Исаакиевский собор

Исаакиевский собор / Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
265... 23...
*** 69.92
2399
Apostol
Каждый из нас соткан из каждого
Последние работы
Лучшие работы
235.98
309
174
Apostol
5
Горький 46.45
3636
R.Bakson
Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор
Последние работы
Лучшие работы
141.25
288
83
R.Bakson
16

 

 
Olga Novikova 225.0709 марта 2024 04:05
@oli4ka52
люблю этот фильтр для ночных съёмок)
 
Andrey Ivanov 90.7409 марта 2024 05:00
@ivanov
люблю этот фильтр для ночных съёмок)
Olga Novikova, здесь снято без фильтров. Такие линии от света рисуют никоновские объективы на сильно зажатой диафрагме. )
 
Olga Novikova 225.0709 марта 2024 05:04
@oli4ka52
Olga Novikova, здесь снято без фильтров. Такие линии от света рисуют никоновские объективы на сильно зажатой диафрагме. )
Andrey Ivanov, ну эффект звёздчатого фильтра конкретный)
 
Andrey Ivanov 90.7409 марта 2024 05:10
@ivanov
Andrey Ivanov, ну эффект звёздчатого фильтра конкретный)
Olga Novikova, да, именно так Никон и рисует. Чем сильнее закрыта диафрагма, тем длиннее лучи.) У Кэнон звездочки с меньшим кол-вом лучей и покороче, более ровные и равномерные. Ну и я не пользуюсь такими фильтрами. У меня их никогда не было.
 
Olga Novikova 225.0709 марта 2024 05:56
@oli4ka52
Olga Novikova, да, именно так Никон и рисует. Чем сильнее закрыта диафрагма, тем длиннее лучи.) У Кэнон звездочки с меньшим кол-вом лучей и покороче, более ровные и равномерные. Ну и я не пользуюсь такими фильтрами. У меня их никогда не было.
Andrey Ivanov, никонистка)
 
Александр Шубин 47.3209 марта 2024 06:19
@shubin
Красивый кадр!
 
Vladimir Bayker 802.1209 марта 2024 07:31
@bayker
Olga Novikova, да, именно так Никон и рисует. Чем сильнее закрыта диафрагма, тем длиннее лучи.) У Кэнон звездочки с меньшим кол-вом лучей и покороче, более ровные и равномерные. Ну и я не пользуюсь такими фильтрами. У меня их никогда не было.
Andrey Ivanov, извините, но то, что вы написали, полный бред. Нет ни какой разницы от того, что это Canon или Nikon, а может Sony, всё зависит от конкретного объектива, а точнее от количества ламелей в диафрагме. Так на вскидку глянул в EXIF, на сайте, тут возможны два варианта, либо восемь ламелей, либо девять. Исходя из этого, при прикрытой диафрагме, от источника света в кадре, у вас будет 16 или 18 лучей, лень считать сколько их конкретно.
 
Andrey Ivanov 90.7409 марта 2024 07:48
@ivanov
Красивый кадр!
Александр Шубин, Спасибо!
 
Andrey Ivanov 90.7409 марта 2024 07:51
@ivanov
Andrey Ivanov, извините, но то, что вы написали, полный бред. Нет ни какой разницы от того, что это Canon или Nikon, а может Sony, всё зависит от конкретного объектива, а точнее от количества ламелей в диафрагме. Так на вскидку глянул в EXIF, на сайте, тут возможны два варианта, либо восемь ламелей, либо девять. Исходя из этого, при прикрытой диафрагме, от источника света в кадре, у вас будет 16 или 18 лучей, лень считать сколько их конкретно.
Vladimir Bayker, Вы так написали, что я вообще про все написал бредово. )По кол-ву лучей только написал не правильно. Писал быстро и лишнее слово вставил. А чего exif на вскидку глядеть? Тут одного взгляда хватит, чтобы весь его увидеть.))) И понять. Я больше писал, что у Никон и Кэнон лучи разные. И то, что я доп.линзами не пользуюсь, кроме поляризационного, градиентного и защитного.
 
Вячеслав Краснопёров 177.1109 марта 2024 07:52
@krass
Мне эта россыпь звёзд не нравится. Особенно с такими длинными лучами. В Painter есть кисть которой это легко сделать со всеми регулировками. Был ещё один простой способ - по уф фильтру несколько раз мазнуть кончиком носа. Для тонких лучей - добавить штрихи расчёской. Чтобы этот недостаток оптики не появлялся - снять стек из нескольких кадров (здесь трёх хватит) на привычной диафрагме. Последние фотошопы их прекрасно склеивают. Если, что не так - извините.
 
Andrey Ivanov 90.7409 марта 2024 07:52
@ivanov
Andrey Ivanov, никонистка)
Olga Novikova,  Пиво
 
Andrey Ivanov 90.7409 марта 2024 07:57
@ivanov
Мне эта россыпь звёзд не нравится. Особенно с такими длинными лучами. В Painter есть кисть которой это легко сделать со всеми регулировками. Был ещё один простой способ - по уф фильтру несколько раз мазнуть кончиком носа. Для тонких лучей - добавить штрихи расчёской. Чтобы этот недостаток оптики не появлялся - снять стек из нескольких кадров (здесь трёх хватит) на привычной диафрагме. Последние фотошопы их прекрасно склеивают. Если, что не так - извините.
Вячеслав Краснопёров, а за что извинять. Лично мне такие лучи нравятся. Я поэтому так сильно и зажал диафрагму. Можно было обойтись и меньшей диафрагмой, к примеру F/11, но я именно так захотел. В этом плане у Кэнона будут лучи как Вам нравятся. Спасибо!
 
Vladimir Bayker 802.1209 марта 2024 09:15
@bayker
Vladimir Bayker, Вы так написали, что я вообще про все написал бредово. )По кол-ву лучей только написал не правильно. Писал быстро и лишнее слово вставил. А чего exif на вскидку глядеть? Тут одного взгляда хватит, чтобы весь его увидеть.))) И понять. Я больше писал, что у Никон и Кэнон лучи разные. И то, что я доп.линзами не пользуюсь, кроме поляризационного, градиентного и защитного.
Andrey Ivanov, попробую объяснить ещё раз, количество лучей не зависит от фирмы производителя, а зависит от конструкции конкретного объектива, так понятно?!
Тут exif не прописал модель стекла полностью, варианта два: Nikon AF-S Nikkor 24-70 mm f/ 2.8 E ED VR и Nikon AF-S Nikkor 24-70 mm f/ 2.8 G ED, соответственно восемь и девять ламелей.
 
Andrey Ivanov 90.7409 марта 2024 09:54
@ivanov
Andrey Ivanov, попробую объяснить ещё раз, количество лучей не зависит от фирмы производителя, а зависит от конструкции конкретного объектива, так понятно?!
Тут exif не прописал модель стекла полностью, варианта два: Nikon AF-S Nikkor 24-70 mm f/ 2.8 E ED VR и Nikon AF-S Nikkor 24-70 mm f/ 2.8 G ED, соответственно восемь и девять ламелей.
Vladimir Bayker, а Вы читать умеете все целиком то, что Вам отвечают??? Я же признал, что по кол-ву лучей я лишнего написал? Или Вы увидели возражение в Ваш адрес, глаза кровью налились и дальше можно не читать? Признал же что был не прав, по поводу кол-ва лучей, во всем остальном написал то, что имел ввиду. Могу перепостить, могу разжевать то, что Вам ответил, а можете просто до конца и повнимательнее почитать и все сразу встанет на свои места. Спасибо!
 
Vladimir Bayker 802.1209 марта 2024 12:11
@bayker
Vladimir Bayker, а Вы читать умеете все целиком то, что Вам отвечают??? Я же признал, что по кол-ву лучей я лишнего написал? Или Вы увидели возражение в Ваш адрес, глаза кровью налились и дальше можно не читать? Признал же что был не прав, по поводу кол-ва лучей, во всем остальном написал то, что имел ввиду. Могу перепостить, могу разжевать то, что Вам ответил, а можете просто до конца и повнимательнее почитать и все сразу встанет на свои места. Спасибо!
Andrey Ivanov, читать умею и читаю внимательно. Попробую ещё раз, может поймёте... Дело не в производителе, а в конструктиве конкретно взятого стекла. Всё.
 
Andrey Ivanov 90.7410 марта 2024 03:03
@ivanov
Andrey Ivanov, читать умею и читаю внимательно. Попробую ещё раз, может поймёте... Дело не в производителе, а в конструктиве конкретно взятого стекла. Всё.
Vladimir Bayker, какой же Вы упёртый.))) Конечно стекла никона и кэнона отличаются. У Никона нет, Но может мне просто так не повезло, что они все одинаковые? Снимал и на любительские 18-135, на портретник 85/1.8, на профессиональные 24-70/2.8 и 24-120/4. Результат один и тот же. А вот у Кэнон лучи другие. Я бы показал разницу, но выкладывать работы коммерческого типа (снимал на Кэнон, так не было для Никон подходящего объектива) сюда не хочется только для того, чтобы Вам показать. Кстати лучи у Кэнона мне больше нравятся.)))
 
Vladimir Bayker 802.1210 марта 2024 03:38
@bayker
Vladimir Bayker, какой же Вы упёртый.))) Конечно стекла никона и кэнона отличаются. У Никона нет, Но может мне просто так не повезло, что они все одинаковые? Снимал и на любительские 18-135, на портретник 85/1.8, на профессиональные 24-70/2.8 и 24-120/4. Результат один и тот же. А вот у Кэнон лучи другие. Я бы показал разницу, но выкладывать работы коммерческого типа (снимал на Кэнон, так не было для Никон подходящего объектива) сюда не хочется только для того, чтобы Вам показать. Кстати лучи у Кэнона мне больше нравятся.)))
Andrey Ivanov, я совсем не упёртый. Объясню чуть более развёрнуто. Эффект, который вы получили в этом кадре, связан напрямую не с оптической схемой, а с строением диафрагмы, количестве ламелей и их формы. Соответственно если у других производителей диафрагма будет иметь такую же форму ламелей и их количество, то эффект будет идентичный. Разница по лучам, между стёклами Nikon и Canon, говорит о разной форме ламелей, только и всего. У Nikon есть пара телевиков, на которых вы хрена лысого получите такой эффект, там многоламельные диафрагмы, дающие ровный круг на любых значениях.
Сам этим эффектом не пользуюсь, по причине дифракции, и к тому же большинство моей оптики многоламельные, дающие ровный круг.
 
Andrey Ivanov 90.7410 марта 2024 04:55
@ivanov
Andrey Ivanov, я совсем не упёртый. Объясню чуть более развёрнуто. Эффект, который вы получили в этом кадре, связан напрямую не с оптической схемой, а с строением диафрагмы, количестве ламелей и их формы. Соответственно если у других производителей диафрагма будет иметь такую же форму ламелей и их количество, то эффект будет идентичный. Разница по лучам, между стёклами Nikon и Canon, говорит о разной форме ламелей, только и всего. У Nikon есть пара телевиков, на которых вы хрена лысого получите такой эффект, там многоламельные диафрагмы, дающие ровный круг на любых значениях.
Сам этим эффектом не пользуюсь, по причине дифракции, и к тому же большинство моей оптики многоламельные, дающие ровный круг.
Vladimir Bayker, Думаю, что смысла нет больше на эту тему разговаривать. Мы друг друга поняли. Объясните тогда мне (возможно чего-то не понимающему), почему этим же объективом снимая на открытой "дырке", лучей нет. Даже коротеньких. Чем сильнее закрываешь, тем длиннее лучи. Опять же, это имеет отношение только к оптике от Никон. У Кэнон они все же есть, пусть и коротенькие.
 
Vladimir Bayker 802.1210 марта 2024 05:22
@bayker
Vladimir Bayker, Думаю, что смысла нет больше на эту тему разговаривать. Мы друг друга поняли. Объясните тогда мне (возможно чего-то не понимающему), почему этим же объективом снимая на открытой "дырке", лучей нет. Даже коротеньких. Чем сильнее закрываешь, тем длиннее лучи. Опять же, это имеет отношение только к оптике от Никон. У Кэнон они все же есть, пусть и коротенькие.
Andrey Ivanov, на открытой дыре у любого объектива лучей никогда не будет, так как там ровный круг. Построение лучей зависит от формы ламелей и степени закрытия диафрагмы, да ещё один момент, ламелей должно быть не более одиннадцати. Вот сейчас проверил на пятиламельном Schneider-Kreuznach Curtagon 28/ 4, фигушки... там ламели скруглённые и лучей не дают ни при f 16, ни при f22, а вот Meyer-Optik Görlitz Oreston 50 / 1.8, нарисовал на f 22 двенадцать лучей, не таких длинных как у Nikon, и более мягких.
 
Andrey Ivanov 90.7410 марта 2024 06:22
@ivanov
Andrey Ivanov, на открытой дыре у любого объектива лучей никогда не будет, так как там ровный круг. Построение лучей зависит от формы ламелей и степени закрытия диафрагмы, да ещё один момент, ламелей должно быть не более одиннадцати. Вот сейчас проверил на пятиламельном Schneider-Kreuznach Curtagon 28/ 4, фигушки... там ламели скруглённые и лучей не дают ни при f 16, ни при f22, а вот Meyer-Optik Görlitz Oreston 50 / 1.8, нарисовал на f 22 двенадцать лучей, не таких длинных как у Nikon, и более мягких.
Vladimir Bayker, Ну вот в целом об этом изначально и шел разговор с Ольгой. Что при закрытой диафрагме Никон и др. рисуют без доп. спец. линз лучи. Видимо не рисуют лучи глобально маленькое кол-во объективов.
 
Vladimir Bayker 802.1211 марта 2024 04:30
@bayker
Видимо не рисуют лучи глобально маленькое кол-во объективов.
Андрей, не стал бы так категорично это утверждать. Далеко не все объективы с малым количеством ламелей, дают лучи. По сути это артефакт, и в последнее время идёт избавление от него, даже не от лучей конкретно, а от "гаек" и "фрез" в боке, большинству фотографов они не нравятся. Вот производители оптики и стараются разрабатывать скруглённые диафрагмы, которые на прикрытых дают в боке круг, а не гайку. Небольшое количество лепестков было необходимостью при разработке автоматических диафрагм, кто то смог найти техническое решение избавления от гаек в боке, но увы таких производителей было мало, а сейчас, с развитием технологий, их число увеличивается. Только и читаешь в обзорах новых объективов, скруглённая диафрагма.
Автор
photocentra.ru


90.74
@ivanov
-
09.03.2024 02:43
NIKON D850, 6 sec, F/18.0, 48mm, ISO 200, 06.08.2022, Lens: 24.0-70.0 mm f/2.8
Добавить в галерею
Предложить цену
Фото НЕ выставлено на продажу, но вы можете предложить свою цену и пригласить автора выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Предлагаемая сумма
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть