Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
4
33
2.91
2
Владимир Ермолаев 04 сентября 2025 06:00

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Почему-то захотелось обрезать правую часть снимка... Показалось тоже интересным. Спасибо.
Zan Zanzib 04 сентября 2025 06:46

Человек без страуса

понравилась в первую очередь тональность,
жаль, что очень много бутылочного дна вы отчикали,
обрезание предлагаю устроить за третьей грушей )
понимаю желание Владимира остановиться на трёх предметах,
но возникающая при его варианте теснота меня лично тревожит )
Евгений S. 04 сентября 2025 07:35

@evgeny58

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Почему-то захотелось обрезать правую часть снимка... Показалось тоже интересным. Спасибо.
Владимир Ермолаев, В Я уже говорил , что при Вашей фантазии , Владимир , можно любой снимок порубить на несколько , а то и больше частей и все будет интересно . Я его тоже чуть-чуть обкрамсал ( например отчикал часть дна бутыли , о чем написал Zan Zanzib в своем комменте - ПОЧЕМУ- ТО- показалось интереснее так .

понравилась в первую очередь тональность,
Zan Zanzib, Рад , что Вы про тональность упомянули - из-за нее , родимой , и выставил этот снимок.

Грушовица?! Угодал?
Владимир Архинёв, Нет ).

 Улыбка  Пиво  Пиво  Пиво
2
29
6.98
4
Владимир Ермолаев 04 сентября 2025 05:52

@jazzfoto

Доброго дня, Евгений. Интересно вне всяких сомнений, но общая (единая) диагональ в построении, не на пользу снимку, конечно на мой взгляд..., хотя в тенях от стула и лопаты прослеживаются положительные моменты в части ухода от единой диагонали, но этого мало, для того чтобы снимок реализовался в полной мере и жил полноценной жизнью... Что делать и можно ли , что сделать? С моей точки зрения - да, можно. Я бы развернул лопату влево, почти до спинки стула,предав ей противоположную диагональ относительно общей... В этом случае будет соблюдён паритет всех деталей в кадре (вариант для подумать). Главная деталь кадра - тряпка висящая на спинке стула... Именно благодаря ей у зрителя появляется чувство веры снимку... Всегда и с большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством, Вы один из немногих авторов на этом ресурсе уделяющий особое внимание и значение формальной части снимка. Спасибо.
Zan Zanzib 04 сентября 2025 06:50

Человек без страуса

нравится перекличка спиц стула, их теней и решётки в пву,
категорически против вертикальности лопаты)
Александр Чумаков 03 сентября 2025 03:57

@chum2006

Александр Чумаков, премного вами благодарны)
не знаю, что они там кричали, но в пионерлаге ,
вожатые в этой комнате синячили после отбоя регулярно..)
Zan Zanzib, да, вожатые вели свою, отдельную от пионеров, ночную жизнь.
И короткий эпизод из жизни пионеров (личный опыт).
На рубеже 60х-70х г.г. после 5 класса СШ был отправлен в п/лагерь, зачислен во 2 отряд, где были и старшие товарищи-пионеры после 6 класса. В конце смены к пионерам шестиклассникам приехали из города приятели и привезли большой рюкзак бормотухи в бомбах по 0,8л. Дальше - всё было, как про пьяных пионеров... До окончания школы оставалось ещё долгих 5 лет.
(Ваш натюрморт с п/атрибутикой и стеклом навеял воспоминания).
Zan Zanzib 03 сентября 2025 04:08

Человек без страуса

Zan Zanzib, да, вожатые вели свою, отдельную от пионеров, ночную жизнь.
И короткий эпизод из жизни пионеров (личный опыт).
На рубеже 60х-70х г.г. после 5 класса СШ был отправлен в п/лагерь, зачислен во 2 отряд, где были и старшие товарищи-пионеры после 6 класса. В конце смены к пионерам шестиклассникам приехали из города приятели и привезли большой рюкзак бормотухи в бомбах по 0,8л. Дальше - всё было, как про пьяных пионеров... До окончания школы оставалось ещё долгих 5 лет.
(Ваш натюрморт с п/атрибутикой и стеклом навеял воспоминания).
Александр Чумаков, Александр, я вам признателен за эпизод
и свидетельские показания о тех временах и нравах )
Владимир Ермолаев 03 сентября 2025 05:09

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, привет Владимир, благодарю, у меня тягостное
воспоминание об единственном своём пионерлагере, была скука,
поэтому все следующие были спортивными )
а вторая стрелка, горн и нижняя часть бахромы?..))
палочки мне показались лишними и никуда не вписывались, не пришло ещё их время..)
Zan Zanzib, И это тоже..., но первая диагональ главней...))) Многие, уверен, не воспринимают серьёзно наш разговор о диагоналях в Вашем снимке, но это очень важно и пытливый зритель найдёт в этом своё зёрнышко, которое обязательно прорастёт и даст всходы... Спасибо.
Zan Zanzib 03 сентября 2025 08:23

Человек без страуса

Владимир Ермолаев, ага, а "..из искры возгорится пламя.." хотелось бы конечно, но я настроен
более пессимистично чем вы), благодарю.
Владимир Фэд 03 сентября 2025 23:18

Чистые руки,горячее сердце,холодная голова.

Карточка понравилась! "Нах.., нах.., - кричали пьяные пионеры..."
Александр Чумаков, Я вот 1 сентября шёл и слышал как пятиклассницы матерятся,судя по дыму курили электронную сигарету и хвастались кто больше энергетика выпил. Такого и близко не было в наше время.
Александр Чумаков 03 сентября 2025 23:32

@chum2006

Александр Чумаков, Я вот 1 сентября шёл и слышал как пятиклассницы матерятся,судя по дыму курили электронную сигарету и хвастались кто больше энергетика выпил. Такого и близко не было в наше время.
Владимир Фэд, в шестидесятые-семидесятые годы в нашей среде девочки школьницы в основной своей массе были скромны и воспитаны. Но были и оторвы. Факт.
Владимир Фэд 03 сентября 2025 23:44

Чистые руки,горячее сердце,холодная голова.

Владимир Фэд, в шестидесятые-семидесятые годы в нашей среде девочки школьницы в основной своей массе были скромны и воспитаны. Но были и оторвы. Факт.
Александр Чумаков, Ни одна из моих одноклассниц не курила, а в общественных местах даже хулиганы не матерились,да и взрослые за языком следили, а сейчас бывает идёт мелочь и на всю улицу такой мат...
Zan Zanzib 04 сентября 2025 05:07

Человек без страуса

Александр Чумаков, вы навели меня на идею натюрморта
о девочках - школьницах 70х, не знаю, смогу ли воплотить в металле,
но за тему спасибо)
Александр Чумаков 04 сентября 2025 05:20

@chum2006

Александр Чумаков, вы навели меня на идею натюрморта
о девочках - школьницах 70х, не знаю, смогу ли воплотить в металле,
но за тему спасибо)
Zan Zanzib, Наздоровье! Заинтриговали... Будем поджидать.
Zan Zanzib 04 сентября 2025 06:36

Человек без страуса

Zan Zanzib, Наздоровье! Заинтриговали... Будем поджидать.
Александр Чумаков, ой, только не поджидайте,
у меня часто не доходит до реализации, ограничиваюсь тем,
что придумываю картинку, делаю набросок, а дальше...
бываю настолько доволен собой, что теряю к ней интерес
и до съёмки не доходит )
02.09.2025 21:46
Щучки...
Vakhtang Bartaia 03 сентября 2025 09:21

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго..., Владимир!
Вы опять за своё. Нет, не согласен. Ощущение, будто вы ничего не слышали о правилах/принципах построения натюрмортов. Гляньте , хотя бы мельком, на них ещё раз и сразу бросится в глаза, что ваши утверждения входят с ними в противоречие.
Лимоны и лук оправданы, не входят в противоречие и завершают/замыкают целостность снимка. Находятся на своём месте, на опорных точках/углах согласно применённой автором популярной, как среди профессионалов, так и более в среде начинающих в этом жанре фотолюбителей, к коим отношу и себя, схеме. Закройте руками либо левый, либо правый угол и вы разрушите равновесие...
Скорее соглашусь с Вячеславом Позывным по соли, чем с вами, Владимир.
Это всё таки вещь художественная, а не документально-протокольное фото. Поэтому оно мне нравится и меня, как зрителя, ничего автор не лишил.
Остается полагать, что вы имели ввиду, так называемых подготовленных зрителей.
Чтобы, вам, Владимир, не показать свое мастерство и не предъявить нашему ФЦ-миру хоть один снятый вами целостный натюрморт, с крепкой формой и безграничной зрительской верой в него.
Был бы либо образец для подражания (да и мне наука), либо - для жесткой критики.
В любом случае, было бы очень и очень интересно.
На этом обмен мнениями заканчиваю и желаю доброго вечера! Пожалуйста!
Vakhtang Bartaia 03 сентября 2025 11:39

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Каждый имеет право на своё мнение...))). Остаюсь при своём, лимонов слева быть не должно! Интересно, что скажет автор...?Хотя автор всё сказал нам своим снимком, но всё-же... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Бесспорно имеет... Это не обсуждается.
На месте лимонов всё равно должно что-то быть (это место не должно оставаться пустым), хотя бы солонка...., но и для неё есть одно местечко.
Irina N 03 сентября 2025 13:16

@irina_n

Какие выразительные персонажи, замечательная идея и исполнение. Натюрморт с рыбой - это особенно сложно, нмв. Очень всё хорошо, и композиция, и состав. И взгляды! Улыбка
Владимир Ермолаев 03 сентября 2025 14:03

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Бесспорно имеет... Это не обсуждается.
На месте лимонов всё равно должно что-то быть (это место не должно оставаться пустым), хотя бы солонка...., но и для неё есть одно местечко.
Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
Николай Семёнов 03 сентября 2025 21:06

@nikolay828

Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать! Улыбка
Special One 03 сентября 2025 21:40

@tourdachnig

Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать!
Николай Семёнов, СмИшной сарказм, навязывание собственной вкусовщины, не более. А вот Гуру имел вовсе иное. Речь шла о том, что ему открылась истина и он познал идеал формы и композиции. У него вдвойне смИшно учитывая отсутствие какого либо базового художественного образования..
Special One 03 сентября 2025 21:52

@tourdachnig

Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Уважаемый, вы вообще отдаëте себе отчет о том как ваши комменты выглядят со стороны? Откуда такая фанатичная убежденность про чувства и ощущения (попахивает паранойей)? Я уж не говорю про истину, которая вам открылась в понимании идеальной формы и композиции. Может вы поделитесь как вам эта истина открылась? Какое образование для этого необходимо? Или вы будучи самоучкой достигли таких вершин? Благодарстауйте.
Севе Рус 03 сентября 2025 22:24

sorry, son

Ну, чо тут... куча мала с пустотами по периферии и хаосом в центре. Дьявол
Владимир Ермолаев 04 сентября 2025 00:20

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать!
Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
M Y X O M O P 04 сентября 2025 01:38

@m_y_x_o_m_o_p

Можно сколько угодно рассуждать об обоснованности того или иного предмета в данном натюрморте, о их расположении, но это не имеет никакого смысла, пока нож воткнут в разделочную доску.
Воткнув нож в доску (не смогла придумать как по-другому его показать), автор убила этот натюрморт.
Здесь воткнутый нож абсолютно инороден, он дисгармонирует со всем остальным. И все эти лимоны, лежащие там или не там, имеют второстепенное значение, лично для меня, т.к. натюрморт уже испорчен. Не втыкают кухонные ножи в разделочные доски.
Нож можно было бы воткнуть в пенёк, если бы изображалась "походная", "рыбацкая" кухня, с разделкой рыбы на пеньке. Но и то, при этом нож должен быть не кухонным, а а-ля охотничьим, а-ля тактическим, или просто тупо складным.
Просто не использовала бы нож в этом натюрморте и тоже самое было бы гораздо лучше. Здесь не лимоны надо пальцами закрывать, а нож.
Николай Семёнов 04 сентября 2025 01:56

@nikolay828

Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
Николай Семёнов 04 сентября 2025 04:58

@nikolay828

Можно сколько угодно рассуждать об обоснованности того или иного предмета в данном натюрморте, о их расположении, но это не имеет никакого смысла, пока нож воткнут в разделочную доску.
Воткнув нож в доску (не смогла придумать как по-другому его показать), автор убила этот натюрморт.
Здесь воткнутый нож абсолютно инороден, он дисгармонирует со всем остальным. И все эти лимоны, лежащие там или не там, имеют второстепенное значение, лично для меня, т.к. натюрморт уже испорчен. Не втыкают кухонные ножи в разделочные доски.
Нож можно было бы воткнуть в пенёк, если бы изображалась "походная", "рыбацкая" кухня, с разделкой рыбы на пеньке. Но и то, при этом нож должен быть не кухонным, а а-ля охотничьим, а-ля тактическим, или просто тупо складным.
Просто не использовала бы нож в этом натюрморте и тоже самое было бы гораздо лучше. Здесь не лимоны надо пальцами закрывать, а нож.
M Y X O M O P, А если у автора такая привычка с детства - втыкать ножи куда угодно? Здесь доска для этого очень даже подходит. ну не в сковородку втыкать же или в стол?
Идти стоит туда, где сердце хлюпает, как сапог в болоте, — громко, глупо, но живо. Болото не обещает ничего, оно просто кладёт в ладонь ягоды, и сердце отвечает тем же — кладёт в грудь биение.
Владимир Архинёв 04 сентября 2025 02:38

@bba72

Да, найти в болоте нечто красивое и преподнести это. Тут нужен особый взгляд. Хорошо!
Jenne Fedorova 04 сентября 2025 04:40

@jennefedorova

Да, найти в болоте нечто красивое и преподнести это. Тут нужен особый взгляд. Хорошо!
Владимир Архинёв, Мерси ) Там каждый куст красив, точнее каждая карликовая сосенка и кочка ))
04.09.2025 02:27
День
3
65
33.56
26
Иван Труфанов 04 сентября 2025 03:01

@navi1971

Вид замечательный! Не поняла - что это за строения. Что-то недавно отстроенное,
Chumankina Tatiana, Там живут люди, думаю, построены не позже 30х годов прошлого века
вместе навсегда
03.09.2025 22:25
неразлучные
3
44
37.91
18
Владимир Ермолаев 04 сентября 2025 00:39

@jazzfoto

Привет, Александр. Интересное решение, впрочем ,как и всегда... Спасибо.
Zan Zanzib 04 сентября 2025 02:17

Человек без страуса

какие-нибудь предметы типа скалки, или веника в руках персонажей
нмв могли бы обострить ситуацию и сделать картинку сложней и разнообразней,
но и в таком, лаконичном варианте она хороша)
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 02:30

@spozyvnoy

Тоже смотрю миниатюры автора. Но тут уж в бытовой плоскости. И настроения не подымает и старо как мир. Вот была старики с телевизорами. Вот это да! Вот это блин точно шарж про нас. Наслушаются ящик за десятилетия и мозги набекрень и жить уже не могут без информационной дозы
14
592
125.54
69
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 01:33

@spozyvnoy

Ольга, здоровская картинка. И ведь много лет ей (фотографии). Классика не подвержена времени. Меняются взгляды, отношения к фотографии а суть остается
03.09.2025 00:03
5
141
72.10
44
Вячеслав Позывной 03 сентября 2025 23:55

@spozyvnoy

В Кисловодске видела такой ландшафт )
Jenne Fedorova, для съемок тут удобно. Поискать из прошлого например. Спасибо за интерес
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 00:57

@spozyvnoy

отлично
Olga Novikova, Ольга, ух - спасибо. Вчера сомнения одолели
Great Blue Heron
29.08.2025 14:05
Great Blue Heron
3
107
69.78
38
Alexsanderbb 03 сентября 2025 13:18

@alexsanderbb

Шикарный выстрел!
Валентин Бондаренко,
рад, что вам понравилось
M Y X O M O P 04 сентября 2025 00:33

@m_y_x_o_m_o_p

наверняка был не выстрел, а пулемётная очередь
Double Crested Cormorant with pike
03.09.2025 12:43
Double Crested Cormorant with pike
1
60
67.69
37
Sketch Book 03 сентября 2025 23:03

@sketchbook

Почему-то есть ощущение, что щука не была съедена, ибо слишком велика и держится клювом как-то не уверенно...
Фото бесподобное! Хочется сразу продать машину и купить телевик нормальный (как-будто это что-то изменит...)
Свежий улов
01.09.2025 14:13
Николай Бурдин 03 сентября 2025 09:50

@4zpsl

Special One, рыбин я заметил далеко не сразу - уже даже начал писать коммент про то, что фотка называется " Свежий улов", а в кадре улова-то нет. В общем, так себе они тут "работают".
M Y X O M O P, Чтоб они сработали, надо было правее брать и не резать лодки, была бы перекличка.
Special One 03 сентября 2025 11:08

@tourdachnig

M Y X O M O P, Чтоб они сработали, надо было правее брать и не резать лодки, была бы перекличка.
Николай Бурдин, Под словом "сработали" я понимаю принципиально иное. Сработали - это обозначает, что покупательница несëт свежий улов из лодки. Те, перед нами сцена торговли свежевыловленной рыбой. Для меня главное это информация на снимке. Если нет информации, фото для меня бессмысленное и глупо тратить время на его просмотр, даже несколько преступно (см. "Сказка о потерянном времени"). Мне не понятна эта безумная замороченность совпадением объектов по форме. У меня принципиально другой взгляд на фотографию в отличие от прошлого века. Те я прямая противоположность Владимиру Ермолаеву. Мне не понять прикола в пристальном изучении чужой бессмыслицы (фотографий) и фантазировании. Есть много более интересных и полезных вещей. Всë чем восторгались в прошлом веке в фотокружках у меня вызывает физиологическое отторжение. И судя по всему не у меня одного. Я с интересом наблюдаю как заморочки прошлого века у современного фотолюбителя и зрителя исчезают и не находят понимания. Фотографии настоящего выставочного уровня вызывают ироническую улыбку.
Фото - получение, хранение и передача информации.
Пс. Но это никак не влияет на отношение лично к вам. Спасибо за комментарий и лишь сожалею, что вы прекратили выкладывать свои снимки( в отличии от, например, Евгения) Пиво
Вячеслав Позывной 03 сентября 2025 11:50

@spozyvnoy

Special One, по мне вообще фото делятся на два типа: 1. Где нужно логически разбирать/понимать сюжетную линию и 2. что то красивое из природы, из среды городской/сельской - то что хорошо ложится и воспринимается неосознанно чувствами и находит отклик в эмоциях. По первой части где нужно немного соображать над картинкой и оформление и подача должны быть на уровне. Все конечно условно. Вот взять портрет. Нужно там подключать мышление? Или только неосознанно воспринимать внешнюю сторону? Наверно нужно. И можно полстраницы исписать глядя на человека, нафантазировать какая важная персона и сколько достоинств. В общем систематизировать фотографию полно - не возможно. Но для себя условно и упрощенно можно.
Special One 03 сентября 2025 12:01

@tourdachnig

Special One, по мне вообще фото делятся на два типа: 1. Где нужно логически разбирать/понимать сюжетную линию и 2. что то красивое из природы, из среды городской/сельской - то что хорошо ложится и воспринимается неосознанно чувствами и находит отклик в эмоциях. По первой части где нужно немного соображать над картинкой и оформление и подача должны быть на уровне. Все конечно условно. Вот взять портрет. Нужно там подключать мышление? Или только неосознанно воспринимать внешнюю сторону? Наверно нужно. И можно полстраницы исписать глядя на человека, нафантазировать какая важная персона и сколько достоинств. В общем систематизировать фотографию полно - не возможно. Но для себя условно и упрощенно можно.
Вячеслав Позывной, Портрет по-определению никому не интересен кроме модели (ее родственников, знакомых) и фотографа.
Я смотрю портреты лишь с технической и композиционной стороны. Понять, подсмотреть и поучится (если это того стоит) как фотограф сделал снимок.
Мышление надо подключать всегда. Сначала подумать, а потом делать. Те подумать, а с какой целью надо фантазировать. И придти к выводу что цели этих фантазий нет.
Вячеслав Позывной 03 сентября 2025 12:06

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, Портрет по-определению никому не интересен кроме модели (ее родственников, знакомых) и фотографа.
Я смотрю портреты лишь с технической и композиционной стороны. Понять, подсмотреть и поучится (если это того стоит) как фотограф сделал снимок.
Мышление надо подключать всегда. Сначала подумать, а потом делать. Те подумать, а с какой целью надо фантазировать. И придти к выводу что цели этих фантазий нет.
Special One, там черт голову сломает где начинается мышление в голове а где рефлекторная реакция на что то красивое. Зачастую человек и объяснить то не может из за чего ему нравится изображение
M Y X O M O P 03 сентября 2025 13:15

@m_y_x_o_m_o_p

.... Для меня главное это информация на снимке. Если нет информации, фото для меня бессмысленное и глупо тратить время на его просмотр, даже несколько преступно (см. "Сказка о потерянном времени")...
Special One, какую информацию несёт вот этот снимок и не преступно ли тратить время на его просмотр? ->
Special One 03 сентября 2025 13:34

@tourdachnig

Special One, какую информацию несёт вот этот снимок и не преступно ли тратить время на его просмотр? ->
M Y X O M O P, справедливый вопрос, удивлен, что никто его не задал ранее. Давно хотел его разместить в галерее чтоб потом давать на него ссылки. И вот после нескольких панегириков и дифирамб (считаю их заслуженными) на пару снимков пользователя Чишко (там была краска на деревяшке) решил что пора, самое время и свою шнягу запостить.  Улыбка
В действительности для меня это весьма информативный снимок, он демонстрирует результат высыхания озера в пустыне. Без пояснения мало кто сходу поймет что на снимке. Видимо мало кому интересно, иначе задали бы вопрос. Разместив этот снимок я теперь имею возможность рассказать об подмеченным интересном явлении.
И, да. Не все мои тезисы надо воспринимать буквально. Где-то специально заострил углы. Хотел донести мысль, что существуют разные взгляды на фото и считаю что все они имеют право на существование. И настоящий выставочный уровень это не только и не столько уровень Владимира Ермолаева. В нынешних реалиях его "настоящую" выставку посетит полтора землекопа.
Вячеслав Позывной 03 сентября 2025 22:34

@spozyvnoy

Небольшой коммент на фото, которое в основе.
Женщина в черном с рыбом вызывает несомненно интерес! Контраст цвета в одежде, закрытость лица - все в плюс. Среднее и дальнее поле емко говорят об истории в кадре и органично оттеняют главного героя. Цвета в кадре на уровне! По мне в целом картинка на 5-. Минус на непредвиденные косяки.
Случайный снимок
03.09.2025 08:07
Special One 03 сентября 2025 14:03

@tourdachnig

Оказывается еще совсем недавно люди читали бумажные газеты Пиво
6
169
82.72
42
Александр Шрайфель 03 сентября 2025 09:51

@shraifel

действительно интересно, никогда не видел такого эффекта у птиц, даже у стай..
наверное потому, что все городские птицы мельче
Zan Zanzib, но мелкие птицы тоже дышат Улыбка А чтобы "увидеть дыхание", нужна определенная влажность/температура и контровой свет.
Zan Zanzib 03 сентября 2025 10:07

Человек без страуса

Zan Zanzib, но мелкие птицы тоже дышат А чтобы "увидеть дыхание", нужна определенная влажность/температура и контровой свет.
Александр Шрайфель, я понимаю это, конечно, изредка случалось
в жизни, когда требуемые физические параметры складывались,
и птицы были близко.. но пара от птичьего дыхания, мне увидеть
не довелось..)
3
133
24.83
12
Vakhtang Bartaia 03 сентября 2025 09:32

@vakhtangbartaia

Снимок у Марины вполне себе хороший, но с вашим вариантом кадрирования согласен.
Хоть изредка наши мнения совпадают.😮🙂
Jenne Fedorova 03 сентября 2025 06:47

@jennefedorova

Cначала подумала рассвет... а это закат. У нас клязьма поуже )
Самый добрый кот)
02.09.2025 05:08
2
170
109.08
71
Liliya M 03 сентября 2025 06:34

За мир во всём мире!

Совсем взрослый котя. Лениво наблюдает. Давно серенькую и рыженькую кошек не видно что то)
Лиля точно, давно не снимала. На днях попробовала, что - то не получается) Улыбка
Летнее утро
20.07.2020 08:28
........
3
864
113.65
65
Andy Budkovski 03 сентября 2025 06:00

@andy_budkovski

Красота!!!! Жаль, что лайки закончились....Прекрасные у вас работы!!!
EduЗапись в дневнике
01.09.2025 08:07
Журнал ФО фотообзор Сентябрь 2025 № 9

В этом выпуске журнал снова радует читателей.

Тут у нас и Юрий Нездойминога, который честно признаётся, что половина его кадров ему самому не нравится, но зато он умеет объяснить, почему именно.

Есть Андрей Тихий, который из серого цвета выжал всё, кроме уныния — и доказал, что «серое» может быть даже красным.

Елена Ерошевич превратила простых людей в «кинозвёзд» — без Голливуда, но со вкусом.

Александр Веледимович разложил портрет на винтики и показал, что улыбка в кадре — не всегда про радость.

И, наконец, рубрика «Самиздат» научит вас, как сшить собственную фотокнигу и проклясть клей, нитки и всё человечество в процессе.

В общем, если вы ещё думаете, что фотография — это «щёлк и готово», откройте этот номер. Тут вам объяснят, что «щёлк» — это только начало, а дальше вас ждут серый цвет, гипсовые головы, арбузы в космосе и японский переплёт.

Скачать можно по ссылкам:

Яндекс-диск https://disk.yandex.ru/i/c4P8EKVGxLoBJQ

Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1xAd8gVEMryPNWaQdr7ElWgyY7lImGnKv/view?usp=sharing

Photocentra https://photocentra.ru/media/fo/sep25.pdf

Показать полностью
Читать дальше
5
0
12
Марина Глебова 03 сентября 2025 05:45

.....

Касательно сентябрьского номера, яркими они не стали, поскольку номер оказался на порядок скучнее, чем июнь-июль- августовские. Возникло подозрение: неужто у редакции уже появились мысли о поздней осени и длинной зиме?!!
Николай Семёнов, просто у нас тоже было лето, август, и мы тоже позволили себе немного расслабиться и отдохнуть. А дальше - с новыми силами).
Карачаево-Черкесия уходит в осень
29.08.2025 08:50
прогулка с камерой
6
242
112.53
64
Вячеслав Позывной 03 сентября 2025 04:19

@spozyvnoy

Очень красиво!!! Не могу Вас найти,пропали.
Lebedevleonid, Леонид привет. Напишите мне на почту v.pozyvnoy@mail.ru
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть