Октябрь.

Октябрь. / ...
...
498... 9...
Лежит туман над сонною рекой... 259.23
13912
Алтанец Андрей
Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем
Последние работы
Лучшие работы
525.98
302
310
Алтанец Андрей
10

 

 
Владимир Полонский 260.0227 января 2018 00:28
@usha
Если зритель видит фотографию и знает, что ему в ней нравится, видит что-то близкое и понятное - значит это штамп. Не плохо, но и хорошего мало, теряется ощущение новизны, нет многосмысленности картинки. В конечном итоге - скучно. Красиво, правильно, но скучно. Здесь попытка показать обыденность немного не так как обычно, желание уйти от шаблона.
 
Александр Zeonoff 140.2127 января 2018 00:41
@zeonoff
Если зритель видит фотографию и знает, что ему в ней нравится, видит что-то близкое и понятное - значит это штамп. Не плохо, но и хорошего мало, теряется ощущение новизны, нет многосмысленности картинки. В конечном итоге - скучно. Красиво, правильно, но скучно. Здесь попытка показать обыденность немного не так как обычно, желание уйти от шаблона.
Владимир Полонский,
На мой взгляд ничего необычного, исходя из вашего суждения - "значить это штамп". За счет чего Вы хотели "выскочить" за пределы обыденности - вопрос к Вам?
 
No photos
Wild Cat 0.0027 января 2018 00:46
@filaur
Если зритель видит фотографию и знает, что ему в ней нравится, видит что-то близкое и понятное - значит это штамп. Не плохо, но и хорошего мало, теряется ощущение новизны, нет многосмысленности картинки. В конечном итоге - скучно. Красиво, правильно, но скучно. Здесь попытка показать обыденность немного не так как обычно, желание уйти от шаблона.
Владимир Полонский, Я тоже много снимаю природу ,иногда ищу тайные смыслы итд ,здесь в данном снимки ничего мудреного не вижу ,конешно можно на фантазировать ,что угодно ,но это будет будет обычный блеф .Эх под эту фотографию бы Федю учителя ,вот уж он бы написал ,только он может красиво и доходчиво все разъяснить.
 
Владимир Полонский 260.0227 января 2018 00:48
@usha
Владимир Полонский,
На мой взгляд ничего необычного, исходя из вашего суждения - "значить это штамп". За счет чего Вы хотели "выскочить" за пределы обыденности - вопрос к Вам?
Александр Zeonoff, Здесь нет традиционного построения изображения "как на картине". Остальное на восприятие зрителя.
 
Владимир Полонский 260.0227 января 2018 00:51
@usha
Владимир Полонский, Я тоже много снимаю природу ,иногда ищу тайные смыслы итд ,здесь в данном снимки ничего мудреного не вижу ,конешно можно на фантазировать ,что угодно ,но это будет будет обычный блеф .Эх под эту фотографию бы Федю учителя ,вот уж он бы написал ,только он может красиво и доходчиво все разъяснить.
Олеша Смолин, Зачем искать "мудрённое"? Более того - его наличие вызывает зачастую раздражение.
 
Александр Zeonoff 140.2127 января 2018 01:33
@zeonoff
Александр Zeonoff, Здесь нет традиционного построения изображения "как на картине". Остальное на восприятие зрителя.
Владимир Полонский,
Этого слишком мало, вот почитайте что когда-то написал Андрей Кудрявцев и подумайте, ответ лежит на поверхности.
"Я разделил для себя все возможные фотографические картинки на две группы :
- Первая, когда авторская интенция направлена на запечатление гармонии форм и красок, порождающих образ референта в виде формы, апеллирующей исключительно к чувственному восприятию, в обход рацио.
Так, как воспринимается зрителем музыка.
- Вторая.
Когда автор накладывает визуальные коннотации таким образом (рамкой ли рвёт там, где надо; светом или цветом акцентирует сцену; соотнесением планов на манер Сальдаго; да мало ли как…), что сами образы вещей порывают бытийные связи со своими референтами, вступают в визуальное взаимодействие (связи) не так, как это в быту было, а так, как это придумал автор." (с)
 
Владимир Полонский 260.0227 января 2018 01:47
@usha
Владимир Полонский,
Этого слишком мало, вот почитайте что когда-то написал Андрей Кудрявцев и подумайте, ответ лежит на поверхности.
"Я разделил для себя все возможные фотографические картинки на две группы :
- Первая, когда авторская интенция направлена на запечатление гармонии форм и красок, порождающих образ референта в виде формы, апеллирующей исключительно к чувственному восприятию, в обход рацио.
Так, как воспринимается зрителем музыка.
- Вторая.
Когда автор накладывает визуальные коннотации таким образом (рамкой ли рвёт там, где надо; светом или цветом акцентирует сцену; соотнесением планов на манер Сальдаго; да мало ли как…), что сами образы вещей порывают бытийные связи со своими референтами, вступают в визуальное взаимодействие (связи) не так, как это в быту было, а так, как это придумал автор." (с)
Александр Zeonoff, "Как музыка", предпочитаю как стихи. И в фотографии стараюсь показать не что вижу, а как оно воспринимается сейчас, в это время. Завтра этот снимок будет иным. Может не таким удачным, но это будет завтра. Фотография - всего лишь образ увиденного.и он напрямую отображает личность автора. А как сие будет показано...так ли существенно?
Как любитель могу себе позволить такие вольности.
 
Александр Zeonoff 140.2127 января 2018 01:53
@zeonoff
Александр Zeonoff, А как сие будет показано...так ли существенно?
Как любитель могу себе позволить такие вольности.
Владимир Полонский,
Да все важно и что, и еще более важнее, если Ваш кадр - претензия на искусство, то как. Просто я хотел обратить Ваше внимание на способы "выражения личности автора". Уйти от шаблона - этого слишком мало, нужно еще по меньшей степени иметь понимание способа "выражения". ПРи съемки природы - это одно и сложно, при съемки городских интерьеров это другое и проще по причине наличия более "богатой" структуры. Мнение конечно.
 
Владимир Полонский 260.0227 января 2018 02:11
@usha
Владимир Полонский,
Да все важно и что, и еще более важнее, если Ваш кадр - претензия на искусство, то как. Просто я хотел обратить Ваше внимание на способы "выражения личности автора". Уйти от шаблона - этого слишком мало, нужно еще по меньшей степени иметь понимание способа "выражения". ПРи съемки природы - это одно и сложно, при съемки городских интерьеров это другое и проще по причине наличия более "богатой" структуры. Мнение конечно.
Александр Zeonoff, Вы немного нивелируете о простоте ввиду богатой структуры при городской съемке, но в принципе наверное все-же правы.
Напомню банальности, только как обратить внимание: У всех у нас свои представления о том, что нас окружает, свои ценности, как то, что называется духовностью, так и материальные. Иными словами - свая карта мира на основании индивидуального опыта. И если то, что сделал Х не нравится Игреку, то зачастую сие можно пояснить несостыковкой этих карт. Вам нравится фотография именуемая метафизической? Там эти разночтения наиболее ощутимы.
 
Александр Zeonoff 140.2127 января 2018 02:22
@zeonoff
Александр Zeonoff,Вам нравится фотография именуемая метафизической? Там эти разночтения наиболее ощутимы.
Владимир Полонский, Как бы не спорю, просто у меня другой подход. Под разночтениями я понимаю разную парадигму восприятия. Меня как изучающего феномен фотографии это интересует.
Вот пример "разночтения"....мы по разному воспринимаем...кто-то увидит красавицу, а кто-то старуху.

 
Владимир Полонский 260.0227 января 2018 02:33
@usha
Владимир Полонский, Как бы не спорю, просто у меня другой подход. Под разночтениями я понимаю разную парадигму восприятия. Меня как изучающего феномен фотографии это интересует.
Вот пример "разночтения"....мы по разному воспринимаем...кто-то увидит красавицу, а кто-то старуху.

Александр Zeonoff, Хороший пример. И это подтверждает разность в оценке увиденного. Что-то особенное почти всегда кроется в деталях. И в степени готовности зрителя принять его.
 
Владимир Полонский 260.0227 января 2018 02:50
@usha
Владимир Полонский, Как бы не спорю, просто у меня другой подход. Под разночтениями я понимаю разную парадигму восприятия. Меня как изучающего феномен фотографии это интересует.
Вот пример "разночтения"....мы по разному воспринимаем...кто-то увидит красавицу, а кто-то старуху.

Александр Zeonoff, Сейчас выставлю еще одну, аналогия этой.
 
Reflex 10.7727 января 2018 03:23
разблокировать
На мой взгляд снимок противоречив. С одной стороны он тяготеет к графике. И поэтому хочется чуть по-резче, больше детализации. А с другой - туман, хочется все увести в размытость, в игру пятен, форм.
Автор
photocentra.ru


-
26.01.2018 08:23
SONY, DSLR-A290, 1/100 sec, F/5.6, 35mm, ISO 100, 13.10.2016, Lens: DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть