Основные 'секреты' псиграфии (публикуется впервые)

Основные 'секреты' псиграфии (публикуется впервые) / 2010 В этом месяце исполняется 12 лет со дня открытия основных принципов псиграфии (живой фотографии)
2010 В этом месяце исполняется 12 лет со дня открытия основных принципов псиграфии (живой фотографии)
529... 5...
История одной арки... 16.14
2363
Vic
Не придумывайте смысл карточке, которая смысла не имеет...
Последние работы
Лучшие работы
212.38
565
111
Vic
2

123След.Конец

 
Alloxa (Псиграфия) 254.5821 февраля 2022 10:25
@alloxa
!!!Требуется уровень восприятия не ниже четвертого по = https://indiastyle.ru/files_ru/editor_uploads/articles_img/chakras/chakry-znacheniye.jpg
И так, без суеты наблюдая свои ощущения от восприятия первой и второй =
https://i.imgur.com/HSjHA9P.jpg
а затем анализируя разницу в подаче, можно "открыть" некоторые "секреты" ПГ.
Удачи!
😉
Ссылку на вторую, для удобства, нужно скопировать и вставить в новую вкладку браузера.
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5821 февраля 2022 12:24
@alloxa
Определить свой уровень восприятия можно по следующим признакам =
1. Видовая и предметная фотография. Главное снимать красивенькое, миленькое, значимое, уважаемое, знаменитое...
2. Эффектная подача эффектных эффектов. Удовлетворить клиента (зрителя) - главная задача предназначения.
3. "Особый взгляд", метафизика, формализм, комбинаторика, абстракционизм = по большей части это фотография умом, для ума. Неуверенность, вынуждает искать союзников и нападать на дачников, кота фотографов и тех, кто не с ними... Или становиться в позу гуру, которая оказывается крайне уязвимой и неустойчивой, из-за непоследовательности и торопливости творческого развития.
4. Приближаясь к 10 тысячам часов практики наступает время единения с процессом творчества. Путь важнее цели. Время экспериментов, открытий и нахождения своего пути(творческого стиля).
5. Восприятие = созерцательное безоценочное погружение... Интуиция и озарение становятся надёжными попутчиками, а мнимые социальные ценности улетучиваются как дурной сон. Мироощущения плавно перетекают в состояния = этим же наполняются и фотографии.
6. Начинаешь замечать связь результатов творчества с настоящим. Становятся очевидными(образными) следствия проявления воли и безволия.
7. Состояния полного покоя и единения с Высшим, мне уже были доступны (дважды - и те, не по своей воле). Спешить достигнуть этого уровня я не буду... и вам не желаю. Вот. 😉
 
Севе Рус 76.0421 февраля 2022 13:13
sorry, son
Определить свой уровень восприятия можно по следующим признакам =
1. Видовая и предметная фотография. Главное снимать красивенькое, миленькое, значимое, уважаемое, знаменитое...
2. Эффектная подача эффектных эффектов. Удовлетворить клиента (зрителя) - главная задача предназначения.
3. "Особый взгляд", метафизика, формализм, комбинаторика, абстракционизм = по большей части это фотография умом, для ума. Неуверенность, вынуждает искать союзников и нападать на дачников, кота фотографов и тех, кто не с ними... Или становиться в позу гуру, которая оказывается крайне уязвимой и неустойчивой, из-за непоследовательности и торопливости творческого развития.
4. Приближаясь к 10 тысячам часов практики наступает время единения с процессом творчества. Путь важнее цели. Время экспериментов, открытий и нахождения своего пути(творческого стиля).
5. Восприятие = созерцательное безоценочное погружение... Интуиция и озарение становятся надёжными попутчиками, а мнимые социальные ценности улетучиваются как дурной сон. Мироощущения плавно перетекают в состояния = этим же наполняются и фотографии.
6. Начинаешь замечать связь результатов творчества с настоящим. Становятся очевидными(образными) следствия проявления воли и безволия.
7. Состояния полного покоя и единения с Высшим, мне уже были доступны (дважды - и те, не по своей воле). Спешить достигнуть этого уровня я не буду... и вам не желаю. Вот. 😉
Автор Работы, с шестёркой перемудрили, конечно
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5821 февраля 2022 13:18
@alloxa
Автор Работы, с шестёркой перемудрили, конечно
Камбала И Селёдка, "конечно" - не аргумент! 😉
 
Виктор Кириллов 231.6321 февраля 2022 20:20
@vixtur
Сообщение было удалено автором
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5822 февраля 2022 08:48
@alloxa
Автор Работы, с шестёркой перемудрили, конечно
Камбала И Селёдка, 😉
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5822 февраля 2022 08:52
@alloxa
Автор Работы,
Конечно, ВАШ аргумент это внезапная блокировка оппонента в момент предъявления аргумента . Что мой друг , ваша паства так поредела , что не с кем поиграть в словесную метафизику , вы даже меня разблокировали . Вы слишком капризны, что б с вами вступать хоть в какой то предметный разговор, дрочите самостоятельно на свою Псиграфию .
Виктор Кириллов, 🤪
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5822 февраля 2022 12:08
@alloxa
Автор Работы,
Конечно, ВАШ аргумент это внезапная блокировка оппонента в момент предъявления аргумента . Что мой друг , ваша паства так поредела , что не с кем поиграть в словесную метафизику , вы даже меня разблокировали . Вы слишком капризны, что б с вами вступать хоть в какой то предметный разговор, дрочите самостоятельно на свою Псиграфию .
Виктор Кириллов, сударь, в том, что вы предпочли посвятить свое драгоценное время бессмысленным = троллингу, баталиям с дачниками и мастурбированию рейтинга на 30пятке в среде, опять же, тех же дачников, на месту усердного развития своего восприятия = моя, принудительная к благодеянию, блокировка, не понесла никакой ответственности. Вас крайне трудно сбить с протоптанного толпой пути.
Увы, Виктор, увы! 😉
 
Виктор Кириллов 231.6322 февраля 2022 13:56
@vixtur
Виктор Кириллов, сударь, в том, что вы предпочли посвятить свое драгоценное время бессмысленным = троллингу, баталиям с дачниками и мастурбированию рейтинга на 30пятке в среде, опять же, тех же дачников, на месту усердного развития своего восприятия = моя, принудительная к благодеянию, блокировка, не понесла никакой ответственности. Вас крайне трудно сбить с протоптанного толпой пути.
Увы, Виктор, увы!
Alloxa Aleksdush,
Надо же , экспресс анализ всей моей никчемной жизни , за 5 мин.
Кстати на 35 ф , как и на любом другом сайте нужно предъявлять РЕАЛЬНО сделанные картинки , а не только свой заоблачный уровень восприятия , Псиографвынаш.
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5822 февраля 2022 14:00
@alloxa
!!!Требуется уровень восприятия не ниже четвертого по = https://indiastyle.ru/files_ru/editor_uploads/articles_img/chakras/chakry-znacheniye.jpg
И так, без суеты наблюдая свои ощущения от восприятия первой и второй =
https://i.imgur.com/HSjHA9P.jpg
а затем анализируя разницу в подаче, можно "открыть" некоторые "секреты" ПГ.
Удачи!

Ссылку на вторую, для удобства, нужно скопировать и вставить в новую вкладку браузера.
Кого интересует авторское пояснение пси воздействия "секрета" ПГ спрятанного в этом изображении - пожалуйста напишите... или отметьте этот коммент, тем что есть = ❤️. Если интересующихся будет +5 = объясню наглядно. Если меньше - буду знать, что пока ещё рано... 😉
 
Виктор Кириллов 231.6322 февраля 2022 14:31
@vixtur
Кого интересует авторское пояснение пси воздействия "секрета" ПГ спрятанного в этом изображении - пожалуйста напишите... или отметьте этот коммент, тем что есть = . Если интересующихся будет +5 = объясню наглядно. Если меньше - буду знать, что пока ещё рано...
Alloxa Aleksdush,
А вы случаем не вместе с Чумаком , Аллан Владимировичем трехлитровые банки в телевизоре заряжали , уж больна схожая методология ?
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5822 февраля 2022 14:54
@alloxa
Alloxa Aleksdush,
Надо же , экспресс анализ всей моей никчемной жизни , за 5 мин.
Кстати на 35 ф , как и на любом другом сайте нужно предъявлять РЕАЛЬНО сделанные картинки , а не только свой заоблачный уровень восприятия , Псиографвынаш.
Виктор Кириллов, ага, на первом этапе, реальные дачники (1-2 уровня восприятия) выбирают реальные "шедевры" соответствующего (1-2) уровня восприятие. То есть, фотографии уровнем выше второго отметаются на первом этапе, так как не могут быть восприняты верно подавляющим большинством оценщиков!!! Вот.
В итоге имеем вот такое чудо
https://c1.35photo.pro/photos_temp/sizes/820/4101046_1000n.jpg
= победителя 35AWARDS в стрит фотографии.
=
2. Эффектная подача эффектных эффектов.
Охотно верю, что для вас это неповторимый шедевр, угадал?
А для тех у кого уровень восприятия выше вашего... это = позор = 35НАГРАДА.
Поэтому никогда не хвастайтесь в приличном фото сообществе "позорными" наградами от 30пятки.
😉
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5822 февраля 2022 15:04
@alloxa
Кого интересует авторское пояснение пси воздействия "секрета" ПГ спрятанного в этом изображении - пожалуйста напишите... или отметьте этот коммент, тем что есть = . Если интересующихся будет +5 = объясню наглядно. Если меньше - буду знать, что пока ещё рано...
Alloxa Aleksdush,
А вы случаем не вместе с Чумаком , Аллан Владимировичем трехлитровые банки в телевизоре заряжали , уж больна схожая методология ?
Виктор Кириллов, ядрёная у вас травка, сударь! Или это от прочтения моих комментариев так прёт!? Тогда вы мне должны будете = эквивалентно градусу прЁти. 😉
 
Виктор Кириллов 231.6322 февраля 2022 15:32
@vixtur
Охотно верю, что для вас это неповторимый шедевр, угадал?
А для тех у кого уровень восприятия выше вашего... это = позор = 35НАГРАДА.
Поэтому никогда не хвастайтесь в приличном фото сообществе "позорными" наградами от 30пятки.
Alloxa Aleksdush,
О , я помню здесь с птичкой фотка тоже была РД , правда она сидела не на голове , а на трех ж0пах у Лукаса. Я не снимаю стрит .в 35ф я не побеждал ни разу , но в сотню лучших по их мнению мои фотографии входили неоднократно в номинации АРТ , и я могу сам посмотреть их и сравнить со своими , собственно для этого я и участвую в ежегодных конкурсах , считаю это замечательный и бесплатный способ узнать СВОЙ УРОВЕНЬ и сравнить его с уровнем победивших фоток . Чем не материал для критического самостоятельного анализа , не все ж только ваши ПСИхические лекции расшифровывать.
 
Николай Семёнов 364.8423 февраля 2022 01:16
@nikolay828
Alloxa Aleksdush,
А вы случаем не вместе с Чумаком , Аллан Владимировичем трехлитровые банки в телевизоре заряжали , уж больна схожая методология ?
Виктор Кириллов, Нет, энергоинформационных моментов тут маловато. Мне это больше напоминает принуждение к единственно правильному, по мнению автора, пониманию его работы.
 
Vladimir Bayker 840.1623 февраля 2022 03:37
@bayker
Очень глубокая мысль, надо обязательно взять на вооружение. Определять свой уровень по рейтингам фотосайтов, это нетленка!🤣
 
Виктор Кириллов 231.6323 февраля 2022 05:22
@vixtur
Очень глубокая мысль, надо обязательно взять на вооружение. Определять свой уровень по рейтингам фотосайтов, это нетленка!
Vladimir Bayker,
Да вы сейчас в отсутствии ЖРыжова не вылезете с РД , вот это уровень !
 
Vladimir Bayker 840.1623 февраля 2022 05:58
@bayker
Vladimir Bayker,
Да вы сейчас в отсутствии ЖРыжова не вылезете с РД , вот это уровень !
Виктор Кириллов, ну во первых,мои кадры и при ЖР, бывали в РД, а во вторых, к этому отношусь, как к автоматической функции, и не воспринимаю всерьёз, точно так же как РД на других сайтах. Мне искренне жаль тех, для кого попадание во всякие сетевые топы, имеет значение. И потом, ценность кадра не зависит от РД , или от того, что он попал в 1- 3% на тридцатьпятке, это лишь потакание тщеславию пользователей.🤣

P.S. Для меня важнее оценки людей, а РД и прочее... ну раз есть такие функции на сайтах, то пусть будут, только относится к ним надо спокойно, а не устраивать баталии под РД, как на некоторых сайтах.
 
Виктор Кириллов 231.6323 февраля 2022 06:35
@vixtur
Виктор Кириллов, ну во первых,мои кадры и при ЖР, бывали в РД, а во вторых, к этому отношусь, как к автоматической функции, и не воспринимаю всерьёз, точно так же как РД на других сайтах. Мне искренне жаль тех, для кого попадание во всякие сетевые топы, имеет значение. И потом, ценность кадра не зависит от РД , или от того, что он попал в 1- 3% на тридцатьпятке, это лишь потакание тщеславию пользователей.

P.S. Для меня важнее оценки людей, а РД и прочее... ну раз есть такие функции на сайтах, то пусть будут, только относится к ним надо спокойно, а не устраивать баталии под РД, как на некоторых сайтах.
Vladimir Bayker,
Вы не дочитали до конца , мою реплику , 35ф и прочие другие конкурсы , это ИНСТРУМЕНТ для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО критического анализа своего уровня . 35 дает куда более широкие возможности для этого , потому что там число сравниваемых фотографий на порядок больше , к тому ж оценка АНОНИМНАЯ , а не как здесь , кукушка хвалит ЖР..
К тому же на 3этапе , если верить организаторам к отбору победителей подключается жюри профессиональных фотографов , а это не тоже самое , что мнение ваших заблюренных голов. Сейчас как раз заканчивается прием фоток на конкурс , загрузете своих мыльненьких в номинацию " портрет " и у вас появится возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО сравнить свой уровень , вы ничем не рискуете , кроме угрозы узнать о себе больше правды.
 
Vladimir Bayker 840.1623 февраля 2022 06:52
@bayker
Vladimir Bayker,
Вы не дочитали до конца , мою реплику , 35ф и прочие другие конкурсы , это ИНСТРУМЕНТ для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО критического анализа своего уровня . 35 дает куда более широкие возможности для этого , потому что там число сравниваемых фотографий на порядок больше , к тому ж оценка АНОНИМНАЯ , а не как здесь , кукушка хвалит ЖР..
К тому же на 3этапе , если верить организаторам к отбору победителей подключается жюри профессиональных фотографов , а это не тоже самое , что мнение ваших заблюренных голов. Сейчас как раз заканчивается прием фоток на конкурс , загрузете своих мыльненьких в номинацию " портрет " и у вас появится возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО сравнить свой уровень , вы ничем не рискуете , кроме угрозы узнать о себе больше правды.
Виктор Кириллов, я не тщеславный, и в подобные игры давно перестал играть, даже в те, где есть вполне приличные призовые. Последний раз, более двадцати лет назад, и то по просьбе друга, у него была шикарная тема, я просто её реализовал. Ну получила работа первое место в своей номинации на московском конкурсе и Гран-при, на каком буржуйском,с приличным призовым. Ну отстегнули от этих призовых копеечку, да, хватило на то, что бы с другом посидеть в рестарашке. Ни в каких конкурсах и выставках больше не хочу участвовать. Ещё раз повторю, сравнивать уровень работ по сайтам, верх дебилизма.
 
Виктор Кириллов 231.6323 февраля 2022 07:07
@vixtur
Ещё раз повторю, сравнивать уровень работ по сайтам, верх дебилизма.
Vladimir Bayker,
Звездите как всегда милейший , дело не в тщеславии , просто бздите узнать , что с тех времен как получили "призовые " уровень ФОТОГРАФИИ заметно вырос , и конкурировать с молодежью одним немецким объективом уже не получиться. А сравнивать уровень работ надо , не по сайтам , а по ФОТОГРАФИЯМ ! не понимать этого и верх и низ дебилизма.
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5823 февраля 2022 08:23
@alloxa
Ещё раз повторю, сравнивать уровень работ по сайтам, верх дебилизма.
👍 Согласен... Но, нам, пытаться объяснить это Виктору, тоже будет дебилизмом = ибо он находиться внутри системы (на втором уровне восприятия). А судить о системе можно только находясь снаружи её... то есть, перейдя на следующий уровень. Что ему, вряд ли, грозит = ибо он свои "100AWARDSнаграды" несет, как Христос - крест или вот
https://c1.35photo.pro/photos_temp/sizes/505/2529452_1000n.jpg
Тоже из победителей топа 30пятки =
2. Эффектная подача эффектных эффектов.
Эх! 😉
 
Alloxa (Псиграфия) 254.5823 февраля 2022 08:38
@alloxa
но в сотню лучших по их мнению мои фотографии входили неоднократно в номинации АРТ
Это очкруто = для дачника... Только АРТ номинации я там не нашел. Может быть вы имели ввиду такую
https://i.imgur.com/0TR5ahn.jpg
номинацию называемую "Концептуальная фотография" ? Хотя какая разница, где тешить своё тщета-восприятие.
😉
 
Виктор Кириллов 231.6323 февраля 2022 08:44
@vixtur
Эх!
Alloxa Aleksdush,
А может сами переползете уж на следующий уровень восприятия, и поймете , что можно быть ОДНОВРЕМЕННО в РАЗНЫХ " системах " периодически выходя из одной и входя в другую ,глядя на себя со стороны . Вы то сами милейший , в какой системе , ортодоксальных теоретиков " живой фотографии " ?
 
Виктор Кириллов 231.6323 февраля 2022 08:49
@vixtur
Это очкруто = для дачника... Только АРТ номинации я там не нашел. Может быть вы имели ввиду такую

номинацию называемую "Концептуальная фотография" ? Хотя какая разница, где тешить своё тщета-восприятие.
Alloxa Aleksdush,
Да там нет номинации АРТ , раньше была , теперь приходиться грузить в " концептуальную " хотя это просто техническая вынужденность , в других номинациях коллаж - монтаж запрещен.
Автор
photocentra.ru


Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть