописи. Причём, это не та забавная и шутливая интерпретация, когда автор играет и вмешивается в изображение, не скрывая своего вмешательства. Здесь автор подкрашивает и усиливает – именно с целью похудожничать, то есть – не отражает мир, а его интерпретирует.
 
Andrew Kud 24.7128 ноября 2017 10:56
@andrew_kud
Фотография – отражение мира.
Bliki Na Vode,
Если сказать очень мягко, то это глубокое заблуждение.
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0028 ноября 2017 11:04
@1822
заблуждение
Andrew Kud, В чём оно?
 
Andrew Kud 24.7128 ноября 2017 11:20
@andrew_kud
Bliki Na Vode,
1. Даже то, что вы видите своими глазами, наблюдая сцену, которая развернулась перед вами в обозримом вами пространстве, отнюдь не является "отражением" бытия, а представляет собой ЛИШЬ ВАШЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ представление о том, что же именно вы видите. Куда уж тут двумерному, искаженному образу бытийных предметов, вырванному рамкой картинки из общего контекста бытия, претендовать на нечто великое - средство "отражения мира".
2. Фотография - это даже не "отражение ничтожной частички мира", а всегда РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ. Т.е. вещь, никогда не свободная от СУБЪЕКТИВНОСТИ автора.
***
Это прописные истины, дебаты вокруг которых в культурном пространстве европейской культуры, завершились уже к 60-м - 70-м годам прошлого столетия.
 
NataliP 47.7828 ноября 2017 11:35
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
Reflex,
Темный верх светлый низ, все визуально более тяжелые объекты ( темная борозда, ветка на ПП) справа - не самое удачное композиционное решение.
не согласна. Это интересное и не банальное решение. А цветовая гамма - да, тяжеловата. Понравилась работа.
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0028 ноября 2017 11:38
@1822
Bliki Na Vode,
1. Даже то, что вы видите своими глазами, наблюдая сцену, которая развернулась перед вами в обозримом вами пространстве, отнюдь не является "отражением" бытия, а представляет собой ЛИШЬ ВАШЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ представление о том, что же именно вы видите. Куда уж тут двумерному, искаженному образу бытийных предметов, вырванному рамкой картинки из общего контекста бытия, претендовать на нечто великое - средство "отражения мира".
2. Фотография - это даже не "отражение ничтожной частички мира", а всегда РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ. Т.е. вещь, никогда не свободная от СУБЪЕКТИВНОСТИ автора.
***
Это прописные истины, дебаты вокруг которых в культурном пространстве европейской культуры, завершились уже к 60-м - 70-м годам прошлого столетия.
  #12 28.11.2017 19:20
Andrew Kud, согласна с каждым Вашим словом - но какое это имеет отношение к "улучшению" пейзажа - вот чего не пойму.
 
Andrew Kud 24.7128 ноября 2017 11:39
@andrew_kud
какое это имеет отношение к "улучшению" пейзажа
Bliki Na Vode,
я не понимаю, о чем вы спрашиваете.
 
No photos
Yyyy Yyyyy 0.0028 ноября 2017 11:41
@1822
Bliki Na Vode,
я не понимаю, о чем вы спрашиваете.
Автор работы, завершусь тогда.
 
Reflex 10.7728 ноября 2017 14:35
разблокировать
Reflex, не согласна. Это интересное и не банальное решение. А цветовая гамма - да, тяжеловата. Понравилась работа.
NataliP,
Не по правилам - это еще не значит, что не банально))). Не банально это еще не значит , что хорошо! ))) Всякому исключению должна быть причина, обоснование. Укажите мне ее здесь и я с Вами соглашусь! )))
 
NataliP 47.7828 ноября 2017 14:51
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
Reflex, черный верх, белый низ - не исключение, а расстановка акцентов. Светлый низ делает картинку неустойчивой, центр тяжести визуально смещается. Внимание зрителя обеспечено. ПВУ и ЛНУ образуют диагональ, она хорошо держит и делает изображение объемным. Да и интересно, куда человек поперся под дождем в темный лес.
 
Reflex 10.7728 ноября 2017 15:29
разблокировать
Reflex, черный верх, белый низ - не исключение, а расстановка акцентов. Светлый низ делает картинку неустойчивой, центр тяжести визуально смещается. Внимание зрителя обеспечено. ПВУ и ЛНУ образуют диагональ, она хорошо держит и делает изображение объемным. Да и интересно, куда человек поперся под дождем в темный лес.
NataliP,
Да, светлый низ и темный верх , равно как и темное справа а светлое слева дают неустойчивость. Зачем она здесь Вы так и не сказали. Внимание в любом случае будет обеспечено - главный объект в центре на границе двух зон. Про диагональ - если к примеру флипнуть этот снимок, то диагональ сохранится, только поменяет знак, и будет держать не хуже, объем сохранится, темные тональные массы переместятся влево и светлые вправо, снимок станет более уравновешенным, фигурка окажется в белее подходящем месте для ГГ - близко к ЗС справа. Ну а зачем он поперся под дождем в темный лес , да еще на велосипеде - останется загадкой)))
 
Ляла 34.6728 ноября 2017 15:37
@iuli
Да и интересно, куда человек поперся под дождем в темный лес.
NataliP, под нарисованным дождём чего бы и не попереться...((
 
NataliP 47.7828 ноября 2017 15:50
Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный
Reflex, не смогу сказать, зачем мне здесь неустойчивость. Похоже, нравится. Устойчивые фото-пейзажи не открываю. Собрать толпу белый верх, черный низ и черный верх, белый низ и сверху снять. Будет красиво.
 
Andrew Kud 24.7129 ноября 2017 00:34
@andrew_kud
Reflex, NataliP,
Все эти "силовые линии" в картинках, распопуляризированные Лапиным, и воткнутые его усилиями занозой в неокрепшие мозги тех, кого он водил за нос (в том числе и самого себя), к этой картинке не имеют никакого отношения.
Почему?
Да по той простой причине, что о диагоналях и прочих вещах надо говорить только тогда, когда эта диагональ, вписанная в структуру и подчеркнутая затем композиционными усилиями, имеет ЗНАЧЕНИЕ. Т.е. является ЗНАКОМ. А наделять нечто силой знака следует только в тех картинках, где вы пытаетесь ВЕРБАЛИЗОВАТЬ изображение.
Эта же картинка не апеллирует к вербализации. Здесь речь идёт лишь о форме, как единственной и самоценной вещи, за которой ничего более не стоит.
Поэтому вы и запутались в вопросах типа "а зачем вам здесь устойчивость" и "куда и зачем едет велосипедист (ка)?"
Эта картинка из разряда тех, где все эти вопросы к ней попросту неуместны.
Визуальные формы таких картинок образуются исключительно из того взаимодействия ЦВЕТО-тональных масс, в которое их вовлек автор.
И если вы станете исследовать эти взаимодействия, то вам станут открываться нюансы, которые ТОЛЬКО и следует принимать во внимание.
Это вовсе не значит, что открытые вами нюансы удовлетворят ваши эстетические претензии. Кому-то они понравятся, кому-то нет.
Но говорить нужно совсем не о том, о чем пытаетесь говорить вы. Надо учиться видеть ЦВЕТ и то взаимодействие, в которое цвето-тональные массы вступают.
Я не скажу, что эта картинка сильно меня возбудила. Но абсолютное большинство остальных конкурсных картинок к ней даже близко не стоят.
Только об этом я и написал выше.
Мне определённо нравится в ней, что именуемая в быту "фигурка велосипедиста и зонтик" вписались в картинку мощным пунктумом.
А общая структура картинки мне представляется вот такой
[URL=http://www.picshare.ru/view/8370064/][/url]
И на мой (очень субъективный) взгляд с низом здесь далеко не всё хорошо. Я его порезал бы без сожаления.
 
Valeriy Sviderskiy 80.9729 ноября 2017 01:26
@justaman
Andrew Kud,
А общая структура картинки мне представляется вот такой
И это правильно. имхо
 
Reflex 10.7729 ноября 2017 01:43
разблокировать
Reflex, NataliP,
Все эти "силовые линии" в картинках, распопуляризированные Лапиным, и воткнутые его усилиями занозой в неокрепшие мозги тех, кого он водил за нос (в том числе и самого себя), к этой картинке не имеют никакого отношения.
Почему?
Да по той простой причине, что о диагоналях и прочих вещах надо говорить только тогда, когда эта диагональ, вписанная в структуру и подчеркнутая затем композиционными усилиями, имеет ЗНАЧЕНИЕ. Т.е. является ЗНАКОМ. А наделять нечто силой знака следует только в тех картинках, где вы пытаетесь ВЕРБАЛИЗОВАТЬ изображение.
Эта же картинка не апеллирует к вербализации. Здесь речь идёт лишь о форме, как единственной и самоценной вещи, за которой ничего более не стоит.
Поэтому вы и запутались в вопросах типа "а зачем вам здесь устойчивость" и "куда и зачем едет велосипедист (ка)?"
Эта картинка из разряда тех, где все эти вопросы к ней попросту неуместны.
Визуальные формы таких картинок образуются исключительно из того взаимодействия ЦВЕТО-тональных масс, в которое их вовлек автор.
И если вы станете исследовать эти взаимодействия, то вам станут открываться нюансы, которые ТОЛЬКО и следует принимать во внимание.
Это вовсе не значит, что открытые вами нюансы удовлетворят ваши эстетические претензии. Кому-то они понравятся, кому-то нет.
Но говорить нужно совсем не о том, о чем пытаетесь говорить вы. Надо учиться видеть ЦВЕТ и то взаимодействие, в которое цвето-тональные массы вступают.
Я не скажу, что эта картинка сильно меня возбудила. Но абсолютное большинство остальных конкурсных картинок к ней даже близко не стоят.
Только об этом я и написал выше.
Мне определённо нравится в ней, что именуемая в быту "фигурка велосипедиста и зонтик" вписались в картинку мощным пунктумом.
А общая структура картинки мне представляется вот такой
[URL=http://www.picshare.ru/view/8370064/]http://www.picshare.ru/uploads/171129/AHTuQ8ohy5.jpg
И на мой (очень субъективный) взгляд с низом здесь далеко не всё хорошо. Я его порезал бы без сожаления.
Andrew Kud,
Я с Вами абсолютно согласен про взаимодействие цвето - тональных масс. Вы показали своим примером к чему тяготеет эта картинка. Только Вы так и не сказали как эти массы здесь взаимодействуют.
 
Andrew Kud 24.7129 ноября 2017 01:54
@andrew_kud
Вы так и не сказали как эти массы здесь взаимодействуют.
Reflex,
Они взаимодействуют ровно так, как взаимодействуют звуки внутри музыкальной фразы. И так, как музыкальные фразы взаимодействуют внутри произведения.
При этом каждый слышит что-то своё, субъективное.
О том, что "слышу" именно я, говорить смысла не имеет. Я - это я. Вы - это вы. Натали - это Натали. Мы разные и по-разному видим. Тут уж каждому - своё.
Насчет "пунктума", который я здесь "слышу" отчетливо и который мне НРА, я сказал.
Автор
photocentra.ru


307.15
@vladislav_123
-
27.11.2017 10:38
Canon EOS 50D, 1/20 sec, F/4.5, 17mm, ISO 125, 03.09.2015
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть