Фотожизнь → Удачная фотография.
Обсуждение: 40 »   Просмотры: 492

Владимир Полонский
+9

Удачная фотография, какая она?

Дневниковые записи позволяют свободное изложение мыслей, автор может не думать о непременных атрибутах статьи.

Чем и воспользуюсь.

Многие могут ответить сразу, без колебаний – удачная фотография находится в рамках Топа, на

худой случай это популярная фотография.

Не спешите однако оперировать мнением большинства, практика показывает, что оно часто ошибочно, в искусстве тем более.

Удачная фотография та, которая отображает значительную часть информации не вошедшую в кадр. Насколько значительная часть скрыта, настолько фотография вызывает у нас повышенный интерес, создает интригу, желание понять «что там?».

Фотография-загадка, та, которая заставляет нас время от времени возвращаться к изображениею.

Как Собака Мориямы.

Или Брессон.

Сейчас это называют нарратив, незаконченное повествование, часть какой-либо истории.

В этой связи напрашивается сравнение с кинокадром, которое предложил В.Свидерский.

Такая фотография может аккумулировать в себе сотни изображений кинокадра раскрывая при этом суть повествования показанного кинооператором.

По известным причинам избегаю определений «красивая» и «хорошая» фотография.

Может быть добротно выполненный портрет и при этом невообразимо скучным, портрет в котором есть лицо-маска и нет человека.

Мы часто забываем о том, что фотография должна, прежде всего, рассказывать, а не показывать.

При этом она не обязана быть красивой, резкость зачастую вредит, а яркие красочные тона вызывает раздражение.

Именно «неправильные» фотографии вызывают наше внимание, желание понять «почему».

И никакая навороченная зеркалка не поможет фотографу если он надеется только на технику и

законы композиции.

В фотографии должна присутствовать личность автора.

Никакой мистики, это закон творчества.

Фотографии от фотокамеры все на одно лицо, авторские работы уникальны.

Но это все так…мысли вслух.

Можете со мной не соглашаться – не расстроюсь.

Еще несколько "некрасивых" фотографий.

picture upload

image upload no compression

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+9

Обсуждение

 

Pleshkova Tatyana

rocknroll

Pleshkova Tatyana

Рейтинг: 103.19

Последние работы
Лучшие работы

Есть ли такое качество, которым непременно обладает удачная фотография?»
«Есть. В ней должна быть Тайна. Иначе будет утеряна многозначность ее восприятия».(с)Борис Смелов
  #1 08.05.2018 13:35
 

Vik Nik

viknik

Vik Nik

Рейтинг: 40.09

Последние работы
Лучшие работы

Pleshkova Tatyana,

Помимо света цвета композиции, Тайна эта, как совершенно справедливо отметил Б.Смелов, должна задевать что-то
внутри. И все-же нет, наверное, такой фотографии, которая будет признана удачной всеми.
И кто будет прав ........ ?
  #2 08.05.2018 23:11
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Pleshkova Tatyana,

Помимо света цвета композиции, Тайна эта, как совершенно справедливо отметил Б.Смелов, должна задевать что-то
внутри. И все-же нет, наверное, такой фотографии, которая будет признана удачной всеми.
И кто будет прав ........ ?
Vik Nik, Она не может быть "для всех", большинство в мире фотографии - любители инструкций, золотого сечения и правила третей.
И непременной резкости по всему кадру...
Лучший критерий для них - "как картина" или "повесил бы на стену".
  #3 08.05.2018 23:55
 

Vik Nik

viknik

Vik Nik

Рейтинг: 40.09

Последние работы
Лучшие работы

Таким образом возникает необходимость детерминировать о ком речь
и для какой среды делается попытка уловить суть интересной фотографии.

Мне кажется что в профессиональной или любительской (но глубоко погруженной в фотографию) среде
всегда будет бОльшая часть фотографов хорошо владеющих приемами и светописи и обработки, но,
что называется "Без искры Божьей", т.е. хорошие спецы - ремесленники.
И очень небольшая часть которых "Господь в макушку поцеловал" - вот они-то и снимают то о чем Вы
завели разговор ......... но как они это делают наверно трудно препарировать  Смущенный
Какой-то момент, нюанс, движение, взгляд, эмоция, линия, тень, свет и т.д. зафиксированные именно в тот самый момент .......
а вот как они это делают . ....... шут его знает  Улыбка
  #4 09.05.2018 10:17
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Интересно.
практически все рассуждения о фотографии на сайте, кто бы их не начал и как , приходят к обсуждению то каких-то сферических дачников в вакууме, то к дешёвой попытке классификации фотограферов. Причём рассуждающие всегда пытаются себя отнести к какой-то элите. То есть все эти рассуждалки - не о фотографии. Это- сага о себе любимых. Это поиск не истины в фотографии, а доказательства своей состоятельности той самой фотографии. Попытка самим себе доказать свою значимость в вопросе.. Уличил другого- доказал своё место. Вам не надоело? снимайте, показывайте. Работайте. Над собой работайте. Над своим контактом со зрителем. Не смешите людей.. Без искры блин божьей..
  #5 09.05.2018 11:29
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Таким образом возникает необходимость детерминировать о ком речь
и для какой среды делается попытка уловить суть интересной фотографии.

Мне кажется что в профессиональной или любительской (но глубоко погруженной в фотографию) среде
всегда будет бОльшая часть фотографов хорошо владеющих приемами и светописи и обработки, но,
что называется "Без искры Божьей", т.е. хорошие спецы - ремесленники.
И очень небольшая часть которых "Господь в макушку поцеловал" - вот они-то и снимают то о чем Вы
завели разговор ......... но как они это делают наверно трудно препарировать
Какой-то момент, нюанс, движение, взгляд, эмоция, линия, тень, свет и т.д. зафиксированные именно в тот самый момент .......
а вот как они это делают . ....... шут его знает
Vik Nik, Многие снимают по шаблону, следуя понятиям о хорошей фотографии, которые отложились в памяти (а может и на уровне подсознания).
Кроме того - его величество РЕК, ради него идут на компромисс со своим вИдением, если оно есть. Наверное так, если очень просто.
Ну и конечно же "искра Божья", ежегодно тысячи выпускников художественных училищ, а настоящих художников единицы. Так же и в фотографии. Но снимать прилично может научиться каждый, для этого не нужно просить Божьего поцелуя. Улыбка
  #6 09.05.2018 13:34
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.13

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Многие снимают по шаблону, следуя понятиям о хорошей фотографии,
весьма интересное утверждение...
1 - неконкретно, т.е. можно сказать, что Моноклон, Павел Нагин и другие снимают по шаблону. По чьему? Ранний утренний свет и тени - это шаблон для любой хорошей фотографии.
2 - не по шаблону работает автор - рисованные, с помощью фотошопа, лучи света в церкви. Это, конечно, не шаблон, но, как рисовать лучи - одни из первоначальных уроков в фотошопе. Применение фотошопных текстур в пустых фотокарточках - это тоже работа не по шаблону.
3 - огульное, опять же неконкретное обвинение в погоне за реками. Авторы, имеющие реков на несколько сотен, должны посыпать голову пеплом и перестать так делать - снимать фотографии за которые с удовольствием зрители ставят рек.

Владимир, плизз, или уж конкретно с примерами хто у нас тут шаблонщик и рекогонщик или не трогайте эту тему ,на обвинителя Вы не тяните. За собой присмотрите лучше)))
  #7 10.05.2018 02:01
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin, забанят вас опять на недельку
  #8 10.05.2018 02:38
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
весьма интересное утверждение...
1 - неконкретно, т.е. можно сказать, что Моноклон, Павел Нагин и другие снимают по шаблону. По чьему? Ранний утренний свет и тени - это шаблон для любой хорошей фотографии.
2 - не по шаблону работает автор - рисованные, с помощью фотошопа, лучи света в церкви. Это, конечно, не шаблон, но, как рисовать лучи - одни из первоначальных уроков в фотошопе. Применение фотошопных текстур в пустых фотокарточках - это тоже работа не по шаблону.
3 - огульное, опять же неконкретное обвинение в погоне за реками. Авторы, имеющие реков на несколько сотен, должны посыпать голову пеплом и перестать так делать - снимать фотографии за которые с удовольствием зрители ставят рек.

Владимир, плизз, или уж конкретно с примерами хто у нас тут шаблонщик и рекогонщик или не трогайте эту тему ,на обвинителя Вы не тяните. За собой присмотрите лучше)))
A D Afin, Да, сложный случай. Не обессудьте, но все же посоветую подробнее ознакомиться с понятием "Шаблоны в фотографии". Это прощальное напутствие.
  #9 10.05.2018 02:42
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Это же очень просто - удачная фотография, это та, которую кто-либо читает удачной. Идея
  #10 10.05.2018 03:10
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.13

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin, забанят вас опять на недельку
Serg Tix, судьба-ссс)))
  #11 10.05.2018 03:12
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.13

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
весьма интересное утверждение...
1 - неконкретно, т.е. можно сказать, что Моноклон, Павел Нагин и другие снимают по шаблону. По чьему? Ранний утренний свет и тени - это шаблон для любой хорошей фотографии.
2 - не по шаблону работает автор - рисованные, с помощью фотошопа, лучи света в церкви. Это, конечно, не шаблон, но, как рисовать лучи - одни из первоначальных уроков в фотошопе. Применение фотошопных текстур в пустых фотокарточках - это тоже работа не по шаблону.
3 - огульное, опять же неконкретное обвинение в погоне за реками. Авторы, имеющие реков на несколько сотен, должны посыпать голову пеплом и перестать так делать - снимать фотографии за которые с удовольствием зрители ставят рек.

Владимир, плизз, или уж конкретно с примерами хто у нас тут шаблонщик и рекогонщик или не трогайте эту тему ,на обвинителя Вы не тяните. За собой присмотрите лучше)))
A D Afin, ну вот и пообщайся с человеком...
Всех обгадить и оболгать - нет проблем. Чуть слово против, так сразу бан. Бан должен быть пожизненный, т.к. позиции хоть автора, хоть мои не поменяются
  #12 10.05.2018 03:15
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin, ну вот и пообщайся с человеком...
Всех обгадить и оболгать - нет проблем. Чуть слово против, так сразу бан. Бан должен быть пожизненный, т.к. позиции хоть автора, хоть мои не поменяются
A D Afin, Это и есть окончательный бан. Ваши комментарии примитивны и сводятся к единому: Сам дурак. Если вы не можете отличить ФШ от реальности... о чем говорить?
Вы мне не интересны, ни на ФФ ни здесь.
  #13 10.05.2018 03:51
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.13

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, судьба-ссс)))
A D Afin, от ведь какая загогулина))) Особенности фотоцентровского бана - вижу в сообщениях +1. Значит кто-то (Владимир Полонский) пишет мне сообщение ,но фотоцентра скрывает от меня пламенную речь))) Владимир, учтите это, если Вы меня заблокировали, то я не вижу ваших сообщений. Примите уж какое-нить решение, то ли банить, то ли разговаривать )))
  #14 10.05.2018 04:01
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Это же очень просто - удачная фотография, это та, которую кто-либо читает удачной.
Олег Попов, Моей соседке, бабушке, нравятся вот такие.

  #15 10.05.2018 04:03
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.37

Последние работы
Лучшие работы

Особенности фотоцентровского бана - вижу в сообщениях +1. Значит
Круто. Вы в забане и можете писать в блоге того, кто вас забанил))
  #16 10.05.2018 05:18
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.13

Последние работы
Лучшие работы

Круто. Вы в забане и можете писать в блоге того, кто вас забанил))
Serg Tix, пути глюков сайта неисповедимы)))
  #17 10.05.2018 05:29
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Круто. Вы в забане и можете писать в блоге того, кто вас забанил))
Serg Tix, Бан здесь похоже символический жест, не более.  Подмигивание
  #18 10.05.2018 05:32
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Моей соседке, бабушке, нравятся вот такие.
Именно поэтому это тоже удачная фотография. Попробуйте докажите соседке иное  Подмигивание
  #19 10.05.2018 07:37
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Именно поэтому это тоже удачная фотография. Попробуйте докажите соседке иное
Олег Попов, Как можно? С соседями нужно жить в мире и согласии.  Подмигивание
  #20 10.05.2018 07:51
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Тогда Вы должны согласиться, что это тоже удачная фотография. Просто по версии соседки. Фото
  #21 10.05.2018 07:55
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Тогда Вы должны согласиться, что это тоже удачная фотография. Просто по версии соседки.
Олег Попов, Есть люди, которые утверждают, что лучшая закуска - ломоть хлеба с салом.
Оценка фотографии - вопрос опыта и культуры человека. Откройте Галерею, первую страницу и вы увидите подобных лебедей, и даже реки для некоторых.
Им нравится, но это говорит о примитивном понимании фотографии, тот же хлеб с салом.
Красивая, хорошая и удачная - не одно и то же.
  #22 10.05.2018 08:16
 

Reflex

reflex

Reflex

Рейтинг: 3.93

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов, Есть люди, которые утверждают, что лучшая закуска - ломоть хлеба с салом.
Оценка фотографии - вопрос опыта и культуры человека. Откройте Галерею, первую страницу и вы увидите подобных лебедей, и даже реки для некоторых.
Им нравится, но это говорит о примитивном понимании фотографии, тот же хлеб с салом.
Красивая, хорошая и удачная - не одно и то же.
Владимир Полонский,
Как знать - все зависит от того, что Вы вкладываете в эти понятия. Опять же это только для Вас. А другие вкладывают совсем другое в эти понятия. Поэтому
Олег Попов, +1. Вопрос не в том что такое удачная фотография - это слишком абстрактный вопрос, а в том чью оценку Вы лично для себя считаете приемлемой. По-моему так.
  #23 10.05.2018 09:11
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.13

Последние работы
Лучшие работы

Reflex,
"Откройте Галерею, первую страницу и вы увидите подобных лебедей, и даже реки для некоторых.
Им нравится, но это говорит о примитивном понимании фотографии, " (В. Полонский)

если бы вся первая страница с реками была бы занята фотошопной мазней, с рисованными не от большого понимания физики лучами солнца, и текстурами от фотошопа, то было бы еще хуже, чем незатейливо снятая природа.

В исходном сообщении говорилось о погоне за реками, а в данной цитате упоминаются "реки для некоторых". Нельзя думать иначе, чем В. Полонский иначе вечный бан :-D :-D :-D
  #24 10.05.2018 09:30
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Reflex,
"Откройте Галерею, первую страницу и вы увидите подобных лебедей, и даже реки для некоторых.
Им нравится, но это говорит о примитивном понимании фотографии, " (В. Полонский)

если бы вся первая страница с реками была бы занята фотошопной мазней, с рисованными не от большого понимания физики лучами солнца, и текстурами от фотошопа, то было бы еще хуже, чем незатейливо снятая природа.

В исходном сообщении говорилось о погоне за реками, а в данной цитате упоминаются "реки для некоторых". Нельзя думать иначе, чем В. Полонский иначе вечный бан :-D :-D :-D
A D Afin, Вам не кажется, что навязываться для общения, если вас послали в бан, не совсем прилично. Если вы понимаете о чем речь.
  #25 10.05.2018 09:40
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, удачной или неудачной может быть даже фотография на паспорт и уровень культуры здесь не сказывается. Я Вас просто подвожу к тому, что вопрос сформулирован некорректно. Для кого и какая? Творческая, бытовая, по гамбургскоиу счету или для кружка творчества юных...
  #26 10.05.2018 11:10
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, удачной или неудачной может быть даже фотография на паспорт и уровень культуры здесь не сказывается. Я Вас просто подвожу к тому, что вопрос сформулирован некорректно. Для кого и какая? Творческая, бытовая, по гамбургскоиу счету или для кружка творчества юных...
Олег Попов, Интересное замечание.
На сайте вроде нет фотографий на паспорт...а так - любая. Особенно с претензией на художественность. Даже если это лучи солнца в храме.  Подмигивание
  #27 10.05.2018 11:47
 

ultimar

111111

ultimar

Рейтинг: 124.02

Последние работы
Лучшие работы

#3 #4 #5 чьи это фотографии? Владимир Полонский, надо бы автора указать Смущенный
  #28 10.05.2018 12:09
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

#3 #4 #5 чьи это фотографии? Владимир Полонский, надо бы автора указать
ultimar, Думаю, что в качестве иллюстрации авторство не так важно. Но возможно вы и правы.

3. Ильдар Садыков.
4. Владислав Холодков.
5. Антон Лаба.
  #29 10.05.2018 12:42
 

Vik Nik

viknik

Vik Nik

Рейтинг: 40.09

Последние работы
Лучшие работы

Фрагмент интервью члена Магнум Фото Мартина Парра (Martin Parr)

"Я довольно неплохо представляю, как сделать хороший снимок, но при этом я всегда оказываюсь в дураках, потому что по-настоящему хорошая фотография вдруг появляется ниоткуда, и я не понимаю, как это произошло. Вот почему я до сих пор продолжаю снимать — чтобы понять, как же все это выходит, чтобы уловить дух фотографии. Говорят, что фотография — это очень простое средство коммуникации, но она в то же время и очень сложное дело, именно это и делает ее такой интересной."

Вообщем продолжаем снимать и думать  Фото
  #30 12.05.2018 01:06
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Фрагмент интервью члена Магнум Фото Мартина Парра (Martin Parr)

"Я довольно неплохо представляю, как сделать хороший снимок, но при этом я всегда оказываюсь в дураках, потому что по-настоящему хорошая фотография вдруг появляется ниоткуда, и я не понимаю, как это произошло. Вот почему я до сих пор продолжаю снимать — чтобы понять, как же все это выходит, чтобы уловить дух фотографии. Говорят, что фотография — это очень простое средство коммуникации, но она в то же время и очень сложное дело, именно это и делает ее такой интересной."

Вообщем продолжаем снимать и думать
Vik Nik, На то она и УДАЧНАЯ фотография, что предсказать ее невозможно. То же самое и твердит Пинхасов. Удачная определяется при выборе из множества.
Здесь важно КАК автор понимает удачу в фотографии.
  #31 12.05.2018 03:50
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, 1) Я абсолютно уверен в том, что лучшие (удачные) и худшие (неудачные) фотографии всегда для автора случайны, но только если относиться к фотографии как к искусству, а не средству для зарабатывания на хлеб насущный. 2) Шаблон! Сложная штука для понимания этот шаблон. Сам я не могу делать копии- всегда получает нечто иное! Во всяком случае, работы свои под шаблоны сознательно не подгоняю. В свое время, вывешивая очередную фотографию в раздел "фотография", почувствовал, что лишь добавляю еще одну-две капли в бесконечный океан, созданный их похожих им капель. И зачем было снимать очередной закат или цветочек, или тараканчика на одуванчике, закат-рассвет, если таких уже миллиарды триллионов?! Понимая, что все в этом мире снято-переснято, я прибился к берегу, где самое важный параметр в фотографии - ее обработка, причем, не первичная, а вторично-третичная, т.е. та, которую так осуждают любители "чистой", "честной", "прямой", "девственной", (если такие вообще есть).

Сейчас у меня практически не осталось работ для публикации, где не ступала бы нога-рука графического редактора. Повторяю: никаких намерений выполнить работу в том или ином стиле у меня нет! Все это происходит в процессе обработки. С другой стороны, начинаю понимать, что мой шаблон - отсутствие шаблонов или стилей.

Вот ведь досада: никуда от шаблонов не деться! Извиняйте за несколько неупорядочное и длинное высказываете - эмоции отключить не удалось. А вообще-то, мне кажется, что чем больше в работе эмоций, тем меньше шаблонов. Могу ошибаться - у каждого свой путь к удовольствию. А что есть творчество, если не путь к удовольствию.
  #32 29.05.2018 08:33
 

Александр Zeonoff

zeonoff

Александр Zeonoff

Рейтинг: 140.08

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, о, я прибился к берегу, где самое важный параметр в фотографии - ее обработка, причем, не первичная, а вторично-третичная, т.е. та, которую так осуждают любители "чистой", "честной", "прямой", "девственной", (если такие вообще есть).
Николай Семёнов, Пожалуй соглашусь, с одной оговоркой....что это уже будет не фотография, а творчество автора, в котором фотография выступает как бесформенная глыба для скульптора, отсекающего все лишнее с помощь графического редактора)).
Без манипуляции фотографии это всего лишь удачный или не очень, скан объекта/местности, где удачность определяет зритель, по своим субъективным меркам откалиброванными общественным сознанием "здесь и сейчас". Что хорошо просматривается даже в срезе этого сайта.
 Подмигивание
  #33 29.05.2018 09:14
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Понимая, что все в этом мире снято-переснято, и обработано-переработано я прибился к берегу, где самый важный параметр в фотографии - комментарий под ней! Разбей свой тапарат
  #34 29.05.2018 09:41
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Понимая, что все в этом мире снято-переснято, и обработано-переработано я прибился к берегу, где самый важный параметр в фотографии - комментарий под ней!
Олег Попов, Вы заметили наверное, что комментарии на сайте по сути никому не нужны. Более того - они противопоказаны большинству пользователей. Все настолько самодостаточны (даже каледин), что их творчеству приличенствует только признание мастерства, все иное - покушение ни их "я так вижу". Нет, вы можете комментировать, даже толковые советы давать. Это как лейкой орошать пустыню, дело благое но бессмысленное.
  #35 29.05.2018 11:34
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, Пожалуй соглашусь, с одной оговоркой....что это уже будет не фотография, а творчество автора, в котором фотография выступает как бесформенная глыба для скульптора, отсекающего все лишнее с помощь графического редактора)).
Без манипуляции фотографии это всего лишь удачный или не очень, скан объекта/местности, где удачность определяет зритель, по своим субъективным меркам откалиброванными общественным сознанием "здесь и сейчас". Что хорошо просматривается даже в срезе этого сайта.
Александр Zeonoff, Хорошая аналогия с отсечением, но тут еще есть и "коллажная" составляющая.
  #36 29.05.2018 12:03
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 110.53

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов, тогда уточню, "хвалебный коментарий!", хотя речь шла о самом продукте, а не реакции на него.
  #37 29.05.2018 12:11
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
комментарии на сайте по сути никому не нужны.
Ну, уж не совсем никому. Пишущему нужны, иначе зачем бы он писал. Я бы текущую ситуацию назвал "фотография как повод".
  #38 29.05.2018 12:17
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 75.42

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Ну, уж не совсем никому. Пишущему нужны, иначе зачем бы он писал. Я бы текущую ситуацию назвал "фотография как повод".
Олег Попов, Ну да, посмотреть, себя показать. Подмигивание
  #39 29.05.2018 12:28
 

Alexandra P

alexandrap

Alexandra P

Рейтинг: 71.59

Последние работы
Лучшие работы

Хорошая очень статья! Прочла с большим интересом и комментарии. Больше всего понравилось :

но как они это делают наверно трудно препарировать  
Какой-то момент, нюанс, движение, взгляд, эмоция, линия, тень, свет и т.д. зафиксированные именно в тот самый момент .......
а вот как они это делают . ....... шут его знает  
И вывод:
На то она и УДАЧНАЯ фотография, что предсказать ее невозможно. То же самое и твердит Пинхасов. Удачная определяется при выборе из множества
Спасибо.
  #40 01.06.2018 14:09
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение