Невеста во дворце

Невеста во дворце / Невеста во Дворце Румянцевых-Паскевичей в Гомеле
Невеста во Дворце Румянцевых-Паскевичей в Гомеле
1003... 13...

 

 
Ovanes 81 12.1803 октября 2018 08:20
@ovanes-_81
Хочу выслушать критику.
 
Александр Zeonoff 140.2103 октября 2018 09:07
@zeonoff
В целом было бы неплохо...и взаимодействие фигура/фон....и опять таки кулисы...на мой взгляд обрезать лишнее слева и справа..будет чутка выразительнее...а с пальчиками "почикаными" совсем беда.
 
Валерий Старков 40.6803 октября 2018 09:18
С праздником!
Вариант кадрирования Вариант кадрирования вот моя критика
 
Reflex 10.7703 октября 2018 13:09
разблокировать
Самый удачным момент снимка - это перекличка форм (перевернутых) девушки и люстр. Поэтому их обрезать не стоит. Но чтобы усилить это стоит немного отрезать сверху Вариант кадрирования Вариант кадрирования . А пальчики жалко - недогляд.
 
Valeriy Sviderskiy 80.9705 октября 2018 10:28
@justaman
Reflex, Никакой тут переклички форм нет, а есть одна только литературщина.
Присмотритесь.Люстры и девушка читаются по разному у них графический рисунок по разному выражен:люстры смазанные а девушка в резкости. Все одно что сравнить соплю с горизонтом.имхо
 
Reflex 10.7705 октября 2018 11:46
разблокировать
Reflex, Никакой тут переклички форм нет, а есть одна только литературщина.
Присмотритесь.Люстры и девушка читаются по разному у них графический рисунок по разному выражен:люстры смазанные а девушка в резкости. Все одно что сравнить соплю с горизонтом.имхо
Valeriy Sviderskiy,
Вы невнимательно читаете. Я не говорил о рисунке, я не говорил о резкости. Я говорил о форме. Надеюсь вы знаете разницу? И сравнения у Вас прямо скажем не эстетичные, не профессорские. Неприятно читать.
 
Serg Tix 84.7105 октября 2018 13:19
@tixom
Две люстры, девушка и её отражение... Двойная тавтология. Про пальцы вам выше сказали. Если клиенты лишены художественного вкуса, то им может понравиться.
 
Ovanes 81 12.1805 октября 2018 14:19
@ovanes-_81
Две люстры, девушка и её отражение... Двойная тавтология. Про пальцы вам выше сказали. Если клиенты лишены художественного вкуса, то им может понравиться.
Serg Tix, посмотрел Ваше портфолио. Больше вопросов не имею!
 
Serg Tix 84.7105 октября 2018 14:28
@tixom
Ovanes 81, а нафига вообще спрашивали? критику-то..
 
Ovanes 81 12.1805 октября 2018 14:36
@ovanes-_81
Ovanes 81, а нафига вообще спрашивали? критику-то..
Serg Tix, я с радостью читаю информативные посты и принимаю все во внимание. Вы же зачем-то обижаете моих клиентов.
 
Serg Tix 84.7105 октября 2018 14:39
@tixom
Ovanes 81, если вы показываете эти странички клиентам, то поступаете неосмотрительно. А если нет, то и факта обижания нет.
 
Malakhov
PRO
78.4605 октября 2018 15:50
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Valeriy Sviderskiy, то не литературщина, то рыжовщина
Ovanes 81,
посмотрел Ваше портфолио
посмотрите и мое, и привет клиентам!
 
Ovanes 81 12.1805 октября 2018 20:20
@ovanes-_81
Valeriy Sviderskiy, то не литературщина, то рыжовщина
Ovanes 81, посмотрите и мое, и привет клиентам!
Malakhov, посмотрел с большим интересом и буду заглядывать еще. Не подскажете, что же такое рыжовщина.
 
Malakhov
PRO
78.4605 октября 2018 22:29
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Ovanes 81,
визуальная рыжовщина - https://photocentra.ru/author.php?id_auth=11505 - монотонная эксплуатация образа и локации без какой бы то ни было идеи, авторского взгляда или попытки его выразить посредством фотографии. Ваши "Валерия" и "Наталья" приятно отличаются от этого направления, а последующие работы все более к нему приближаются.

есть еще вербальная рыжовщина - распространение сотнями бездумных похвал в расчете на взаимность. С примерами, в том числе совершенно удручающими ( ), можно озанкомиться на страничке автора.

и маленькое пожелание - когда вы просите критики, постарайтесь избегать таких фраз, как "посмотрел ваше портфолио", "вы работаете в другом жанре", "не нашел у вас подобных фотографий" и прочих, выказывающих ваше стремление понять "а судьи кто?". Если оно у вас присутствует, то зачем вам критика? А те люди, кто, возможно, имели сказать за вашу фотографию, мгновенно теряют интерес и намерение, поскольку очевидно же - автор самодостаточен, хотя и не чужд кокетства.
 
Николай Семёнов 358.8005 октября 2018 23:07
@nikolay828
Reflex, Никакой тут переклички форм нет, а есть одна только литературщина.
Присмотритесь.Люстры и девушка читаются по разному у них графический рисунок по разному выражен:люстры смазанные а девушка в резкости. Все одно что сравнить соплю с горизонтом.имхо
Valeriy Sviderskiy, А полочка для нот перекликается с украшением на голове, висюльки над дверью - с глазами невесты, а отсутствие пальцев - с отсутствием клавиш, Сплошной треск и суета партизанов!:) Что бы еще такое придумать?!
 
Valeriy Sviderskiy 80.9706 октября 2018 00:05
@justaman
Николай Семёнов, Уверен,вы согласитесь,что перекличка элементов визуального изображения возможна и в отдельных (хороших и даже выдающихся )фото мы ее видим. Однако возможна такая перекличка только в отношении сопоставимых предметов, выраженных в одном ключе, равно читаемых (как минимум по резкости) иными словами сопоставимых и потому сравнимых. Невозможна перекличка между линией и смазанным пятном,между предметом, имеющим очерченную форму, и предметом,формы не имеющим.
Это прописная истина, и поэтому, втолковать ее бывает особенно тяжело тому, кто этого не знает. По видимому г-жа Рефлекс не знает, (или не задумывалась) и поэтому,естественно рассердилась на меня.Ну кто же еще виноват?
Такая вот приключилась перекличка. имхо
 
Valeriy Sviderskiy 80.9706 октября 2018 00:35
@justaman
Поправлюсь,вкралась ошибка следует читать г-н Рефлекс.По крайней мере, себя он обозначает в мужском роде.
Совсем запутали эти анонимы и псевдонимы.Виноват.
 
Malakhov
PRO
78.4606 октября 2018 01:02
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Valeriy Sviderskiy,
равно читаемых (как минимум по резкости) иными словами сопоставимых
вы смешиваете "читаемое" и "узнаваемое". Вам важно знать "что это", только тогда вы можете выносить суждения.

Невозможна перекличка между линией и смазанным пятном,между предметом, имеющим очерченную форму, и предметом,формы не имеющим
отчего же? Если отвлечься от предметности - вполне возможно. Но - см. выше, такое отвлечение вас не интересует. Хорошая фотография - это когда все резко и узнаваемо, без "вазелина" и "глаукомы".
 
Николай Семёнов 358.8006 октября 2018 02:41
@nikolay828
Николай Семёнов, Уверен,вы согласитесь,что перекличка элементов визуального изображения возможна и в отдельных (хороших и даже выдающихся )фото мы ее видим. Однако возможна такая перекличка только в отношении сопоставимых предметов, выраженных в одном ключе, равно читаемых (как минимум по резкости) иными словами сопоставимых и потому сравнимых. Невозможна перекличка между линией и смазанным пятном,между предметом, имеющим очерченную форму, и предметом,формы не имеющим.
Это прописная истина, и поэтому, втолковать ее бывает особенно тяжело тому, кто этого не знает. По видимому г-жа Рефлекс не знает, (или не задумывалась) и поэтому,естественно рассердилась на меня.Ну кто же еще виноват?
Такая вот приключилась перекличка. имхо
Valeriy Sviderskiy, Что тут удивительного, если практика местного фотоискусствоведения зачастую представляет собой попытку обосновать необоснуемое и совместить несовместимое?:)
 
Ovanes 81 12.1807 октября 2018 03:15
@ovanes-_81
Ovanes 81,
визуальная рыжовщина - https://photocentra.ru/author.php?id_auth=11505 - монотонная эксплуатация образа и локации без какой бы то ни было идеи, авторского взгляда или попытки его выразить посредством фотографии. Ваши "Валерия" и "Наталья" приятно отличаются от этого направления, а последующие работы все более к нему приближаются.

есть еще вербальная рыжовщина - распространение сотнями бездумных похвал в расчете на взаимность. С примерами, в том числе совершенно удручающими ( ), можно озанкомиться на страничке автора.

и маленькое пожелание - когда вы просите критики, постарайтесь избегать таких фраз, как "посмотрел ваше портфолио", "вы работаете в другом жанре", "не нашел у вас подобных фотографий" и прочих, выказывающих ваше стремление понять "а судьи кто?". Если оно у вас присутствует, то зачем вам критика? А те люди, кто, возможно, имели сказать за вашу фотографию, мгновенно теряют интерес и намерение, поскольку очевидно же - автор самодостаточен, хотя и не чужд кокетства.
Malakhov, спасибо за информацию, очень полезно. Постараюсь, уходить от встречной агрессии. Но это было скорее следствием критики в стиле "все плохо". Поэтому мне и стало интересно глянуть того, у кого "все хорошо". Разумеется, я еще нахожусь на очень низком уровне и постоянно вынужден отвечать на вопросы "как снимать", а нужно задавать себе вопрос "что снимать" и "зачем снимать".
 
Malakhov
PRO
78.4607 октября 2018 09:28
Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))
Ovanes 81, рад, что пригодилось.

Критика - а как вы ее понимаете? Когда речь идет о резкости, бокешках, вариантах кадрирования и прочих ГРИПах - это как раз то, что многими понимается, как "конструктивная критика". Но именно такие вещи к критике имеют весьма отдаленное отношение, ведь интерсной фотографии они касаются очень опосредованно. Да, технично, но - неинтересно. Подобных примеров больше, чем хотелось бы.

Взять данную фотографию: понятно, что барышне она должа понравиться, барышне хочется увидеть себя красивую - и она увидит. С ее точки зрения - все отлично. Она видит только себя и всем довольна. А если рассматривать кадр в целом, как художественное полотно? Обилие мелких, часто ненужных деталей. Отсутствие связи между главным объектом и объектами обстановки. Намеки на эти связи есть, но - нереализованные. Между тем - есть зеркало, как повод для размышлений и аллюзий. Есть рояль с его резным пюпитром и кружевной лиф. Тоже можно пофантазировать и увязать эти элементы композиционно в определенный визуальный посыл. Опять же, диадема и подвески люстр... Очень многое есть в этой сцене, что могло бы стать сонованием для вдумчивой работы. но, увы, в данном исполнении это всего лишь изображение фигуры. И все эти слова в данный момент и для данного кадра - бесполезны, факт свершился и все его видят. Отсюда и критика в стиле "все плохо", не про бокешки же говорить))
 
Александр Zeonoff 140.2107 октября 2018 09:54
@zeonoff
Ovanes 81, рад, что пригодилось.

Между тем - есть зеркало, как повод для размышлений и аллюзий.
Malakhov, Еще раз удивили, мало кто заметил про эту деталь, которая в искусстве начиная в Ван Дейка и Веласкаса заканчивая тутошней эпидемией фотографий отражений в машинках...интуитивная, а если быть точным подражательная реакция у местных фотографов имеет под собой глубокий смысл. Завсегда это отправная точка размышлений.
Ну Малахов))
 
Interpocula 0.0007 октября 2018 10:36
@interpocula
которая в искусстве начиная в Ван Дейка и Веласкаса заканчивая тутошней эпидемией фотографий отражений в машинках...и
Александр Zeonoff, ))) ...Тут мое терпение лопнуло.

— То, что вы нам рассказали, — заявил я холодно, — низкая ложь.

Став центром всеобщего внимания, я объяснил:

— Александр Македонский никогда не доходил до Тихого океана, ибо, как хорошо известно, он повернул назад в 325 году до нашей эры.

Послышались аплодисменты; с этой минуты лжец был окружен всеобщим презрением.

кого и окуда цитата знаете? ;)
первое изображение с зеркалам сгорело ещё в Александрийской библиотеке. ну, или в Сиракузах, точно не помню, поэтому говорить не стану ))
 
Олег Попов 13.3607 октября 2018 14:03
@calledin
Вариант кадрирования Вариант кадрирования как-то вот так было бы вполне достаточно. Пюпитр слишком далеко, чтобы за невесту зацепиться и эта прямая линия от крышки много на себя берёт. Самое неудачное здесь нмв ощущение того, что девушка вырезана из картона - особенно по голове это видно.
 
Rart 21.3111 октября 2018 01:17
Дьявол кроется в мелочах
С некоторым опозданием: с моей кочки зрения размеры люстр на снимке слишком велики по сравнению с фигурой девушки, они подавляют. Не знаешь, на что смотреть. К тому же очень яркие. Остальное сказано выше, насчет деталей согласен с Malakhov (пост #21), хотя в посте #25 тоже резоны есть.
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть