/ ***
***
310... 60...
Катя 18.02
967
Сергей Шарков
Насыщается химия для БФ :) Я шел к этому два года...
Последние работы
Лучшие работы
31.82
82
37
Сергей Шарков
1

 

 
Alex Kantsur 209.2114 февраля 2023 10:00
@8tbul
Почитал отзывы за объектив Kilfitt Makro-Kilar 90 mm f/ 2.8:
Срок использования: 1 год

Сильные стороны:
Универсальный объектив, приятный рисунок,

Слабые стороны:
Дорогой и редкий,

Комментарий:
Вполне себе рабочий объектив для съёмки ботвы.
Хорош для съемки ботвы, понимаете? А вы девушек снимаете....😜
 
Vladimir Bayker 736.2214 февраля 2023 11:19
@bayker
Почитал отзывы за объектив Kilfitt Makro-Kilar 90 mm f/ 2.8:
Срок использования: 1 год

Сильные стороны:
Универсальный объектив, приятный рисунок,

Слабые стороны:
Дорогой и редкий,

Комментарий:
Вполне себе рабочий объектив для съёмки ботвы.
Хорош для съемки ботвы, понимаете? А вы девушек снимаете....
Alex Kantsur, первое, не особо доверяйте, всяким отзывам в сети. Понятно, что пост вы скопировали с Lens-club. Второе, время написания отзыва и срок владения стеклом...посмотрите внимательно. Я владею этим стеклом почти девять лет. Да, и писал об этом стекле, с примерами: макро, город, портрет, природа, в сейчас точно не помню 2015 или 2016 году, на одном из фотосайтов, на котором кстати присутствовал автор приведённого вами поста. Судя по всему он узнал об этом стекле из моих постов. По его работам... портретов он не снимает, макро и природа,вот вам и ботва, и к тому же он написал, что объектив универсален.

Вместо того что бы читать чьи то измышления, приобретите его, составьте собственное мнение, а не ссылайтесь на чьё то. Ведь выглядите этаким попкой- дурачком, повторяющим за кем то. но не вникающим в суть предмета.🤣
 
Alex Kantsur 209.2114 февраля 2023 11:40
@8tbul
Alex Kantsur, первое, не особо доверяйте, всяким отзывам в сети. Понятно, что пост вы скопировали с Lens-club. Второе, время написания отзыва и срок владения стеклом...посмотрите внимательно. Я владею этим стеклом почти девять лет. Да, и писал об этом стекле, с примерами: макро, город, портрет, природа, в сейчас точно не помню 2015 или 2016 году, на одном из фотосайтов, на котором кстати присутствовал автор приведённого вами поста. Судя по всему он узнал об этом стекле из моих постов. По его работам... портретов он не снимает, макро и природа,вот вам и ботва, и к тому же он написал, что объектив универсален.

Вместо того что бы читать чьи то измышления, приобретите его, составьте собственное мнение, а не ссылайтесь на чьё то. Ведь выглядите этаким попкой- дурачком, повторяющим за кем то. но не вникающим в суть предмета.
Vladimir Bayker, никого я не копирую, интересно было почитать об объективе, убедиться, что на открытой д. он так размывает. Возможно, человек снимает только ботву, но снимать на отрытой д. портреты не оставляя в резкости не то что лица, но и глаз, на мой взгляд не оправдано глупо) Попробуйте хотя бы на f/4 снять, оч хочется глаза девушки разглядеть. Кстати, на счет дороговизны объектива, очевидно, что вы переплатили, раз он на f/2.8 мажет. Если буду снимать чаще портреты, то телевиком, либо Yashica Auto Yashinon-DX 1:1,7 f=50mm, f/1.7 - объектив дает хорошее контрастное изображение. Резкий уже с F/1.7. Рисунок ‘мягкий и пластичный’. Боке у объектива слегка закрученное, так называемое “кошачий глаз”. Так что, проигрывает ваш дорогой объективе Яшике по всем позициям.
 
Vladimir Bayker 736.2214 февраля 2023 12:28
@bayker
Vladimir Bayker, никого я не копирую, интересно было почитать об объективе, убедиться, что на открытой д. он так размывает. Возможно, человек снимает только ботву, но снимать на отрытой д. портреты не оставляя в резкости не то что лица, но и глаз, на мой взгляд не оправдано глупо) Попробуйте хотя бы на f/4 снять, оч хочется глаза девушки разглядеть. Кстати, на счет дороговизны объектива, очевидно, что вы переплатили, раз он на f/2.8 мажет. Если буду снимать чаще портреты, то телевиком, либо Yashica Auto Yashinon-DX 1:1,7 f=50mm, f/1.7 - объектив дает хорошее контрастное изображение. Резкий уже с F/1.7. Рисунок ‘мягкий и пластичный’. Боке у объектива слегка закрученное, так называемое “кошачий глаз”. Так что, проигрывает ваш дорогой объективе Яшике по всем позициям.
Alex Kantsur, копируете... "Валерий Барышников 15.06.2022 13:17:42
Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

Универсальный объектив, приятный рисунок,

Слабые стороны:

Дорогой и редкий,

Комментарий:

Вполне себе рабочий объектив для съёмки ботвы, фотографии не добавляются
И это вы не копировали? Смотрите другие кадры, разные условия съёмки. И если вы думаете, что у Яшки на открытой лучше детализация, то глубоко ошибаетесь, плюс ещё хорошая бочкообразная дисторсия, для крупнопланового портрета не айс... Сам по себе Яшка не плохой планарчик, но боке достаточно вялое, как у большинства япошек. Вы так осведомлены за сколько я приобрёл этот экземпляр? Посмотрите его рыночную цену и состояние лотов.
 
Alex Kantsur 209.2114 февраля 2023 13:18
@8tbul
Vladimir Bayker, никого я не копирую, интересно было почитать об объективе, убедиться, что на открытой д. он так размывает. Возможно, человек снимает только ботву, но снимать на отрытой д. портреты не оставляя в резкости не то что лица, но и глаз, на мой взгляд не оправдано глупо) Попробуйте хотя бы на f/4 снять, оч хочется глаза девушки разглядеть. Кстати, на счет дороговизны объектива, очевидно, что вы переплатили, раз он на f/2.8 мажет. Если буду снимать чаще портреты, то телевиком, либо Yashica Auto Yashinon-DX 1:1,7 f=50mm, f/1.7 - объектив дает хорошее контрастное изображение. Резкий уже с F/1.7. Рисунок ‘мягкий и пластичный’. Боке у объектива слегка закрученное, так называемое “кошачий глаз”. Так что, проигрывает ваш дорогой объективе Яшике по всем позициям.
Alex Kantsur, копируете... "Валерий Барышников 15.06.2022 13:17:42
Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

Универсальный объектив, приятный рисунок,

Слабые стороны:

Дорогой и редкий,

Комментарий:

Вполне себе рабочий объектив для съёмки ботвы, фотографии не добавляются
И это вы не копировали? Смотрите другие кадры, разные условия съёмки. И если вы думаете, что у Яшки на открытой лучше детализация, то глубоко ошибаетесь, плюс ещё хорошая бочкообразная дисторсия, для крупнопланового портрета не айс... Сам по себе Яшка не плохой планарчик, но боке достаточно вялое, как у большинства япошек. Вы так осведомлены за сколько я приобрёл этот экземпляр? Посмотрите его рыночную цену и состояние лотов.
Vladimir Bayker, вы даже не в состоянии вникнуть в написанное. Я пишу, что почитал отзывы, козе понятно, что скопировано, но это как раз мысли человека, которые совпадают с моими. А вы опять лезете в бутылку, и все о себе любимом. Русская языка не понимайт? Превозносите себя над другими на ровном месте, а где шедевры? Нетути... Не интересный вы собеседник. Правильно как то Севе Рус сказал: "надо отобрать у Бибикера все объективы и отдать детям".
 
Backwoods 349.5014 февраля 2023 13:19
Умеренность во всем, включая умеренность
Vladimir Bayker, воу, профессионалы меряются пробирками. Супер

От себя добавлю историю. У меня, конечно, нет объективов с мудреными буквами и ценником в триллиарды. Так никоновский ширпортреб. Топчики, но обычные.
Снимаю модельку, которая Лика. Бутерброд светит, ну вы в курсе. Фот на штативе, вернее, телевик, он свою дырку для крепежа имеет. Навожусь - не снимает, нет подтверждения фокуса. Перевожу байду на рядом, штативный хлам и пр. - снимает. Снова на неё - нет. Что такое? Беру фикс 85 мм - все нормально. Снова одеваю телевик - не дает снять. Опять целю на штанги - снимает. На личико - найн, нихт, отвали и отвянь. Я начинаю подозревать - колдунья, ведьмочка? Не отражается на снимке.
И вот что это было?  Задумчивый
 
Vladimir Bayker 736.2214 февраля 2023 13:44
@bayker
Vladimir Bayker, вы даже не в состоянии вникнуть в написанное. Я пишу, что почитал отзывы, козе понятно, что скопировано, но это как раз мысли человека, которые совпадают с моими. А вы опять лезете в бутылку, и все о себе любимом. Русская языка не понимайт? Превозносите себя над другими на ровном месте, а где шедевры? Нетути... Не интересный вы собеседник. Правильно как то Севе Рус сказал: "надо отобрать у Бибикера все объективы и отдать детям".
Alex Kantsur, скопировали мысли человека, который, как и вы, портретами не занимается. Относительно Севе Рус, зайдите на сайт СФР, посмотрите на его шедевры...

Немецкие раритетные стёкла детям не игрушка.🤣

P.S. На сём наши дебаты закончим.
 
Vladimir Bayker 736.2214 февраля 2023 14:28
@bayker
Vladimir Bayker, воу, профессионалы меряются пробирками.

От себя добавлю историю. У меня, конечно, нет объективов с мудреными буквами и ценником в триллиарды. Так никоновский ширпортреб. Топчики, но обычные.
Снимаю модельку, которая Лика. Бутерброд светит, ну вы в курсе. Фот на штативе, вернее, телевик, он свою дырку для крепежа имеет. Навожусь - не снимает, нет подтверждения фокуса. Перевожу байду на рядом, штативный хлам и пр. - снимает. Снова на неё - нет. Что такое? Беру фикс 85 мм - все нормально. Снова одеваю телевик - не дает снять. Опять целю на штанги - снимает. На личико - найн, нихт, отвали и отвянь. Я начинаю подозревать - колдунья, ведьмочка? Не отражается на снимке.
И вот что это было?
Backwoods, нет вводных, модель камеры, модель телевика, расстояние от передней линзы до модели. К тому же Никоны слабо знаю, не все модели крутил, да и крутил весьма поверхностно. Ну знаю несколько глюков по АФ у 810, а так глубоко не копался. Модель явно не ведьмочка, 85 то работал. Самое простое предположение, дистанция фокусировки была меньше МДФ телевика.
 
Vladimir Bayker 736.2215 февраля 2023 04:47
@bayker
Vladimir Bayker, У меня, конечно, нет объективов с мудреными буквами и ценником в триллиарды. Так никоновский ширпортреб. Топчики, но обычные.
Backwoods, конечно буковки мудрёные, отсюда и предположения о заоблачных ценах, а если посмотреть близкие по параметрам и назначению стёкла, от массовых производителей, таких как Canon, Nikon и Sony, а потом сравнить цены и все плюсы и минусы, то окажется, что старый немец и значительно дешевле и рисунок у него пластичней, да и других плюсиков поболее, и потом ещё один очень большой плюс, спокойно устанавливается на любую камеру, от беззеркалок до зеркальных среднеформатных и киношных, собственно он и выпускался под всевозможные байонеты. Говорить про редкость... ну конечно редкий, и даже очень, если искать в магазинах и сельпо на необъятных просторах России.🤣
Автор
photocentra.ru


Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
735.77
@bayker
Heinz Kilfitt münchen Makro Kilar 90 MM F/2.8
13.02.2023 12:45
Canon EOS 7D, 1/80 sec, 90mm, ISO 400, 02.07.2018
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
 
Популярные работы в этой категории
Прокрутите вниз чтобы закрыть