Обсуждение работ

Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова   12 минут назад (07:50)
Вот ещё что интересно. Если, скажем, детвора лет 5-6 задаётся вопросом: "откуда берутся дети?". В таком случае родителям нужно всё изложить научным языком, и ставить ребёнка перед фактом, что он итог слияния двух клеток? Или всё же сохранить невинное сознание любыми доступными ему историями об "аистах в капусте"? Как подготовить человека/зрителя, не нарушая его привычный склад ума?
Cinnabar, а разве я хоть что-то сказала "научным языком"? Мне кажется, я и близко не касалась разбора фотографии. Но и уводить зрителя в сторону - зачем? Красиво снят свет - это сложно для восприятия?
 +2
Без названия
21.01.2017 11:48
Аристарх Лучик Сан   16 минут назад (07:46)
Эта работа из тех, которые относятся к работам следующего поколения.
Марина Глебова, это эскиз(упражнение) на тему прикольного совмещения линий ПП и СП.
Если это для вас следующее поколение, то наверное так оно и есть... только девушке, Inaja, это зачем!?
Она уже снимает следующее за эскизной стено-графией, по сложности, "поколение"- живую натуру.
В этом фото, не фотографическое(невыразительное) перевешивает прикольную выразительность...
В общем, фото ниже среднего - на троечку.
У Павла есть значительно сильнее работы .  Подмигивание
 +3
Без названия
21.01.2017 11:48
Cinnabar   20 минут назад (07:42)
Вот ещё что интересно. Если, скажем, детвора лет 5-6 задаётся вопросом: "откуда берутся дети?". В таком случае родителям нужно всё изложить научным языком, и ставить ребёнка перед фактом, что он итог слияния двух клеток? Или всё же сохранить невинное сознание любыми доступными ему историями об "аистах в капусте"? Как подготовить человека/зрителя, не нарушая его привычный склад ума? Улыбка
 +1
Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь
25.02.2017 14:57
Капитан   20 минут назад (07:41)
Илона Кириокатис, Antonov5454, Alexandr 52, спасибо всем заглянувшим!
Уже уезжал, а тут солнце первый день выглянуло.
Пришлось остановиться и побегать по мосту туда сюда...  Смех
 +1
Прогулка по Немиге
25.02.2017 12:41
Олег Каледин   33 минут назад (07:28)
Сергей, недавно на форуме Вы посетовали на недостаточное внимание к своим фотографиям... Я попытался там ответить Вам. Но вот за несколько месяцев пребывания, вы отметили своим вниманием, всего ... двенадцать работ. А получили сорок четыре.
можно как угодно относиться к такой системе, но, все хотят быть увиденными и отмеченными, рекомендованными. И если Вы хотите что бы смотрели Ваши работы, что то к ним писали, комментировали, то наверное Вам нужно так же уделять внимание работам своих коллег. Вам ни кто ни чем здесь не обязан, это надо понимать, что Вы абсолютно равны с другими участниками этого сайта. Вот как то так... Успехов Вам на этом сайте.
 +2
Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова   35 минут назад (07:26)
Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных").
Капитан, Сенкевич вёл "клуб кинопутешественников" ))
 +2
Без названия
21.01.2017 11:48
Капитан   42 минут назад (07:20)
Cinnabar, "готовить" надо зрителя, как говорил Кудрявцев еще год назад!  Смех

анекдот:
"Идут по джунглям Василий Иваныч, Петька и Сенкевич (ведущий передачи "В Мире Животных"). Только увидят какую-нибудь дичь, Василий Иваныч вскидывает ружье, но Сенкевич убивать не разрешает, говорит типа редкие животные, нельзя стрелять. Ну Василий Иваныч и говорит, "Давайте разделимся, пойдем по отдельности охотиться". Пошли каждый по отдельности.
Идет Петька, видит, сидит Василий Иваныч, шашлык жрет. Ну Петька подсел, стал тоже есть . Ест и говорит:
- Не нравится мне этот Сенкевич .
- Не нравится Сенкевич , не ешь !"
 Волосы дыбом
 +3
Без названия
21.01.2017 11:48
Cinnabar   55 минут назад (07:07)
Марина Глебова, это совсем не важно, как я отвечаю на вопрос зрителя.
Был задан максимально примитивный вопрос "о чём?", так с какой целью нужно распинаться, давать оценочную характеристику построения кадра, если зритель не задаётся таким вопросом?
Вообще странно получилось, и мне с Вами спорить совсем нет нужды. По этому я вынужден заняться обыденными хлопотами. Всё Улыбка
 +1
Про клен
26.02.2017 04:54
Олег Каледин   58 минут назад (07:04)
так нежно и свет чудесный.
NataliP, Спасибо!!! Вообще история этого кадра такова, что как то захотелось мне снять.... да, да, да непременно кленовые листочки. Была весна, вся природа оживала, пошел в лес. Бродил около часа. ну нет интересных листочков или они как то спрятаны неудачно. Но, в конце концов, нахожу эту молодую поросль. И как по закону известному, солнце скрывается за облаками. Сажусь рядом на пенек, курю, жду пока облака откроют солнце. Открывают, ненадолго, делаю несколько пробных кадров с подбором диафрагмы фокусного, дистанции, кадрирования, смотрю, как лег свет. Облака наплывают вновь. опять сажусь, курить, жду. Снова открываются, вскакиваю, снимаю от души с разных ракурсов. Вот такая была прогулка.
 +1
Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова  от 26.02.2017 07:00
я лишь выразила мнение, что не всегда понимаю такие "смелые" работы,возможно в силу своей ограниченности какой то...но ощущение того, что фото добавлено случайно меня не покидает, ну простите...у автора есть интересные атмосферные работы,которые и настроение передают и идею...и мне приятно было побродить по его работам!
Inaja, да всё нормально )
и если эта работа не понравилась вам сегодня, то не исключено, что она может понравится вам через год, если вы случайно на неё наткнётесь )

Сейчас напишу кое-что не конкретно для вас, а для всех.
Эта работа из тех, которые относятся к работам следующего поколения.
Три года назад не все воспринимали красивые стенки, сегодня их многие снимают. Мало того, многие уже "подключают" к своим стенкам дополнительные элементы, и фото становятся менее примитивными. Но несколько авторов на сайте продвинулись в этом направлении дальше - они создают подобные "условно - стеночные" работы уже из гораздо большего числа элементов, включая разные планы, масштабы, фигуры с движением, и при этом на плоской картинке мы продолжаем видеть связь всех этих элементов, работу их соотношений, более сложные взаимодействия световых плоскостей, чем в простых "стенках". И это на самом деле очень непросто. Эта работа - одна из них.
 +3
Про клен
26.02.2017 04:54
NataliP  от 26.02.2017 06:56
так нежно и свет чудесный.
 +1
Без названия
21.01.2017 11:48
Inaja  от 26.02.2017 06:51
Хочется находить некий смысл...настроение...эмоции, и не важно хорошие или не очень,приятные ли,понятные ли..либо нет...а тут ну ничего...ну простите,может примитивная я слишком,ну нифига тут не вижу...
Inaja, а красивый свет? он ведь важен для фотографии?
а то, как автор интересно показал нам этот свет?
а формы и их взаимодействие со светом могут быть просто красивыми и радовать глаз? )
Марина Глебова,
Да вы правы ребят...на вкус и цвет, как говорится...я ж не сказала что "хрень",никого обидеть не хотела,понятно что художника обидеть может каждый... я лишь выразила мнение, что не всегда понимаю такие "смелые" работы,возможно в силу своей ограниченности какой то...но ощущение того, что фото добавлено случайно меня не покидает, ну простите...у автора есть интересные атмосферные работы,которые и настроение передают и идею...и мне приятно было побродить по его работам!
 +3
Без названия
26.02.2017 06:07
Галина Сенникова  от 26.02.2017 06:49
Слишком аккуратно и рядком яблоки лежат...имхо
 +1
Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова  от 26.02.2017 06:48
а об чём нужно?
Cinnabar, уж точно не о том, что "здесь автор, по сути, никакого чёткого плана не придерживался" и " чём именно, решает для себя зритель".
Работа осознанная и заслуживает более осознанного к себе отношения. Зритель задал вопрос, но вы не можете на него ответить и уводите этого зрителя в сторону от ответа, а это плохо.
 +3
Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова  от 26.02.2017 06:38
Cinnabar, вы не о том говорите, лучше не надо.
 +3
Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова  от 26.02.2017 06:37
Хочется находить некий смысл...настроение...эмоции, и не важно хорошие или не очень,приятные ли,понятные ли..либо нет...а тут ну ничего...ну простите,может примитивная я слишком,ну нифига тут не вижу...
Inaja, а красивый свет? он ведь важен для фотографии?
а то, как автор интересно показал нам этот свет?
а формы и их взаимодействие со светом могут быть просто красивыми и радовать глаз? )
 +3
Без названия
21.01.2017 11:48
Inaja  от 26.02.2017 06:31
Cinnabar, и с этим несогласна.
Это ведь не примитивная стенка с какими-нибудь каплями или штрихами, где "восторженный" зритель с радостью находит свои ассоциации. Это снимок уверенного в себе автора, который показал именно то, что хотел показать.
Что зритель может здесь "решить для себя"? Либо он понимает и видит красоту этой игры света и форм, либо не понимает, т.к. ожидает от фотографии показа какого-то конкретного "объекта", условно говоря.
Марина Глебова,
Именно!
Хочется находить некий смысл...настроение...эмоции, и не важно хорошие или не очень,приятные ли,понятные ли..либо нет...а тут ну ничего...ну простите,может примитивная я слишком,ну нифига тут не вижу...
 +1
Без названия
21.01.2017 11:48
Cinnabar  от 26.02.2017 06:29
Марина Глебова, я к тому веду, что не каждый имеет возможность разбирать кадр по каким-либо композиционным критериям. В таком случае зрителю доступно понятие осмысления происходящего путём ассоциаций.
У конретного зрителя, под конкретной работой возник конкретный вопрос "о чём?". Не более.
 +1
Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова  от 26.02.2017 06:23
в этом случае работа говорит сама за себя. О чём именно, решает для себя зритель.
Cinnabar, и с этим несогласна.
Это ведь не примитивная стенка с какими-нибудь каплями или штрихами, где "восторженный" зритель с радостью находит свои ассоциации. Это снимок уверенного в себе автора, который показал именно то, что хотел показать.
Что зритель может здесь "решить для себя"? Либо он понимает и видит красоту этой игры света и форм, либо не понимает, т.к. ожидает от фотографии показа какого-то конкретного "объекта", условно говоря.
 +3
Без названия
21.01.2017 11:48
Марина Глебова  от 26.02.2017 06:11
здесь автор, по сути, никакого чёткого плана не придерживался; в этом случае работа говорит сама за себя. О чём именно, решает для себя зритель.
Cinnabar, что значит - "никакого чёткого плана не придерживался"??
Как раз наоборот, именно здесь я вижу осознанный снимок, а не "щёлк без плана".
Снимок выстроен, автор именно осознанно его "выстраивал" для того чтобы получилась эта игра форм и света.
 +4
Добавить работу
Категории (+547/+180)
(за 3 дня / За 24 часа)
 
 
***
Обсуждение