Фотожизнь → Имею слово...
Обсуждение: 73 »   Просмотры: 568

Владимир Полонский
+9

Имею слово молвить.

Этот сайт один из лучших на сегодня в сети.

Так сложилось в русском сегменте интернета, что фотосайты возникшие в большинстве своем в средине нулевых исчерпали свои функции для которых были предназначены первоначально – обучение искусству фотографии.

На них пришли все – и новички и опытные фотографы. Общение для фотолюбителей начального уровня было настолько эффективным, что буквально за год-два они и сами уже выставляли свои работы, становились членами СФР и…уходили из сайта.

Здесь подробнее.

Почему уходили?

1.Не интересно. Их работы большинство пользователей рекомендовали автоматом, это же Костя, у него не может быть плохих работ. Естественно Костю такая профанация раздражала.

2.Слишком разные весовые категории, новичок и мастер, а если этот неофит с мыльницей (тем более с навороченной зеркалкой) пытается критиковать…

3.Обычный снобизм. Да, все мы немного снобы, это нормально даже в среде православных где абсолютно все люди перед Господом равны. Но в реальности есть еще и равнее.

4.Взаимные лайки и группы по продвижению в рейтинге «своих людей», так называемое медоносительство.

5.И, наконец, обычное хамство. Оно может быть настолько изысканным, что модератор в недоумении: Нужно банить, а вроде и не за что.

ФЦ благополучно обошла эти подводные камни и радует нас своей жизнеспособностью.

Это все преамбула.

Теперь основная часть.

Сейчас на фотосайте пользователи разделились на группы по интересам, кому-то нравится яркий пейзаж, кто-то отдает предпочтение чему-то этакому, вроде метафизике.

Почему бы и нет, мир фотографии многообразен и всем найдется место для самовыражения.

С критикой тоже вроде все ОК, вот только «непримиримые» так и не могут понять, что нельзя всех стричь под одну гребенку, насильно мил не будешь. Если мне не нравится натюрморт, если не понимаю и не приемлю его – никакая критика не поможет.

И клеймить автора за то, что он снимает не то и не так…это не критика и даже не мнение,

скорее брюзжание, желание доказать несостоятельность оппонента как фотографа.

Наверное и не может быть иначе (несмотря на то, что очень хочется), потому что критиковать намного сложнее чем сделать фотографию. Лично я знаю только троих:

Алексей Крик

Владислав Аксенов

Александр Фельдман.

Это люди, которые могут квалифицированно разобрать фотографию «по косточкам» и выставить на передний план достоинства и просчеты.

Может еще есть, наверняка, но на слуху в сети только этих вижу.

И получается, что в отсутствии подсказок мы все варимся в собственном соку отравленном нашим непомерным самолюбием и желанием доказать оппоненту, что «сам дурак».

Более того, мы настолько привыкли к хвалебным комментариям, что буде появится росток критики…как оскорбление воспринимается. Отрадно, что не всеми. ))

Конечно, критика всегда неприятна, да и тон которым она озвучивается оставляет желать лучшего.

Но лучше умный хам и сквернослов чем благовоспитанный невежда. J

Резюме: Давайте не бояться критиковать работы коллег, не бояться попасть в игнор и испортить отношения.

Давайте, вместе с тем, не спешить объявлять фотографию неудачной. Сперва подумайте: Почему автор снял именно так?

Над каждой работой автор трудился, что-то пытался выразить, это часть его Я.

В критике непременно отразить удачи, они есть в каждой работе. Даже самой неудачной.

Конечно же все вышесказанное применимо лишь в том случае если есть у авторов здоровое честолюбие, желание делать хорошие фотографии или хотя бы научиться отличать попсу от искусства.

Если же сайт для общения и тусовки «ты мне, я тебе»…тогда считайте, что это все так, мысли вслух.

Чем они и на самом деле являются.

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+9

Обсуждение

 

Тпв Вп

mfr

Тпв Вп

Рейтинг: 5.86

Последние работы
Лучшие работы

"хотя бы научиться отличать попсу от искусства" - вот Вы и разделили (дальше идет про дачников и турфотчиков-)))
  #1 14.04.2018 05:31
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

Сейчас на фотосайте пользователи разделились на группы по интересам, кому-то нравится яркий пейзаж, кто-то отдает предпочтение чему-то этакому, вроде метафизике.
Странное разделение.
Яркий пейзаж при всём при том может быть одновременно метафизическим.
А "что-то эдакое" может быть непонятным, и при всём при том не иметь никакого отношения к метафизической фотографии.
Это так, к слову. )
  #2 14.04.2018 05:44
 

Тпв Вп

mfr

Тпв Вп

Рейтинг: 5.86

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, любое разделение бывает часто странным. попса - из музыкалки пришел термин. вот, к примеру, Турецкий марш или Лебедь СенСанса - это разве не попса? а с другой стороны - "глаз не оторвать" ведь. -))
  #3 14.04.2018 05:59
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

любое разделение бывает часто странным. попса - из музыкалки пришел термин. вот, к примеру, Турецкий марш или Лебедь СенСанса - это разве не попса? а с другой стороны - "глаз не оторвать" ведь. -))
Всем Привет, так и я примерно о том же, только другими словами ))

А если серьёзно, то не люблю, когда пользователей Фотоцентры пытаются разделить на группы. Кстати, все эти якобы разделения на группы начались именно с "лёгкой" руки Каледина, в его ноющих комментариях. Нет никакого разделения на группы, во всяком случае среди адекватных пользователей.
  #4 14.04.2018 06:06
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Странное разделение.
Яркий пейзаж при всём при том может быть одновременно метафизическим.
А "что-то эдакое" может быть непонятным, и при всём при том не иметь никакого отношения к метафизической фотографии.
Это так, к слову. )
Марина Глебова, На сайте достаточно людей, которые категорически не приемлют метафизику в любых ее проявлениях. Об этом речь. Это ли не группа?
  #5 14.04.2018 06:07
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 84.54

Последние работы
Лучшие работы

Нет никакого разделения на группы, во всяком случае среди адекватных пользователей.
Марина Глебова, запишите меня в неадекватные тогда)
  #6 14.04.2018 06:08
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 84.54

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, На сайте достаточно людей, которые категорически не приемлют метафизику в любых ее проявлениях. Об этом речь.
Владимир Полонский, вроде как те, кого принято тут считать метафизиками - таковыми себя не считают вовсе)
  #7 14.04.2018 06:09
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

На сайте достаточно людей, которые категорически не приемлют метафизику в любых ее проявлениях. Об этом речь.
Владимир Полонский, не согласна.
Во-первых, категорически неприемлющих не много.
Во-вторых, что такое метафизика? Не приемлют не метафизику, а стены и т.п., так ведь стены сами по себе ещё не метафизика, не так ли? Метафизической фотографии на сайте совсем немного, остальное - просто съёмка подобных объектов. Не хочется девальвации термина.
  #8 14.04.2018 06:12
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

запишите меня в неадекватные тогда)
Влад О, хорошо, записала.
  #9 14.04.2018 06:12
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, вроде как те, кого принято тут считать метафизиками - таковыми себя не считают вовсе)
Влад О, Это не значит, что их фотографии не содержат в себе элементы метафизики. Вовсе не как ругательство.  Подмигивание
  #10 14.04.2018 06:14
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

Это не значит, что их фотографии не содержат в себе элементы метафизики.
Владимир Полонский, и это не значит, что этим термином нужно что-то чему-то противопоставлять. Не хочется его обесценивать и тиражировать. Для метафизического фото недостаточно снять просто стенку с тенями.
  #11 14.04.2018 06:19
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, не согласна.
Во-первых, категорически неприемлющих не много.
Во-вторых, что такое метафизика? Не приемлют не метафизику, а стены и т.п., так ведь стены сами по себе ещё не метафизика, не так ли? Метафизической фотографии на сайте совсем немного, остальное - просто съёмка подобных объектов. Не хочется девальвации термина.
Марина Глебова, Термин сам по себе еще не определился. Конечно, стена с помойной ямой не значит приобщение к жанру.
Мне нравится как сказал Саханенко в докладе:
"Ещё очень важно сказать, что для того, чтобы фотография была интересной и нравилась, одной метафизичности мало. Фотография может быть метафизичной (проявлять свойства Метафизической фотографии), но при этом скучной и неинтересной.

Для этого нужно что-то ещё. Ту же метафизику можно «завернуть» по-разному. Это отсылает нас к вопросу чистой эстетики, ответа на который (что именно есть красота) у меня, увы, нет".
  #12 14.04.2018 06:19
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

Термин сам по себе еще не определился. Конечно, стена с помойной ямой не значит приобщение к жанру.
Мне нравится как сказал Саханенко в докладе: "Ещё очень важно сказать, что для того, чтобы фотография была интересной и нравилась, одной метафизичности мало. Фотография может быть метафизичной (проявлять свойства Метафизической фотографии), но при этом скучной и неинтересной.
Для этого нужно что-то ещё. Ту же метафизику можно «завернуть» по-разному. Это отсылает нас к вопросу чистой эстетики, ответа на который (что именно есть красота) у меня, увы, нет".
Владимир Полонский, согласна.
Поэтому и не хочется, чтобы термин использовался всуе.
  #13 14.04.2018 06:22
 

Лариса Колесникова

seamstress

Лариса Колесникова

Рейтинг: 73.41

Последние работы
Лучшие работы

метафизику будут разбирать по полкам вечно.
так же как и черный квадрат Малевича.
но так и не поймут,...ху из она-он?

мои пару слов от любителя смотреть по сторонам:
-слушаем свой внутренний голос и следуем его направлению.
а все остальное оставим за порогом разума)
  #14 14.04.2018 06:36
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

метафизику будут разбирать по полкам вечно.
так же как и черный квадрат Малевича.
но так и не поймут,...ху из она-он?

мои пару слов от любителя смотреть по сторонам:
-слушаем свой внутренний голос и следуем его направлению.
а все остальное оставим за порогом разума)
Лариса Колесникова, Верно, мне кажется именно так и делают метафизику.  Подмигивание
  #15 14.04.2018 06:46
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 3.93

Последние работы
Лучшие работы

"хотя бы научиться отличать попсу от искусства" - ничего себе "Хотя бы"! ))) Неужели Вы думаете, что все знают что такое искусство? ))) Иначе как их различать?
  #16 14.04.2018 06:50
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова,
метафизику будут разбирать по полкам вечно.
так же как и черный квадрат Малевича.
но так и не поймут,...ху из она-он?
По-моему, с Малевичем уже определились.
По метафизике основные признаки тоже определены, не так давно на сайте был большой разговор, и определения давались и мнения.

слушаем свой внутренний голос и следуем его направлению.
а все остальное оставим за порогом разума)
Я за осознанность.
Внутренний голос и интуиция только помогают осознанности, но не отменяют.
  #17 14.04.2018 06:53
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова,
Я за осознанность.
Внутренний голос и интуиция только помогают осознанности, но не отменяют.
Марина Глебова, Вы за алгебру? А как же таинство "необъяснимого" в метафизике? Если фотографию можно разложить по полочкам - она становится неинтересной. Не всегда конечно, но с МФ это точно так.
  #18 14.04.2018 06:59
 

Лариса Колесникова

seamstress

Лариса Колесникова

Рейтинг: 73.41

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова,
в двух словах....Ваше определение метафизики?
  #19 14.04.2018 07:02
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, а я ведь не об этом говорила.
По полочкам разбирать ведь не я предлагала.
Да и относилось это к термину, а не к фотографии.

Удивительно, как вы всё перевернули. (
  #20 14.04.2018 07:03
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

Ваше определение метафизики?
Лариса Колесникова, Лариса, я сейчас уезжаю на четыре дня, вернусь, найду тот разговор, дам ссылку.
  #21 14.04.2018 07:04
 

Лариса Колесникова

seamstress

Лариса Колесникова

Рейтинг: 73.41

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова,
Внутренний голос и интуиция только помогают осознанности, но не отменяют.
интуиция и внутренний голос - это лишь брат и сестра.
и они ,чаще живут в разных спальных районах)
  #22 14.04.2018 07:04
 

Лариса Колесникова

seamstress

Лариса Колесникова

Рейтинг: 73.41

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова, Лариса, я сейчас уезжаю на четыре дня, вернусь, найду тот разговор, дам ссылку.
Марина Глебова, хорошо.
я подожду)
  #23 14.04.2018 07:04
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, а я ведь не об этом говорила.
По полочкам разбирать ведь не я предлагала.
Да и относилось это к термину, а не к фотографии.

Удивительно, как вы всё перевернули. (
Марина Глебова, Не перевернул, так понял.
  #24 14.04.2018 07:15
 

Ничего Лишнего

1822

Ничего Лишнего

Рейтинг: 0.00

ведь стены сами по себе ещё не метафизика, не так ли?
Марина Глебова, так, Марина! Озвучила то, о чём мне всегда хотелось сказать).
  #25 14.04.2018 10:54
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, так, Марина! Озвучила то, о чём мне всегда хотелось сказать).
Блики Na Vode, Стена, тени, цвет, пропорции - тоже есть своя прелесть. И так важно как мы это назовем. Фотографии Феникс например, или Сюзанна Шевченко http://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=43886
  #26 14.04.2018 11:05
 

Ничего Лишнего

1822

Ничего Лишнего

Рейтинг: 0.00

Блики Na Vode, Стена, тени, цвет, пропорции - тоже есть своя прелесть. И так важно как мы это назовем. Фотографии Феникс например, или Сюзанна Шевченко http://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=43886
Владимир Полонский, как назовём - в таком ракурсе и смотреть будем, это имеете в виду)?
  #27 14.04.2018 11:08
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, как назовём - в таком ракурсе и смотреть будем, это имеете в виду)?
Блики Na Vode, Знаете, вспомнил в этой связи Косолапова, не к ночи помянут,  Подмигивание так тот очень ревностно относится к размещению работ на сайте. Особенно в разделы "Разное" и "Прочие".
Да не все ли равно, смотрим-то фотографию. А в каком она разделе - дело десятое.И как мы ее назовем тоже неважно. Пусть будет "Стенопись". )

Предлагаю посмотреть фотокнигу. Определите жанр. http://yadi.sk/i/1etddCjq3PdxpZ
  #28 14.04.2018 11:25
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Метафизики боятся фоткать людей, поэтому фоткают стены.
Стритчики боятся фоткать живую жизнь, поэтому фоткают стрит.
Это всё, что нужно знать про антидачников.
  #29 14.04.2018 11:57
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Метафизики боятся фоткать людей, поэтому фоткают стены.
Стритчики боятся фоткать живую жизнь, поэтому фоткают стрит.
Это всё, что нужно знать про антидачников.
Serg Tix, Вы сами-то верите в это? А как тогда Зимнее кафе со столами-стульями? Тоже боитесь?

[URL=http://radikale.ru/full/2018/4/14/20e82c7c7c2f6cdaf8df730acaaa4ee0-full.jpg.html][/url] [URL=https://t.me/coinmarketcapcombot]Coinmarketcap Telegram Bot[/url]
  #30 14.04.2018 12:13
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, о, вам удалось где-то раздобыть прекрасный городской пейзаж
  #31 14.04.2018 12:57
 

Edu

edu

Edu

Рейтинг: 42.07

Последние работы
Лучшие работы

Метафизики боятся фоткать людей, поэтому фоткают стены.
Стритчики боятся фоткать живую жизнь, поэтому фоткают стрит.
Это всё, что нужно знать про антидачников.
Serg Tix, Гм, продолжим вашу логическую цепочку: пейзажисты и анималисты боятся людей, натюрмортщики вообще всех боятся, а павильонщики боятся зверей. Это все, что нужно знать про ваш причудливый склад ума
  #32 14.04.2018 13:49
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Edu, Ну да, фотографы закатов над водоёмами пейзажисты тоже боятся снимать людей, только ещё в большинстве своём и вовсе не умеют фотографировать смотрибельные картинки.
Натюрмортщики - туда же за редкими исключениями вроде Бориса Смелова и Георгия Пойлова, а из живых - Сергей Рогожкин.
Вы ещё про нюшников забыли. Вот они как раз ничего не боятся.
  #33 14.04.2018 14:03
 

Edu

edu

Edu

Рейтинг: 42.07

Последние работы
Лучшие работы

Edu, Ну да, фотографы закатов над водоёмами пейзажисты тоже боятся снимать людей, только ещё в большинстве своём и вовсе не умеют фотографировать смотрибельные картинки.
Натюрмортщики - туда же за редкими исключениями вроде Бориса Смелова и Георгия Пойлова, а из живых - Сергей Рогожкин.
Вы ещё про нюшников забыли. Вот они как раз ничего не боятся.
Serg Tix, Да, забыл. Нюшники тоже боятся животных, кроме самых безбашенных. Они циники
  #34 14.04.2018 14:23
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

"Этот сайт один из лучших на сегодня в сети."
 Волосы дыбом  Шок
Откройте mywed, в 100500 раз интереснее.

Слово "критика" вообще неуместно в контексте этого сайта, уж простите.

"Почему уходили?"
Лично мне не известны площадки, целью которых было "научить". Все разбежались банально от того, что смысла в площадках особого не стало. Тем кто с этого кормится продаваться с соцсетей гораздо удобнее, а большинству из тех кто не кормится элементарно надоело. В этом случае как говорится награда в виде местечковых одобрений нужна тому, кто сам не понимает ценность того, что он делает, а показать единомышленникам можно и вне сайта.

"хотя бы научиться отличать попсу от искусства."
недавно один человек пытался научить другого отличать наскальную живопись от искусства. Даже упомянутый здесь Крик пришёл посмотреть как развиваются события по убеждению что 2х2=4.  Подмигивание А Вы на такое замахнулись -попсу. Знаю, что говорю

"Сперва подумайте: Почему автор снял именно так?"
А это к разговору одного человека про то, что пока автор не оглашает свои намерения или не демонстрирует их где-то явно, то сидеть и "догадываться" никто не будет. Для примера можете сами заставить себя помедитировать с вопросом "почему паучок (Популярный Автор УЧитель ОК) снял именно так"  Подмигивание
  #35 14.04.2018 18:18
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

"Этот сайт один из лучших на сегодня в сети."

Откройте mywed, в 100500 раз интереснее.

Слово "критика" вообще неуместно в контексте этого сайта, уж простите.

"Почему уходили?"
Лично мне не известны площадки, целью которых было "научить". Все разбежались банально от того, что смысла в площадках особого не стало. Тем кто с этого кормится продаваться с соцсетей гораздо удобнее, а большинству из тех кто не кормится элементарно надоело. В этом случае как говорится награда в виде местечковых одобрений нужна тому, кто сам не понимает ценность того, что он делает, а показать единомышленникам можно и вне сайта.

"хотя бы научиться отличать попсу от искусства."
недавно один человек пытался научить другого отличать наскальную живопись от искусства. Даже упомянутый здесь Крик пришёл посмотреть как развиваются события по убеждению что 2х2=4. А Вы на такое замахнулись -попсу.

"Сперва подумайте: Почему автор снял именно так?"
А это к разговору одного человека про то, что пока автор не оглашает свои намерения или не демонстрирует их где-то явно, то сидеть и "догадываться" никто не будет. Для примера можете сами заставить себя помедитировать с вопросом "почему паучок (Популярный Автор УЧитель ОК) снял именно так"
Олег Попов, Пучок тоже снимает с надеждой, что вот сейчас получилось "саме то", и не его вина, что все как обычно. Кстати сказать в последнее время у него вроде как что интересное получается.
  #36 15.04.2018 00:05
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.29

Последние работы
Лучшие работы

Конечно, критика всегда неприятна
ну да, ну да... это если ты со школы еще приучил себя к мысли, что всякая двойка, тобою полученная, отражает не конкретное твое знание конкретно взятой темы, а нацелена полностью на разрушение твоей личности учителем, которы ненавидит лично тебя.
  #37 15.04.2018 01:55
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 3.93

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов, +1 !
  #38 15.04.2018 02:46
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

ну да, ну да... это если ты со школы еще приучил себя к мысли, что всякая двойка, тобою полученная, отражает не конкретное твое знание конкретно взятой темы, а нацелена полностью на разрушение твоей личности учителем, которы ненавидит лично тебя.
Malakhov, Часто бывает так, что двойка ученика - результат работы учителя. Знаю не по-наслышке. Варился в этом котле.
  #39 15.04.2018 03:19
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов,А это к разговору одного человека про то, что пока автор не оглашает свои намерения или не демонстрирует их где-то явно, то сидеть и "догадываться" никто не будет.

Г. Гриков как-то писал:
Мне раз одна дамочка из РГГУ сорвала мастер-класс вопросами: "Что это значит? У нас принято объяснять. Что это значит?  Подмигивание

А если автор не может дать исчерпывающие пояснения - работа из ряда "так себе, что-то непонятное".
  #40 15.04.2018 05:17
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.29

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Часто бывает так
...
и дальнейшее описание частностей окончательно растворяет суть вопроса в мелочах. А суть вопроса в том, что человек, если он хочет чему-то учиться, критику неприятной считать не станет. Невзирая на тон и поколачивания по пальцам указкой, он постарается за всем этим увидеть и понять - что ему пытаются внушить. За этим он и пришел, а не за шелухой.
  #41 15.04.2018 07:11
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, ...
и дальнейшее описание частностей окончательно растворяет суть вопроса в мелочах. А суть вопроса в том, что человек, если он хочет чему-то учиться, критику неприятной считать не станет. Невзирая на тон и поколачивания по пальцам указкой, он постарается за всем этим увидеть и понять - что ему пытаются внушить. За этим он и пришел, а не за шелухой.
Malakhov, Взрослые - да. В отношении детей все немного сложнее.
  #42 15.04.2018 09:10
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

и понять - что ему пытаются внушить
Какую-то феерическую дурь вы сейчас несёте. "учить" и "подвергать внушению" это как бы несовместимые процессы. И если я пойму, что кто-то пытается мне что-то внушить под видом обучения, то первое, что я сделаю, это пошлю такого обучателя в нецензурном направлении.
  #43 15.04.2018 09:28
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Какую-то феерическую дурь вы сейчас несёте. "учить" и "подвергать внушению" это как бы несовместимые процессы. И если я пойму, что кто-то пытается мне что-то внушить под видом обучения, то первое, что я сделаю, это пошлю такого обучателя в нецензурном направлении.
Serg Tix, Внушение как одна из составляющих в процессе обучения. Некоторые понятия требуют внушения так как они не поддаются логике.
  #44 15.04.2018 10:24
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Некоторые понятия требуют внушения так как они не поддаются логике.
"Палочки должны быть попендикулярны!"(с)
  #45 15.04.2018 12:34
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

"Палочки должны быть попендикулярны!"(с)
Serg Tix, — Что вы говорите? Мозг похож на жопу? Поразительное воображение! Хотя и в самом деле сходство есть ... Тоже (с).
  #46 15.04.2018 12:39
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Г. Гриков как-то писал:
Мне раз одна дамочка из РГГУ сорвала мастер-класс
И правильно сделала. Вами упомянутый Крик, например, гроза всех московских мастер-классов. Кто такой Гриков не знаю, но то что нагуглил http://hiero.ru/Grikov?page=1 лишь утверждает, что тётя была права. Волосы дыбом  Разбей свой тапарат
  #47 15.04.2018 17:27
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Пучок тоже снимает с надеждой, что вот сейчас получилось "саме то", и не его вина, что все как обычно. Кстати сказать в последнее время у него вроде как что интересное получается.
А чья? Моя, что ли?  Смех Я обращаюсь к его фотам предметов только за примерами, поэтому не могу ни с кем разделить радость его маленьких побед  Непонимание
  #48 15.04.2018 17:30
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
И правильно сделала. Вами упомянутый Крик, например, гроза всех московских мастер-классов. Кто такой Гриков не знаю, но то что нагуглил http://hiero.ru/Grikov?page=1 лишь утверждает, что тётя была права.
Олег Попов, Cравнение английского с кислым. Почему автор снял вот так? Вы можете от него требовать пояснений? И на основании чего?

  #49 16.04.2018 00:26
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Почему автор снял вот так? Вы можете от него требовать пояснений? И на основании чего?
Владимир, Вы правда не понимаете или просто на разговор меня разводите? Давайте скажу очевидное - вне того, что делает Гинзбург эта картинка полная фигня. Это Вам любой Учитель Каледин скажет и ещё поучит как правильно Дюреров перефотографировать, чтобы не бликовало.
  #50 16.04.2018 02:23
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Владимир, Вы правда не понимаете или просто на разговор меня разводите? Давайте скажу очевидное - вне того, что делает Гинзбург эта картинка полная фигня. Это Вам любой Учитель Каледин скажет и ещё поучит как правильно Дюреров перефотографировать, чтобы не бликовало.
Олег Попов, Понятно.
  #51 16.04.2018 05:31
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Не знаю ни одного зарубежного сайта, где была бы такая грубая и полемика, как на Фотоцентра. Попробую высказать свое мнение лишь о паре причин тому.

Возможно, мы по-разному понимаем термин "критика", и если мы хотим говорить на одном языке, желательно, чтобы само слово "критика" на данной площадке воспринимали бы как простое выражение мнения по поводу того, что увидели и что бы вы лично изменили. Причем это делали бы с максимум такта, т.е. ни в коем случае не прикрепляя к авторским просчетам (по мнению "критика") ярлыки. Уверен, именно для того, чтобы показать работу и услышать о ней мнение, и создаются подобные сайты

С другой стороны, автору тоже следует понимать, что его работа может быть просто неинтересна для определенной публики, а для кого-то и явно несовершенная, и что в ней есть то, что желательно было бы что-то изменить. Но есть, на мой взгляд, и более глубокие причины полного неприятия какой бы то ни было критики.

К превеликому сожалению, большинство из нас считает, что свое уже отучили в ПТУ, школе, вузах, академиях, ускоренных курсах, аспирантуре, докторантуре и т.п., нащелкали и обработали сотни тысяч кадров, и ничего новенького о мире и о себе им уже не узнать и не освоить. Не на этом и зиждется неприятие какой бы то критики? Не это ли самая обыкновенная гордыня, прикрывающая нежелание учиться и понять другого? Понятно, что слышать малограмотную критику от дилетанта зачастую принять нелегко, но все же процентов 60 комментариев к работам являет собой лишь мнение о том, как бы комментирующий снял данный кадр, и ни в коем случае не является попыткой перехода как на личность автора, так и попыткой скопом очернить все его\ее творчество. Нередко встречается и совершенно неприемлемый тон критики, идущей от того, кто действительно разбирается и кто действительно может помочь. Замечено, что переход на личности обычно начинается к фразы "сам дурак!" или аналога. Понятно, что дуэли и бои вносят интригу и привлекают свидетелей , несколько освежают ровный ход работы, но хотелось бы, чтобы брани было поменьше, чем, скажем, на футбольном матче.

Искусство - если считать фотографию искусством - бесконечно и многогранно, и не приемлет законотворчества и догм. У каждого творца и ремесленника своя правда. А посему терпимость, такт и желание сообщить о том, как работа видится со стороны - именно то, к чему стоит стремиться. Да, обиженные на критику, особенно если они обладают общностью сюжетов или стиля, полу-или автоматически объединяются в стайки или даже стада, чтобы защититься. На данной площадке это особенно заметно.

Так вот: основной причиной множества бурных дебатов и откровенной агрессии на данной площадке является самый примитивный конфликт между гордыней с одной стороны и невежеством с другой. Повторюсь: на известных мне зарубежных фото сайтах подобный стиль критики почти полностью отсутствует. Вероятно, у нас в России свой путь. Жаль, но продолжаю надеяться что когда-нибудь мы станем относиться друг к другу добрее.
  #52 16.04.2018 11:57
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, С зарубежными сайтами мало знаком. Только Фотомомент (Болгария) и 500ps. Там не то что критики, даже обсуждения как такового нет.
  #53 16.04.2018 12:43
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, а что, разве зарубежные фотосайты есть? Кроме фотоболгарии ни одного не пробовал, а от той скучищщи быстро сбежал, да и модерация там опять же режет на корню всё что не гламурчик. Ссылочки запостьте плииз, любопытно посмотреть.
  #54 16.04.2018 12:49
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, а что, разве зарубежные фотосайты есть? Кроме фотоболгарии ни одного не пробовал, а от той скучищщи быстро сбежал, да и модерация там опять же режет на корню всё что не гламурчик. Ссылочки запостьте плииз, любопытно посмотреть.
Serg Tix, их очень много. вот для начала: Renderosity
RedBubble
Photoshelter
Orosso
Foliolink
Zenfolio
FolioHD
Folio Websites
1X
500px
SmugMug
Pixpa
  #55 17.04.2018 00:57
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, С зарубежными сайтами мало знаком. Только Фотомомент (Болгария) и 500ps. Там не то что критики, даже обсуждения как такового нет.
Владимир Полонский, Это потому что мало знакомы. Зайдите на 500px, к примеру.
  #56 17.04.2018 00:58
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Это потому что мало знакомы. Зайдите на 500px, к примеру.
Николай Семёнов, Не интересен сайт на котором лучшими считаются вот такие фотографии. 1500 одобрям.

  #57 17.04.2018 01:42
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, у вас все ссылки на что-то коммерческое для выставления портфолио. Ещё б чел деньги заплатил, а ему нате критику. Да там администрация моментально прибьёт за это)
  #58 17.04.2018 01:53
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, у вас все ссылки на что-то коммерческое для выставления портфолио. Ещё б чел деньги заплатил, а ему нате критику. Да там администрация моментально прибьёт за это)
Serg Tix, Интересно, откуда такой вывод? Я мог бы добавить еще кучу подобных сайтов, но думаю, сами найдете время погуглить.
  #59 17.04.2018 03:24
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, смотрите, вы вывалили 10 сайтов примерно с такой рекламной площадки https://webtun.com/foto/5386-sites-to-create-portfolio-for-photographers.html
где они в том же порядке перечислены, что и у вас. Там русским по белому написано что эти ресурсы предназначены для создания портфолио.
Я сходил на некоторые из них. Первое, что там требуется это деньги.
Посмотрел фотографии неизвестных мне мастеров фотошопного жанра. Скука и гламур, настоящей фотографией там даже не пахнет.
Это не фотосайты при всём уважении. Это платформы для красивой демонстрации потенциальным клиентам своих картинок. Платные к тому же.
  #60 17.04.2018 04:13
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, смотрите, вы вывалили 10 сайтов примерно с такой рекламной площадки https://webtun.com/foto/5386-sites-to-create-portfolio-for-photographers.html
где они в том же порядке перечислены, что и у вас. Там русским по белому написано что эти ресурсы предназначены для создания портфолио.
Я сходил на некоторые из них. Первое, что там требуется это деньги.
Посмотрел фотографии неизвестных мне мастеров фотошопного жанра. Скука и гламур, настоящей фотографией там даже не пахнет.
Это не фотосайты при всём уважении. Это платформы для красивой демонстрации потенциальным клиентам своих картинок. Платные к тому же.
Serg Tix,Не знаю ни одного сайта, где бы требовали деньги за размещение. Я на некоторых из них уже достаточно много лет (с 2003), и ни разу не заплатил ни копейки \цента за размещение. Наоборот, мои работы продаются и я получаю гонорар (напр. на RedBubble). Вы же увидели только пену, т.к. с каждым таким сайтом нужно немного разобраться. Да, они коммерческие, но совершенно бесплатные для тех, кто размещает работы. Они живут на процент от продажи и рекламе. "Скука и гламур" и еще безумный пафос есть везде, но вме это легко отфильтровывается. К примеру, можно просто напечатать в строке поиска "photography", и вам не придется смотреть всякую белибердень, что туда шлют.
  #61 17.04.2018 04:29
 

Тпв Вп

mfr

Тпв Вп

Рейтинг: 5.86

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix,
фотографии неизвестных мне мастеров фотошопного жанра
можешь дать ссылку на известных тебе мастеров фотошопного жанра, у которых не скука и гламур, и где пахнет фотографией?
  #62 17.04.2018 04:46
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, можешь дать ссылку на известных тебе мастеров фотошопного жанра, у которых не скука и гламур, и где пахнет фотографией?
Всем Привет, Сергей возможно не ответит.
Позвольте мне. https://photocentra.ru/author.php?id_auth=4029
https://photocentra.ru/author.php?id_auth=7770

Причем здесь фотошоп, не совсем понятно. Речь идет о фотографии.
  #63 17.04.2018 05:00
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Всем Привет, спроси что полегче
Николай Семёнов, да, конечно, какая-то бесплатная функциональность везде есть. Проблема только в том, что это реально не фотосайты. Фотосайты сильны обсуждениями и спорами. А на что вы ссылки дали, кроме nice и awessome других слов не знают.
  #64 17.04.2018 05:04
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Всем Привет, спроси что полегче
Николай Семёнов, да, конечно, какая-то бесплатная функциональность везде есть. Проблема только в том, что это реально не фотосайты. Фотосайты сильны обсуждениями и спорами. А на что вы ссылки дали, кроме nice и awessome других слов не знают.
Serg Tix, не понимаю. дайте пример сайта, который соответствовал бы вашим критериям того, что такое "реальный фотосайт".
  #65 17.04.2018 06:20
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, фотоцентра, фотолайн, экс-фото, правда, два последних сейчас жалкая тень того, что там было лет 5 назад. Чебоксарский фотосайт.
  #66 17.04.2018 06:59
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, фотоцентра, фотолайн, экс-фото, правда, два последних сейчас жалкая тень того, что там было лет 5 назад. Чебоксарский фотосайт.
Serg Tix, ...а Нон-Стоп?
  #67 17.04.2018 07:13
 

Тпв Вп

mfr

Тпв Вп

Рейтинг: 5.86

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, этих я знаю и видел.
Причем здесь фотошоп
- на ваших примерах именно такой вопрос возникает. я же отреагировал именно на

на известных тебе мастеров фотошопного жанра, у которых не скука и гламур, и где пахнет фотографией?
-))) Сергей, и правда, не ответил, попросил попроще вопросик задать-))
  #68 17.04.2018 07:17
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, да., и даже очень. Но я там только зритель.
  #69 17.04.2018 07:18
 

Тпв Вп

mfr

Тпв Вп

Рейтинг: 5.86

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, а хэ?
  #70 17.04.2018 07:28
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Всем Привет, да, примерно та же модель и долго продержался.
Сейчас заглянул на нонстоп. Фотоцентровские "работы дня" бледная немочь по сравнению с нонстоповскими "популярными"
  #71 17.04.2018 07:44
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 177.25

Последние работы
Лучшие работы

я подожду)
Лариса Колесникова, вот нашла - здесь в разных комментариях разные опредеделения мф, и моё, и моноклоновское, и кудрявцевское, разные интересные комментарии на эту тему -
  #72 18.04.2018 05:21
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Лариса Колесникова, вот нашла - здесь в разных комментариях разные опредеделения мф, и моё, и моноклоновское, и кудрявцевское, разные интересные комментарии на эту тему -
Марина Глебова, Наверное со временем МФ каким-то образом трансформируется. Сейчас на ФБ в группу грузят кто во что горазд, и это гордо именуется Метафизическая фотография.
  #73 27.04.2018 10:57
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение