/ ...
...
1719... 25...
Лето в лукошке 19.68
Lilliya9
*** 10.68
Vallent103
первый снег 27.32
Николай Дмитрук7
Синее, белое и золотое... 19.50
Ольга - olla8
*** 13.17
Vallent104
Летние зарисовки 10.15
Olga Hludneva3
...и прольётся золотой дождь 14.17
Vallent109

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент 49.8906 February 2018 03:10

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

а почему не вертикалка?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 03:12

usha

а почему не вертикалка?
dis-сидент, А почему не так?
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент 49.8906 February 2018 03:15

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Владимир Полонский, верх недопонял его полуесть полунет  Смущенный
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 03:21

usha

Владимир Полонский, верх недопонял его полуесть полунет
dis-сидент, Вы хорошо озвучили суть карточки - полу-есть, полу-нет. Это же не рисунок углем и не картина тушью.
 

Последние работы
Лучшие работы

Dis Сидент 49.8906 February 2018 03:29

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Владимир Полонский, дык а как по другому = лана скажу так верх просто срезан  Смущенный а вот сей кусьмачек мне ага Вариант кадрирования Вариант кадрирования причём це не как вариант обрезки;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 03:33

usha

Владимир Полонский, дык а как по другому = лана скажу так верх просто срезан а вот сей кусьмачек мне ага Вариант кадрирования Вариант кадрирования причём це не как вариант обрезки;)
dis-сидент, Хороший кусочек, но...вышел из возраста когда в торте выбирают розочки.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 03:44

edu

dis-сидент, Хороший кусочек, но...вышел из возраста когда в торте выбирают розочки.
Владимир Полонский, Про розочки хорошо. Вспомнил детство Улыбка

Жаль, что вы, понимая как хороша пикториальная фотография, делаете эрзацы из дигифото. Неужели совсем нет возможности снимать подобное на пленку?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 03:51

usha

Владимир Полонский, Про розочки хорошо. Вспомнил детство

Жаль, что вы, понимая как хороша пикториальная фотография, делаете эрзацы из дигифото. Неужели совсем нет возможности снимать подобное на пленку?
Edu, Нет, Эдуард, нет. Представьте себе такие манипуляции. Заказываю в интернете пленку. Снимаю сколько-то роликов. Отсылаю в лабораторию. Оцифровка. Между стартом и финишом - как минимум месяц. К тому времени забыто, что на первой пленке.
Этот эрзац снят не ретро-камеру в андроиде.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 03:54

edu

Edu, Нет, Эдуард, нет. Представьте себе такие манипуляции. Заказываю в интернете пленку. Снимаю сколько-то роликов. Отсылаю в лабораторию. Оцифровка. Между стартом и финишом - как минимум месяц. К тому времени забыто, что на первой пленке.
Владимир Полонский, Но ведь, в принципе, ч-б фотография не такая уж и сложная. Проявить и самому можно. Конечно, здесь должна быть э-э, некая одержимость, по нынешним временам. Но это у вас есть, я точно знаю Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 03:54

lisovsky

Владимир Полонский, Про розочки хорошо. Вспомнил детство

Жаль, что вы, понимая как хороша пикториальная фотография, делаете эрзацы из дигифото. Неужели совсем нет возможности снимать подобное на пленку?
Edu, все фото, которые Вы видите на дисплее, дигиэрзац.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 03:58

usha

Edu, все фото, которые Вы видите на дисплее, дигиэрзац.
Александр Лисовский, Здесь конкретно об этой фотографии, не обобщайте. Неискушенный зритель воспримет ее как пленку. Потому и притиворечие, то ли да, то ли нет и стОит ли.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 04:00

edu

Edu, все фото, которые Вы видите на дисплее, дигиэрзац.
Александр Лисовский, Конечно, сканирование и т.д. Но, скажем, для выставки в реальном мире такое уже не годится. Был я как-то в Мраморном дворце (Питер) на фотовыставке, что-то именитое, забыл. Поразился количеству некачественных фотографий, из-за того, что это были цифровые стилизованные, некоторые я даже в интернете видел и вполне себе смотрелись, но на экране
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 04:02

lisovsky

Александр Лисовский, Здесь конкретно об этой фотографии, не обобщайте. Неискушенный зритель воспримет ее как пленку. Потому и притиворечие, то ли да, то ли нет и стОит ли.
Владимир Полонский, качество фото, как у Дагера - это признак того, что снято на пленку?
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 04:12

usha

Владимир Полонский, Но ведь, в принципе, ч-б фотография не такая уж и сложная. Проявить и самому можно. Конечно, здесь должна быть э-э, некая одержимость, по нынешним временам. Но это у вас есть, я точно знаю
Edu, Конечно можно, даже все оборудование есть, от бачка до фотоувеличителя. Нужно ли если не принимаю участие ни в выставках, ни в конкурсах? Для себя пока хватает цифры.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 04:13

usha

Владимир Полонский, качество фото, как у Дагера - это признак того, что снято на пленку?
Александр Лисовский, Любое обобщение ложно. Опять вы сводите в одну точку.
Вот фотография пленочная, Фото 65.



Сравните. Вот вам и ответ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 04:21

edu

Edu, Конечно можно, даже все оборудование есть, от бачка до фотоувеличителя. Нужно ли если не принимаю участие ни в выставках, ни в конкурсах? Для себя пока хватает цифры.
Владимир Полонский, Скажем так, как эстетическое удовольствие от конечного результата Улыбка Но, по-своему, вы правы. Если просто для себя, то почему бы и нет? Помнится, когда-то в разговоре с А. Криком и А. Терещенко о выставках я задал вопрос. Все это хорошо, печать и т.д. - провел я выставку, потом другую и куда мне девать эту пачку фотографий? У меня так и лежат где-то Улыбка А. Терещенко тогда еще плотоядно сказал: я бы посмотрел бы их, сантиметров 5 так
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 04:30

lisovsky

Александр Лисовский, Любое обобщение ложно. Опять вы сводите в одну точку.
Вот фотография пленочная, Фото 65.

Сравните. Вот вам и ответ.
Владимир Полонский, понял, этот признак подходит. И еще надо еще мусора в сканер накидать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 04:31

usha

Владимир Полонский, Скажем так, как эстетическое удовольствие от конечного результата Но, по-своему, вы правы. Если просто для себя, то почему бы и нет? Помнится, когда-то в разговоре с А. Криком и А. Терещенко о выставках я задал вопрос. Все это хорошо, печать и т.д. - провел я выставку, потом другую и куда мне девать эту пачку фотографий? У меня так и лежат где-то А. Терещенко тогда еще плотоядно сказал: я бы посмотрел бы их, сантиметров 5 так
Edu, Крамольная мысль такая. Ну вот выставка, а их сейчас столько, что успевай фиксировать, вторая, а дальше? Само понятие выставки обесценено. Когда в 1970 мои две работы взяли на выставку...все друзья об этом знали, и друзья друзей, и их родственники. Это было событие! И отбор жесткий. Сейчас рутина, поток в числе прочих МЕРОПРИЯТИЙ.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 04:33

usha

Владимир Полонский, понял, этот признак подходит. И еще надо еще мусора в сканер накидать.
Александр Лисовский, Да при чем здесь мусор? Такое впечатление, что вам нужно доказать свое что-то, во что бы то ни стало. Вот знать бы - что.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 04:38

lisovsky

Александр Лисовский, Да при чем здесь мусор? Такое впечатление, что вам нужно доказать свое что-то, во что бы то ни стало. Вот знать бы - что.
Владимир Полонский, пленочная фотография может отличаться в лучшую сторону от цифровой в единственном случае - если размер негатива позволяет добиться лучшего качества изображения.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 04:43

usha

Владимир Полонский, пленочная фотография может отличаться в лучшую сторону от цифровой в единственном случае - если размер негатива позволяет добиться лучшего качества изображения.
Александр Лисовский, О сравнении пленки и цифры столько сказано, что нет желания далее. Ясно одно: За цифровым фото будущее, к сожалению. Читайте "Откровение" св. Иоанна.  Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 04:44

edu

Edu, Крамольная мысль такая. Ну вот выставка, а их сейчас столько, что успевай фиксировать, вторая, а дальше? Само понятие выставки обесценено. Когда в 1970 мои две работы взяли на выставку...все друзья об этом знали, и друзья друзей, и их родственники. Это было событие! И отбор жесткий. Сейчас рутина, поток в числе прочих МЕРОПРИЯТИЙ.
Владимир Полонский, Да-да, отбор, качество отпечатков. Где-то в году 82 или 83, забыл, во Дворце молодежи (Питер) проходила выставка фотоклуба Зеркало. Я ходил там, смотрел и, знаете, был очень впечатлен именно качеством каждой фотографии. А это было не какие-нибудь 15х20, а 50х60 и даже больше. Конечно, были и весьма спорные фотографии, но, в целом, впечатлило
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix 60.6306 February 2018 04:59

tixom

Как-то эти цыфровики повально сдвинулись на "качестве". Наверное потому что ничем другим взять не могут. Шышкены, ёмаё.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 05:04

usha

Как-то эти цыфровики повально сдвинулись на "качестве". Наверное потому что ничем другим взять не могут. Шышкены, ёмаё.
Serg Tix, В этом случае думать не нужно, все мысли в камере и количестве пикселей.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix 60.6306 February 2018 05:10

tixom

Владимир Полонский, в Москве открывается выставка Дмитрия Маркова. Снимает айфоном и не парится равами и суперкачеством.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/05/75381-rossiya-chernovik
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 05:16

usha

Владимир Полонский, в Москве открывается выставка Дмитрия Маркова. Снимает айфоном и не парится равами и суперкачеством.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/05/75381-rossiya-chernovik
Serg Tix, Да, не важно чем снимать, тем более, что на Айфоне камеры не хуже мыльницы класса Sony.
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 05:21

lisovsky

Как-то эти цыфровики повально сдвинулись на "качестве". Наверное потому что ничем другим взять не могут. Шышкены, ёмаё.
Serg Tix, знакомое шипенье.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 05:26

edu

Владимир Полонский, в Москве открывается выставка Дмитрия Маркова. Снимает айфоном и не парится равами и суперкачеством.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/05/75381-rossiya-chernovik
Serg Tix, Так себе, одноходовые фоточки, по-крайней мере, те, что по ссылке. Качество, кстати, ужасное. Может на выставке лучше
 

Последние работы
Лучшие работы

Моноклон 334.2806 February 2018 05:29

monoklon

Как-то эти цыфровики повально сдвинулись на "качестве". Наверное потому что ничем другим взять не могут. Шышкены, ёмаё.
Serg Tix, мне всегда представляется, что эти люди должны как-то так разговаривать: "слушал Брамса, качество у него, конечно, обалденное", или "Ван Гог в принципе неплохой художник, жаль с качеством у него не очень", или "мне Бродский нравится, очень качественные стихи". )
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 05:36

.

Serg Tix, Так себе, одноходовые фоточки, по-крайней мере, те, что по ссылке. Качество, кстати, ужасное. Может на выставке лучше
Edu, Максимишин как-то сказал: "Есть несколько стадий, которые проходит фотограф. Снимает просто и плохо, потом снимает сложно и плохо, затем сложно и хорошо, и в итоге просто и хорошо."

Заказал книгу Дмитрия Маркова. Качество оценю, хоть и не важно оно совершенно в этом случае.

Кстати, некто А.Петросян снимает на топовые камеры, но качество его фотографий в книге "Кунсткамера" - мрак. Но это отдельный разговор)
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 05:36

edu

Serg Tix, знакомое шипенье.
Александр Лисовский, Видите ли, когда вы снимаете что-то банальное, пейзаж, портрет или натюрморт, то для того, чтобы выйти за рамки обычного дачного фото вам, в этом случае, может помочь только так называемый "взлом материи", другими словами это нечто, что нарушит ровный ряд изображения. Это может быть грубое зерно и перевод в ч-б, это может быть мусор на фоточке, засветки в кадре, неправильное проявление (кросс-процесс), особая печать - способов масса. И тогда ваша банальная фоточка, может быть, обретет новую жизнь (не гарантированно). Все это, в большей степени, справедливо для пленки, но что-то и в цифре возможно. Хотя, как это на твердой копии будет выглядеть, большой вопрос
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 05:40

lisovsky

Александр Лисовский, Видите ли, когда вы снимаете что-то банальное, пейзаж, портрет или натюрморт, то для того, чтобы выйти за рамки обычного дачного фото вам, в этом случае, может помочь только так называемый "взлом материи", другими словами это нечто, что нарушит ровный ряд изображения. Это может быть грубое зерно и перевод в ч-б, это может быть мусор на фоточке, засветки в кадре, неправильное проявление (кросс-процесс), особая печать - способов масса. И тогда ваша банальная фоточка, может быть, обретет новую жизнь (не гарантированно). Все это, в большей степени, справедливо для пленки, но что-то и в цифре возможно. Хотя, как это на твердой копии будет выглядеть, большой вопрос
Edu, если гармония это банальность, то она мне милее.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 05:41

edu

Edu, Максимишин как-то сказал: "Есть несколько стадий, которые проходит фотограф. Снимает просто и плохо, потом снимает сложно и плохо, затем сложно и хорошо, и в итоге просто и хорошо."

Заказал книгу Дмитрия Маркова. Качество оценю, хоть и не важно оно совершенно в этом случае.

Кстати, некто А.Петросян снимает на топовые камеры, но качество его фотографий в книге "Кунсткамера" - мрак. Но это отдельный разговор)
Влад О, На неискушенного любителя эти фоточки. Спорить о качестве фоток автора глупо, надо видеть наяву, чего я сделать не смогу. Но о содержании сказать могу: одноходовые, на слезу рассчитаные. Может образ жизни накладывает, он же волонтер где-то, в чем-то
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 05:46

edu

Влад О,
Кстати, некто А.Петросян снимает на топовые камеры, но качество его фотографий в книге "Кунсткамера" - мрак
Петрося, конечно, попсовик, но некоторые вещи вполне. А по книге, наверное, надо задавать вопросы типографии
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 05:48

.

Влад О,
Петрося, конечно, попсовик, но некоторые вещи вполне. А по книге, наверное, надо задавать вопросы типографии
Edu, нет. Дело в обработке его специфической. хдр или хз что там у него.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 05:50

edu

Edu, нет. Дело в обработке его специфической. хдр или хз что там у него.
Влад О, Есть такое, нездоровая тяга к ХДР Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

NataliP 46.6006 February 2018 05:59

Все-таки фотосайт, пусть с проблемами, но художественный

если фотография сделана только для себя, то ее никому не показывают. Если показали, то, вообще говоря, они и для зрителя. Я настоящий зритель. Я очень люблю разглядывать чужие работы и думать о них.
Сначала мне никак и я прошла мимо. Но что-то зацепило. Открыла. Геометрия, глубина, эффект присутствия и раздумий, т.е. настроение. Переходы цвета. Рваное пятно сверху останавливает и делает фото нестандартным. Объем снизу и плоская картинка сверху - когнитивный диссонанс. Это и делает работу. ИМХО, как всегда.
И что за дело зрителю, пленка или цифра, уважаемые мэтры.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 06:04

edu

Edu, если гармония это банальность, то она мне милее.
Александр Лисовский, Гм, я попытаюсь по-другому. Посмотрите на Сергея Чубарова. Он снимает пейзажи, но как! Конечно, у него были уклонизмы от традиций, иногда неудачные, но это он просто попал под вредное влияние Булочкиной с его Хольгой. Посмотрите как выверены его фотографии, как интересно подаются самые банальные пейзажи! Как говорится, бог дал руки и глаза. Причем, без особых хитростей все показывается
 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 06:12

lisovsky

Александр Лисовский, Гм, я попытаюсь по-другому. Посмотрите на Сергея Чубарова. Он снимает пейзажи, но как! Конечно, у него были уклонизмы от традиций, иногда неудачные, но это он просто попал под вредное влияние Булочкиной с его Хольгой. Посмотрите как выверены его фотографии, как интересно подаются самые банальные пейзажи! Как говорится, бог дал руки и глаза. Причем, без особых хитростей все показывается
Edu, черно-белые пейзажи для меня - это нонсенс, от цвета уходят только в случае, если его не могут доставить до зрителя в приглядном виде. Цветные пейзажи в основном неинтересны,здесь есть работы лучше; вертикальный формат для пейзажа спорен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix 60.6306 February 2018 06:17

tixom

Edu, вы ни в чём не убедите человека, который мыслит набором шаблонов

пленочная фотография может отличаться в лучшую сторону от цифровой в единственном случае - если размер негатива позволяет добиться лучшего качества изображения.

черно-белые пейзажи для меня - это нонсенс, от цвета уходят только в случае, если его не могут доставить до зрителя в приглядном виде. Цветные пейзажи в основном неинтересны,здесь есть работы лучше; вертикальный формат для пейзажа спорен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4106 February 2018 06:19

calledin

"Качества" в конкретной фотографии должно быть ровно столько, чтобы его там не видеть. Просто должно соответствовать изображению как средство этого изображения.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 06:20

.

Влад О, На неискушенного любителя эти фоточки. Спорить о качестве фоток автора глупо, надо видеть наяву, чего я сделать не смогу. Но о содержании сказать могу: одноходовые, на слезу рассчитаные. Может образ жизни накладывает, он же волонтер где-то, в чем-то
Edu, торопитесь с выводами, на мой взгляд. Вы не очень знакомы с ним и его фотографиями, судя по этому комментарию.
Но это, в принципе, не важно. Нет смысла эту тему развивать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов 15.4106 February 2018 06:23

calledin

Александр Лисовский,

..черно-белые пейзажи для меня - это нонсенс... Цветные пейзажи в основном неинтересны...
Всё фигня кроме пчёл. Согласен. Пух.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 06:24

usha

Edu, черно-белые пейзажи для меня - это нонсенс, от цвета уходят только в случае, если его не могут доставить до зрителя в приглядном виде. Цветные пейзажи в основном неинтересны,здесь есть работы лучше; вертикальный формат для пейзажа спорен.
Александр Лисовский, Мне кажется вы слегка погорячились. Вы видите этот пейзаж в цвете??

 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 06:28

lisovsky

Александр Лисовский, Мне кажется вы слегка погорячились. Вы видите этот пейзаж в ЧБ?
Владимир Полонский, для меня это даже не пейзаж. А Вы видите здесь зеленые заливные луга? Туман вместо белого пятна?
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 06:37

edu

Edu, торопитесь с выводами, на мой взгляд. Вы не очень знакомы с ним и его фотографиями, судя по этому комментарию.
Но это, в принципе, не важно. Нет смысла эту тему развивать.
Влад О, Специально пошел посмотрел его фоточки в Инстаграмме. Человек отрабатывает одну и ту же фишку ( не всегда) Крупный обьект на ПП и что-то на ЗП. Интерес варьируется: или интересно на ПП или на ЗП. Нет, как бытовик нашей жизни, он молодец. Но создается такое впечатление некого Стаса Михайлова, только в фотографии. Может я и погорячился. Есть отточенность, он понимает, что надо публике и давит всей своей подошвой на это.

Все для тебя, разлуки и печали для тебя Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 06:47

usha

Владимир Полонский, для меня это даже не пейзаж. А Вы видите здесь зеленые заливные луга? Туман вместо белого пятна?
Александр Лисовский, Цвет в фотографии оправдан там где на первом плане эстетика, сочетание цветовых пятен.
Эти только в цвете.



Тогда если нужно конкретизировать какую-то мысль, целесообразно избавиться от цвета и обратить внимание на форму.


 

Последние работы
Лучшие работы

Александр Лисовский 59.1706 February 2018 06:50

lisovsky

Александр Лисовский, Цвет в фотографии оправдан там где на первом плане эстетика, сочетание цветовых пятен.
Эти только в цвете.

Тогда если нужно конкретизировать какую-то мысль, целесообразно избавиться от цвета и обратить внимание на форму.
Владимир Полонский, мне сложно представить как предмет первой необходимости выключатель, встроенный в человеческую голову, который отключает цвет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 06:52

usha

Мрачно. Бесперспективно. Безнадёжно. Взгляд утыкается.
Alexandr Popov, Спасибо. Значит фотография получилась.)
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 06:57

usha

Владимир Полонский, У меня накухне за столом сидящий покойник выглядел живее.
Alexandr Popov, И вы его не сфотографировали? Напрасно. Подмигивание
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 07:02

usha

Владимир Полонский, Я что, психически больной, что ли..
Alexandr Popov, Не знаю. Спросите у специалистов.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 07:07

.....

Влад О, Специально пошел посмотрел его фоточки в Инстаграмме. Человек отрабатывает одну и ту же фишку ( не всегда) ... создается такое впечатление некого Стаса Михайлова, только в фотографии. Может я и погорячился. Есть отточенность, он понимает, что надо публике и давит всей своей подошвой на это.
Edu, тоже сходила посмотрела везде, где нашла. Абсолютно такое же впечатление.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix 60.6306 February 2018 07:10

tixom

Специально пошел посмотрел его фоточки в Инстаграмме
Ну вот же https://www.instagram.com/p/BW46pUnhxo4/?taken-by=dcim.ru и сюжет в ней вовсе не бытовой, не про то, как тётки в церковь пошли.
Или, недавно тут был разговор Зеонова об обратной перспективе в фотографии https://www.instagram.com/p/BG96Ko2kOXA/?taken-by=dcim.ru
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:19

.

Но создается такое впечатление некого Стаса Михайлова, только в фотографии.
Edu, можно понаблюдать за автором в фб и понять, что это не так.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 07:21

.....

Edu, можно понаблюдать за автором в фб и понять, что это не так.
Влад О, а как?
Сюжетность, фишки-фотоприколы и жалостливые картинки, нет?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:24

.

Влад О, а как?
Сюжетность, фишки-фотоприколы и жалостливые картинки, нет?
Марина Глебова, нет
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 07:26

.....

нет
Влад О, тогда расскажите, что вы видите в его работах
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:32

.

Влад О, тогда расскажите, что вы видите в его работах
Марина Глебова, не думаю, что мне стоит рассказывать свое мнение. Это совсем не важно и не интересно. Да и тоже мне фигура - Дмитрий Марков. Давайте лучше о Сальгадо поговорим.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 07:34

.....

не думаю, что мне стоит рассказывать свое мнение. Это совсем не важно и не интересно.
Влад О, мне интересно хотя бы потому, что мы видим в них разное. Хотя бы пару предложений напишите.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 07:36

.....

о Сальгадо
Влад О, такой современный Модильяни в фотографии, линии красивые )
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 07:36

edu

Ну вот же https://www.instagram.com/p/BW46pUnhxo4/?taken-by=dcim.ru и сюжет в ней вовсе не бытовой, не про то, как тётки в церковь пошли.
Или, недавно тут был разговор Зеонова об обратной перспективе в фотографии https://www.instagram.com/p/BG96Ko2kOXA/?taken-by=dcim.ru
Serg Tix, Я же не сказал, что все фотки стасмихайловские. Вашиприведенные я тоже заметил и отметил, как хорошие
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:41

.

Влад О, мне интересно хотя бы потому, что мы видим в них разное. Хотя бы пару предложений напишите.
Марина Глебова, так я уже написал цитату Максимишина. Когда-то я с ним был не согласен. Но в какой-то момент пришло понимание того же самого.
Дмитрий Марков - журналист. Он не тот человек, который претендует своими фотографиями на искусство. Он просто рассказывает одним людям, как живут другие. Просто и хорошо (на мой взгляд).
Он фотографией делает что-то полезное, что-то важное. На мой взгляд, это достойно уважения. Я не вижу в нем конъюнктурщика. Не так много у него поклонников - книга выпущена тиражом 1000 экземпляров (тут Стас Михайлов снисходительно улыбнулся), и до сих пор не распродана. А цена там смешная.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:42

.

Влад О, такой современный Модильяни в фотографии, линии красивые )
Марина Глебова, Вы смотрели "Соль Земли" (фильм такой Вима Вендерса)?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 07:42

.....

Вы смотрели "Соль Земли"?
Влад О, да
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:45

.

Влад О, да
Марина Глебова, на мой взгляд, Сальгадо это в первую очередь вовсе не "линии красивые"
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 07:46

edu

Edu, можно понаблюдать за автором в фб и понять, что это не так.
Влад О, Я уже понял, что вы его поклонник, но хотелось бы цитирую Марину Глебову "
расскажите, что вы видите в его работах
Это нормальный разговор думающих людей, здесь никто, я так думаю, не будет смеятся если кто-то что-то сказал не так или вразрез с чьим-то мнением. Прелесть любого общения именно в обмене мнениями, их отстаивании, упертость, убежденность - это и есть радость человеческого общения. И я считаю, что ничего постыдного нет, если я неправ и в этом признаться.
Мы же разумные люди
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 07:48

edu

Марина Глебова, так я уже написал цитату Максимишина. Когда-то я с ним был не согласен. Но в какой-то момент пришло понимание того же самого.
Дмитрий Марков - журналист. Он не тот человек, который претендует своими фотографиями на искусство. Он просто рассказывает одним людям, как живут другие. Просто и хорошо (на мой взгляд).
Он фотографией делает что-то полезное, что-то важное. На мой взгляд, это достойно уважения. Я не вижу в нем конъюнктурщика. Не так много у него поклонников - книга выпущена тиражом 1000 экземпляров (тут Стас Михайлов снисходительно улыбнулся), и до сих пор не распродана. А цена там смешная.
Влад О, Хорошо, полезное, важное, т.е. то, что я говорил - волонтер и т.д Но мы пытаемся разобрать фотографию, а не его, как человека
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 07:48

.....

Дмитрий Марков - журналист. Он не тот человек, который претендует своими фотографиями на искусство. Он просто рассказывает одним людям, как живут другие. Просто и хорошо (на мой взгляд).
Влад О, мне кажется, здесь ключевое слово "рассказывает".
Последнее время задумываюсь о том, что есть фотографии-рассказ и фотографии-показ. Когда-то давно в течение пяти лет работала я экскурсоводом. Нас тогда научили, что в экскурсии главное и первичное - показ. За показом следует и как бы прикрепляется к нему рассказ. Так то экскурсия. А в фотографии, нмв, показ гораздо важнее рассказа. Но не претендую на истину, просто делюсь своим мнением.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:49

.

Это нормальный разговор думающих людей, здесь никто, я так думаю, не будет смеятся если кто-то что-то сказал не так или вразрез с чьим-то мнением. Прелесть любого общения именно в обмене мнениями, их отстаивании, упертость, убежденность - это и есть радость человеческого общения. И я считаю, что ничего постыдного нет, если я неправ и в этом признаться.
Мы же разумные люди
Edu, ))) я не его поклонник ну ваще ни разу))

Я стесняюсь или боюсь насмешек на собой?) Не). Не волнуйтесь. На этом сайте со мной чего уж только не было)).
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:52

.

Влад О, Хорошо, полезное, важное, т.е. то, что я говорил - волонтер и т.д Но мы пытаемся разобрать фотографию, а не его, как человека
Edu, "волонтер чего-то там" и "где-то там". Скажите, зачем мы сейчас будем препарировать человека о котором знаем только это? Вы пока не готовы к этому, я так думаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 07:54

.

Влад О, мне кажется, здесь ключевое слово "рассказывает".
Последнее время задумываюсь о том, что есть фотографии-рассказ и фотографии-показ. Когда-то давно в течение пяти лет работала я экскурсоводом. Нас тогда научили, что в экскурсии главное и первичное - показ. За показом следует и как бы прикрепляется к нему рассказ. Так то экскурсия. А в фотографии, нмв, показ ещё важнее рассказа. Но не претендую на истину, просто делюсь своим мнением.
Марина Глебова, не думаю, что понял о чем вы, применительно к обсуждаемому персонажу. Приведите пример фотографии-рассказа, если не сложно.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 07:57

edu

Edu, "волонтер чего-то там" и "где-то там". Скажите, зачем мы сейчас будем препарировать человека о котором знаем только это? Вы пока не готовы к этому, я так думаю.
Влад О, как-то мы с вами неправильно друг друга поняли. Я не хочу обсуждать его как человека, только как фотографа, точнее, что он снимает
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix 60.6306 February 2018 07:58

tixom

Цвет в фотографии оправдан там где
целесообразно избавиться от цвета и обратить внимание на форму
Всё совершенно не так.
Во-первых, "форма" есть и у цветного изображения, и у монохромного.
Во-вторых, вопрос выбора цветового решения совершенно неочевиден. Нельзя раз и навсегда сказать: то-то и то-то всегда снимаем в цвете, а сё-то и сё-то в чебэ. Можно танцевать от сюжета, можно поставить себе рамки и искать натуру исходя из того, цветную картинку ты хочешь сделать или монохром. Можно вертеть картинку уже после съёмки и смотреть что получится при том или ином цвете. А может быть так, что у тебя в холодильнике нет цветной плёнки, поэтому заряжаешь чёрно-белую и обходишься тем, что дано.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 08:00

.....

не думаю, что понял о чем вы, применительно к обсуждаемому персонажу. Приведите пример фотографии-рассказа, если не сложно.
Влад О, я не к персонажу, я к его фотографиям. И я ведь выше уже написала, как я их воспринимаю. У него все фото можно отнести к фото-рассказу. А вы заказали книгу. Интересно вас послушать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Чубаров Pro Account319.8106 February 2018 08:04

chubarov

Всё совершенно не так.
Во-первых, "форма" есть и у цветного изображения, и у монохромного.
Во-вторых, вопрос выбора цветового решения совершенно неочевиден. Нельзя раз и навсегда сказать: то-то и то-то всегда снимаем в цвете, а сё-то и сё-то в чебэ. Можно танцевать от сюжета, можно поставить себе рамки и искать натуру исходя из того, цветную картинку ты хочешь сделать или монохром. Можно вертеть картинку уже после съёмки и смотреть что получится при том или ином цвете. А может быть так, что у тебя в холодильнике нет цветной плёнки, поэтому заряжаешь чёрно-белую и обходишься тем, что дано.
Serg Tix, вот все правильно тут понаписано... -)
 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 08:08

usha

Serg Tix, Нельзя раз и навсегда сказать: то-то и то-то всегда снимаем в цвете, а сё-то и сё-то в чебэ.

Конечно нет, решается в каждом конкретном случае.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 08:13

.....

Влад О, ещё чуть добавлю.
Фото-рассказ - это когда фото можно пересказать словами и суть его именно в сюжетности момента. А фото-показ - это как стихи, попробуйте пересказать их в прозе, и вся магия сразу же пропадёт.
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix 60.6306 February 2018 08:29

tixom

Марина Глебова, чем вам это не поэзия. Разве их можно пересказать?


 

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский 66.4806 February 2018 08:35

usha

Serg Tix, Не только рассказ, повесть просится. По каждой в отдельности.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 08:36

.

Влад О, ещё чуть добавлю.
Фото-рассказ - это когда фото можно пересказать словами и суть его именно в сюжетности момента. А фото-показ - это как стихи, попробуйте пересказать их в прозе, и вся магия сразу же пропадёт.
Марина Глебова, скажите, вы только стихи читаете? Или прозу тоже, хоть иногда? Мне кажется, вы пытаетесь с одним шаблоном подойти ко всем жанрам фотографии. Все смешали в одну кучу. Я считаю, фотография это не всегда только про стихи. Тем более репортаж.

Ок. Я не перескажу вам фотографии Пинхасова, но могу попробовать пересказать фотографии Максимишина. Максимишин станет слабым фотографом автоматически?

И вообще, зачем криво и коряво пытаться рассказать то, что проще показать на фотографии. Хотя... Тут вопрос только в обладании писательским талантом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 08:39

.

Марина Глебова, чем вам это не поэзия. Разве их можно пересказать?

Serg Tix, хотел первую как раз в пример привести. Но тут вы уж поспели.

Эти обе карточки можно пересказать, но тут рассказ, действительно, небольшой получится, как минимум. А фото работает (бьет) в одно мгновение.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 08:43

.

Влад О, как-то мы с вами неправильно друг друга поняли. Я не хочу обсуждать его как человека, только как фотографа, точнее, что он снимает
Edu, я уже несколько раз говорил, что не зная Дмитрия, и сравнивая его с неким Стасом Михайловым (кто это, кстати?) - трудно полноценно рассуждать о его фотографиях в общем и об этом проекте(Черновик) в частности. У вас уже сформировалось мнение. Я не готов вас переубеждать. У каждого свое восприятие. Это нормально. Кому-то вон и Высоцкий так себе поэт.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 08:54

edu

Edu, я уже несколько раз говорил, что не зная Дмитрия, и сравнивая его с неким Стасом Михайловым (кто это, кстати?) - трудно полноценно рассуждать о его фотографиях в общем и об этом проекте(Черновик) в частности. У вас уже сформировалось мнение. Я не готов вас переубеждать. У каждого свое восприятие. Это нормально. Кому-то вон и Высоцкий так себе поэт.
Влад О, Где вы живете? Стас Михайлов - это талант. У меня ничего не сформировалось. Я просто дал вам анализ того, что увидел. Все-таки вас выдает некоторая пристрастность и нервность Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:02

.

Влад О, Где вы живете? Стас Михайлов - это талант. У меня ничего не сформировалось. Я просто дал вам анализ того, что увидел. Все-таки вас выдает некоторая пристрастность и нервность
Edu, Стас Михайлов поет для разведеночек. Он так свою аудиторию называет. А вы его сюда совсем не в строчку приплели. Еще раз прошу, если хотите продолжать эту беседу - ознакомьтесь с историей проекта. Не хотите? Тогда дальше нет смысла эту тему обсуждать - чего я не хотел, кстати, с самого начала, ввиду вашей неподготовленности.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 09:03

.....

Влад О,
скажите, вы только стихи читаете? Или прозу тоже, хоть иногда?
Влад, я читаю и стихи, и прозу. Но стихи как искусство ближе к искусству фотографии.
И ещё, вы выше спрашивали, что я думаю о Сальгадо. Так вот думаю, что то, что он говорит в фотографии, он выражает через фото-показ, а не через фото-рассказ, т.е. пользуется визуальными средствами и приёмами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 09:10

.....

Serg Tix,
Марина Глебова, чем вам это не поэзия. Разве их можно пересказать?
Я ведь не писала о некоторых отдельных фото, писала о своих впечатлениях после просмотра целого ряда его фотографий на нескольких сайтах.

Влад О,
Эти обе карточки можно пересказать, но тут рассказ, действительно, небольшой получится, как минимум. А фото работает (бьет) в одно мгновение.
Вот именно, что бьёт.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:11

.

Влад О,

Влад, я читаю и стихи, и прозу. Но стихи как искусство ближе к искусству фотографии.
И ещё, вы выше спрашивали, что я думаю о Сальгадо. Так вот думаю, что то, что он говорит в фотографии, он выражает через фото-показ, а не через фото-рассказ.
Марина Глебова, я не готов к вашим определениям фотографии. Так же как и ко мнению, что фотография ближе к стихам. Я вообще опасаюсь таких определений. Даже осознанно избегаю.
Если мне стихи вообще не близки - как, скажите, мне понимать/воспринимать фотографию тогда? Не дано мне получается? И вообще кто-то из местных философов заявлял, что к музыке ближе фотография. Кому верить?

Может пусть фотография сама по себе как-то? На мой взгляд, искусство фотографии не нуждается в подпорках в виде сравнения с музыкой или стихами.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:14

.


Вот именно, что бьёт.
Марина Глебова, возможно вы далеки от социальной темы?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 09:17

.....

На мой взгляд, искусство фотографии не нуждается в подпорках в виде сравнения с музыкой или стихами.
Влад О, а сравнение не есть подпорка.
Когда написала, что стихи нельзя пересказать словами, также как и фотографию, думала, так вы скорее поймёте, что я имею в виду. Не уловили всё же, к сожалению. И не уловили мою мысль вы только по одной причине - очень страстно и остро реагируете, слишком быстро. А зря, ведь я вам нисколько не возражала. Просто делилась своими впечатлениями от просмотра и своими мыслями. Всего лишь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 09:20

.....

возможно вы далеки от социальной темы?
Влад О, причём здесь это?
Думаю, что фотография может быть тонкой и на социальные темы, а не кричать прямо в лоб. Заметьте, я написала "думаю". Не убеждаю. Только рассуждаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:24

.

Влад О, причём здесь это?
Думаю, что фотография может быть тонкой и на социальные темы, а не кричать прямо в лоб. Заметьте, я написала "думаю". Не убеждаю. Только рассуждаю.
Марина Глебова, я тоже рассуждаю. Потому и задаю вопросы. пытаюсь понять почему у вас такое мнение сформировалось. Почему Стас Михайлов? Ведь там конъюнктурщик чистой воды. К чему вообще тут сравнение это дурацкое?)

Я не считаю все его фотографии влобными. Разные есть. И тонкие.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 09:30

.....

Влад О, вот мы обменялись мнениями. Это хорошо.
Теперь я вас спрошу: для вас совсем неприемлема моя мысль о фото-показе и фото-рассказе?
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu 45.7406 February 2018 09:30

edu

Марина Глебова, я тоже рассуждаю. Потому и задаю вопросы. пытаюсь понять почему у вас такое мнение сформировалось. Почему Стас Михайлов? Ведь там конъюнктурщик чистой воды. К чему вообще тут сравнение это дурацкое?)

Я не считаю все его фотографии влобными. Разные есть. И тонкие.
Влад О, Перечитайте ранее написанное, есть возражения?
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:34

.

Влад О, а сравнение не есть подпорка.
Думала, что когда написала, что стихи нельзя пересказать словами, также как и фотографию, вы скорее поймёте, что я имею в виду. Не уловили всё же, к сожалению. И не уловили мою мысль вы только по одной причине - очень страстно и остро реагируете, слишком быстро. А зря, ведь я вам нисколько не возражала. Просто делилась своими впечатлениями от просмотра и своими мыслями. Всего лишь.
Марина Глебова, подпорка и есть. Типа ну да фотография - недоискусство, но оно почти стихи, ну или проза на худой конец.

Что я не понял? Мысль о том, что хорошую фотографию не пересказать словами? Так этой мысли сто лет уже. Даже не думаю, что стоило это как-то обсуждать.
Вы в своих рассуждениях упускаете главную деталь - разный уровень развития и подготовленности зрителя. Вот вам пример из сегодняшней Ленты - "пейзаж в чб этот нонсенс". Кому пересказывать фотографию будем? А кто пересказывать будет - Каледин или Достоевский? Условно очень определение хорошей фотографии, не находите?

А настрой обсуждению задал тот кто сравнил со Стасом Михайловым. Он ярлык повесил, вы поддержали. Я удивлен.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:39

.

Влад О, вот мы обменялись мнениями. Это хорошо.
Теперь я вас спрошу: для вас совсем неприемлема моя мысль о фото-показе и фото-рассказе?
Марина Глебова, да я своего мнения не высказывал кстати). Я лишь хотел чтобы, перед тем как судить проект, вы попробовали разобраться почему он возник, и почему в таком виде. А то получается как с тем Черным квадратом - мало кто понимает, что без контекста это всего лишь геометрическая фигура.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:41

.

Влад О,
Теперь я вас спрошу: для вас совсем неприемлема моя мысль о фото-показе и фото-рассказе?
Марина Глебова, я думаю, со мной вам не продуктивно обкатывать эту теорию. Вам нужны люди поумнее для этого. Зачем вам мнение снизу?
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 09:45

.....

Марина Глебова, подпорка и есть. Типа ну да фотография - недоискусство, но оно почти стихи, ну или проза на худой конец.
Влад О, совсем мои слова исказили.
Совсем мои слова не поняли. Даже не прочитали толком.
Кстати, лично я считаю фотографию искусством.
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:47

.

Влад О, совсем мои слова исказили.
Совсем мои слова не поняли. Даже не прочитали толком.
Кстати, лично я считаю фотографию искусством.
Марина Глебова, я написал о том, откуда пошли эти разговоры про стихи и музыку. А не про вас конкретно
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О. 104.0506 February 2018 09:48

.

Влад О, Перечитайте ранее написанное, есть возражения?
Edu, я помню все написанное.
 

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова 211.4506 February 2018 09:52

.....

я написал о том, откуда пошли эти разговоры про стихи и музыку. А не про вас конкретно
Влад О, это вы про Кудрявцева? У него совсем другая теория. Мои сегодняшние слова ну никак с его теориями не пересекаются, забудьте вы о нём. А сравнивали воздействие фотографии с воздействием поэзии на этом сайте задолго до Кудрявцева, и разговоры на эти темы тоже были задолго до него.
 
 
***