ты кто такой?

ты кто такой? / они дружат. кошка давно с алабаем вместе. Но иногда эта наглая рыжая морда провоцирует пса, и тот сотрясая землю гоняется за ней.Она взлетает на забор и все.
они дружат. кошка давно с алабаем вместе. Но иногда эта наглая рыжая морда провоцирует пса, и тот сотрясая землю гоняется за ней.Она взлетает на забор и все.
191... 15...

 

 
Владимир Ермолаев 79.4924 ноября 2022 04:11
@jazzfoto
Хороший снимок. Спасибо.
 
olux 41.6525 ноября 2022 09:00
@olux
Напомнило пленочно бумажную эпоху , был такой не замысловатый способ " творческой печати " типа псевдо соляризации , когда экспонированную фотобумагу частично проявленную еще раз засвечивали , на границах черных контуров возникали характерные полосы и разводы. А если проявителю дать стекать наклонно в одну сторону , то воще , очень эффектно считалось ,в те далекие до цифровые времена.
Виктор Кириллов, в пленочную эпоху чего только не делали.от смыва эмульсии и ретикуляции до соляризации и псевдо соляризации. есть разница.вот то о чем в написали мне кажется и есть псевдосоляризация.те по эффекту похожа, но достигалась проще. и называли это эффектом Сабатье. все пробовал.тем более что учитель Шпагин мастерски владел приемами изогелии и даже изо плихромии9цвеиная изогелия).и Яворски

Хороший снимок. Спасибо.
,
 
olux 41.6525 ноября 2022 09:03
@olux
 
Виктор Кириллов 224.5226 ноября 2022 07:57
@vixtur
,
olux,
Да , золотые были времена , можно было тогда одной лишь техникой сразить зрителя. Помню свой восторг когда я впервые на фотовыставке увидел ЦВЕТНЫЕ фотографии . Я по большому блату , в библиотеке на один день взял книгу "Творческие методы печати " Вудхед (англичанин кажется ) счастью моему не было придела . Про Шпагина кажется , что то слышал , но мне нравился Тугалев , Бутырин и Михайловский. Даа..., комму нужны теперь секретные рецепты мелкозернистого проявителя с амидолом , у всех смарфоны , все фотографы одним пальцем.
 
olux 41.6526 ноября 2022 09:40
@olux
olux,
Да , золотые были времена , можно было тогда одной лишь техникой сразить зрителя. Помню свой восторг когда я впервые на фотовыставке увидел ЦВЕТНЫЕ фотографии . Я по большому блату , в библиотеке на один день взял книгу "Творческие методы печати " Вудхед (англичанин кажется ) счастью моему не было придела . Про Шпагина кажется , что то слышал , но мне нравился Тугалев , Бутырин и Михайловский. Даа..., комму нужны теперь секретные рецепты мелкозернистого проявителя с амидолом , у всех смарфоны , все фотографы одним пальцем.
Виктор Кириллов, да.. Были времена. Гидрохинон покупали друг у друга килограммами. Он тоже пачкал руки сильно. Настольной книгой у меня были справочники Гурьева. Три книги, про источники света, по негативному процессу и позитивному. Ит рецепты, огромное количество. На Север вёз хиткатывесы, что бы вечерком сидеть и собирать такие превосходные рецептуры как проявитель Видермана или Риаповский концентрат. Зато литр слстряпаешь, на дистиллированной водичке, на работе два дистилятора были для системы охлаждения передатчика и этот литр наливаешь по бутылочкам из под химии какой нибудь. Пластиковые были лучшими. Ихъ можно сдать и выдавить воздух до пузырька. И тут же накрыть пробкой с полиэтиленовой плёнкой. Ещё горячий или тёплый. Он после охлаждения ещё сильнее закупоривпется. Ат потом удобно. На 350мл бачок или 260мл для широкой отвешиваешь в мензурку концентрата всего 3.5мл.и доливпешь до 350мл.все раствор готов рабочий. Одноразовый. Проявил и вылил. ГИАП давал прозрачные бриллиантовые негативы. Два секрета. Смачивать в промывке итрезкое встряхивание при просушка удаляло капли напрочь. И второй секрет. Подсохший негатив, когда эмульсия уже не прилипает к пальцу, смотать эмульсией наружу и в стаканчик досушиваться. После этого негатив становиться плоским и ровным как стекло. Режем и в гармошку из бумаги. Старые глянцевые хорошо шли. Можноьтему продолжать до бесконечности..
 
Виктор Кириллов 224.5226 ноября 2022 11:09
@vixtur
Можноьтему продолжать до бесконечности..
olux,
Да тема эта бездонная , и каждый день и год кто не ленился и был любопытен узнавал, что то новое и полезное , так становились ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ любителями. Я тоже "варил " концентрат для цветного негатива , одноразовый ,по пузыречкам разливал из темного стекла , на год хватало , и даже дольше , с бумажным было конечно сложнее , чаще приходилось разводить , отмерял уже опытным глазом не на весах , а стаканами и ложками , разводил по 10литров в канистры. В перерывах между печатью , ванночки с растворами закрывал плавающими крышками из пенопласта , что б не окислялся на воздухе. А потом появился Кодак , со своими минилабами , и народ мыльницами стал снимать ковры и люстры на потолке с головой посередине кадра , и даже свадьбы . Вот так вот в одночасье девальвировались все мои знания и навыки , мне уже пришлось конкурировать с бомбилой суповиком или с дядей невесты.
Автор
photocentra.ru


41.65
@olux
-
21.11.2022 13:05
FUJIFILM, X-Pro1, 1/125 sec, F/4.5, 18mm, ISO 200, 19.12.2022, Lens: XF18mmF2 R
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть