Фигуральное движение

Фигуральное движение / Зима 2016. г. Пинск. Холл гостиницы Андрэ. Модель Виктория.
Зима 2016. г. Пинск. Холл гостиницы Андрэ. Модель Виктория.
1071... 23...

123След.Конец

 
Олег Попов 13.3616 мая 2018 04:50
@calledin
Мне кажется роль этой чёрной полоски слева переоценена, всю формальную сторону оттягивает на себя.
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 05:03
@fromartiom
Мне кажется роль этой чёрной полоски слева переоценена, всю формальную сторону оттягивает на себя.
Олег Попов, вы какую именно полоску имеете ввиду. Могу предположить, что вы имеете ввиду колонну.
 
Олег Попов 13.3616 мая 2018 05:06
@calledin
Диковицкий Артем,
Могу предположить, что вы имеете ввиду колонну.
Да, я про колонну.
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 05:22
@fromartiom
Диковицкий Артем,
Да, я про колонну.
Олег Попов, роль такова, что убери ее и произойдет , как минимум, обрушение части здания. Поэтому, к сожалению, убрать ее мне не подвластно. Пришлось прибегнуть к менее радикальному способу и притемнить правую стену, чтобы немного уравновесить изображение.
 
Олег Попов 13.3616 мая 2018 05:46
@calledin
Диковицкий Артем,
убери ее и произойдет , как минимум, обрушение части здания.
На мой взгляд убери её и она не станет довлеть прямолинейной массой над хрупкой фигурой и даст заиграть оной формами и связям с остальными частями помещения. Вариант кадрирования Вариант кадрирования не?
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 05:54
@fromartiom
Олег Попов, если кадрировать, тогда уж вот так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Alexandr Popov, полностью согласен)
 
Александр Zeonoff 140.2116 мая 2018 06:02
@zeonoff
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Наверное бы остановился на таком неформате Подмигивание
Или на крайний случай...более просто Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 06:05
@fromartiom
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Наверное бы остановился на таком неформате
Александр Zeonoff, появляется интересная диагональ)
 
Олег Попов 13.3616 мая 2018 06:11
@calledin
Диковицкий Артем,
если кадрировать, тогда уж вот так
так слишком уж влобно - академично и поэтому скучно. Я согласен, что и мой вариант не слишком затейлив. Вообще хотел сказать ,что здесь Вы просто играете на эффекте ширика. Я Вас понимаю, все проходят через эффекты ширика, чёрное небо и прочие "обязательные" вау эффекты. Но убери эффект и понятно что в остатке и с чем можно было бы поработать получше.
 
Александр Zeonoff 140.2116 мая 2018 06:13
@zeonoff
Александр Zeonoff, появляется интересная диагональ)
Диковицкий Артем, И не только ....тут как бы по Лапину...еще акцентируется подобие форм...платья и этого фрагмента.... Вариант кадрирования Вариант кадрирования
По мне как-то так, ибо колонна слева в кадре лишняя...берет внимание на себя со всеми вытекающими.
По ассоциации знаменитой картиной "Ловушка для птиц"....колонна для меня именно выступает таким означающим))
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 06:23
@fromartiom
Диковицкий Артем, И не только ....тут как бы по Лапину...еще акцентируется подобие форм...платья и этого фрагмента.... Вариант кадрирования Вариант кадрирования
По мне как-то так, ибо колонна слева в кадре лишняя...берет внимание на себя со всеми вытекающими.
Александр Zeonoff, если по Лапину. Тогда, на мой взгляд, изначальный вариант более подходящий. Так как колонна слева попадает в ритм с колонной по центру и дверью, а лучше убрать половинчатую колонну. Плюс рифма платье-окно.
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 06:27
@fromartiom
Диковицкий Артем,
так слишком уж влобно - академично и поэтому скучно. Я согласен, что и мой вариант не слишком затейлив. Вообще хотел сказать ,что здесь Вы просто играете на эффекте ширика. Я Вас понимаю, все проходят через эффекты ширика, чёрное небо и прочие "обязательные" вау эффекты. Но убери эффект и понятно что в остатке и с чем можно было бы поработать получше.
Олег Попов, возможно вы отчасти правы.
 
Олег Попов 13.3616 мая 2018 06:29
@calledin
Александр Zeonoff,
еще акцентируется подобие форм
Здесь борьба двух типов композиций. Кулисной- колонна и затемнение их роль собственно и играют, заставляя двигаться внутрь и ассоциативной, когда глазу непонятно зачем его так настойчиво звали двинуться вдаль, если кроме движения в плоскости и рассматривания ассоциативных связей ничего нет.
 
Александр Zeonoff 140.2116 мая 2018 06:34
@zeonoff
Александр Zeonoff, Здесь борьба двух типов композиций. Кулисной- колонна и затемнение их роль собственно и играют, заставляя двигаться внутрь и ассоциативной, когда глазу непонятно зачем его так настойчиво звали двинуться вдаль, если кроме движения в плоскости и рассматривания ассоциативных связей ничего нет.
Олег Попов, Скажем так для кулисной...автор должен бы по идее кадрировать темную колонну чутка иначе, превратить колонну в подобие части кулисы)).
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 мая 2018 06:37
@kaledin_1972
Ёжли взрослого МЫША
взять и бережно держа,
напихать в него иголок, вы получите ЕЖА.
Ёжли этого ежа,
рот зажав, чтоб не дышал,
где поглубже бросить в речку, вы получите ЕРША.
Ёжли этого ерша, голову в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост, вы получите УЖА.
Ёжли этого ужа, приготовив два ножа...
впрочем, он наверно сдохнет. Но - ИДЕЯ ХОРОША!!!

(автор неизвестен)
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 мая 2018 06:46
@kaledin_1972
Олег Каледин, зачёт
Alexandr Popov, ;)
 
Александр Zeonoff 140.2116 мая 2018 06:49
@zeonoff
Александр Zeonoff, если по Лапину. Тогда, на мой взгляд, изначальный вариант более подходящий. Так как колонна слева попадает в ритм с колонной по центру и дверью, а лучше убрать половинчатую колонну. Плюс рифма платье-окно.
Диковицкий Артем, Не совсем так...о чем кадр?
Полагаю, что про движение. Колонна мешает оному...а в варианте с кадрированием диагонали работают именно на движение....плюс подчеркивают конструктивную связь, которая в свою очередь опять таки работает на идею движения. На этом все.
 
Александр Zeonoff 140.2116 мая 2018 07:02
@zeonoff
Александр Zeonoff, Кадр про стойкого оловянного солдатика
Alexandr Popov, У кого как, у меня кадр -про волнующее каждого мужчину подобное "фигуральное движение"))
Тут автор с заявленной темой определенно справился.
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 07:06
@fromartiom
Александр Zeonoff, Здесь борьба двух типов композиций. Кулисной- колонна и затемнение их роль собственно и играют, заставляя двигаться внутрь и ассоциативной, когда глазу непонятно зачем его так настойчиво звали двинуться вдаль, если кроме движения в плоскости и рассматривания ассоциативных связей ничего нет.
Олег Попов, как по мне, композиция тут все-таки одна. Колонна и затемнение выступают в качестве переднего плана и создают эффект объема, это было сделано намерено, поэтому убирать колонну нельзя. В идеале, хотелось бы справа иметь какой-нибудь темный объект, но стена оказалась абсолютно белой и ничего лучше, чем искусственно создать затемнение я не придумал. В остальном могу сказать, что фотография незатейливая и смысл в нее не вкладывался на этапе съемки. И процесс происходил примерно следующим образом: выбрав понравившийся ракурс, я говорю модели: "Теперь сделай резкий поворот вокруг себя!". И так раз 20. Но на этапе отбора мы можем обнаружить наиболее интересный кадр. Зритель видит девушку, которая развернулась к нему спиной. Вопросы которые, возникают: почему она здесь? почему она крутится? почему она отвернулась? куда она смотрит? Фантазия зрителя может дорисовать любой сюжет благодаря этой, на первый взгляд, нелепой ситуации.
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 07:09
@fromartiom
Ёжли взрослого МЫША
взять и бережно держа,
напихать в него иголок, вы получите ЕЖА.
Ёжли этого ежа,
рот зажав, чтоб не дышал,
где поглубже бросить в речку, вы получите ЕРША.
Ёжли этого ерша, голову в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост, вы получите УЖА.
Ёжли этого ужа, приготовив два ножа...
впрочем, он наверно сдохнет. Но - ИДЕЯ ХОРОША!!!
(автор неизвестен)
Олег Каледин, поэзия прекрасна)
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0016 мая 2018 07:12
@kaledin_1972
Олег Каледин, поэзия прекрасна)
Диковицкий Артем, Рад что пришлась к месту и понравилась!
 
Александр Zeonoff 140.2116 мая 2018 07:15
@zeonoff
Олег Каледин, поэзия прекрасна)
Диковицкий Артем,
Это не все.))
Там есть продолжение со смыслом
"Если эту дребедень
Взять и слушать целый день,
К вечеру завянут уши,
Отупеешь, словно пень.

Если этот старый пень
Тень наводит на плетень,
И в тени стишки кропает,
Не жалейте здесь ремень.

Если не помог ремень,
И от пня у вас мигрень,
Колотите сильно битой,
Выбивайте эту хрень.

Если все же эта хрень,
Прицепилась, как репей...
Криминала не боитесь?
Я подброшу вам идей."
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 07:16
@fromartiom
Диковицкий Артем, Рад что пришлась к месту и понравилась!
Олег Каледин, волшебный ресурс. Благодаря диалогу, я увидел новый смысл в этой фотографии. Да и еще такие замечательные стихи вывели эту работу на новый уровень! Благодарю)
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 07:18
@fromartiom
Диковицкий Артем,
Это не все.))
Там есть продолжение со смыслом
"Если эту дребедень
Взять и слушать целый день,
К вечеру завянут уши,
Отупеешь, словно пень.

Если этот старый пень
Тень наводит на плетень,
И в тени стишки кропает,
Не жалейте здесь ремень.

Если не помог ремень,
И от пня у вас мигрень,
Колотите сильно битой,
Выбивайте эту хрень.

Если все же эта хрень,
Прицепилась, как репей...
Криминала не боитесь?
Я подброшу вам идей."
Александр Zeonoff, талантливый человек талантлив во всем)
 
Диковицкий Артем 37.2216 мая 2018 07:22
@fromartiom
Александр Zeonoff, ну вы совсем между строк не читаете, меж тем наклонный столб вполне может быть символом мужского начала, если не по Лапину а по Фрейду Улыбка
Alexandr Popov, эта проблема эволюции всего человечества. Двойственнось сущности (биологической и логической) может дорисовать еще и не такие символы)
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть