/ ***
***
1314... 29...
Акварельный апрель 19.71
2116
Женя Рыжов
«В каждой работе необходима минимальная доля абсурда»
Последние работы
Лучшие работы
933.46
2729
159
Женя Рыжов
11

1234След.Конец

 
Reflex 10.7714 ноября 2018 15:31
разблокировать
Понравилось. Но все же хочется флипнуть.
 
No photos
Anonym 0.0014 ноября 2018 15:43
@pdg
Афины?
 
A D Afin 119.9114 ноября 2018 21:33
@adafin
Афины?
Мой Пароль Qoslbhlb, нет, Греция, храм Нептуна
 
A D Afin 119.9114 ноября 2018 21:35
@adafin
Понравилось. Но все же хочется флипнуть.
Reflex, соблюсти ленту времени?
 
Reflex 10.7715 ноября 2018 01:45
разблокировать
Reflex, соблюсти ленту времени?
A D Afin,
И это тоже. Но главное, чтобы основной объект попал в основное место на снимке! А так приходится разглядывать черную стену - не самая интересная часть снимка)))
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 01:58
@adafin
A D Afin,
И это тоже. Но главное, чтобы основной объект попал в основное место на снимке! А так приходится разглядывать черную стену - не самая интересная часть снимка)))
Reflex, я понимаю, что глаз в первую очередь цепляется за самые большие объекты светлые или темные, но светлого неба больше чем темной стены и внимание к объектам, привлекающим взгляд, не зависит от их расположения в кадре. И второй момент, мне кажется в этом кадре почти нет объектов, требующих внимательного рассмотрения.
 
Reflex 10.7715 ноября 2018 02:30
разблокировать
Reflex, я понимаю, что глаз в первую очередь цепляется за самые большие объекты светлые или темные, но светлого неба больше чем темной стены и внимание к объектам, привлекающим взгляд, не зависит от их расположения в кадре. И второй момент, мне кажется в этом кадре почти нет объектов, требующих внимательного рассмотрения.
A D Afin,
Ой, их так много! Их- причин , влияющих на наше восприятие!
1. Сильный контраст и сюжет - это тоже то что очень сильно привлекает внимание. Здесь это привлекает сильней , чем размер. Очень контрастная группа людей, что то делающих, привлекает гораздо больше внимание, чем большая черная, практически без деталей стена. Невольно начинаешь разглядывать что они там делают. Это главный объект снимка.
2. Раз это главный объект, то и находиться ему надо бы в кульминационной точке снимка - в ЗС справа. Все произведения (или почти все - музыкальные, литературные) строятся по одной схеме - завязка, развитие событий, кульминация, эпилог! Поскольку мы читаем слева направо, то естественно и главную часть снимка расположить в кульминационной точке - в ЗС справа. Тогда восприятие будет наиболее сильным.
3. Равновесие. Большие предметы весят больше чем маленькие, черные - больше чем светлые, предметы расположенные справа весят больше чем те , что слева. Поэтому темные и большие лучше располагать слева.
Флип ставит все на свои места. Это если коротко.
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 02:40
@adafin
A D Afin,
Ой, их так много! Их- причин , влияющих на наше восприятие!
1. Сильный контраст и сюжет - это тоже то что очень сильно привлекает внимание. Здесь это привлекает сильней , чем размер. Очень контрастная группа людей, что то делающих, привлекает гораздо больше внимание, чем большая черная, практически без деталей стена. Невольно начинаешь разглядывать что они там делают. Это главный объект снимка.
2. Раз это главный объект, то и находиться ему надо бы в кульминационной точке снимка - в ЗС справа. Все произведения (или почти все - музыкальные, литературные) строятся по одной схеме - завязка, развитие событий, кульминация, эпилог! Поскольку мы читаем слева направо, то естественно и главную часть снимка расположить в кульминационной точке - в ЗС справа. Тогда восприятие будет наиболее сильным.
3. Равновесие. Большие предметы весят больше чем маленькие, черные - больше чем светлые, предметы расположенные справа весят больше чем те , что слева. Поэтому темные и большие лучше располагать слева.
Флип ставит все на свои места. Это если коротко.
Reflex, я согласен, что это коротко, но я говорил о самом первоначальном моменте - за что цепляется взгляд на рефлекторном уровне. Если глазу есть за что зацепиться, далее, возможно, идет аналитика и рассуждения как лучше д.б. расположены объекты. Думается, что очень много зависит и от формата кадра. Здесь 5:2, киношный формат, насколько я понял. И собственное впечатление, что в этом формате придерживаться строгих правил ЗС смысла нет. Все работает по другому
 
Марина Глебова 123.3715 ноября 2018 06:27
.....
Раз это главный объект, то и находиться ему надо бы в кульминационной точке снимка - в ЗС справа. Все произведения (или почти все - музыкальные, литературные) строятся по одной схеме - завязка, развитие событий, кульминация, эпилог! Поскольку мы читаем слева направо, то естественно и главную часть снимка расположить в кульминационной точке - в ЗС справа. Тогда восприятие будет наиболее сильным.
3. Равновесие. Большие предметы весят больше чем маленькие, черные - больше чем светлые, предметы расположенные справа весят больше чем те , что слева. Поэтому темные и большие лучше располагать слева.
Reflex, у вас готовые формулы создания шедевра?
Как-то вы слишком долго "застряли" на этих флипах.
Наблюдаю уже несколько лет, ваши комментарии сводятся к одному - флип, расположение по правилам. Да, это всё, конечно, важно. Но это ведь только один из этапов обучения фотографии. Так же, как и кадрирование.

Про кадрирование - это уже автору.
Вот такой длинный формат, "сосиска", как я его для себя называю, уместен при решении конкретных задач, чаще всего дизайнерских или редакторских. А если вы просто экспериментируете с этим форматом, то это означает, что вы сейчас просто находитесь на таком этапе освоения фотографии. И что дальше? В чём смысл? Эти этапы проходят и пробуют все. То же происходит у многих с экспериментами по обработке фотографий и использованию фильтров. Они как ступеньки, нет смысла задерживаться, нужно шагать на следующую ступеньку.
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 06:48
@adafin
Марина Глебова,
уместен при решении конкретных задач, чаще всего дизайнерских или редакторских
с этим согласен, но.... ) этот же формат позволяет совершенно по другом подойти и к изображениям людей.
Здесь я уже поудалял кадры, как мало кого заинтересовавшие, вот ссылка https://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=931602.
Т.е. длинный кадр или "сосиска" условно режется на три части и в каждой части свой "сюжет" .
задали вопросы
И что дальше? В чём смысл
и сами ответили -

Эти этапы проходят и пробуют все.
ну и хорошо. Раз проходят все, то и мне надо пройти.
Был этап повертышей - перевертышей, был этап квадрата в рамке и без
, сейчас на этом формате. Считаю, что у этого формата достаточно много возможностей.
 
Reflex 10.7715 ноября 2018 06:48
разблокировать
Reflex, у вас готовые формулы создания шедевра?
Как-то вы слишком долго "застряли" на этих флипах.
Наблюдаю уже несколько лет, ваши комментарии сводятся к одному - флип, расположение по правилам. Да, это всё, конечно, важно. Но это ведь только один из этапов обучения фотографии. Так же, как и кадрирование.

Про кадрирование - это уже автору.
Вот такой длинный формат, "сосиска", как я его для себя называю, уместен при решении конкретных задач, чаще всего дизайнерских или редакторских. А если вы просто экспериментируете с этим форматом, то это означает, что вы сейчас просто находитесь на таком этапе освоения фотографии. И что дальше? В чём смысл? Эти этапы проходят и пробуют все. То же происходит у многих с экспериментами по обработке фотографий и использованию фильтров. Они как ступеньки, нет смысла задерживаться, нужно шагать на следующую ступеньку.
Марина Глебова,
Вы правы, мне самому это уже осточертело!))) Но иногда все же не удерживаюсь! )) Простите, если набил уже оскомину на Ваших зубах! )) Вы можете меня забанить - и тогда Ваши зубы будут в безопасности! )) Я не обижусь.
И все же удивляет в Вашем ответе несколько вещей! Одна - основы арифметике долбят в школах вот уже не одну тысячу лет - и тем не менее еще никому не приходило в голову сказать преподу - что-то вы застряли на элементарном 2+2=4, не пора ли перейти к высшей математике? )) Другая - быть может это застряли те, кто не знает или не хочет знать этих основ, или и хочет, и знает, но не может? Вы же сами только что писали в одном из коментов , что основы нерушимы! ))) И третья - жаль , что Вы не заметили, что этот совет я даю далеко не каждый раз!
И единственная причина по которой я это все же иногда говорю, так это то, что может быть кому-то это нужно.
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 06:49
@adafin
Марина Глебова, дополню - и данный кадр разбит условно на две части - современный мир и древность, которые противопоставляются друг-другу
 
Марина Глебова 123.3715 ноября 2018 06:55
.....
A D Afin, мне нравится этот кадр по ссылке. Наверное, напрасно удалили его.
О формате - ещё я за кадрирование при съёмке. Это и честнее (для себя и для используемой линзы) и интереснее самому автору. Если у вас имеется такой сосисочный объектив или пред-настройки в камере, т.е. снимая вы видите и кадрируете при съёмке именно таким образом, то почему бы и нет.) Если же это манипуляции по кадрированию в редакторе, то это тренировка глаза и дизайнерских способностей, но лишь тренировка.
 
Марина Глебова 123.3715 ноября 2018 06:58
.....
Reflex, :-)
Да я не против ваших советов по флипам, даже иногда с ними согласна. )
Просто, кмк, этого мало, иначе было так бы просто, флипнул - шедевр. ))
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 07:01
@adafin
A D Afin, мне нравится этот кадр по ссылке. Наверное, напрасно удалили его.
О формате - ещё я за кадрирование при съёмке. Это и честнее (для себя и для используемой линзы) и интереснее самому автору. Если у вас имеется такой сосисочный объектив или пред-настройки в камере, т.е. снимая вы видите и кадрируете при съёмке именно таким образом, то почему бы и нет.) Если же это манипуляции по кадрированию в редакторе, то это тренировка глаза и дизайнерских способностей, но лишь тренировка.
Марина Глебова, такого кадрирования в фотике у меня нет, это все в процессе отбора отснятого материала.
Как Вы себе представляете, чтоб без тренировок и познания/понимания как работает формат сразу при съемке кадрировать? На этот формат обратил внимание абсолютно случайно ,просто попробовать. Затем перебрал свой архив, чтобы понять как это работает. В итоге из архивных фото, лежавших мертвым грузом, получилось то, что мне понравилось и я посчитал возможным выставить на сайте.

Те кадры, к которым не проявляется интереса на сайте я удаляю. Это не значит, что мне не нравятся ,просто здесь не востребованы)
 
Марина Глебова 123.3715 ноября 2018 07:08
.....
Те кадры, к которым не проявляется интереса на сайте я удаляю.
A D Afin, это неправильно.
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 07:23
@adafin
A D Afin, это неправильно.
Марина Глебова, правильно, кроме меня они никому не нужны. И если это "мусор" для сайта, то в мусорной корзине ему (кадру) и место.
 
т п в 33.2315 ноября 2018 07:29
@takprosto
Марина Глебова, A D Afin, у Куделки много панорамных. Вроде как и АКБрессону это его увлеченность как-то не нравилась-)) (могу ошибаться, но вроде Куделка про это где-то говорил) Улыбка
 
Марина Глебова 123.3715 ноября 2018 07:33
.....
кроме меня они никому не нужны. И если это "мусор" для сайта, то в мусорной корзине ему (кадру) и место.
A D Afin, а вот и нет. Удаляя кадр, который вы сами считаете хорошим и который не приняла местная публика, вы сами наступаете на горло собственному творчеству. Вам рейтинг нужен? Или сайту хотите угодить? Всё это пустое. То, что вам нравится самому, оставляйте. Только тогда вы будете развиваться по-своему, а не под чужую (сайтовскую) дудку.
 
Марина Глебова 123.3715 ноября 2018 07:35
.....
у Куделки много панорамных. Вроде как и АКБрессону это его увлеченность как-то не нравилась-)) (могу ошибаться, но вроде Куделка про это где-то говорил)
т п в, привет! ) ничего пока про это не могу сказать, сейчас нужно убегать по делам, потом посмотрю и подумаю :-))
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 07:40
@adafin
Марина Глебова, A D Afin, у Куделки много панорамных. Вроде как и АКБрессону это его увлеченность как-то не нравилась-)) (могу ошибаться, но вроде Куделка про это где-то говорил)
т п в, спасибо за подсказку, посмотрю Куделку чуть позже. Брессон хорош, но у меня другая фамилия ))). Брессон тренировался и отрабатывал свое умение, интуицию при печати. Я в редакторе. Принципиальной разницы не вижу ,кроме затраченного времени и для меня это хобби, а не профессия и свобода действий необходима.
Тем паче выставив бы кадры в формате 3:2, они бы не привлекли внимания. Конечно не формат влияет на зрителя, а идея изображение в конкретном формате становится более четко выраженной. То, что ранее определялось форматом пленки и бумаги, сейчас проще расширить.
Кстати, упоминание о панорамном формате на данном сайте, я впервые прочитал у "И чо теперь". Посмотрел его работы. И эта идея потихоньку сидела в мозгах, пока уже сам не попробовал)
 
Марина Глебова 123.3715 ноября 2018 07:50
.....
И эта идея потихоньку сидела в мозгах, пока уже сам не попробовал)
A D Afin, тогда у меня к вам совсем маленькое предложение - постарайтесь, снимая, сразу делать готовый кадр, готовое кадрирование. Потом в редакторе режьте копию, как вам нравится. А через пару лет сравните основной и резаный. Если действительно сразу при съёмке старались сделать окончательное кадрирование, то уверена, что позже при сравнении выберете оригинальный кадр. Сама через это прошла.) Как я сейчас жалею, что резала некоторые кадры! Старалась сделать лаконичнее, любила квадратный формат, иногда старалась отрезать лишнее. А через годы посмотрела на результат, сравнила, оказалось - сложные неплохие кадры упрощала, естественное делала менее естественным, менее живым. Лучшее - враг хорошего.))
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 07:53
@adafin
A D Afin, а вот и нет. Удаляя кадр, который вы сами считаете хорошим и который не приняла местная публика, вы сами наступаете на горло собственному творчеству. Вам рейтинг нужен? Или сайту хотите угодить? Всё это пустое. То, что вам нравится самому, оставляйте. Только тогда вы будете развиваться по-своему, а не под чужую (сайтовскую) дудку.
Марина Глебова, мне нужна обратная связь. Обратная связь на скорую руку - рек, обратная связь более серьёзная - обсуждение, но это ограничение для многих и по времени и по умению высказывать свое мнение.
Если бы гнался за рейтингом, то для этого сайта - с его накопительной системой рейтинга (чем больше любых фоток, тем выше рейтинг) имело бы смысл хранить всё!!!
 
A D Afin 119.9115 ноября 2018 07:57
@adafin
A D Afin, тогда у меня к вам совсем маленькое предложение - постарайтесь, снимая, сразу делать готовый кадр, готовое кадрирование. )
Марина Глебова, я же не с закрытыми глазами снимаю
 
E. L. 59.2215 ноября 2018 12:57
:))
A D Afin,
мне нужна обратная связь
Она иногда задерживается... Я просматриваю в свободное время сайт по интересным мне категориям от старых к новым фото. Нередко встречала интересные кадры совсем без реков или с единичными. На мой взгляд непопулярность фото не всегда говорит о невостребованности. Кто-то увидит и оценит позже. Найдите, например, автора Станислав Полонский. Очень хорошие фотографии почти без рекомендаций. В его случае всё не так просто - он умер в 2002г и фото выставлялись его родственником. Но это неважно, этого никто не знал. А фотографии очень интересные.... Я полностью согласна с Мариной - если фото нравится Вам и Вы в нём уверены - не удаляйте))))
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть