/ Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
Описывать фото словами??? Может ещё объяснять смысл анекдотов?
706... 21...

12След.Конец

 
No photos
Нета Георг 0.0004 июля 2019 05:48
@neta
ух ты - какое обрамление отличное!
 
Андрей Самойлов 142.9404 июля 2019 05:58
@samojjlov
ух ты - какое обрамление отличное!
Нета Георг, и, заметьте, нерукотворное)
 
No photos
Нета Георг 0.0004 июля 2019 06:02
@neta
Нета Георг, и, заметьте, нерукотворное)
Андрей Самойлов, угу))
 
No photos
Нета Георг 0.0004 июля 2019 06:15
@neta
Нета Георг, и, заметьте, нерукотворное)
Андрей Самойлов, Андрей, Вы не видите комментариев под моей картинкой. Это какой-то глюк, я Ваши вижу.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0004 июля 2019 06:16
@kaledin_1972
и, заметьте, нерукотворное)
Андрей Самойлов,ну да, руками такое сотворить нельзя, такое только "крюками" можно...
Вот смотрю я на эти экзерсисы и недоумеваю, почему люди сто лет назад могли снимать так:
https://podakuni.livejournal.com/681121.html
А в наше время даже пленку отсканировать не умеют имея современные средства обработки и сканеры с куда более широким разрешением. да и техника шагнула далеко вперед.
Вспоминается мне одна статья "Письмо фотолюбителю", она тоже написана была сто лет назад:
http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html
И вот там прям как про тебя:
Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?
Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвящённые фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.


«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли всё, что ему подвернётся, и угощающий друзей образцами плохой работы.
Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за неё самое, вне всяких денежных расчётов, а не путаник, который щёлкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.
Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала .


Ну а пока твои потуги и правда не стоит описывать, для них достаточно только две буквы - УГ*.
Я знаю, ты этим кичишься, бравируешь. Но поверь мне УГ бравировать не стоит. Не стоит этим как то гордиться и вообще показывать.
Хотя конечно, единомышленников в произведении оного у тебя достаточно. Только вот фотографий как у вас не было так и не будет.
______
*унылое гiвно
 
Андрей Самойлов 142.9404 июля 2019 06:18
@samojjlov
Андрей Самойлов,ну да, руками такое сотворить нельзя, такое только "крюками" можно...
Вот смотрю я на эти экзерсисы и недоумеваю, почему люди сто лет назад могли снимать так:
https://podakuni.livejournal.com/681121.html
А в наше время даже пленку отсканировать не умеют имея современные средства обработки и сканеры с куда более широким разрешением. да и техника шагнула далеко вперед.
Вспоминается мне одна статья "Письмо фотолюбителю", она тоже написана была сто лет назад:
http://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html
И вот там прям как про тебя:
Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?
Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвящённые фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.

«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли всё, что ему подвернётся, и угощающий друзей образцами плохой работы.
Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за неё самое, вне всяких денежных расчётов, а не путаник, который щёлкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.

Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала .

Ну а пока твои потуги и правда не стоит описывать, для них достаточно только две буквы - УГ*.
Я знаю, ты этим кичишься, бравируешь. Но поверь мне УГ бравировать не стоит. Не стоит этим как то гордиться и вообще показывать.
Хотя конечно, единомышленников в произведении оного у тебя достаточно. Только вот фотографий как у вас не было так и не будет.
______
*унылое гiвно
Олег Каледин, вот и мухи налетели)))
Давно не жужжали
 
No photos
Нета Георг 0.0004 июля 2019 06:19
@neta
Андрей Самойлов, я сейчас выйду и заново зайду, может, изменится что
 
т п в 33.2304 июля 2019 06:23
@takprosto
Андрей Самойлов, вопрос - тут Вариант кадрирования Вариант кадрирования что-то делалось?
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0004 июля 2019 06:27
@kaledin_1972
вот и мухи налетели))) Давно не жужжали
Андрей Самойлов, ты можешь считать это жужжанием мух, ты можешь с гордостью, нести это УГ в массы подписывая строку про анекдоты, но народ должен знать и понимать, что это не искусство фотографии, это искусство бракодела. И если ты снимаешь брак намеренно и бездумно, думая что ты в этом подражаешь каким то мастерам прошлого столетия, говорит только об одном, что ты этим прикрываешь свое неумение и криворукость. В этом нет никакого искусства, в этом нет ни чего эстетичного..
Хотя наверное есть одна штука рациональная в твоих УГ, как в анекдоте:
Металлист Вася валяется в постели с жуткого перепоя. Его мучает жестокое похмелье, сознание мутит, желудок сжимает, а голова раскалывается. Рядом хлопочет его мамаша:
- Васенька, может пiвка хочешь выпить?
- Неееееее...
- Васенька, может над тобой твоими цепями потрясти?
- Неееееее...
- Васенька, может тебе последний диск "Sepultura" поставить?
- Неееееее...
- А что мне сделать, чтобы тебе легче стало?
- Мам, поставь мне "Ласковый май". Может быть, наконец, вырвет...
 
Андрей Самойлов 142.9404 июля 2019 07:03
@samojjlov
Андрей Самойлов, вопрос - тут Вариант кадрирования Вариант кадрирования что-то делалось?
т п в, то же, что и со всем кадром - местное тонирование ч/б снимка.
 
Sergio Borkoni 129.7904 июля 2019 07:09
@borkoni
Кааакая хрень. И ведь не западло такое выставлять. Щаз прибегут ценители бомжеграфии и будут смаковать сие высокое искюйство.
 
Олег Попов 13.3604 июля 2019 07:11
@calledin
"Ласковый май" - это мы запросто, несите тазик https://photocentra.ru/author.php?id_auth=13484
 
Александр Судденков 177.3604 июля 2019 07:16
В жизни всегда есть место
Олег Каледин, Блин, скучно вам мужики без анекдотов Продолжаете эпичную битву остроконечников с тупоконечниками.. Жизнь она многогранна. В ней есть дворцы и помойки, депутаты, диссиденты, бомжи и домохозяйки. Фотография так же многогранна как и жизнь. Каждый тащит сюда своё видение мира - у кого-то помойки, у кого-то заборы, у кого-то храмы или дворцы.. На кой хрен вы тратите энергию на этот срач.. Ни вам не поможет- поскольку взгляды несовместимы, ни их не изменит- если люди живут в этом и показывают это.. Забейте.. развивайте у себя то своё, что есть.. с теми, кому оно близко..
Alexandr Popov,  Супер  Супер  Супер
 
Sergio Borkoni 129.7904 июля 2019 07:16
@borkoni
Вот от этого рвотные позывы куда сильнее https://m.photocentra.ru/author.php?id_auth=34821
 
Sergio Borkoni 129.7904 июля 2019 07:21
@borkoni
Alexandr Popov, это просто лёгкие пикировки. Но вы правы, если чел привык сидет в дeрьмe , питаться им и ни чего другого и видеть не желает, это не изменить. Поэтому бомжёграфы неисправимы.
 
Олег Попов 13.3604 июля 2019 07:24
@calledin
Sergio Borkoni, Это хорошо, значит пошло очищение организЬма. Будете регулярно смотреть будет шанс поправиться.  Подмигивание Или полностью на г...но изойдёте и исчезните таким образом. Я рыдаю
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0004 июля 2019 07:34
@kaledin_1972
Фотография так же многогранна как и жизнь. Каждый тащит сюда своё видение мира - у кого-то помойки, у кого-то заборы, у кого-то храмы или дворцы.. На кой хрен вы тратите энергию на этот срач
Alexandr Popov, Это не фотография, это брак от фотографии. И народ должен знать правду... Я не знаю, зачем автор сюда все это тащит. Хотя где-то глубоко в душе, у меня теплится надежда, что он просто "дyрака валяет" таким образом. Интернет такая штука, тут все играют какую то роль.... Потому что не понимать, что это брак наверное нельзя. И поэтому челу просто скучно, он решил так вот невинно потролить окружающих, провести так сказать некий тест, эксперимент на предмет вменяемости здешней публики.
Хотелось бы конечно верить что это так и есть. А в портфолио этого автора все таки есть нормальные фотографии, которые когда нибудь он нам всем покажет. Правда эта надежда глубоко-глубоко где-то еле теплится.
А народ должен знать своих хероев т.с.
 
т п в 33.2304 июля 2019 07:40
@takprosto
Андрей Самойлов, понял, спасибо. тогда уж еще вопрос, если не напрягаю - показ перфорации, это в целях показать, что кадрировалось при съемке? (понимаю, что здесь именно не только в этом дело, но все же)
 
Андрей Самойлов 142.9404 июля 2019 07:42
@samojjlov
Андрей Самойлов, понял, спасибо. тогда уж еще вопрос, если не напрягаю - показ перфорации, это в целях показать, что кадрировалось при съемке? (понимаю, что здесь именно не только в этом дело, но все же)
т п в, тут перфорация выступает в качестве элемента изображения.
 
т п в 33.2304 июля 2019 07:43
@takprosto
Андрей Самойлов, спасибо еще раз)... (если что, мне понра)
 
Андрей Самойлов 142.9404 июля 2019 07:45
@samojjlov
Alexandr Popov, Это не фотография, это брак от фотографии. И народ должен знать правду... Я не знаю, зачем автор сюда все это тащит. Хотя где-то глубоко в душе, у меня теплится надежда, что он просто "дyрака валяет" таким образом. Интернет такая штука, тут все играют какую то роль.... Потому что не понимать, что это брак наверное нельзя. И поэтому челу просто скучно, он решил так вот невинно потролить окружающих, провести так сказать некий тест, эксперимент на предмет вменяемости здешней публики.
Хотелось бы конечно верить что это так и есть. А в портфолио этого автора все таки есть нормальные фотографии, которые когда нибудь он нам всем покажет. Правда эта надежда глубоко-глубоко где-то еле теплится.
А народ должен знать своих хероев т.с.
Олег Каледин, в Фотографии брака не бывает. То, что вы им называете - это инструмент фотографа, при помощи которого создаётся визуальный ряд.
Когда до вас это дойдёт-то?
Свои надежды закопайте и поглубже. Там им и место.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0004 июля 2019 07:52
@kaledin_1972
А если ни клиента, ни техзадания нету- то и брака нету.
Alexandr Popov, Что-то анекдот вспомнился:
Приходит трехлетний мальчик домой из детского сада. И спрашивает у мамы:
- мама, а что такое жопа?
Мама в ужасе:
- ты что сынок, что ты, нет такого слова!
Мальчик в задумчивости отходит и размышляет в слух:
- странно как получается, жопа есть, а слова такого нет...

Нет Саша, есть клиент или нет клиента, брак он всегда остается браком. И парады разные с флагами радуги это тоже брак генетический. Просто надо вещи называть своими именами.
 
No photos
Удалите Аккаунт 0.0004 июля 2019 08:00
@kaledin_1972
это инструмент фотографа, при помощи которого создаётся визуальный ряд.
Андрей Самойлов, ети её светосила, что ты этим рядом то визуализируешь то? Это фотка в СА не дальше, а то что ты еще испоганил её сканированием, значит только одно, что даже для СА она не годится. Выкинуть и забыть.
 
Андрей Самойлов 142.9404 июля 2019 08:11
@samojjlov
Андрей Самойлов, ети её светосила, что ты этим рядом то визуализируешь то? Это фотка в СА не дальше, а то что ты еще испоганил её сканированием, значит только одно, что даже для СА она не годится. Выкинуть и забыть.
Олег Каледин, я снова настаиваю на корректном обращении с использованием слова "вы".
Иначе попрощаемся.
Навек.
 
Николай Семёнов 327.7804 июля 2019 08:20
@nikolay828
Олег Каледин, не, я в принципе не согласен - брак это то, что забраковал и не оплатил клиент. несоответствие техзаданию. А если ни клиента, ни техзадания нету- то и брака нету. Ничего нету. картинки какие-то. Эти картинки товарищи адресуют друг другу- и друг друга за них любят. Ну и совет да любовь, какое те дело до них.. Ты ж на гей-парад смотреть не пойдёшь, ибо нафиг. А тут что- принцип тот же. Не нравится- не смотри Свободу самовыражения на сайте определяют правила.. а не мы друг другу..
Alexandr Popov, Александр, поддерживания, но с исключениями. Свобода самовыражения не должна вступать в конфликт с Законом:))
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть